реклама вискас у меня лапки
Тимур Родригез открыл новую звезду интернета: кота из Чебоксар, у которого лапки
Самый забавный, по мнению пользователей, мем выбрали народным голосованием в рамках кампании #большекотомемов от WHISKAS® и X5 Retail Group. С 1 ноября по 7 декабря каждый котовладелец мог загрузить фото своего кота в чат-бот WHISKAS® и сделать мем со своим питомцем, отправив получившуюся картинку на участие в конкурсе.
Читайте на Еве
Котики являются одними из самых популярных героев мемов. Эти пушистые любимцы давно утвердили за собой звание самых милых, смешных и артистичных домашних животных. Мемы с котиками пересылают друзьям и коллегам, репостят в социальных сетях и даже используют как иллюстрации к мировым новостям.
Бренд кормов для кошек Whiskas® и X5 Retail Group решили найти самого мемного кота в России. За месяц пользователи со всей России загрузили в чат-бот Whiskas® около 3 000 мемов. Большинство работ отражают бытовые и повседневные ситуации: котики баловались, ленились, просили хозяина покормить их или погладить. Самыми популярными стали актуальные для 2020 года темы: удаленная работа и постоянное желание пойти поесть: «Пошли поедим», «Какая такая работа? Ты же дома», «Сиди дома и корми. Ты же на удаленке».
Тройку победителей определило народное голосование. Самым забавным пользователям Сети показался мем с котиком, который в расслабленной позе нежится в ворохе пледов и с невинным видом смотрит на хозяина. «У меня лапки», — гласит подпись к мему, как бы намекая, что увидев такую милую мордочку, хозяин будет готов выполнить любой каприз своего любимого питомца.
«Надпись «у меня лапки» была выбрана не случайно: мы с мужем готовы простить коту любые шалости, ведь у него лапки и такие глаза, которым нельзя отказать. Мы и раньше делали мемы с котом, только самостоятельно. Он у нас очень любит позировать и принимать забавные позы. Поэтому, когда мы узнали о конкурсе, то сразу же решили поучаствовать», — прокомментировала хозяйка котика-победителя и автор мема Лада из города Чебоксары.
Мем-победитель попал в инстаграм Тимура Родригеза. Шоумен рассказал, почему этот мем ему показался забавным. «Чудесный, трогательный, невероятный котик!», — прокомментировал Тимур котомем, который занял первое место.
Котовладельцы с удовольствием участвовали в конкурсе и делали мемы со своими питомцами. Веселая активность привлекла внимание пользователей и помогла скрасить юмором и доброй иронией будни. Люди активно делились мемами, просили друзей проголосовать за своего котика.
Тимур Родригез отказался от бытовых забот из-за «лапок» в новом ролике Whiskas и BBDO Moscow
Бренд приурочил кампанию Дню кошек, который празднуется 1 марта
Видео демонстрирует полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали шоумен Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами.
Екатерина Самович , senior brand manager Whiskas:
Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным.
Праздничная кампания включила в себя ТВ-ролик, OLV, промо-сайт и POSM с изображениями селебрити. Также были разработана маска «У меня лапки!» для Instagram — открыть ее можно с помощью скана специального кода с пачек продуктов для кошек Mars.
MARS Russia (клиент):
Marketing Director — Ольга Кострова
Cat Portfolio Director — Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS — Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS — Дарья Митькевич
Media & Digital Head — Наталья Михайлова
Digital Expert — Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director — Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing — Светлана Волкова
Category Programs Manager — Дмитрий Хворов
BBDO Moscow (агентство):
Executive Creative Director — Алексей Федоров
Managing Director — Наталья Цыганова
Art Director — Алексей Литовка
Copywriter — Алина Смолина
Business director — Анастасия Дубровская
Account Director — Анастасия Викулина
TV Production Director — Артем Семенов
Producer Assistant — Анастасия Немыкина
Art Buyer — Марина Шпонько
Creative Director — Игорь Хрипунов
Creative Group Head — Елена Антонова
The Marketing Arm (медиа):
Chief Executive Officer — Анна Соколова
Celebrity director — Кутырева Дарья
Celebrity manager — Колодин Максим
Не могу, у меня лапки
Не могу, у меня лапки – шутливая фраза, которая означает нежелание или неспособность выполнять какое-то действие. Изначально сопровождалась картинками с котиками, однако позже стала самостоятельным явлением интернет-сленга.
Происхождение
В начале 2017 года в пабликах ВКонтакте и твиттере начала распространяться картинка с котом-доктором, который не может открыть аптечку, потому что “у него лапки”. Впервые этот мем был опубликован 26 января в паблике Sherlock memes – к сожалению, оригинал поста не сохранился.
В начале февраля картинка стала гулять по развлекательным сайтам, а 6 февраля её запостил паблик “Орлёнок“. Скорее всего, именно оттуда мем и получил широкое распространение.
У кота с аптечкой тоже есть своя история. Его зовут Яшка, в 2013 году он стал знаменитым после жилищного скандала в Кургане. Питомец со своей хозяйкой жили в коммунальной квартире. Сосед женщины решил подать на нее в суд из-за того, что она нарушала правила содержания домашних животных. В итоге ни в чем не повинного кота пришлось переселить.
В англоязычном интернете ещё раньше похожая фраза встречалась в контексте мема Grumpy Cat, однако распространения не получила.
“Любовь – это открытая дверь. Хорошая новость в том, что у меня лапки и я не могу открывать двери”.
Популярность мема “У меня лапки” возросла летом 2017 года. В июне о нем написала “Медуза”, потому что в соцсетях стало появляться еще больше картинок и постов на эту тему.
В августе популярность мема достигла своего пика. Украинское представительство магазина техники “Эльдорадо” использовало фразу “У меня лапки” для своей рекламы.
Значение
Изначально мем “Не могу, у меня лапки” был очередной шуткой про котиков. Люди постили милые картинки с животными, их пушистыми лапками и придумывали ситуации, в которых кот ничего не может сделать.
Позже фраза “у меня лапки” вошла в интернет-сленг и стала использоваться без всяких картинок. Она означает нежелание или неспособность человека выполнять какую-то работу. Часто слова “у меня лапки” используют с иронией – для шуток о собственной лени.
Реклама вискас у меня лапки
Тимур Родригез отказался от повседневных дел из-за лапок
BBDO Moscow и WHISKAS® запустили новую коммуникационную кампанию, в которой предлагают котам и их хозяевам объединиться под знаменами диванного чила.
В этом году вместе с BBDO Moscow бренд запустил кампанию, в которой обыгрывается один из самых популярных в мире мемов «Не могу, у меня лапки». Создатели идеи снова черпали вдохновение в самих котиках: на этот раз они воспевают кошачье искусство диванного чила, умение беречь себя, отдыхать и наслаждаться жизнью.
Бренд предлагает нам, людям, поучиться у котов этому особенному отношению к жизни. И шутливая фраза про лапки становится символом, объединяющим котов и их владельцев. Для этого специально ко Дню кошек WHISKAS ® подготовил особенный подарок для настоящего релакса и для котиков, и для их хозяев. Получить желанный приз для отдыха можно, зарегистрировав чек от покупки продукции для кошек Mars на сайте проекта.
Созданный в рамках коммуникации ролик демонстрируют полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали известный шоумен и котовладелец Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами. Тимур, кайфующий на диване вместе с котом, на просьбу жены «Котик, помоги!» отвечает в «котиковой» логике: «Не могу, у меня лапки!»
Екатерина Самович , senior brand manager WHISKAS ® :
«WHISKAS ® любит кошек за то, какие они есть. Они вдохновляют нас и абсолютно точно делают нас лучше. Невероятная особенность кошек не торопиться и получать удовольствие от жизни вдохновила нас на кампанию ”У меня у лапки”. Мы предлагаем всем владельцам кошек — да и вообще всем — отпраздновать 1 марта с “лапками на диване” под звук громкого мурчания главного виновника торжества».
Кампания 360° включает ТВ-ролик, OLV, промо-сайт проекта и POSM с изображениями селебрити. Также разработаны форматы для соцсетей: сториз в IG и Facebook бренда и селебрити, а также IG-маска «У меня лапки!». Открывайте маску с помощью камеры телефона — достаточно считать код-лапку с пачек продуктов для кошек Mars или на сайте catday.ru.
Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow:
«Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным)».
adwillad.com
Состав творческой группы
Клиент: MARS Russia
Marketing Director: Ольга Кострова
Cat Portfolio Director: Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS®: Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS®: Дарья Митькевич
Media & Digital Head: Наталья Михайлова
Digital Expert: Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director: Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing: Светлана Волкова
Category Programs Manager: Дмитрий Хворов
Агентство: BBDO Moscow
Executive Creative Director: Алексей Федоров
Managing Director: Наталья Цыганова
Art Director: Алексей Литовка
Copywriter: Алина Смолина
Business director: Анастасия Дубровская
Account Director: Анастасия Викулина
TV Production Director: Артем Семенов
Producer Assistant: Анастасия Немыкина
Art Buyer: Марина Шпонько
Creative Director: Игорь Хрипунов
Creative Group Head: Елена Антонова
Агентство: The Marketing Arm
Chief Executive Officer: Анна Соколова
Celebrity director: Кутырева Дарья
Celebrity manager: Колодин Максим
Реклама корма для котов Вискас
Обновлено 29 октября 2021
Порода кошки из рекламы корма Вискас
Реклама кошачьего корма Вискас полюбилась многим. Милая кошечка приводит восторг каждого, кто посмотрел на нее. Что же это за прекрасная порода? Это британская короткошерстная, она же шотландка, она же «скоттиш страйт».
Милейший котенок никого не оставит равнодушным, чем и объясняется популярность рекламы.
Песенка из рекламы Вискас для котят
Эта песенка очень милая, нежная и озорная. Она как нельзя лучше подходит для рекламного ролика, в котором участвуют игривые малыши – котята.
Реклама Вискас «Такого снегопада…»
Эта необычная снежная, ослепительно белая реклама словно дарит новогоднее настроение. Милый котик шагает по сугробам, притрагивается лапкой к сосулькам: словом, познает окружающий его мир, с непривычным снегом под нежными лапками.
Ребенок в кроватке из рекламы Вискас
«Вискас — любопытным от природы» — таков рекламный слоган ролика про котика, который знакомится с малышом, лежащим в кроватке.
Реклама очень нежная и добрая, она отлично иллюстрирует возможность зарождения дружбы между малышом и котенком.
Реклама Вискас «кот и кран»
В ролике котик мысленно разговаривает с каплей, которая вытекает из крана. Он выслеживает ее, одну единственную, такую непонятную и долгожданную.