smartavia еда на борту
Бортовое питание
Smartavia предлагает предварительно заказать питание для своего следующего рейса на сайте flysmartavia.com, через колл-центр Smartavia или в агентствах города во время покупки билета или позже.
Узнайте, что подается на наших рейсах
Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Из Санкт-Петербурга в Мурманск, Нарьян-Мар, Сыктывкар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Сочи, Симферополь, Геленджик, Уфу, Архангельск, Волгоград, Анапу, Калининград, Минеральные Воды, Тюмень, Пермь, Краснодар, Оренбург или обратно. 1
Сэндвич с обжаренным куриным филе, печёным красным перцем, сыром, салатом «Фризе» и соусом «Гриль».
Сэндвич с сыром и томатами
Сэндвич с сыром, томатами, соусом «Песто» и майонезом.
Сэндвич с ветчиной
Сэндвич с ветчиной, сыром, салатом «Фризе», томатным соусом и майонезом.
Горячее блюдо с говядиной
Гуляш из говядины подаётся с рисом «по-турецки», морковкой и зелёным горошком, булочка, батончик «Kidday».
Горячее блюдо с курицей
Куриное бедро, обжаренное на гриле, с соусом «Барбекю» подаётся с бланшированными овощами (брокколи, морковь, цветная капуста) и картофельным пюре, булочка, шоколад.
Горячее блюдо с рыбой
Филе трески под сливочным соусом подаётся с картофельным пюре, сотэ из шпината и помидором черри, булочка, вафля.
Детское питание горячее
Паста «Пене» с куриными сосисками, пюре фруктовое, сок фруктовый 0,2 литра, бисквит «Барни», кетчуп порционный.
Детское питание без горячего
Пюре фруктовое, молоко 0,2 литра, печенье.
Чай со сладким десертом
Чай в индивидуальной упаковке, лимон, маффин шоколадно-апельсиновый.
Кофе со сладким десертом
Кофе, сливки, маффин шоколадно-апельсиновый.
Из Симферополя в Сыктывкар, Мурманск, Нижний Новгород, Чебоксары, Нижнекамск, Казань, Белгород, Уфу, Волгоград, Оренбург, Москву или обратно, а также из Белгорода в Сочи. 2
Сэндвич с нежным куриным филе, томатом, листьями салата и соусом «Цезарь».
Сэндвич с сыром и томатами
Сэндвич с сыром, томатом, листьями салата и заправкой майонез.
Сэндвич с ветчиной
Сэндвич с ветчиной, свежим огурцом, листьями салата и соусом «Тар-тар».
Горячее блюдо с говядиной
Гуляш из говядины подаётся с рисом, морковкой гриль и зелёным горошком, булочка, шоколад «Алёнка».
Горячее блюдо с курицей
Куриное филе в соусе «Барбекю» подаётся с макаронами и овощами (брокколи, морковь, цветная капуста), булочка, печенье «Choco Pie».
Горячее блюдо с рыбой
Рыба жареная в кляре подаётся с рисом и зелёной фасолью, булочка, вафли «Обожайка».
Детское питание горячее
Макароны с отварными сосисками, пюре фруктовое, сок фруктовый 0,2 литра, мармелад, кетчуп порционный.
Детское питание без горячего
Пюре фруктовое, молоко 0,2 литра, булочка.
Чай со сладким десертом
Чай в индивидуальной упаковке, лимон, печенье «Песочное».
Кофе со сладким десертом
Кофе, сливки, печенье «Песочное».
Из Архангельска в Москву, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Анапу, Симферополь, Сочи, Калининград или обратно, а также из Анапы в Мурманск. 3
Сэндвич с нежным куриным филе, печёным красным перцем, листьями салата и творожным сыром.
Сэндвич с сыром и томатами
Сэндвич с сыром, томатом, листьями салата и соусом «Песто».
Сэндвич с ветчиной
Сэндвич с ветчиной, листьями салата, творожным сыром и соусом «Мексиканская сальса».
Горячее блюдо с говядиной
Бефстроганы из говядины подаются с гречей отварной и овощами, булочка, батончик «Степ».
Горячее блюдо с курицей
Плов с курицей, булочка, шоколад «Алёнка».
Горячее блюдо с рыбой
Филе трески под соусом «Бешамель» подаётся с картофельным пюре и брокколи, булочка, вафли «Ух-Ты».
Детское питание горячее
Макароны «Спиральки» с отварными сосисками, пюре фруктовое, сок фруктовый 0,2 литра, бисквит «Барни», кетчуп порционный.
Детское питание без горячего
Пюре фруктовое, молоко 0,2 литра, печенье.
Чай со сладким десертом
Чай в индивидуальной упаковке, лимон, круассан.
Кофе со сладким десертом
Кофе, сливки, круассан
Из Москвы в Санкт-Петербург, Саратов, Калининград, Анапу, Архангельск, Сочи, Геленджик, Симферополь, Самару, Махачкалу, Владикавказ, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Оренбург, Новосибирск, Белгород, Мурманск, Улан-Удэ, Краснодар или обратно, а также из Анапы в Архангельск и из Симферополя в Мурманск. 4
Сэндвич с сочным куриным филе, красным перцем и соусом «Чили».
Сэндвич с сыром и томатами
Сэндвич с сыром, томатом, листьями салата и соусом.
Сэндвич с ветчиной
Сэндвич с ветчиной, сыром, томатом и соусом.
Горячее блюдо с говядиной
Гуляш из говядины подаётся с рисом «по-турецки», морковкой жареной и зелёным горошком, булочка, шоколад «Nesquik».
Горячее блюдо с курицей
Запечённое куриное бедро с соусом «Барбекю-Техас» подаётся с картофельным пюре и припущенными овощами (брокколи, морковь, цветная капуста), булочка, шоколад «Алёнка».
Горячее блюдо с рыбой
Филе трески под сливочным соусом с укропом и лимоном подаётся с картофельным пюре, сотэ из шпината и помидором черри, булочка, вафли «Артек плюс».
Детское питание горячее
Макароны «Бантики» подаются с мини-рулетиками из курицы на гриле, пюре фруктовое, сок фруктовый 0,2 литра, печенье «Choco Pie», кетчуп порционный.
Детское питание без горячего
Пюре фруктовое, молоко 0,2 литра, мини-рулет «Малец удалец».
Чай со сладким десертом
Чай в индивидуальной упаковке, лимон, пирожное «Маффин Браунис».
Кофе со сладким десертом
Кофе, сливки, пирожное «Маффин Браунис».
Из Сочи в Калининград, Москву, Мурманск, Сыктывкар, Омск, Белгород, Волгоград, Уфу, Оренбург или обратно. 5
Сэндвич с обжаренным на гриле куриным филе, красным перцем, сыром, салатом «Айсберг» и сливочным сыром.
Сэндвич с сыром и томатами
Сэндвич с сыром, томатом и соусом «Цезарь».
Сэндвич с ветчиной
Сэндвич с ветчиной, сыром, томатом, салатом «Айсберг» и сливочным сыром.
Горячее блюдо с говядиной
Гуляш из говядины подаётся с белым рисом Басмати, морковкой и зелёным горошком, булочка, печенье «Choco Pie».
Горячее блюдо с курицей
Куриное филе, обжаренное на гриле, под томатным соусом подаётся с картофельным пюре и овощами (брокколи, морковь, цветная капуста), булочка, шоколад «Алёнка».
Горячее блюдо с рыбой
Филе трески под сливочным соусом подаётся с картофельным пюре, припущенным брокколи и помидором черри, булочка, вафли «Золотце моё».
Детское питание горячее
Паста «Пене» с куриными сосисками, пюре фруктовое, сок фруктовый 0,2 литра, бисквит «медвежонок Барни», кетчуп порционный.
Детское питание без горячего
Пюре фруктовое, молоко 0,2 литра, печенье детское.
Чай со сладким десертом
Чай в индивидуальной упаковке, лимон, пирожное «Маффин фруктовый».
Кофе со сладким десертом
Кофе, сливки, пирожное «Маффин фруктовый».
Из Мурманска в Сочи, Анапу, Симферополь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москву, Калининград. 6
Сэндвич с нежным куриным филе, сыром, томатом, листьями салата и соусом «Майонез-горчица»
Сэндвич с сыром и томатами
Сэндвич с сыром, томатом, и соусом «Песто».
Сэндвич с ветчиной
Сэндвич с ветчиной, сыром, томатом, листьями салата и соусом «Пицца».
Горячее блюдо с говядиной
Говядина тушёная с черносливом подаётся с гречей, овощами гриль (перец, кабачки) и свежей зеленью, булочка, батончик «KitKat».
Горячее блюдо с курицей
Куриные рулетики подаются с картофельным пюре, овощами гриль и свежей зеленью, булочка, шоколад «Алёнка».
Горячее блюдо с рыбой
Филе мурманской трески под соусом «Пронто» подаётся с рисом, помидорами черри и свежей зеленью, булочка, печенье «Choco Pie».
Чай со сладким десертом
Чай в индивидуальной упаковке, лимон, печенье овсяное с изюмом и грецкими орехами.
Кофе со сладким десертом
Кофе, сливки, печенье овсяное с изюмом и грецкими орехами.
Возможность заказа платного бортового питания из других городов находится в процессе разработки.
На рейсах Smartavia к платному питанию на борту предлагается газированная и обычная вода.
1 Услуга доступна на собственных рейсах 5N145, 5N146, 5N147, 5N148, 5N149, 5N150, 5N152, 5N282, 5N323, 5N324, 5N503, 5N504, 5N507, 5N508, 5N511, 5N517, 5N518, 5N520, 5N523, 5N524, 5N525, 5N526, 5N527, 5N528, 5N531, 5N532, 5N533, 5N534, 5N535, 5N536, 5N539, 5N540, 5N541, 5N542, 5N545, 5N546, 5N547, 5N548, 5N567, 5N568, 5N569, 5N570, 5N577, 5N578, 5N581, 5N582, 5N583, 5N584, 5N585, 5N587, 5N588, 5N591, 5N592, 5N595, 5N596, 5N597, 5N598, 5N1504, 5N515, 5N516, 5N296.
2 Услуга доступна на собственных рейсах 5N178,5N401,5N402,5N403,5N404,5N405,5N406, 5N409, 5N411, 5N412, 5N417, 5N418, 5N421, 5N422, 5N423, 5N424, 5N558, 5N283.
3 Услуга доступна на собственных рейсах 5N105, 5N112, 5N115, 5N118, 5N119, 5N120, 5N145 5N146, 5N147, 5N149, 5N163, 5N164, 5N175, 5N176, 5N187, 5N188, 5N307, 5N308, 5N3307, 5N3308, 5N3163, 5N3164.
4 Услуга доступна на собственных рейсах 5N118, 5N119, 5N207, 5N208, 5N209, 5N210, 5N211, 5N212, 5N231, 5N232, 5N237, 5N238, 5N239, 5N240, 5N241, 5N242, 5N243, 5N244, 5N249, 5N251, 5N252, 5N253, 5N254, 5N257, 5N258, 5N259, 5N260, 5N261, 5N262, 5N263, 5N264, 5N265, 5N266, 5N271, 5N272, 5N273, 5N274, 5N275, 5N276, 5N281, 5N289, 5N290, 5N521, 5N551, 5N553, 5N554, 5N557, 5N559, 5N560, 5N261, 5N562, 5N586, 5N1253, 5N1254, 5N1521, 5N1522, 5N1561, 5N1562, 5N203, 5N204, 5N287, 5N291, 5N295, 5N1207, 5N1208.
5 Услуга доступна на собственных рейсах 5N110, 5N129, 5N130, 5N552, 5N819, 5N861, 5N862, 5N871, 5N872, 5N877, 5N878, 5N881, 5N882, 5N1552, 5N292.
6 Услуга доступна на собственных рейсах 5N101, 5N102, 5N111, 5N169, 5N170, 5N189, 5N190, 5N191, 5N192, 5N519, 5N522, 5N529, 5N530.
Отзывы об авиакомпании Смартавиа
Все отзывы об авиакомпании Смартавиа
Алина, добрый день! От имени авиакомпании приносим извинения за доставленные неудобства.
На данный момент питание и горячие напитки не входят в стоимость билетов, на борту предоставляется вода по запросу. Пассажиры могут взять на борт продукты питания в количестве, необходимом на время полета, или оформить услугу «Бортовое питание» за 24 часа до вылета, если на рейсе предусмотрена такая возможность. Подробнее с информацией об услуге можно ознакомиться на сайте.
ВС авиакомпании Smartavia оснащены новыми креслами фирмы Acro. Спинки кресел тонкие, а карманы для прессы расположены в верхней части. За счет этого, несмотря на максимально плотную одноклассную компоновку по Exit Limit (148 кресел в 737-700 и 189 в 737-800), остается достаточно места для комфортного полёта. Кнопка для откидывания спинки кресла находится сбоку. Бортпроводники всегда готовы помочь и проконсультировать по вопросам использования кресел.
Мы обеспокоены вашим комментарием о самолёте. Пожалуйста, сообщите номер билета и детали перелёта через форму обратной связи на сайте авиакомпании, социальные сети или мессенджеры. Мы проверим информацию и примем меры в целях предотвращения подобных ситуаций. Надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания в дальнейшем.
16.04.2021 Алина
Моя оценка компании ноль! 8000 за билет в этом судне-это издевательство. За 8000 ты даже чая не получишь. Сидения не раскладываются, самолет дребезжит, что сразу начинаешь жалеть что ты в нем.
Спасибо компании за купленную пластиковую мной же сумку за 900 рублей. Кстате в Греции она два евро стоит а мне пришлось за десять взять, только потому что чемоданчик в размере 35:27:18 в шесть кг. Вам не по нраву. Первый раз летела и в последний. Даже слышать не хочу.
Впихни невпихуемое и заплати 2400 сверху, называется) Рюкзачок женский и сумка ручной клади должны войти (одновременно) в специальный мизерный измеритель. Вся очередь возмущалась от идиотизма. Ладно я доплачивала за ручную кладь как за полноценную (не ладно), но девушке вообще пришлось платить за то, что ноутбук (. ) не влез в этот «измеритель»
Василий,вы испытаете настоящий ужас когда будете со слезами на глазах покупать билеты у других,зная цену у этих.Вы же серьезно всем сказали,что больше с этими никогда и никуда.
Внимание! Всем кто читает, но ещё не купил билеты, я попал как и две соседки из очереди, на доплату за ручную кладь которая у этой компании уже считается багажом! Урок впрок) дешевле было бы улететь С7 или Аэрофлотом, с их размерами багажа. Доплата за ручную кладь-багаж составила 2300! Не рекомендую так экономить на стоимости билета!)))
Моя оценка компании ноль! 8000 за билет в этом судне-это издевательство. За 8000 ты даже чая не получишь. Сидения не раскладываются, самолет дребезжит, что сразу начинаешь жалеть что ты в нем.
Ольга, приветствуем! Сожалеем, что у вас сложилось именно такое впечатление о работе авиакомпании, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся выполнять все наши рейсы по расписанию, но, к сожалению, задержки рейсов не всегда зависят напрямую от перевозчика. Совсем исключить подобные ситуации не может ни одна авиакомпания.
По вопросу ручной клади отметим, что ручная кладь и вещи из п. 135 ФАП 82 должны свободно без усилий помещаться в калибратор в аэропорту вылета. Размеры и вес ручной клади проверяются во время регистрации на рейс и перед выходом на посадку. Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату по установленным багажным тарифам.
С заботой о вас и ваших близких рекомендуем следовать нормам провоза багажа и ручной клади по вашему тарифу во избежание недоразумений. Надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания в дальнейшем.
15.04.2021 Ольга
Летала этой авиакампанией два раза.Первый раз самолет опоздал на два часа.Причем другие прилетали вовремя,а смартавиа опаздывал практически по всем направлениям.Но а второй раз я была в шоке.У меня была ручная кладь и дамская сумочка.Я прошла регистрацию,пошла на посадку,И тут опять потребовали проверить ручную кладь в их отсеках.Дошли до моей дамской сумочки.Это не баул,а именно дамская сумочка,имеющее жесткий каркас.Я сказала-Вы что издеваетесь,эту сумку я поместила в отсек,но ручки торчали,потому что жесткие.Мне говоря платити,я сейчас позову полицию. Я повернула сумку боком и она вошла и говорю-теперь вы удовлетворены.У меня было такое ощущение,что я попала в цыганский табор-позолотити ручку,да и вид у стюардесс был обшарпанный.Больше я сюда ни ногой
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Обращаем ваше внимание, в аэропорту при регистрации и/или выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам.
Если количество мест, габариты или вес ручной клади превышает норму бесплатного провоза ручной клади, то она может быть перевезена за дополнительную плату по установленным багажным тарифам.
Если вы не согласны с фактом оплаты сбора за превышение, вы можете обратиться в претензионном порядке на почтовый адрес компании. Претензии к авиакомпании с требованием выплаты материальной компенсации принимаются только в письменной или печатной форме, заверенные личной подписью. Спасибо за понимание!
15.04.21 летела из Домодедово до Симферополя.все прошло отлично, оценка выше всяких похвал, есть минибар на борту.
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе авиакомпании, приносим искренние извинения за возможно доставленные неудобства. Мы готовы помочь разобраться в ситуации, проверить правомерность требований сотрудника аэропорта на стойке регистрации, проконсультировать по дальнейшим действиям. Пожалуйста, сообщите номер билета и детали произошедшего через форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании, социальные сети или мессенджеры.
Также по вашему отзыву добавим, что онлайн-регистрация является дополнительным сервисом и доступна при условии оформления услуги «Выбор места». Бесплатно пройти регистрацию можно в аэропорту. Пассажирам при регистрации в аэропорту или на борту также могут предложить оформление услуги «Комфорт» и выбрать место повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами кресел. Обращаем ваше внимание, на данный момент вода на борту предоставляется по запросу пассажира.
Благодарим за понимание и надеемся, что сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону в дальнейшем.
Летала этой авиакампанией два раза.Первый раз самолет опоздал на два часа.Причем другие прилетали вовремя,а смартавиа опаздывал практически по всем направлениям.Но а второй раз я была в шоке.У меня была ручная кладь и дамская сумочка.Я прошла регистрацию,пошла на посадку,И тут опять потребовали проверить ручную кладь в их отсеках.Дошли до моей дамской сумочки.Это не баул,а именно дамская сумочка,имеющее жесткий каркас.Я сказала-Вы что издеваетесь,эту сумку я поместила в отсек,но ручки торчали,потому что жесткие.Мне говоря платити,я сейчас позову полицию. Я повернула сумку боком и она вошла и говорю-теперь вы удовлетворены.У меня было такое ощущение,что я попала в цыганский табор-позолотити ручку,да и вид у стюардесс был обшарпанный.Больше я сюда ни ногой
Добрый день. Позвольте прокомментировать. Пассажиры Smartavia имеют возможность оформлять билеты по комфортным тарифам. При соблюдении нормы багажа и ручной клади дополнительные сборы не взимаются. На данный момент по правилам авиакомпании норма ручной клади по весу 10 кг., по габаритам 40*30*20 см. Сверх нормы допускается дамская сумка/рюкзак/портфель весом до 3 кг, габаритами 30*25*7 см. Данные вещи должны одновременно поместиться в калибратор в два отсека. Соблюдение установленных норм позволяет безопасно разместить ручную кладь всех пассажиров в салоне воздушного судна. Мы уважительно относимся к пассажирам и рекомендуем знакомиться с правилами до полета. Надеемся на понимание и благодарим за отзыв.
СПб-Сочи
Мой чемодан соответствовал требованиям авиакомпании по ручной клади 40*30*20, но не прошёл в калибратор из-за колесиков. Пришлось доплатить. Очень важный момент, по тарифу без багажа, по мимо ручной клади 40*30*20, не полагается рюкзачок или женская сумочка больше косметички. Просят доплату! Увы и ах. не приятно.
Аэрофлот нас разбаловал))))))))). при покупке билета разница с Аэрофлотом была 2000р, вот эту разницу и пришлось доплатить за багаж в один конец! Не выгодно!
СПб-Сочи
Мой чемодан соответствовал требованиям авиакомпании по ручной клади 40*30*20, но не прошёл в калибратор из-за колесиков. Пришлось доплатить. Очень важный момент, по тарифу без багажа, по мимо ручной клади 40*30*20, не полагается рюкзачок или женская сумочка больше косметички. Просят доплату! Увы и ах. не приятно.
Аэрофлот нас разбаловал))))))))). при покупке билета разница с Аэрофлотом была 2000р, вот эту разницу и пришлось доплатить за багаж в один конец! Не выгодно!
Добрый день! Искренне сожалеем, что у вас сложились негативные впечатления.
По вашему отзыву отметим, что мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, нам потребуется номер билета и детали произошедшего. Вы можете сообщить их любым удобным образом: через форму обратной связи на официальном сайте авиакомпании, через социальные сети или мессенджеры. Мы проведём проверку информации и примем меры в целях предотвращения подобных ситуаций.
Надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания в дальнейшем.
12.04.2021 Гость
это компания аферистов. Я с 14 января 2021г. жду возврата денег за два билета. А мне рассказывают, что это банк виноват, что деньги не возвращены. И что когда нибудь я их все таки получу. На вопрос о наименовании банка, ответа не получаю
Ужасная авиакомпания. Прошу вернуть средства за багаж, только у вашей компании такие правила
Самая плохая авиакомпания, обадрали с ручной кладью, больше не буду летать
10.04.2021 Гость
Очень редко летаю со Смартавиа, потому что каждый полет это стрес. Но вот ведь подзабылось и полетела, и получила очередной стрес.Шкурят людей как могут, начиная со стойки регистрации.Заманивают людей якобы дешёвыми билетами, ставят в такие условия, что нет альтернативного выхода, а потом начинают обдирать. Стандарт ручной клади просто ужас 40*30*20, а допустимый вес до 10 кг. Кроме дамской сумки в ручной клади ничего не провезешь. Надо доплатить 2400. И ведь не откажешся, билет невозвратный. Бедного пассажира в любом случае обдерут. Обдираловка продолжилась и в самолёте. Стюардессы без зазрения совести предлагают места повышенной комфортности за 1500 руб, вода за деньги, что за абсурд? Какие- то упаковки с масками за 250 руб. Стяжатели, больше ничего не скажешь. Больше не полечу. Дешёвые билеты становятся вовсе не дешёвыми, а учитывая полученный стресс, очень дорогими.
10.04.2021 Гость
Это кошмар. Я как студент купила билет подешевле,а переплатили в 2 рада дороже на регистрации((((
Летела с дамской сумкой,стандартный ноутбук и ручная кладь.На регистрации сообщили,что ручная кладь это все что собой берешь( то есть дамская сумка и ноутбук входит теперь в состав ручную кладь). Так ещё ноутбук не влезает в их отсек для измерения примерно см 15. Мне пришлось за него 3500р заплатить
И будут они говорить, что дамская сумка и ручная кладь должна спокойно вставляться в отсек для измерения габарита и закрываться крышкой.
На борту самолёта теперь не кормят,стоимость попить и булочки = 200р.
Смартавия обманывает людей, за все теперь надо платить. Больше летать с вами не буду и рекомендовать знакомым тем более.
На днях летала со Smartavia в гости к своей подруге и обратно этой же авиакомпанией. Полетом и сервисом осталась довольна. На борту самолёта, кресло оказалось довольно удобное, даже спинка оказалась откидывающая, так что можно было расслабиться.
09.04.2021 Гость
Ужасная авиакомпания. Летела в течение нескольких дней разными авиакомпаниями с одной и той же сумкой, везде всё хорошо и пропустили, но Смартавиа заставили сумку ручной клади и дамскую сумочку вставлять в рамку, чтобы обе влезли. Естественно дамская сумочка немного не влезла, сотрудница компании сказала платить за багаж и сдавать сумку в багажное отделение. Что за абсурд. Пришлось за легкую сумочку платить как за багаж и сдавать. Мало того касса этой авиакомпании работает только с 7:30, а не как все нормальные компании. Пришлось ещё 30 минут ждать кассира, которая в итоге пришла нервная и ворчливая. Что за отношение к людям? При регистрации ещё предупредили, что возможно и у самолета проверять будут ручную кладь. Почему такое унижение. ни одна авиакомпания так не поступает. Нужно быть человечнее, с таким отношением к людям в скором времени можно и без пассажиров остаться.
Добрый день! Спасибо за приятные и добрые слова! Рады, что вы получили положительные эмоции. Мы всегда стремимся к достойному обслуживанию наших пассажиров и комфортной ценовой политике. Будем рады новым встречам на наших рейсах!
09.04.2021 Гость
Смартавиа! Ты меня удивила! Доступный сервис и услуги. Хочу сказать огромное спасибо экипажу рейса 5Н119 Москва-Архангельск 09.04.2021. Никаких вопросов с ручной кладью не возникло, так как изначально понимали и читали почему берём такие дешёвые билеты)))
Меньше ручной клади-меньше проблем!
Ура! Процветайте!
это компания аферистов. Я с 14 января 2021г. жду возврата денег за два билета. А мне рассказывают, что это банк виноват, что деньги не возвращены. И что когда нибудь я их все таки получу. На вопрос о наименовании банка, ответа не получаю
Отвратительная авиакомпания, первый и последний раз вынужденно воспользовалась их услугами. Ужасно все- начиная с фокусов с ручной кладью, хамоватыми сотрудниками, словно в подворотне набирали, заканчивая наглыми стюардессами. никогда больше.
П.с. В габариты 40х30х20 вмещаются самые необходимые вещи. Мне на неделю хватило. Ручная кладь ≠ багаж, туда весь гардероб складывать не нужно.
Негодующим пассажирам могу порекомендовать только относиться внимательнее к процессу перелёта и заранее изучать необходимую для него информацию.
Ну что сказать,в этой компании о клиентах не думают к слову совсем. Прошла регистрацию все ок и ожидая посадку задремала, так даже не разу не объявили об опоздавших. До вылета оставалось 10 минут на что мне сказали посадка закончилась. Обратилась к представителю компании на что получила ответ « можем предложить полететь завтра с доплатой» Купила ещё один билет теперь уже другой авиакомпании и знаете что самое интересное просидевших весь день в аэропорту убедилась что именно смартавиа не объявляет об людях не зашедших на борт.
Очень редко летаю со Смартавиа, потому что каждый полет это стрес. Но вот ведь подзабылось и полетела, и получила очередной стрес.Шкурят людей как могут, начиная со стойки регистрации.Заманивают людей якобы дешёвыми билетами, ставят в такие условия, что нет альтернативного выхода, а потом начинают обдирать. Стандарт ручной клади просто ужас 40*30*20, а допустимый вес до 10 кг. Кроме дамской сумки в ручной клади ничего не провезешь. Надо доплатить 2400. И ведь не откажешся, билет невозвратный. Бедного пассажира в любом случае обдерут. Обдираловка продолжилась и в самолёте. Стюардессы без зазрения совести предлагают места повышенной комфортности за 1500 руб, вода за деньги, что за абсурд? Какие- то упаковки с масками за 250 руб. Стяжатели, больше ничего не скажешь. Больше не полечу. Дешёвые билеты становятся вовсе не дешёвыми, а учитывая полученный стресс, очень дорогими.
Это кошмар. Я как студент купила билет подешевле,а переплатили в 2 рада дороже на регистрации((((
Летела с дамской сумкой,стандартный ноутбук и ручная кладь.На регистрации сообщили,что ручная кладь это все что собой берешь( то есть дамская сумка и ноутбук входит теперь в состав ручную кладь). Так ещё ноутбук не влезает в их отсек для измерения примерно см 15. Мне пришлось за него 3500р заплатить
И будут они говорить, что дамская сумка и ручная кладь должна спокойно вставляться в отсек для измерения габарита и закрываться крышкой.
На борту самолёта теперь не кормят,стоимость попить и булочки = 200р.
Смартавия обманывает людей, за все теперь надо платить. Больше летать с вами не буду и рекомендовать знакомым тем более.
Смартавиа! Ты меня удивила! Доступный сервис и услуги. Хочу сказать огромное спасибо экипажу рейса 5Н119 Москва-Архангельск 09.04.2021. Никаких вопросов с ручной кладью не возникло, так как изначально понимали и читали почему берём такие дешёвые билеты)))
Меньше ручной клади-меньше проблем!
Ура! Процветайте!
Добрый день! Благодарим вас, что уделили время и оставили отзыв. Искренне сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Мы всегда стремимся выполнять свои рейсы в установленное расписанием время и принимаем все возможные меры для того, чтобы данные ситуации были сведены к минимуму. Авиация состоит из множества факторов, и иногда ситуация не зависит напрямую только от нас. Время задержки так же не всегда возможно точно установить. Мы прекрасно понимаем, что при этом нарушаются планы наших пассажиров. Для нас это такая же сложная ситуация, в результате которой мы несем потери как финансовые и трудовые, так и репутационные. Надеемся на новую встречу и постараемся подарить вам положительные эмоции от сервиса и полёта.
09.04.2021 Гость
Задержка рейса 5N582 из Самары в Санкт-Петербург уже на 7 часов ввиду технической неисправности самолёта. Причём, постоянные переносы по 30 минут- по часу. Понятия резервный борт в данной авиакомпании, видимо, не слышали. Сколько ещё продлится ожидание вылета никто не знает. Тарифы на данном направлении у данной авиакомпании такие же или даже выше, чем у авиакомпании «Россия» группы Аэрофлот. Я понимаю, что всякое бывает, техника иногда выходит из строя, но где резервный борт. Это же характеризует отношение руководства авиакомпании к своим пассажирам. А его просто нет. Зачем гонять борт, когда можно помариновать людей в аэропорту. Благо дело, в Самаре очень удобный современный аэропорт. Сейчас, судя по всему, пытаются устранить техническую неисправность, но если учесть, что длится это уже больше 7 часов, надежды на скорый вылет просто нет.
08.04.2021 Гость
Унизительная процедура измерения ручной клади прямо на гейте при посадке – изымают посадочные талоны, грубо, по хамски комментируют и руководят процессом. Проверяют размеры у всех вообще с ручной кладью, даже если нацепили бирку у стойки регистрации (видимо чтобы подловить и оштрафовать в безвыходной уже ситуации, круто чё)
Цена ниже конкурентов в моем случае была рублей на 500, так что смысла вообще нет. В агрегаторах рядом с названием у таких ребят надо ставить большой красный бейдж «хамы»
Никому не посоветую, буду всем говорить что вы трэш и никогда больше не полечу
Ужасная авиакомпания. Летела в течение нескольких дней разными авиакомпаниями с одной и той же сумкой, везде всё хорошо и пропустили, но Смартавиа заставили сумку ручной клади и дамскую сумочку вставлять в рамку, чтобы обе влезли. Естественно дамская сумочка немного не влезла, сотрудница компании сказала платить за багаж и сдавать сумку в багажное отделение. Что за абсурд. Пришлось за легкую сумочку платить как за багаж и сдавать. Мало того касса этой авиакомпании работает только с 7:30, а не как все нормальные компании. Пришлось ещё 30 минут ждать кассира, которая в итоге пришла нервная и ворчливая. Что за отношение к людям? При регистрации ещё предупредили, что возможно и у самолета проверять будут ручную кладь. Почему такое унижение. ни одна авиакомпания так не поступает. Нужно быть человечнее, с таким отношением к людям в скором времени можно и без пассажиров остаться.
Задержка рейса 5N582 из Самары в Санкт-Петербург уже на 7 часов ввиду технической неисправности самолёта. Причём, постоянные переносы по 30 минут- по часу. Понятия резервный борт в данной авиакомпании, видимо, не слышали. Сколько ещё продлится ожидание вылета никто не знает. Тарифы на данном направлении у данной авиакомпании такие же или даже выше, чем у авиакомпании «Россия» группы Аэрофлот. Я понимаю, что всякое бывает, техника иногда выходит из строя, но где резервный борт. Это же характеризует отношение руководства авиакомпании к своим пассажирам. А его просто нет. Зачем гонять борт, когда можно помариновать людей в аэропорту. Благо дело, в Самаре очень удобный современный аэропорт. Сейчас, судя по всему, пытаются устранить техническую неисправность, но если учесть, что длится это уже больше 7 часов, надежды на скорый вылет просто нет.
Унизительная процедура измерения ручной клади прямо на гейте при посадке – изымают посадочные талоны, грубо, по хамски комментируют и руководят процессом. Проверяют размеры у всех вообще с ручной кладью, даже если нацепили бирку у стойки регистрации (видимо чтобы подловить и оштрафовать в безвыходной уже ситуации, круто чё)
Цена ниже конкурентов в моем случае была рублей на 500, так что смысла вообще нет. В агрегаторах рядом с названием у таких ребят надо ставить большой красный бейдж «хамы»
Никому не посоветую, буду всем говорить что вы трэш и никогда больше не полечу