реклама с родригесом у меня лапки
Реклама с родригесом у меня лапки
Тимур Родригез отказался от повседневных дел из-за лапок
BBDO Moscow и WHISKAS® запустили новую коммуникационную кампанию, в которой предлагают котам и их хозяевам объединиться под знаменами диванного чила.
В этом году вместе с BBDO Moscow бренд запустил кампанию, в которой обыгрывается один из самых популярных в мире мемов «Не могу, у меня лапки». Создатели идеи снова черпали вдохновение в самих котиках: на этот раз они воспевают кошачье искусство диванного чила, умение беречь себя, отдыхать и наслаждаться жизнью.
Бренд предлагает нам, людям, поучиться у котов этому особенному отношению к жизни. И шутливая фраза про лапки становится символом, объединяющим котов и их владельцев. Для этого специально ко Дню кошек WHISKAS ® подготовил особенный подарок для настоящего релакса и для котиков, и для их хозяев. Получить желанный приз для отдыха можно, зарегистрировав чек от покупки продукции для кошек Mars на сайте проекта.
Созданный в рамках коммуникации ролик демонстрируют полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали известный шоумен и котовладелец Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами. Тимур, кайфующий на диване вместе с котом, на просьбу жены «Котик, помоги!» отвечает в «котиковой» логике: «Не могу, у меня лапки!»
Екатерина Самович , senior brand manager WHISKAS ® :
«WHISKAS ® любит кошек за то, какие они есть. Они вдохновляют нас и абсолютно точно делают нас лучше. Невероятная особенность кошек не торопиться и получать удовольствие от жизни вдохновила нас на кампанию ”У меня у лапки”. Мы предлагаем всем владельцам кошек — да и вообще всем — отпраздновать 1 марта с “лапками на диване” под звук громкого мурчания главного виновника торжества».
Кампания 360° включает ТВ-ролик, OLV, промо-сайт проекта и POSM с изображениями селебрити. Также разработаны форматы для соцсетей: сториз в IG и Facebook бренда и селебрити, а также IG-маска «У меня лапки!». Открывайте маску с помощью камеры телефона — достаточно считать код-лапку с пачек продуктов для кошек Mars или на сайте catday.ru.
Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow:
«Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным)».
adwillad.com
Состав творческой группы
Клиент: MARS Russia
Marketing Director: Ольга Кострова
Cat Portfolio Director: Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS®: Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS®: Дарья Митькевич
Media & Digital Head: Наталья Михайлова
Digital Expert: Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director: Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing: Светлана Волкова
Category Programs Manager: Дмитрий Хворов
Агентство: BBDO Moscow
Executive Creative Director: Алексей Федоров
Managing Director: Наталья Цыганова
Art Director: Алексей Литовка
Copywriter: Алина Смолина
Business director: Анастасия Дубровская
Account Director: Анастасия Викулина
TV Production Director: Артем Семенов
Producer Assistant: Анастасия Немыкина
Art Buyer: Марина Шпонько
Creative Director: Игорь Хрипунов
Creative Group Head: Елена Антонова
Агентство: The Marketing Arm
Chief Executive Officer: Анна Соколова
Celebrity director: Кутырева Дарья
Celebrity manager: Колодин Максим
Тимур Родригез отказался от бытовых забот из-за «лапок» в новом ролике Whiskas и BBDO Moscow
Бренд приурочил кампанию Дню кошек, который празднуется 1 марта
Видео демонстрирует полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали шоумен Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами.
Екатерина Самович , senior brand manager Whiskas:
Тимур идеально вписался в нашу идею. Мы уже знакомы лет 20 с ним: добрей и комфортней человека я, наверное, не встречал. Хочется помечтать, чтобы у всех в мире были лапки, хотя бы по выходным.
Праздничная кампания включила в себя ТВ-ролик, OLV, промо-сайт и POSM с изображениями селебрити. Также были разработана маска «У меня лапки!» для Instagram — открыть ее можно с помощью скана специального кода с пачек продуктов для кошек Mars.
MARS Russia (клиент):
Marketing Director — Ольга Кострова
Cat Portfolio Director — Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS — Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS — Дарья Митькевич
Media & Digital Head — Наталья Михайлова
Digital Expert — Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director — Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing — Светлана Волкова
Category Programs Manager — Дмитрий Хворов
BBDO Moscow (агентство):
Executive Creative Director — Алексей Федоров
Managing Director — Наталья Цыганова
Art Director — Алексей Литовка
Copywriter — Алина Смолина
Business director — Анастасия Дубровская
Account Director — Анастасия Викулина
TV Production Director — Артем Семенов
Producer Assistant — Анастасия Немыкина
Art Buyer — Марина Шпонько
Creative Director — Игорь Хрипунов
Creative Group Head — Елена Антонова
The Marketing Arm (медиа):
Chief Executive Officer — Анна Соколова
Celebrity director — Кутырева Дарья
Celebrity manager — Колодин Максим
Тимур Родригез открыл новую звезду интернета: кота из Чебоксар, у которого лапки
Самый забавный, по мнению пользователей, мем выбрали народным голосованием в рамках кампании #большекотомемов от WHISKAS® и X5 Retail Group. С 1 ноября по 7 декабря каждый котовладелец мог загрузить фото своего кота в чат-бот WHISKAS® и сделать мем со своим питомцем, отправив получившуюся картинку на участие в конкурсе.
Читайте на Еве
Котики являются одними из самых популярных героев мемов. Эти пушистые любимцы давно утвердили за собой звание самых милых, смешных и артистичных домашних животных. Мемы с котиками пересылают друзьям и коллегам, репостят в социальных сетях и даже используют как иллюстрации к мировым новостям.
Бренд кормов для кошек Whiskas® и X5 Retail Group решили найти самого мемного кота в России. За месяц пользователи со всей России загрузили в чат-бот Whiskas® около 3 000 мемов. Большинство работ отражают бытовые и повседневные ситуации: котики баловались, ленились, просили хозяина покормить их или погладить. Самыми популярными стали актуальные для 2020 года темы: удаленная работа и постоянное желание пойти поесть: «Пошли поедим», «Какая такая работа? Ты же дома», «Сиди дома и корми. Ты же на удаленке».
Тройку победителей определило народное голосование. Самым забавным пользователям Сети показался мем с котиком, который в расслабленной позе нежится в ворохе пледов и с невинным видом смотрит на хозяина. «У меня лапки», — гласит подпись к мему, как бы намекая, что увидев такую милую мордочку, хозяин будет готов выполнить любой каприз своего любимого питомца.
«Надпись «у меня лапки» была выбрана не случайно: мы с мужем готовы простить коту любые шалости, ведь у него лапки и такие глаза, которым нельзя отказать. Мы и раньше делали мемы с котом, только самостоятельно. Он у нас очень любит позировать и принимать забавные позы. Поэтому, когда мы узнали о конкурсе, то сразу же решили поучаствовать», — прокомментировала хозяйка котика-победителя и автор мема Лада из города Чебоксары.
Мем-победитель попал в инстаграм Тимура Родригеза. Шоумен рассказал, почему этот мем ему показался забавным. «Чудесный, трогательный, невероятный котик!», — прокомментировал Тимур котомем, который занял первое место.
Котовладельцы с удовольствием участвовали в конкурсе и делали мемы со своими питомцами. Веселая активность привлекла внимание пользователей и помогла скрасить юмором и доброй иронией будни. Люди активно делились мемами, просили друзей проголосовать за своего котика.
Музыка из рекламы WHISKAS – Подарки всем, у кого лапки (Тимур Родригез) (Россия) (2021)
Тимур Родригез отказался от повседневных дел из-за лапок
В этом году вместе с BBDO Moscow бренд запустил кампанию, в которой обыгрывается один из самых популярных в мире мемов «Не могу, у меня лапки». Создатели идеи снова черпали вдохновение в самих котиках: на этот раз они воспевают кошачье искусство диванного чила, умение беречь себя, отдыхать и наслаждаться жизнью.
Бренд предлагает нам, людям, поучиться у котов этому особенному отношению к жизни. И шутливая фраза про лапки становится символом, объединяющим котов и их владельцев. Для этого специально ко Дню кошек WHISKAS® подготовил особенный подарок для настоящего релакса и для котиков, и для их хозяев. Получить желанный приз для отдыха можно, зарегистрировав чек от покупки продукции для кошек Mars на сайте проекта.
Созданный в рамках коммуникации ролик демонстрируют полное единодушие кота и его хозяина в вопросах отдыха. Вместе с обаятельным пушистым другом главными героями стали известный шоумен и котовладелец Тимур Родригез и его экранная жена. Парочка остроумно рассказала о том, как важно наслаждаться жизнью вместе со своими любимыми питомцами. Тимур, кайфующий на диване вместе с котом, на просьбу жены «Котик, помоги!» отвечает в «котиковой» логике: «Не могу, у меня лапки!»
текст рекламы:
— Котик, помоги.
— Не могу, у меня лапки.
Подарки всем у кого лапки. Возможность получить призы при покупке Whiskas.
Состав творческой группы
Клиент: MARS Russia
Marketing Director: Ольга Кострова
Cat Portfolio Director: Юлия Попова
Senior Brand Manager WHISKAS®: Екатерина Самович
Leadership Program Specialist WHISKAS®: Дарья Митькевич
Media & Digital Head: Наталья Михайлова
Digital Expert: Ирина Клейменова
Category & Customer Marketing Director: Наталья Сенечкина
Head Of Сustomer Marketing: Светлана Волкова
Category Programs Manager: Дмитрий Хворов
Агентство: BBDO Moscow
Executive Creative Director: Алексей Федоров
Managing Director: Наталья Цыганова
Art Director: Алексей Литовка
Copywriter: Алина Смолина
Business director: Анастасия Дубровская
Account Director: Анастасия Викулина
TV Production Director: Артем Семенов
Producer Assistant: Анастасия Немыкина
Art Buyer: Марина Шпонько
Creative Director: Игорь Хрипунов
Creative Group Head: Елена Антонова
Агентство: The Marketing Arm
Chief Executive Officer: Анна Соколова
Celebrity director: Кутырева Дарья
Celebrity manager: Колодин Максим
У меня лапки
Не могу придумать нормальный заголовок
Скриншоты комментов
33.8K пост 27.3K подписчик
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу.
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.
1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.
Были страусами, вдруг резко стали котиками. Чего это они вдруг?
Не могу придумать нормальный комментарий
Хавчик, чё тут думать?
тоже самое про отсрочку ЗП говорят в этой гнилой конторе?)
Стильный курьер. Сшил жилет в стиле Яндекс Go
Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Уже писал посты с тюнингом курьерской сумки и после чего сконструировал себе новую:
Но на этом я решил не останавливаться и набраться навыков и практики в крое и шитье.
Как такового профильного образования в данном направлении у меня нет (Государственное и муниципальное управление по диплому 😁), поэтому в качестве пособия по крою использовал ВУЗовские учебники. Чтобы понять, по каким книгам учат, заходил на сайт учебных заведений и искал список необходимой литературы, и уже дальше искал их.
При конструировании методом ЦНИИШП используются много мерок, которые самостоятельно не совсем удобно снимать, поэтому помимо своих, я использовал ещё и ОСТы 1987 года, которые мне удолось найти. В моём случае использовались мерки 3 толстотной группы. Так же использовались прибавки из книги.
Из всей бумаги что у меня было, это простая офисная, которую пришлось склеивать по краям.
Окончательный результат процесса кроя выглядит так. Но как выяснилось после, с длиной изделия я переборщил.
Основным материалом использовалась Подкладка термостеганная. И да, возможно это не является таким уж и хорошим выбором, но меня привлекла сама структура ткани, ещё и цена 😁. К сожалению жёлтого цвета не было, пришлось брать бежевый.
При пошиве использовал Прямострочную промышленную машину Aurora, по этому стачивал все края по 2 раза. Ещё одним не совсем удобным моментом при стачивании было, что данная ПШМ была для средних и тяжёлых таней, конечно же можно было купить рейки, угольную пластину и иглы для лёгких тканей, да вот только денег нет, но я держусь, счастливый и здоровый 😁.
В итоге что у меня получилось. Пришлось ставить молнию, т.к. видать я переборщил с прибавками. Из-за того, что это мой первый опыт в крое и шитье, то имеются много косяков с прокладыванием строчек. Поэтому буду благодарен, если со мной поделятся опытом по крою, по каким учебникам лучше учиться, желательно, где полностью описывается производственный процесс.
Ну а так, буду набираться дальше опыта.
Апгрейд курьерского рюкзака (Финал)
Работаю курьером в Яндекс Еде. Из-за того, что сумка сделана из мягкого материала и она плохо держит тяжелые заказы, от чего сильно сминается и к тому же влияет на спину, я решил провести её модернизацию.
Данный пост является продолжением 2х других:
Коротко о чём я писал в предыдущих постах: чтобы избежать проливания жидких заказов, сконструировал каркас на который навесил пакеты, которые не допускают этого.
И чтобы пицца приезжала целой, а не размазанной по всеё коробке, то дополнительно сшил сумку для неё, которая крепится фастексами на каркас.
Более подробно о них можно ознакомиться в предыдущих постах.
