ресторан на живописном мосту меню
Подвесной ресторан на Живописном мосту оказался никому не нужен
Необычный подвесной ресторан на Живописном мосту может полностью разрушиться. Конструкцию, которая висит на высоте 100 метров и напоминает летающую тарелку, достроили три года назад, но с тех пор она, по сути, заброшена. Насколько бесхозная ржавеющая «тарелка» способна повлиять на безопасность самого моста, выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Семкина.
Шумаков: Там сначала проектировали ресторан и смотровую. Может, его теперь перепрофилируют. Может быть. Может, сделают там… Не знаю что. Опасности обрушения нет. Объект не заморожен, там ведется вялое строительство, но такое вялое, что лучше бы не велось.
Семкина: Вне зависимости, что будет внутри «тарелки», это безопасно на 100%, заверил Шумаков. Если ресторан, то наверху разместится только зал, а помещение для кухни предусмотрено внизу, под мостом, пояснил архитектор. Еще проще оборудовать просто смотровую площадку. Но в любом случае надо уже сейчас запускать скоростные лифты, которые сейчас простаивают, сокрушается Шумаков.
Шумаков: По технологии лифтов их надо постоянно гонять вверх-вниз, чтобы не застаивались. Это плохо. Но вообще плохо, что объект простаивает.
Семкина: Ресторан внутри такой капсулы немыслим, а просто смотровая площадка никогда не окупится, уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, объект обречен, его никогда не запустят, он так и будет простаивать.
ресторан Most Restaurant & Lounge
Понравилось заведение? — ставь лайк!
Телефон заведения
Время работы
Средний чек
Кухня
Телефон заведения
Заказ столика в ресторане «Most Restaurant & Lounge»
Единственный ресторан, который парит над Москвой-рекой. Проект работает в одном из помещений моста «Багратион» в Деловом центре. Из панорамных окон Most Restaurant & Lounge открывается живописный вид на Краснопресненскую набережную, небоскребы Москвы-Сити и Дом Правительства. В праздничные дни ресторан превращается в лучшую площадку для наблюдения за вспыхивающими в небе фейерверками. Чтобы получить место в первом ряду, не нужно оплачивать депозит — забронировать столик в ресторане Most можно бесплатно.
Заряжать посетителей хорошим настроением мы готовы каждый день. Пятничными и субботними вечерами у нас выступают музыканты, танцоры и акробаты, проходят вечеринки с диджей-сетами. Крупные спортивные мероприятия тоже всегда в фокусе нашего внимания — мы показываем трансляции, и заядлые болельщики не пропустят решающий матч сборной или важный бойцовский поединок.
Меню ресторана «Мост» включает любимые европейские и японские блюда: итальянскую пасту, роллы, суши и аппетитные мясные и рыбные стейки. Стейк дорадо — наш несомненный хит, который покоряет не только вкусом, но и оригинальной подачей.
Мастера Most Restaurant & Lounge готовят первоклассные бестабачные паровые коктейли на классической чаше, гранате, апельсине, ананасе и на целой пирамиде фруктов. Наши специалисты проконсультируют по ассортименту вкусов, помогут составить подходящий микс и превратят обычную подачу в дымовое шоу.
Уникальное место, насыщенная развлекательная программа, разнообразное меню и расслабляющие бестабачные паровые коктейли привлекают в ресторан звезд российского и зарубежного шоу-бизнеса. Тилль Линдеманн, солист легендарной группы Rammstein, во время визита в Москву предпочел поужинать в ресторане Most Restaurant & Lounge.
Если у вас есть идея для праздника: запланирован мальчишник, девичник, свадьба, юбилей или корпоратив — наша профессиональная команда с радостью поможет организовать торжество и провести его на высшем уровне.
Заброшенный ресторан на Живописном мосту
Подвесной ресторан на Живописном мосту забыт и заброшен и угрожает упасть на головы автомобилистам!
А как все хорошо начиналось! Красивейший Живописный мост на северо-западе Москвы эффектно украсили огромной “летающей тарелкой”. Были сделаны сотни бравурных репортажей о том, как ее поднимали и устанавливали; собирались разместить в ней смотровую площадку и ресторан. Но кризис распугал инвесторов, и теперь тысячетоннная конструкция может быть законсервирована. Иначе она может свалиться на голову проезжающим по мосту автомобилистам — монтаж технологического оборудования до сих пор не завершен. Корреспонденты “МК” побывали внутри заброшенной точки общепита и убедились в ее потенциальной опасности.
С момента открытия Живописного моста прошло два с половиной года. Перед этим специалисты собрали “НЛО” на проезжей части и подняли под купол мостовой арки. Вряд ли инженеры тогда думали, что смотровую площадку ждет столь печальная судьба. Вместо предполагаемых очередей экскурсантов, желающих вознестись на почти 90-метровую высоту, — щебечущие птички и разлапистые пауки, плетущие сети. Вместо широкой набережной вдоль Москвы-реки — кучи песка и земли. В щели между бетонными плитами пробивается растительность, достигающая местами человеческого роста. Долгострой разделен с поселком Речник хилым заборчиком, через который, как рассказали нам охранники, регулярно перелезают нетрезвые молодые люди с намерением влезть на “летающую тарелку”.
Прозрачные лифты, установленные год назад, конечно же, не работают. Но мы очень хотим попасть в нутро висячего эллипсоида и отправляемся вверх по эвакуационной лестнице. С каждым пролетом нашему взору открываются прекрасные виды: вот показался Гребной канал, вот Останкинская башня, сталинские высотки. Под мостом шныряют речные трамвайчики и моторные лодки с водными лыжниками. Преодолев 500 ступенек, открываем дверь и оказываемся внутри предполагаемой обзорно-едальной площадки. Здесь пыльно и гораздо более душно, чем на улице. О когда-то бурном строительстве напоминают бочки с краской, блоки со стекловатой да пустые пивные бутылки.
Панорамные окна заклеены пленкой — для лучшей сохранности. Замечаем разбитое стекло. Охранники объясняют, что его выбило во время сильнейшей грозы несколько дней назад. Говорят, грохот был, как от рванувшего фугаса. Однако обошлось без страшных последствий.
Неприятности, кстати, могли случиться уже зимой. Предполагалось, что вся поверхность смотровой площадки будет обогреваться: убирать снег ломом и лопатой здесь нереально. Но установка “умной” системы, равно как и прочих коммуникаций, закончилась, едва начавшись. “Повезло, что зима была малоснежной и без оттепелей, — говорят инженеры. — Иначе снег и лед мог сорваться с крыши нашего эллипсоида с непредсказуемыми последствиями. Интересно, кто бы платил за ремонт машины в этом случае. ”
— В прошлом году из-за нехватки финансирования шла речь о том, чтобы передать данный объект в аренду с условием завершения его обустройства за счет инвестора, — рассказал “МК” источник в городской администрации. — Но объект оказался непривлекательным, мы даже не проводили тендер — ни один инвестор не захотел заниматься его эксплуатацией.
По некоторым данным, в “тарелку” нужно вложить еще от 1,5 до 2 миллиардов рублей. И отобьются эти деньги не через год и даже не через пять. Полноценный ресторан на верхотуре сделать невозможно: даже небольшой пожар приведет к десяткам жертв. Остается лишь устроить бар с напитками и легкими закусками. А на этом много не заработаешь.
Теперь у города есть два варианта. Первый — законсервировать подвисшую в воздухе “тарелку” на неопределенный срок и внимательно следить за ее состоянием. Второй — забыть про организацию кафешки и использовать эллипсоид по другому назначению. Например, включить его в городские экскурсионные маршруты, использовать для метеонаблюдений или создать телестудию.
Как бы ни было, проблему надо решать как можно скорее: первый снег может выпасть через каких-то три месяца. Хотя в нынешнюю жару представить такое почти невозможно.
Если баян,то извиняюсь!))
а так читаем,плюсуем,инфа действительно интересная и важная!
Нет, девочки, в кафе не пойдём, наверно сразу в ЗАГС, но сроков не называю
Помню, как по ТВ показывали встречу Путина и Лужкова. Юрий Михайлович делился с Президентами планами по поводу нового моста, сообщив, что возле Серебрянного бора в скором времени появится эксклюзивная кафешка, подвешенная над городом в виде летающей тарелки.
Президент спросил: «Пригласите в гости?»
На что мэр ответил: «Конечно»
С тех пор минуло энное количество лет. Движение по Живописному мосту открылось 27 декабря 2007 года г.
Мост действительно украсил город. А вот с кафешкой дела застопорились.
Живопиный мост получил название по находящейся рядом улице. Это первый вантовый автодорожный мост в Москве, самый высокий такого типа в Европе на момент строительства.
Я неоднократно видел мост со стороны. В июле 2017 мы даже проплывали под Живописным мостом во время небольшого круиза из Троице-Лыково до Москва-Сити.
В октябре 2021 года, выбрав подходящую погоду, я решил прогуляться и оценить сооружение.
Длина перехода Живописного моста составляет 1460 м, ширина — 37 м, длина основного пролёта 409,5 м, число вант — 72. Расстояние от поверхности воды до дорожного полотна — около 30 м.
Мост рассчитан на восемь полос движения — по четыре в каждом направлении. Машинопоток большой и потому вибрация очень даже чувствуется. Для пешеходов специальная дорожка, но здесь есть своя опасность — велосипедисты.
Конструкция выглядит необычно и своим внешним видом с разных ракурсов впечатляет!
Между тем, новостей о будущем моста нет. Такое впечатление, что власти об уникальном объекте забыли.
Итак, что же произошло? Почему проект остановлен?
В открытых информационных источниках сообщается:
На территории смотровой площадки изначально планировали открыть ресторан, но от этой идеи пришлось отказаться. Основной причиной такого решения стало отсутствие канализации: от ветра и движения транспорта конструкция сильно вибрирует, что могло бы привести к разгерметизации канализационных труб.
Тут первая непонятка? А что, разве гофрированные трубы под канализацию в летнее время нельзя использовать? Кафешку можно было сделать именно летней, а на зиму её консервировать.
Из-за нехватки финансирования была приостановлена прокладка коммуникаций и установка крепёжных конструкций, что делало использование «летающей тарелки» в качестве ресторана невозможным.
Между строк читаем — кафешка вложенных затрат не сможет окупить.
Смотровая площадка Живописного моста состоит из трёх зданий: основного здания в верхней части арки, мостика-галереи на правобережной опоре арки и эвакуационного мостика с выходом в Серебряный Бор. Основное здание смотровой площадки имеет форму эллипсоида. Его длина составляет 33 м, ширина — 24 м, высота — 13 м, вес — 1000 тонн.
Оно остеклено и оборудовано электрообогревом для удаления снега и наледей. Для попадания в здание с моста предусмотрено два подъёмника, ещё два эвакуационных подъёмника установлено на случай чрезвычайных ситуаций.
В 2011 году власти Москвы выступили с идеей организации ЗАГСа на Живописном мосту. Один зал должен был располагаться на правом берегу моста у подножия опор, в здании бывшей строительной бытовки, а второй — внутри смотровой площадки.
Изначально открытие дворца бракосочетаний запланировали на 2014 год: тогда же провели работы по оформлению интерьеров помещения, однако впоследствии часть их элементов была утеряна.
Думаю, правильней называть вещи своими именами — часть элементов была разворована.
Кроме того, возникли проблемы с отоплением смотровой площадки, угрожавшие её устойчивости.
В 2016-м основные строительные работы были завершены, но возникли сложности с оборудованием лифтов. Год спустя проекты лифтов с криволинейными шахтами, отвечающие конструкции капсулы, взяла на себя французская фирма.
Невзлетевшая тарелка отражается в водах Москва-реки. Открытие ЗАГСа планировали на 2018 год.
Очень жаль, но здесь именно тот случай, когда обещать — не значит жениться.
Живописный мост
Ярко-красная арка Живописного моста установлена над Проспектом Маршала Жукова, связывает два района — Серебряный бор и Крылатское и является частью Звенигородской магистрали. Мост введен в эксплуатацию с 2007 года, а свое название получил от расположенной рядом Живописной улицы.
Это самый высокий мост в Европе. Он входит в топ-50 самых популярных достопримечательностей российской столицы, а с 2017 года получил мировое признание.
Длина Живописного моста составляет полтора километра, ширина — 40 метров, а высота от проезжей части до водной глади достигает 30 метров. Подвесная арка, шириной 182 метра и высотой более ста метров, крепится к основанию 72 вантами. И, как вишенка на торте, выглядит капсула из стекла под аркой. Красиво, мощно, необычно.
История
В начале 2000-х годов местные власти объявили конкурс на разработку проекта моста, который планировалось установить через Москву-реку между экологическим парком «Серебряный бор» и природоохранной территорией «Крылатские холмы». Наличие рядом с местом строительства двух важных природных памятников создавало некоторые ограничения. Традиционные мостовые конструкции уже не подходили, пришлось искать особое решение в разработке проекта. В результате мост начали строить вдоль реки, а не поперек, чтобы оставить нетронутыми заповедные зоны парков и не создавать помех для проплывающих судов.
Архитектором Живописного моста был назначен Николай Шумаков, известный созданием интерьеров метро Москвы, аэропорта «Внуково», а также московского монорельса. За проект Живописного моста Шумакову присудили премию Огюста Перре.
Строительство моста длилось с 2004 по 2007 год, а в 2009 году планировалась открыть ресторан в стеклянной капсуле, расположенной на самом верху, под аркой. Но проект пришлось приостановить из-за недоработок в конструкции моста. На сегодняшний день внутри элипсоида продолжаются строительные работы, поэтому капсула закрыта для посещений.
Конструкция Живописного моста и смотровая площадка
Живописный мост представляет собой вантово-арочное строение. Ванты закреплены на фундаменте моста, опорой которому служат 20–40 метровые сваи. В свою очередь сваи опираются на залитые цементом известняки. Чтобы арка моста не раскачивалась на ветру, одна из опор оснащена масляными амортизаторами немецкого производства.
Дорожное полотно разделено на восемь полос движения, по обе стороны проезжей части проложены тротуары, к которым ведут лестничные сходы. В месте изгиба арки, на высоте больше 100 метро, закреплена стеклянная капсула, выполненная в форме элипсоида. Она является центральной частью смотровой площадки Живописного моста, а издалека напоминает летающую тарелку. С одной стороны капсулы находится мостик-галерея, а с другой — эвакуационный мостик в Серебряный бор. Подняться на смотровую площадку можно на специальных подъемниках.
ЗАГС на Живописном мосту
Москвичи с нетерпением ждут открытия самого необычного ЗАГСа в столице. Дворец бракосочетаний должен заработать на Живописном мосту в ближайшее время. Один зал ЗАГСа разместиться у подножия моста, на правом берегу Москвы-реки, а другой — в стеклянном элипсоиде, куда счастливые молодожены и их гости будут подниматься на прочных лифтах.
По состоянию на 2018 год не все технические проблемы устранены, поэтому точные сроки в окончании строительных работ не установлены.
Как добраться до Живописного моста
От станции метро Октябрьское поле
Из метро выйти на ул. Народного Ополчения и пройти 240 метров до остановки «Метро Октябрьское поле». Отсюда отправляются автобусы № 253 и 253к. Ехать до остановки «Проспект Маршала Жукова». Далее пешком до Живописного моста.
От станции метро Хорошёво
В 95 метрах от выхода из метро расположена остановка общественного транспорта «Станция Хорошёво». Автобусы № 390 и Т86, троллейбусы № 20, 20к, 21, 65 довезут до Хорошёвского моста. Далее пешком 800 метров.
От станции метро Крылатское
Со стороны парка Крылатские холмы также можно добраться до Живописного моста на общественном транспорте. От станции «Метро Крылатское» до остановки «Дворец ледового спорта» ходит автобус № 829. Правда от остановки до Живописного моста придется прогуляться около 1,5 км.
На автомобиле
Со МКАДа нужно выехать на Ленинградское шоссе, через 9 км свернуть на улицу Алабяна и проехать еще 4 км. С ул. Алабяна съезжайте на ул. Народного ополчения, а затем направо на Проспект Маршала Жукова. Через 1,5 км будет Живописный мост.
На такси
Закажите такси по телефону или через мобильное приложение. Можно обратиться в следующие службы такси города Москвы — Яндекс. Такси, СитиМобил, Везёт, такси Бонус, Мостакси, Максим и т. д.
Google-панорама Живописного моста