ред вингс меню на борту
Пассажирам Red Wings придется брать на рейс свои бутерброды
А бортпроводникам вменят по совместительству обязанности уборщиков
13 июля в соцсетях опубликована копия внутреннего приказа авиакомпании Red Wings, датированного 8 июля – «Об оптимизации расходов АО «Ред Вингс». Документом предписывается с 16 июля «в целях исключения предоставления невостребованных услуг отменить обеспечение пассажиров платным питанием», а тем, кто его уже оплатил при бронировании авиабилета, вернуть деньги.
По состоянию на вечер 13 июля на официальном сайте перевозчика клиентам по-прежнему предлагалось «побаловать себя дополнительным комфортом во время полета, заказав один из вариантов горячего бранча». Например, «рагу из говядины с рисом»,
или «нежными сырниками с джемом».
В кол-центре авиакомпании корреспонденту TourDom.ru, позвонившему под видом пассажира, подтвердили: с 16 июля питание на рейсах полностью отменено, даже за дополнительную плату. И посоветовали при желании взять на борт свою еду.
Как следует из приказа по авиакомпании, с 16 июля бортовое питание не положено и членам летных и кабинных экипажей – пилотам и бортпроводникам будут выплачивать денежную компенсацию – «300 руб. за один полетный сегмент». Кроме того, у бортпроводников прибавится обязанностей – на них возложат «транзитную уборку» и «дезинфекцию воздушного судна» – с доплатой за каждое обслуживание 150 руб. и 800 руб. соответственно.
Портал TourDom.ru направил запрос в авиакомпанию Red Wings с просьбой подтвердить или опровергнуть подлинность появившегося в соцсетях документа.
По словам экспертов в области авиации, в условиях снижения объемов авиаперевозок в период пандемии авиакомпаниям приходится принимать дополнительные меры для оптимизации расходов. В том числе и такие, как совмещение персоналом ряда обязанностей и отказ от некоторых сервисов для пассажиров.
Питание в самолётах авиакомпании Red Wings
Обратите внимание, все самолёты авиакомпании Red Wings имеют одноклассовую компоновку салона, поэтому обслуживания бизнес-класса на рейсах перевозчика не предусмотрено. Соответственно, отдельное питание (специальное меню и разнообразный выбор блюд) тоже не предоставляется.
Как сделать заказ специального питания
Что предлагают в экономклассе
Примерное меню экономкласса
Холодный завтрак обычно состоит из мясной закуски, сыра, нарезки свежих овощей, десерта или йогурта, пирожного, чая/кофе, соков и других прохладительных напитков.
Холодный обед предполагает мясную закуску, салат, овощную нарезку, десерт, горячие и прохладительные напитки.
Холодный ужин — это зачастую закуска из курицы/ветчины/говядины, овощной салат, пирожное/кекс, горячие напитки, соки, вода.
Горячий завтрак составлен из омлета/вареников/мясных колбасок, салата, йогурта, десерта, чая/кофе, соков и воды.
Горячий обед подразумевает курицу/рыбу/свинину/ говядину с гарниром, нарезку из свежих овощей, ломтики сыра и ветчины, хлебную булочку, десерт, горячие и прохладительные напитки.
Для горячего ужина предложены курица/рыба/говядина/свинина с гарниром (иногда также может быть плов или вареники), овощная нарезка или салат, мясная закуска, пирожное, чай/кофе, соки в ассортименте и вода.
Своя еда
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены
Форум авиакомпании Ред Вингс
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Ужас для этой компании пасажир ни кто просто свинское отношение к людям чтоб все не честно заработанные деньги потратили только на похороны
И я тоже не пойму, куда подевались билеты, начиная с апреля. Из Москвы в Белград. Ради интереса решила посмотреть из Москвы до Сочи, тоже с апреля их нет. Мол, все раскуплено. И на июль, август их нет. Что-то случилось?
Не получила ответ если чемодан ручной клади 55/36/21 см могут не пропустить из-за того что чемодан на 1 см больше. Ну спасибо что убрали при регистрации в Стамбуле лысого дядьку и дуру которая не пропустила чемодан который больше на 1 см.в декабре 2019 года. В январе 2020 года стояла на регистрации очень приятная женщина ( всем улыбалась.
Статья 95 Приказа Минтранса России, в которой говорится об обязанности авиакомпании обеспечить горячим питанием и на которую я ссылался, имеет редакцию от 14.01.2019. Каким же образом, уважаемый «Гость» этот приказ утратил свою силу в 2014 году? А так же в статье 97 говорится, что дополнительная плата за данные услуги не взимается. А ещё у меня создалось впечатление, что уважаемые «Гости» являются сотрудниками компании, которая занимается накруткой положительных отзывов. Это легко заметить, проанализировав их комментарии, некоторые из которых не имеют ничего общего с действительностью (например, в одном из них сказано, что в перелёте МСК-Симферополь кормили! Летал 8 раз и такого не было ни разу. Только вода и лимонад аля «Колокольчик») И в большинстве отзывов, потребителя упрекают в том, что купили самые дешёвые билеты. Как буд-то если билеты недорогие, то и качество должно быть ниже плинтуса. Опять же есть чартеры, цены на которые гораздо ниже и я летал на большом самолёте (если не ошибаюсь Boeing 777) авиакомпании Россия за 1802 руб! осенью 2019 года.
Куда пропали ВСЕ прямые рейсы из Анталии в Казань? В чем дело, никакими агрегаторами не могу купить прямой билет из Турции в Казань? Ни WZ 7030, ни WZ 4026. Ни на конец февраля, ни на март нет прямых рейсов. Что регулярный, что чартерный недоступен для покупки. А победой лететь не хочется, с пересадками то.
Марина,кто вам мешал прилететь за сутки и не трепать себе нервы? Зачем приезжать за несколько часов до явки к врачу,а потом судорожно винить всех в том, что вы куда-то не успели. Задержка рейса была по погодным условиям и от этого никто не застрахован. Вам на будущее урок
Много путешествую. Одна из самых отвратительных авиакомпаний. Никогда больше не полечу на ней. Последний случай- возвращался из-за границы. На 2 предыдущих зарубежных авиакомпаниях сумка без проблем прошла как ручная кладь, но в Ред вингс у меня потребовали доплатить 2700 руб.
К сожалению авиакомпания расстроила своими «странными» представлениями о ручной клади. Потому как в одну сторону приняли без проблем. А в другую тот же габарит и вес не приняли и вынудили оплатить 3000 за сдачу в багаж. Больше не полетим ред вингс. Позорная контора.
Очень плохая. летела из Москвы в Стамбул потерялся мой багаж. При выяснение оказалось что мой багаж остался в Москве уму непостижимо ужи два дня жду свой багаж из Москвы ещё не известно в каком состояние прибудет багаж очень огорчена
Летели из Тюмени в Москву, 18 часов задержки, сломанный самолёт, в общем живы и спасибо на том!
Здравствуйте всем! Советую всем эту ДОБРОСОВЕСТНУЮ КОМПАНИЮ, молодцы они, так держать.
стандарт задержек 12часов. специяльно заложил на пересадку в Москве 12часо что бы успеть на рейс в Дели, не успел. ответ мы вам вернем деньги за перелет УФА-МОСКВА. СПАСИБО!
Мошенники а не компания 👎👎👎👎
По надобился обмен билета на ранее число,так нужно было вернуться по работе,новый билет насчитали почти с таким же ценником как старый,штраф 😲за что!? За мои деньги и выбор Вашей компании. Людиии вы зарплату знаете по России,вы о чем там думаете. Будет один билет от Вашей компании и нужно будет литеть,точно нет
Потеряли наш багаж, и заниматься им видимо не собираются. На горячей линии сидят совершенно не компетентные сотрудники! Ужасный сервис
Я просто в шоке вчера опоздали на посадку на 5 минут нас просто не пустил начальник компании сказал что не успеем,купили новые билеты,ну то что мы мы попали на 60т это конечно наши проблемы,приехали за 5 часов а картина такая же 5 мин до посадки и целая толпа людей и ни кого ещё не посадили!А мы были с ребёнком и летели к второму ребёнку и просто сутки скитались,желаю этому козлу здоровья и его близким,бумеранг в нашей жизни ещё ни кто не отменял. Самая конченная компания которую я только встречал!Если у вас есть выбор,то обойдите этого перевозчика стороной!
Очень плохое отношение к людям, даже операторы отвечают не хотя. Пошли в отказ девушке с тремя детьми помочь выйти спуститься с самолёта. Не в одной авиакомпании такого не видел, полный «негатив».
Подскажите почему был заменен рейс wz 7016 с вылетом в 21.00 из антальи 03.01.20 на рейс WZ7012 с вылетом в 7.30 специальо бронировали поздний вылет что бы не терять день целиком. Понимаю перенести на час два, но на пол дня это нонсенс. Впервые сталкиваюсь с таким отношением. Если бы знал, не стал бы брать билеты.
Гость : Денис С. : Добрый день! Ваша авиакомпания отменила обратный рейс, на который у меня куплены билеты, перенеся вылет на сутки. Хотелось бы понять, кто будет оплачивать лишние сутки в отеле? Рейс WZ-126 17 марта Сочи-Москва Вы. Потом через суд можете стрясти деньги, приложив чеки и т.д Спасибо! Так и поступлю.
Денис С. : Добрый день! Ваша авиакомпания отменила обратный рейс, на который у меня куплены билеты, перенеся вылет на сутки. Хотелось бы понять, кто будет оплачивать лишние сутки в отеле? Рейс WZ-126 17 марта Сочи-Москва Вы. Потом через суд можете стрясти деньги, приложив чеки и т.д
Денис С. : Добрый день! Ваша авиакомпания отменила обратный рейс, на который у меня куплены билеты, перенеся вылет на сутки. Хотелось бы понять, кто будет оплачивать лишние сутки в отеле? Рейс WZ-126 17 марта Сочи-Москва Наша авиакомпания ничего не отменяла. Да и авиакомпании у нас нет.
Добрый день! Ваша авиакомпания отменила обратный рейс, на который у меня куплены билеты, перенеся вылет на сутки. Хотелось бы понять, кто будет оплачивать лишние сутки в отеле? Рейс WZ-126 17 марта Сочи-Москва
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста при возврате билетов какая сумма возвращается? Полная или частичная? Если частичная, то сколько? Спасибо
Тимур : Здравствуйте, не могли бы вы мне дать данные одного из пилотов вашей авиакомпании? Здрасьте. Есть такой спец.Летал на вертолетах,на самолетах тоже летал.Мизандари Валентин Константинович.
Гость : Тимур : Здравствуйте, не могли бы вы мне дать данные одного из пилотов вашей авиакомпании? Здравствуйте.Спасибо за ваше обращение к нам.Политика авиакомпании не предусматривает разглашение личных данных своих сотрудников.Надеемся на ваше понимание. Приглашаем Вас совершить перелет на борту самолета авиакомпании » Ред Вингс». Позвоните им в отдел кадров.Спросите у них телефон какого-нибудь пилота,который уже не летает.Типа в школу пригласить хотите встретиться с учениками или в аэроклуб работать позвать хотите.Так и надыбаешь для себя чего-то полезного.Хотя такой подход будет не самым приличным.
Тимур : Здравствуйте, не могли бы вы мне дать данные одного из пилотов вашей авиакомпании? Здравствуйте.Спасибо за ваше обращение к нам.Политика авиакомпании не предусматривает разглашение личных данных своих сотрудников.Надеемся на ваше понимание. Приглашаем Вас совершить перелет на борту самолета авиакомпании » Ред Вингс».
Добрый день! Почему переносится вылет рейса 464 из Уфы в Москву 20.01.2020 на 21.01.2020 ( на сутки)? Из-за этого летят всем планы. Это частое явление в вашей авиакомпании?
Добрый день! Возможно ли заказать справку ондометрии в представительстве в аэропорту или только через сайт?
Вот так. лететь с отломанной ручкой это край.
Тимур : Здравствуйте, не могли бы вы мне дать данные одного из пилотов вашей авиакомпании? Здравствуйте.Спасибо за ваше обращение к нам.Политика авиакомпании не предусматривает разглашение личных данных своих сотрудников.Надеемся на ваше понимание. Приглашаем Вас совершить перелет на борту самолета авиакомпании » Ред Вингс».
Здравствуйте, не могли бы вы мне дать данные одного из пилотов вашей авиакомпании?
Очень ужасная компания. Справку о перелете уже второй месяц не могу получить.
Самая ужасная компания,ручную кладь измеряют чуть не по рулетки,заставляют платить за багаж 3000. Задержки постоянно
Здравствуйте как зарегистрировать онлайн
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, компенсация на утерянный багаж без объявленной стоимости (нет возможности предоставить чеки на находившиеся внутри вещи) из какого расчёта будет производится (читал что у разных авиаперевозчиков свои правила/стоимость 1кг багажа)?
Хамоватый персонал (отношение как на базаре), так себе по стоимости (при таком уровне должно стоить заметно меньше)
Отвратительное отношение к больному пассажиру со стороны ст. бортпроводницы. Писала жалобу, но до сих пор так и не получила ответ. Думаю, с таким отношением к обращениям, у компании нет будующего!
как сбросить выбранное место при онлайн регистрации? еще не зарегистрировался