ресторан китайской кухни осуществляет доставку готовых блюд только в районе хамовники как настроить
С носками(http://pikabu.ru/story/pro_biznes_na__noskakh_4762582) покончено и подумав о том, что пора заняться чем то более серьезным, как почти тут же подвернулась такая возможность. Мой школьный товарищ, к слову сказать отличный повар, был привлечен в качестве шеф-повара для проработки меню в вот-вот собирающийся открыться ресторан(как бы громко это не звучало) доставки китайской кухни. Только-только стали появляться в провинциальных городах подобные конторы с меню типа лапша в коробочках и подобным. Доставка открывалась на базе действующего такси, а помещение нашлось там же(кухней стало помещение 2.5 на 6 метров, куда прикупили плиту, холодильник, морозилку, пару столов и гору кухонного барахла), за стенкой сидели девушки-диспетчера. Заправляли всем мероприятием 2 человека: Варис(инициатор всей кампании, повар, плохой человек) и Паша(владелец вышеупомянутого такси, бизнесмен, какой он я так и не понял). Дело в том, что укомплектовав кухню, денег на закуп продуктов для старта не осталось, вот тут и я сыграл свою роль в виде кошелька, выделив на данное предприятие 50тыс. рублей. Вот как мы договорились: денег я дал Варису под расписку(какой же я был идиот, хотя расписку оформил как надо, паспортные данные написали, места работ написали, даже свидетелей позвали и я действительно думал что гарантировал себе возврат этих денег) с такими условиями:
-я становлюсь со-учредителем в ООО которое хотели регистрировать под доставку(дата регистрации как раз совпадала с датой погашения долга в расписке)
-и принимаю полное участии в организации предприятия
Сказано-сделано. Деньги переданы, продуктами затарились, можно начинать.
Брались сразу за все: создание группы в вк, отрисовка и составление меню, проработка блюд и их фотографирование, выяснение а сколько же горячая лапша будет оставаться горячей в 20градусный мороз. Первый звоночек: первое что меня не устроило это ценообразование, ну как можно выставлять стоимость блюда основываясь на ценах подобных заведений из других городов, при этом даже не высчитав себестоимость блюда. Мысли свои я изложил, на что от Вариса последовал ответ, мол и так сойдет(закрались мысли о том, что со-учредительством уже не пахнет). Наверное стоит прояснить отношения Вариса и Паши, скорее всего Паша предоставил в свободное пользование помещение которое он и так снимал, за естественно со-учредительство в доставке, поэтому в само развитие он в принципе не влезал. И вот мы открылись, реклама дана. Первыми клиентками стали девчонки-диспетчера. Сказали что вкусно. Ну вот и славно. Потекли первые звонки, работали мы посменно, я(в роли подай-принеси) с моим товарищем шефом и Варис в отдельную смену. Ввели новые пункты в меню в виде шашлыков(заказывали чаще чем лапшу).
Немного расскажу о самом меню. На самом деле все просто: 5 видов гарнира (соба, удон, хурасаме, яичная лапша и рис), наполнители в виде говядины, свинины, креветок, грибов и овощей(перец, цукини, пекинская капуста, огурцы, томаты) и парочка соусов таких как соевый, кисло-сладкий и остро-сладкий. Концепция была такова что человек при заказе выбирает гарнир, наполнители и соус(конструктор такой).
Прошел месяц, второй. А регистрацией ООО все не пахло. Я работаю полноценно 2 месяца при этом не получая ни чего, собственно как и все остальные, кроме моего товарища шефа, потому что, его то как раз наняли как работника. И вот 2 месяца мы работали ему на з/п. Интересный момент, человек вроде бы работает на меня, он деньги получает а я нет, тогда казалось это странным.
Выручка стала падать. реклама идет(лифты, газеты, листовки, визитки, репост конкурсы) а без толку. А дело то все в том оказалось, что не привычно нашему трудовому люду за 200р на обед съесть коробку лапши, за место салатика, супа и котлетки (то ли силен образ в головах что если лапша, то значит бич-пакет, то ли еще что. как говорится кто бы знал, но ничего, умнее будем). Нужна реанимация. Срочно решено было вводить японское меню. Ставку сделали на самых популярных позициях (классические роллы, филадельфия и еще парочка, не более 20 позиций). А вы знали что себестоимость филадельфии 52р(на тот момент)? Решили не жадничать и цену выставили ну очень привлекательную, не такую низкую чтобы народ подумал что порожняк, но и не такую высокую как у конкурентов. Мера помогла, заказы на японку пошли хорошо. ООО до сих пор не пахнет. А вот и срок расписки к концу подходит, я мягко намекаю что пора бы не спеша, без суеты, но денежку мне искать или где там уже ваше ООО.
Увы. дата расписки истекла. На мое желание выплатить мне мое кровное, поступило предложение расписку на 2 месяца продлить, что деньги из дела сейчас выдергивать нельзя и вообще не красиво. Я порычал, судом погрозил, но расписку продлил. Даже каких то денег получать стал с предприятия нашего, но так, на сигареты. Даже поваров наняли, так что ежедневное присутствие не требовалось, закупками занимался Варис, заказы принимали диспетчера, красота. Что произошло за 2 месяца между Пашей и Варисом для меня остается загадкой по сей день, но Вариса из предприятия погнали. Вот и развал близок. вся техника по документам на Вариса была оформлена, о чем он сразу намекнул и что если его попрут, то вся техника уедет на его синей четырке в тот же день, а если будут препятствовать то ведь и заявление в полицию написать тоже быстро. Я подумал ну и фиг с ним, главное товарищ Варис верни мне мое. Сходил к Паше за советом и придумали мы замечательный план, что долг Варисовский мне Паша выплатит, а за это Варис ему технику оставит, так как у него в кармане шаром покати. Вроде все красиво, но угадайте кому придумка не понравилась?) В общем то вы поняли что получилось, Паша техники не получил, я денег не получил, Варис люлей не получил. Месяц я Вариску помурыжил звонками, просьбами в разных формах, пару раз встречались(интересно что при последний встрече Варис распоковывал купленный в кредит себе смартфон и планшет ребенку). в пустую. Дайка думаю посмотрю что за человек Вариска и на сайте судебных приставов подсмотрел что под его именем висел суммарный долг в пол миллиона. Жесть. Ну да ладно, готовим заявление в суд, да пошлина зараза кусачая, 3500р просят. Да еще практику почитал по таким делам и совсем приуныл. Тут на улице вижу объявление, мол вернем долги без биты и утюга, ну без биты так без биты. Звоню, узнаю, за процент обещают шустренько долги вернуть а самое главное что занимаются они как раз долгами от 50000р, очень я этому делу обрадовался, а вот сумме вознаграждения не очень. 50%. 50 ПРОЦЕНТОВ, это ж целых 25 тыщ, тупняк конечно меня одолел тогда, совсем не надеясь на государство, я пошел и продал по договору уступки прав долг за 50%. Кто не знает, договор уступки прав, это когда вы отказываетесь от своего права требования в пользу агентства. Ну думаю пара месяцев и часть денег, но вернутся. шиш! В связи с последними законами, коллекторам крылья очень сильно подрезали, а вот приставам разрешили много интересных вещей. Вот задача теперь как договор расторгнуть с коллекторами(пишите кто знает). Да думаю иск подать.
Как-то в магазине видел роллы под торговой маркой злосчастной доставки, видимо предприятие еще пожило, думаю Паша суетнулся и технику у Вариски выкупил. Однако потом роллы пропали, а сеть магазинов где они лежали, закрылась.
Как организовать доставку в общепите: свои курьеры или агрегатор
Доставка может решить, выживет ли бизнес сейчас — когда даже просто выйти за хлебом могут далеко не все. Но как определиться — заводить своих курьеров или подключиться к агрегаторам? В статье Марсель Зиганшин, владелец пиццерии «Бизон Пицца», рассказывает, как он нанимает и управляет курьерами, и почему организовал свою доставку, а не обратился в «Яндекс.Еду». В конце статьи — полный чек-лист для работы курьера.
«Бизон Пицца»
Две собственные точки — в Долгопрудном и Лобне, Московская область. Две франшизы — в Железнодорожном и Белгороде
Бюджет на открытие первой точки: 4 300 000 ₽
Бизнес существует год и четыре месяца
Выручка в месяц: 1 500 000 ₽
Прибыль: 200 000 ₽
Наёмные сотрудники: 10
Своя доставка или агрегатор: критерии выбора
Правило #1: Если заказов мало, свои курьеры невыгодны
Как понять, на чём можно заработать больше: готовый шаблон для расчёта
Если у вас чаще заказывают доставку, а не едят на месте, то стоит запустить свою курьерскую службу. Это, например, касается тех, кто торгует пиццей, суши, пирогами. У них достаточно заказов, чтобы курьеры работали без простоев, поэтому своя доставка обходится дешевле, чем договор с агрегатором.
Правило #2: Вы не контролируете доставку агрегатора
Когда выбираете между агрегатором и своей доставкой, стоит учесть не только финансовые риски. Если доставку организует сторонняя компания, то вы не контролируете качество. А нюансов тут много: курьер неопрятно выглядит, плохо пахнет, хамит, у него нет сдачи или он опоздал, и заказ остыл — из-за этого вы можете потерять клиента. В агрегаторе вы не выбираете, кто и как доставляет ваш продукт — это еще одна причина работать со своими водителями.
Следом за столицей такое требование ввели в других городах и регионах. Если вы работаете не в Москве, проверьте, нужно ли вам вакцинировать персонал.
Правило #3: Лояльность клиента достанется агрегатору
Как работает доставка в «Бизон Пицце»
Доставка в «Бизон Пицце» работает просто и понятно. Марсель уверен, что чем меньше бизнес-процессов, тем проще в его бизнесе.
« У нас средний чек 917-1200₽, доставка одного заказа стоит 110-120 ₽. То есть delivery cost — процент расходов на службу доставки от всей выручки — составляет 10-12%. Это намного меньше, чем комиссия агрегатора. Даже если человек оформит минимальный заказ за 399 ₽, что бывает очень редко, мы останемся в плюсе. У нас большой поток, поэтому расходы на доставку распределяются на все заказы и оказываются ниже, чем с агрегаторами».
Выбор зоны доставки влияет на прибыль
Если вы решили организовать свою доставку, вычислите территорию, которую сможете охватить. Кажется, что, чем больше территория, тем больше выручка и прибыль. Но это не так. Радиус зависит от двух факторов: специфики продукта и вашего delivery cost. Вот смотрите.
Сначала узнайте, сколько времени ваш продукт остается вкусным. Пиццу важно доставить горячей, поэтому у курьера есть не больше 20 минут. Суши можно везти час или дольше, при этом блюдо не потеряет во вкусе и не испортится. Решите, сколько времени ваш продукт может находиться в дороге — такой максимальный радиус у вашей зоны доставки.
Потом посчитайте, во сколько обходится доставка в этом радиусе. Если выбрать широкую зону, то курьер больше времени потратит на дорогу — будет слишком долго ехать до границы зоны и обратно. Так уменьшится количество заказов на курьера в час, увеличится delivery cost, уменьшится прибыль. Вам нужно найти баланс: зона должна быть достаточно широкой, чтобы хватало заказов, но достаточно узкой, чтобы курьеры быстро справлялись с работой.
С «Мобильным кассиром» курьеры смогут принимать карты быстро и без проблем
Зона доставки «Бизон Пиццы» — отдельные улицы до 7 км от цеха. Сейчас у нас среднее количество заказов в час — два на одного курьера, и нам это подходит. Улицы выбирали вручную с помощью Яндекс.Навигатора и Яндекс.Пробок: нам важно, чтобы время в пути занимало не больше 18 минут с учетом пробок. Таким образом, клиент получает заказ меньше чем за 60 минут, а мы в прибыли.
Если взять слишком большую зону доставки, то клиенты останутся недовольны качеством продукта, а затраты вырастут. Если слишком сузить радиус, то покупатели быстро закончатся. Ищите баланс.
Найм курьеров: чек-лист для проверки
Чтобы курьер работал с вами долго и не доставлял хлопот, внимательно отнеситесь к этапу собеседования. У Марселя есть список, по которому он проверяет кандидатов.
Список Марселя
Если при найме вас что-то смущает в курьере, скорее всего, работает ваша интуиция и лучше ей довериться. Стоит один раз потратить время на поиск порядочного человека, чем каждую неделю искать замену. Попробуйте оценивать претендентов по чек-листу и не стесняйтесь отказывать, если есть сомнения в кандидате.
Чек-лист для нового сотрудника
Многие проблемы с курьером можно предотвратить, если в первый рабочий день прописать все правила и особенности работы. Если не зафиксировать важные моменты на старте, может возникнуть конфликт с сотрудником или ещё хуже: клиенты будут недовольны сервисом, и точка потеряет лояльных покупателей.
У Марселя есть чек-лист, который выдают каждому новому курьеру. Вы можете взять его за основу, чтобы создать свой регламент. Также рекомендуем изучить и применять рекомендации Роспотребнадзора по безопасной доставке еды на дом в период пандемии коронавируса.
Подготовка к смене
Подготовка к заказу
Во время заказа
После заказа
Используйте «Мобильный кассир», и у курьеров не будет проблем с мелочью и ошибок при расчётах.
Порядок оплат и штрафов для курьера
Оплата должна быть понятной. В общепите существует много систем оплаты курьеру: плата за заказ и бензин, ставка и плата за километраж или более сложные комбинации. Но такие схемы дают возможность слукавить: километраж можно накрутить, чеки за бензин сохранить с личных поездок. К тому же, если схема сложная, курьеру трудно понять, сколько он получит за свой труд. Ему проще работать, когда он чётко понимает, от чего зависит его зарплата. В сети «Бизон Пицца» — почасовая оплата и доплата за каждый заказ, а бензин и техобслуживание машины за счёт курьера. Марсель уверен, что чем проще система оплаты, тем комфортнее и безопаснее чувствует себя курьер.
Оплата должна быть регулярной. В общепите часто задерживают зарплату — в результате может возникнуть ситуация, когда курьер не выйдет на работу, потому что у него нет денег на бензин. Чтобы этого избежать, Марсель платит сотрудникам каждый день. Это не всегда финансово выгодно точке, зато курьеры у «Бизон Пиццы» всегда с полными баками и исправными машинами. Доставка работает без сбоев, и клиенты довольны.
Отдельная история со штрафами — в российском общепите они есть всегда. Марсель считает такой подход ошибкой, потому что сотрудники начинают хитрить, чтобы не терять деньги. Представьте: вы назначили штраф за порчу продуктов, сотрудник случайно уронил голову сыра на пол. Он предпочтет поднять сыр с пола и использовать, чем платить из своей зарплаты. Но однажды клиент найдет в пицце мусор — устроит скандал, больше к вам не вернется. Репутация стоит дороже, чем штраф.
Еще один частый пример — иногда, если курьер опоздал, клиенту дают сертификат на бесплатный продукт, а курьера за это штрафуют. Чтобы избежать неприятностей, курьер будет прятать сертификаты или доказывать клиенту, что он не опоздал. Клиенту это точно не понравится. Поэтому в «Бизон Пицце» нет штрафов — эту систему Марсель подсмотрел в Макдональдсе, где за все ошибки сотрудников несет ответственность менеджер. При этом менеджера тоже не оштрафуют, но могут сделать выговор или урезать премию. Так что штрафы лучше не использовать, но после нескольких выговоров сотрудника придется уволить, иначе качество его работы будет только снижаться.
Человечность и работа с коллективом
В общепите к водителям не всегда относятся хорошо: менеджеры забывают их имена и относятся, как к слугам. Но вежливое и дружественное отношение мотивирует сотрудников работать лучше. Обязательно здоровайтесь с водителями за руку, запоминайте их имена, поддерживайте неформальные разговоры. Курьерам может быть интересно обсудить расход топлива и технические темы, связанные с машиной, но отталкивайтесь от конкретного человека. Например, в «Бизон Пицце» работают водителями бывший предприниматель и учитель истории — приятные пожилые люди, которые решили изменить сферу деятельности. Они переживают за работу пиццерии и предупреждают, если кто-то не вышел на смену или случилась неприятность. Простое дружелюбие может превратить водителей в ваших искренних союзников — обязательно помните об этом.
Что можно заказать из московских ресторанов на дом. Часть 3
Один из крупнейших ресторанных холдингов Novikov Group запустил сервис доставки. В ресторане «Рыбы нет» организована доставка основного меню и новинок раздела «Кулинария»: это «домашняя еда без хлопот» от шефа Камеля Бенмамара. Минимальная сумма заказа — 3000 руб., а доставка в пределах МКАД обойдется в 350 руб.
Доставка от Novikov Catering осуществляется по Москве и Московской области 24/7 при минимальной сумме заказа в 5000 руб., а меню для мероприятия всегда могут адаптировать согласно индивидуальным предпочтениям. Телефон для заказа: +7 (985) 226-56-04.
«Магадан» на «Красном Октябре» организовал доставку и скидку 10% на все блюда навынос. Пока доставка осуществляется курьерами ресторана в радиусе 2 км бесплатно при заказе от 3000 руб. Если вы живете достаточно далеко от ресторана, то вам готовы отправить заказ на такси. Телефон для связи: +7 (905) 573-10-34.
Интернет-ресторан Gallery To Go — это проект культовой «Галереи» Аркадия Новикова, который был создан еще в 2007 году как платформа доставки блюд для бизнес-авиации. Вскоре To Go стал успешно работать в инновационном для того времени формате доставки ресторанных блюд домой или в офис. Главные хиты — салат «Галерея» и черная треска в мисо-соусе от Уиллиама Ламберти, который возглавлял «Галерею» с момента открытия. ЗОЖ-меню создали при помощи нутрициологов с учетом запросов вегетарианцев. Для раздела «Гриль», в котором крайне важно качество исходного продукта, ягненка привозят из Новой Зеландии, а осьминога — из Марокко, гребешки используют дикие сахалинские, а овощи и фрукты закупают исключительно у поставщиков, соблюдающих экологические правила.
Для первого заказа на сайте g2go.ru или по телефону +7 (925) 585-32-31 рекомендуем попробовать зеленый салат с перепелкой и черносливом или салат с морепродуктами и спаржей в имбирном соусе. На горячее обязательно берите равиоли с нежным сливочном сыром, черными лисичками, шпинатом и гребешком или палтуса с трюфельным соусом и картофельными ньокками. Любите мясо? Тогда закажите вырезку из говядины с кремом из пастернака. Доставка круглосуточная и не только в пределах МКАД, но и за ее границей в радиусе до 30 км. Удобная упаковка и собственные курьеры делают заказ максимально комфортным, привезенные блюда нужно лишь красиво сервировать.
«Сыроварня» на Бадаевском (в ресторане скидка 10% при сумме заказа от 3000 руб., 20% — от 10 тыс. руб.) в пределах МКАД доставляет при помощи собственных курьеров и Delivery Club. Возможен также take out или вынос к автомобилю.
Ресторан-курорт Shore House на берегу Москвы-реки тоже ввел услугу доставки. В меню особое внимание уделяется продуктам с высоким содержанием витаминов, а также специям для укрепления иммунитета. Звоните по телефону: +7 (495) 727-26-78.
Ресторан марокканской кухни Nofar Аркадия Новикова и Уиллиама Ламберти предлагает восточные и ближневосточные блюда в современном прочтении, а также некоторые европейские. Хумус, кутабы, хачапури, шашлыки, люля и многое другое из меню теперь доставляется, а на заказы с собой действует скидка 10%. Пароль «Nofar с собой». Звоните: +7 (495) 933-21-23.
За более чем два десятка лет ресторан «Кавказская пленница» превратился в живую легенду, где хорошо знакомиться с эталонной кавказской кухней. Всех гостей заведения она впечатляет своими потрясающими вкусами и насыщенными ароматами. А теперь все позиции из меню можно получить с доставкой. На заказы с собой действует скидка 10%. Телефон: +7 (965) 154-05-72.
Любителям морепродуктов придет на помощь неунывающий шеф Евгений Мещеряков, который организовал собственную доставку блюд из суши-бара Oishii Moscow, расположенного на Центральном рынке на Маросейке. Большая часть меню отдана на откуп суши, в том числе в виде тартара и сашими. Тунец альбакор, торо или аками, лосось, хамачи и угорь, всевозможные креветки, гребешок — среди разнообразия суши и сашими без проблем можно найти что-то себе по вкусу. Роллов в меню тоже великое множество: от авторских версий «Калифорнии» и «Филадельфии» до ручного ролла с лососем или фирменного ролла «Ой’си». Оформить заказ можно по телефону или в WhatsApp по номеру: +7 (903) 131-38-88. Доставка осуществляется быстро и по всей Москве.
Другой крупный холдинг, White Rabbit Family, запустил собственную бесконтактную доставку с учетом всех необходимых мер безопасности! Как происходит доставка? Курьер оставит заказ у двери, сообщит о прибытии и уйдет, не контактируя с вами. Все можно оплатить банковской картой. Есть ли бесплатная доставка? Да, при заказе от 3000 руб. в пределах Садового кольца; при заказе от 5000 руб. в пределах МКАД и при заказе от 10 тыс. руб. в пределах 20 км за МКАД. Удобно то, что существует единый номер: +7 (495) 161-88-88, по которому с 12:00 до 22:00 можно заказать еду из любого ресторана WRF или сразу из нескольких. В «Сахалине» берут не только икру, фирменные тартары, суши и сашими, но и салаты и горячие блюда. В качестве первого блюда попробуйте традиционный суп с белыми грибами (430 руб.) или постный том-ям (370 руб.). На горячее — киноа со шпинатом и томатами (560 руб.) с приятной кислинкой, жареный картофель с грибами (370 руб.) или пасту с соусом провансаль и томатами (390 руб.). Можно позвонить прямо в ресторан: +7 (903) 791-42-84.
«Горыныч», помимо собственного свежевыпеченного хлеба, может доставить вам на дом закуски, салаты, супы, пиццу и пасту. Закажите овощной суп минестроне (550 руб.) или суп из лесных грибов (650 руб.). Попробуйте салат из свеклы с авокадо и цитрусами (590 руб.), брокколи с азиатским соусом (350 руб.) и авокадо гриль с соусом чимичурри (490 руб.). Оформить заказ можно по телефону: +7 (495) 937-38-11.
Разразившая пандемия — не повод пропускать cheat meal и грустить по любимым блюдам из «Техникума». Поклонников этого гастробистро ждут суп из тыквы (320 руб.), хумус с чипсами (220 руб.) и спагетти с песто (520 руб.). На горячее берите брокколи в соево-кунжутном соусе (420 руб.) или запеченные перцы с песто (360 руб.). Добавьте к заказу авокадо гриль с томатами (560 руб.) и цветную капусту с кешью в кунжутном соусе (420 руб.). Ребята привезут все блюда из меню в лучшем виде (позвоните: +7 (495) 647-64-79).
С 28 марта во всех ресторанах Арама Мнацаканова можно заказать доставку домой по специальному меню. Команда каждого заведения отобрала блюда, которые проще перевозить, при этом максимально сохраняя качество еды. Например, из PROBKA сейчас можно заказать практически любую пиццу, три вида пасты макарончини с крабом, кроликом и уткой, три вида ризотто, эталонные спагетти с морепродуктами, мясные закуски, вителло тоннато, буррату, антипасти и брускетту, такие хиты ресторана, как осьминог по-сицилийски, спеццатино или цыпленок «алла дьявола». А на десерт привезут знаменитый тирамису или сицилийские канноли. Пока что все заказы принимают по телефону: +7 (495) 995-90-45, а меню можно посмотреть здесь. Доставка пока работает на ближайшие районы, еду доставляют собственными силами команды. Кстати, скоро можно будет заказать и завтраки. И по-прежнему из ресторана можно взять еду с собой со скидкой 20%.
Ресторан клуба «16 тонн» запустил собственную доставку. Теперь вы сможете получить любимые блюда (например, наши любимые куриные крылышки) в круглосуточном режиме. По меню рекомендуем попробовать здоровенные фирменные бургеры с говядиной или с бараниной (оба — 410 г), а также с куриной котлетой (380 г). Ну и, конечно, классику — высокий стейк из говяжьей вырезки, на гарнир к которому идет яйцо пашот, картофель пай и салат из помидоров. К нему отлично подойдет пиво «16 тонн» (среди сортов — золотой, янтарный и черный лейбл) всего по 400 руб. за 1 л. Для прекрасного времяпровождения достаточно позвонить по телефону +7 (499) 253-53-00 и включить на аудиосистеме рок-музыку погромче. Единственный минус — собственная доставка пока работает лишь на несколько километров от здания на ул. Пресненский Вал, 6, но если вы живете далеко, то на помощь придет Delivery Club.
Самоизоляция — это не обязательно домашняя гречка, это еще и возможность заказать на дом шедевры гастрономии, радуя себя и, с другой стороны, помогая ресторанам выплачивать зарплаты сотрудникам. Любите морепродукты? Тогда обратите внимание на доставку из ресторана Humans Seafood Bar на Патриарших, который ввел скидку на 20% на все блюда плюс разработал специальное меню полуфабрикатов для тех, кто хочет самостоятельно приготовить дорадо или крабов. Что заказать? Попробуйте сладкие лангустины, приготовленные на пару и сервированные с кремом из молодого лука-порея со сливочным маслом; черные домашние равиоли с лангустинами и гребешками под сливочным соусом бермонте и спагетти из цукини (660 руб.); суп пескаторе на бульоне из бранзино или филе запеченного палтуса с картофельным пюре и соусом из вонголе с белым вином и апельсиновым соком. Минимальный заказ 1000 руб. по номеру: +7 (495) 665-73-43, а при заказе от 4000 руб. полдюжины устриц в подарок. Доставка бесплатна, но пока только в пределах ЦАО.
Для своих гостей, которые в данный момент находятся на карантине, рестораны «Кофемания» запустили собственную доставку. Можно заказать практически все — основное и детское меню, пункты из десертной карты и блюда из собственного кулинарного цеха. Заходите на сайт (там есть вся информация) или пишите в WhatsApp — ссылка находится в профиле Instagram-аккаунта coffeemania.ru. Минимальный чек 1500 руб. Кроме того, всегда доступен самовывоз или заказ блюд навынос. «Кофемания» работает со службами доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club, что удобно.
У пиццерий Maestrello появилась собственная доставка в пределах Третьего транспортного кольца. Штатные сотрудники двух заведений сети быстро готовят, а затем доставляют не только хрустящую римскую пиццу на основе теста из трех видов муки, но и полезные зеленые салаты, десерты и напитки из меню. Идеальная еда для просмотра любимых сериалов. Заявки на доставку принимают c 10:00 до 22:00 в WhatsApp по телефону: +7 (916) 633-87-77, причем бесплатно при заказе свыше 2000 руб.
На этой неделе продолжают работать грузинские лавки «Оджахури» на Усачевском, Дорогомиловском, Москворецком рынках и на рынке на Ленинском — только навынос и на доставку. Можно будет заказать практически все меню — в зависимости от рынка практически весь ассортимент грузинских блюд, а на Усачевском даже шашлыки. Контактный телефон: +7 (969) 100-01-10. Доставка осуществляется курьерами «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Или же можно приехать и забрать заказ с собой вместе с продуктами с рынка.
Премиальный мясной ресторан Regent by Rico Алексея Пинского запускает сервис доставки на дом, а также take away (со скидкой 15%). Оформить заказ, запросить меню и договориться на определенное время можно по телефону или WhatsApp: +7 (926) 435-55-54. Доставка бесплатна для всех заказов в радиусе 5 км. Главные хиты ресторана — салат из томатов в греческом стиле, спаржа с грюйером, паста с черным перцем и, конечно же, стейки. Все это будет приготовлено в кратчайшие сроки и доставлено по нужному адресу. Заказ take away можно забрать из ресторана, в том числе попросить, чтобы его вынесли к автомобилю. Рекомендуем дополнить заказ бутылкой вина из винной карты, насчитывающей более 300 позиций.
Ресторан Officina запускает доставку авторских итальянских блюд от шеф-повара Мирко Дзаго. Особое внимание рекомендуем уделить настоящей пасте: пеннетте с помидорами, базиликом и острым перцем; тальолини с креветками и фисташками; паппарделле с уткой, маслинами и кедровым орехом. И конечно, не забудьте порадовать себя десертом — тирамису или семифредо. Приятным бонусом станет скидка 20%. Уточнить районы доставки и сделать заказ можно по телефону: + 7 (499) 391-08-57, а также написав в директ на странице Officina в Instagram.
Гастрономический центр Eataly Moscow в русле сегодняшнего тренда запустил собственную (помимо «Яндекс.Еда») службу доставки на дом блюд от команды итальянских поваров во главе с бренд-шефом Калоджеро Интерранте. Пока можно заказать позиции из ресторанов Eataly, но уже скоро можно будет оформить заказ на продукты и безалкогольные напитки из маркета Eataly. Приятно, что на первый заказ и на take away действует скидка 30%, а на все последующие заказы — 20%. Кстати, для любителей готовить в Eataly Moscow подготовили три гастрономических набора с продовольствием, которые можно забрать как самостоятельно, так и заказать доставку на дом. В них несколько видов муки, томаты, паста, оливковое масло, рис, кофе и многое другое. Заказать можно по телефону: +7 (495) 665-96-55.
Нам всем пришлось самоизолироваться, но в проведении времени дома тоже есть своя прелесть. Особенно если можно заказать к просмотру очередного сериала настоящую итальянскую пиццу или пасту от ресторанов il FORNO Group. Практически любое блюдо из меню можно заказать через мобильное приложение (App Store, Google Play) со скидкой 20% либо забрать самовывозом (уже со скидкой 30%). Но учтите, что такая опция доступна только через мобильное приложение и при заказе по телефону: +7 (905) 509-99-87. Всем buon appetito!
В Grape Wine Bar на Новинском бульваре, 7 сейчас принимают заказы take away со скидкой 20% на все меню и напитки, включая вино: брускетты (от 120 руб.), виноградные улитки с чесночным маслом (420 руб.), тартар из говядины (590 руб.), крем-суп из сельдерея с лангустином (640 руб.). Доставку можно оформить через сервис «Яндекс.Еда». При заказе от 1500 руб. хумус в подарок. И еще в заведении есть отличный абонемент на вино (3000 руб.), который дает скидку 20% на винную карту до конца года и возможность посещать одну дегустацию в месяц бесплатно (в рамках винных сезонов регулярно проводили по две дегустации в месяц). Абонемент будет остроактуальным, когда мы сможем нормально перемещаться по городу.
На месте закрывшегося «на каникулы» мясного ресторана SMOKE BBQ на Трубной, 18, открылся проект SMOKE BBQ Оnline. Если вы пока еще не были в ресторане и не знаете, что выбрать, воспользуйтесь услугами персонального консьержа. Он подробно презентует меню и поможет выбрать блюда с учетом особых пожеланий. Если вы соскучились по общению, то просто наведите камеру телефона на QR-код на каждой упаковке — шеф или сомелье представят продукт прямо с экрана. Заказывайте на сайте smokebbq.ru или с 10:00 до 22:00 позвоните/напишите личному консьержу. Его телефон: +7 (499) 399-52-72. Для большей безопасности можно оплатить заказ по карте на сайте и поставить галочку в графе «Бесконтактная доставка» — все пройдет идеально.
На время каникул в приложении доставки еды «Кухня на районе» будет действовать специальное меню, разработанное совместно с кафе Музея «Гараж». В меню вошли самые популярные блюда: азиатская похлебка с креветками, бифштекс из индейки с брокколи и салат из зеленых овощей с киноа и фетой. 10% выручки будут направлены в эндаумент-фонд «Гаража» и пойдут на реализацию различных научных и социальных программ музея. Доставка заказов будет осуществляться бесконтактным способом.
Ну а если вы уже устали звонить по разным телефонам и вам хочется более универсального доступа к ресторанам, то стоит попробовать мобильное приложение DoggyBag. Это новый формат на рынке foodtech, позволяющий выбрать супермаркет, кафе или ресторан, чтобы забрать там свой «доггибэг» с готовой едой практически по себестоимости. Это приложение было создано полтора года назад Александром Мехришвили («Росинтер», Cofix) и Алексеем Шульгиным («Росинтер», Ginza Project, «Чайхона № 1»), к которым позже присоединился певец и основатель сети кондитерских «Любовь и сладости» Сергей Жуков.
Как это работает? В приложении можно выбрать расположенные поблизости супермаркет, кафе или ресторан, ознакомиться с актуальными предложениями и, чаще всего, зная только цену и категорию блюд (мясные, для веганов, десерты и т.д.), зарезервировать «доггибэг», чтобы прийти за ним в указанное время. В силу сложившейся ситуации через приложение некоторые партнеры сервиса могут осуществить и доставку. Если пользователь соглашается с предложенными условиями и нажимает «Хочу», то с ним связывается сотрудник кафе, ресторана или магазина, уточняет информацию о месте доставки, способе оплаты и принимает заказ. После приготовления «доггибэг» с огромной скидкой выезжает к своему заказчику.