реклама про мясо забыли

Реклама про мясо забыли

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Актеры рекламы Озон Экспресс: все тайное стало явным

В мае 2021 сервис экспресс-доставки Ozon Express запустил новую рекламу «Доставим на дачу за час!». Следуя трендам последних годов, был сделан юморной и красочный ролик. На роль главных героев пригласили узнаваемых людей. Но ответить на вопрос, кто именно снимается в рекламе нахрапом не удастся. Сложно избавиться от чувства, что все лица на экране знакомы, но где мы видели их раньше?

Кто снимался в рекламе Озон Экспресс про мясо

Главные герои – муж, жена и дети. Вокруг этих персонажей и завязан сюжет. Семья едет в машине на дачу. По дороге жена предлагает заехать по магазинам. Скоро в салоне почти не остается свободного места из-за пакетов с продуктами и других вещей, там даже внезапно появляется собака. Дети веселятся на заднем сидении, а измученный муж произносит: «Столько мучений, ради того, чтобы просто на природе мясо поесть». Все понимают, что забыли самое главное – мясо. После этого мужчина говорит, что в следующий раз они закажут все на OzonExpress и точно ничего не забудут.

Простой сюжет с понятным юмором, основанном на обмане ожиданий, цепляет благодаря актерам. Именно они сделали ролик таким популярным.

Актеры из рекламы Озон Экспресс

Озон часто приглашает в свои рекламные ролики знаменитостей (Дмитрий Маликов примерил на себя образ голограммы Джои в аллюзии на фильм «Бегущий по лезвию 2049»). Этот раз не стал исключением, потому что в кадре появились актеры не первого звена, но явно не ноунеймы.

На протяжении ролика главный герой поет песню, озвучивая одновременно и себя, и жену. И роль, и саму песню исполнил Артур Диланян – актер КВН-команды «Город Пятигорскъ», участник шоу «Тик-Ток Талант» на телеканале Пятница. В 2011 вместе с командой КВН занял призовое место в Высшей Лиге, получив много приятных отзывов жюри и признание зрителей. Известен под псевдонимом Ян Дилан, пишет музыку и сценарии, а также работает ведущим на праздничных мероприятиях. Ян записывает смешные видео под рэп собственного сочинения, в которых играет нескольких персонажей сразу. Ролик Ozon он выложил в своем инстаграм-аккаунте @yan_dilan, перечислив имена всех, кто участвовал в его создании.

Источник

Рождество, рептилоиды и VHS. Ozon снял рекламу экспресс-доставки в стиле фильмов 80-х

Злодеи не смогут помешать главному герою доставить посылку к Рождеству

Российский маркетплейс Ozon выпустил второй ролик в поддержку сервиса экспресс-доставки продуктов Ozon Express. Он продолжает киновселенную бренда — на этот раз авторы вдохновились VHS-фильмами, рассказали Sostav в компании.

В короткометражке «Грузоворы» (Cargo Snatchers) главный герой борется с «грузоворами» — рептилоидами, которые хотят украсть посылки Ozon Express прямо в канун Рождества. Но злодеи не помешают ему доставить посылку всего за час.

В видео щедро добавили отсылки к популярной ТВ-культуре. «Герой-курьер — воплощение Эша из сериала «Эш против зловещих мертвецов», а семейная пара в ожидании подарка — типичный образ из американских рождественских фильмов. Идея с обратным отсчетом до Рождества пришла из трейлера сериала «24 часа», — отмечают авторы.

Ретро-качество видео получили, переформатировав запись в формат VHS и обратно. Озвучил ролик Андрей Гаврилов, который в 80-е и 90-е озвучивал зарубежные фильмы. Как рассказали в компании, ролик снят силами внутренней команды Ozon за два дня, идею подал продюсер Алексей Фисун.

Героем первого видео серии стала голограмма Дмитрия Маликова. Певец появляется в образе Джои, подруги-голограммы главного героя фильма «Бегущий по лезвию 2049». Он предлагает протагонисту помощь в выборе свежих продуктов среди синтетического мира.

Источник

Реклама Ozon Express ” Доставим на дачу за час! ” Кто снимался?

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

1 Ответы

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Сегодня впервые мною была увидена эта реклам. Сразу как то заинтересовала, потому что прикольная с юмором. Шутки в стихотворном чтении. Конечно же захотел узнать, кто снимался в этом ролике. И вот что удалось найти по этому поводу. Парень за рулём, главу семьи играет Артур Диланян. Его примерно 2011 году можно было увидеть в команде КВН «Городъ Пятигорскъ». Его жену сыграла актриса Александра Виноградова, детей сыграли Инна Изотова и Мирослав Аксенов. Песню, реп придумал Ян Дилан и Ашот Гезалян. Сам текст песни в рекламе звучит вот таким образом:

Наконец-то мы едем на дачу,
Я счастлив, как маленький мальчик

– Давай, дорогой, щас заедем в пару-тройку мест, купим, что надо, и двинемся дальше
– Может экспресс доставку закажем?
– Ты быстро всё купишь
– Ну не за час же

Иду закупаться кучей важных вещей
И кучей неважных

Список не малый, сначала на рынке:
Овощи, фрукты, сетка москитная,
Розжиг, угли, корм для собаки

Вернулись за Чакки

Снова на рынок:
Ведро, мыло, нунчаки

– Нунчаки?
– Что не так?
– Перчатки!

Ещё раз назад, в её списке, видите ли, есть опечатки

Я хочу шашлыка, но желание жены побеждает,
Желание видеть во мне ишака,
Что с тачкой забитой у кассы зевает

Ну вот, вечереет, собака грустит,
Жена только не унывает

– Спокойно, Серёжа, один магазин и всё
– Да, и всё, твой муж умирает

Вобщем, поездка на отдых – это какой-то хаос и стресс,
Столько мучений, ради того, чтобы просто на природе мясо поесть

– Мясо! Мясо ты взял?
– Нет
– Молодец!
– В следующий раз либо ты на рынок идёшь, либо всё берём на Озон экспресс.

Источник

Кто снимался в рекламе Ozon Express «Доставим на дачу за час» (2021)?

Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Ozon Express » Доставим на дачу за час! «.

Что за девушка из рекламы? Что за парень из рекламы?

Связанные вопросы

Кто снимался в рекламе МТС Тариф для своих (2021)?

Что за девушка из рекламы Макдоналдс «По альпийски вкусно!» (2021)?

Кто снимался в рекламе ИКЕА Новогодний ролик (2021)?

Мария Горбань — биография, вк, Инстаграм, фото? Сколько лет?

Что за девушка из рекламы Билайн Персональный роуминг за границей?

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Появился свеженький и довольно оригинальный рекламный ролик Ozon Express «Доставим на дачу за час!». Сюжет достаточно интересный и всего лишь за сутки реклама набрала почти тысячу просмотров на Ютубе. Многих конечно же заинтересовали главные действующие лица этого ролика. Это симпатичная девушка и прикольный молодой человек.
Так вот, парнем из рекламы Ozon Express оказался ни кто иной, как Артур Диланян. И кто же он такой, спросят некоторые? А вот любители КВН наверняка узнали этого человека. Ведь он в составе команды КВН «Городъ Пятигорскъ» стал победителем Высшей лиги в 2011 году. А сейчас Артур проводит различные праздничные мероприятия, свадьбы, дни рождения и вечеринки.
А вот личность девушки из рекламы Ozon Express (2021) пока остаётся загадкой.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Никакой загадки нет — актриса Александра Виноградова (театр ЛЕНКОМ).
Я её лично поздравил с появлением в этом ролике, так как наблюдаю за её творчеством уже с 2009-го года.

А мне показалось, что в роли парня и девушки один актер! 😁

В минутой рекламе Ozon Express — доставим на дачу за час! 2021 можно залипнуть, живенько они в машине читают хип хоп, закупаясь по пути на дачу.
Первый раз у Ozona такое вижу, она крутится в Ютубе. Кто снимал респект и уважуха, не напряжно и сам подпевал.
Песня в рекламе от «Кровостока», молодцы не боятся брать такое. Артур в ней красава сразу понял что за мэн. За рулём Ян Дилан https://www.instagram.com/yan_dilan/
Артур Диланян ТикТок шоу на каком-то канале музыкальном с ним было. Ещё он из команды КВН «Город Пятигорск»
Хруслов просто бомбический.
Реклама вирусная и стоит того, чтобы назвать всех кто к ней причастен.
Нашёл про всех них, добавляю в свой ответ. Так держать, ребята.

@express_ozon Creative — @fisun_canina

Track and music production — Yan Dilan, NJCRF 24.gez & @omnimusic.agency

Starring: — Yan Dilan, Александра Виноградова, Инна Изотова Мирослав Аксенов

Set Design — Lucy Perepelkina

Costume — Зоя Сохор

Casting director — Захарова Татьяна

Key makeup — Evgenia Besson

1AD — Tatiana Kolkova

1AC — Михаил Сухоруков

Gaffer — Артур Вануни

Production & postproduction manager — Алексей Поляков

Production Assistant- Alexander Asribekov

Editor — Александр Крылов

Sound design — Yuriy Izmylov

CG — Alex Vaitvud, Олег Докин

Color — Андрей Бушмин

Tech crew & equipment — Елисей Гладников

LED screens — RAY.PRO #yandilan #ozon #реклама #hiphop #май #отдыхнаприроде

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

В замечательном рекламном видеоролике Ozon Express «Доставим на дачу за час» муж с женой, детьми и собакой едут на автомобиле по всей видимости на дачу отдохнуть. В пути супруги слегка переругиваются, а дети слушают и зевают. Теперь по сути вопроса. За рулем сидит муж, которого играет веселый человек, бывший участник команды КВН под названием «Городъ Пятигорскъ» Артур Диланян. В настоящее время Артур Диланян проводит праздничные мероприятия, свадебные церемонии и так далее. Конечно все это он делает не бесплатно. А вот жену определить оказалось затруднительно. По всей видимости, ее играет российская артистка Анна Уколова.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Продюсером рекламы является Анна Бочарова её Инстаграм @anya_toldyouso
В ролике о поездке на дачу и закупке на Озон Ozon Express «Доставим на дачу за час» 2021 снимались:Муж Сергей — Артур Диланян шоумен и музыкант
Yan Dilan Сообщество и Ян Дилан страницы ВКонтакте vk.com/yandilan
https://vk.com/id154802459
и Инстаграм UPL профиля instagram.com instagram.com/yan_dilan
тикток
tiktok.com/@yan_dilan
Этот ролик с рекламой он разместил на своей странице 11 мая, он собрал почти 200 восторженных комментариев. Там же он опубликовал полный список всех, кто принимал участие в съёмочном процессе.

Жена Сергея — Александра Виноградова, актриса театра и кино, 18 октября 1986 года рождения. Играла в «Полицейском с Рублевки» Аллу, «Методе» с Хабенским, «Отеле Эллион».
Инстаграм @sashavino

Дети, сын и дочь: Мирослав Аксёнов и Инна Изотова.

Песню в рекламе исполнил сам Ян Дилан.

Тут определенно могу сказать, чисто по моему мнению, что сам интернет-магазин с названием Ozon, сейчас даже более популярен, чем был ранее. Дело конечно не только в том, что он снимает свою специальную и довольно яркую рекламу, а скорее всего в том, что у него практически нет сейчас конкуренции в России. Ведь самый большой ассортимент имеет этот интернет-магазин на сегодняшний момент.

Теперь если опять-же основываться на фактах, то в достаточно просматриваемой данной рекламе Ozon Express, которая имеет и свое название «Доставим на дачу за час», либо это уже стал официальный слоган. Тут снимается интересный и заметный, квнщик в прошлом Артур Диланян. Он тут сыграл в роли отца семейства. Мамой этой семьи стала таже довольно таки узнаваемая актриса Виноградова Александра, она сейчас, да и в прошлом активно снимается в отечественных сериалах и фильмах, ну а постоянным ее местом работы на сегодняшний момент, является театр Ленкома. Хотя имена и фамилии детей тоже известны, но называть я их не стану, все-таки я считаю эту информацию, уж слишком личной. Такие права есть только у их родителей.

Источник

Никогда не заказывайте продукты в Ozon Express!

Никогда не заказывайте продукты в ОЗОН Экспресс!

Про слово «экспресс» в этом сервисе забудьте сразу. Даже если готовы заплатить за него. Его тупо НЕТ.

Вы не то, что не получите свои (вы же за них заплатили!) товары за час. Вы их и за три дня не получите. И даже за неделю!

Отдали вы за них 6-7 тыщ. То есть увесистый такой запас семье на неделю. Не фуа-гра, не хамон. Сезонные овощи-фрукты, мясо, йогурты детям.

Ждёте три (три, Карл!) дня. В день заказа (точнее в тот час, когда курьер должен явиться с минуты на минуту) вам пишут: извините, перенесено на послезавтра. Вы, конечно, недоумеваете, но решаете «не пойду в магазин, протяну пару дней на запасах».

Фиг там. Послезавтра вам сообщают, что надо подождать ЕЩЕ ТРИ дня.

И вот вы сидите, как дурак, и без денег, и без продуктов.

И перенос далеко не самое веселое! Один заказ должен был приехать ко мне 10 ноября. И. потерялся. Про него вообще не пишут, когда он будет доставлен. Второй день «уточняем дату и время».

Такой вот «экспресс»!

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом

а смысл что-то заказывать у таких агрегаторов, когда у кучи магазинов есть своя доставка?

мне так чехол на подушку везли 3 дня.

@moderator тут ТС Пикабу с отзывами на ямаркете перепутал, пост без пруфов

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Торговля никогда не меняется

Искал блендер на озоне в преддверии «чёрной пятницы». Увидел замечательное предложение, а судя по рекламе будущей акции еще более выгодное и решил подождать назначенного часа.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Ozon переел рыбного супа

Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу

Яндекс GO и отношение к курьерам

Тема не новая,но достаточно актуальная.

Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.

В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация

Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.

Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.

Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса

В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время

Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы

Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал

Деловые линии продолжают радовать своих клиентов

10 сентября мне звонят из ДЛ:

— груз прибыл в Санкт-Петербург, когда вам его привезти?
— но я уже давно уехал, там другой получатель, звоните ему!
— ладно.

В этот раз ответ пришёл через час:

Добрый день!
Информация передана ответственному сотруднику.
С Вами свяжутся в ближайшее время.

P.S. картинка из переписки новым получателем с ДЛ в ватсапе:

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Как я заказал колонки для PSP на ozon’е

Пришло и мое время вернуть веру в добро и справедливость.
Заказал на озоне колонки для своей древней psp.
Вот такие, только белые

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

С пультом управления, с функцией зарядки псп. Давно хотел.
И что вы думаете? Правильно, мне пришло не то, что я заказывал.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Тоже колонки, но без зарядки, да и по цене в два раза дешевле.
Очень разочаровала поддержка озона. Один оператор говорит оформляйте в личном кабинете возврат и несите в пункт выдачи озона. А я нахожусь в Беларуси, у нас их нет. Другой говорит отправляйте почтой на один адрес, третий говорит отправляйте на другой адрес, третий советует написать продавцу.
Что я и сделал.
На следующий день после того, как я написал продавцу мне пришло вот такое сообщение

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Пара дней ожидания и курьер привез то, что надо.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Пост ни разу не реклама, продавец TOY TORG повел себя максимально адекватно, за что им огромное спасибо. Хотя по началу пригорало у меня знатно)

Всем спасибо, лучи добра, вы потрясающие. И по традиции, чукча не писатель, фоткал на тапок.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей

Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON

20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.

Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.

Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.

Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.

Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Citilink путает заказы и не возвращает деньги

Решил я заменить сетку и режущий блок в бритве Braun. Выбрал ситилинк, потому что была привлекательная цена и недалеко пункт самовывоза DPD (далее ПВЗ), куда могли доставить товар. Заказ был с постоплатой. Пришла смс о поступлении товара в ПВЗ.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

При этом на коробке были стикеры с моим номером заказа и моими данными.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

А вот что я увидел внутри, когда открыл коробку:

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Внутри лежала накладная некой Екатерины К. (фамилию полностью писать не буду) с другим номером заказа.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Я позвонил в ситилинк прямо из пункта ПВЗ, где мне сказали возьмите товар и, через форму обратной связи на сайте, опишите проблему. Изначально я к это ситуации отнесся «ну бывает». На сайте заполню форму, радар-детектор заберет курьер или я сам отнесу по согласованию в ПВЗ, мне привезут мой блок или вернут деньги. Как я ошибался.

На следующий день 01.09 я отправил обращение через форму обратной связи, где подробно изложил суть произошедшего

На следующий день 02.09, некий Выборнов Антон (Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями) написал следующее:

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Потом прислал уточнение:

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Сделал более крупные фотки данных этикеток и отправил. А далее тишина. 03.09 я написал ответным письмом Антону: «Где решение моего вопроса?» И 04.09 мне приходит сообщение уже от Шилиной Елизаветы:

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

P.S. Если пикабу читает Екатерина К, которая, скорее всего, получила мой блок, отпишись, вернули ли тебе деньги. 🙂

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Снова Озон, или обещанного три года ждут

Нужны были компьютерный стол и угловая полка, и, т.к. до этого проблем с маркетплейсом не было (видимо, везло), решила заказать все за Озон. Оформила заказ 18 августа.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Ожидаемая дата доставки была 22 августа, но в этот день ничего не доставили, что иногда случается, но обычно об этом предупреждают. Но не в этот раз. В личном кабинете статус заказа «Доставляется» (к сожалению, на тот момент сделать скрин не подумала). И заказ переносят на 23 августа. А затем 23-го переносят на 24 августа. После этого я обратилась в чат поддержки.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Но не тут-то было. Ничего доставлено не было ни 24, ни 25 августа. После чего поддержка уверяет, что доставят 26 августа.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

26 августа ничего доставлено не было. Но Озон делает ход конем и ставит статус заказа «Получено». Что же на это скажет поддержка?

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Хорошо, ошиблись, ждем 2 дня. Никто, разумеется, не связывается.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Очень сложный вопрос оказался, работают над решением до сих пор! Заказ не доставлен, так как насчет возврата денег?

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Вы что, забыли? ОЧЕНЬ сложный вопрос, заседание продолжается!

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Очень жаль, конечно, до этого заказывала очень много раз, крупногабаритные вещи в том числе, проблем никогда не было.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Сделали заказ в Ozon-е. Никаких сообщений, ни в СМС, ни на почту, об изменяющемся статусе заказа не получали. Зайдя вечером проверить статус заказа в личный кабинет обнаруживаем, что заказ уже забрали.

В call-центрах сотрудники не занимаются разбором подобных ситуаций, на сайте поддержка всячески морозится.

Ozon, как вы считаете, это нормальная практика выдавать заказы непонятно кому без кода подтверждения или документа?

Ответ на пост «Деловые линии»

Это братан херня, по сравнению с нашими приключениями. Итак по порядку груз на полтора миллиона, едет в Ижевск. Ну ок, далее поступает сообщение что груз доставят до 12 часов дня. Ну хорошо, менеджер выходит к курьеру и ему вручают маленькую посылку а не кучу комплектующих для компьютеров и ещё с десяток мониторов, ну чувак думает что это возврат от поставщика сгоревшей детали для компьютера успокаивается ибо времени ещё только 10 утра. Забирает коробку расписывается и кладёт её на полку, потом посмотрю что там, далее времени 11, 12, 13, 14 часов. Звонит им, а ему на белом глазу говорят что доставка выполнена в 10 утра. Вот его роспись печать в бланках все дела. Тут чувак подрывается и берет коробку с полки, видит адрес доставки ИРКУТСК, блат карл ИРКУТСК. Снова звонок на горячую линию, ему повторяют выше сказанное что доставка уже была, 2 часа мытарств по телефону доходит до какого то старшего менеджера тот сверяется с номерами накладных и о чудо, им привезли посылку которая должна была уйти в Иркутск, а то что должно было прийти к ним ушло в Ижевск, как блат? У него горящий заказ, срочно созванивается с теми кто получил их груз, выясняется что те тоже были в акуе и отправили все обратно в деловые. Звонит снова на горячую линию обьясняет ситуацию, его внимательно выслушали и сказали что ничем помочь не могут нужно оформлять накладные на возврат. И все по кругу. Короче на следующий день принесли досудебное, и через два дня груз привезли и даже то что в субботу у нас доставки до офиса нет от слова совсем, забрали посылку извинились, при чем блат курьер, он то вообще причём. И уехал. Вот такие дела

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Деловые линии

02.08.2021 груз прибыл на терминал г. Сочи

03.08.2021 заказываю доставку до адреса, указываю точный адрес, в комментариях указываю повторно адрес, и пишу номер телефона для обратной связи

04.08.2021 утром звоню уточняю на счет доставки, мне уверяют что доставят во время(до 18:00 04.08.2021) не беспокойтесь!

в итоге нету доставки

приходит письмо о платном хранении нашего груза!

09.08.2021 понедельник утром звоню, уже разговариваю с главой отдела доставки (мне так представились) чуть ли не клянется что доставят мне 10.08.2021 рано утром.

я не знаю что делать.

помогите пожалуйста поднять в топ, пост без рейтинга.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Разрешите пожаловаться!

Как же меня задолбали грузчики. Прям пипец.

Всегда в заявке указываю: арка въезда во двор квадратная, высота 3.1м Подберите машину на доставку, которая въедет во двор, т.к. с улицы таскать далеко.

Оплачиваю доставку до подъезда всегда.

И постоянно приезжает какая-нибудь шаланда на 3,5 метра высоты, после чего начинается: «Ой, а нам не сказали, ой а мы тут при чем, ой а давайте вы нам оплатите и мы донесём куда надо».

Сегодня привезли заказ из Максидома. Купил у них керамогранит 65х65см. Трижды уточнил при заказе, что мне нужно до подъезда. А он во дворе. А во двор через арку. А она 3.1 метра. Ждал неделю. Приезжает Газель, которая в арку влезает в притирку к потолку. Разгрузишь и она уже не выедет оттуда. Да етить вашу так!

В газели три мужика, и начинается классика: «Давайте звонить в поддержку. Они сказали разберутся».

Плитку сгрузили мне прямо на тротуар — и все, говорят, доставили.

С великим недовольством, будто одолжение мне какое делают, достали они эту телегу, загрузили и довезли до мастерской. Младший рванулся с телеги все разгружать, но старший его аж криком на визг переходящим остановил: «Пусть сам выгружает. Мы доставили до подъезда, а дальше не наше дело!»

Жалоба окончена, спасибо за внимание.

Озон опять начал клеить свои наклейки на суперобложки

Одно время Озон отличался тем, что клеил свои наклейки в том числе и на книги. И не важно, что книга дорогая, не важно, что не отклеить не испортив книгу, пофиг.

Потом, как-то дошло до Озона, перестал портить книги.

@Ozon прекратите портить отношения книги.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Транспортная компания «Деловые Линии»

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

Что за помойка на фото? А именно так выглядит содержимое кузова машины транспортной компании «Деловые Линии». Именно так они доставляют ценные грузы своим уважаемым Клиентам.

реклама про мясо забыли. Смотреть фото реклама про мясо забыли. Смотреть картинку реклама про мясо забыли. Картинка про реклама про мясо забыли. Фото реклама про мясо забыли

И при этом, в процессе доставки вес груза на терминале завысили на 15%, чтобы скрысить завысить стоимость доставки на 30%. Неделю груз продержали на терминале, сорвав все сроки доставки.

Претензию отправил, конечно. Посмотрим, как отреагируют.

Буду менять транспортную компанию. Предложения на рынке есть интересные.

Как я воспользовался услугой грузоперевозкой от Газелькин

Краткая история, как я воспользовался услугой грузоперевозки от известной и крупной компании ООО «Газелькин». Далее очень много букв.

В 11:30 позвонил в компанию Газелькин для уточнения стоимости услуг по перевозке крупногабаритного и тяжелого груза с опцией его частичной разборки (снятие дверей у холодильника Side-by-side и дальнейшей обратной их установки) и заносом в квартиру на лифте. Рыночная стоимость доставляемого товара около 175.000руб.

Вся услуга диспетчером была оценена в 3890руб (2 часа с учетом возможных пробок и работ). При этом среднее время в дороги из пункта А в пункт В всего 25-30 минут. Диспетчером были записаны все данные, адрес и доп.опции, что вместе с двумя грузчиками нужен и мастер для работы. Указана временная дата и сделан резерв данного заказа.

В 11:45 уточнив необходимое мне время для доставки данного груза, связались вновь с компанией Газелькин для уже подтверждения данного заказа, но в другой интервал времени. Диспетчер около 10 минут всё перепроверял и долго вносил конечный адрес, переспросив раз так 15ть. Видимо не местный и совсем не ориентируется в городе, хотя уверен в их ПО существует автозаполнение данных форм. Ладно… Сумму подтвердили второй раз: 3850руб с учетом двух часов, двух грузчиков и мастера по доп.работам. Отлично!

Примерно через час (13:30) после того, как машины всё нет и нет в пункте В, выясняется, что машина с товаром пропала! Куда-то уехала не туда и с ней нет связи. И с данной минуты начинается полный трешь.

В течении более ДВУХ часов самостоятельного обзвона клиентского центра и логистики компании с трудом получается найти первую машину и объяснить уже их второй машине (водителю), где он должен забрать товар и куда вновь привезти! Это были самые трудные и эмоциональные ДВА часа в моей жизни. По началу клиентский отдел брал трубку, каждый раз убеждал, что вторая машина (А4**НС1*8, Кур***баев Наз**бек) уже перегружает товар из первой и выезжает к вам. Но каждый раз эти слова и действия опровергались, когда Я или даже мне лично водитель второй машины звонил и спрашивал «эй вы где? Где товар? Я ничего не понимаю. Машины первой нет и нет товара» (нужно читать с восточным акцентом). Водитель второго экипажа ещё хуже говорил по-русски, с большим трудом уточняя у него всю информацию и пробуя решить данную проблему вместе!

После 5го или 7го моего звонка клиентский отдел перестал брать трубку, всё время шло удержание вызова или просто сброс. Поняв, что бесполезно звонить через функцию «уточнение вашего заказа» все последующие звонки пришлось совершать как будто оформляю новый заказ и так далее, сразу после взятия трубки сотрудником компании просил переключить на клиентский отдел, где меня встречали разные, но уже знакомые мне сотрудники. Которые обещали разобраться с данной проблемой, но при этом проблема не сдвигалась с мертвой точки. Два часа мне врали, что машина якобы сломалась в районе метро Пр*******ния. Но из разговора со вторым водителем я узнал, что первая машина просто перепутала адреса, где-то стоит у метро Просвещения и стала ждать переброса товара во вторую, но где именно, не известно никому! Ни второму водителю, ни клиентскому отделу, ни логистам. Позже один из сотрудником клиентского отдела сообщил, что диспетчер ошибся с адресом и действительно направил первый экипаж к метро Пр*****ния. Но далее эту информацию стали отрицать и даже ОБВИНЯТЬ в этом меня, клиента, будто я не верно сообщил адрес доставки. Хотя из начала сообщения видно, что несколько раз диспетчеры подтвердили, от куда везем и куда.

После 20ти моих звонков между водителем и клиентским отделом и всех объяснений им, что они ничего не делают, а только обещают что-то, Я уже сам смог направить второй экипаж к первому, объяснил куда ему ехать с товаром, кстати при этом второй экипаж четко подтвердил, что да адрес указан верно даже в самой первой заявке! Параллельно при первых звонках ещё обсуждали, почему первый экипаж не знал об заказанной и указанной в заказе услуге по снятию дверей у холодильника и обратного их навешивания, на что сотрудник офиса ответил «я не в курсе, водитель ответил, что не хочет и не умеет этим заниматься». На что мои «а зачем вы тогда потвердели данную услугу и отправили ко мне данных грузчиков» я четкого и внятного ответа так и не получил. После этого у меня сразу появилось мнение, что первый экипаж вообще не пожелал завершать данный заказ и решил просто «потеряться».

В 15:45 второй экипаж забрал товар у первого и направился в пункт В, сообщив, что будет через 10 минут. После чего, я вновь позвонил в клиентский отдел за уточнениями, сколько я должен по итогу заплатить грузчикам на месте, которые так же не будут заниматься снятием дверей. Сказали итоговую сумму пересчитают и сообщат. Конечно же не сообщили. И кстати при первых звонках с диспетчерами и самим водителем, они вновь подтверждали, что смогут выполнить заказанную услугу по снятию дверей. Хех, как вы поняли уже, НЕТ!

В 16:00 второй экипаж доставил товар на верный адрес, но тут же сказал, что не начнёт выгружать товар, пока Я не оплачу полную стоимость 3850руб. Поняв, что с водителем уже бесполезно вести диалог, связался с клиентским отделом, девушка выслушала меня, проверила всю историю моего заказа, попросила одну минуту подождать и поставила на удержание, и я целых 16 минут ждал, 16 минут. После чего в твёрдой форме сообщила, что с меня 3390руб. и что у нас всего 40 минут на работы по выгрузке, перенавесу и поднятию на лифте товара, согласно ранее оформленному заказу. Т.е. мифическая услуга по разбору и обратной сборке товара (холодильник) стоит 460 руб?? Девушка сказала, что это максимальная скидка, которую они могут предоставить за данную ситуацию! При этом это даже не скидка, это просто убрана из стоимости всего заказа не оказанная услуга! За все нервы, мои самостоятельные поиски вашей первой машины, моего товара, дозвона до вашего клиентского отдела и ТРИ часа «Цирка» я ещё и должен остался вашей компании?

К сожалению, здесь описана лишь малая часть всей истории, так как день был потерян, настроение испорчено, пришлось нарушить личные планы своих друзей, которые в дальнейшем мне помогали в данной ситуации. А от компании «Газелькин» я даже не получил извинений! Кроме того, последний звонок с перерасчетом был в очень грубой и жесткой форме от сотрудника «вы должны 3390руб и точка! До свидание!», типа того. Так же не расписал, как при постоянных звонках в клиентский отдел когда они забывали ставить на удержание вызов я отчетливо слышал, как на втором плане начиналось обсуждение видимо всем офисом моей (нет, их) проблемы, кто-то из сотрудников предлагал постоянно гениальную идею «не знаю чем помочь, просто скинь вызов!» и конечно же наш звонок обрывался. Гениально!

Уважаемая ООО «Газелькин», попробуйте прокомментировать и хотя бы извиниться, я уже не говорю о каких виде компенсаций за предоставленные неудобства.

С уважением, больше никогда не ваш клиент, Антон. Заказ: 3**07**

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *