skyrim mcm меню как открыть

Упорядоченное МСМ меню | MCM Custom Order

Описание:
Если у вас в игре Skyrim очень много модов с большим количеством MCM меню, то для вас может быть довольно раздражительным тот факт, что все пункты меню МСМ от разных модов раскиданы вразброс, в итоге неудобно получить доступ к часто используемым модам, которые например в списке МСМ меню расположены в середине или в конце списка. Было бы гораздо удобнее, если бы вы могли сами контролировать порядок списка, в котором отображаются МСМ меню разных модов и всегда могли бы сортировать их в алфавитном порядке. Этот мод позволит вам самим расставлять порядок меню MCM, так что вы можете разместить наиболее часто используемые моды в МСМ в верхней части списка.

Как это работает:
Для того, чтобы использовать эту функцию, просто откройте MCM Custom Order и вам будет представлен список всех доступных MCM меню от всех установленных модов. Нажмите на название мода и вы можете сами выбрать, переместить его в верхнюю или нижнюю часть списка. Когда вы будете довольны порядком расположения МСМ меню модов, просто нажмите на кнопку Применить в верхней и выйдите из меню MCM. В следующий раз при входе в раздел Настройки модов в МСМ список модов, все MCM моды будут перечислены в том порядке, который вы выбрали. Максимальный предел 120 меню МСМ, надеюсь что никто не имеет модов с МСМ больше чем 120.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок, активировать мод в лаунчере или менеджере модов.

Источник

Азы создания MCM меню

Я хочу мод переделать из обычного меню старого образца в новое MCM.

Подскажите как начать))

Могу создать скрипт, но как его интегрировать в готовый мод?

Или надо просто файл скрипта создать и расположить его в папку Scripts?

Или как-то через CreationKit привязывать к моду?

Вроде пара пустяков, а упёрся и не могу сдвинуться с места 🙁

Очень был бы признателен за видео или скриншоты, ибо чувствую, что не понимаю азов. Если что, то SkyUI и куча модов с готовыми меню стоят.

Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.

Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.

Офигенное спасибо, пойду разбираться))))

Написал пробное меню, с генерировал исходник, но не компилируется 🙁

Методом инета и тыка допёр))

Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.

Теперь с сайта забугорного внимаю руководство создания меню.

Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.

У меня так вылетало, когда не был установлен СДК и соответственно не было нужных базовых скриптов. Псле установки СДК всё заработало как часы.

Если с английским трудности, здесь

можно скачать перевод базового руководства «Mod Configuration Menu (MCM) – быстрый старт» с гитхаба разработчиков SkyUI

скачать и распаковать SkyUI SDK

С забугорных сайтов уже вычитал, уже всё путём компилится.

Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.

Если в курсе, подскажи, а то не могу МСМ-меню сделать, ибо переменные не передают параметры меню в нужный скрипт 🙁

Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.

Может попробовать через скрипт сделать:

Это я читал. не помогло)), точнее уму моему не помогло, ибо не очень пойму как это использовать.

Я пытаюсь с помощью наблюдения и анализа готовых модов приделывать свои изменения.

Например, я взял мод No Death Mod и дописал его функциональность. Но он сделан через старое меню. Я по аналогии прикрутил переменные, но они не передают параметры в другие скрипты. Меню же МСМ прикрутил без проблем. Т.е. мод пашет с МСМ меню, но передать из МСМ меню параметры в мод не могу. Вот собственно и проблема)

Понимаю, что как переступлю эту черту, дальше будет в разы легче)

Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.

«Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно. » ©

Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.

Вот официальная документация с примерами всех функций и тестовым меню.

Все, что нужно для создания МСМ, есть там.

Источник

Skyrim mcm меню как открыть

И так.
Случается, что мод добавляет в игру МСМ, однако просто найти mcm_script.pex, открыть и перевести оттуда строки не всегда удаётся.
Бывает, что коварный автор просто называет скрипт нестандартно, типа modmenu-script.pex, и это не страшно, если быть внимательным и не пропустить такую штуку skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

Шаг 00.
Делаем резервное сохранение .esp-файла на случай, если где-то накосячим.

Шаг 01.
Сначала у нас должен быть установлен сам Creation Kit.
Вот здесь уважаемый Darkhorinis уже подготовил хороший СК, который 100% рабочий и готов к использованию.
Установка простая: кинуть всё в папку с игрой (НЕ В DATA, а в папку SKYRIM, туда, где находится TesV.exe)

Шаг 02.
Далее нам нужны скрипты интерфейса, который будет читать наше меню, то есть SkyUI.
А так же само меню, то есть MCM-скрипт переводимого мода.

1\ Находим архив SkyUI.bsa и распаковываем его.
Кидаем оттуда всю папку «scripts» в нашу папку Skyrim\Data.
2\ Распаковываем bsa-архив нашего мода и так же кидаем оттуда всю папку «scripts» в папку Skyrim\Data.

. в запакованном виде, т.е. в bsa, файлы не подойдут! Только в открытых скриптах в папке игры.
. может случиться такая фигня, что в скриптах SkyUI и переводимого мода будет скрипт с одним и тем же названием. В таком случае остаться должен скрипт мода.
. в теории из переводимого мода можно кинуть только скрипт с MCM, однако нет гарантии, что в последствии все будет работать как надо. Никогда не угадаешь, что с чем связано skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

Шаг 03.
Кидаем .esp переводимого мода в Skyrim\Data.
Это тоже обязательно, да.

На этом подготовка окончена. Приступаем к переводу skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

Шаг 3.
Кликаем на него, чтобы он отметился крестиком, и нажимаем Set as Active File.
В поле Status напротив файла должно стать Active File.
Жмём ОК и загружаем файл.
skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

Шаг 5.
Находим файл с МСМ.
Для удобства поиска, если вы помните название искомого скрипта, можно просто ввести в поле «Filter» часть его имени.
Например, я знаю, что у меня скрипт называется acx_mcm_quest, потому я просто ввожу в фильтр «mcm» и вот он, заветный файл!
skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

Шаг 6.
Кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем Edit
skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

Шаг 7.
В открывшимся окне в конце выбираем вкладку «Scripts» и видим там интересующий нас скрипт.
Кликаем на него и нажимаем Properties.
skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

Шаг 9.
Кликаем по любой такой строчке, и справа у нас появляется поле для редактирования этой строки.
Пишем там наш перевод.
skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

Шаг 10.
Переводим таким же образом все строки, которые считаем нужным.

Шаг 12.
Переведя все нужные строки, кликаем ОК. А затем еще раз ОК.
Всё, мы перевели МСМ на русский.
skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть
skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

И закрываем Creation Kit.

Поздравляю, МСМ переведено skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

1\ МСМ вшито в сам .esp-файл, поэтому никакие скрипты вам трогать уже не надо.
2\ Мы переводили .esp, который кидали в Skyrim\Data skyrim mcm меню как открыть. Смотреть фото skyrim mcm меню как открыть. Смотреть картинку skyrim mcm меню как открыть. Картинка про skyrim mcm меню как открыть. Фото skyrim mcm меню как открыть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *