skyrim mcm меню как открыть
Упорядоченное МСМ меню | MCM Custom Order
Описание:
Если у вас в игре Skyrim очень много модов с большим количеством MCM меню, то для вас может быть довольно раздражительным тот факт, что все пункты меню МСМ от разных модов раскиданы вразброс, в итоге неудобно получить доступ к часто используемым модам, которые например в списке МСМ меню расположены в середине или в конце списка. Было бы гораздо удобнее, если бы вы могли сами контролировать порядок списка, в котором отображаются МСМ меню разных модов и всегда могли бы сортировать их в алфавитном порядке. Этот мод позволит вам самим расставлять порядок меню MCM, так что вы можете разместить наиболее часто используемые моды в МСМ в верхней части списка.
Как это работает:
Для того, чтобы использовать эту функцию, просто откройте MCM Custom Order и вам будет представлен список всех доступных MCM меню от всех установленных модов. Нажмите на название мода и вы можете сами выбрать, переместить его в верхнюю или нижнюю часть списка. Когда вы будете довольны порядком расположения МСМ меню модов, просто нажмите на кнопку Применить в верхней и выйдите из меню MCM. В следующий раз при входе в раздел Настройки модов в МСМ список модов, все MCM моды будут перечислены в том порядке, который вы выбрали. Максимальный предел 120 меню МСМ, надеюсь что никто не имеет модов с МСМ больше чем 120.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок, активировать мод в лаунчере или менеджере модов.
Азы создания MCM меню
Я хочу мод переделать из обычного меню старого образца в новое MCM.
Подскажите как начать))
Могу создать скрипт, но как его интегрировать в готовый мод?
Или надо просто файл скрипта создать и расположить его в папку Scripts?
Или как-то через CreationKit привязывать к моду?
Вроде пара пустяков, а упёрся и не могу сдвинуться с места 🙁
Очень был бы признателен за видео или скриншоты, ибо чувствую, что не понимаю азов. Если что, то SkyUI и куча модов с готовыми меню стоят.
Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.
Не видео и не скриншоты, а ссылка на ресурс: MCM Designer by Lucead. Авось пригодится.
Офигенное спасибо, пойду разбираться))))
Написал пробное меню, с генерировал исходник, но не компилируется 🙁
Методом инета и тыка допёр))
Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.
Теперь с сайта забугорного внимаю руководство создания меню.
Надо было распаковать скрипты из bsa-архива SkyUI. Без них не компилировалось нифига.
У меня так вылетало, когда не был установлен СДК и соответственно не было нужных базовых скриптов. Псле установки СДК всё заработало как часы.
Если с английским трудности, здесь
можно скачать перевод базового руководства «Mod Configuration Menu (MCM) – быстрый старт» с гитхаба разработчиков SkyUI
скачать и распаковать SkyUI SDK
С забугорных сайтов уже вычитал, уже всё путём компилится.
Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.
Если в курсе, подскажи, а то не могу МСМ-меню сделать, ибо переменные не передают параметры меню в нужный скрипт 🙁
Теперь упёрся в GlobalVariable переменные, ну чтобы виделись они везде в скриптах плагина. Создал переменную в Ките в разделе Global, прикрепил к скрипту, описал в скрипте и нифига переменную не видят другие скрипты этого мода.
Может попробовать через скрипт сделать:
Это я читал. не помогло)), точнее уму моему не помогло, ибо не очень пойму как это использовать.
Я пытаюсь с помощью наблюдения и анализа готовых модов приделывать свои изменения.
Например, я взял мод No Death Mod и дописал его функциональность. Но он сделан через старое меню. Я по аналогии прикрутил переменные, но они не передают параметры в другие скрипты. Меню же МСМ прикрутил без проблем. Т.е. мод пашет с МСМ меню, но передать из МСМ меню параметры в мод не могу. Вот собственно и проблема)
Понимаю, что как переступлю эту черту, дальше будет в разы легче)
Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.
«Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно. » ©
Ребят, вы если разобрались, как создавать меню, напишите, что ли, коротко инструкцию. А то сами узнали, а другим не дали.
Вот официальная документация с примерами всех функций и тестовым меню.
Все, что нужно для создания МСМ, есть там.
Skyrim mcm меню как открыть
И так.
Случается, что мод добавляет в игру МСМ, однако просто найти mcm_script.pex, открыть и перевести оттуда строки не всегда удаётся.
Бывает, что коварный автор просто называет скрипт нестандартно, типа modmenu-script.pex, и это не страшно, если быть внимательным и не пропустить такую штуку
Шаг 00.
Делаем резервное сохранение .esp-файла на случай, если где-то накосячим.
Шаг 01.
Сначала у нас должен быть установлен сам Creation Kit.
Вот здесь уважаемый Darkhorinis уже подготовил хороший СК, который 100% рабочий и готов к использованию.
Установка простая: кинуть всё в папку с игрой (НЕ В DATA, а в папку SKYRIM, туда, где находится TesV.exe)
Шаг 02.
Далее нам нужны скрипты интерфейса, который будет читать наше меню, то есть SkyUI.
А так же само меню, то есть MCM-скрипт переводимого мода.
1\ Находим архив SkyUI.bsa и распаковываем его.
Кидаем оттуда всю папку «scripts» в нашу папку Skyrim\Data.
2\ Распаковываем bsa-архив нашего мода и так же кидаем оттуда всю папку «scripts» в папку Skyrim\Data.
. в запакованном виде, т.е. в bsa, файлы не подойдут! Только в открытых скриптах в папке игры.
. может случиться такая фигня, что в скриптах SkyUI и переводимого мода будет скрипт с одним и тем же названием. В таком случае остаться должен скрипт мода.
. в теории из переводимого мода можно кинуть только скрипт с MCM, однако нет гарантии, что в последствии все будет работать как надо. Никогда не угадаешь, что с чем связано
Шаг 03.
Кидаем .esp переводимого мода в Skyrim\Data.
Это тоже обязательно, да.
На этом подготовка окончена. Приступаем к переводу
Шаг 3.
Кликаем на него, чтобы он отметился крестиком, и нажимаем Set as Active File.
В поле Status напротив файла должно стать Active File.
Жмём ОК и загружаем файл.
Шаг 5.
Находим файл с МСМ.
Для удобства поиска, если вы помните название искомого скрипта, можно просто ввести в поле «Filter» часть его имени.
Например, я знаю, что у меня скрипт называется acx_mcm_quest, потому я просто ввожу в фильтр «mcm» и вот он, заветный файл!
Шаг 6.
Кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем Edit
Шаг 7.
В открывшимся окне в конце выбираем вкладку «Scripts» и видим там интересующий нас скрипт.
Кликаем на него и нажимаем Properties.
Шаг 9.
Кликаем по любой такой строчке, и справа у нас появляется поле для редактирования этой строки.
Пишем там наш перевод.
Шаг 10.
Переводим таким же образом все строки, которые считаем нужным.
Шаг 12.
Переведя все нужные строки, кликаем ОК. А затем еще раз ОК.
Всё, мы перевели МСМ на русский.
И закрываем Creation Kit.
Поздравляю, МСМ переведено
1\ МСМ вшито в сам .esp-файл, поэтому никакие скрипты вам трогать уже не надо.
2\ Мы переводили .esp, который кидали в Skyrim\Data