реклама мегафон в торте кто снимается
Кто снимался в рекламе Мегафон Самый быстрый интернет! (2021)?
Интересно, что за девушки снимались в новом рекламном ролике Мегафон «Самый быстрый интернет! Раздавай без ограничений» (2021).
Что за мужчина из рекламы Мегафон (2021)?
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе МТС Тариф для своих (2021)?
Что за девушка из рекламы Макдоналдс «По альпийски вкусно!» (2021)?
Кто снимался в рекламе ИКЕА Новогодний ролик (2021)?
Что за девушка из рекламы Билайн Персональный роуминг за границей?
Что за девушка из рекламы Сбербанк Кешбэк за первые инвестиции?
Очередным рекламным роликом компания Мегафон «Самый быстрый интернет!
Раздавай без ограничений» порадовала зрителей в 2021 году.
В общем-то ролик получился достаточно интересный и оригинальный, смотрится
легко и излишнего раздражения не вызывает. Зрителей конечно же заинтересовал
вопрос, что же это за актеры снимались в рекламе, что за мужчина является
главным действующим лицом рекламы и что за девушки сидят в серебристых
блестящих платьях в торте.
Мужчиной из рекламы оказался российский актер и режиссёр Фёдоров Пётр
Петрович. Его страничка в социальной сети Инстаграм petrfedorov_official. В
последнее время его можно было видеть в сериалах «Перевал Дятлова» и
«Аванпост». А вот личности девушек из рекламы Мегафон (2021) мне пока
определить не удалось.
Как раз на этот раз, я лично сам, да и множественные телезрители, с которыми я лично знаком, ни чего не имеют против, совершенно новой рекламы, от известного на всю страну и далеко за ее пределами, оператора связи ПАО «Мегафон». Реклама эта именуется, как самый быстрый интернет, который у данного оператора и правда является изрядно скоростным и качественным, по сравнению с иными операторами связи.
На этот раз ролик был достаточно красочный и нарядный. В большей степени наверняка из-за тех трех девчулей, которые сидели внутри торта и усиленно клацали в своих смартфонах, видимо в поисках развлечений не только на свою голову, потому что празднество явно затягивалось и выскакивать из торта, им надо было значительно позднее, чем было указано в контракте.
Зато стал известен сам человек мужского рода, из сословия артистов театра и кино, по фамилии Федотов, по имени Петр, ну и папа его тоже Петр. Снятся он успел не только в этой рекламе, а уже не раз был замечен в киноролях, например в сериале с именем «Перевал Дятлова».
Мужчина из рекламы Мегафона о самом быстром интернете это Пётр Фёдоров. Актёр, немного режиссёр и клавишник. Это заявил сам актёр в своём Инстаграм — официал @petrfedorov_official. У него есть ещё одна страница @petrpetrovitch, в которой он рассказывает о себе и своей жизни, увлечениях и интересах. Там же он публикует личные фото и фотографии со съёмок. Его узнают по фильмам и сериалам, в которых он снялся. Я видел его в «Саранче» с Паулиной Андреевой.
Родился Пётр Фёдоров в актёрской семье, дедушка у него известный актёр Евгений Фёдоров (служил в театре Вахтангова). Больше известен брат дедушки Александр Збруев. У него большая фильмография, он снимался не в Мегафоне, а в фильме «Мой младший брат» вместе с Андреем Мироновым и Олегом Далем. Это показывали на канале «Культура» лет 10 назад на творческом вечере.
3 девушки из рекламы в серебряных вечерних платьях явно из какой-то группы. Мегафон часто в свою рекламу приглашает музыкальные коллективы. Они так группу Айова снимали, в ней про скорость Интернета Катя Иванчикова поёт вместе с Бурито.
