red dead redemption 2 конина на ужин
RDR2 Миссия Конина на ужин — прохождение
RDR2 Миссия Конина на ужин — прохождение игры, гайд
RDR2 Миссия Конина на ужин — одна из главных миссий, доступных в третьей главе Red Dead Redemption 2. Артур и банда хотят украсть лошадей — удастся ли им?
Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.
Как разблокировать: после «Реклама, новое американское искусство».
Пошаговое руководство. Пойдите в зал Калиги и идите к конюшне. Нужно поторговать с г-ном Грей — отправляйтесь с Джоном и Хавьером в назначенное место. Вы добираетесь до ранчо. Идите к конюшне. Подходите к устойчивой руке сзади — делайте это, когда он говорит о лошадях. Сломайте ему шею.
Подходите к белой лошади и успокойте ее. Выведите животное наружу — вас заметили. Прикройте ваших друзей. Одним из требований к золотой медали является попадание 5 выстрелов в голову.
Одна из лошадей начинает убегать — вытащите лассо и поймайте животное, прежде чем оно сбежит. Пойдите к потенциальным покупателям ваших лошадей — к сожалению, бизнес не прокатил. Это конец миссии.
Конина на ужин | Прохождение Red Dead Redemption 2
Конина на ужин это 36-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания Конина на ужин включая все золотые медали для 100% прохождения.
Конина на ужин разблокируется после завершения Реклама, новое искусство — часть 2 – II.
Квест дает: Джон Марстон (John Marston)
Глава: 3
Локация: Lemoyne
Требования для золотой медали:
Стартовая локация: Caliga Hall, Lemoyne
Поговорить с Джоном
Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Caliga Hall. Вы будете остановлены у ворот охранниками, но они отступят, когда услышат, что вы встречаетесь с Марстоном, чтобы поговорить о лошадях.
Охранник направляет вас на юг, к конюшням. Следуйте по путевой точке.
Вы встретитесь с Тавишем Греем, патриархом семьи Греев. Он хочет, чтобы вы украли у Брейтуэйтов нескольких дорогих лошадей, не связывая это дело с ним.
Он также направляет вас к контакту, который занимается украденными лошадьми, позволяя вам продавать их по гораздо более высоким ставкам, чем в обычной конюшне, что может быть полезно в будущем.
Следовать за Джоном
Звучит как отличная сделка. Садитесь на лошадь и следуйте за Джоном до поместья Брейтуэйт.
Отправляйтесь к конюшне.
Артур подойдет к конюху и начнет переговоры. В конце концов он сдастся и проведет вас внутрь. Когда наступает подходящий момент…
Скрытное убийство не привлечет внимания, позволяя вам сделать более чистый побег.
Подойдите к лошади
Артур говорит, что возьмет белую лошадь, пока Джон и Хавьер схватят двух других. Как только вы открываете дверь в стойло, лошадь начинает взбрыкивать, реагируя на незнакомца. Вам необходимо успокоить животное, приближаясь медленно.
Успокаивайте до тех пор, пока вы не сможете погладить лошадь и заставить её перестать паниковать.
Приведи жеребца к двум другим лошадям, и Марстон привяжет их к лошади Хавьера.
Примерно в это время все пойдет наперекосяк.
Отвести лошадей в бухту Клеменс
В последующей перестрелке сделайте пять точных попаданий в голову, чтобы выполнить требование для золотой медали.
Золотая медаль: Сделать 5 хедшотов
Вскоре после того, как вы оставите погоню позади, экипируйте лассо и держите его наготове.
В течение пяти секунд жеребец освободится и начнет убегать. Если вы будете достаточно быстры, то сможете набросить на него лассо сразу, не давая ему оторваться слишком далеко.
Золотая медаль: Поймать жеребца в течение 10 секунд
Как только вы его заарканили, возвращайтесь к группе с лошадью на буксире.
Вы встретитесь с конокрадами, и Артур озвучит свой скептицизм.
В конечном итоге вы получаете намного меньше, чем должны были, но, главное, что миссия завершена успешно.
На этом завершается миссия Конина на ужин в Red Dead Redemption 2. Следующая – Друзья из нижних слоев общества.
Конина на ужин | Прохождение Red Dead Redemption 2
Конина на ужин это 36-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания Конина на ужин включая все золотые медали для 100% прохождения.
Конина на ужин разблокируется после завершения Реклама, новое искусство — часть 2 – II.
Квест дает: Джон Марстон (John Marston)
Требования для золотой медали:
Стартовая локация: Caliga Hall, Lemoyne
Поговорить с Джоном
Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Caliga Hall. Вы будете остановлены у ворот охранниками, но они отступят, когда услышат, что вы встречаетесь с Марстоном, чтобы поговорить о лошадях.
Охранник направляет вас на юг, к конюшням. Следуйте по путевой точке.
Вы встретитесь с Тавишем Греем, патриархом семьи Греев. Он хочет, чтобы вы украли у Брейтуэйтов нескольких дорогих лошадей, не связывая это дело с ним.
Он также направляет вас к контакту, который занимается украденными лошадьми, позволяя вам продавать их по гораздо более высоким ставкам, чем в обычной конюшне, что может быть полезно в будущем.
Следовать за Джоном
Звучит как отличная сделка. Садитесь на лошадь и следуйте за Джоном до поместья Брейтуэйт.
Отправляйтесь к конюшне.
Артур подойдет к конюху и начнет переговоры. В конце концов он сдастся и проведет вас внутрь. Когда наступает подходящий момент…
Скрытное убийство не привлечет внимания, позволяя вам сделать более чистый побег.
Подойдите к лошади
Артур говорит, что возьмет белую лошадь, пока Джон и Хавьер схватят двух других. Как только вы открываете дверь в стойло, лошадь начинает взбрыкивать, реагируя на незнакомца. Вам необходимо успокоить животное, приближаясь медленно.
Успокаивайте до тех пор, пока вы не сможете погладить лошадь и заставить её перестать паниковать.
Приведи жеребца к двум другим лошадям, и Марстон привяжет их к лошади Хавьера.
Примерно в это время все пойдет наперекосяк.
Отвести лошадей в бухту Клеменс
В последующей перестрелке сделайте пять точных попаданий в голову, чтобы выполнить требование для золотой медали.
Золотая медаль: Сделать 5 хедшотов
Вскоре после того, как вы оставите погоню позади, экипируйте лассо и держите его наготове.
В течение пяти секунд жеребец освободится и начнет убегать. Если вы будете достаточно быстры, то сможете набросить на него лассо сразу, не давая ему оторваться слишком далеко.
Золотая медаль: Поймать жеребца в течение 10 секунд
Как только вы его заарканили, возвращайтесь к группе с лошадью на буксире.
Вы встретитесь с конокрадами, и Артур озвучит свой скептицизм.
В конечном итоге вы получаете намного меньше, чем должны были, но, главное, что миссия завершена успешно.
На этом завершается миссия Конина на ужин в Red Dead Redemption 2. Следующая – Друзья из нижних слоев общества.
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ 3 ГЛАВЫ RDR 2:
Новая глава предполагает массу сюжетных заданий. Вам придется отыскать еще одно место для банды и повстречать два враждующих рода.
Н овый юг
Доберитесь до указанной точки в Клеменс-Поинт, где ваши товарищи разместили новую стоянку. Датч предложит сходить к пруду и порыбачить.
Освобождение заключенных
Вам нужно прыгать по вагонам и двигаться вперед, пока ваш товарищ наконец не остановит поезд. В конце вам придется драться с Андерсом. После этого запустится ролик, в ходе которого вы узнаете о Caliga Hall. Вы должны доставить пленника в участок, который находится в городе.
Драка с Андерсоном
Чтобы получить золото, придется выполнить все условия миссии, включая ловлю рыбы. Вместе с Хозией и Датчем у пруда доберитесь до лодок и покиньте берег.
На воде вам необходимо достичь южной части, где можно наловить немало рыбы. После квеста с мальчиком вы уже знаете, как правильно рыбачить, но игра на всякий случай еще раз подскажет вам.
Когда рыбалка закончится, побеседуйте с товарищами о былом. Вам останется лишь добраться до берега и вернуться в лагерь.
Золото в ходе этого квеста потребует от вас следующих целей: сразить Андерса без получения ответного урона, доставить пленника в участок за пять минут и тридцать секунд, порыбачить со старыми друзьями.
Н овые вопросы о правах женщин
Новые вопросы о правах женщин
Для активации квеста вам нужно повздорить с товарищами из лагеря. Сэди скажет, что ей надоел лагерь, поэтому она хочет отправиться на охоту вместе с мужиками. Вам предстоит удовлетворить ее желание, так что езжайте в Роудс.
На месте отдайте записку Пирсона в указанном месте и прикупите пару вещей для базы. Сэди узнает, что в письме, а затем даст некоторые комментарии. Посетив магазин, вы можете вернуться домой вместе с женщиной.
Сэди, магазин и мнимое ограбление
В дороге на вас нападут ребята Лемойна, что трясут деньги с окружающих. Откажите им, а затем перебейте нападающих. В ходе перестрелки вы должны поставить пять хедшотов и иметь точность не менее восьмидесяти пяти процентов.
Аптечки применять запрещено, поэтому прячьтесь за деревьями. Рейдеры будут сидеть за скалами, так что приготовьтесь к тяжкой битве. После сражения доберитесь домой и побеседуйте с Сэди.
А мериканское самогоноварение
Американское самогоноварение
В Роудсе отыщите участок. На месте вы обнаружите, как Датч покидает здание – здесь же он и вручит вам новый квест. Вожак расскажет вам, что шериф попросил его ликвидировать незаконные фабрики по производству ликера, которыми владеет семья Брейтуэйтев.
В ходе прогулки вы узнаете о них гораздо больше, благодаря знаниям Арчибальда: во времена рабства они промышляли продажей хлопка, а теперь же занимаются нелегальным алкогольным бизнесом.
Разграбленный дилижанс
В дороге вы наткнетесь на упавшую телегу, над которой постарались приспешники Лемойна. Изучите место преступления и продолжайте путь. У причала как следует экипируйтесь, так как внутри вам предстоит сражаться.
Бок о бок с Арчибальдом тихой сапой доберитесь до точки. Когда путь будет свободен, идите налево и не поднимайте тревогу. Сзади экипажа вы обнаружите врага – схватите его с помощью лассо и вырубите. На другой стороне моста зайдите внутрь предприятия и вырубите еще одного противника. С оставшимися же справятся ваши товарищи.
Связанные противники
В ходе битвы пробивайтесь вниз карты к лагерю противника. Когда все неприятели падут, соберите с их тел ценные вещи и патроны. Далее отчитайтесь об успехе перед Датчем.
После вы узнаете, что зам просит самогон – Билл повезет его в лагерь. Наконец, вам вместе с вожаком нужно будет достичь лагеря на скорость.
Для получения золота избегайте вражеского урона. Вам нужно сделать десять выстрелов в голову, имея при этом процент попаданий не менее 70
Д осадная ошибка
Для активации квеста поговорите с Молли. Далее в беседу вмешается Дядюшка, который расскажет вам о готовящемся ограблении. Вместе с товарищами вам предстоит стащить важный груз, так что садитесь на лошадь и отправляйтесь в указанное место.
Разговор героя, Молли и Дядюшки
Пока друг будет действовать спереди, вы зайдите с тыла – операция будет выполнена. Однако на этом квест не окончится, так как по вашу душу придут другие разбойники. Предстоит побег и перестрелка.
Следующий этап – битва с разбойниками, что начнут преследовать вас. Когда убьете их, сарай подожгут, так что вам придется убегать. Возле леса банда наконец-то разделится, однако для начала придется перебить преследователей.
Обнаружив первых противников, прикончите их с помощью метательных ножей, чтобы не поднимать тревогу. В финале же окажите помощь товарищам и добейте оставшихся врагов.
Прежде чем уходить, изучите тела на предмет патронов прочих вещей. Чтобы взять золотую медаль, нужно поставить двадцать хедшотов и иметь точность попаданий не менее 80%. Аптечки запрещены.
И стория настоящей любви
История настоящей любви
Этот квест активируйте в Caliga Hall. Ваша задача – добраться до именья Греев на востоке Роудса. На входе вы столкнетесь со стражей, которую можно мирно пройти.
Теперь ступайте к дому и поговорите с необходимым NPC. Следующая цель – отыскать Бо, так как лишь он знает нужную вам информацию. Выдвигайтесь наверх и влево, пока не найдете соответствующий дом. Рядом будет занятый книгой человек, с каким вам и нужно побеседовать.
Бо собственной персоной
Новый этап квеста. Бо откроет свою любовь Пенелопе, однако вместе они не могут быть, так как их семьи много лет враждуют друг с другом. Вам предстоит оказать любовникам помощь.
Сперва доберитесь до Пенелопы, которая часто сидит в беседке своего именья. Вручите ей передачу от Бо, не вызвав при этом подозрения окружающих – вы должны тайно пробраться на территорию и прокрасться к девушке.
Ради золота придется попотеть. Вам предстоит в максимально короткий срок достичь Пенелопы и ни разу не выдать себя. Знайте, что местоположение стражи и их обзор указан на мини-карте, поэтому всегда сверяйтесь с ней. Плюс вокруг есть туман, который скроет вас от пристальных глаз.
Наконец, возле озера с девушкой начнется ролик. Окажется, что и она питает чувства к Бо, поэтому вам придется доставить ему записку. Выполните поручение, чтобы перейти к следующей части квеста.
Бо вы обнаружите в стойле в имении его семьи. После вашей встречи запустится видео. Бо начнет беспокоится о Пенелопе, поэтому от вас потребуется еще одна услуга.
Бо, герой и девушки
Теперь вам нужно проследовать по центру города, не сворачивая с желтой полосы. У банка спешьтесь, так как именно здесь девушки собираются устроить свой протест.
Митинг за права женщин
Сопровождать Пенелопу будет кузен Бо. Девушка попросит вас переубедить мужчину и заставить его уйти ради собственной безопасности. После вместе с Бо доберитесь до уничтоженного поля и возьмите награду. Задание окончено.
В зывая к прощению
Внутри здания изучите все этажи, так как на них полно лута. В сарае же обнаружится сундук с не менее полезными предметами. Наконец, вернитесь к Ленни и покиньте опасную зону. В пути на вас нападут новые враги, так что придется драться. В финале же останется лишь добраться до лагеря.
Телега с динамитом
Для золота придется ликвидировать десять врагов с помощью снайперской винтовки. Точность при этом должна быть не ниже 70%. Аптечки использовать нельзя, а на все про все у вас будет только 11 минут.
С одом? Назад в Гоморру
Содом? Назад в Гоморру
Для запуска квеста побеседуйте с Биллом на базе. Человека вы обнаружите возле Карен. Туда же подойдет и Ленни, после чего все вместе предложат вам устроить ограбление в Валентайне.
Доберитесь до точки и побеседуйте со Шрауссом, что повстречает вас. Окажется, что Даунс погиб, поэтому его должок теперь должна выплачивать семья. Вам придется нанести визит его жене, когда данный квест окончится.
Разговор со Шрауссом
В пути с товарищами решите, как именно устроить ограбление. Карен можно сделать как проституткой, так и девочкой, что не знает дорогу домой. В первом случае девушка пойдет искать работу.
Взлом банковской ячейки
В ходе взлома поворачивайте левый стик без резких движений. Вам нужно следить за белым кругом и повторять его траекторию. Как только соберете деньги, выходите наружу.
На улице на вас в любом случае нападут полицейские. Скрывшись, поделите добычу. Для золотой медали в ходе погони вам придется поставить пять хедшотов.
Артур и семья Даунс
После квеста отправляйтесь к семье Даунс. За две минуты вы должны достичь ранчо, чтобы получить золото. Далее возьмите деньги у матери семейства и возвращайтесь в лагерь.
Р еклама, новое искусство
Реклама, новое искусство
Первый этап квеста активируется после беседы с Эбигейл. Женщина отправит вас к Хозии, который покинул лагерь и ушел куда-то на север. Доберитесь до мужчины и решите судьбу алкоголя. Хозия захочет сбагрить его семье, у которой вы похитили его. Садитесь в повозку и везите ее к указанному именью.
На месте вас встретят кисло и откажутся покупать по вашей цене. Хозия же будет стоять на своем, после чего сделка все-таки случится. Когда вы обзаведетесь деньгами, нужно будет выполнить еще одну услугу – разнести алкоголь самостоятельно в баре Роудса.
Оказавшись в салуне, подкупите парочку мужиков, чтобы те ушли, а затем вручите самогон. Далее начнется ролик, в котором вы увидите пьяных местных.
Во время праздника нагрянут головорезы Лемойна с требованиями к вам и вашему товарищу. Неважно, будете ли вы отрицать кражу или нет – начнется сражение.
Когда Хозии потребуется помощь, сразу бегите к нему. Товарища будут часто хватать, поэтому придется подниматься наверх и убивать врагов там. После битвы изучите дом и добейте разбойников.
Начнется погоня, так что приготовьтесь отстреливаться и управлять одновременно. Когда хвост отстанет, Хозия предложит доставить алкоголь обратно Брейтуэйтам, чтобы восстановить отношения.
Золотая медаль потребует от вас пять выстрелов в голову в ходе сражения в баре. Точность при этом не должна падать ниже 90%. Аптечки запрещены.
К онина на ужин
Задание активируется в имении Греев. Стражники приведут вас к стойлам, где вы сможете поговорить с семьей лично. Вам дадут задание – необходимо будет украсть несколько дорогих кобыл у знакомых вам Брэйуэйтов.
Первым делом доберитесь до указанной точки вместе с товарищами. Решите, как именно устроить кражу. Пусть Джон отвлечет стражника возле особняка, сказав, что вы пришли к нему как деловой партнер. В итоге вы сможете попасть внутрь и выйти в конюшню, где находятся искомые лошади.
Банальное конокрадство
Успокойте животное, аккуратно приблизившись к нему, а затем покиньте территорию. В пути вас остановит стража, так что придется сражаться или быстро делать ноги.
Погоня и перестрелка
Когда ваши товарищи попытаются скрыться, ворота закроются. Ступайте слева и помогите им выйти. Далее необходимо поймать убегающего вороного жеребца, который скачет по полю. Используйте лассо и в течение десяти секунд схватите его. Если сделаете все быстро, получите золото.
Вместе с товаром вам нужно попасть в Клеменс-Коув, где покупаются и продаются лошади. Награда окажется небольшой, так как Грей облапошил всех. Тем не менее, в будущем вы сможете красть новых лошадей и продавать этим торговцам.
Лошади проданы, миссия завершена
Не считая быстрой поимки черного жеребца, для золота вы также должны пять раз выстрелить в голову и прикончить помощника конюха в ходе демонстрации.
О хота на фокусников
Охота на фокусников
На базе поговорите с вожаком. Вы узнаете о Трелони, который может знать необходимые вам сведения. Вместе с Чарльзом на лошадях доберитесь до Роудс, где и ожидает цель.
На месте достигните северной границы города и приблизьтесь к тамошнему конвою. Вскоре герой увидит, что здесь уже кто-то был и изрядно прошерстил окружающую местность. Соберите все улики, чтобы составить полную картину произошедшего.
В пути вы увидите человеческие следы, которые приведут вас в лесной лагерь. Поговорите с тамошними парнями – окажется, что они тоже ищут Трелони.
Придется поколотить преследователей, чтобы узнать о местонахождении вашей цели. Теперь отправляйтесь в хижину недалеко в поле, где и содержится плененный Трелони.
Вместе с товарищем обсудите ценность Трелони. Сомневаясь в том, стоит ли его спасать, вскоре вы обнаружите двух головорезов, что влачат побитого Трелони. Далее они заметят вас, бросят пленника и попытаются сбежать – догоните их и выбейте сведения.
Драка с похитителем
Погоня начнется аккурат в поле, поэтому враги могут легко затеряться среди кукурузы. Не бегите за ними сломя голову, потому что игра будет отвлекать вас в ходе преследования различными уловками вроде шелеста травы, взлетающих птиц и т.д.
Когда враги будут убегать, посматривайте на мини-карту, потому что там их местонахождение будет периодически всплывать. Один из убегающих потеряет посылку, которую можно попытаться найти. В ходе поисков вы не обнаружите вещь, но наткнетесь на самого врага – одолейте его.
Вызволенный Трелони
Наконец, отправляйтесь в сарай вместе с Чарльзом. Убейте тамошних головорезов и исследуйте тела на предмет ценных вещей. После этого вернитесь за Трелони и заберите его с собой.
А ромат отличного табака
Аромат отличного табака
Выдвигайтесь к поместью Брейтуйэтов. От слуги вы узнаете о том, где сейчас находятся Хозия и Шон. Теперь ступайте к Греям в Caliga Hall.
На месте спрячьтесь и подслушайте, о чем говорит Шон с охранником. После он отправится к амбару, однако здесь вы можете быстро ликвидировать стражника, чтобы получить золото.
Устранение охранника ро имени Хэмиш
Далее вместе с Шоном отнесите труп в амбар. Здесь вы должны создать горючие смеси, чтобы поджечь поля. Шон останется здесь и отправит вас делать грязную работу в одиночку. Доберитесь до всех указанных точек и разлейте самогон.
Поджигаем поле табака
Вместе с Шоном бегите к повозке. Отпустите лошадей, а затем скачите за товарищем и параллельно ликвидируйте Греев. Если запутаетесь и потеряетесь, Шон уйдет без вас, что автоматически провалит квест. При этом вы должны ехать быстро и аккуратно, так как вокруг немало препятствий.
Покидаем место поджога
Чтобы получить золото, ликвидируйте стражника возле Шона в начале задания. Когда будете поливать поля, убедитесь, что сделаете это до 2:40 ночи. Во время побега убейте хотя бы пятерых Греев и не используйте аптечки.
Д рузья на очень низких должностях
Друзья на очень низких должностях
Сперва отыщите Трелони, который теперь находится в вашем лагере. Мужчина предложит вам наведаться в Роудс, чтобы побеседовать там насчет почтовой телеги.
На месте зайдите в указанное здание и послушайте, о чем ваш новый товарищ говорит с Олденом. Последний, что интересно, будет именовать его Ионием, а не Трелони. В конце за полученные сведения придется заплатить, и только после вы сможете уйти.
Преследуемая карета
Следующая цель – Строберри. В пути вы узнаете от товарища, с чем можно столкнуться в ходе выполнения квеста. У точки назначения же вам предстоит действовать скрытно.
Для начала следуйте за каретой на расстоянии, чтобы вас не заметили. Когда та остановится, наблюдайте за тем, как Трелони обманет Дамсен и заставит ее выйти наружу. Теперь вы должны быстро обойти карету и подкрасться к ней сзади, чтобы спокойно забрать ценности из сундука.
Разговор с Трелони
По завершению вернитесь назад и ждите, пока телега уедет. Встретьтесь с Трелони, и тогда квест окончится. Золото потребует от вас скрытного прохождения. Плюс время будет ограничено 8 минутами и 10 секундами.
Б лаженны миротворцы
Блаженны миротворцы
Обсуждаем возможную ловушку
В пути вы с друзьями будете обсуждать вероятность того, что на вас готовится ловушка. Ближе к финалу дороги Датч решит разведать обстановку и выберет соответствующее место.
Оказавшись на холме, исследуйте поле. После этого Мика и Датч отправятся к Колму, который ожидает их внизу. Последует горячий ролик, в ходе которого ваш вожак будет рьяно спорить с Одрисколлом. Вы же должны в это время не спускать врага с мушки.
Не успеет, однако, разговор окончится, как к вам внезапно подкрадется незнакомец – он вырвет пушку из ваших рук и вырубит вас. Очнувшись, тут же убегайте.
Вскоре враги все равно настигнут вас, надают тумаков и опять вырубят. Далее вы будете периодически просыпаться, но на время. Вы обнаружите себя возле реки, затем в комнате какого-то дома. Колм наведается к вам, позлорадствует и уйдет.
В конечном счете вы наконец очнетесь и увидите, что скованны. Теперь вам нужно выбраться, для чего необходимо схватить предмет. Раскачивайтесь так, как указывает вам игра, чтобы взять вещь и разбить кандалы. Кроме того, вы обнаружите у себя серьезное ранение, которое стоит залечить – хватайте свечку и прижгите рану.
После этого обеззаразьте ее с помощью пороха. Несмотря на стойкость, герой заорет, что привлечет внимание стражника. Теперь спрячьтесь за стеной и ждите, пока тот войдет внутрь. Затем совершите бесшумное убийство.
На этом моменте можно уходить с базы. Вы можете сразу дать деру или действовать тайно, что необходимо для золотой медали. По указателям выходите наружу.
Покидаем базу неприятеля
В пути вы можете взять коня, хотя это необязательно. Наконец, вам нужно скакать в нижнюю и правую часть карты, пока не доберетесь до дома.
Дома в безопасности
Чтобы получить высшую награду за квест, следует вызволить себя из плена и вылечить за одну минуту. После этого необходимо забрать пушки на базе похитителей и перебить их. Из лагеря нужно сбежать так, чтобы никто этого не заметил.
К ороткая прогулка в красивом городе
Короткая прогулка в красивом городе
Доберитесь до Роудса, где вас ожидает Билл. Окажется, что Шон и Мика хотят с вами поговорить. От последних вы узнаете о том, что Греи беспокоятся о своей защите. В ходе беседы и прогулки на вас внезапно нападут, из-за чего Шон схватит пулю.
Магазин как укрытие
Оказавшись внутри лавки, используйте стены для укрытия. После начинайте методично отстреливать всех врагов, пока они наконец на отступят. Вместе с товарищами изучите трупы и уходите.
Когда достигнете Шона, начнется кат-сцена, в ходе которой Билл попадет в тюрьму к стражам порядка. Последние начнут угрожать и вам, однако вы можете включить «Меткий глаз» и перестрелять их всех. Первым стоит свалить того, кто держит Билла. Когда враги падут, помогите Шону скрыться и покиньте опасную зону.
Возле офиса шерифа
Золото предполагает следующие действия: убейте трех головорезов посредством «Меткого глаза», когда будете спасать Билла; завершите квест исключительно с помощью пистолетов; успейте на четыре минуты; сделайте двадцать хедшотов и не используйте аптечки.
К ровные междоусобицы, древние и современные
Кровные междоусобицы
Активируйте квест, побеседовав со своим вожаком на базе. Датч расскажет вам, что Джек исчез. Вы знаете этого мальца, так что быстро отправляйтесь на его поиски.
В ходе исследований вы узнаете, что к похищению могли приложить руку Брейтуэйты. Первым делом наведайтесь в их поместье. В пути вам откроется, что случилось в городе Роудс.
Поход к особняку Брейтуэйтов
На месте стреножьте коня и ступайте к именью. Начнется спор, в ходе которого Датч будет требовать отпустить мальчика. В конце концов враждующие не выдержат и начнут перестрелку.
В ходе битвы слушайте Датча и помогайте ему. Вам нужно будет проследовать за лидером, параллельно убивая противников супостатов.
Внутри дома сразу убейте противника, который прячется слева. Далее обыщите верхний этаж, где ваши товарищи уже ждут. Пока они будут пытаться открыть запертую дверь, на вас начнут напирать новые волны врагов. Проще здесь выбраться на балкон и устроить стрельбу, так как все бандиты окажутся на ладони.
Перестрелка в особняке
Чтобы взять золотую награду, поставьте хедшоты Гарету и Геральду. Кроме того, вам нужно будет сделать двадцать попаданий в голову остальным врагам. Точность не должна упасть ниже 85%. Аптечки запрещены.
Б итва при Шейди-Бель
Битва при Шейди-Бель
Это задание начнется сразу за предыдущим. Вместе с Джоном наведайтесь в указанное местечко и изучите его. Вы должны узнать, не скрываются ли здесь головорезы Лемойна, от которых вам удалось убежать не так давно.
В дороге Джон выскажет вам свое мнение о руководстве Датча – мужик, дескать, совсем не способен править. Добравшись до точки, ступайте к зданию. Вскоре на вас нападут головорезы, но отбиться от них будет просто – пара врагов снаружи и чуть больше внутри.
Старик под прицелом
Для золота придется схватить тело на верхнем этаже и швырнуть его на первый этаж. Всего вам необходимо скинуть хотя бы два тела в течение минуты и сорока секунд.
В конце же нужно перенести все трупы в ближайшую топь, в чем вам поможет Джон. Когда дело будет завершено, объявится Датч с парнями, после чего вы отправитесь в Сен-Дени.