реклама zolla люби меня люби
Живи, люби, будь ярким: Zolla представляет рекламную кампанию осень-зима 2021/2022
В преддверии зимы Zolla выпускает новый видеоролик, который не просто рассказывает о настроении новой зимней коллекции, но и создает его у зрителей.
В видео передается вся гамма чувств, переживаемых нами с приходом зимы. Мы видим город, лишенный солнечного света, серые улицы и людей, которые облачены в темные куртки. Их головы опущены, а лица закрыты капюшонами. Люди погружены в свои мысли, каждый идет по своим делам, не поднимая глаз.
Но всё меняется в одно мгновение. Внезапный ветер срывает со всех капюшоны, два взгляда встречаются, и мы становимся свидетелями зарождающейся любви. Он и она выходят из серости и обыденности и оказываются на территории любви — там, где всегда свет, радость и ощущение полноты жизни.
Съемки проходили в Белграде (Сербия). Режиссер Кабалло Пистола (Caballo Pistola) — из Испании, исполнители главных ролей — профессиональные танцоры из Словении Арника и Лука. Креативная идея и продакшн — российское агентство Slava.
«Это по любви»: новый взгляд на песню «Мумий Тролль» в клипе для Zolla
Бренд верит, что одежда, интегрированная в сюжет, продается лучше
В этом году Zolla вывела на новый уровень свою музыкальность. Представители бренда поясняют, музыка всегда являлась важной составляющей их коммуникации.
По сюжету ролика после подъёма на скалы главная героиня Изабель оступается, ударяется головой и частично теряет память. Действие фильма разворачивается в Лиссабоне. Под песню группы «Мумий Тролль» Изабель и её любимый человек заново переживают самые яркие моменты своих отношений, которые помогут им переосмыслить всю свою историю.
Новую аранжировку песни написал Poko Cox, а исполнила DaKooka. Режиссером клипа стал Митти Мисюра, известный по клипам для Ивана Дорна и группы TBPOFT лейбла Masterskaya
Митти Мисюра, режиссер:
Прекрасная погода, живописная природа, приливы, 3 дня съёмок 4 часа сна в перерывах, ранние подъемы, скалы, сады, дрожащие колени актёров. Вся шизофрения кинематографа которую можно только придумать, объединила нас в единый организм, который со страстью двигался вперёд. Нашим талисманом на площадке был оранжевый лабрадор, который гонялся за апельсинами в саду. Мы все стали немного детьми, бегая за этими апельсинами вместе с лабрадором. Да, столько противоречивых эмоций и переживаний мне не приносил ни один проект.
Год за годом Zolla выходит за рамки продуктовой коммуникации, предпочитая рассказывать истории, которые интересно смотреть. В этом году в ролике для новой летней коллекции бренд экспериментирует с форматом музыкального видео, нативного для интернет среды.
Эльвира Мельник, Director of Marketing and Advertising:
Одежда — это не просто материальный товар, для наших покупателей это способ заявить о себе, о своём характере и занятиях. Это всегда про любовь и именно поэтому все наши сюжеты так романтичны.
Также в этом году Zolla вывела на новый уровень свою музыкальность. Известно, что музыка всегда являлась важной составляющей коммуникации бренда, но в этом году, мы пошли дальше и, сотрудничая с молодыми исполнителями, действительно создали новое прочтение одной известной, всеми любимой композиции «Мумий Тролля.»
Состав творческой группы:
SLAVA & RED PEPPER FILM & Митти Мисюра (Авторы идеи и сценария)
Анна Мигалева — Associate Creative Director, автор сценария
Анна Кирисюк — Senior Art director, автор сценария
Антон Сенаторов — Senior Сopywriter, автор сценария
Денис Лапшинов — Creative Director, Founder
Ксения Лужнова — Senior Account manager
Екатерина Коновалова — Client Service Director, Partner
Елена Васюкова — Head of Production department
ZOLLA
Эльвира Мельник — Director of marketing and advertising
Ольга Солодилова — Head of Advertisement & PR Department
RED PEPPER FILM
Максим Якимов — автор идеи
Данил Голованов — Креативный продюсер
Александр Хомич — Исполнительный продюсер
Елена Чигвинцева — Кастинг-директор