Ох, какой ролик красивый получился, просто загляденье — красивый пейзаж прибрежный, обилие цветов, светлый и просторный ресторан, а торт такой огроменный и разукрашенный, да еще и с красивыми девушками внутри (вот сюрприз, так сюрприз!). Все бегают, готовятся, видать высоких и очень дорогих гостей ждут. Только вот гости что-то задерживаются и вечеринка явно затянется, поэтому придется девчоночкам еще посидеть в торте, но им «Самый быстрый интернет» явно не даст заскучать. Кстати, спасибо Мегафону, что мимолетом и о правилах русского языка напоминают. Ведь, действительно, многие так и говорят с ударением на последний слог, а правильно будет, когда ударение на первом — в тОрте. Естественно, большинству зрителей охота узнать, кто же снялся в этом рекламном ролике. Многие, наверное, без труда узнали в мужчине популярного российского актера Петра Федорова. Больше всего он известен своими ролями в картинах «Обитаемый остров», «Аванпост», «Ледокол» и т.д. А вот девчуль, сидящих в торте, идентифицировать пока не удалось. Судя по всему, это просто малоизвестные девушки-модели, немного напоминающие участниц группы ВИА Гра.
Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»
Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».
Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».
Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».
Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.
Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».
Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.
В торте или на медовом месяце в Сызрани: «МегаФон» призвал делиться интернетом без ограничений
В серии «свадебных скетчей» с Петром Фёдоровым креаторы Instinct показали преимущества сервиса бренда
В видео Петр рассказал, в каких неожиданных ситуациях может понадобиться функция раздачи интернета — например, во время подготовки сюрприза в свадебном торте.
Или во время путешествия молодоженов по России — как показала творческая группа промо, ограничения по раздаче интернета не настигнут пользователей во время медового месяца в Саранске или Сызрани.
Официантов на мероприятии тоже ждет приятный бонус — они смогут подключиться к онлайн-лекции благодаря жениху, который обеспечил доступ в интернет без пароля.
Если на торжестве вдруг заскучают гости… вы знаете, что нужно делать. Например, их можно развлечь с помощью онлайн-игры.
Ранее «МегаФон» и креативная команда Instinct запустили кампанию в поддержку обновления тарифа «Всегда на связи #БезПереплат» — в рекламе о функции звонков внутри сети при любом балансе спел Сергей Шнуров.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент):
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель отдела по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Татьяна Симакова
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям — Марина Пантилеенко
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Екатерина Антоненко
Старший продюсер — Александра Потапова
Младший продюсер — Дарья Соколова
Instinct (агентство):
Креативные директора — Юрий Кабасин, Роман Фирайнер
Старший копирайтер — Виктор Лобыцын
Старший арт-директор — Илья Ловцов
Директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов
Руководитель отдела по работе с клиентами — Наталия Аметова
Аккаунт-директор — Александра Напалкова
Младший аккаунт-менеджер — Александра Косолапова
Худяков Production (продакшн):
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Павел Комаров
Оператор — Игорь Гринякин
Продюсер — Ганна Малышева
Ассистент продюсера — Игорь Вихтевский
В торте или на медовом месяце в Сызрани: «МегаФон» призвал делиться интернетом без ограничений
В серии «свадебных скетчей» с Петром Фёдоровым креаторы Instinct показали преимущества сервиса бренда
запустили новую рекламную кампанию — в серии забавных роликов с актером Петром Фёдоровым в главной роли креаторы обыграли преимущества самого быстрого интернета (по версии Ookla), который можно раздавать бесплатно в любых условиях и без каких-либо ограничений по трафику, скорости и количеству устройств. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В видео Петр рассказал, в каких неожиданных ситуациях может понадобиться функция раздачи интернета — например, во время подготовки сюрприза в свадебном торте.
Официантов на мероприятии тоже ждет приятный бонус — они смогут подключиться к онлайн-лекции благодаря жениху, который обеспечил доступ в интернет без пароля.
Если на торжестве вдруг заскучают гости… вы знаете, что нужно делать. Например, их можно развлечь с помощью онлайн-игры.
, на свете есть немного вещей, которыми пользователи готовы делиться в любой момент и без всяких оговорок — теперь к улыбкам и полезным советам присоединился мобильный интернет бренда.
Состав творческой группы:
(клиент):
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Конева
Руководитель отдела по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Татьяна Симакова
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям — Марина Пантилеенко
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Екатерина Антоненко
Старший продюсер — Александра Потапова
Младший продюсер — Дарья Соколова
(агентство):
Худяков Production (продакшн):
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Павел Комаров
Оператор — Игорь Гринякин
Продюсер — Ганна Малышева
Ассистент продюсера — Игорь Вихтевский
Кто снимается в рекламе «Мегафона»?
Кто снимается в рекламе «Тряси смартфон» от Мегафон
Привлечь как можно больше клиентов помогает реклама. Мегафон продвигает свой продукт всевозможными способами, в том числе снимает ролики для телевидения. Зрителей, просматривающих короткие фильмы об операторе, может волновать вопрос, кто же снимается в рекламе.
Реклама на ТВ считается одним из самых действенных способов продвижения товаров и услуг. Мегафон не упускает возможности рассказать о своем продукте по телевидению.
Неординарные ролики запускают по нескольким российским каналам, а также на всемирно известном YouTube.
Сейчас большую популярность получили четыре рекламных ролика от Мегафон.
Реклама «Тряси смартфон» была запущена сравнительно недавно. Ее снимали с целью рассказать клиентам о новой акции, которая проходила с декабря 2018 года по январь 2019 года. Смысл промо в том, что клиент Мегафон скачивает специальное приложение, активирует раздел и трясет свой смартфон. В результате пользователь получает один из множества призов.
В качестве поощрения оператор обещал:
Однако главным призом от оператора Мегафон был новый смартфон.
Сюжет ролика незамысловатый и с небольшой юмористической жилкой. Трое пловцов, одетых в купальные костюмы основных цветов компании, поднимаются по вышке, тряся своим смартфоном.
За ними идет целая вереница людей, которые также трясут телефоном. Затем каждый пловец по очереди спрыгивает в бассейн с разноцветными шариками и со дна достает подарок.
При съемках использовалась композиция Гершона Кингсли «Popcorn», которую исполнила группа Hot Butter.
Для рекламного ролика был написан небольшой текст, состоящий из двух предложений, начинающийся со слов «Ты тряси, тряси смартфон».
Известно, что в мини-фильме Мегафон снималась группа начинающих актеров. Однако информации о составе съемочной группе и об именах артистов найти не удалось.
Рекламная компания «Второй Samsung в подарок»
В преддверии Нового 2019 года Мегафон запускал новую акцию, которая продлилась с 26 ноября 2018 года по 13 января 2019 год. Согласно промо клиент, покупающий в салоне Мегафон смартфон из серии Самсунг, получает в подарок второй телефон марки Galaxy J2 Prime.
Главной героиней ролика выбрана девушка по имени Манижа Сангин. По сюжету, она заходит в салон, покупает телефон, продавец-консультант протягивает ей второй смартфон в подарок.
Манижа Сангин
В ролике использована песня по мотивам известной композиции «Увезу тебя я в тундру», которую ранее исполнял заслуженный артист Бурятской и Якутской УССР Кола Бельды.
Слова песни были перефразированы. Текст полностью отражает суть акции. Исполняет мелодию главная героиня ролика Манижа Сангин.
Начинается ролик с заставки Мегафон. Затем слышна мелодия переделанной песни. «Мы поедем, мы помчимся за подарком новогодним в МегаФон или Связной». Манижа исполняет ее за кадром.
Разворачивается интересная картина. Мужчина, полный решимости, бежит сквозь толпу людей. Он стремится в один из салонов связи. Ему на встречу попадаются три девушки, одетые в наряд, отражающий логотип оператора Мегафон.
У двух дам на голове красуются зеленые уборы, а у одной – фиолетовая шляпка. Затем появляется поющая Манижа. В отличие от парня, она улыбается и идет не спеша.
