ресторан где еду привозит поезд в москве
Ресторан Кулибин
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
10:00 | 10:00 | 10:00 | 10:00 | 10:00 | 10:00 | 10:00 |
— | — | — | — | — | — | — |
22:00 | 22:00 | 22:00 | 22:00 | 22:00 | 22:00 | 22:00 |
Похожие места которые могут вам понравиться
О заведении
Фотографии ресторана Кулибин на Хорошевском шоссе
Описание
Кулибин — это уникальный ресторан, где заказ вам доставит специальный мини-поезд, а вовсе не официант, и где готовят уникальные блюда по авторским рецептам.
К каждому столику в Кулибине ведет часть миниатюрной железной дороги — мимо точно не проедет. В композицию входят и другие элементы мини-городка: домики, вокзалы и машины, но это все уже вне зоны столиков. К слову, игрушечная железная дорога — единственная вольность. В целом это взрослое, солидное заведение с массивными кожаными диванами, раритетными зеркалами и множеством живой зелени.
В меню Кулибина собраны хиты итальянской, азиатской и европейской кухни — так что гости всегда найдут блюдо по вкусу. среди закусок — авокадо с тартаром из семги и картофельные драники с грибами. На первое подают финский суп с лососем и тостами, юшку из трех видов рыб и оригинальный паприкаш с телятиной. для основного блюдо можно заказать медальоны из говядины с картофельным пюре, лосося папильот на овощной подушке и радужную форель, поджаренную на гриле, с имбирно-лимонным соусом. На десерт попробуйте паннакоту с облепихой или клубникой.
В Кулибине есть игровая комната с собственной железной дорогой, уже в прямых игровых целях. Есть также отдельное детское и вегетарианское меню. Для маленьких гостей — игровая комната и наборы для рисования, мастер-классы по выходным и няня, которая присмотрит за непоседами. В ресторане всегда работает вайфай, есть удобная парковка.
В это заведение одинаково любят наведаться и солидные бизнесмены, и творческая интеллигенция, ведь, как говорится, все мы родом из детства — почему бы не пошалить. Так безобидно, соединив приятное с полезным. А еще это отличное место для тематической фотосессии.
Поезда вместо официантов развозят напитки
Сегодня были приятно удивлены, посетив на обеде пивной ресторан «Two-Two Pub» на Сретенке. По периметру зала проложена железная дорога и к каждому столу подходит железнодорожный путь, по которому поезда доставляют напитки.
В Праге в центре такое заведение уже лет 12 есть. Привозят пивас и еду, конечно заведение в плане еды так себе, но для туристов сейшн
В Харькове тоже есть такое кафе
Заголовок поста как-то неправильно построен. Складывается ощущение, что поезда должны были возить официантов, а возят вместо них напитки.
В ТЦ «Хорошо» на м. Полежаевская тоже такой есть, ресторан «Кулибин»
а потом напитки развозят посетителей
Только сегодня смотрел серию Симпсонов где у Мо был такой же поезд,который доставлял пиво,опять этот феномен действует
Ерофей Павлович
Дед бывшей долгое время работал машинистом холодильных установок на железной дороге. Соответственно, объездил весь Советский Союз и имел в запасе множество историй, которыми периодически баловал гостей за стопочкой домашней настойки. Одну из них, которая каждый раз вызывает улыбку, расскажу от первого лица.
Отправили состав куда-то на Дальний Восток. На одной из станций поезд делает остановку. Ночь. Зима. Собачий холод на улице и легкий туман. Вижу, у соседних путей какой-то работник ковыряется с вагоном. Думаю, нужно поинтересоваться, что за станция, чтоб иметь представление, где находимся и сколько ехать до конечной точки. Подхожу к нему и кричу:
-Здравствуйте! Подскажите, какая это станция?
Тяну ему руку, чтоб пожать и говорю:
— Иван Михалыч! Приятно познакомиться!
Проколол колесо
Прислал друг вагонник. Друг мой, тэг моё.
Форсаж. 1862 год
Автор: Алексей Копылов.
«Неважно, что ты стоишь рядом с паровозом и он твой. Важно другое: то, как ты на нём ездишь! Запомни это».
Прошёл год после сецессии. США расколоты на две враждующих части, в будущем неизбежно обязанные вновь воссоединиться под флагом сильнейшего. К сожалению для Севера, его триумф ещё не появился на историческом горизонте, и, пока что янки и дикси с упоением режут друг друга в сотнях стычек. Затягиванию конфликта способствует не только административный и командный состав сторон, но и хорошо развитая для своего времени инфраструктура: дороги, каналы, и особенно – железные дороги.
Western & Atlantic Railroad (Западно-Атлантическая железная дорога) – главная транспортная артерия южан, проходившая вдоль 220 км линии фронта, именно на ней лежали снабжение и переброска войск всех западных территорий под контролем Конфедерации. Конечно, от такой кости в горле было очень уж некомфортно, и диверсионные группы северян предприняли множество попыток вывести её из строя. Собственно, об одной из таких операций вы узнаете ниже.
В марте 1862 г. командование федералистов намеревалось захватить или хотя бы блокировать Чаттанугу – крупный транспортный узел, и наконец-то оборвать всю малину для южан, связанную со снабжением войск, с опорой на ж/д. Об этом прознал шпион северян Джеймс Эндрюс и предложил свой дерзкий план действий по захвату локомотива и уничтожению с его помощью ненавистной коммуникации, с финальным праздничным сожжением ж/д моста в городе Бриджпорт через реку Теннесси. Раннее подобный рейд провалился по лирической причине: диверсионная группа из девяти человек легко проникла в Атланту, где намеревалась провести акцию, но в отряде не было машиниста, а южанин – предатель на встречу не явился.
Но Джеймсу снова дали шанс, идея-то была замечательная. Для операции отобрали 22 добровольца из трёх полков, и, хотя в случае провала и пленения их ждала петля. тоска, связанная с рутинной службой, и молодая кровь делали своё дело – бойцы жаждали приключений и славы, к ним прикрепили машиниста Уильяма Кэмпбелла, а командовал парадом сам Эндрюс, всего было 24 человека.
Группа, вооружившись револьверами и переодевшись в гражданскую одежду, разделилась для проникновения, точкой сбора объявили город Маритета, в 150 км от линии фронта. До города, борясь с непогодой и избегая пикеты южан, добрались 22 человека и расселились по гостиницам. Двое солдат попались патрулю дикси и для сохранения жизней забрились в солдаты, представившись дезертирами, радеющими за дело юга.
На следующее утро 20 человек ожидало на перроне грузопассажирский поезд Атланта-Чаттануга. Двое диверсантов не явились – желание поспать оказалось сильней. В 5:00 поезд в составе локомотива с личным именем «Генерал», трёх пустых грузовых вагонов и двух пассажирских прибыл на станцию. Все расселись согласно приобретённым билетам, захват намеревались произвести при следующей остановке. В 6:00 на станции Биг-Шанти весь персонал и пассажиры покинули поезд для завтрака, так как вагоны-рестораны ещё не появились. Несмотря на неприятный сюрприз в виде свежего военного лагеря в десятках метров от станции, проявив значительное хладнокровие и отсоединив пассажирские вагоны, диверсанты угоняют состав.
Машинист Джефферсон Кайн, диспетчер паровозного парка Энтони Мёрфи, под предводительством проводника Уильяма Фуллера, за отсутствием любых транспортных средств, бегом бросился в погоню. Телеграфа на станции не было, предупредить следующие станции не получилось бы, а в порыве праведного гнева и выплеска адреналина, преследователи даже не обратились к солдатам конфедерации.
Трое невооружённых гражданских, даже без лошадей, против 20 похитителей с револьверами в карманах, продвигающихся на чудо-технике. Безумие? Или нет? Великая паровозная гонка началась.
Железная дорога на этом участке имеет тяжёлый профиль, даже сейчас поезда идут по нему со скоростью в 60-70 км/ч, а в 1862 г. средняя скорость составляла 24 км/ч с максимумом на прямых участках в безумные 32 км/ч. Диверсанты делали свои нехорошие дела очень медленно в связи с ограниченным числом рабочих рук, отсутствия опыта и обкатанной позже технологии. С помощью одолженных у рабочей бригады нескольких инструментов они разбирают участки путей и обрезают телеграфные провода. На маленьких станциях Эндрюс представлялся офицером с ценным грузом для фронта, ему оказывалось максимальное содействие и приоритет в движении, на крупных узлах приходилось не рисковать, соблюдать расписание и ожидать, пропуская поезда на юг, скрашивая эти моменты очередным маленьким деструктивом.
А тем временем погоня приближалась. В 3.5 км от Биг-Шанти троица наткнулась на бригаду рабочих с половиной инструмента, Фуллер решил, что дрезина им тоже не нужна, преследование продолжили на ней, на станции Аллатун они добыли два древних ружья, на станции Этова реквизировали именем конфедерации локомотив «Иона», уже в Кингстоне им приглянулся фирменный поезд «Вильям Р. Смит». В 3х км от Адерсвилла пути оказались разобраны, пришлось тормозить, живчики Фуллер и Мёрфи добежали до станции, остановили встречный поезд «Техас», чтобы не терять время, приказали машинисту двигаться задним ходом, на следующей станции отцепить вагоны на боковой путь. Всего собралось 7 служащих железной дороги и 11 солдат юга в сильно отстающем поезде «Катуза».
Во время очередной остановки северян за Колхауном все герои встретились. Немая сцена. «Эндрюс и ко» рвут когти. Чтобы остановить адских гончих, по очереди отцепляются два вагона, но предупреждённый Фуллером машинист мастерски притормаживает, минимизируя последствия от удара, вагоны отцепляются в боковой путь, погоня продолжается. Второй раз сбросить преследователей попытались рядом с станцией Рингголд, с помощью подожжённого товарного вагона на ж/д мосту, но прошедший дождь и подоспевшие южане сорвали и эту диверсию. А уже через 3 км у «Генерала», прошедшего 140 км, закончилось топливо.
Всё. Рейд полностью провален из-за трусости Джеймса Эндрюса и упорства Уильяма Фуллера. Проявив малую часть выдержки и остановившись, северяне могли перестрелять преследователей как куропаток, а локомотивом заблокировать дорогу, но случилось то, что случилось. Диверсанты рассеялись по округе, надеясь добраться до своих, но взбешённые конфедераты переловили их всех как зайцев. В итоге 8 из них, включая двоих гражданских, встретила петля, 6 обменяли на военнопленных южан, и 8 всё-таки сбежали. Культовое в будущем событие завершилось с ничтожным результатом.
Наступление на Чаттанугу отменили. Приблизить финал не удалось. Война продолжалась.
«Генерал» в музее Кеннесо
Автор: Алексей Копылов.
А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Ночной поезд
В Баку, Азербайджан, поезд пересекает 7-ми полосное шоссе. Без светофоров и вообще чего-либо
Установим кондиционер в любом месте. Обращаться в Укрзалізницю
Железная дорога Hao-Ji Railway
Ветка из Внутренней Монголии в южный Китай протяженностью 1813 км.
Построена для облегчения транспортировки угля из Внутренней Монголии и Шаньси в южные провинции Китая с возможностью перевозки до 200 миллионов тонн в год. Эта железная дорога также является первой железной дорогой с севера на юг в Китае, которая предназначена для угля и построена для обхода существующих маршрутов транспортировки угля, которые проходят через прибрежные города на кораблях. Линия сократит время доставки по морю с 20 дней до 3 дней. Соединяется с существующими железными дорогами в нескольких точках, чтобы разделить техническое обслуживание. Расчетная скорость железной дороги составляет 120 километров в час.
Жара Владивосток-Москва
Мичуринск-Воронежский
Фото сделано 30.06.2021
. и диетическую колу, я на диете
Сегодня был мой первый день работы из офиса, а не из дома. Питер. Рестораны пока закрыты, только на вынос работают, ходить туда сюда лень, заказал доставку, думал легко поем чуть чуть шубы и тыквенный крем суп.
В ресторане салат выглядел так, и на сайте и когда я лично его посещал в былое время.
Несколько лет в День св.Валентина он приглашает вдов из дома престарелых в ресторан, угощает обедом, дарит подарки и розы
Столовка от трёхзвёздочного ресторана Мишлен
В своём посте про условия труда в фирме, где я работаю (Человеческие условия труда), я упомянул о нашей столовой и о том, что она организуется рестораном из Красного гида Мишлен с тремя звёздами.
Это вызвало много недоверия, часто читатели обвиняли меня в лукавстве.
Чтобы развеять сомнения, я просто покажу вам небольшое видео из нашей столовой. Как говорится, вместо тысячи слов.
Клиенты, гости фирмы и участники тренингов и курсов могут пообедать бесплатно.
1972 год, зима, мне 15 лет. Я на первом курсе, зимние каникулы, еду домой. Купила билет из Ленинграда в Ковдор, с пересадкой в Кандалакше по студенческому стоит 10 р. На этом мои финансы закончились, копеек 30 осталось. Ехать кажется 23 часа до Кандалакши ( могу на час-два ошибаться), потом ожидание поезда в наш «медвежий угол», который ходит раз в сутки и на нём 4 часа мотыляться. В купе со мной женщина, лет 30-35, с двумя мальчиками дошкольниками. Ночь прошла, следующий день. Ела последний раз пирожок днём на вокзале, вчера. Тут по вагону несут обеды в судках из вагона-ресторана. Зааапах! Я свешиваюсь с верхней полки и спрашиваю, сколько стоит первое. Когда назвали цену, поняла, что мне не хватит и ретировалась. Попутчица взяла два обеда. Когда разносчица ушла, попутчица позвала меня есть. Она специально один обед взяла для меня. Я сильно застеснялась, а она говорит, ты ешь, а я тебе про себя одну историю расскажу.
Еду привозят паровозы. И никаких официантов
Какое-то время назад водил ребенка в ресторан в стиле стимпанк, где еду привозят прямо к столу паровозы. Никаких официантов, никого лишнего! Очень необычно. Еда на самом деле была так себе, а вот антураж шикарный, сыну очень понравилось. Какой же ребенок не любит железную дорогу.
(Да, ресторан уже закрыт. Так что еще раз сходить не получится.)
Любитель итальянской кухни
В Москве водитель Hyundai потерял управление и влетел прямо в итальянский ресторан.
Владелец автомобиля в больнице.
-Док, эта хрень никогда не разгонится до 88 миль в час.
Мишлен
На тему мишленовской внезапной проверки московских рестиков.
«Паровоз»
«Паровоз». Лист из триптиха «Поезд». 2020 год.
Бумага тонированная. Тушь, орешковые чернила, изограф. 600х800 мм.
Засверкали огнями окна дворца обжорства, перед которым стояли день и ночь дорогие дворянские запряжки, иногда еще с выездными лакеями в ливреях () Владимир Гиляровский о ресторане Люсьена Оливье
Друг: А я люблю оливье! Его во Франции придумали.
Я: А вот и нет ) Оливье в соседнем доме придумали. Но действительно француз. Похоронен на Введенском кладбище.
Люсьен Оливье был сначала служащим, а потом владельцем ресторана «Эрмитаж», основанного в 1860-х гг. В статье из цикла «Письма о Москве» писатель Петр Боборыкин вспоминает: «Целый батальон поваров и поварят, до шестидесяти человек находится под командой француза с благородной физиономией, употребляя определение Гоголя. Этот француз получает жалование, равное содержанию председателя окружного суда».
В первом в Москве «парижском ресторане высшего разряда» пел Шаляпин, праздновал свадьбу Чайковский, Горький читал пьесу «На дне», Тургенев отмечал юбилей, а Чехов заключил договор на издание собрания сочинений. Но не из-за любви к ресторанам я узнала, кто придумал оливье. А из-за любви к сцене! Сейчас на Неглинной 29, стр. 1 находится театр «Школа современной пьесы». В 2013-ом году в здании случился пожар, труппа долго скиталась по разным помещениям, реставрация шла аж до 2019-ого.
Продукты изначально были более изысканные, никаких консервов. И вообще это был не салат ) На листья салата латук выкладывали измельченное филе двух рябчиков (тетеревов или куропаток) с кубиками заливного из куриного бульона. Потом шел слой из вареных раков (или одного омара), телячьего языка и 100 граммов черной икры. В центре тарелки возвышались картофель, огурцы (маринованные или свежие) и яйца. Горка посередине должна была служить гарниром, но посетители повадились смешивать все в одну кучу. Сначала Оливье бесился, но в итоге стал смешивать все ингредиенты сам. Именно в таком виде блюдо стало хитом, его хотели все!
Кафе с паровозиками.
Так как мы забрели туда на бизнес-ланч (кафе недалеко от работы), то мы пока не разобрались, привозят ли там только напитки, как у чехов, или все блюда, как в «Кулибине». Но бизнес-ланч там вкусный, так что мы туда второй день подряд ходим.
Кафе называется кажется «Ту-ту», и оформлено черно-белыми фотографиями паровозов и вагонов.
Еще записи по тегу «еда»
Консервированная ветчина.
Меня давно обуревала идея попробовать, есть ли сейчас хорошие, вкусные мясные консервы? толком себе объяснить, зачем мне это нужно, я не мог. Потому,…
Пара слов про бл-герство и хомячков.
Навеяно очередным набросом bigfatcat19 на секту Св. Маска. Глядя на поведение людей часто прихожу к выводу, что в мире огромное…
Испытания керамического угольного гриля.
Жена с детьми с прошлого декабря уговаривали меня купить модное ныне приспособление для жарки всевозможных стейков, колбасок, пиццы и прочих летних…
Аэропортное.
Приятная неожиданность. Аэрофлот заметно улучшил питание в бизнес-зале Рублев, терминала В аэропорта Шереметьево. Только я вчера, прикидывая,…
Про забытые чугунные сковородки.
Что то меня сегодня утром торкнуло. Вам в детстве что-нибудь есть прямо со сковороды приходилось? Яичницу? Картошку жаренную? Сальце там поджарить с…
Футбольный тортик.
Тот случай когда креативное решение по оформлению сработало. Хотя, конечно, если бы сын не любил именно этот торт, все равно не купили бы. С…
Когда рыбалка не заладилась.
Результат. Сварены по всем правилам, в морской воде.
Гастрономически-экспериментальное.
Prosecco с беляшами ничуть не хуже чем рrosecco с пиццей.
Железная дорога для баров, ресторанов и кафе
Мы проектируем и изготавливаем железную дорогу для ресторанов, баров и кафе в Москве, РФ и СНГ.
Посмотрите видео с примером доставки напитков, закусок и десертов поездом, по рельсам железной дороги:
ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА Железной дороги для ресторана :
ЭТАП 1:
Формируется схема железной дороги исходя из расположения столов (при необходимости изготавливается 3D-модель).
Главный путь идет вдоль стен помещения, а тупики ко столам, отходят от стен внутрь помещения.
Комбинация двух схем «Лучи» и «В центр».
К примеру, несколько остановок вдоль барной стойки (на прямом пути, либо изогнутом, без стрелок и ответвлений).
ЭТАП 2:
Разрабатывается сценарий движения составов.
При необходимости проектируется визуализация схемы движения:
ЭТАП 3:
Распределение датчиков и механизмов, проектирование схемы движения локомотивов и ее автоматизация.
ЭТАП 4:
Проектируются детали основы для дальнейшей фрезерной резки на производстве.
(при отсутствии основы, подготовленной заказчиком)
ЭТАП 5:
Доставка и монтаж по Москве, России и странам СНГ.
Дополнительно:
После монтажа рельсов возможно художественное оформление железной дороги.
Вот пример тематического оформления в знаменитом на весь мир ресторане с железной дорогой VYTOPNA (Вутопна) в Праге:
Запрос железной дороги для бара и кафе
Оставьте заявку в окне ниже и н аш специалист поможет подобрать оптимальный вариант железной дороги для вашего проекта,
либо позвоните нам 8 (965) 063 64 64
(звонки принимаются с 10:30 до 19:30 по будням,