risen 3 рецепт зелья клинков
Risen 3: Titan Lords: Советы выживания в игре
Советы по игре Risen 3: Titan Lords
Очень много чего есть по R3 (Risen 3 Titan Lord), и это хорошо. Но в основном это описание легендарных предметов, или прохождение со всеми квестами. Есть карты с размещением всех инструкторов и прочее. В этих советах будет описано (на мой взгляд) путь Манчкинства (все замаксить по полной, без читов), увы без картинок и коротко (наверное).
а. Никогда не ходите в одиночку.
б. Почаще сохраняйтесь.
Особенно в начале, желательно перед каждым боем или попыткой куда-нибудь залезть. Так же перед использованием кражи или грабежом. За смерти при обнаружении вы потеряете 50 славы.
в. Не продавайте все подряд.
Да деньги важны, но некоторые вещи еще важней. Обязательно оставляйте серьги, кольца, медальоны. Продавать можно тогда эти вещи когда вы нашли такое же кольцо но с большим параметром, т.е. золотое кольцо +5 красноречие, потом вам попалось кольцо Воли +10 крас., +5 угроза, вот золотое кольцо можно продавать. В 3-й главе я подробнее напишу об этом.
Травы, руду, драг камни, дроп со зверей. С них потом делаются зелья, заклинания, предметы. В R3 пригодилась только одна статуэтка и единственный раз)
г. В начале специализируйтесь на чем-то одном.
д. Правильно собирайте вещи
Можно и без этого, но потом оглядываясь назад, приходиться все проходить по новой. Потому что сразу не взял что нужно.
е. Рельеф мой друг
Используйте рельеф для того чтобы уничтожать мобов с безопасного места или через воду, ну это конечно эффективно для стрелков и магов, увы контакнику с этого мало проку. Хотя и бывало пару раз приходилось пистолетом расстреливать стоя на кумушке. (че-то место из «Сталкер: Чистое небо» вспомнилось, с собачками)
2.Как воевать.
Вопрос сложный и очень сильно упирается в ваши предпочтения, а так же в механику самой игры.
Есть 3 основных вида атак. Вуду магию я отношу к прочему, просто занятная фишка, вот и все Вуду) Так же рунная магия.
Плюсы: Дешевый; Атака проходит по всем видам мобов и нпс; Легко изучить в любом месте и за любую фракцию.
Минусы: Необходим близкий контакт (как вы не тренируйтесь, 1 или 2 раза вас ударят); Блок не срабатывает против сильных атак противника и магии; Непонятная система нанесения урона* (мечи, рубящее, колющее) Невозможность остановить сильный замах.
А теперь в общем. В начале игры самый доступный способ убийства мобов. В процессе игры 30-40 поинтов в ББ, будет более чем. К концу игры до 60 надо подымать.
По навыкам первичными будут:
Народ как-то не очень лестно отзывается о этой атаке, но прошел обе части R2, R3 стрелком и как-то особого напряга не заметил, проще чем мечником.
Минусы: Дорогой способ убийства в игре (за 100 пуль/дробь 100 г, без торговли 200 г за 100 пуль) т.к. для всех остальных видов атак деньги не нужны (ближний бой, магия)) При среднем развитии характеристики дальний бой и хорошем/топовом оружии, на зачистку одного острова надо от 500 до 1000 патронов; Не по всем мобам проходит урон (големы и пара боссов, в общем 5% всех мобов в игре); Нет возможности использовать блок и очень бесполезна в близком бою; Нельзя сразу атаковать несколько близко стоящих целей.
На мой взгляд, даже учитывая что надо покупать боекомплект, самый удобный и простой способ истреблять все живое и неживое. И опять таки надо определиться что именно вы будете качать, мушкеты или дробовики. Мне больше приглянулись дробовики, хороший урон и возможность сбить атаку противника, и немного его отбросить. Да и при постоянно перемещении сильно не промажешь. 45 поинтов в характеристику дальний бой и 40 выносливость, и вам хватит до конца игры, но со 105 (макс значение характеристики) конечно будет повеселее.
С отстрелом группы мобов тоже понятно, оттягиваем по одному и планомерно расстреливаем.
Хороший урон, возможность почувствовать себя отцом мирозданья и просто красиво, но.
Больше всего людям нравиться воевать магией, ну мне не очень. Красиво, да. Местами просто да. Но. в начале изучать нельзя, так что даже не думайте качать характеристики магия и дух в начале игры. Оптимально качать эти характеристики с середины, с 3-й главы сюжета.
Навыки, первичное, а также отступление:
Рунная магия изучается только за охотников на демонов, и её основная цель усиливать охотника и отвлекать противника. Т.е. если хотите еще раз пройти игру с интересом можно смело её изучать и связанные с ней навыки.
Воевать магией, красиво, и мощно. Особенно свитками. Но играть свитками очень дорого, да и каст никто не отменял. Поэтому поговорим про магию кристаллов и перчатки, после вступления во фракцию магов (стражи) можно будет выбрать 3 разных перчатки и под них свои спеллы (но отличаются они только визуально и стихией урона, а сами уроном нет, т.е. 50 ед. урона наносит любая перчатка) Берете 2 любых, ибо у некоторых мобов есть иммунитет против той или иной стихии.
Не продавайте магические кристаллы и не используйте их для крафта свитков, вначале изучите все что возможно, а уже потом если останутся кристаллы можно продать или создавать вещи. Тоже касается и древнего знания, не продавайте его до того как не выберите фракцию
3. За что воевать.
Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик.
Далее рассмотрим остальные характеристики и их навыки.
*Влияние (Красноречие и Запугивание)
*Выносливость (Неразрубаемость, Непробиваемость, Сопротивление)
*Ловкость (Взлом замков, Карманная кража)
*Дух (Алхимия, Астральное зрение)
Первичные навыки в выносливости:
Навыки охоты, очень полезная штука и в начале надо изучать именно её, ибо останетесь вы без денег и трофеев с мобов
Ну и конечно бесчестные навыки, или «кто не ворует, тот лапу сосет»
Внимание. Перечислю, то что не надо продавать.
А теперь что можно продавать:
Способов как подняться на деньги, в игре хватает. Их тоже можно перечислить:
а. Выполнение квестов и продажа вещеё требуемых именно по квесту (сырая рыба, серебро, железная руда и т.д.).
б. Продажа дропа с мобов (см. выше, не все продавайте)
г. Участие во всех мини играх. Они не сложные и перед каждой попыткой можно сохраняться. Самое просто, это армрестлинг.
д. Заползать во всякие труднодоступные места и возвышенности. Там обязательно что-то будет, жаль что в основном мелочевка, то 10 монет, то мешок с золотом, то золотая маска. Использовать свою обезьяну, там где есть обезьянки. Не жалеть использовать «Астральный взгляд», особенно если играете в первый раз, много скрытых мест найдете.
е. Создавать предметы, варить зелья. Но тут все не так радужно. Варить зелья еще как-то прибыло, вот создавать вещи не всегда. Просчитывайте стоимость необходимых составляющих для крафта, иногда проще отдельно продать составляющие чем создавать предмет. Пример: Необходимо создать свиток «Огненный дождь», он стоит 100г., но для его создания нужны: Рубин 150 г + магический камень 15 г.+20 г.=195 г. т.е. создавать свиток для продажи невыгодно.
Есть конечно еще пару вариантов, как спец компаньон и прочее, но это уже сами.
4. В чем воевать.
А вот с броней сложнее, её очень редко удается купить (нормальную), и она открывается только по сюжетному прохождению. То же и с магией, она открывается по сюжетному квесту (не учитывая свитков).
Рубящее: «Глаз Кракена» 45-110 1000 г, собирается, не очень сложно найти;
Колющее «Шип» 55-90 1000 г, собирается, не очень сложно собрать;
Мечи: «Клятвенный меч» 50-95 780 г. (мощнее меча за 1000 г.), находиться где-то)
Мушкеты «Избавитель» 70 +5 мушкетам, +5 крит 1000 г., находиться в самом конце игры, на острове Черепа. Проще изпользовать «Мушкет духа» 70 +5 крит 780 г., улучшается из, можно создать в середине игры.
Ружья «Волчья Челюсть» 8-80 +5 ружья, +5 крит 1000 г., улучшается из другого, можно собрать в начале игры на Каладоре. Поэтому всю игру с ним и прошел.
Пистолеты «Палач» 60 +5 пист, +5 крит, 800 г. находиться где-то.
Арбалеты: «Двустур арбалет» 60 +5 арбалеты, +5 крит 800 г.
5. С кем воевать.
В игре хватает всяких созданий, поделим их по получаемой славе, и про некоторые я расскажу:
Ну с боссами надо по своему разбираться, обычно почти со всеми свой спец бой.
6. Как я воевал)
Несколько раз пройдя игру, мне думается, что способ который я опишу будет самым оптимальным (на мой скромный взгляд). Да и я не ради прохождения старался, а ради того чтобы стать самым, самым (Серьезному Сэму привет)
После того как нас убьют, и мы воскреснем на «Крабовом берегу» собираем рядом с могилой все что лежит, говорим с напарником узнаем координаты всех островов.
Первым островом мне думается лучше посетить «Антигуа». Остров не большой и много начальных и несложных квестов. Встречаем у берега мужика, проводим его в город убивая адских гончих. Потом берем квест на этих гонщих у мэра, вообще берем все квесты, что решаются в пределах города. Изучаем у инструктора «Подкрадывание» и покупаем отмычку. Обчищаем все дома и прилегающие территории, опять таки возле города. Так же в городе находим два артефакта на +5 ловкости «Костяная фаланга», и на +5 ближнего боя «Стеклянный меч» (поищите в инете, где их найти) Когда вы выполните квесты в городе весь ненужный хлам продавайте, в принципе пока для «Антигуа» все. Желательно выучить 1 уровень торговли.
Потом плывем на Каладор. На берегу встречаем мужика, он проводит до рыбацкой деревни. Все воруем, и со стражем идем в цитадель охотников на демонов, опять все коммуниздим. Отдаем кузнецу письмо. В одном из проходов на верхний этаж цитадели, на столе находим артефакт на +10 крита. И больше ничего не делая идем в таверну, левее цитадели. Там возле выхода из таверны на посту стоит Мэйсон. Используем карманную кражу, требуется аж 120 пунктов, но и с нашими 20, попытки с 5-10 получается подрезать у него «Пламя Дракона» который потом улучшается в «Волчью Челюсть» (самый мощный дробовик в игре).
На Туманном острове, помогаем Вентуро найти его друга и попадаем с ним в лагерь Инквизиции. После этого Вентуро обучает вас навыкам охоты, изучаем все и Охотник на крупную дичь. После этого возьмем все квесты у старшего в лагере. Далее обязательно! нам надо будет пойти к разрешенному кораблю. Левее и ниже лагеря инквизиции, там мы найдем артефакт Кандалы Фредди (+10% на славу) и вот уже теперь можно начинать валить мобов, собирать с них дроп и выполнять квесты. Когда закончите на Туманном острове. Делайте что хотите, с «Волчья челюсть» я прошел игру до конца.
*(повтор) Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик.
7.P.S. Чаянья и печали, или баги вы где(
Я в начале гайда писал, почаще сохраняться, тому есть и еще одна причина. Это не очень приятные баги, их немного но они есть.
Потом есть один из квестов где надо кого-то найти а его нет( Тоже самое перезагружаемся перед квестом, и опять пробуем.
Зелья и рецепты зелий
Admin
Сообщения : 43
Очки : 4436
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-10-18
Тема: Зелья и рецепты зелий Вс Окт 18, 2009 3:02 am | |
Зелье Рецепт требуется знание алхимии 3 ур. требуется знание алхимии 3 ур. Можно найти: требуется знание алхимии 3 ур. Можно найти: 1. в сундуке рядом с кроватью мастера Игнатия, в Монастыре требуется знание алхимии 3 ур. Можно найти: Можно найти: Risen 3 рецепт зелья клинковПодробная карта Монастыря, с обозначением всех персонажей и расположением объектов. Алхимию можно изучить у алхимиков. Главным костяком здесь являются растения, разбросанные где угодно (или же у самих алхимиков). Есть зелья восполняющие здоровье и ману, а есть зелья с постоянным эффектом, дающие прирост к определенной характеристике. Зелья постоянного действия: Обучаемся у кузнецов и имеем с собой железную (абсидиановую) руду, чтобы обменять ее на заготовки, а из них можно сделать себе какой-нибудь меч. Уникальные мечи. Часть из них можно найти в разных уголках острова, а мечи «Ураган» и «Пьющий души» сковать из найденных осколков: Клинок Урагана лежит в сундуке, в логове гиргера на Восточном берегу. Пьющий души — древний меч, разделенный на 2 части, который нужно сковать заново. Наконечник Пьющего души лежит в сундуке на пляже Западного берега. В игре встречается довольно много драгоценных камней и золотых самородков из которых можно сделать весьма полезные вещи. Уровни развития навыка Топор: Уровни развития навыка Посох: Уровни развития навыка Магический снаряд: 1. Вы можете использовать Магический кристалл. Уровни развития навыка Огненный шар: 1. Вы можете использовать Огненный кристалл. Уровни развития навыка Ледяное копьё: 1. Вы можете использовать Ледяной кристалл. Нужна для того чтобы получать трофеи на создание свитков или на продажу. Risen 3 Titan Lords: обсуждение, прохождение, технические вопросыС переходом в новую главу появляются новые монстры и травки на старых местах? С переходом в новую главу появляются новые монстры и травки на старых местах? так-же было, думал баг, но больше не респаунилось
Я так понял, что логика там следующая. Они якобы восстановили город заново. Даже лестница на складе на второй этаж появилась, хотя при первом посещении я туда попадал попугаем.
Я то же удивился когда все реснулось. Они восстановили город)
Может быть все же поподробней?!
а я думал откуда она взялась, что за глюки Может быть все же поподробней?! Вот что нужно менять(мой пример, но я на это много времени не тратил, так что он далеко не идеален). За появление объектов отвечает все начиная с Item_Small=»7000.0″ (я умножил старые значения на 2) В тегах Vegetation и Shadows изменяем значения параметров %ViewRange для отображения травы и теней. Эти параметры не дают объектам материализоваваться перед носом, что мне и надо было. Аппаратное сглаживание у меня не работает(nvidia). Поставил в драйверах FXAA, в игре отключил сглаживание, т.к. встроеный метод сильно мылит всю картинку. Граждане, нашел кто-нибудь рецепт зелья для перманентного увеличения магии? Зелье духа у алхимика магов продается, а вот рецепт на магию я не нашел. P.S. ну и карту корон героя (или как теперь обозваны царские щавели) хорошо бы найти, а то у меня всего 4 штуки в итоге пока. Я страж, лол. И какая разница? Всё равно надо заниматься зачисткой острова. Тут такое дело. Я люблю игры за квесты. Поэтому красноречие и вкачал, ибо часто оно мелькает в диалогах. Не сказал бы что сильно жалею, но. Пираньи не смогли баланс сделать в скиллах. Красноречие всего-то помогает душу сохранить. На самом деле за мага играть уныло. У война, я так думаю, есть пистолеты/мушкеты/арбалеты/клинки. И всё это можно ковать, апгрейдить и искать. А я купил огненное заклинание и убиваю всё живое. Скучно.
Мне попался рецепт на магию. Нашел, а не покупал, если что. Точно не скажу, на одном из трех островов: Антигуа, Такаригуа или Кила, больше склоняюсь к последнему. Мне попался рецепт на магию. Нашел, а не покупал, если что. Точно не скажу, на одном из трех островов: Антигуа, Такаригуа или Кила, больше склоняюсь к последнему. Ну если ты на этих остаровах не нашел, значит я взял рецепт на вора в каладоре или таранис(я там был проездом) покупал или в сундуке нарыл уже не помню Рецепт на магию 100% на Киле. Я до этого все острова зачистил, оставался только он. Причем практически уверен, что купил его у продавца (колдунья в деревне). Я вот лоханулся, после 15 часов игры активировал наконец один из телепортов! А я еще думаю, ну почему так далеко бегать приходится до баз. Видимо подсознательно я ожидал руны какие-нибудь. Да и сбил меня с толку ролик с уничтожением порталов. Думал что камни я собираю для них. После каких показателей стоит пить зелья перманентного апа? 100 это максимум с учетом зелий, бонусов? А вот и красноречие пригодилось. На Каладоре не стал отдавать амулет призраку с кладбища. Амулет даёт +10 к магии кристаллов, +10 к алхимии и +5 к зрению. Норм. После каких показателей стоит пить зелья перманентного апа? 100 это максимум с учетом зелий, бонусов? По поводу максимума параметров: перманентными зельями и опытом можно увеличить значение параметра только до 100. Легендарные* предметы и надетые предметы прибавляют сверх «нормы». *Плюс в параметр, которые дают легендарки, при покупке перков считается перманентым. Список пока не составлял, но травок, дающих + к параметрам, как минимум 6 на характеристику, на некоторые точно в районе 9-10. Если употребить зелье после 100 (или 105 с легендаркой), то оно просто пропадет и все. Пока нет точного списка, про питье сложно говорить, но уже после 60 точно можно употреблять. Если 5-10 очков не хватит, можно докачать славой, в конце игры с ней проблем не будет. Может всё таки кто нибудь знает что за пасхалка?
Всем: Нашел ли кто-нибудь из вас применение: а) необработанной стали (лежит в «Вещах»); б) травке «Цветок-череп» (визуальная копия «Короны героя» из первого Ризена)? Спасибо, я уже нашел.
Отвратный баланс, малая вариативность диалогов, невзрачная музыка.
А вот и да. Затягивает. Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
|