реклама колгейт с яйцом
Блогеры разоблачили эксперимент из рекламы 90-х
Москва, 24 августа. Авторы YouTube-канала GoldenBurst опубликовали ролик, в котором раскрывают секреты рекламных роликов. На камеру они повторили эксперимент с яйцом из знаменитой рекламы зубной пасты Blend-a-med и подтвердили: зрителей обманули.
Блогеры в своем ролике вспоминают рекламу, в которой в доказательство действенности зубной пасты, яйцо наполовину смазали пастой и поместили в кислый раствор. На записи показывалось, что после этого чистая сторона яйца становилась мягкой, тогда как защищенная пастой оставалась твердой.
Авторы видео повторили происходящее в рекламе. Разделили яйцо на две части, намазали одну из них зубной пастой того же бренда и поместили его в банку с уксусом на несколько минут. По окончании опыта оказалась, что скорлупа на обеих частях была одинаковой жесткости.
Неделей ранее сообщалось, что рекламная кампания, запущенная болгарским производителем куриных яиц, рассмешила проживающих в стране русскоговорящих граждан. Недавно в магазинах Болгарии появились в продаже куриные яйца, этикетка на которых довела русскоговорящих жителей страны до истерики. Дело в том, что на них написано «Яйца брей!».
Для русскоговорящих граждан эта фраза звучит очень смешно. Однако для болгар в ней нет ничего смехотворного — ведь в переводе с болгарского это означает что-то вроде «ух ты» или «ничего себе», сообщал «Царьград».
Девушка проверила, защитит ли зубная паста яйцо от уксуса. Но к опыту из рекламы 90-х у зрителей есть вопросы
Пользовательница сайта «Пикабу» решила проверить опыт из рекламы 90-х с зубной пастой, яичной скорлупой и уксусом и доказала: телевизору можно верить. Правда, увидев ход эксперимента, зрители не торопятся с выводами. Ведь, чтобы защитить зубную эмаль от кислоты, нужно соблюдать одно невыполнимое условие.
Помните рекламу компании Blend-a-med из 90-х, в которой на одну часть яичной скорлупы нанесли зубную пасту, а на вторую нет? Затем яйцо опустили в уксус на некоторое время и показали, что одна половина яйца стала мягкой, в то время как другая, защищённая пастой, выдержала испытание кислотой и осталась жёсткой.
Реклама Blend-a-med 1998 года
Пользовательница сайта «Пикабу» под ником 4ebotka решила провести свой эксперимент с яйцом, сделав это в точности как в рекламе из детства. Это довольно простой и безопасный опыт, чего не скажешь о проверке парня, который решил узнать, что будет, если воткнуть наушники в розетку.
Всё сделала по канону. Яйцо было покрыто наполовину зубной пастой, и так же [была] часть «без защиты». И да, вспомнилось детство, — пишет девушка в посте.
Для проведения опыта 4ebotka понадобились одно яйцо, прозрачный стакан, зубная паста (девушка использовала не Blend-a-med), а также 10-процентный уксус. На половину яйца она нанесла зубную пасту.
Появляются пузырьки
Первые минуты. Образование пузырьков, — описывает ход эксперимента пикабушница.
Уже в первые минуты опыта можно заметить, что часть, не защищённая пастой, начинает вступать в реакцию с уксусом, образуя пузырьки.
Жидкость вокруг яйца без зубной пасты пенится
Вскоре жидкость начинает пениться активнее.
Яйцо спустя четыре часа
Примерно через четыре часа после начала эксперимента девушка достала яйцо из уксуса.
Яйцо стало необычно мягким, но не та часть, где была зубная паста, — говорит пикабушница.
Однако на этом она решила не прекращать эксперимент и отправила яйцо отдыхать в уксус ещё на пару часов.
Яйцо через шесть часов
Шесть часов спустя часть скорлупы была как намокшая бумага, а часть с зубной пастой всё ещё была твёрдой, — говорит девушка.
В итоге девушка пришла к выводу, что зубная паста действительно способна защитить яичную скорлупу от 10-процентного уксуса, но не постоянно — примерно четыре часа.
Дальнейший процесс разрушения всё равно происходит — просто нужно время, — подводит итог 4ebotka.
Однако некоторые из комментаторов поспешили заметить девушке, что её эксперимент нельзя назвать точным как минимум по двум причинам. Во-первых, сама зубная паста не имеет волшебного состава, оберегающего зубы и яичную скорлупу от кислоты. Дело лишь в физическом барьере.
Как можно заметить, зубная паста всегда оставалась на скорлупе после нанесения, чего нельзя сказать о зубах.
Таким слоем можно и крем для рук намазать. Защита от воздействия только в физическом барьере.
Попробуй нанести на яйцо любую другую субстанцию, к примеру, какой-нибудь крем. Получишь такой же результат. Или ходи с начищенными зубами и не прополаскивай рот.
Во-вторых, даже физический барьер, по мнению пользователей, на практике никак не поможет зубам. Ведь, чтобы он защищал наши жемчужинки от воздействия весь день, зубная паста должна быть на зубах всё время.
Эксперимент — фуфло. Вы же не ходите целый день с полным ртом пасты. Предлагаю более реалистичный эксперимент, а именно почистить половину яйца зубной пастой, затем смыть её и потом уже погружать [яйцо] в уксус.
Другая женщина решила провести бьюти-эксперимент и сделала себе длинные ногти, как у Карди Би. Её опыт доказал: селебы — не люди, и руки им не нужны.
Однако не все эксперименты стоит повторять. Мужчина залил в глаза сок перца и озадачил врачей. Ещё бы: от слепоты он страдал до эксперимента, а не после.
m_imshenetskaya
Блог Марии Имшенецкой
Меня часто спрашивают пациенты, родственники, друзья, какой зубной пастой лучше всего чистить зубы и какая пользуется самой высокой репутацией? И я всегда на это отвечаю, что нет единой универсальной пасты для чистки зубов и профилактики кариеса и заболеваний тканей пародонта. Да и состояние полости рта в целом и у людей очень различается. А потому то, что хорошо для одного, порой совершенно неприемлемо для другого.
Почему именно яйцо? По результатам более чем десятилетних исследований установлено, что химический состав скорлупы куриных яиц совпадает с составом зубов и костей. В лечебниках 17 – 18 века многие рецепты содержат в качестве ингредиента яичную скорлупу или даже яйца целиком со скорлупой. Исключительную ценность яичных скорлупок подтверждают и нынешние исследования, поскольку они являются идеальным источником кальция, легко усваиваемым организмом.
Недостаток кальция губительно сказывается на здоровье человека. У детей это приводит к неправильному росту зубов и рахиту. При недостатке кальция вырастает опасность развития различных заболеваний, например, простуд, анемии, герпеса, аллергии и т.д. Организмом плохо усваиваются обычные препараты кальция, такие как мел, гипс и хлористый кальций. А вот яичная скорлупа, которая на 90% состоит из карбоната кальция, усваивается значительно легче. При этом в скорлупе содержатся все микроэлементы, необходимые для организма – медь, фтор, марганец, железо, фосфор, молибден, цинк, сера, кремний и другие – всего 27 элементов!
В этой связи я использовала в своей работе сырое яйцо как модель зуба для исследования влияния зубной пасты на его сохранность.
Мой эксперимент не имеет статистической достоверности и научного обоснования. Так, как в ротовой полости содерждится слюна, которая постоянно обновляется, и может иметь разную реакцию, также не стоит забывать что человек ест и пьет абсолютно разные продукты с разной реакцией. Но, проведенные опыты подтверждают губительную силу кислот на зубы, и показывают, что никакая зубная паста не защитит Ваши зубы от развития стоматологических заболеваний. Опираясь на опытные данные, можно сделать заключение: в зубном налете содержатся бактерии, которые вырабатывают кислоту. Она, в свою очередь, истончает, разрушает зубную эмаль, что способствует развитию кариеса и кислотному некрозу эмали. Основная причина заболеваний полости рта – бактериальный зубной налет. Зубная паста, содержащая фтор, укрепляет зубную эмаль.Ежедневные гигиенические процедуры предупреждают возникновение и препятствуют развитию стоматологических заболеваний.
Colgate запустил первую имиджевую кампанию в России. В ней — полная гимнастка и папа в декрете
Кампания создавалась усилиями трёх агентств и двух продакшенов из разных стран
Бренд, построенный вокруг улыбки, запустил кампанию с историями о том, как позитивный взгляд на жизнь помогает справляться с ежедневными вызовами. Это первая имиджевая кампания в российской истории марки Colgate.
Оптимизм в действии — новая концепция бренда. «Твоя сила — в твоей улыбке» — мысль, которая является посланием Colgate всем жителям нашей страны и призывом задуматься, что мы сами способны творить свою реальность.
Коммуникация выстроена вокруг реальных историй шести героев: увлеченного современного фермера, девушки — мастера боевых искусств, женщины-пожарного, мамы и дочки с синдромом Дауна, полненькой воздушной гимнастки и папы в декрете.
Каждая из историй по-своему противоречива, а их герои встречали массу препятствий, предубеждений и осуждений. Но это не остановило их на пути к своим целям, а улыбка только помогала двигаться вперед.
Нарине Туманова, Brand Group Manager Colgate:
В новой кампании мы рассказываем, что Colgate поддерживает людей, которые выбирают улыбку, которые не падают духом, не закрываются, не изменяют своим принципам. Они просто продолжают делать своё дело с улыбкой на лице — порой, вопреки обстоятельствам.
И самое главное, мы хотели показать не актеров, играющих роли, а самых настоящих, живых людей. Нам посчастливилось найти прекрасных героев, с уникальными характерами и настоящими, трогающими душу историями. Мы верим, что они найдут отклик в сердцах зрителей.
Кампания создавалась усилиями трёх агентств и двух продакшенов из разных стран. Креаторы вспоминают, поиск максимально релевантных для русской аудитории инсайтов, локальных героев с их персональными историями и даже сложные съемки в полевых условиях прошли легко и с девизом «Продолжай улыбаться!».
Масштабная кампания включает в себя 30-секундные ТВ-ролики, онлайн-видео коротких форматов и минутные интервью с героями, диджитальную наружную рекламу и наружную рекламу больших форматов, включая медиа-фасад на Новом Арбате, активности в социальных сетях и вовлечение инфлюенсеров.
Для более эффективного взаимодействия с аудиторией используется подход Precision Marketing с таргетированием по поведенческому профилю, а не только по классической схеме с социально демографическими характеристиками.
Состав творческой группы:
Colgate-Palmolive
Lars Birkenstaedt — Marketing Africa Eurasia Division at Colgate-Palmolive
Jean-Marc Le Bris — Marketing Director Eurasia Hub
Irina Nekhochina — Oral Care innovation director area Division
Narine Tumanova — Marketing Manager Eurasia region
Ekaterina Petrova — Brand Manager Colgate Mainstream & Equity
Irina Nul — Digital manager
RedFuse Paris
Manir Fadel — Executive Creative Director
Vitor Menzez — Head of Art
Barbara Safarova — TV producer
Sindy Ng — Regional Associate Account Director — AED Oral Care lead
Erika Bendayan — Account Manager
VMLY&R Moscow
Anna Paralyush — Head of Creative Group
Yuriy Shakhovskiy — Strategic Director
Elena Krymskaya — Account Director
Marina Fedorova — Designer
Ignat Sivokha — Senior Art-Director
Alexey Efimov — Digital Art-Director
Maria Ksenda — Account Manager
FilmService Prague
Kristina Makovska — Producer
FilmService Moscow
Viktoria Sankina — Executive producer
Wavemaker Moscow
Andrey Turchin — Precision Director
Dmitry Tikhankov — Chief Strategy & Content Officer
Maria Fedynskaya — Business Lead
Karina Pavalakiy — Digital Account Lead
Kapitolina Litvinova — Strategic Lead
Anna Safina — Senior Media Planner
Julia Khotich — Digital Manager
Victoria Zhimbueva — Media Planner
Colgate заставила девушек делать селфи
В рамках рекламной кампании отбеливающей зубной пасты Colgate Optic White Мгновенный компания Colgate-Palmolive запустила всероссийский конкурс Miss Selfie Russia, в котором для продвижения бренда был использован тренд селфи
1. Название проекта: Miss Selfie Russia.
2. Заказчик: крупнейшая международная компания, мировой лидер в зубных пастах, Colgate-Palmolive.
3. Исполнители: Young&Rubicam Moscow (разработка креативной стратегии), MEC (медиастратегия), Possible (диджитал-реализация проекта), Crème Media (PR-поддержка проекта).
4. Период проведения: с июля по сентябрь 2014 года.
5. География: Россия
6. Целевая аудитория: Женщины от 18 до 35 лет (ядро – 18-25 лет), с высшим образованием, со средним и высоким уровнем дохода. Они следят за собой, считают свой внешний вид важной составляющей успеха; интересуются модой и свежими тенденциями; читают глянцевые издания, активно пользуются интернетом, особенно социальными сетями.
8. Рыночная ситуация: На рынке существует большой выбор продуктов категории oral-care. Потребитель, чаще всего, видит стандартные рекламные ролики и макеты в прессе, где улыбающиеся девушки или юноши советуют пользоваться определенной маркой зубной пасты. Было принято решение прибегнуть к нестандартному рекламному ходу, с целью привлечь внимание целевой аудитории понятными и интересными им методами.
9. Креативная идея: В рамках рекламной кампании отбеливающей зубной пасты Colgate Optic White Мгновенный компания Colgate-Palmolive запустила всероссийский конкурс Miss Selfie Russia, в котором для продвижения бренда был использован тренд селфи.
Селфи, который находится на пике своей популярности и в России, и в мире, был выбран в качестве инструмента кампании как наиболее релевантный целевой аудитории бренда способ коммуникации: согласно результатам исследований Worlwide «Selfiesity» Survey (2014 г.), в России более трети всех селфи сделаны молодыми девушками от 18 до 24 лет.
Основной инсайт креативной концепции кампании: ослепительная улыбка – лучший аксессуар для селфи, а достичь заметной белизны зубов без промедления помогает новая зубная паста с мгновенным отбеливающим эффектом. Слоган рекламной кампании: «Зубы заметно белее. Мгновенно».
10. Механизм акции Чтобы принять участие в конкурсе Miss Selfie Russia, девушкам старше 14 лет достаточно было сделать селфи в Instagram с использованием хештега #SelfieRussia.
Конкурс проходил в два этапа: на первом, по итогам каждой конкурсной недели были отобраны шесть финалисток, которые получили подарочные сертификаты онлайн-магазина ЦУМ номиналом 50 000 рублей, на втором – члены жюри выбрали среди фаворитов первого этапа единственную победительницу – ту, которую ждал модный шоппинг в онлайн-магазине ЦУМ с сертификатом на 300 000 рублей.
В состав жюри Miss Selfie Russia вошли известные бьюти-блогеры, звездные стилисты и трендсеттеры. Среди них: Анна Саакян, директор отдела красоты журнала Glamour, Юлия Клюшина, lifestyle блогер и Maria Way, beauty-блогер.
11. Медиаподдержка: Уникальная digital-экосистема, включающая мобильный маркетинг и социальные сети, в основе рекламной кампании позволила сделать ее максимально интерактивной, а PR-поддержка и презентация конкурса Miss Selfie Russia в рамках крупнейшего в Москве фестиваля на открытом воздухе Пикник «Афиши» обеспечила качественный контакт и высокую степень активности целевой аудитории.
12. Результат: Результаты конкурса превзошли ожидания организаторов: официальное число участников проекта составило более 50 000 человек, а за пять недель с момента начала проекта промостраницу конкурса (www.selfierussia.ru) посетили более 200 000 человек.
Результаты конкурса Miss Selfie Russia организаторы объясняют не только оригинальной социально-востребованной идеей конкурса, но и успешной мультимедийной рекламной кампанией, которая, масштабировав вирусный эффект на федеральном уровне, помогла многократно превысить ожидаемые KPI.