резидент эвил 7 как пройти комнату с тортом
Resident Evil 7 разгадки кассеты «С Днем рождения»
Выжив в Resident Evil 7 после нескольких часов игры и схватки с Джеком и Маргарет Бейкерами, игроков ждут новые испытания. На этот раз им придется столкнутся с старшим сыном семейства, Лукасом и разгадать изощренную головоломку с видеокассетой с позитивной надписью: «С Днем рождения».
В чем заключается задача?
Доступ к этому испытанию открывается лишь при наличии Змеиного ключа, способного открыть детскую комнату на чердаке, где находится необходимая нам кассета, запускающая разгадывания паззла в действие. Правильное решение поможет получить трофей Out Before Dessert. Прежде чем это задание сможет выполнить главный персонаж Итан, игрок должен прожить эту историю в теле Кленси, персонажа из Начального часа демоверсии. Это поможет легче справиться с поставленной задачей в реальном времени.
Лукас поймал Кленси в ловушку и заставил выполнить его запутанное задание. Он должен поставить зажжённую свечку на верхушку торта. Загвоздка в том, что Лукас установил разбрызгиватели, реагирующие на любое движение, и они срабатывает каждый раз, когда кто-то пытается пройти под ними и тушат свечу. Для успешного завершения задания нужно отключить разбрызгиватели.
Порядок выполнения Resident Evil 7
Сначала возьмите зажженную свечу у манекена клоуна, справа от входа. Идите в комнату с праздничным тортом, со свечой в руке. Это вызовет насмешки Лукаса.
Когда он закончит издеваться, хватайте заводной ключ с деревянной бочки. Он пригодится позже.
После направляйтесь назад к клоуну и смойте унитаз слева от него. В воде появится телескоп, его нужно вытащить.
После направляйтесь к входу в комнату, где находится торт. Когда сработают разбрызгиватели, используйте их, чтобы помыть телескоп. Выйдите из-под них, и используйте очищенный телескоп для осмотра мониторов, висящих на стене. Там вы увидите комбинацию.
Вернитесь в комнату с тортом и введите комбинацию на замке, закрывающем небольшое ящик на стенке: первая картинка – человек, повешенный на лассо, вторая – птица, сидящая на огромном колоколе и третья – эмбрион ребенка. После открытия вы обнаружите соломенную куклу.
Возьмите куклу и отправьтесь с ней к газовой плите. Подпалите ее, после чего останется палец. Подпалите свечу.
Используйте свечку для поджога веревки, запирающую двери. В комнате вы обнаружите воздушные шары. Найдите наполовину сдувшийся, желтый шар.
Оденьте шар на трубу, торчащую в стене на кухне. Он надуется и взорвется. В своей руке вы обнаружите торчащий гвоздь, его нужно вытащить и выбросить, он бесполезен. А вот торчащую из живота ручку-перо нужно достать и сохранить.
Потом идите к клоуну, и установите на него все найденные детали – палец и ручку-перо на руку, и заводной ключ на живот. Манекен «оживет» и схватит Кленси за руку, и найденным пером выведет на ней слово «Loser»
Идите в комнату с шарами и введите пароль на замке, запирающем двери. Внутри находится вентиль.
Направляйтесь снова в комнату с праздничным тортом, и установите вентиль на трубу. Это поможет отключить воду.
Зажгите свечу над плитой, войдите в комнату и поставьте ее на торт. Испытание окончено!
Игра Resident Evil 7 дает возможность побыть в роли парня Итана, отчаявшегося найти свою жену. Он оказывается в резиденции семьи Бейкеров, группе психопатов, и теперь его главная задача покинуть это место живым. Новая серия франшизы после релиза была продана в количестве более 2,5 миллионов копий меньше, чем за неделю. Присоединяйтесь к геймерам по всему миру в борьбе с сумасшедшей семейкой и различными монстрами.
Гайд Resident Evil 7. Головоломки «С Днем Рождения»
В Resident Evil 7 есть несколько головоломок под названием «С Днем Рождения». Первая завязана на видеокассете, а вторая — это часть истории. После побега из старого дома, вам придется найти две карточки-ключа, чтобы открыть запертые ворота во дворе. На пути к одной из этих карт-ключей, вы окажетесь в детской.
Первая головоломка (видеокассета)
На чердаке есть видеокассета «С Днем Рождения». Посмотрите её с помощью телевизора. Эта головоломка потребует от вас несколько шагов. Возьмите свечу, сходите за тортом и слушайте Лукаса. Откройте кодовый замок, чтобы получить соломенную куклу. Комбинация: Chainsaw Man – Raven on Hat – Baby. Вы также можете увидеть эту комбинацию, забирая телескоп из туалета.
Теперь возьмите извилистой ключ из бочонка в комнате с тортом, сожгите соломенную куклу в печи, чтобы получить палец, и зажгите свечу у печки. Подожгите веревку на двери со свечой. Войдите в комнату за дверью и заберите воздушный шар в углу. Поместите баллон на газовой трубе, чтобы получить гусиное перо и палец; гусиное перо и извилистый ключ на манекене, где вы получили свечу. Теперь напишите на руке пароль «неудачник» (loser). Введите пароль на замке в баллонной комнате, чтобы получить ручку клапана. Поместите рукоятку клапана на трубе в комнате с тортом. Зажгите свечу у печки и поставьте её на торт.
Вторая головоломка (сюжетная)
В какой-то момент истории Лукас заманит вас в комнату, которую вы видели ранее на видеопленке. Ваш предшественник не смог выжить в игре Лукаса, но есть способ обмануть его. Важно: не забирайте извилистый ключ из бочонка. Если вы откроете бочонок, на пол выльется масло, в котором вы сгорите живьем. Головоломка будет проходить немного по-другому, чем предыдущая.
Шаг 1:
Возьмите свечу, сходите за тортом и слушайте Лукаса.
Шаг 2:
Зажгите свечу у плиты. Подожгите веревку на двери со свечой. Войдите в комнату за дверью и введите код «неудачник» (loser).
Шаг 3:
Возьмите ручку клапана и используйте её в комнате с тортом. Вы не проливали масло на пол, поэтому останетесь в живых.
Прохождение Resident Evil 7 (Часть 35). Как найти пароль Лукаса от комнаты для вечеринок?
Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи
Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.
Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.
Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.
После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.
Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.
Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.
Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.
С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.
Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.
Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.
Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.
Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.
В результате вы получите паровой вентиль.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.
Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.
Двор – секретный теневой проектор
Возвращаясь к загадке Комнаты для вечеринки, Вы должны будете решить её во второй раз. И на этот раз, захочется решить загадку не умирая. Есть способ, и давайте разберём его по шагам. Так как Вы уже один раз решили загадку в видео, Вы можете пропустить большинство шагов и избежать смерти в огне. Вот то, что нужно будет сделать.
1. Возьмите свечу у манекена. Пойдите в комнату с тортом, где активируются водные разбрызгиватели и тушат Вашу свечу. Цель, как и в прошлый раз, состоит в том, чтобы зажечь свечу.
2. Включите печь и вновь зажгите свечу. Сожгите веревку на двери справа от телевизионных экранов.
3. Введите код “LOSER” в висячий замок.
4. Возьмите Рукоятку вентиля и возвратитесь в комнату с тортом. Вставьте рукоятку в трубу слева от двери и закройте воду.
5. Теперь Вы можете вновь зажечь свечу в последний раз. Поместите свечу в торт ко дню рождения, чтобы закончить загадку.
Холл — загадка с картинами на погибшем корабле
Это совершенно не обязательная загадка, доступная на Погибшем корабле. Но если Вы захотите получить доступ к большему числу закрытых комнат, то захотите решить эту задачку. После окончания записи VHS спуститесь на 2 этаж Погибшего корабля и войдите в Холл. Там есть шесть картин — два набора идентичных картин на каждой стороне.
Чтобы решить эту загадку, просто выровняйте каждую идентичную картину.
Прохождение Resident Evil 7: Biohazard. Часть 4
За кроватью в стене есть тайный ход. Внутри можно найти необходимый ингредиент для сыворотки. На выходе из тайника в помещении начнут появляться плесневики. Если патроны позволяют, можете их всех ликвидировать, но весьма разумным поступком будет пробежать мимо. По пути в трейлер, возле двери с вороном зазвонит телефон. Зои обещает личную встречу, она будет ждать Итана в трейлере.
Заберите у Лукаса ингредиент сыворотки
Возвращаемся в центральный зал главного дома, сворачиваем в дверь со скорпионом и спускаемся вниз. Плесень покрывает почти все стены, также наблюдаются перебои в работе освещения. Бегите как можно быстрее к секционной, в бойлерной готовьтесь к встрече с Эвелиной в каталке. В секционной спускайтесь по лестнице и встречайте новый вид плесневиков. Необычные создания передвигаются на четвереньках и могут быстро сократить расстояние. Однако, представители данного вида плесневиков не такие живучие; несколько удачных выстрела из пистолета в голову, и противник перестанет быть проблемой.
Эвелина постоянно следит за Итаном.
Разобравшись с плесневиками, выходите в морг и поднимайтесь по лестнице. Необходимо попасть в комнату, в которой ранее Джек унес третью голову цербера. Внутри лежит обезглавленный помощник шерифа, необходимо из тела достать ключ со змеей. Получив ключ, выходите за дверь и сразу поворачивайте направо, далее вниз по лестнице и с помощью змеиного ключа выбирайтесь из подвала. Не забудьте посетить безопасную комнату и сохранить игровой процесс.
Выходите из кладовки и подходите к часам на тумбочке возле кровати. На часах нужно установить время на 10.15, кровать отъедет в сторону и откроется потайной путь. По этому проходу вы доберетесь до мастерской в подвале, в помещении находится красная ключ-карта. Обыскивайте комнату и выбирайтесь в центральный зал. Вновь поднимайтесь наверх и поворачивайте налево, далее к двери в детскую комнату. Поздравляем, вы добрались до комнаты Лукаса.
На чердаке в шкафу лежит кассета «С днем рождения», также в наличии очередная загадка с тенями. Попадайте тенью в силуэт и забираете из тайника синюю ключ-карту. Спускайтесь вниз, меняйте игрушечный дробовик на сломанный, затем отвечайте на звонок телефону. Положив трубку, выходите во двор и готовьтесь к встрече с плесневиками, если вы хотите забрать стабилизатор, придется вначале разобраться с ними. После зачистки местности, заходите в трейлер и сохраняйте игровой процесс, также можно посмотреть короткометражку Лукаса. Игрок возьмет под свое управление оператора развлекательного шоу, Клэнси Джевис будет вынужден решать головоломки Лукаса и погибнет после взрыва торта. Просмотрев кассету, выходите из прицепа и направляйтесь к подсвеченной двери, открывайте проход карточками и поднимайтесь по лестнице.
Вечеринка в самом разгаре!
За следующей дверью начнут появляться ящики-ловушки, они выглядят как обычные ящики с патронами, только внутри находится взрывчатка, которая детонирует при контакте. Перед входом в следующее помещение, обратите внимание на растяжку, заряд расположен слева. В комнате находится дверь с кодовым замком. Как только Итан к ней подойдет, появится Лукас и начнет называть пароли (0814, 0621, 0514). После ввода пароля с потолка прилетит огромный маятник, поэтому сразу отбегайте от двери. После того как маятник пролетит, справа откроется потайная дверь.
В амбаре на главного героя нападут три плесневика. Если ранее вы не уничтожили растяжки, можно вернуться в коридор и сэкономит некоторое количество патронов. Разобравшись с врагами, проходите вперед и поднимайтесь по лестнице, дверь напротив – безопасная зона. Сохраняйте игровой процесс, собирайте патроны и топливо; если ранее вы брали Магнум, самое время его достать.
Выбравшись из безопасной комнаты, обыскивайте верхний этаж и спрыгивайте вниз. Слева будет небольшая панель, в которой не хватает одного аккумулятора. Вначале двигайтесь направо и, сломав ящик на столе, возьмите патроны для дробовика. Далее, поднимайтесь на второй этаж и подбирайте недостающий аккумулятор с бочки. Спустившись вниз, устанавливайте батарею в свободное место на панели. Включится подсветка и Лукас выпустит из лифта толстого плесневика, устроив самый настоящий «Амбарный Бой».
Найти Зою и Мию в сарае
Покидайте помещение, подходите к подъемному механизму и с помощью рукоятки активируйте мост. Проходите по длинным мосткам, на развилке сворачивайте направо. В небольшой лачуге собирайте патроны и выходите из деревянного помещения. Далее, двигайтесь до второго механизма и поднимайте еще один мост. На обратном пути будьте готовы к нападению нескольких плесневиков. Ликвидировав монстров, проходите по поднятому мосту и вступайте в стычку с двумя врагами.
В следующем помещении расположена безопасная зона, собирайте разбросанные припасы, скидывайте ненужный хлам в ящик, доставайте гранатомет со всеми боеприпасами. Также прихватите с собой голову и руку D-серии, нужно будет передать ингредиенты Зое. Сохраняйте игровой процесс и поднимайтесь наверх, за очередной дверью игрок обнаружит привязанных девушек. Подойдите к Зое, разрежьте веревки и вручите ей все необходимое для сыворотки, затем освобождайте Мию. Лекарство готово, берите шприцы и наблюдайте сцену появления Джека.
Огромный монстр вытащит Итана на своеобразную арену и вам придется вновь драться с Бейкером. Тело Джека невосприимчиво к урону, за исключением многочисленных глаз. Именно на них и нужно сосредоточить огонь. Очень хорошо себя зарекомендовал гранатомет с зажигательными гранатами. Также необходимо постоянно перемещаться, в данном сражении движение – это жизнь.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, помощник шерифа, Лукас Бейкер, ключ со змеей, вечеринка, комната испытаний
Resident Evil 7: biohazard
Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)
Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.
Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.
Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.
Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.
Кремационная. Закрытая камера
В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.
Центральный зал. Дверь с собачьими головами
Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.
Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.
Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.
Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.
Главная спальня. Головоломка с часами
В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.
Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.
Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.
Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак
Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.
Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.
Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.
Двор – секретный теневой проектор
Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.
Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»
Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.
Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!
Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:
• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.
Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.
Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.
Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).
Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.
Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.
Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.
Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.
Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне
После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:
1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.
2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.
3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.
4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.
5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.
6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.
Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле
На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.
Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.
Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:
• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.