ресторан вертикаль архыз меню
Ресторан вертикаль архыз меню
Курорт Архыз запись закреплена
Где поесть на Архызе? Давайте так — мы рассказываем про главные точки вкусной еды в Романтике, а вы дополняйте, где ещё и что любите съесть на курорте и в окрестностях, что точно нужно пробовать, куда готовы заворачивать хоть каждый день.
Поехали
Ресторан «Трамплин» на главной площади курорта, рядом с канаткой Северное сияние. Традиционные блюда европейской и местной кухни. Вкуснейшие хычины — musthave здесь.
Ресторан «Гризайл» при отеле Arkhyz Royal Resort & SPA. Кухня работает уже с утра. Есть шведский стол, детское меню. Только свежее мясо и рыба без заморозки. Предлагают настоящий швейцарский сыр, который плавится при гостях.
Ресторан «Высоцкий» в отеле «Вертикаль». В основном европейская кухня, есть детское меню, большая карта вин. Попробуйте блюдо от шеф-повара – «Филе миньон с картофельным кремом и мясным соусом».
Ресторан при отеле «Романтик». Классическое меню, знакомые вкусы детства, добротные продукты, повара, стажировавшиеся в ресторанах Красной Поляны. Шведский стол или богатый выбор по основному меню.
С веранды ресторана Flora при одноименном отеле на Северном склоне открывается панорамный вид на Южный склон. Здесь готовят традиционные блюда кавказской и русской кухни в авторском исполнении. На ужин официант поможет выбрать правильную прожарку стейка под бокал вина и десерты.
Кафе «На высоте» слева от сервис-центра. Европейская кухня, морсы и напитки своего приготовления, много десертов, местный мед и варенье. Есть гриль-мангал.
Кафе «Горный кристалл» рядом с сервис-центром, напротив касс. Европейская и национальная кухня, своя выпечка, мангальная зона, можно наблюдать за приготовлением блюд.
Кафе «Стейк энд кебаб хаус» напротив канатки «Северное сияние». Блюда кавказской кухни, свежевыжатые соки, костер, гриль-мангал, блюда в горшочках и из печи.
Столовая «Трамплин» расположена на втором этаже одноименного ресторана. Еда фьюжн (смешанная кухня), обзорная веранда. С 18:00 часов при столовой открывается бар, где можно заказать блюда на мангале и горячий глинтвейн.
Столовая «Вкусняшка» расположена внутри сервис-центра. Здесь всегда ждет свежая разнообразная еда.
У подъемников «Спутник» и «Млечный путь» работают станции быстрого питания — «Масленица», «Шафран», «Бургер», «Глинтвейн», «Пицетта», «Бистро», «Блинная». Названия говорят за себя: можно быстро перекусить блинчиками, хот-догами, бургерами, выпить горячий чай, кофе или шоколад.
Хычины с горным чаем или глинтвейном можно взять на уличном базаре, справа от канатной дороги «Млечный путь».
Ресторанное обслуживание
Для гостей отеля, на первом этаже, работает ресторан «Барит». Здесь постояльцы отеля смогут отведать разнообразные блюда, которые подходят, как любителей вкусно покушать в кавказских традициях, так и приверженцам современных лаконичных диет.
В интерьере ресторана, присутствуют натуральные материалы, что создаёт приятную, уютную, атмосферу.
Лобби-бар на первом этаже отеля работает круглосуточно.
Завтраки для гостей сервируются в ресторане «Барит» в высокий сезон (25 декабря – 30 марта) с 7:30 до 10:30 и в низкий сезон (с 01 апреля по 24 декабря) – с 8:00 до 10:00. Формат завтрака – «шведский стол», буфет.
В период высокого сезона гости также смогут воспользоваться альтернативным завтраком в Лобби-баре с 9:00 до 11:00. С 10:00 до 12:30 ресторан закрывается на текущую уборку.
Базовое меню завтрака
Горячие блюда и гарниры
Блинчики, сырники, оладьи, творожная запеканка (по дням)
Обеды и ужины, круглосуточное обслуживание
Обслуживание по основному меню и по меню мангала в ресторане «Барит» осуществляется с 12:30 до 23:00. Бар ресторана работает до 24:00. После закрытия ресторана обслуживание гостей проводится в Лобби-баре на 1-м этаже гостиницы.
Доставка заказов из ресторана в номера с 12.30 до 23.00 осуществляется за дополнительную плату (стоимость доставки фиксирована – 350 р. за заказ). После 23.00 заказы в номер принимаются по меню Room Service (обслуживание в номерах).
Для тех кто хочет самостоятельно приготовить блюда на мангале, предоставляется услуга аренды мангала по цене 1000 руб/час. В стоимость аренды входит: уголь, розжиг, дрова, шампуры, уборка мангальной зоны.
В ресторане «Барит» так же организуются банкеты, тематические вечеринки, BBQ-пати, гала-ужины. По желанию заказчика в меню включаются любые блюда традиционной кавказской, либо европейской кухни. Максимальная посадка в основном зале – 60 человек, в VIP-зале – 20 человек. За дополнительную плату организуется развлекательная программа с ведущим и живой музыкой и вокалом.
У Вас остались вопросы?
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону
Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!
Здравствуйте
Ваша заявка на обратный звонок отправлена.
Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!
Пройдите опрос и получите список того,
что необходимо взять с собой на отдых
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам.
Вход в личный кабинет
Отправить сообщение
Заказать обратный звонок
Мы на карте
Договор оферта
Дата публикации: 04.11.2019
(Изменения в п. 8.3 договора от 03.11.2020г)
Настоящая публичная оферта на оказание услуг (далее Договор) заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Договора, содержащего все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами.
Настоящий договор является договором присоединения. Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей публичной оферты является заказ услуг и их последующая оплата (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Настоящий договор считается заключенным с момента его акцептации и действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.
1. Предмет договора
1.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» предоставляет «ЗАКАЗЧИКУ» консультации по подготовке к отдыху и услуги по бронированию мест на объекте размещения, согласно заявки. (Заявка оформляется «ЗАКАЗЧИКОМ» в соответствии с перечнем услуг, предоставляемых в объекте размещения). Подтверждением бронирования заказанных услуг, является выставленный «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» счет-подтверждение на оплату и ваучер (после оплаты счета-подтверждения).
1.2. «ЗАКАЗЧИК» предоставляет все необходимые для оформления услуг данные и заявку на бронирование выбранных услуг. Осуществление «ЗАКАЗЧИКОМ» платежа в счет оплаты Услуг бронирования и получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты, является подтверждением безусловного принятия «ЗАКАЗЧИКОМ» условий данного договора.
2. Обязательства сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1 Выполнить подтвержденное «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» и оплаченные «ЗАКАЗЧИКОМ» услуги,
2.1.2. Обеспечить «ЗАКАЗЧИКА» всей документацией, необходимой для выполнения обслуживания в объекте размещения.
2.1.3. Доводить до сведения «ЗАКАЗЧИКА» объективную информацию о предоставляемых услугах, другую информацию, необходимую при обслуживании.
2.1.4. В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан оплатить услуги «ИСПОЛНИТЕЛЯ», согласно настоящего договора оферты.
2.2.2. За три дня до заезда в объект размещения «ЗАКАЗЧИК» должен ознакомиться с информацией в личном кабинете, распечатать для заселения «официальное подтверждение бронирования» ( далее Ваучер), собрать необходимые справки и документы для заселения в объект и получения оплаченных услуг, согласно перечня указанного в Ваучере.
2.2.3 «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить «ИСПОЛНИТЕЛЯ» обо всех изменениях, которые делают невозможным получить заказанные и оплаченные услуги.
3. Взаиморасчеты
3.1. «ЗАКАЗЧИК» обязан произвести оплату за услуги в течение 3-х (трех) дней с момента выставления счета-подтверждения, если до момента начала предоставления услуг осталось более 10-ти дней, и в течение 1 (одних) суток, если до момента начала предоставления услуг осталось менее 10-ти дней. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке (Ваучер).
3.2. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ», указанный в выставленном «ЗАКАЗЧИКУ» счете, или предоставленная копия платежки.
3.3. В случае не оплаты, выставленного счета-подтверждения, в указанные в счете-подтверждении сроки, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» вправе аннулировать заявку на бронирование, без уведомления «ЗАКАЗЧИКА».
3.4. При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования.
4. Ответственность
4.1. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Туристы, опоздавшие к началу обслуживания, компенсации от «ИСПОЛНИТЕЛЯ» не получают.
4.3 «ИСПОЛНИТЕЛЬ» не несет ответственности перед «ЗАКАЗЧИКОМ», за убытки, причиненные «ЗАКАЗЧИКУ» вследствие отмены или изменения времени отправления авиарейсов, поездов, судов, и иных транспортных средств, ответственность несёт перевозчик в соответствии с Российскими и международными транспортными правилами. Договор воздушной или железнодорожной перевозки пассажира — авиабилет, железнодорожный билет, иной перевозочный документ, выписанный на имя «ЗАКАЗЧИКА» — является самостоятельным договором «ЗАКАЗЧИКА» (пассажира) с перевозчиком. По качеству услуг, предоставленных перевозчиком, «ЗАКАЗЧИК» вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.
5. Условия аннуляции (расторжение) или изменение договора
5.1. Стороны вправе изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи со следующими обстоятельствами:
5.2. В случае изменения и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, и/или отказа «ЗАКАЗЧИКА» от услуг «ИСПОЛНИТЕЛЯ», а также в иных случаях, предусмотренных положениями Договора, «ЗАКАЗЧИК» возмещает «ИСПОЛНИТЕЛЮ» фактически понесенные расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе денежные средства, переданные «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам до момента получения от «ЗАКАЗЧИКА» письменного уведомления об изменении или расторжении Договора и/или отказе «ЗАКАЗЧИКА» от подтвержденного турпродукта, а также неустойки и удержания, оплаченные или подлежащие оплате «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам. Фактически понесенными расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» признаются расходы, вызванные отказом туриста от турпродукта по любым причинам (фактическое наличие причин подтверждено туристом документально), в том числе неустойки и удержания, выплачиваемые «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» третьим лицам (принимающей стороне, средствам размещения, перевозчику и иным лицам) во исполнение настоящего Договора.
5.2.1. В случае отказа «ЗАКАЗЧИКА» от исполнения (расторжения) Договора, после выполнения «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, указанных в п.1.1. настоящего Договора, комиссионное вознаграждение турагента признается фактическими расходами «ИСПОЛНИТЕЛЯ» и возврату не подлежит.
5.3. При опоздании «ЗАКАЗЧИКА» гарантируется его заселение в течение суток от даты и времени заезда, указанной в подтверждении бронирования. Средства за недополученные в результате опоздания туристов тур или услуги возврату не подлежат.
5.4. Отказ от услуг (аннуляция) по забронированной заявке производится «ЗАКАЗЧИКОМ», в письменном виде не позднее, чем за 30 (тридцать) суток до заезда.
5.5. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, не позднее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением фактических расходов «ИСПОЛНИТЕЛЯ».
5.6. При аннуляции заявки на бронирование в объекте размещения, менее чем за 30 (тридцать) суток до заезда, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги и фактически понесенные расходы.
5.7. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда в объекте размещения, «ИСПОЛНИТЕЛЬ» возвращает «ЗАКАЗЧИКУ» все оплаченные средства, за исключением сумм, за уже оказанные услуги (услуги бронирования, фактически предоставленные услуги проживания и питания, удерживается неустойка за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки проживания).
5.8. Все изменения (дополнения) или расторжение настоящего Договора будут считаться действительными, если они совершены в письменной форме, подписаны обеими сторонами.
6. Форс-Мажор
6.1. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся технические аварии, наводнения, пожары, аномальные природные явления, война и военные действия, террористические акты, блокада, забастовки, изменение таможенных и пограничных правил, изменения иммиграционной политики, акты или действия государственных органов, включая принятие правительственных и ведомственных решений, делающих невозможным исполнение соответствующего Приложения или всего Договора в целом.
6.2. Исполнение обязательств сторон, соразмерно переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий. Если указанные обстоятельства непрерывно продлятся более 14 (четырнадцати) дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления другой стороне. В указанном случае настоящий договор считается прекращенным по истечении 10 (десяти) дней, с даты направления одной стороной другой стороне указанного письменного уведомления. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.
7. Срок действия договора
Началом действия данного договора является получение «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» документов, подтверждающих оплату «ЗАКАЗЧИКОМ» (акцепт) подтвержденных «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» услуг, а его окончанием – последний день обслуживания ЗАКАЗЧИКА, согласно указанному в подтверждении бронирования (счете, ваучере).
8. Порядок предъявления претензий и разрешения споров
8.1. При возникновении у «ЗАКАЗЧИКА» обоснованных рекламаций (претензий) к качеству приобретенных у «ИСПОЛНИТЕЛЯ» услуг (услуга бронирования), «ЗАКАЗЧИК» незамедлительно сообщает об имеющихся претензиях. «ИСПОЛНИТЕЛЬ» на основании обращения «ЗАКАЗЧИКА» предпринимает все возможные действия к устранению причин, вызвавших рекламацию, и разрешению конфликта.
8.2. В случае ненадлежащего оказания или неоказания оплаченных услуг, «ЗАКАЗЧИК» обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны, администрацию средства размещения для своевременного принятия последними мер по устранению недостатков оказываемой услуги. Невыполнение указанного требования может являться основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии «ЗАКАЗЧИКА». Если «ЗАКАЗЧИКА» не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения недостатков услуг, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора (окончания срока путешествия) предъявить письменную претензию «ИСПОЛНИТЕЛЮ». Претензия подлежит рассмотрению «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» в течение 10 дней со дня ее получения. Претензия должна содержать следующие сведения: Фамилия, имя и отчество «ЗАКАЗЧИКА»; Договор (копия) о реализации услуг (услуга бронирования); Наименование «ИСПОЛНИТЕЛЯ»; Информация о фактических обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении «ИСПОЛНИТЕЛЕМ» обязательств по оказанию услуг, наличии недостатков, существенных недостатков в оказываемых услугах; Размер денежной компенсации причиненных туристу убытков; К претензии турист прилагает документы, подтверждающие понесенные туристом убытки.
8.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.
Кафе и столовые Архыза
Всем привет, раз в разных темах этой ветки про Архыз частенько возникают вопросы по питанию, решил создать тему где все могут поделиться отзывами на те места где они успели побывать, а те, кто только собираются поехать уже могут прикинуть что к чему. Понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, но пусть будет хоть какая-то упорядоченная информация.
Просьба писать здесь только отзывы, для вопросов есть другие темы.
Для простоты использования предлагаю не совмещать отзывы о нескольких местах в одном сообщении. Ну и описывать примерно по следующим пунктам (мб можно добавить еще какие-нибудь):
ну и пожалуй я начну, хотя в этом зимнем сезоне еще не добрался и мб что поменялось:
1. «столовая» при турбазе Алан (не путать с аланией на вьезде в поселок), второй поворот налево с банковой улицы до упора
2. 8 и 9 августа 2020
5. 150 за сырники с черникой, плюс где то 100 за порцию каши
6. в течение 15 минут уже все подали
7. мест немного, но свободные есть тк многие приезжают со своим + не самое удачное расположение
8. отличный завтрак за разумные деньги, единственное, возможно обслуживают только постояльцев турбазы + летом есть возможность позавтракать в тени деревьев на улице в тишине
1. ресторан «Высоцкий» при гостинице вертикаль
2. 30 декабря 2019, вечер
3. Каре ягненка, аждпапсандал и бокал красного сухого
4. винная карта есть в инстаграмме
5. цены в сториз https://www.instagra. otsky_restoran/
6. на память минут 30 до основного блюда
7. учитывая новогодние праздники был заполнен почти полностью, но ждать не пришлось хоть и без брони
8. Вроде как в этом году они обновили свой ресторан, из меню исчезла свинина, но год назад все было на уровне
Многих интересует вопрос,где детей накормить.
Можно пунктик еще добавить.
Просто Стар Первый
1. ресторан «Высоцкий» при гостинице вертикаль
.
Многих интересует вопрос,где детей накормить.
Можно пунктик еще добавить.
to starper
цены за год наверняка поменялись, я же скинул на актуальные сейчас
Просто Стар Первый
. starper
цены за год наверняка поменялись, я же скинул на актуальные сейчас
Просто Стар Первый
дак не помню я точных цифр к сожалению будем считать где то 1500 если тебе так проще, если лень идти по ссылкам могу в личку скинуть картинками их меню, чтобы не засорять тему. (я предполагал что тут всё же одни отзывы будут)
Кафе «На высоте» в Романтике рядом с СЦ:
Кафе «Trump» в Архызе:
Буфет АйранБаран в Романтике
Перед НГ посетили несколько кафе в посёлке. Именно в таком порядке:
завершили неделю опять в Подкове. Дороже, чем в других из перечисленных. Но может быть кому-то нужен сервис.
Еда везде в этих кафе отличная (местами хорошая), может быть где-то не оправдаются ваши ожидания по сервису.
Мы несколько раз ужинали в кафе ТОТУР. Нам понравилось, уютные мягкие велюровые диваны, кафе небольшое, не всегда есть свободные места, но нам понравилась и еда, и обслуживание.
Алкоголя нет. Ждали недолго. Брали куриный суп, шорпу, хычины очень вкусные, жаркое, горный чай, в непогоду ели блинчики и сырники, очень вкусно.
Ходили два раза в Хижину. Оба раза стояли на входе минут десят, ждали посадки.
Вкусно, дороже чем в других кафе, обслуживание европейское, народу много, довольно шумно, очень многие приходят с детьми, по телевизору мультики для них запускают. Можно забронировать заранее. Первый раз были на первом этаже, второй раз посадили на втором, там более уютно и тихо. Есть большие столы на огромные компании.
Еда вкусная. Спиртного в меню нет, но можно бесплатно все принести с собой, они официально это разрешают.
Брали хычин с сыром и зеленью (очень большой, на двоих вполне), кыйму с картошкой жареной, баранину на косточке и запеченную картошку, два аджапсандала. Вроде получилось 1800 руб., точно не помню. Ели там цезарь с семгой, кутаб с сыром, все вкусно, очень понравилась еда, но по мне местная кухня чуть солоновата.
Первый раз было очень много народу и получилось, что мужу принесли горячее блюдо, а мой салат только через 10 минут, я сидела голодная. Они правда дико извинялись, сказали, что зашиваются. Второй раз все было по обслуживанию быстро и четко.
В меню есть и фетучини, и какая-то другая европейская еда, то есть детям есть что выбрать. Есть для них небольшой столик с книжками и карандашами.
тел. 8-928-311-90-90 п.Архыз, ул.Ленина 8
На вечернем катании зашли на поляне в Трамплин 1650.
Конечно, абсолютно другое обслуживание нежели в поселке. Были в 8 вечера, народу было очень много, но обслужили и принесли еду за 5 минут, мы даже не ожидали.
Есть спирное. Очень вкусный глинтвейн классический и с Бекеровкой (по 300 руб) брали, жаркое с говядиной и жареной картошкой и второе с бараниной (подают на сковородках).
Еда понравилась, но жаркое из говядины немного суховато было. Но мы были настолько голодные, что съели с огромным удовольствием.
Нам потом посоветовали там попробовать салат из свеклы, с мягким сыром, кедровыми орешками и сладким соусом, но мы уже не выбрались туда.
Местный парень советовал кафе Костер на выезде из поселка слева в сторону Романтика. Кафе небольшое, он говорил, что они сами там часто бывают, там вкусно и дешевле, чем в других местах.
Мы не попали, один раз было закрыто, в последний день хотели в Хижине со своим спиртным уже посидеть. Кафе маленькое, деревянные столы, может не супер уютно, но советовали по еде и ценам,
Были еще один раз в кафе вроде У Аделины (что-то в этом роде). Еда вкусная, но обслуживание за гранью. Приняли заказ. Мы заказали Аджапсандал, шашлык, пиво разливное.
Через 5 минут прибежала другая женщина и на все кафе начала просто кричать: «А вы в курсе, что аджапсандал цена за 100 грамм, за один шампур выйдет 900 рублей, вы готовы платить? Все кафе на нас резко обернулось и наблюдало, что же мы решим. Через пять минут от барной стойки через все кафе нам начали кричать: «А вы пиво бутылочное или разливное заказали?» Хотелось встать и уйти.
Во всех кафе платить можно или наличными, или переводом на карту, только в Хижине и Трамплин на Романтике есть банковский терминал или наличные.