развоз еды на велосипеде

Как выполнять заказы на велосипеде или самокате

Почему удобно выполнять заказы на велосипеде

С использованием велосипеда курьер может перемещаться в 2-2,5 раза быстрее, а значит, число заказов вырастает в 1,5 раза — так вы можете больше зарабатывать.

При подключении опции «Доставка на велосипеде/самокате» в приложении Яндекс.Про:
• Ограничивается расстояние – заказы распределяются поблизости и курьерам не приходится ездить далеко
• Увеличивается радиус поиска заказов.

Как включить опцию «Доставка на велосипеде/самокате»

На главном экране приложения нажмите на своё фото в право верхнем углу, чтобы зайти в профиль.

Как стать велокурьером

I. Купите свой велосипед и обслуживайте его со скидками

II. Возьмите велосипед в аренду у партнёра
Уточните возможность аренды велосипеда у партнёра (парка), с которым работаете.

III. Арендуйте велосипед у партнеров Яндекс.Доставки: «Арентер», «Мой самокат» и eray Velo

Как взять велосипед в аренду в «Арентер» (только в Москве)

Как взять велосипед в аренду в сервисе «Мой самокат» (в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Нижнем Новгороде)

В «Мой самокат» также доступны электросамокаты и электровелосипеды.

Как взять электровелосипед в аренду в сервисе eray Velo (Москве и Санкт-Петербурге)

В eray Velo доступны электровелосипеды.

2. Соблюдайте правила безопасного вождения

Проверка перед заказами

Прежде чем начать рабочий день, проверьте исправность велосипеда. Давление в шинах, руль, тормоза, цепь, высота седла — всё должно быть исправно и настроено под вас, чтобы передвижение было комфортным и безопасным.

На заказах

Где и как можно ездить

Будьте всегда начеку: пешеходы и водители могут вас не заметить, резко остановиться или свернуть в вашу сторону.
В городе большой поток людей и машин.

Где может передвигаться велосипедист

Будьте предсказуемы

Если поворачиваете направо, вытяните в сторону правую руку. Если часть машин поворачивают направо, а вам нужно прямо, езжайте прямо без дополнительных сигналов, но только после того как убедитесь, что движение вперёд из крайнего правого ряда не запрещено, и водители вас пропускают.

Налево можно поворачивать только если на дороге одна полоса. Если полос несколько, или на улице есть трамвайные пути, поворачивайте налево только по пешеходному переходу. Если нужно срочно остановиться, предупредите об этом других участников дорожного движения — поднимите руку вверх.

Обращайте внимание на знаки
Запоминайте, по какой улице едите: по главной (1) или второстепенной (2). Это поможет безопасно проезжать перекрёстки.

Не пугайте пешеходов
На зебре нельзя ездить, поэтому нужно слезть с велосипеда и везти его рядом, пока вы переходите дорогу.

Дворы для пешеходов
Всегда снижайте скорость и будьте особенно внимательны на территориях возле домов и во дворе, там может быть много пешеходов, детей и животных. Не используйте звонок, когда въезжаете во двор: он может напугать детей и собак.

Совет: старайтесь использовать держатели для телефонов, чтобы руки во время движения были на руле и была возможность экстренно затормозить, если пешеход или автомобиль вас не увидели.

Где и как парковаться

Когда вам нужно отойти — припаркуйте велосипед с велозамком, чтобы его не украли. Старайтесь цеплять его за неподвижные конструкции: перила, заборы или оставляйте его на велопарковке — протяните замок через раму и переднее колесо, так велосипед будет в безопасности.

Если припарковать велосипед некуда — протяните замок через раму и колесо. Пристёгивать велосипед только за колесо или оставлять велосипед не пристёгнутым на велопарковке запрещено. Если припарковать велосипед некуда — протяните замок через раму и колесо.

Что делать при ДТП или столкновении с пешеходом

Во время доставок может произойти что угодно и даже ДТП. Что делать, если вы оказались в такой ситуации:

Если продолжить доставку не получается из-за ушиба, поломки велосипеда или серьёзного ДТП:

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

По сугробам на велосипеде: как приходится работать курьерам в условиях русской зимы

Лента новостей

Все новости »

В связи с холодами заказов у доставщиков еды прибавилось. А условия труда стали куда суровее: велосипеды теперь вязнут в сугробах. На что готов пойти российский курьер, чтобы заработать до 80 тысяч рублей в месяц?

Доставщика еды ни снег, ни мороз не пугают. Подтверждение — картины заснеженных улиц больших городов, где люди в курьерской униформе рассекают на обычных и электровелосипедах, ногами помогая себе притормаживать и держать равновесие. Их в профессиональной среде называют велокурами. Большинство — мигранты из Средней Азии, но и местных хватает.

В сильные холода количество заказов по доставке подскакивает на 10%. То есть для курьеров морозы — это как раз горячая пора. И если те, кто работает в свободном графике, могут отсидеться дома, то курьеры с постоянным расписанием выходят на линию.

Среди них — курьер службы доставки «Самокат» в Петербурге Алексей Карповский. Его график работы — с 10:00 до 23:00, пять через два, без перерывов и с временными нормативами по количеству выполненных заказов. Оплата почасовая. Свободные деньги он тратит на обслуживание своего велосипеда. Расстояние от логистического центра до клиента может составлять несколько километров. Главный враг курьера — не мороз, а ветер, говорит Алексей.

Алексей Карповский курьер службы доставки «Самокат» в Петербурге «Садишься на велосипед — и тебе ветер не дает забросить ногу на велосипед, то есть ты даже на седло не можешь сесть, тебя просто в сторону уносит. Мороз для меня тоже не помеха — можно одеваться теплее, свитера, подштанники надевать. Конечно, очень сильно морозит встречный ветер, но в основном нужна защита на руки. До минус 30 доходило, у меня расстояние максимально достигало 3 километра — и ничего, и туда, и обратно на велосипеде с удовольствием. Я вообще хочу всю жизнь работать курьером, мне это нравится».

Понятно, что далеко не все работники служб доставки рассуждают так же. Доплаты за работу в суровый мороз курьеры получают лишь в северных регионах, где экстремальные холода стоят всю зиму. Но куда важнее доплат — корректное отношение к труду доставщиков, отмечает руководитель Союза курьеров России Иван Вайсс.

Иван Вайсс руководитель Союза курьеров России «Курьеров, ожидающих заказ или просто находящихся на линии, часто выгоняют из McDonald’s и с фудкортов ТЦ. Мы считаем, что это как минимум негуманно — людей выставляют на мороз. Что касается перемещения на велосипедах, то это специальные велосипеды у так называемых профессиональных курьеров».

Те, кто раньше передвигался на самокатах или обычных велосипедах, пересел на общественный транспорт. Службы автомобильной доставки оснастили свои автопарки предпусковыми установками, но в такие морозы двигатели прогревают еще и по ночам, рассказала заместитель генерального директора по коммерции «Сберлогистика» Мария Зайцева.

Мария Зайцева заместитель генерального директора по коммерции «Сберлогистика» «Все машины оснащены возможностью автозапуска, и механики, если есть такие критичные перепады температур, в ночное время их подзаводят, чтобы они к шести-семи часам утра, когда курьеры приходят на работу, были полностью работоспособны. У нас есть небольшая часть пеших курьеров, они действительно перемещаются пешком и на общественном транспорте. Курьеры имеют теплые куртки, теплые штаны, шапки, чтобы они и несли свою миссию как бренда, и обеспечивали работоспособность».

Синоптики обещают ослабление морозов в течение этой недели. А в воскресенье отметки термометров перейдут уже в плюсовую зону — и это плюс для курьеров.

Источник

Мнение: работа курьера не такая трудная, как может показаться со стороны

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Я совершенно не согласен с автором мнения «Работа курьера в доставке еды — самая неблагодарная на земле». Я проработал курьером на велосипеде в Москве 36 дней подряд и вот что могу рассказать.

Курьер действительно ничего не решает. Он только доставляет еду. У меня ни разу не было, чтобы ресторан был закрыт. Но есть отдельные хитрые рестораны, которые зарегистрированы по нескольким адресам, а по факту это один и тот же ларек, где два стажера-повара за две копейки готовят и суши, и пиццу, и хинкали, и вообще что угодно. При этом заказов много, и курьеру приходится ждать по часу, хотя за это время он мог бы отвезти еще три заказа.

В «зеленой» доставке, где я работал, можно было отклонить один заказ в течение смены без штрафа. Однажды, увидев заказ от такого хитрого ресторана, я отклонил его, и тут же мне прилетел заказ в этот же ресторан, но по другому его адресу.

Мне ни разу не попадалась испорченная еда, хотя я возил в самые жаркие дни этого лета. Не было и подмены блюд. Два раза у меня разлилась кола, но в первый раз я не знал, как правильно поставить напиток, — клиент отнесся с пониманием. А во второй раз я решил сократить расстояние и полез через железнодорожные пути. Естественно, все разлил, в подъезде все уделал, клиент злился, хотел отменять заказ, но обошлось.

Расчет времени доставки никогда меня не подводил, я всегда успевал — даже когда пару раз по карте не туда заезжал, успевал возвращаться. Нужно понимать, что каждый заказ — это твой заработок, и злиться на клиента бессмысленно. Например, у клиента рядом с домом «Макдональдс», а он заказывает доставку из другого, за четыре километра. Но это же деньги, доплата за расстояние, это хороший заказ. Некоторые клиенты заказывают кучу картошки, воды и так далее. Я взвешивал сумку и, если получалось больше 12 кг, звонил в поддержку, мне доплачивали за вес.

Некоторые рестораны действительно просят курьеров ожидать на улице или в специальном отгороженном месте. Я считаю это нормальным.

Когда была сильная жара и ливни, объявлялась доплата курьерам. Во время сильного ливня я звонил в поддержку, мне добавляли время на доставку заказа, и я доставлял без опоздания. Однажды мне позвонила клиентка — как раз была гроза — и попросила не спешить, не ехать в самый дождь.

В целом мне не встречалось ни одного случая из описанных автором мнения про неблагодарную работу. Я смог заработать в отпуске и похудел на 10 кг. Поэтому я не считаю, что это самая неблагодарная работа. Обыкновенная работа, если вы хотите не самоутверждаться, а получать дополнительный доход.

Мнения. Читатели делятся мыслями на любую тему

Источник

Работа курьером Яндекс Еды на велосипеде

Велокурьеры особенно востребованы в сервисе Яндекс Еда, так как велосипед позволяет курьеру брать в работу больше заказов за единицу времени и быстрее их доставлять. По сравнению с пешими заработок курьеров на веле больше в среднем на 20-30%.

Как устроиться в Яндекс доставку на велосипеде

Чтобы устроиться в доставку Яндекса на велосипеде необходимо выполнить простой порядок действий:

В приложении «Яндекс Pro», через которое вы будете принимать заявки необходимо выбрать режим «Велокурьер».

Есть два важных момента:

Определиться, как работать

Можно в качестве самозанятого или к партнеру Яндекс Еды. У всех разные предпочтения, лично от себя рекомендую выбрать самозанятость. Считаю всякие курьерские парки просто лишней прокладкой, которые берут комиссию непонятно за что. Плюс самозанятые могут хоть каждый день выводить на карту заработанное.

Самый простой и быстрый способ стать самозанятым курьером — через Сбербанк, если уже есть их банковские карты или счета:

Вот и все, занимает минут пять. Никаких фото и подтверждений больше не надо, так как у Сбера уже есть все нужные данные.

Куда будете принимать оплату

Лучше (особенно если будете самозанятым) оформить новую карту специально для работы курьером Еды на велосипеде. Так будет меньше путаницы и сможете контролировать свои финансы.

Сколько зарабатывает курьер на велосипеде Яндекс

В официальных материалах указано, что велокурьеры Яндекс Еды могут зарабатывать до 85000 рублей в месяц.

Как у же говорили — есть дополнительный бонус для новичков, который уже некоторое время хотят отменить, но пока действует. Яндекс добавит к заработку велокурьера 5000 рублей, если он выполнит 200 и больше заказов за первые 4 недели работы.

Суть курьерской работы самая простая. На смартфон поступает заказ, забрать из ближайшего кафе (мне нравится дожидаться около Мака) и домчать его на велосипеде до точки назначения. Сфотографировать и передать довольному заказчику. Так до победного.

Самый мой большой заработок за большую смену 12 часов — это 3200 рублей. Знаю, что это не предел, так как лично знаком с парнем (Максут, привет!), который на постоянной основе делает больше 4000 рублей в день! У него электробайк и высокий рейтинг, что позволяет работать максимум эффективно.

Так как вы велокурьер Яндекс дает на покупку и ремонт велосипеда скидки до 20% у партнёров. Это правильно и выгодно со всех сторон!

А если у меня еще нет велосипеда?

Вы можете арендовать велосипед, если нет своего + можно получить скидку на покупку нового вела через партнеров Яндекса.

Сколько зарабатывают велокурьеры в Яндекс Еде

Пожалуйста, заботьтесь о своей безопасности. Соблюдайте ПДД, одевайте защиту и велосипедный шлем, в темное время суток используйте на одежде светоотражающие элементы.

Не путайте два разных сервиса доставки — Яндекс.Еда и Яндекс Доставка.

Яндекс.Еда — курьерская доставка готовых блюд из кафе и ресторанов домой к клиенту, который их заказал. Работать можно пешком, на велосипеде и на авто.
Яндекс Доставка — нужно доставлять различные посылки (от продуктов из магазина до цветов и документов) от отправителя к получателю. Работа на своем автомобиле. Можете почитать подробный отзыв: «Плюсы и минусы работы в Яндекс Доставке».

Здесь поговорим о курьерской работе в сервисе Яндекс Еда в одной из самых прибыльных её форм — на велосипеде.

Источник

Гаишники устроили облаву на доставщиков еды на велосипедах и скутерах

развоз еды на велосипеде. Смотреть фото развоз еды на велосипеде. Смотреть картинку развоз еды на велосипеде. Картинка про развоз еды на велосипеде. Фото развоз еды на велосипеде

Московские гаишники провели проверку граждан, передвигающихся по городу на велосипедах, электросамокатах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ). В результате более чем три тысячи человек получили штрафы, сообщается на сайте столичного главка МВД. Правоохранители сделали акцент на том, что более трети (1,1 тыс.) протоколов были составлены на курьеров, развозящих заказы на велосипедах и элетросамокатах.

«Подавляющее число протоколов составлены по ч. 2 и ч. 3 ст. 12.29 КоАП РФ (Несоблюдение ПДД лицами, едущими на велосипедах либо мопедах, и иными лицами), предусматривающих штраф в размере от 800 до 1,5 тыс. рублей», — уточнили информацию главка «Газете.Ru» в пресс-службе столичного управления ГИБДД.

Как пояснили в Госавтоинспекции, основные претензии связаны с движением водителей СИМ по тротуарам и пешеходным дорожкам, по перекресткам по пешеходным переходам в нарушение ПДД, обязывающих велосипедистов спешиться перед «зеброй».

Кроме того, часть нарушителей управляла велосипедами и самокатами в нетрезвом виде. Это касается и велокурьеров, отметили в инспекции.

Сколько именно пьяных курьеров-велосипедистов было выявлено в ходе рейда, в ГИБДД не уточнили.

В сервисе доставки еды «Яндекс Go» заверили, что пристально следят за соблюдением курьерами дорожных правил и регулярно вместе с правоохранителями проводят соответствующие профилактические беседы. В курьерских чатах публикуются видеоролики, демонстрирующие правильное поведение велосипедистов в жилых зонах.

«Перед тем как начать доставлять заказы сервисов «Еда», «Лавка» и «Доставка», каждый курьер-партнер проходит вводный инструктаж по ПДД, а также мы проводим тестирование курьеров на знание правил.

В случае нарушений мы можем назначить курьерам дополнительное обучение, а при многократных проступках — заблокировать доступ к заказам сервиса», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе агрегатора.

Проконтролировать соблюдение правил доставщиками агрегаторы могут в онлайн-режиме при помощи приложения, на которое приходят заказы. Например, если скорость передвижения по городу какого-то курьера будет намного выше, чем у его коллег, отмечают в «Яндекс Go», то его могут вызвать в офис и провести дополнительную беседу.

«Раньше гаишники нас особо не трогали, а сейчас стали останавливать гораздо чаще. Без велосипеда очень сложно вовремя доставить заказ, но штрафы платить тоже не хочется»,— рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» курьер Бахтияр.

По его словам, беседы о соблюдении правил безопасности проводятся регулярно, но при этом все штрафы, полученные за нарушения ПДД, курьеры оплачивают самостоятельно.

Самая большая проблема служб доставки — это курьеры, которые для ускорения выполнения заказа дорабатывают свои велосипеды, устанавливая на них электрические мотор-колеса, отметил координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

«Курьеры на таких модернизированных велосипедах ездят со скоростью 40-60 км/ч по тротуарам. Мне кажется, что это ненормально», — сказал эксперт.

Для того чтобы урегулировать ситуацию со средствами индивидуальной мобильности, прежде всего, следует отделить тихоходные электросамокаты, моноколеса и другой подобный транспорт от мощных и быстроходных и поэтому действительно опасных, полагает Шкуматов.

«Любые попытки ввести регулирование для СИМ будут выглядеть нелепо, пока этот транспорт не будет разделен на категории. Электросамокаты, способные разогнаться до 100 км/ч, по сути, являются даже не мопедами, а мотоциклами. Их надо в первую очередь отделить от прогулочных — маломощных и тихоходных. Только после этого можно будет подумать о регулировании», — сказал он.

За полгода, по данным МВД, в России произошло 180 ДТП с участием СИМ, в которых погибли пять человек. Статистика показывает взрывной рост аварийности этого транспорта: в прошлом году за тот же период произошло 94 аварии, в которых погиб один человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *