реклама mercedes с курицей

Интересная реклама с участием кур

Курица — птица, привлекающая внимание не только своим видом, но и издаваемыми звуками. Вот почему она будит воображение креаторов. Рекламу с курицей использовали самые известные бренды. Остаётся только надеяться, что в процессе съёмок ни одна птица не пострадала. Представляем вашему вниманию самые оригинальные и смешные рекламные ролики и постеры с участием куриц.

Mercedes

В 2013 году компания «Мерседес» запустила рекламный ролик с курицами, который получил одобрение общественности и до сих пор пользуется популярностью. Видеоролик компании делает акцент на мягкой подвеске, обещая магический контроль за телом при движении.

Jaguar

Конкуренция автомобильных компаний вылилась в битву между курой и хищником. Компания «Ягуар» образно продемонстрировала, что готова «сожрать» конкурента. Слоган передаёт посыл о том, что кошачьи рефлексы гораздо важнее прочно зафиксированного тела.

Известный бренд бытовой техники в своей рекламе поместил на куриную голову маленькую камеру и заставил птицу жить полноценной жизнью, отправив её кататься на транспортных средствах и посещать концерты.

Reebok

Курица, которая сбежала из курятника и подумывает о покупке кроссовок, выражает потребителям идею, что для занятия бегом нужно сделать над собой усилие. А также покинуть свой привычный курятник, где в комфортных клетках располагаются обыватели с «куриными мозгами».

Braun

Возможно, изображения людей и детей в рекламе уже не в моде, и им на смену приходят курицы, которые могут рекламировать любой товар и услугу. А также не нуждаются в гриме и макияже, хотя иногда им не помешает сделать причёску при помощи триммера Braun.

реклама mercedes с курицей. Смотреть фото реклама mercedes с курицей. Смотреть картинку реклама mercedes с курицей. Картинка про реклама mercedes с курицей. Фото реклама mercedes с курицей

Возможно, не все потенциальные покупатели Braun найдут сравнение себя с курицей уместным

Harvey Nichols

О том, чтобы не потерять голову от скидок, намекает реклама лондонского универмага.

реклама mercedes с курицей. Смотреть фото реклама mercedes с курицей. Смотреть картинку реклама mercedes с курицей. Картинка про реклама mercedes с курицей. Фото реклама mercedes с курицей

Универмаг Harvey Nichols выпустил серию подобных плакатов, призывающих покупателей «попытаться остаться спокойными» и не терять голову

Kleen

Словно кадр из фильма ужасов выглядит реклама чистящего средства для раковины Kleen. Куриный жир покинет раковину навсегда, но будет цепляться за жизнь.

реклама mercedes с курицей. Смотреть фото реклама mercedes с курицей. Смотреть картинку реклама mercedes с курицей. Картинка про реклама mercedes с курицей. Фото реклама mercedes с курицей

Спорным эффектом обладает реклама чистящего средства Kleen, в которой куриный жир пытается выбрать наружу

Ariel

Реклама порошка Ariel использует образ петуха, который ночью засмотрелся на белоснежное белье, светящееся при луне, и перепутал его с солнцем.

реклама mercedes с курицей. Смотреть фото реклама mercedes с курицей. Смотреть картинку реклама mercedes с курицей. Картинка про реклама mercedes с курицей. Фото реклама mercedes с курицей

Вряд ли бельё после Ariel будет светиться в темноте, но эффект от рекламы имеется: люди подолгу рассматривают, что изображено на постере

Фирма Sony предлагает петуху в курятнике использовать наушники в качестве звукоизоляции от кудахтанья. Интересно, какую музыку предпочитают петухи.

реклама mercedes с курицей. Смотреть фото реклама mercedes с курицей. Смотреть картинку реклама mercedes с курицей. Картинка про реклама mercedes с курицей. Фото реклама mercedes с курицей

Реклама наушников Sony обещает 99% шумоизоляции, автором постера стало агентство Pkp Bbdo

Avista

Языковая школа Avista использует рекламный плакат для аудитории 18+. Оказывается, английский язык нужно учить на курсах, чтобы не употребить случайно слово «петух» в контексте выражения «половой член», что по-английски пишется одинаково «cock».

реклама mercedes с курицей. Смотреть фото реклама mercedes с курицей. Смотреть картинку реклама mercedes с курицей. Картинка про реклама mercedes с курицей. Фото реклама mercedes с курицей

Новобранцам языковой школы Avista предлагается узнать разницу между значениями слова «cock»

«Петелинка»

Мясной комбинат «Петелинка» использует известный рекламный слоган шампуня Panteen для прямой речи курицы, которая утверждает, что достойна получать свежий корм и чистую воду. Подобное «интервью» с курицами, собирающимися на убой и утверждающими, что довольны своей куриной жизнью, должно повысить доверие у потребителя.

реклама mercedes с курицей. Смотреть фото реклама mercedes с курицей. Смотреть картинку реклама mercedes с курицей. Картинка про реклама mercedes с курицей. Фото реклама mercedes с курицей

Рекламой с курицей компания «Петелинка» хотела подчеркнуть экологичность своего производства

Little India

Стёб над теми, кто заменяет сексуальные потребности вкусной едой, получился в рекламе ресторана Little India. Куриные тушки в меню выглядят крайне соблазнительно и могут подарить жаркую ночь — это ироничный намёк для клиентов ресторана, которые любят вкусно поесть.

реклама mercedes с курицей. Смотреть фото реклама mercedes с курицей. Смотреть картинку реклама mercedes с курицей. Картинка про реклама mercedes с курицей. Фото реклама mercedes с курицей

Горячая индийская курочка в меню Little India подаётся как куриная камасутра

Red Rooster

Пение петуха на картинке использует плакат кофе Red Rooster, обещая, что напиток поможет проснуться тем, кто хочет вставать до зари.

реклама mercedes с курицей. Смотреть фото реклама mercedes с курицей. Смотреть картинку реклама mercedes с курицей. Картинка про реклама mercedes с курицей. Фото реклама mercedes с курицей

Слоган рекламы Red Rooster переводится с английского на русский язык как «Проснись, чёрт возьми!»

Реклама с участием куриц во всех видах (живые, ощипанные, жареные) привлекает рекламодателей, во-первых, потому что она экономит бюджет — курицам не нужно платить, заключать с ними контракты, а во-вторых, за счёт зрелищных концепций.

Источник

Реклама Mercedes-Benz, в которой задействованы куры

Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры. Всем, кто так или иначе сталкивался с курами, наверняка обратили внимание на их интересную способность стабилизировать свою голову на одном месте относительно своего тела, которое перемещается в небольших пределах. Ученые до сих пор не уверены на все 100 процентов почему куры, да и другие птицы, используют данную способность для стабилизации изображения, а нее делают это как, например, человек двигая своими глазами, а не головой.

Mercedes-Benz использовал данную уникальную способность кур в своей рекламе автомобилей, где прорекламировал новейшую систему управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control). Видимо рекламодатели пытались показать, насколько их новая система высокотехнологична и позволяет ощутить полнейший комфорт при движении на дорогах с плохим покрытием.

На наш взгляд, компании Mercedes-Benz удался их маркетинговый ход. Довольно простым и наглядным способом им удалось продемонстрировать свою технологию и показать, что при любом колебании колес автомобиля на неровностях, пассажиры никак их не почувствуют.

Как пишет издание Motor Authority: Мы на все 100 процентов можем гарантировать безупречную работу волшебной системы управления подвеской, испытав ее функционирование на новейшей модели Mercedes-Benz S550, 2014 модельного года.

Система активной стабилизации подвески (Intelligent Drive Magic Body Control) используемая в автомобилях Mercedes-Benz способна анализировать качество дорожного полотна и адаптирует в соответствии с ними характеристики подвески, фактически за доли секунды до того, как колеса автомобиля войдут в контакт с малейшими неровностями на дороге. В экстренных случаях данная система способна автоматически увеличивать дорожный просвет на 40 мм, что согласитесь – немало для такого автомобиля.

Ну и напоследок хотелось бы сказать, что данная реклама Mercedes-Bens была создана рекламным агентством Jung von Matt/Neckar Stuttgatt. Как видите, в рекламе нет компьютерных голливудских эффектов или известных актеров – в них, в качестве главных героев выступают обыкновенные куры. Вот таким простым способом рекламодателям и автопроизводителям удалось привлечь наше внимание к новому товару, что им по праву удалось.

Ну а от себя добавим, что автомобили Mercedes-Benz широко известны во всем мире и их безупречное качество вряд ли вызывает у кого-нибудь нарекания, поэтому, те кто способен заплатить такие деньги за данные автомобили, пожалуй, купит их и без этой рекламы, но, смотреть интересно…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *