resident evil 8 мешки с мукой
Все кулинарные ингредиенты в Resident Evil Village
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, не завершен перевод, либо имеются ошибки. Помогите нам улучшить эту статью. Вы можете указать на неточности в комментариях ниже или самостоятельно отредактировать текст.
Как создать свою тему для обсуждения Resident Evil Village или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Resident Evil Village и нажмите кнопку создать.
В этом руководстве показаны все места приготовления ингредиентов для приготовления всех блюд в Resident Evil 8 Village (RE8). Есть 6 различных ингредиентов и 6 рецептов приготовления. Готовка открывается во время сюжета после того, как вы получите вторую часть крылатого ключа и встретитесь с герцогом. Затем вы можете приготовить блюда в магазине Герцога Торговца. Рецепты кулинарии дают вам постоянные баффы во время сюжета, которые переносятся в New Game +. Они дают вам постоянно больше здоровья и заставляют бегать быстрее, что невероятно полезно для прохождения на высочайшей сложности. Все рецепты приготовления открываются сразу же, когда вы получаете возможность готовить, но некоторые ингредиенты можно найти только позже по сюжету. Количество ингредиентов для приготовления ограничено, поэтому НЕ ПРОДАВАЙТЕ ИХ. Во время прохождения появляется ограниченное количество животных, а особые высококачественные ингредиенты можно получить только один раз за прохождение.
Рецепты
Ниже приведены все рецепты, эффект, который они дают, и необходимые ингредиенты для каждого из них.
Травяная рыба
Эффект: здоровье немного увеличивается навсегда.
Ингредиенты: рыба (3), птица (2)
Плов с птицами и зверем
Эффект: урон, получаемый при защите, постоянно уменьшается.
Ингредиенты: птица (4), мясо (1)
Мититей с тремя ароматами
Эффект: здоровье постоянно увеличивается
Ингредиенты: рыба (4), птица (2), мясо (3)
Tochitura de Pui
Эффект: здоровье постоянно увеличивается.
Ингредиенты: птица (4), мясо (3), сочная дичь (1)
Ciorba de Porc
Эффект: получаемый урон при защите значительно уменьшается навсегда.
Ингредиенты: рыба (1), мясо (5), качественное мясо (1)
Sarmale de Peste
Эффект: скорость передвижения постоянно увеличена.
Ингредиенты: рыба (6), лучшая рыба (1)
Локации
Локации перечислены здесь в хронологическом порядке, в котором их можно найти на протяжении всей истории!
Локации в деревне доступны вплоть до точки невозврата во время прохождения сюжета, но есть пара обычных локаций для ингредиентов, которые становятся недоступными после некоторого развития сюжета.
Рыба (3)
Расположение: В пещере после выхода из замка Димитреску и возвращения в деревню.
После того, как вы закончите Castle Dimitrescu, вам нужно будет вернуться в деревню. По пути вы пройдете через пещеру с лужей воды и плавающими в ней рыбками.
Рыба (3)
Расположение: пруд у моста, ведущего к замку Димитреску.
В пруду слева от поднятого моста плавают три рыбы.
Птица (2)
Расположение: церковное кладбище
Пройдите через ворота Iron Insignia Key к северо-востоку от церкви, где вы найдете двух бегающих кур.
Птица (2)
Расположение: тупик к югу от парового участка.
Вместо того, чтобы продвигаться на Ложный участок, поверните направо, чтобы попасть в этот тупик, где вы найдете еще двух бегающих кур.
Качественное мясо
Расположение: задний двор дома, через который вы прошли, когда шли к дому Луизы во время сюжета.
Вернитесь в это место, через которое вы прошли во время прохождения сюжета, и теперь там будет бегать белая свинья, которая после убийства даст вам одно качественное мясо, полученное во время прохождения.
Мясо (2)
Местоположение: Первый дом, мимо которого вы пройдете, войдя в деревню.
Птица (3)
Локация: Двор дома с красным дымоходом.
По ходу сюжета герцог предлагает пройти в дом с красным дымоходом. Перед тем как забраться на крышу, по двору бегают три цыпленка.
Juicy Game
Расположение: дерево прямо к западу от ворот в замок Димитреску.
Мясо (2)
Расположение: двор к югу от дома садовника перед домом Беневьенто.
Когда вы вернетесь в этот двор после того, как вернетесь в деревню после получения второй фляжки, теперь по двору будет бегать одна овца.
Мясо (4)
Расположение: перед ветряной мельницей, ведущей к резервуару.
Собираясь забрать фляжку у Моро в резервуаре, вы увидите двух свиней, бегающих по площадке перед ветряной мельницей.
Рыба (3)
Место: в боковой пещере после первой прогулки на лодке по водохранилищу.
После того, как вы получите ключ от лодки и совершите первую прогулку на лодке в районе Моро, на правой стороне пути есть пещера, в которой находятся 3 рыбы. Вы не можете вернуться в эту область после того, как миновали её, поэтому их можно пропустить.
Птица (2)
Расположение: боковая дорожка после помпы в резервуаре.
Пройдя через насосную станцию в районе Моро, справа по тропинке будет небольшая площадка, вокруг которой будут бегать два цыпленка.
Рыба (4)
Расположение: осушенная область, где вы впервые получили лодку после победы над Моро.
Как только вода в резервуаре слита и вы победили Моро, вместо того, чтобы уйти, вы можете вернуться туда, где у вас изначально была лодка, чтобы найти новую область, где была слита вода. На дне небольшой пруд с двумя рыбками.
Птица (2)
Место: За механической дверью в Восточном Старом городе.
Как только вы вернетесь из области Моро с рукояткой, вы можете открыть эти ворота к западу от юго-западного дома в Восточном Старом городе. В этой области вы найдете двух цыплят.
Лучшая рыба, рыба (2)
Расположение: Небольшой пруд на южной реке.
Вернувшись из области Моро, вы можете использовать рукоятку, чтобы опустить мост в области, ведущей к Ритуальному месту. Затем вы можете сесть на лодку на юг вдоль реки к причалу. Оттуда направляйтесь на юг, где будет небольшой пруд с 2 обычными рыбами и 1 особой рыбой.
Мясо (4)
Расположение: прямо перед воротами, ведущими в замок Димитреску.
Когда вы вернетесь в деревню после того, как разберетесь с Моро, теперь на кладбище перед воротами замка Димитреску будут бегать две овцы.
Мясо (2)
Расположение: территория перед входом на мельницу Отто.
Мельница Отто находится на другом пути, вместо того, чтобы идти в Крепость. После прорыва ворот по территории будет бегать свинья.
Мясо (3), Птица (1), Рыба (1)
Место: Комната после мини-босса на мельнице Отто.
Внутри мельницы Отто, боковой области, в которую вы можете войти, используя шестикрылый нерожденный ключ на воротах в деревне. Прежде чем подниматься по лестнице в крепость, поверните налево, чтобы попасть в эту скрытую область. Есть враг-минибосс, который вооружен гигантским топором. Пройдя за запертую дверь, вы найдете эти мясные подборщики по комнате перед сундуком с сокровищами.
Это все ингредиенты для приготовления в RE8: Village. Убедитесь, что вы приготовили все блюда, прежде чем закончить сюжет. Затем вы можете сохранить все эти постоянные усиления в New Game + (просто загрузите завершенное сохранение истории после завершения игры).
Resident evil 8 мешки с мукой
Resident Evil Village
В этом материале мы собрали несколько советов, которые позволят новичку, не знакомому с серией, сориентироваться в игре.
Раздача Steam Ключей в Нашем Дискорде! (Ссылка в профиле)
Местная валюта падает с обычных врагов, но больше всего её вы будете получать за продажу сокровищ и кристаллических объектов разной степени крутости. Они падают с боссов и мини-боссов, это самые ценные экземпляры. Менее крутые — с рядовых врагов, но очень редко.
Также в игре есть четыре штуки разноцветных черепов, скрытых за загадками, похожими на макеты «поместий» четырех приспешников Матери Миранды. Чтобы активировать головоломку, нужно предварительно найти шарик, находящийся где-то поблизости на локации.
Сокровища в свою очередь отличаются по редкости, обратите внимание на описание. Есть также составные. По отдельности элементы такого сокровища стоят недорого. Но если найти все части и сложить в инвентаре, можно сорвать большой куш.
Не допускайте чужих ошибок. Не продавайте мясо! После замка Димитреску вам начнут попадаться на глаза рыбы, птицы и животные. Убив зверюшек, вы сможете собрать их мясо. Пусть оно и занимает место в основном инвентаре, его сбор очень важен. Из него можно создать блюда в походной кухне Герцога, навсегда улучшающие физические характеристики: крепкий блок, быстрый бег, большой запас здоровья.
Однако живность вы увидите раньше появление самой кухни. Она открывается после убийства вредной куклы у дома на обрыве. После этого Герцог начнет готовить для вас чорбу со свининой и плов с домашней птицей и мясов. До этого момента старайтесь не трогать фауну деревни. Ареалы их обитания все равно будут отмечены на карте и вы сможете к ним вернуться.
Этот совет не для хардкорщиков, а обычных игроков. Village достаточно короткая. Вы спокойно пробежите её за 8-10 часов. Внимательно изучите все локации на нормальном уровне сложности и насладитесь историей. И самое главное, попытайтесь максимально прокачать пушки и модифицировать их. Качать стволы нужно у Герцога за Lei. Модифицировать арсенал можно, покупая обвесы у этого же торговца, либо находя на уровнях.
За ваши старания в магазине бонус откроется модификация «бесконечный боезапас» для той пушки, что получила все улучшения за одно полное прохождение кампании.
Капитанский совет. Но карта в игре и правда очень информативная и удобная. Если в помещении вы нашли все предметы, то на карте место будет окрашено голубым. Видите красные участки? Значит что-то упустили. Если не видите, что именно упустили, посмотрите на потолок и стены внимательнее. На них может что-то блестеть. Выстрелите в блестящую точку и получите сокровище. Например, в центре деревни есть статуя со щитом. Если присмотреться, на щите будет характерный блеск.
Также на карте отмечаются места, где нужна отмычка для вскрытия замка, колодцы с драгоценностями и расходниками, шкатулки с очень ценными наградами и места обитаний животных для охоты. Одним словом, карта круто. Не забывайте о ней.
Как бы много патронов и какие бы крутые пушки не лежали в инвентаре, некоторые враги умудряются оказаться в шаге от вас для неизбежного укуса. Не забудьте в такой момент про блок. Он позволит снизить количество полученного урона и сэкономит аптечку. Совет справедлив для всех категорий врагов. Хотя в случае с гигантскими оборотнями с металлическими колотушками все же лучше пытаться убежать куда-нибудь в сторону или оглушать их светошумовыми снарядами.
Блок, как и другие характеристики Итана можно прокачать через кухню Герцога.
По ходу игры арсенал Итана будет расти. Ещё нужно будет мясо животных таскать и всякие гранаты с минами. Бездонного ящика из прошлой части больше нет в безопасных комнатах. Поэтому постарайтесь сразу купить у Герцога чемодан побольше. Первый такой обойдется вам в 8 000 Lei. По ходу прохождения в каталоге торговца будут появляться модели размером повместительнее, их тоже не упускайте.
Стволы, которые уже не выдерживают конкуренции с аналогами покруче, смело продавайте толстяку. Выручите лишние Lei. Но учтите, что для разблокировки мода на бесконечные патроны для какой-то конкретной пушки, нужно полностью её прокачать и модифицировать.
Экономить патроны можно, заманивая врагов в ловушки. Красные бочки можно подорвать, мешки с мукой использовать для оглушения (надо выстрелить в них, когда враг рядом). Если нужно выиграть время, посмотрите, нет ли рядом баррикады. Все интерактивные элементы в игре выделены желтым цветом, а в начале вам вполне толсто будут намекать, что для чего в игре нужно.
Также мины очень сильно пригодятся под финал игры, когда вы попадете на завод. Там вас будут поджидать враги лишь с одной уязвимой точкой и большим количеством брони на теле. Однако мина позволяет и нанести урон (он чудесным образом проходит, несмотря на одну уязвимую точку), и сорвать металлическое облачение недруга.
Механика понятная для бывалых игроков в Resident Evil, но может показаться неочевидной для новичков. Для решения некоторых загадок, позволяющих пройти дальше по сюжету, нужно изучить полученный предмет.
Для этого надо перейти в меню инвентаря, выбрать раздел «Сюжетное». После этого в списке выберите подозрительный предмет. Откроется окно, в котором можно будет крутить предмет во все стороны. Подобрав подходящий ракурс, появится кнопка действия, которая позволит открыть или вытащить что-то из предмета. Вуаля! Скрытый объект получен.
Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
В Resident Evil Village есть шесть рецептов блюд, которые навсегда улучшат некоторые характеристики Итана, такие как здоровье, снижение урона при блокировке ударов и ускорение скорости передвижения. Три блюда могут быть приготовлены из основных ингредиентов: рыба, мясо птицы и мясо, а другие три требуют уникальных компонентов, которые можно найти только один раз.
Гайды по Resident Evil Village
Обнаружив все места обитания животных в Resident Evil Village, вы сможете получить эти ингредиенты, приготовить блюда и прокачать Итана. Вы легко найдете множество основных видов мяса, птицы и рыбы, но с редкими ингредиентами могут возникнуть проблемы, поскольку в игре существует только по одному из этих животных. В отдельном гайде мы подробно рассказали про охоту в Resident Evil Village.
Готовка открывается во время прохождения сюжета после того, как вы получите вторую часть крылатого ключа и встретитесь с Герцогом. Затем вы сможете готовить блюда в его магазине. Все рецепты приготовления становятся доступными сразу после того, как вы получаете возможность готовить, но некоторые ингредиенты можно будет найти позже по сюжету. Количество ингредиентов для приготовления ограничено, поэтому лучше не продавать их, а потратить на прокачку персонажа.
Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
На сайте вы уже можете найти подробные гайды по прохождению Resident Evil Village. В этом материале мы собрали несколько советов, которые позволят новичку, не знакомому с серией, сориентироваться в игре.
Гайды по Resident Evil Village
Как получать деньги, Лей (Lei)
Местная валюта падает с обычных врагов, но больше всего её вы будете получать за продажу сокровищ и кристаллических объектов разной степени крутости. Они падают с боссов и мини-боссов, это самые ценные экземпляры. Менее крутые — с рядовых врагов, но очень редко.
Также в игре есть четыре штуки разноцветных черепов, скрытых за загадками, похожими на макеты «поместий» четырех приспешников Матери Миранды. Чтобы активировать головоломку, нужно предварительно найти шарик, находящийся где-то поблизости на локации.
Сокровища в свою очередь отличаются по редкости, обратите внимание на описание. Есть также составные. По отдельности элементы такого сокровища стоят недорого. Но если найти все части и сложить в инвентаре, можно сорвать большой куш.
Зачем нужно мясо животных и как повысить характеристики персонажа
Не допускайте чужих ошибок. Не продавайте мясо! После замка Димитреску вам начнут попадаться на глаза рыбы, птицы и животные. Убив зверюшек, вы сможете собрать их мясо. Пусть оно и занимает место в основном инвентаре, его сбор очень важен. Из него можно создать блюда в походной кухне Герцога, навсегда улучшающие физические характеристики: крепкий блок, быстрый бег, большой запас здоровья.
Однако живность вы увидите раньше появления самой кухни. Она открывается после убийства вредной куклы у дома на обрыве. После этого Герцог начнет готовить для вас чорбу со свининой и плов с домашней птицей и мясом. До этого момента старайтесь не трогать фауну деревни. Ареалы их обитания все равно будут отмечены на карте и вы сможете к ним вернуться.
Почему не нужно сразу проходить игру на максимальной сложности и как правильно подготовиться к самому хардкорному режиму
Этот совет не для хардкорщиков, а обычных игроков. Village достаточно короткая. Вы спокойно пробежите её за 8-10 часов. Внимательно изучите все локации на нормальном уровне сложности и насладитесь историей. И самое главное, попытайтесь максимально прокачать пушки и модифицировать их. Качать стволы нужно у Герцога за Lei. Модифицировать арсенал можно, покупая обвесы у этого же торговца, либо находя на уровнях.
За ваши старания в магазине бонусов откроется модификация «бесконечный боезапас» для той пушки, что получила все улучшения за одно полное прохождение кампании.
Как пользоваться картой
Капитанский совет. Но карта в игре и правда очень информативная и удобная. Если в помещении вы нашли все предметы, то на карте место будет окрашено голубым. Видите красные участки? Значит что-то упустили. Если не видите, что именно упустили, посмотрите на потолок и стены внимательнее. На них может что-то блестеть. Выстрелите в блестящую точку и получите сокровище. Например, в центре деревни есть статуя со щитом. Если присмотреться, на щите будет характерный блеск.
Также на карте отмечаются места, где нужна отмычка для вскрытия замка, колодцы с драгоценностями и расходниками, шкатулки с очень ценными наградами и места обитаний животных для охоты. Одним словом, карта крута. Не забывайте о ней.
Не забывайте про блок
Как бы много патронов и какие бы крутые пушки не лежали в инвентаре, некоторые враги умудряются оказаться в шаге от вас для неизбежного укуса. Не забудьте в такой момент про блок. Он позволит снизить количество полученного урона и сэкономит аптечку. Совет справедлив для всех категорий врагов. Хотя в случае с гигантскими оборотнями с металлическими колотушками все же лучше пытаться убежать куда-нибудь в сторону или оглушать их светошумовыми снарядами.
Блок, как и другие характеристики Итана можно прокачать через кухню Герцога.
Инвестируйте в чемоданы
По ходу игры арсенал Итана будет расти. Ещё нужно будет мясо животных таскать и всякие гранаты с минами. Бездонного ящика из прошлой части больше нет в безопасных комнатах. Поэтому постарайтесь сразу купить у Герцога чемодан побольше. Первый такой обойдется вам в 8 000 Lei. По ходу прохождения в каталоге торговца будут появляться модели размером повместительнее, их тоже не упускайте.
Стволы, которые уже не выдерживают конкуренции с аналогами покруче, смело продавайте толстяку. Выручите лишние Lei. Но учтите, что для разблокировки мода на бесконечные патроны для какой-то конкретной пушки, нужно полностью её прокачать и модифицировать.
Не забывайте использовать окружение
Экономить патроны можно, заманивая врагов в ловушки. Красные бочки можно подорвать, мешки с мукой использовать для оглушения (надо выстрелить в них, когда враг рядом). Если нужно выиграть время, посмотрите, нет ли рядом баррикады. Все интерактивные элементы в игре выделены желтым цветом, а в начале вам вполне толсто будут намекать, что для чего в игре нужно.
Не игнорируйте мины
Также мины очень сильно пригодятся под финал игры, когда вы попадете на завод. Там вас будут поджидать враги лишь с одной уязвимой точкой и большим количеством брони на теле. Однако мина позволяет и нанести урон (он чудесным образом проходит, несмотря на одну уязвимую точку), и сорвать металлическое облачение недруга.
Осмотр предметов в инвентаре
Механика понятная для бывалых игроков в Resident Evil, но может показаться неочевидной для новичков. Для решения некоторых загадок, позволяющих пройти дальше по сюжету, нужно изучить полученный предмет.