Последней моей доработкой стали подсумки, которые крепятся на боковую платформу Молли.
Сшил я их в цветовом стиле Яндекс Go, чтобы они больше гармонировали и вообще вся конструкция выглядела более эстетичнее. В них легко помещаются: контейнер с едой, дождевик, камера для велосипеда и другие различные негабаритные велопринадлежности.
Сами подсумки шил из ткани ПВХ оксфорв 600, с внутренней стороны проклеил пенолоном и фольгированной теплоизоляцией.
Вот только пенолон остался 10 мм толщины, который в итоге пришлось резать вдоль скальпелем.
В комментариях предыдущих постов писали, что на Молли подсумки будут плохо держаться и постоянно слетать, либо нужно нашивать более толстые стропы и мучиться, когда буду вешать на них подсумки. Но я решил данную проблему другим способом, а именно нашил на стропу дополнительно петлю, по типу крючка, которая в итоге держит подсумок очень хорошо, и снимать, как и вешать не особо мешает.
В итоге, все доработки себя оправдали, я активно тестировал их последние 1,5 недели, особенно пакеты для жидких блюд. Дальше как-либо дорабатывать рюкзак я не вижу смысла, НО я на этом не думаю останавливаться, по этому.
Ярославль. Худенькая серая большеглазая киса-подросток [Дома]
. Кто-то опять выкинул молодую кошечку-подростка, не приспособленную к выживанию на улице. Дворовые кошки в подвал ее не пускают, а за себя она постоять не может, очень худенькая, очень ласковая, сразу лезет на ручки и сидит, как попугай, на плече. Вдруг
кому-то приглянется малышка, и кто-то подарит ей дом. На улице очень холодно, ей не выжить.
Фотки-«агонь», но смысл и образ же ясен, правда? Телефон автора, явно, для того, чтобы звонить, а не фотографировать (да, еще и в темное время суток). У самой такой был.
Санкт-Петербург: выскочила из машины кошка
в попоне после стерилизации (может, уже сняла).
Санкт-Петербург.
«Умоляем🙏 помогите найти кошечку😿
Потерялась кошка,выскочила из машины в Калининском р-не,угол пр.Просвещения и пр.Светлановский.
Кошка возрастная,12 лет.
Была в попоне после стерилизации, но может быть и без попоны.
Окрас голубокремовая, серый с рыжими отметинами и белыми лапками.
Просьба нашедшим, приютивший или видевшем её, пожалуйста, сразу сообщите о её местонахождении.
☎+7 960- 283- 64- 80 Ольга
☎+7 962- 684- 75- 66. Ольга
Рег.номер 42177″ (Копия из ВК сегодня)
Кто то из них действительно заслуживает Оскара
В стане врага
Зря стараешься двуногий
Квартиранты
Кот-вампир из Екатеринбурга продает книжки, чтобы спасти бездомных животных
Кот из Екатеринбурга по кличке Грю многим напоминает вампира: все дело в неправильном прикусе и торчащих клыках. Но в душе он настоящий милашка, помогающий своим бездомным «братьям».
Ольга занимается благотворительностью, помогая приютам и бездомным животным. Грю она нашла именно в приюте. Оттуда же и ее трехлапый пес Рекс.
Деньги, заработанные с продажи вещей, Ольга тратит на еду и лекарства для тех собак и кошек, кто ещё не нашел свой дом. Грю помог ей продать уже 180 книг. Рекс раньше тоже помогал хозяйке с продажами, но кот его обогнал.
Три богатыря
Автор Филипп Никонов
Ответ на пост «И снова Delivery Club»
Интересная ситуация. И, уже после всех официальных ответов, я могу, как курьер, описать сразу несколько возможных ситуаций:
1. Автор поста встретил курьера заранее, представился курьеру своим именем и забрал заказ. В таком случае курьер бы звонить не стал. Ну, зачем тратить своё время и время клиента, когда он перед тобой.
2. Курьера встретил другой человек, представился именем автора, забрал заказ. У нас нет какого-то регламента сверки клиента и получателя, так что курьер как бы не особо виноват.
3. Курьер захотел покушать, поставил заказ на сумку около адреса, сфотографировал, прожал статус, поехал кушать. Службе поддержки он скинул фото и историю из п1 или п2.
В общем-то, других вариантов особо и нет.
К слову, мораль из всей ситуации простая: кто первым из желтозеленого тандема введёт регламент передачи заказа, тот и откусит кусочек рынка.