разработка меню для ресторана стоимость
Услуги по составлению меню в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к повару
2381 специалист по составлению меню
199 работают дистанционно
4.72 средний рейтинг
149 клиентов нашли специалиста по составлению меню
за последние 12 месяцев
87% положительных отзывов
15 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 13 — положительные
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Разработка фирменных блюд
Составление технологических карт блюд
Составление меню дистанционно
Составление меню срочно
Составление меню круглосуточно
Составление меню с выездом на дом
Примеры работ специалистов по составлению меню
Составление меню — отзывы
Любовь оставилa отзыв
Повара, Составление меню
Виктория оставилa отзыв
Роман оставил отзыв
Русская кухня, Европейская кухня
Юлия оставилa отзыв
4,98 · 134 отзыва · Очень хвалят
Инна оставилa отзыв
Anastasia оставилa отзыв
4,99 · 102 отзыва · Очень хвалят
Виктория оставилa отзыв
Екатерина оставилa отзыв
Повара, Приготовление пищи
Даниил оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 1700 до 10 000 ₽ / ед.
Цены: от 3000 до 15 000 ₽ / усл.
Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.
Цены: от 500 до 3000 ₽ / кг
Цены: от 600 до 11 500 ₽ / шт.
Цены: от 5000 до 50 000 ₽ / усл.
Цены: от 5000 до 50 000 ₽ / усл.
Цены: от 5000 до 50 000 ₽ / усл.
Цены: от 5000 до 50 000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 2000 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 100 до 300 ₽ / кв.м
Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 100 до 600 ₽ / шт.
Услуги по составлению меню
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Разработка меню: проработка и ценообразование
Рассказываю, как правильно наценить блюда меню, чтобы сделать его прибыльным, и почему нужно учитывать трудоёмкость работы повара.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Моховцов. Я работаю бренд-шеф-поваром кафе «Веранда», кафе паназиатской кухни «Ли» и кейтеринговой организации «Первый кейтеринг» в городе Гродно, Беларусь.
Недавно я запустил личный проект «Шеф поможет».
«Шеф поможет» — это проект, в котором я собрал команду шеф-поваров, работающих в заведениях с разными концепциями. Вместе мы помогаем молодым рестораторам: делаем меню для их заведений, обучаем поваров, оснащаем и разбираемся с любыми вопросами, связанными с кухней ресторанов.
Поскольку тема ресторанной кухни и всех трудностей, которые с ней связаны, мне знакома, я решил поделиться своим опытом в цикле статей. Надеюсь, мне удастся помочь молодым рестораторам ответить для себя на некоторые вопросы, прочитав мои статьи цикла «О кухне ресторанного бизнеса».
Когда у вашего шеф-повара уже есть список из разделов меню и названий блюд (смотри предыдущую статью), можно приступать к проработкам.
На этом этапе шеф-повар и бухгалтер-калькулятор работают в связке над каждым блюдом. Шеф готовит придуманное им блюдо, провешивая через весы каждую мелочь, а бухгалтер всё записывает до мелочей, чтобы составить правильную технологическую карту в цифрах.
В этот момент нельзя пренебрегать любыми данными. Даже процентами отхода сырья при первичной обработке. Понятно, что данные по первичной обработке овощей вы сможете без труда найти в сборниках рецептур и другой профессиональной литературе для общепита, но лучше перепроверить эти проценты с продуктами вашего поставщика. Дело в том, что сборник рецептур чаще всего не даёт полной информации об обработке.
Например, в нём пишется процент холодной обработки для огурца. В этом случае имеется в виду процент отхода при удалении кончиков по двум сторонам. Только вот дело в том, что вам может понадобиться огурец, очищенный ещё и от семян (если вы готовите роллы, например). Да и процент отхода (за вычетом этих самых семян) будет разниться между обыкновенным и длинноплодным огурцом.
Обычно на этапе первичной проработки блюдо отдаётся шефом на пробу ресторатору либо наёмному директору.
Я считаю, что это правильно, по крайней мере пока ваш шеф-повар не добился от вас, как от владельца бизнеса, полного доверия. Кроме того, когда шеф отдаёт созданное им блюдо на дегустацию другим людям, у него есть возможность получить конструктивную критику и довести блюдо до идеала.
В тех ресторанах, где за кухню отвечаю я, ещё до запуска меню мы с управляющим организовываем дегустационный вечер перед каждым обновлением блюд. На это мероприятие мы приглашаем наших постоянных гостей и готовим дегустационные сеты из новых блюд меню, а также собираем у них обратную связь о блюдах с помощью «дегустационных бланков». Так мы показываем своим гостям то, что мы максимально лояльны к их вкусовым пристрастиям, и судим о наших блюдах глазами нашего посетителя.
Далее, когда прошла дегустация и у вас есть список уже утверждённых во вкусе и внешнем виде блюд, нужно узнать себестоимость. У вашего бухгалтера к этому моменту уже будут все данные.
«Калькулятор» создаёт технологическую карту, внося данные проработки в программу расчёта. Далее на основании техкарты выводится калькуляционная карта на блюдо, где видна суммарная себестоимость всех продуктов, затраченных на приготовление. Тем временем шеф-повар заполняет готовые технологические карты, прописывая все этапы приготовления блюда для поваров.
Бывает и так, что блюдо невозможно спасти без потери качества путём корректировки состава. Тогда от слишком дорогого в производстве блюда и вовсе нужно избавиться.
Вопреки всеобщему мнению, абсолютно не верно множить все себестоимости на три в меню. Это устоявшийся общепитовский миф, что блюдо должно быть наценено именно так и не меньше. При наценке нужно обратить внимание на разные аспекты. Как правило, это: и трудоёмкость блюда, и планируемое количество продаж, и прибыль от продажи одного блюда за вычетом себестоимости.
Конечно, «маржинальность» — показатель, на который влияют в расходной части не только себестоимость затраченных продуктов, но и зарплата повара, расходы по электроэнергии, аренде и прочее. Мы не учитывали и не прописывали эти показатели в целом в таблице.
По этой причине полученные данные «маржи» немного «мифические». Но надеюсь, суть вы уловили. Вам необязательно копировать именно эту таблицу, вы можете сделать что-то аналогичное, разместив ключевые для вашего понимания данные по блюду. Это поможет вам расценить блюдо правильно, а не интуитивно.
Далее к каждому блюду оставляют комментарии, которые либо сообщают нам, что всё хорошо и позиция будет в меню в таком же виде, как на проработке, либо о том, что нужны корректировки в составе по причине непроходной себестоимости.
После корректировки состава его повторно прорабатывают, чтобы убедиться, что блюдо после изменений не стало хуже по внешнему виду и вкусу.
Также при наценке блюд старайтесь не делать разрыв в ценах более 50% от самого дешёвого до самого дорогого блюда в одном разделе. Такие разбежки могут привести к размытию вашей целевой аудитории. Зацепить контингент с низкой и высокой платёжеспособностью одновременно в рамках одного заведения у вас всё равно не получится. Кроме того, о вас пойдёт молва как о дорогом заведении, если цена на бестселлеры: стейк, цезарь, тартар и прочие хиты будет хотя бы на 25% выше среднегородской.
Некоторые рестораторы, наоборот, применяют демпинг цен на бестселлеры, поднимая при этом до предела наценку на дешёвые в себестоимости позиции меню. Этот метод иногда работает, но с ним нужно быть аккуратным, так как посетители могут воспринять такой ход в штыки.
При этом заработок вашей организации может не возрасти, а напротив — упасть. Дело в том, что в большинстве случаев тот же самый «Цезарь» в вашем меню может продаться в два раза больше, чем все ваши остальные салаты вместе взятые. Правильным решением будет поднимать наценку всяческим образом именно на него, а не на другие позиции.
Именно бестселлеры и ваши хиты продаж делают вам прибыль.
Если, допустим, за месяц у вас продалось 300 стейков из говядины и всего восемь утиных ножек, то абсолютно не важно, насколько высоко вы нацените утку. Обратите лучше всё своё внимание на стейк, который приносит вам основной вал.
Обычно ваш минимальный порог наценки и маржи продиктован заранее, на основе предварительного анализа безубыточности. При этом используют следующую формулу:
(«Объём планируемой валовой прибыли» минус «Примерные максимальные издержки») поделить на «Объём планируемого вала».
Пример: (160 тысяч — 68 тысяч) / 160 тысяч = 0,57.
На этом примере мы видим, что не можем позволить себе маржу на блюдо менее 57%, иначе сработаем себе в убыток.
Ещё один фактор, про который все забывают при планировании наценки блюд.
Допустим, ваш кондитер готовит муссовые пирожные, которые вы хотите продавать по цене девять рублей при их себестоимости в три. Таким образом, мы получаем 300% наценки, что нас (при всех прочих расчётах) устраивает.
Но если разобраться в мелочах, то мы выясним, что на приготовление одной порции такого десерта наш кондитер затрачивает 40 минут, а для производства любого другого — 5–6 минут. Такое время нас сразу настораживает, и мы считаем трудоёмкость блюда в деньгах.
Наш кондитер зарабатывает в деньгах 60 рублей за одну рабочую смену в 8 часов (0,12 копейки в минуту).
Рассчитываем: 0,12 * (40 — 6) = 4,08.
В этом случае правильно считать, что себестоимость нашего блюда в реальности выше на четыре рубля, чем по данным калькуляции, и она измеряется не только в суммарной стоимости продуктов, но и в рабочем времени повара.
Так мы получаем в меню позицию, которая продаётся за бесценок и, являясь хитом продаж, чрезмерно тратит на своё производство рабочее время повара, не принося при этом должной отдачи в деньгах. Возможно, зная это, мы захотим поднять наценку на блюдо или вовсе отказаться от него в нашем меню.
Также бывает и обратная ситуация, когда блюдо фактически перепродаётся со слишком высокой наценкой.
Например: мы заказываем у поставщика хлеб, вместо того чтобы печь его самим. В таком случае он уже наценен поставщиком и на момент поступления к нам уже стоит не дёшево. С нашей стороны будет откровенной жадностью наценивать такой продукт как трудоёмкое горячее блюдо, при том что мы этот хлеб просто получили и перепродали.
Как правило, самые плохие карты меню в готовом виде получаются из-за того, что шеф-повар что-то там готовит, бухгалтер что-то там считает, а вы что-то там решаете.
Только командная работа позволит сделать ваше меню вкусным, оригинальным и прибыльным одновременно.
Печать и изготовление меню
Меню имеет огромное значение для любого кафе или ресторана. Именно с его помощью гости знакомятся с тем, что предлагает заведение и решают, что именно они закажут. Наша компания осуществляет изготовление меню для кафе и ресторанов — стильных, ярких, сдержанных. Таких, какие подойдут именно вашему заведению.
Меню формата 200*300 мм
У нас вы можете заказать различные типы меню. Мы можем произвести печать меню для ресторанов и кафе с разной кухней и ценовой политикой.
Итак, мы предлагаем:
У нас возможна разработка дизайна под любые запросы, включающий в себя как обязательные элементы: название блюда, краткое описание, состав, стоимость, так и дополнительные в зависимости от ваших пожеланий.
Почему изготовление меню стоит доверить нам
Принимаем в работу любые заказы — от простых до сложных. И цена на наши услуги может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.
Стоимость и сроки заказа будут зависеть от материала, на котором должно быть изготовлено меню. Вы можете заказать его на бюджетной, цветной или дизайнерской бумаге, в том числе с ламинацией. Также мы предлагаем печать меню на пластике.
Мы разрабатываем индивидуальный дизайн, но можно оформить заказ, предоставив уже готовый макет. Тогда печать меню обойдется недорого.
Стоимость и сроки выполнения заказа также варьируются в зависимости от объема заказываемой продукции. В любом случае каждый заказ мы стараемся выполнять в максимально сжатые сроки. Дизайн и печать меню — одно из наших приоритетных направлений в работе, потому даже на решение сложных задач не тратится много времени.
