rimworld животные для мяса
Rimworld животные для мяса
Питательность:
Скорость порчи:
Воспламеняемость:
Масса:
Рыночная стоимость:
Привлекательность:
Мясо является одним из основных источников пищи, получаемым при разделке туш животных, реже — трупов людей. Оно может быть использовано в количестве 6 единиц для приготовления питательной пасты, 10 — для простого блюда, совмещено с растениями при создании вкусных и шикарных блюд, пеммикана и сухих пайков. Поскольку мясо является сырым продуктом, колонисты будут получать дебафф к настроению при его поедании в неприготовленном виде. Кроме тех колонистов которые имеют черту характера: аскетизм, канибал.
Каждый стак мяса, полученного от разного вида животного, отображается отдельно ради идентификации животного, из которого продукт был добыт.
Мясо насекомых [ ]
Само по себе считается отвратительным, портя настроение колониста, на три единицы, однако, если приготовить из мяса насекомого вкусное блюдо, настроение будет, наоборот, подниматься на две единицы. Это является отличным способом пропитания персонажей, если у колонии есть проблемы с пищей и недостаток выращиваемых растений. По умолчанию, никто не будет разделывать и готовить пищу с насекомых, однако игрок может изменить это в детальных настройках плиты и разделочного стола. Употребление сырого мяса ухудшает настроение колонистов ещё сильнее, чем пищи из него, но не так сильно, как.
Человеческая плоть [ ]
Колонисты, как правило, против употребления человечины и будут есть её только в том случае, если другой еды не осталось совсем. По умолчанию никто также не будет готовить блюда из неё, однако это, как и в случае с насекомыми, можно изменить. Если у колониста нет черты характера «каннибал», «кровожадность» или «психопат», он будет получать достаточно длительный дебафф к настроению при разделывании трупов людей— так же, как и все другие персонажи (даже не участвующие в этом). Все остальные персонажи будут относится хуже к повару, разделавшему труп, поэтому тщательно назначайте людей на этой процесс.
Только колонисты с признаками каннибализма по достоинству оценят еду, в то время как все остальные будут терзаться мыслью, приносящей дебафф в размере 20 очков настроения. Рассмотрите все другие варианты пропитания своей колонии, прежде чем прибегать к каннибализму.
Очень практичная возможность избавиться от риска нервных срывов от поедания блюд — соорудить раздатчик пасты и забросить в воронку всё мясо: тогда колонистов будет волновать только разделка трупов и невкусная паста.
Текстовая версия гайда на русском языке
С чего начинать разведение армии свирепых гулек
Во-первых, если вы собираетесь разводить животинку, выберите для начала 1 персонажа с, как минимум, 7 уровнем навыка животноводства. Животноводство влияет на шанс приручения диких животных и на скорость тренировки одомашненных (мне кажется, тренировать корову будет плохой идеей).
Во-вторых, осмотрите предполагаемое место вашей будущей базы на предмет живности, пригодной для приручения. Для начала выберите животных, которые в будущем смогут прокормить вас (индюки, черепахи, ламы, муффало, верблюды; на худой конец — кабаны).
Не тратьте время на приручение большого количества самцов (они нужны только для оплодотворения самок). Хм-м… чёт я задумался… В общей сложности вам достаточно задобрить 2 самок и 1 самца. Со временем они расплодятся. Ах, да, т.к. большинство фермерских животных — травоядные, запаситесь ягодами для приручения, и не используйте их в готовке еды для поселенцев.
Узнайте информацию о своей зверухе (её ожидаемую продолжительность жизни, количество шкуры и мяса после забоя).
В игре существует 3 вида корма для травоядных животных
Амбар
Лучше сделать его огнеупорным, т.к спящих животных нельзя разбудить в случае пожара. С наступлением холодов нужно поставить туда обогреватель и сделать внутри амбара склад для корма. Не храните в амбаре корм летом, потому что заранее подготовленная лужайка прокормит живность. Так же выделите внутри амбара отдельную зону, где животные будут прятаться в случае рейда. Когда-нибудь сделаю раздел с советами по разведению индюков.
Text version of the guide «RimWorld Livestock from Dummy for Dummies» in English (automatic translation)
Where to start breeding an army of ferocious ghouls
Firstly, if you are going to breed a pet, select 1 character with at least level 7 animal husbandry skills to start with. Livestock farming affects the chance of taming wild animals and the speed of training domesticated (it seems to me to train a cow would be a bad idea).
Secondly, inspect the intended location of your future base for tame animals. To get started, choose animals that can feed you in the future (turkeys, turtles, llamas, muffalos, camels; at worst — wild boars).
Do not waste time taming a large number of males (they are needed only for the fertilization of females). Hmm … even I thought … In total, you only need to appease 2 females and 1 male. Over time, they will breed. Oh yes, because most farm animals are herbivores, stock up on berries to tame, and do not use them in cooking food for settlers.
Find out information about your animal (its expected life expectancy, the amount of skin and meat after slaughter).
In the game there are 3 types of food for herbivores
It is better to make it fireproof, because sleeping animals cannot be woken up in case of fire. With the onset of cold weather, you need to put a heater there and make a feed warehouse inside the barn. Do not store food in the barn in the summer, because a pre-prepared lawn will feed the animals. Also, select a separate zone inside the barn where animals will hide in case of a raid. Someday I’ll do a section with turkey breeding tips.
Rimworld животные для мяса
в два раза, так как ночью растения спят
Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.
Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветами
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов: коричневый и зеленый.
Астрагал
Растет как одуванчики, но в тундре. Его едят животные,вот и все.
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть это
Фермерство в RimWorld
В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.0.
Растениеводство — культурные растения
в два раза, так как ночью растения спят Картофель
Фактическое время роста до 100% — 12 дней
Урожайность с 1 куста — 11 картофеля
Картофель отлично подойдет для средней стадии развития игры, ведь он дает отличный урожай за отличное время, а на средних этапах игры еды не много, а тратить ее приходится на заключенных и животных, которых вы вербуете и приручаете. Клубника
Фактические время роста до 100% — 9 дней
Урожайность с 1 куста — 8 ягод
Культура, которая подходит на ранних этапах игры, когда у вас только только кончились пайки и остался рис и мясо, а повара нет. Не дает минуса к настроению за поедание сырой пищи, это очень круто.
Кукуруза
Фактическое время роста до 100% — 23 дня
Урожайность сбора с 1 куста — 22 початка
«Кукуруза — царица полей», и это правда. Засеивая огромные поля вы не заставляете своего фермера бегать каждые 3 дня собирать 1-2 кустика (как это происходит с рисом). Оптимальная культура, однако, если будет болезнь растений, то огромные урожаи вы потеряете и останетесь голодными.
Рис
Фактическое время роста до 100% — 6 дней
Урожайность сбора с 1 куста — 6 риса
Крайне полезная и нужная вещь на ранних этапах игры, но учтите, что вам придется заставлять фермера бегать каждый день по огромным полям и собирать 1-5 кустиков каждый день. Времезатратная культура, но, для начала, то что нужно! И не жалко, если нападет болезнь растений, ведь за какие-то 6 дней (или 4 дня до 75%) можно отбухать новый урожай.
Какао
Фактическое время роста до 100% — 32 дня
Урожайность сбора с 1 дерева — 40… плиток шоколада.
Для начала: лучше поставить модификацию на реалистичное создание шоколада, а-то не очень реалистично собирать шоколадные плитки с деревьев…
Шоколада придется съесть много, чтобы наесться, но он дает плюс к развлечению по причине «Вкусная еда»
Растениеводство — сырье
Психолист
Фактический рост до 100% — 18 дней
Урожайность с 1 куста — 8 листов
Сам по себе не используется, для создания наркотиков из него нужны исследования. На начальных этапах вообще бесполезен
Дымолист
Фактический рост до 100% — 15 дней
Урожайность с 1 куста — 9 листов
Из листов этого дурманящего растения можно делать косяки и курить их. Повышает настроение и подходит на ранней стадии игры, чтобы поднять настроение
Дъявлонитник
Фактический рост до 100% — 45 дней
Урожайность с 1 куста — 6 мотков нитей
Из этого прочного и дорогого растения можно шить красивые, кроваво-красные вещи. Очень спецефично выглядит, его высаживание крайне долговременное мероприятие. Всего 6 единиц за 45 дней это много, скажут мало, но это оправдано! По прочности эта ткань уступает лишь синти ткани и гипер ткани.
Хлопчатник
Фактический рост до 100% — 16 дней
Урожайность с 1 куста — 10 хлопка
Хорошо горючий, серый и непрочный материал — хлопок, который необходим для создания многих вещей. Бильярдный стол и стол для покера только из хлопчатой ткани. Ткань нужна всегда, но ее прочность сильно уступает даже обычной коже.
Растениеводство — деревья
Пальма
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в тропиках
Клен
Время созревания до 100% — 50 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Кактус Карнегия
Время созревания до 100% — 10 дней
Урожайность с 1 дерева — 15 древесины
Дает бонус к красоте — 0
Произрастает в пустынях и полупустынях
Ива
Время созревания до 100% — 26 дней
Урожайность с 1 дерева — 17 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Дуб
Время созревания до 100% — 60 дней
Урожайность с 1 дерева — 45 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах
Драконово дерево
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Болотный Кипарис
Время созревания до 100% — 70 дней
Урожайность с 1 дерева — 43 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает на болотах
Сосна
Время созревания до 100% — 40 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает в тайге и тундре
Тиковое дерево
Время созревания до 100% — 65 дней
Урожайность с 1 дерева — 57 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах и в тропиках
Тополь
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в умеренном климате
Цекропия
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях
Какао
Время созревания до 100% — 32 дня
Урожайность с 1 дерева — 40 шоколада
Дает бонус к красоте — +2
Само по себе не растет
Растениеводство — цветы
Роза
Продолжительность жизни — 7,5 дней
Время созревания до 100% — 3 дня
Бонус к красоте — 14
Растениеводство — дикие растения
Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе
Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть
Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья
Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов
Ягодный куст
Урожай с растения — 10 ягод. Его нельзя выращивать на полях, растет группами по 7-20 кустарников в пределах 100 клеток квадратных (10 на 10) Растет почти во всех биомах, кроме ледников и пустыни. Ягоды с этих кустов могут есть все животные
Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов.
Дикий лечебный корень
Такой же как и обычный лечебный корень, лишь терпеливее к температуре. О его свойствах прочитайте в разделе Растениеводство — культурные растения
Животноводство — шерсть, яйца и молоко
Черепаха
Одно яйцо — 33,4 дня
Крайне нежелательно разводить черепах, как яйценосных животных. 33,4 дня — 2 сезона, вы столько не доживете. Встречаются по одиночке в больших количествах
Альпака
Вырастание шерсти на 100% — 21 день
Очень красивое, а так же вьючное животное (дает +35 КГ веса). Шерсть этого животного очень красивая, но уступает по всем параметрам шерсти муфало. Так же как и муффало, встречаются в группах от 5 альпак, всего по 1-5 групп на карту
Корова
Молоко (15 штук) — 1 день
Очень, очень много молока! В дикой природе не встречаются. Эти животные очень любят много поесть, поэтому запаситесь полем даже для двух коров.
Курица
Одно яйцо — 2 дня
Курица белая, петух коричневый. Куры едят очень быстро, но очень мало, один росток восстановит им голод полностью.
Индюшка
Одно яйцо — 16,6 дней
Индюшка без подбородка, индюк с красным подбородком и большим хвостом. В качестве несушек не подходят, конечно. Встречается часто, но в количестве 2-3 на всю карту.
Эму
Одно яйцо — 21 день
Редко дает яйца — а значит бесполезна в животноводстве. Животное может быть боевым
Животноводство — мясо
Разведение свиней и кабанов — занятие сложное, однако, в холодных местах животных нет, а в теплицах можно выращивать сено и кормить им животных. Мясо нужно для вкусных, шикарных блюд и сухпайков. Для разведения лучше подойдут Свиньи и кабаны, вот немного о них
Свинья
Свиной кожи — 27
Мяса свиньи (Свинины) — 70
Домашнее животное, которое, обычно, только по событиям может придти к вам. Не пренебрегайте ими, если вы в холодном климате а настроение колонистов плохое. Кожа — обычная кожа, ничем не отличается от других типов кожи
Кабан
Свиной кожи — 28
Мяса кабана (Кабанины или Свинины) — 72
Ничем не отличаются от свиней, кроме цвета. Единственное, что свиньи приходят к вам уже прирученные, а кабанов надо приручать.
Почвы
Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени
Вот так должно выглядеть этоВсего имеется несколько видов почв, которые можно использовать под посевы:
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Всем привет мы начинаем.
Играть в rimworld а именно сегодня я хотел вот.
Затронуть такую тему как животноводство больная тема нее очень хотели nastya.
Итак давайте начнем с того что все животные при.
Делятся на два типа это хищники или это травоядные.
У нас есть один хищник это как и у нас есть травоядное раму фола аль-баки.
Хищник у нас гуляет хищнику нужно питаться.
Британцы хищными будет только индуса вообще чтобы посмотреть чем питается от полей.
Животное вот образ жизни то есть встретить массу и здесь написан образ жизни и написано мясо трупы дальше.
Понятно да то есть что может свести человека me.
Он мне особо привередливых главное чтобы мясо было.
Вот в основном хищники охотятся сами то есть мясо им давать вот у нас есть конечно мясо нас вот сюда вот у нас 119 единиц.
Есть сейчас попробую найти ты тут у нас не особо.
44-мя саму холода вот здесь еще на сонхва из.
То есть хищник он захочет он придет и поест этого мяса если он не захочет то в принципе пойдет о ходе ценой капот говно.
На кроликов но прочих животных на животных которые мы приручили он находится не будет.
Их на карте больше не пути тестом только вот эти я травоядная то хищник будет охотиться.
Давай одних которые у нас есть и на наших колонистов просто кто руку попадется.
Рацион будет всех одинаково вот это что касается хищников вроде бы ничего не упустим идем к травоядным травоядный у нас питаются травой.
Но это логично да для того чтобы но у них не было не до.
Где выращивают sema.
Это и дает очень очень много все надо ставить серьезно там.
За рукав объяснить.
Но даже с маленького поля вы сможете там пару тысяч единиц синус опять столько так.
Что же ещё рассказать надо по разметке де бра zonca.
Мы травоядные обитают в хлебу то есть вот у нас хлеб.
У нас здесь находится не выходят за пределы этого.
Слышали это медведь съел кабана меня еще тогда.
Всем кабанчика сфере.
Я немножко поцарапали.
Да вот так вот находится приблизительно хищники.
То есть это дикое животное в принципе эти дикие животные могут спокойно охотиться и на наши прирученных животных поэтому я их и держу.
У меня есть область для животных и вот.
То есть вот она белая эта область для животных.
И появление костями так как бы вам показать вот смотрите например мы заходим живу одна да и у них есть доступная область.
Вот я выделил специально область для животных то есть это наша хлеб и назначил туда всех.
Наших животных также животное которые будут рождаться они сразу будут в этой области находится то есть для всех новорожденных область будет устанавливаться автоматически для как уарра я поставил область мне для животных но при этом.
Не помню делал не делал они не зил а нет вот я сделал чтобы он сюда в хрипы не хотел а так вот как он хочет и где угодно.
Находится на кого захочет то есть что у нас получается у нас получается штопка culoare у нас гуляет и хотя захочет.
Остальные наши травоядные сидят в хлеву ждут пока вырастет сено или просто трава какая-нибудь едят.
Что делать если у нас нету теперь если у нас заканчивается здесь в хлебу и да то нужно просто животных выпустить нажать область не ограничена да и они будут бегать и где угодно и найдут сами себе еду.
Если же вы хотите их содержать то вы должны создать для них склад где будет храниться только сено.
Вот растительная сенат все больше ничего здесь нет здесь хранится сену и вы должны снабжать животных травой и в мясом таким же образом содержатся хищники то есть если вы содержатся травоядных животных я должна их снабжать травой если высота хищников то вы должны снабжать их мясом.
В принципе если здесь низ платья пусть это трава и мясо так лужицах люблю совмещается.
Но если мясо закончится а хищник будет голоден до сытость у меня упадет он либо будет умирать от голода либо все-таки съезд ваша какой-нибудь я не проверял и.
Не особо хочу густом лучше бегать охотиться на кроликов и белочек и будет с этой или если захочет придет и пояс нашего мяса которого нас есть эта вроде бы все насчет зон я думаю ну давайте создадим новую зону я покажу как это делается управление областями новая область написано в область 2 до можете ее переименовать например most.
Тест хорошо пусть это будет такая область.
Все добавить область нажимаем область тест и выделяем например вот такой вот территории.
Все это доставая область и теперь здесь должно появиться область мы должны удалить отсюда одну область да и она должна появиться здесь но вообще чтобы именно для животных здесь уже есть стандартная область для животных вы используете только ее то есть добавить доступную область берете область для животных в изоляции которые вам надо ну понятно думаю разберетесь если есть вопросы пишите в комментариях на этом всё всем спасибо.