Мужчина и девушка одновременно заходят в салоны связи, которые располагаются друг напротив друга. Манижа покупает Samsung Galaxy A6 и получает в подарок другой смартфон марки Samsung Galaxy J2 Prime.
Ролик заканчивается тем, что парень и девушка одновременно выходят из салонов, держа в руках второй подарочный смартфон. Они протягивают друг другу подарки — аккуратно завернутые телефоны.
Кто играл и пел в рекламном ролике «Музыка всегда с тобой»
Год назад по ТВ и в сети интернет крутился ролик под названием «Музыка всегда с тобой». Его показывали на протяжении длительного времени.
Темой рекламы была акция для владельцев тарифа «Включайся!». Согласно промо клиенты Мегафон получали возможность на 3 месяца бесплатно подключить безлимитный интернет.
Однако трафик можно использовать только на один из сервисов, таких как:
В рекламном ролике Мегафон «Музыка всегда с тобой» принимали участие две украинские звезды:
Реклама «Самый быстрый интернет»
Рекламный ролик «Самый быстрый интернет» рассказывает телезрителям о том, что Мегафон предлагает своим клиентам воспользоваться самым быстрым интернетом в России.
По сюжету актеры летят в звездолетах и поют песню, которая отражает суть акции. Они говорят «Мы быстрее всех летаем, мы всех обгоняем».
Игорь Бурнышев
Актеры ролика, а по совместительству и исполнители песни, — известные в России певцы:
Кто снимался и пел в рекламной компании «Роуминг, Гудбай!»
Во время поездок за границу путешественникам приходится ограничивать себя в мобильной связи. Выход в интернет и звонки стоят непривычно дорого. В связи с эти оператор Мегафон запустил новую акцию.
Летом туристы смогли пользоваться услугами связи как дома. Данная возможность появилась у клиентов, подключивших услугу «Роуминг, гудбай!».
Сергей Лемох
Чтобы рассказать о промо, креативщики Мегафон сняли рекламный ролик, в котором участвовал солист группы Кар-Мен, звезда девяностых годов Сергей Лемох. Мужчина является исполнителем песен, ассоциирующихся с путешествиями, таких как «Лондон, гудбай», «Чао, бамбино», «Сан-Франциско».
По сюжету Сергей и другие путешественники танцуют у всемирной достопримечательности – Пизанской башни. Всем своим счастливым видом они показывают, что теперь путешественники могут не ограничивать себя ни в чем, и общаться так же, как привыкли дома.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Реклама «МТС»: актеры.
«Песня про кэшбек»: кто пел и снимался
Рекламный ролик Мегафон, в котором оператор рассказывает про кэшбек, моментально привлек внимание зрителей. Неординарная постановка, запоминающаяся музыка и яркая исполнительница громко заявили о новой акции. Девушка исполнила переделанную песню известной группы Чиж и Ко.
По сюжету девушка находится на крыше высокого здания Москва-Сити. Ее волосы, окрашенные в фиолетовый цвет, развиваются на ветру. Оттенок сочетается с логотипом компании Мегафон.
Она поет переделанную песню прошлых времен «О любви», хорошо знакомую старшему поколению. Ненавязчивая музыка не режет слух и быстро запоминается. Наверное, поэтому креативщики Мегафон в качестве заставки решили использовать именно ее.
Саша Капустина
После выхода рекламного ролика, зрителей интересовал вопрос, кто же эта поющая девушка. Немногие узнали в исполнительнице широко известную интернет-блогера Сашу Капустину.
Девушка ведет блог под псевдонимом Квашенная. Она исполняет кавер-версии песен известных исполнителей России.
Несмотря на то, что девушке всего 15 лет, она стала настоящей интернет звездой. Ее блог насчитывает более сотни тысяч подписчиков.
Саша Капустина живет в небольшом поселке Пречистое в Ярославской области. Благодаря таланту и упорству, юную девушку заметили и пригласи на роль главной героини рекламного ролика.
Посмотрите видео: Рекламный ролик «Включайся! Кэшбэк 100%»: