реклама мегафона в торте
В торте или на медовом месяце в Сызрани: «МегаФон» призвал делиться интернетом без ограничений
В серии «свадебных скетчей» с Петром Фёдоровым креаторы Instinct показали преимущества сервиса бренда
В видео Петр рассказал, в каких неожиданных ситуациях может понадобиться функция раздачи интернета — например, во время подготовки сюрприза в свадебном торте.
Или во время путешествия молодоженов по России — как показала творческая группа промо, ограничения по раздаче интернета не настигнут пользователей во время медового месяца в Саранске или Сызрани.
Официантов на мероприятии тоже ждет приятный бонус — они смогут подключиться к онлайн-лекции благодаря жениху, который обеспечил доступ в интернет без пароля.
Если на торжестве вдруг заскучают гости… вы знаете, что нужно делать. Например, их можно развлечь с помощью онлайн-игры.
Ранее «МегаФон» и креативная команда Instinct запустили кампанию в поддержку обновления тарифа «Всегда на связи #БезПереплат» — в рекламе о функции звонков внутри сети при любом балансе спел Сергей Шнуров.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент):
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель отдела по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Татьяна Симакова
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям — Марина Пантилеенко
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Екатерина Антоненко
Старший продюсер — Александра Потапова
Младший продюсер — Дарья Соколова
Instinct (агентство):
Креативные директора — Юрий Кабасин, Роман Фирайнер
Старший копирайтер — Виктор Лобыцын
Старший арт-директор — Илья Ловцов
Директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов
Руководитель отдела по работе с клиентами — Наталия Аметова
Аккаунт-директор — Александра Напалкова
Младший аккаунт-менеджер — Александра Косолапова
Худяков Production (продакшн):
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Павел Комаров
Оператор — Игорь Гринякин
Продюсер — Ганна Малышева
Ассистент продюсера — Игорь Вихтевский
Кто снимался в рекламе Мегафон Самый быстрый интернет! (2021)?
Интересно, что за девушки снимались в новом рекламном ролике Мегафон «Самый быстрый интернет! Раздавай без ограничений» (2021).
Что за мужчина из рекламы Мегафон (2021)?
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе МТС Тариф для своих (2021)?
Что за девушка из рекламы Макдоналдс «По альпийски вкусно!» (2021)?
Кто снимался в рекламе ИКЕА Новогодний ролик (2021)?
Что за девушка из рекламы Билайн Персональный роуминг за границей?
Что за девушка из рекламы Сбербанк Кешбэк за первые инвестиции?
Очередным рекламным роликом компания Мегафон «Самый быстрый интернет!
Раздавай без ограничений» порадовала зрителей в 2021 году.
В общем-то ролик получился достаточно интересный и оригинальный, смотрится
легко и излишнего раздражения не вызывает. Зрителей конечно же заинтересовал
вопрос, что же это за актеры снимались в рекламе, что за мужчина является
главным действующим лицом рекламы и что за девушки сидят в серебристых
блестящих платьях в торте.
Мужчиной из рекламы оказался российский актер и режиссёр Фёдоров Пётр
Петрович. Его страничка в социальной сети Инстаграм petrfedorov_official. В
последнее время его можно было видеть в сериалах «Перевал Дятлова» и
«Аванпост». А вот личности девушек из рекламы Мегафон (2021) мне пока
определить не удалось.
Как раз на этот раз, я лично сам, да и множественные телезрители, с которыми я лично знаком, ни чего не имеют против, совершенно новой рекламы, от известного на всю страну и далеко за ее пределами, оператора связи ПАО «Мегафон». Реклама эта именуется, как самый быстрый интернет, который у данного оператора и правда является изрядно скоростным и качественным, по сравнению с иными операторами связи.
На этот раз ролик был достаточно красочный и нарядный. В большей степени наверняка из-за тех трех девчулей, которые сидели внутри торта и усиленно клацали в своих смартфонах, видимо в поисках развлечений не только на свою голову, потому что празднество явно затягивалось и выскакивать из торта, им надо было значительно позднее, чем было указано в контракте.
Зато стал известен сам человек мужского рода, из сословия артистов театра и кино, по фамилии Федотов, по имени Петр, ну и папа его тоже Петр. Снятся он успел не только в этой рекламе, а уже не раз был замечен в киноролях, например в сериале с именем «Перевал Дятлова».
Мужчина из рекламы Мегафона о самом быстром интернете это Пётр Фёдоров. Актёр, немного режиссёр и клавишник. Это заявил сам актёр в своём Инстаграм — официал @petrfedorov_official. У него есть ещё одна страница @petrpetrovitch, в которой он рассказывает о себе и своей жизни, увлечениях и интересах. Там же он публикует личные фото и фотографии со съёмок. Его узнают по фильмам и сериалам, в которых он снялся. Я видел его в «Саранче» с Паулиной Андреевой.
Родился Пётр Фёдоров в актёрской семье, дедушка у него известный актёр Евгений Фёдоров (служил в театре Вахтангова). Больше известен брат дедушки Александр Збруев. У него большая фильмография, он снимался не в Мегафоне, а в фильме «Мой младший брат» вместе с Андреем Мироновым и Олегом Далем. Это показывали на канале «Культура» лет 10 назад на творческом вечере.
3 девушки из рекламы в серебряных вечерних платьях явно из какой-то группы. Мегафон часто в свою рекламу приглашает музыкальные коллективы. Они так группу Айова снимали, в ней про скорость Интернета Катя Иванчикова поёт вместе с Бурито.
Ох, какой ролик красивый получился, просто загляденье — красивый пейзаж прибрежный, обилие цветов, светлый и просторный ресторан, а торт такой огроменный и разукрашенный, да еще и с красивыми девушками внутри (вот сюрприз, так сюрприз!). Все бегают, готовятся, видать высоких и очень дорогих гостей ждут. Только вот гости что-то задерживаются и вечеринка явно затянется, поэтому придется девчоночкам еще посидеть в торте, но им «Самый быстрый интернет» явно не даст заскучать. Кстати, спасибо Мегафону, что мимолетом и о правилах русского языка напоминают. Ведь, действительно, многие так и говорят с ударением на последний слог, а правильно будет, когда ударение на первом — в тОрте. Естественно, большинству зрителей охота узнать, кто же снялся в этом рекламном ролике. Многие, наверное, без труда узнали в мужчине популярного российского актера Петра Федорова. Больше всего он известен своими ролями в картинах «Обитаемый остров», «Аванпост», «Ледокол» и т.д. А вот девчуль, сидящих в торте, идентифицировать пока не удалось. Судя по всему, это просто малоизвестные девушки-модели, немного напоминающие участниц группы ВИА Гра.
Реклама мегафона в торте
группа: супермодераторы
сообщений: 6 392
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 12 285
проживает:
Россия, Москва
Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.
группа: участники
сообщений: 11
проживает:
Украина, Киев
группа: участники+
сообщений: 4 457
проживает:
Россия, там, за Питерскими туманами..
группа: участники+
сообщений: 14 487
проживает:
Россия, Столица СКФО
группа: участники+
сообщений: 5 400
проживает:
Беларусь, Минск
группа: участники
сообщений: 12
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 6 191
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 6 047
проживает:
Россия, Чебоксары
группа: участники+
сообщений: 1 289
проживает:
Литва, возле остывшей атомной печи
группа: участники+
сообщений: 14 487
проживает:
Россия, Столица СКФО
группа: участники+
сообщений: 7 891
проживает:
Россия, Ростов-на-Дону
группа: участники+
сообщений: 1 437
проживает:
Россия, на юго-восток от Воронежа
группа: участники+
сообщений: 4 457
проживает:
Россия, там, за Питерскими туманами..
Так и представляю себе таких мааленьких микробчиков и они быстро-быстро машут малюсенькими крылышками.
группа: участники
сообщений: 119
проживает:
Россия, Краснодар
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
До этого, получается, он всё, абсолютно всё делал одной. Ну силач.
группа: участники+
сообщений: 963
проживает:
Россия, Южное Подмосковье
группа: участники
сообщений: 559
проживает:
Россия, Московская обл.
группа: участники
сообщений: 559
проживает:
Россия, Московская обл.
До этого, получается, он всё, абсолютно всё делал одной. Ну силач.
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 148
проживает:
Россия, Нижний Новгород
группа: участники
сообщений: 119
проживает:
Россия, Краснодар
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
группа: забаненные
сообщений: 3 912
проживает:
Эстония, Таллин
группа: участники+
сообщений: 671
проживает:
Россия, Сибирь
группа: участники+
сообщений: 2 986
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
группа: участники
сообщений: 705
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 29 395
проживает:
Россия, Москва, Фили
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
группа: участники
сообщений: 417
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 18 401
проживает:
Казахстан, Атырау
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 550
проживает:
Россия, Город Е
группа: участники
сообщений: 12
проживает:
Россия, Москва
Я когда первый раз рекламу услышал эту, мне показалась что барышня говорит: «Поцелуй меня в очко. «
Раздражает реклама какого-то очередного пепси, где все начинают трясти бошками под «типа оффспринг»-группу.. Рекламщики даже не смогли это с музыкой синхронизировать.. Трясут мимо ритма, придурки..))
группа: участники+
сообщений: 963
проживает:
Россия, Южное Подмосковье
группа: участники+
сообщений: 83 856
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 10 428
проживает:
Россия, Москва
Сейчас в рекламах больше всего бесят многочисленные тетки с недержанием.
Ржут и писают, ржут и писают.
группа: участники
сообщений: 39 325
Сейчас в рекламах больше всего бесят многочисленные тетки с недержанием.
Ржут и писают, ржут и писают.
группа: участники
сообщений: 139
проживает:
Россия, г. Сургут
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
группа: участники+
сообщений: 4 108
проживает:
Россия, Омск
группа: участники+
сообщений: 24 012
проживает:
Россия, Москва, Марьина Роща
группа: забаненные
сообщений: 17 202
проживает:
Россия, Волгоград
группа: участники+
сообщений: 38 001
проживает:
Россия, Уфа
группа: участники+
сообщений: 2 220
проживает:
Россия, Город Реж, в середине Урала.
группа: участники
сообщений: 28
проживает:
Россия, Великие Луки
группа: участники+
сообщений: 83 856
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 3 156
проживает:
Россия, Москва
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
В торте или на медовом месяце в Сызрани: «МегаФон» призвал делиться интернетом без ограничений
В серии «свадебных скетчей» с Петром Фёдоровым креаторы Instinct показали преимущества сервиса бренда
запустили новую рекламную кампанию — в серии забавных роликов с актером Петром Фёдоровым в главной роли креаторы обыграли преимущества самого быстрого интернета (по версии Ookla), который можно раздавать бесплатно в любых условиях и без каких-либо ограничений по трафику, скорости и количеству устройств. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В видео Петр рассказал, в каких неожиданных ситуациях может понадобиться функция раздачи интернета — например, во время подготовки сюрприза в свадебном торте.
Официантов на мероприятии тоже ждет приятный бонус — они смогут подключиться к онлайн-лекции благодаря жениху, который обеспечил доступ в интернет без пароля.
Если на торжестве вдруг заскучают гости… вы знаете, что нужно делать. Например, их можно развлечь с помощью онлайн-игры.
, на свете есть немного вещей, которыми пользователи готовы делиться в любой момент и без всяких оговорок — теперь к улыбкам и полезным советам присоединился мобильный интернет бренда.
Состав творческой группы:
(клиент):
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель отдела по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Татьяна Симакова
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям — Марина Пантилеенко
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Екатерина Антоненко
Старший продюсер — Александра Потапова
Младший продюсер — Дарья Соколова
(агентство):
Худяков Production (продакшн):
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Павел Комаров
Оператор — Игорь Гринякин
Продюсер — Ганна Малышева
Ассистент продюсера — Игорь Вихтевский
Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»
Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».
Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».
Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».
Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.
Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».
Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.
- реклама мегафон торт актер
- реклама меню билайн отключить