risen 2 рецепты зелья постоянного действия
Все о магии Вуду
Если вы только готовитесь встать на путь Вуду, этот гайд то, что вам нужно.
Общее
Отличительной особенностью магии Аборигенов является отсутствие, каких бы то ни было способностей для нанесения урона, если вы, конечно, не вздумаете избивать монстров скипетром. Магия Вуду это путь проклятий и усилений, манипуляций и нестандартных ходов.
+ Сильный монстр? Забудьте! Вуду решит все ваши проблемы.
+ Всегда желали оказаться в шкуре НПС? Не проблема. Взгляни на мир с другой стороны.
+ Вуду это ценнейшая способность в кривых квестах. Пройти задания Саботаж/Гарсия в несколько раз легче.
+ Алхимия превращается в действительно важный элемент геймплея.
+ Вуду – это весело. Всегда можно устроить армагеддон в отдельно взятом городке. Разве гром-палка способна на это?
— Культ Мертвых абсолютно бесполезный навык, создалось впечатление, что его впихнули просто так.
— Отсутствие баланса. Кукла проклятий слишком сильна.
Культ Мертвых
В ходе ваших приключений на острове Мертвых вы получите Скипетр Черепа, который вызывает дух пирата. Этот хорошо знакомый вам дух и станет вашим спутником. Прокачивая навык «Культ Мертвых» вы тем самым усиливаете его. Увы, но призрак обладает всеми минусами компаньонов, периодические застревания, зависания и прочие прелести АИ полностью нивелируют все достоинства духа. Вдобавок ко всему он еще и смертен, точнее эээ после того как его жизненные силы подходят к концу он исчезает, приходится вызывать заново. Если учесть что у вас на корабле катается несколько бесплатных, а к тому же еще и бессмертных напарников, польза духа становится еще сомнительнее.
Есть у духа конечно и сильные стороны, со временем он станет действительно мощнее всех членов вашей команды, к тому же его можно взять третьим в группу. Впрочем, даже два тупых болванчика не слишком упростят вам жизнь. Еще стоит отметить стильное свечение призрака (полезно в пещерах и ночью), а также редкие, но меткие замечания во время диалогов.
Качать или не качать решать только вам, в итоге вы получите весьма сильного спутника, который будет прятаться за вашей спиной, предоставляя вам шанс самому драться с монстром.
Ритуал
Ритуал – это классическая алхимия, которую в угоду таинственности назвали ритуалом. Навык варки разнообразных зелий вы получите на Берегу Меча сразу же после принятия пути Вуду. По сути своей путь ритуала предлагает вам моментально поднятие нужной вам характеристики, но лишь на ограниченный период времени. К примеру, не хватает вам навыка убеждение, принял зелье и вот вашему умению вешать лапшу на уши, позавидуют все политики мира. Таким же образом героя можно превратить в терминатора… секунд на 30.
Зелья
(Баг – зелье варится, но в инвентаре не отображается)
Значения всех зелий, кроме эликсиров с постоянным эффектом, указаны без скалирования от навыка Ритуала. Соответственно чем выше навык, тем больше добавляет зелье. Так в конце игры, у автора данных строк, зелья прибавляли + 60 к навыку.
Рекомендуется перед употреблением, какого либо зелья нацепить на себя все вещи с прибавкой к ритуалу, а также выпить Ритуальный Напиток.
Легендарный предмет: Лапа ягуара +10 к Ритуалу(Маракайская бухта, найдете по ходу выполнения квеста «Гробницы предков»)
Это может быть полезно:
Как только окажетесь в деревне Шаганумби купите все инструменты для извлечения клыков, бивней, черепов и прочего хлама.
Будучи на Такаригуа не убивайте маленьких обезьянок, они обладают ценнейшим реагентов – Черепом маленькой обезьянки. Как только запасетесь нужными инструментами, можете начинать охоту.
Черная магия
Основа Вуду, определяет успешность колдовства с применением скипетров и повышает эффективность проклятий. Скипетров всего 4, один я уже описал выше, один вы получите по ходу выполнения основного квеста. Еще 2 нужно будет изготовить самим.
*Это важно: Покидая Такаригуа, не продавайте Светящийся Шар, он пригодится для изготовления скипетра, а не Береге Меча Песчаных Дьяволов вы не найдете.
*Перед применением скипетра в городах всегда сохраняетесь, неизвестно к каким последствиям это приведет.
Скипетр Страха – наводит ужас на монстра/человека. Задумывался как средство контроля, однако применить его практически негде. Большие группы вражин встречаются редко, а если и встречаются, то скипетр силы намного эффективнее. Помогает в воровстве, когда незадачливый хозяин мешается. По-настоящему этот скипетр пригодится вам только в глючном квесте “Саботаж”. Отправляем Бенито в ужас, ломаем пушки, повторять по мере необходимости.
Костяная Рука Вора – снимается с трупа капитана Гарсии, является одним из 4 артефактов для победы над Марой, а также самым бестолковым скипетром в игре. Нужен для парочки головоломок в Храме.
Мощь проклятья куклы, скалируется от Черной Магии + Перк Могущественное проклятие.
Risen 2 рецепты зелья постоянного действия
Насколько нелинеен сюжет и открыт мир?
Начинается игра в небольшой локации, там учат основам и всё линейно. После вас перемещают на первый остров, по которому можно свободно бегать. Не переживайте, если на что-то не хватает денег или навыков — к этому можно будет вернуться потом. Все незаконченные побочные квесты, нераскрытые сундуки и необшаренные гробницы дождутся вас. Закончите сюжетый квест — попадёте на 2-й остров, где вам нужно будет (не сразу) определится с фракцией, в которую вступаете. К концу сюжетной части второго острова вы обретаете свободу плыть, куда пожелаете, хоть в самую первую локацию.
Как не запороть прокачку и выбрать подходящий стиль игры?
Решить, чего хочешь для первого прохождения: уважения аборигенов с их горячими цыпочками или респекта от инквизиторов с их горячими стволами. Ну и качать соответственно либо вуду и холодняк, либо огнестрел.
Нужно ли обшаривать всё досконально?
Лично мне было интересно искать сокровища и взламывать сундуки. Поначалу. Под конец надоело. Это стоит делать, если качаешь холодное оружие: по островам спрятаны части легендарных клинков, которые потом можно перековать. Легендарного Огнестрела не запрятано, чертежей (халявных) тоже не нашёл за всё первое прохождение.
Сильно ли нужны социальные навыки?
Убеждение и запугивание дадут возможность чуть быстрее завершить некоторые квесты (без беготни и битья морд), или получить чуть больше награду. Уникального они ничего не открывают.
Для успешного взлома/воровства, убеждения/запугивания не хватает 5-10 единиц навыка, что делать?
1. Посмотри в инвентаре кольца/амулеты/одежду с нужными бонусами. Или у ближайшего торговца.
2. Посмотри в инвентаре (у торговца) зелье с нужным эффектом.
Внимание! Ритуальное зелье и вещи с бонусом к ритуалу усиливают эффект принятых потом зелий! Т.е., если тебе тебе нужно +8 к взлому, а зелье вора даёт +7, выпей вначале ритуальное зелье, а потом зелье вора, чтоб усилить эффект.
Можно ли заработать с помощью крафта?
В отличии от Готики, где можно было наковать мечей и выгодно продать, и Risen 1, где хорошо продавалась ювелирка, здесь на ранних этапах крафтом не заработаешь. Нужны рецепты, которые дорого стоят, и компоненты, с которыми по началу не густо.
Как научится крафту?
У наставников, за деньги. Наставники отображаются на карте, если включить отметки.
Опции темы
Наверное, займусь подборкой самых распространенных ответов по прохождению. Если нужно, прикрепите в шапке, многие вопросы отпадут.
4. Гарсия на Маракайбо
8. Про копья и метательные ножи
Копья и их метание получают бонусы от навыка владения метательным оружием (т.е. основная характеристика холодное оружие).
Метательные ножи (а так же прицельное метание кокосов и пускание пыли с солью в глаза) целиком и полностью зависят от навыка грязные трюки (основная характеристика ловкость).
Блин, заметил после второго приготовления(
Наверное, займусь подборкой самых распространенных ответов по прохождению. Если нужно, прикрепите в шапке, многие вопросы отпадут.
4. Гарсия на Маракайбо
8. Про копья и метательные ножи
Копья и их метание получают бонусы от навыка владения метательным оружием (т.е. основная характеристика холодное оружие).
Метательные ножи (а так же прицельное метание кокосов и пускание пыли с солью в глаза) целиком и полностью зависят от навыка грязные трюки (основная характеристика ловкость).
9. Про язык аборигенов в игре есть очень много слов аборигенов которые хотелось бы понимать дайте полный перевод пожалуйста
Зелья и рецепты зелий
Admin
Сообщения : 43
Очки : 4436
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-10-18
Тема: Зелья и рецепты зелий Вс Окт 18, 2009 3:02 am | |
Зелье Рецепт требуется знание алхимии 3 ур. требуется знание алхимии 3 ур. Можно найти: требуется знание алхимии 3 ур. Можно найти: 1. в сундуке рядом с кроватью мастера Игнатия, в Монастыре требуется знание алхимии 3 ур. Можно найти: Можно найти: Risen 2 рецепты зелья постоянного действияПодробная карта Монастыря, с обозначением всех персонажей и расположением объектов. Алхимию можно изучить у алхимиков. Главным костяком здесь являются растения, разбросанные где угодно (или же у самих алхимиков). Есть зелья восполняющие здоровье и ману, а есть зелья с постоянным эффектом, дающие прирост к определенной характеристике. Зелья постоянного действия: Обучаемся у кузнецов и имеем с собой железную (абсидиановую) руду, чтобы обменять ее на заготовки, а из них можно сделать себе какой-нибудь меч. Уникальные мечи. Часть из них можно найти в разных уголках острова, а мечи «Ураган» и «Пьющий души» сковать из найденных осколков: Клинок Урагана лежит в сундуке, в логове гиргера на Восточном берегу. Пьющий души — древний меч, разделенный на 2 части, который нужно сковать заново. Наконечник Пьющего души лежит в сундуке на пляже Западного берега. В игре встречается довольно много драгоценных камней и золотых самородков из которых можно сделать весьма полезные вещи. Уровни развития навыка Топор: Уровни развития навыка Посох: Уровни развития навыка Магический снаряд: 1. Вы можете использовать Магический кристалл. Уровни развития навыка Огненный шар: 1. Вы можете использовать Огненный кристалл. Уровни развития навыка Ледяное копьё: 1. Вы можете использовать Ледяной кристалл. Нужна для того чтобы получать трофеи на создание свитков или на продажу.
|