реклама в яндекс еде
Реклама в яндекс еде
Рестораны по всей России теперь можно самостоятельно рекламировать в Яндекс.Еде. После запуска кампании ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.
Партнёры давно просили нас сделать удобный инструмент для рекламы в Яндекс.Еде, ведь наружная и телевизионная реклама часто за пределами их возможностей. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова.
Все коммерческие размещения на платформе помечены как реклама, но не вызывают раздражения у клиентов. По данным опроса пользователей Яндекс.Еды, рекламные подборки, напротив, упрощают выбор ресторана из множества вариантов.
Обновлённая рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. С настройкой объявления справится даже сотрудник без специальной подготовки: чтобы запустить кампанию, достаточно пополнить баланс в личном кабинете ресторана и установить стоимость клика.
Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, и в момент, когда они готовы сделать заказ.
Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов в приложении.
Активнее всего рекламной платформой пользуются рестораторы из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Сейчас на платформе более 500 действующих рекламодателей. Каждые 16 копеек, вложенные ими в рекламу за последнюю неделю, принесли им 1 рубль в заказах.
Узнать подробнее и начать размещение можно на сайте рекламной платформы.
Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в «Яндекс.Еде»
Функция доступна только заведениям с рейтингом от 4 баллов и выше
«Яндекс» автоматизировал рекламную платформу в «Яндекс.Еде» — теперь российские рестораны получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании, рассказали Sostav в пресс-службе сервиса. После этого ресторан автоматически попадет в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.
Обновленная рекламная платформа работает на технологиях «Яндекс.Директа». По словам представителя компании, настроить объявление может любой сотрудник: для запуска достаточно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой можно также в личном кабинете.
Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ, говорится в сообщении. Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других заведений в приложении.
Наиболее часто рекламную платформу уже используют рестораторы из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Сейчас на ней более 500 активных рекламодателей. По данным «Яндекс.Еды», каждые 16 копеек, вложенные ими в рекламу за последнюю неделю, принесли им 1 рубль в заказах.
Наталья Лоза, коммерческий директор «Яндекс.Еды»:
Партнеры давно просили нас сделать удобный инструмент для рекламы в «Яндекс.Еде», ведь наружная и телевизионная реклама часто за пределами их возможностей. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова.
Согласно исследованию Сбербанка, 38% россиян заказывают готовую еду в «Яндекс.Еде». За время пандемии сервис увеличил присутствие с 33 до 166 городов и подключил к своей доставке более 20 сетей продовольственных магазинов.
Реклама в яндекс еде
Рестораны по всей России теперь можно самостоятельно рекламировать в Яндекс.Еде. После запуска кампании ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.
Партнёры давно просили нас сделать удобный инструмент для рекламы в Яндекс.Еде, ведь наружная и телевизионная реклама часто за пределами их возможностей. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова.
Все коммерческие размещения на платформе помечены как реклама, но не вызывают раздражения у клиентов. По данным опроса пользователей Яндекс.Еды, рекламные подборки, напротив, упрощают выбор ресторана из множества вариантов.
Обновлённая рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. С настройкой объявления справится даже сотрудник без специальной подготовки: чтобы запустить кампанию, достаточно пополнить баланс в личном кабинете ресторана и установить стоимость клика.
Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, и в момент, когда они готовы сделать заказ.
Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов в приложении.
Активнее всего рекламной платформой пользуются рестораторы из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Сейчас на платформе более 500 действующих рекламодателей. Каждые 16 копеек, вложенные ими в рекламу за последнюю неделю, принесли им 1 рубль в заказах.
Узнать подробнее и начать размещение можно на сайте рекламной платформы.
«Яндекс.Еда» разрешила ресторанам запускать рекламу в сервисе Статьи редакции
Заведения могу получить приоритетное место в карусели предложений или рекламный баннер.
«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу для ресторанов, сообщили vc.ru в компании. Она поможет компаниям настроить таргетинг и появляться на приоритетных местах в выдаче.
Реклама таргетируется по зоне доставки ресторана — ее видит только целевая аудитория, которая может сделать заказ прямо сейчас.
В приложении доступны несколько форматов рекламы: место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.
Недельный бюджет рекламной кампании начинается от нескольких тысяч рублей на точку, уточнили в компании. Позже стоимость будет определяться по аукционной модели.
Сейчас рестораны используют в основном контекстную рекламу, уточняет представитель «Еды». На нее компании тратят больше денег при худшем попадении в целевую аудиторию.
Скоро рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет, говорят в «Яндексе». Сейчас это можно сделать через службу поддержки для партнеров.
У них также появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы: настройка таргетинга на тех, кто уже делал заказ, или на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.
Реклама в приложении будет маркирована. Доступ к ней будет отключен у ресторанов с низким рейтингом, добавили в «Яндексе».
Платформа тестировалась на ресторанах Москвы и регионов. По данным «Яндекса», объем заказов вырос до 20% по итогам тестирования.
И опять реклама. 🙁 Причем, Яндекс.Еда не бесплатный продукт, а цена за доставку и вовсе формируется в зависимости от спроса.
Есть рестораны со своей службой доставки
5 звезд и удаление неугодных отзывов идут отдельным прайсом?)
выбираю ресторан не по наличию его позиции в яндекс еде а после изучения его сайта, меню и визита в него пешком с дегустацией блюд. и не важно какой у него рейтинг. рейтинги все врут и их накручивают в обе стороны. ред.
Это хороший подход, если есть время. А если поесть хочется здесь, сейчас и желательно чуть быстрее, чем сейчас, то так не сработает.
В платную услугу еще рекламу впихнуть. Яндекс, остановись
К сожалению все так делают, что DoorDash что Убер
Сначала фактически зарабатывают на ресторанах, а потом еще им же продают рекламные места. Double profit!
Работаем на яндекс еде и просто смешно читать комментарии о том, что «комиссия стремится в космос» о том, что «рейтинги накручены» или о том, что деливери лучше. Стоимость доставки в деливери меньше из-за того, что они доставляют в радиусе 5-ти км. И только, а в яндексе есть возможность настроить самостоятельную доставку своими курьерами. На счёт поддержки также не согласен и у того и того сервиса она на высшем уровне. Комиссия напротив снижается а не взлетает в космос и ресторанам выгоднее работать с такими площадками, так как их комиссия значительно ниже затрат чем даже на самую классно настроенную таргет или контекстную рекламу. Вас никто не хочет обмануть просто мало известным брендам тоже хотят дать шанс появится в топ-ах выдачи в каталогах, и если продукт действительно стоящий, то он может себе позволить эту рекламную кампанию.
Есть рестораны со своей службой доставки
Деливери намного лучше. Там и скидки есть и реально можно посмотреть отзывы. Доставка из деливери дешевле. В одном и том же Макдональдс цена в деливери 149, а в Яндексе от 179, но это от суммы большой, а так 229. А стардогс вообще цена на 100 рублей больше, так и доставка не 99, а 359. Промокодов нет, ок нормальной техподдержки как в деливери нет ( чат сразу из приложения ). Мда, так они ещё и рекламой мне будут засорять верх списка.
Его моментально съедят либо яндекс, либо мейл.
Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.
Яндекс.Еда партнёрам
Как работает Яндекс Еда
Работа сервиса достаточно проста: на сайте размещаются продукты и блюда, которые можно заказать у партнёров с доставкой на дом. При оформлении пользователем заказа, он отображается в приложении, которое установлено у сотрудников ресторана. Когда блюдо готово, его доставляет собственный курьер заведения или доставщик Яндекс.Еды.
Что нужно для партнёрства с Яндекс Еда?
Для сотрудничества с компанией нужно обратиться к представителям Яндекс.Еда. Заполняете анкету, в которой укажите:
При необходимости можете оставить комментарий с пожеланиями или особенностями своего заведения.
Кто может стать партнёром Яндекс Еды?
Сотрудничество возможно с предприятиями, которые зарегистрированы как юридические лица. При этом нет особых требований, которые выдвигаются к ресторану, перспектива партнёрства рассматривается в индивидуальном порядке на основе данных, указанных в анкете.
В каталогах сервиса будут представлены одновременно дорогие элитные рестораны и недорогие кафе, которые стали уже партнёрами и приняли условия сотрудничества. Подписание договора о сотрудничестве не зависит и от того, какую кухню предлагает заведение.
Преимущества – выгодно ли быть партнёром?
Для ресторанов любого уровня это прекрасная возможность увеличить поток клиентов. Среди преимуществ, которые получает партнёр, отмечают:
Контакты – куда отправить заявку?
Владельцам заведений, которые хотят стать официальными партнёрами, нужно написать по адресу rest@eda.yandex.ru (достаточно указать имя, телефон, город и название ресторана). Также можно заполнить специальную форму на официальном сайте.
Вопрос-ответ
Сколько стоит подключение к партнёрской программе Яндекс Еда?
За подключение к партнёрской программе нет фиксированной оплаты, Яндекс.Еда включает в стоимость заказов процент за обслуживание.
Можно ли доставлять заказы своим курьером?
Да, кафе или ресторан может предлагать доставку, при этом работать через сервис.
Где скачать приложение для партнёров?
Скачать приложение «Яндекс.Еда для ресторанов» можно в Google Play.
Как войти в личный кабинет Яндекс Еда?
Вход в личный кабинет для ресторанов Яндекс.Еда доступен по адресу https://vendor.eda.yandex/auth
Как позвонить в техподдержку?
Телефон службы поддержки для партнёров 8 800 600 1310
Запустить процесс сотрудничества с компанией Яндекс.Еда достаточно просто: оставьте заявку, согласуйте условия, заключите договор, получите доступ к новым клиентам, рекламным кампаниям сервиса и услугам доставки.
41 Comments
Можно ли работать с Яндекс Еда по франшизе? Какие условия? Спасибо!
Здравствуйте! Яндекс.Еда не работает по франшизе, условия сотрудничества вы можете уточнить по контактам в статье.
Что вы имеете от заказов?
Имеем увеличения оборота на 10%, плюс службу доставки, которой у нас не было.
Сколько процентов берет Яндекс Еда с партнеров?
Здравствуйте!
Компания Яндекс Еда не раскрывает точную сумму комиссии с партнеров. Мы ориентируемся на цифры от 15 до 30% в зависимости от региона и партнера.
Добрый день, а по какой причине тогда нам в краснодаре озвучили 32%?
Здравствуйте!
Повторюсь, официально Яндекс.Еда не озвучивает комиссию для партнеров, мы можем только рассчитывать на средние цифры.
Здравствуйте, процент берете от суммы заказа, или как?
Здравствуйте. Хотели бы с вами сотрудничать. Можно обратную связь
СМЕШНО! яндекс еда в Краснодаре уже больше 40% берет
Как стать представителем Яндекс Еда в своем городе?
Отправьте ваше предложение на rest@eda.yandex.ru
Здравствуйте. У меня курьерская служба в одном из регионов РФ. Подскажите пожалуйста как я могу подключить свою курьерскую службу к Яндекс. Еда.
Можно ли получить коммерческое предложения и ознакомиться с условиями сотрудничества
Здравствуйте.
Возможно стать партнёром, в таком же формате как, партнёры яндекс такси, нанимать и выводить на линию своих курьеров?
Если да, то опишите алгоритм или ссылку с порядком.
Оставьте свою заявку на электронную почту rest@eda.yandex.ru, наш специалист перезвонит вам и ответит на все вопросы.
У меня ИП с УСН. Ни один из Ваших менеджеров не может дать полётную карту как в таком случае с Вами работать? Буду ли я платить дополнитеьные налоги, а также декларировать свою продукцию.
Добрый день! Скажите а предусмотрена франшиза по курьерской службе. Заранее спасибо за скорый ответ
Здравствуйте, может ли физ.лицо стать партнёром яндекс еда, не имея ресторан или кафе? Готовлю я дома.
Здравствуйте! К сожалению, нет.
5 раз заявку оставляла на сотрудничество ни кто не позвонил, ужасное отношение
Добрый день. Вопрос такой, доставку делаете вы и за это получаете 33 процента. Если доставку сделает ресторан сам, то тогда какой будет процент скажите пожалуйста?
Условия индивидуальны. Подавайте заявку, уточняйте у менеджеры. Мы не можем подсказать, увы.
Добрый день, не могу отправить письмо на почту. Тех поддержка пишет что письмо не может быть доставлено
Добрый день!
Попробуйте перепроверить адрес, либо обратитесь через заполнение заявки на регистрацию.
Какой процент забираете вы?
Не могу найти
Здравствуйте! Условия индивидуальны для каждого партнёра, обращайтесь по контактам, чтобы узнать подробнее. Это бесплатно:)
Оставлю отзыв со стороны партнера. Наиболее наплевательского отношения я не встречала. Самый отвратительный сервис
12.11 направила запрос в службу поддержки. Запрос элементарный, учтонить контакты нашего менеджера
20.11 мой запрос все еще не выполнен. Ваша оперативная служба поддержки все еще передает запрос «коллегам»
Молодцы, сервис на высшем уровне.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста где можно найти API для подключения программного обеспечения ресторана к системе Яндекс ЕДА
Здравствуйте. Ресторан подключили, но не можем разобраться, как подключить доставку курьерами Яндекс еды. Подскажите пожалуйста.
Добрый день!
Внесите ясность, пожалуйста)
По тексту описания сервиса в качестве партнера везде упоминаются рестораны, ну то есть, как я понимаю, предприятия общественного питания.
У нас производство (рыбное хозяйство) и оффлайн-магазины в Астрахани. Продаем черную икру и рыбные деликатесы.
Планируем открыть в Москве интернет-магазин с небольшим складом и пунктом самовывоза. Такой магазин может стать партнером Яндекс.Еды, или обязательно нужно быть предприятием общепита?
Здравствуйте!
Вы вряд ли сможете работать с Яндекс.Едой, обратите внимание на сервис Яндекс.Доставка.
Добрый день. Возможно стать партнером, по предоставлению курьеров. Алгоритмы взаимодействия опишите пожалуйста. Заранее благодарю.
Что бы стать вашим партнером, обязательно быть сетью, или можно иметь одну точку общепита?
Конечно не обязательно. Можно иметь одну точку.
Не смогли бы предоставить контакты для сотрудничества?