skyrim зелье зачарования рецепт
Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца. Поэтому начнем мы с создания набора вещей, улучшающих навык алхимика.
Набор предметов Алхимика
Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4) 100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.
Пользуясь созданными зельями, вы, временно усилив способности к зачаровыванию, вновь создадите набор «юного алхимика». Новый набор предметов будет давать ещё больший эффект, потому зелье зачарователя, сваренное в новом облачении, будет ещё более эффективным. Это позволит вам создать ещё более качественный набор для занятия алхимией.
В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.
Что нужно для создания набора «юный алхимик».
Четыре предмета — кольцо, амулет, шлем (маска, диадема и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка. Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.
Ингредиенты для зелья зачарования.
Не забудьте облачиться в набор «юного алхимика», если он уже создан. Для зелья понадобятся два ингредиента из следующего списка —
В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.
Набор предметов кузнеца
Идеальный набор для алхимии (созданный перед этим), позволяет нам перейти к следующему шагу — создание набора предметов для кузнеца, а также создание эликсира кузнеца.
Что понадобится для набора кузнеца
Для создания снова нужно четыре предмета — кольцо, амулет, нагрудник (кираса, платье, кузнечный фартук и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка.
Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца.
Создание оружия
Эликсир кузнеца
Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». Понадобятся два ингредиента из следующего списка —
У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.
Улучшаем навык владения оружием
«Не меч делает человека, а человек меч.»
Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.
Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.
Я рассматривал магические эффекты с точки зрения максимального урона. Три стихии (огонь, холод, электричество) дают три пары возможных комбинаций. При этом урон пары «Огонь + Электричество» у меня получался меньше, чем для оставшихся двух пар. Это связано с магией школы разрушения, в которой у меня взят перк, увеличивающий урон холодом. Огонь сам по себе наносит 1,5 урон (урон сразу при ударе и половину от поджигания противника). Поэтому я остановил свой выбор на паре «огонь + холод».
Результат
Итак, базовый Glass Sword оказался заточен и зачарован. Физический урон составил — 501 единицу, плюс 90 пунктов эффективного урона магией.
Отправляем письмо из Drupal 7 в формате HTML
Второе пришествие
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем
В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls — в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.
Чего мы можем добиться
Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.
Они довольно «скромны»:
Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.
Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP. Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.
Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится — даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.
Как это работает
А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:
• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).
• Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений, жизненные чары, дополнительный эффект (итого 8 очков).
• Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя, провизора (всего 7 очков).
• Сварить несколько зелий усиления зачарования.
• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.
• Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования.
• Под этими зельями зачаровать новый комплект одежды. Если вы все сделали правильно, то в результате сможете в «одежде алхимика» варить зелья на +32% к чарам и, упившись собственными «зельями чародея», накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу. Если что-то пошло не так и цифры у вас вышли меньшие, ничего страшного — просто повторите цикл.
ЭТО БАГ: если и повторение не помогает, значит, вас настиг злобный баг, который в лучшем случае исправит лишь переустановка игры.
• Под зельями зачаруйте комплект одежды на +29% к кузнечному делу (суммарно четыре предмета дадут вам +116%).
К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.
• Создайте несколько зелий на +32% к кузнечному делу.
• Наденьте «кузнечную броню», выпейте «кузнечное зелье» (суммарно получится +246% к навыку!) и быстро улучшите на верстаке и точильном камне все, что вы выковали.
Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.
Доводка «суперкомплекта»
Итак, что именно нам нужно?
• Камень Лорда — самый полезный для тех, кому нужно защититься от магии. | • А вот камень Лорда на карте — к востоку от Морфала на горе. |
Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца, 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда. Выполнив многосерийный квест «Книга любви», вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).
Выше 85% поднять защиту от магии нельзя. но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха, одноименная способность в созвездии магии изменения), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.
ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.
С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы — Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567. Это надо поправить.
И никакого мошенничества
Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP — разве это не дыры в балансе?
Но все описанное выше предусмотрено разработчиками. Они ведь внесли в профессии механизм убывающей отдачи (diminishing returns), который не позволит даже при их сочетании поднять алхимические чары на усиление профессии выше +29% и сварить зелье более эффективное, чем на +32%. Потолок ведь установлен!
Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления, цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.
Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, — так много в ней багов и дыр. А именно:
• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.
• Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда», чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.
Как поднять три профессии
Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.
Кузнечное дело
Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа — тоже. А если кончились деньги — волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать — пригодится для развития следующей профессии.
КСТАТИ: помните про камни-хранители, ускоряющие развитие навыков на 20%. Используйте их. Кузнечное дело относится к камню Воина, зачарование — к камню Мага, алхимия — к камню Вора.
Зачарование
Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры, выполняем квест даэдра и получаем награду — камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.
Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья, деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.
Алхимия
Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям — с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация, много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).
Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга, развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии» в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.
К СВЕДЕНИЮ: в игре есть квест «Возвращение к корням». Если его выполнить, герой начинает с вероятностью 25% получать при варке дополнительное зелье. Но чтобы добраться до этого квеста, надо плотно углубиться в сюжет.
После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство. Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству — весельчаком Цицероном.
Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.
Тонкие моменты
Выбираем расу
Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно — даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.
• Бретонцам нет равных благодаря природной сопротивляемости магии. 25% — это очень много. Что особенно важно, способность у них пассивная, работает сама по себе — экономит защитные чары и никогда не пропадает даром. Не стоит забывать и про бретонскую «ежедневную» способность, тоже хорошо защищающую от заклинаний.
• А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность — про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.
СОВЕТ: персонаж женского пола получает больше пользы от награды за квест Дибеллы в Маркате (+10% к урону всему противоположному полу). Как-никак противников-мужчин в игре заметно больше.
Выбираем тип брони
С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.
При этом легкая броня во многом удобнее: меньше весит, меньше шумит, меньше замедляет. А по созвездию способностей легкая броня «делает» тяжелую, извините за каламбур, «в легкую». Удвоенная скорость восстановления сил — полезнейшая вещь и в бою, и на природе. А чем может похвастаться тяжелая? Уменьшенным уроном от падения? Кулачным боем? Каджиту на смех! Даже возвращение урона звучит не так уж здорово, если вспомнить, что его дают только в самом конце, когда навык уже развит до сотни.
Выбираем чары
При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:
• Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.
• Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами — для двух).
• Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.
Честность — лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их — наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин — с южных гор до северных морей.
TES 5: Skyrim – гайд по алхимии с рецептами зелий с ингредиентами
Алхимия в Скайриме является одним из самых интересных производственных навыков в мире The Elder Scrolls 5. Зачастую у различных зелий нет одного четкого рецепта и каждый из них можно получить, комбинируя совершенно разные ингредиенты.
Как варить зелья
Чтобы начать смешивать ингредиенты и готовить зелья надо найти специальную алхимическую лабораторию, которая выглядит так:
Лабораторию можно найти в каждом большом городе, также ее можно поставить у себя дома. Собственно, кроме нее и ингредиентов больше ничего и не нужно.
После того, как вы удобно устроитесь за этой лабораторией, будет показан полный список ингредиентов и отсортированные списки ингредиентов по их эффектам [1]. У каждого из ингредиентов есть четыре эффекта [2], с учетом которых и смешиваются зелья.
Изначально они нам неизвестны, но узнать их достаточно просто. Нужно либо смешивать наобум комбинации реагентов и узнавать эффекты методом проб и ошибок, либо же просто скушать ингредиент. В зависимости от ваших талантов в алхимии, вы узнаете от одного до четырех эффектов.
Для приготовления зелья или яда нужно как минимум два ингредиента с одинаковым эффектом. Максимальное количество ингредиентов в зелье равняется трем. Если добавлять третий компонент, то в результате можно получить зелье с несколькими эффектами.
Готовые рецепты различных зелий частенько продаются у алхимиков в их лавках в городах. В умелых руках этот навык способен творить чудеса не хуже зачарования.
К слову о зачаровании, перед тем как начать варить зелья рекомендую наложить чары с усилением навыка алхимии на специальный набор вещей, которые будут усиливать приготовленные вами зелья.
Список рецептов зелий
Предлагаю вашему вниманию список всех ингредиентов для алхимии, отсортированных по их эффектам. Этот перечень эффектов также можно назвать списком рецептов зелий и ядов в Скайриме. Для того, чтобы сделать соответствующее эффекту зелье, достаточно смешать два любых ингредиента из списка.
Добавление третьего может придать дополнительные эффекты к получаемому зелью, вплоть до шести, так что поле для экспериментов достаточно обширно.
Водное дыхание
Ингредиенты с эффектом водного дыхания (Waterbreathing):
С их помощью можно создавать зелье водного дыхания, позволяющее дышать под водой определенное количество времени.
Восстановление запаса сил
Ингредиенты с эффектом восстановления запаса сил (Restore Stamina):
С их помощью можно создавать зелье восстановления фиксированного количества очков запаса сил за раз.
Восстановление здоровья
Ингредиенты с эффектом восстановление здоровья (Restore Health):
С их помощью можно создавать зелье здоровья фиксированного количества очков здоровья за раз.
Восстановление магии
Ингредиенты с эффектом восстановления магии (Restore Magicka):
С их помощью можно создавать зелье восстановления фиксированного количества очков магии за раз.
Исцеление болезней
Ингредиенты с эффектом исцеления болезней (Cure Disease):
С их помощью можно создавать зелье лечения, которое может исцелить все болезни.
Невидимость
Ингредиенты с эффектом невидимости (Invisibility):
С их помощью можно создавать зелье невидимости, которые делают вас невидимым на некоторое время.
Повышение запаса сил
Ингредиенты с эффектом повышения запаса сил (Fortify Stamina):
С их помощью можно создавать зелье повышения запаса сил, которое временно увеличивает максимальное значение запаса сил.
Повышение здоровья
Ингредиенты с эффектом повышения здоровья (Fortify Health):
С их помощью можно создавать зелье повышения здоровья, которое временно увеличивает максимальное значение здоровья.
Повышение магии
Ингредиенты с эффектом повышения магии (Fortify Magicka):
С их помощью можно создавать зелье повышения магии, которое временно увеличивает максимальное значение магии.
Повышение искусства лучника
Ингредиенты с эффектом повышения искусства лучника (Fortify Marksman):
С их помощью можно создавать зелье лучника, которое временно увеличивает ваш урон при стрельбе из лука.
Повышение искусства торговли
Ингредиенты с эффектом повышения искусства торговли (Fortify Barter):
С их помощью можно создавать зелье, которое временно делает цены у торговцев выгоднее для вас.
Повышение навыка: блокирование
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: блокирование (Fortify Block):
С их помощью можно создавать зелье блокирования, которое временно повышает количество поглощаемого урона при блокировке.
Повышение навыка: взлом
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: взлом (Fortify Lockpicking):
С их помощью можно создавать зелье взлома, которое временно облегчает взлом замков.
Повышение навыка: двуручное оружие
Повышение навыка: зачарование
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: зачарование (Fortify Enchanting):
С их помощью можно создавать зелье зачарования, которое временно усиливает навык зачарования предметов.
Повышение навыка: карманные кражи
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket):
С их помощью можно создавать зелье карманных краж, которое временно повышает шанс успешной карманной кражи.
Повышение навыка: магия восстановления
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: восстановление (Fortify Restoration):
С их помощью можно создавать зелье магии восстановления, которое временно усиливает заклинания школы магии восстановления.
Повышение навыка: магия изменения
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: изменение (Fortify Alteration):
С их помощью можно создавать зелье магии изменения, которое временно увеличивает навык школы магии изменения.
Повышение навыка: магия иллюзии
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: иллюзия (Fortify Illusion):
С их помощью можно создавать зелье магии иллюзии, которое временно увеличивает навык школы магии иллюзии.
Повышение навыка: магия колдовства
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: колдовство (Fortify Conjuration):
С их помощью можно создавать зелье магии колдовства, которое временно увеличивает навык школы магии колдовства.
Повышение навыка: магия разрушения
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: разрушение (Fortify Destruction):
С их помощью можно создавать зелье магии разрушения, которое временно увеличивает навык школы магии разрушения.
Повышение навыка: кузнечное дело
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing):
С их помощью можно создавать зелье кузнеца, которое временно усиливает навык кузнечного дела.
Повышение навыка: легкая броня
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: легкая броня (Fortify Light Armor):
С их помощью можно создавать зелье легкой брони, которое временно увеличивает навык легкой брони.
Повышение навыка: одноручное оружие
Повышение навыка: скрытность
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: скрытность (Fortify Sneak):
С их помощью можно создавать зелье скрытности, которое временно уменьшают вероятность обнаружения в режиме скрытности.
Повышение навыка: тяжелая броня
Ингредиенты с эффектом повышения навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor):
С их помощью можно создавать зелье тяжелой брони, которое временно увеличивает ваш навык тяжелой брони.
Повышение переносимого веса
Ингредиенты с эффектом повышения переносимого веса (Fortify Carry Weight):
С их помощью можно создавать зелье переносимого веса, которое временно увеличивает максимальный переносимый вес.
Регенерация запаса сил
Ингредиенты с эффектом регенерации запаса сил (Regenerate Stamina):
С их помощью можно создавать зелье регенерации запаса сил, которое временно увеличивает скорость восстановления запаса сил.
Регенерация здоровья
Ингредиенты с эффектом регенерации здоровья (Regenerate Health):
С их помощью можно создавать зелье регенерации здоровья, которое временно увеличивает скорость восстановления здоровья.
Регенерация магии
Ингредиенты с эффектом регенерации магии (Regenerate Magicka):
С их помощью можно создавать зелье регенерации магии, которое временно увеличивает скорость восстановления магии.
Сопротивление магии
Ингредиенты с эффектом сопротивления магии (Resist Magic):
С их помощью можно создавать зелье сопротивления магии, которое временно увеличивает сопротивление ко всем типам магии.
Сопротивление огню
Ингредиенты с эффектом сопротивления огню (Resist Fire):
С их помощью можно создавать зелье сопротивления огню, которое временно увеличивает сопротивление к огню.
Сопротивление холоду
Ингредиенты с эффектом сопротивления холоду (Resist Frost):
С их помощью можно создавать зелье сопротивления холоду, которое временно увеличивает сопротивление к холоду.
Сопротивление электричеству
Ингредиенты с эффектом сопротивления электричеству (Resist Shock):
С их помощью можно создавать зелье сопротивления электричеству, которое временно увеличивает сопротивление к электричеству.
Сопротивление ядам
Ингредиенты с эффектом сопротивления ядам (Resist Poison):
С их помощью можно создавать зелье сопротивления ядам, которое временно увеличивает сопротивление к ядам.
Список рецептов ядов
Бешенство
Ингредиенты с эффектом бешенства (Frenzy):
Замедление
Ингредиенты с эффектом замедления (Slow):
Затяжной урон запасу сил
Ингредиенты с эффектом затяжного урона запасу сил (Lingering Damage Stamina):
Затяжной урон здоровью
Ингредиенты с эффектом затяжного урона здоровью (Lingering Damage Health):
Затяжной урон магии
Ингредиенты с эффектом затяжного урона магии (Lingering Damage Magicka):
Опустошение запаса сил
Ингредиенты с эффектом опустошения запаса сил (Ravage Stamina):
Опустошение здоровья
Ингредиенты с эффектом опустошения здоровья (Ravage Health):
Опустошение магии
Ингредиенты с эффектом опустошения магии (Ravage Magicka):
Паралич
Ингредиенты с эффектом паралича (Paralysis):
Повреждение регенерации запаса сил
Ингредиенты с эффектом повреждения регенерации запаса сил (Damage Stamina Regen):
Повреждение регенерации магии
Ингредиенты с эффектом повреждения регенерации магии (Damage Magicka Regen):
Страх
Ингредиенты с эффектом страха (Fear):
Урон запасу сил
Ингредиенты с эффектом урона запасу сил (Damage Stamina):
Урон здоровью
Ингредиенты с эффектом урона здоровью (Damage Health):
Урон магии
Ингредиенты с эффектом урона магии (Damage Magicka):
Уязвимость к магии
Ингредиенты с эффектом уязвимости к магии (Weakness to Magic):
Уязвимость к огню
Ингредиенты с эффектом уязвимости к огню (Weakness to Fire):
Уязвимость к холоду
Ингредиенты с эффектом уязвимости к холоду (Weakness to Frost):
Уязвимость к электричеству
Ингредиенты с эффектом уязвимости к электричеству (Weakness to Shock):
Уязвимость к ядам
Ингредиенты с эффектом уязвимости к ядам (Weakness to Poison):