Перевод выполнен лично мной не для личной выгоды, а исключительно в качестве практики переводческих навыков и во благо русскоязычного сообщества игры Sword Art Online: Alicization Lycoris. Качество перевода самой игры оставляет желать лучшего, однако все действия, опции, имена собственные будут приведены в соответствии с русскоязычной версией игры.
Частенько возникает чувство, что игровой мир никогда не даёт достойных наград, т.к. награды за большинство квестов – просто жалкая кучка золота. Если вам нужны деньги на ранних стадиях игры, то лучший способ их заработать – найти растение под названием «Дикая роза». Этот совет был предложен пользователем Reddit Tkxb.
Для начала, вам нужно дойти до второй главы, чтобы вы могли переместиться в Зелёную зону «Уормия» в Империи Сотеркройс. С северной точки сохранения идите на запад (влево, если смотреть на карту) через поля. Вскоре вы увидите диких пчёл, просто пробегайте дальше.
На полянке за пчёлами вы найдёте статую воина. Поверните камер влево, на полянку чуть ниже той, на которой вы стоите.
Там тоже будут пчёлы.
И на краю этой полянки вы найдёте нужное растение – Дикую розу.
Вот конкретное место на карте.
Так что же особенного в этой розе? Ну, вы можете её продать любому торговцу в Северной Центории за 1,500 золотых/шт. Дикая роза имеет 100%-й спаун-рейт, поэтому вы можете собирать её постоянно, каждый раз перезаходя в Сотеркройс.
Вот небольшие сводки информации, которые я собрал в процессе игры в word Art Online: Alicization Lycoris. Надеюсь, они будут вам полезны.
Битва с Администратором НЕ ОБУЧАЕТ ВАС БОЕВЫМ ТЕХНИКАМ. Обычно, игры обучают вас основам игры в первые несколько минут. Однако, эта игра просто вываливает на вас кучу механик, которые вы, скорее всего, почти мгновенно забудете. К тому же, битва с Администратором-боссом в самом начале игры – не лучший способ введения игрока в боевую систему, т.к. скорее всего, вы просто будете спамить босса атаками снова и снова.
Обучение боевым навыкам начинается ТОЛЬКО когда вы добираетесь до Северной Центории. Это когда вы встречаетесь со своим партнёром по спаррингу или с «тренировочными призраками». Только тогда вам объяснят механики дуэлей, блоков, навыков меча, объединения умений и т.д. Позже вы узнаете о цепочках атак со своими партнёрами по отряду.
Вам пригодится любая помощь, через несколько часов, т.к. у вас будет несколько битв с боссом подряд, у некоторых из них есть и фазы. Что более важно, во время этих битв игра не будет сохраняться автоматически после каждой из битв, что означает то, что вы будете каждый раз возвращаться к последнему сохранению и начинать всё сначала.
Т.к. системе авто-сохранений доверять не особо стоит, вам следует сохраняться так часто, насколько это возможно. С помощью точек сохранения вы сможете обезопасить себя в случае случайного вылета (случается довольно часто).
Ещё одна вещь, о которой стоит рассказать – предмет с название «Браслет жизни». Он даёт дополнительную защиту и +2,600HP (очень полезно в начале игры). Браслет можно создать у кузнеца по имени Товен в кузнице Северной Центории.
Iron Ore, Hardslate, Purplestone, Yellowstone, Bluestone, Blue Dye Stone, White Dye Stone, Black Dye Stone, Limestone
Cloth Workclothes, Heavy Outer, Knitted Winter Clothes, Orestained Townwear, White Silk Clothes, Steel Chain Chestplate, Prayer Stone Earrings, Iron Leggings, Dark Leopard Cloak, Stonework Necklace, Diamond Necklace, Diamond Ring, Leather Belt with Bag, Charm Bangle, Spring Dawn Jewel
Central Capital Centoria – North Centoria – Time-tolling Square
Fruit and Berry Pie (HP Regen +100, SP Regen +1), Pyhr and Oren Crepe (Max HP +10%, Affinity with Men +20%, Affinity with Women +20%), Apple and Oren Pancake (Items Dropped +1, VIT +10%, SP Regen +1%)
Central Capital Centoria – North Centoria – Workshop District
Health Herb S, Health Herb M, Health Herb L, Spirit Herb S, Spirit Herb L, Full Restore Herb, Paralyze Heal Herb
Red Stone Earring, Prismstar Earring, Narrow Silver Necklace, Adept Gem Necklace, Ring of Knowledge, Eyestone Ring, Scarlet Insect Charm, Amethyst Insect Charm
Dye Remover, Red Dye, Blue Dye, Green Dye, White Dye, Black Dye, Purple Dye
Health Herb S, Health Herb M, Health Herb L, Spirit Herb S, Spirit Herb L, Paralyze Heal Herb, Cure-All Herb
Thin Iron Armor, Invigorating Earrings, Top Leather Long Boots, Azure Sky Boots, Scale-Topped Cloak, Starcrest Necklace, Ring of Curses, White Silk Waistcloth, Blade-Repelling Gloves, Seal of Darkness
Dye Remover, Red Dye, Blue Dye, Green Dye, White Dye, Black Dye, Light-Red Dye
Eastavarieth – Treitis Pass – Ruins Campground
Rice and Herbs Fish Soup (Move Speed +15%, Physical Resist +40, DEF +10%)
Cooking Recipes
Meal Name
Effect
Apple and Oren Pancake
Items Dropped +1, VIT +10%, SP Regen +1%
Max HP +10%, Affinity with Women +30%
Aromatic Friend Fish
Attack +10%, Invisible, Shrink Enemy Scan Area 30%
Chierian Rice and Herbs
Move Speed +10%, Critical Resist +50%, DEF +10%
Citrus-Fried Fish Bread
Items Dropped +1, Experience +10%
Cliffian Shrimp Pasta
Fluffy Wrapped Eggs
Drop Rate +25%, Jump +25%
Fruit and Berry Pie
HP Regen +100, SP Regen +1
Honey and Grape Bread
Items Dropped +1, Attack +10%
Meat and Cheese Hoagie
Items Dropped +1, STR +10%, Soul Resist +20
Attack +10%, Area of Effect +30%
Pyhr and Oren Crepe
Max HP +10%, Affinity with Men +20%, Affinity with Women +20%
Симулятор загрузки. Обзор Sword Art Online Alicization Lycoris.
Приветствую вас, друзья!
Sword Art Online стала для своего времени чуть ли не прорывом. Аниме продемонстрировало интересную концепцию и неплохой сюжет с проработанными персонажами. Не мудрено, что это породило целый жанр как таковой, а также массу подражателей разной степени качества. Но, помимо этого, франшиза до сих пор остаётся дойной коровой правообладателя, так как ранобэ всё ещё пользуется спросом, аниме продолжает выходить, а посредственного качества игронизации не перестают появляться на прилавках магазинов. И это я уже молчу о различном мерче, фигурках и прочей атрибутике. До этого мне уже приходилось сталкиваться с играми по этой франшизе и я, мягко говоря, был разочарован тем, какого качества была эта продукция. Но вот теперь, когда ценник за эту игру был выставлен почти как за ААА-тайтл, я всё же понадеялся: а вдруг нам подготовили действительно что-то годное. Нет, серьёзно, а вдруг? К сожалению, я в очередной раз убедился, что цена это никак не показатель качества.
Если вы смотрели аниме, а если быть точнее, то арку «Алисизация», то данная игра является её полным пересказом, разбавленным и дополненным множественными сценами, ненужными сражениями и большим количеством романтических линий, дабы любителям чего-то «эдакого» было не было скучно. Если же с аниме вы не знакомы, то… То я, блин, даже не знаю, зачем ещё покупать эту игру. Если очень коротко, то протагонистом выступает парень по имени Кирито, который оказался внутри хорошо проработанной игры. И только он осознаёт то, что он в игре. Он знакомиться с местными NPC, проникается их проблемами и решает помочь новоиспечённому другу Юджио добраться до столицы этого мира, дабы спасти оттуда давно похищенную подругу. Для этого они становятся мечниками и отправляются в город, дабы поступить в академию Святых рыцарей, что сделает их на шаг ближе к выполнению цели. В принципе, такого синопсиса более чем достаточно, дабы понимать общую картину происходящего. И, если честно, мне сюжет в игре совершенно не нравится, хотя в аниме я отношусь к нему неплохо, даже можно сказать – положительно. Но в чём же дело? А в том, что игра чрезмерно растянута и перегружена множеством дебильных и неинтересных деталей, благодаря чему теряется нить повествования. Если в мультсериале Кирито и Юджио уже через 2 серии отправились в академию, а это всего 30 минут чистого хронометража, то в игре на это уйдёт пять чёртовых часов.
Дело в том, что эта игра, как и большинство других японских помотивчиков, строится по одному и тому же принципу: немножко поиграл – смотри тягомотную катсцену с диалогами, которые нельзя пропускать как реплики. Можно лишь скипнуть всю заставку. И, казалось бы, после этого должен начаться игровой процесс, но, к сожалению, нет. Получите-распишитесь – загрузка.
После загрузки мы снова смотрим на катсцену, после которой случается подзагрузка. Не такая, конечно, длинная как большая загрузка, но всё же внушительная. А после загрузки может появиться вторая катсцена. Нет, серьёзно, кто так вообще выстраивает катсцены? Кто вообще так режиссирует игры? Кому руки поотрывать? Катсцены вставляются от балды: пролёт над городом, пролёт перед городом, пролёт перед персонажами. Бежишь такой по дороге, а тут бац – катсцена. Зачем? Чтобы один персонаж сказал другому о том, что его дом вон где-то там и снова начался игровой процесс. Почему нельзя просто обронить реплику? Зачем всё это барахло? Я сколько ни играю в подобные игры – так до сих пор и не понял. Это не игра, это чёртов симулятор загрузки.
Прекрасный метросексуальный мальчик, за которым бегают абсолютно все девочки.
И если бы ещё эти ролики были сносного качества – можно было бы терпеть. Но они же просто отвратительно сделаны. Во-первых, хотелось бы отметить анимацию.
Я ставлю примерно на 15. И при этом напоминаю, что игра всё ещё стоит 1800 рублей. Во-вторых, режиссура роликов. В одной из катсцен персонажи стоят и что-то говорят. Потом они ещё стоят. И ещё стоят. И снова, чёрт побери, стоят. 90% роликов построены так, что персонаж стоят статично, а под ними вырисовываются реплики диалогов. А ежели нужно что-то анимировать красиво, то этого просто не делают! Всё происходит где-то за кадром, а до игрока слышится лишь звук происходящего. Ммм, спасибо. Отлично просто! В-третьих, лицевая анимация. Или же её полное отсутствие. Персонаж что-то говорит? Моделька безучастная, и лишь немного двигается её рот. Персонаж растроган? Просто открытие рта. Персонаж злиться и что-то кричит? Просто открытие рта и всё. В этой ситуации мне больше всего обидно за сэйу, которые стараются, как могут. Японская озвучка просто потрясающая. Каждый актёр на своём месте и прекрасно передаёт те эмоции, которые испытывает его персонаж. Впрочем, я всегда любил японскую озвучку, так в стране восходящего солнца актёры озвучки отдаются на все 100%.
Но здесь все их старания нивилируются работой аниматоров, постановщиков и режиссёров.
Да и в целом игра выглядит отвратительно. Разумеется, ей можно было бы многое простить даже в 2020-м году, но не за такой же конский ценник. «Превосходная» детализация окружающих протагониста камней, деревьев и кустов, а также земли и травы на ней. Ммм, какая красота. Просто прелесть, а не внешний вид игры. Об освещении я вообще молчу, так как оно здесь статичное и никак не влияет на объекты. Тени? Пффф, не слышал ни разу о таком. И не видел. Единственное, что плюс-минус нормально сделано, так это сами персонажи, да и то, наверное, из-за того, что их не нужно было анимировать. Это практически спрайты, которые лишь изредка что-то делают помимо открывания рта. А иногда это и вовсе спрайты, ведь я совершенно забыл рассказать о том, что часть сюжета здесь и вовсе подаётся в качестве визуальных новелл. Стоит спрайт, а возле него спрайт собеседника и появляется текст. Это ж вы представьте, насколько разработчикам уже плевать на покупателя, что он позволяет себе такую ерунду. И это не только здесь, так в любой подобной игронизации. И всё было бы ничего, если бы не… Впрочем, вы знаете.
В нашей игре самая лучшая детализация окружающего мира. Особенно во время сюжетных квестов.
Но зато они напихали дохренища свистелок, перделок и прочих партиклов в сражениях. Эффект рассекания воздуха, коготки при попаданиях, свистяшки и вихри при использовании скиллов, свечения меча. Та ты шо! Вот только толку от этого, если игровой процесс в каждом своём аспекте отвратителен?
Охх, ёлки-палки… Геймплей… С чего бы начать, а?
И вот тут, друзья мои, наступает полный писос посович. С самого начала игра говорит геймеру, что если у него нет геймпада – он может сосать меч. Управление для клавиатуры сделано настолько плохо, что подобного дерьма я уже давно не видел. Никакой мыши, а управление с клавиатуры до одури неудобное. Классическое WASD для управления и QE для атаки с блоком. Это ещё ладно. А после этого начинается забавная ерунда. IJKL в качестве правого стика, то есть вы этими кнопками будете управлять камерой. При зажатии пробела выскакивает менюшка с выбором умений, которые забинжены на цифры верхней панели. Уже не хватает пальцев, не правда ли? А есть ведь ещё кнопка прыжка, кнопка смены персонажа, кнопка вызова особых техник, к которым, вашу ж за ногу, привязаны ещё кнопки.
Да, конечно, кнопки можно перебиндить, но, чёрт побери, 2020-й год на дворе, а создатели не удосужились даже мышку прикрутить к управлению. Позор.
В нашей игре лучшая проработка окружающих объектов.
В нашей игре только уникальный контент. С каждой пассией геймер будет получить совершенно новый игровой опыт.
Помимо всего прочего хотелось бы отметить дичайший диссонанс между тем, что происходит на экране и тем, что защитывает игра. Дело в том, что визуальные партиклы и наносимый урон вообще не соответствуют друг другу. Наверное, не очень понятно, да? Это, конечно, моя личная придирка, но когда протагонист так яростно машет мечём и вызывает такие огромные торнадо на 2000 урона, то хотелось бы, чтобы умирал хотя бы чёртов жучок, которого приходится ковырять. Вот, блин, после таких массивных атак должны были горы развалиться, а тут жучок выживает. Лично мне это очень сильно бьёт по восприятию и погружению.
Между сражениями можно ходить в городах и общаться с различными «неписями», повышая показатель репутации у них. Зачем? Да просто. Есть ещё и известные во франшизе персонажи, вроде Асуны или Синон и прочих девушек. Если выполнять их задания и уделять им достаточно внимания, то можно раскрутить их на романтические отношения. И вот после прохождения такого тернистого пути хочется увидеть какую-то стоящую эротическую сцену, или что-то вроде этого, а в итоге игрок получает… Статичные спрайты с репликами, а потом CG-арт. Прекрасно. А вы ведь помните, да, 1800 рублей.
Лукавить не буду: арты, в большинстве своём, классные.
Признаюсь честно, для меня были мукой те 10 часов, которые я провёл в игре ради обзора. Разумеется, я не прошёл её и не собираюсь. Отвратительные ролики, чрезмерно большое количество загрузок, хреновая анимация всего, графика 2008-го года и унылый игровой процесс, завязанный на банальном гринде с последующим закликиванием противников. Возможно, это было бы интересно лет 15 назад, но не сейчас. Эта игра выглядит как плевок в лицо всем геймерам, которые хотели хорошую игру по хорошему аниме. Полностью не рекомендую к покупке данную поделку, даже если вы являетесь большим фанатом вселенной. Прошу вас, пожалейте свои нервы и деньги. 1800 рублей… Пиздеееец…
Нет уж. Без красивых ножек после такого блога вы точно не уйдёте.