Как оформить заказ на печать меню для кафе
Предлагаем несколько способов для связи с нами, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас. Заказать меню для ресторана можно через сайт, по телефону, почте или в нашем офисе. Желательно сразу указать основные параметры заказа — количество продукции и необходимость разработки дизайна. Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы обсудить детали заказа. При необходимости они помогут определиться с материалами, а также ответят на все возникшие у вас вопросы.
Помимо печати продукции мы также осуществляем доставку изготовленной продукции. В Москве вы можете за небольшую доплату быстро получить заказ даже большого объема, так как у нас есть курьеры, которые развозят их на машине.
Дизайн меню
Отзывы о продукции
Мы принимаем любые формы оплаты:
Функция ресторанного меню не ограничивается демонстрацией ассортимента. Это презентация кафе, которой подчас хватает, чтобы составить представление об уровне. Стильный элемент с качественной графикой и заманчивыми описаниями увеличивает объем заказа от посетителя. Если обыграть дизайн меню, оно станет таким же элементом продаж, как и вывески, буклеты, рекламные баннеры. В типографии можно заказать оформление, работающее на вас, регулярно повышающее продажи.
Важно ли, какую компанию выбрать?
Графическими редакторами владеют многие – казалось бы, найти фрилансера для разработки дизайна меню несложно. Многие исполнители, даже организации не знают особенностей бизнеса. Меню должно быть не просто красивым, напечатанным на качественной бумаге. В первую очередь оно обязано продавать. Грамотное расположение элементов, детальная продуманность позиций – это целая стратегия и искусство.
Мы знакомы с реально работающими коммерческими приемами, и знаем, как побудить гостя заказать дорогое блюдо, или вызвать интерес к акции. Во время работы мы учитываем:
Как проходит разработка дизайна меню?
Есть ряд схем, которые мы используем, сотрудничая с клиентами:
В типографии можно заказать основное меню, винную карту, карту для бара, макеты для акционных буклетов. Здесь нет шаблонных решений – к каждому проекту подходим по-своему. Дизайн меню для кафе и ресторана – две большие разницы.
Значение имеет тематика вашего заведения. Если речь о приготовлении национальных блюд, меню должно отражать этническую концепцию. Портфолио типографии включает десятки макетов для ресторанов. Они показали себя в работе, представив заведение в лучшем свете.
Какие моменты учитываются при оформлении макета?
При неповторимости каждого отдельного проекта существуют перманентные элементы, игнорировать которые нельзя. Например, строгие требования выдвигаются к читабельности текста – клиент не должен напрягать глаза или долго искать важную информацию. Это определяется сочетанием цветов, невитиеватым шрифтом.
Если заведение пока находится на этапе становления, лучше сделать оформление простым Замысловатую расстановку позиций и причудливую цветовую схему могут себе позволить рестораны с громким именем, те, что привлекают посетителей одним логотипом.
Но простота не тождественна «скучному» списку из перечислений блюд черным шрифтом на белом фоне. Лаконичность – это целое искусство. Сотрудники типографии сумеют найти баланс между оригинальностью и максимальной доступностью для клиента.
Есть правила комбинирования шрифтов, которых мы придерживаемся в работе:
Как заказать дизайн-проект?
Обратите внимание, что прайс-лист отображает самые востребованные форматы. Мы изготавливаем классическое меню а3 или а4, или нестандартный размер с неограниченным числом страниц. Доступны разные виды переплета: на пружинах, листовой, твердый и т.д. Ради креативности мы комбинируем стили и материалы, добиваясь нужного эффекта. Из всех факторов складывается стоимость, которую мы огласим, как только выслушаем пожелания.
Ваши гарантии
Центральная типография много лет создает качественный дизайн меню для ресторанов, кафе, баров, кальянных и т. п. Мы имеем богатое портфолио, сотни успешных проектов. Крупные организации взаимодействует с нами на регулярной основе. Обратиться в надежную компанию – вернее, нежели к сомнительным исполнителям или конторам. Мы даем заказчикам комплекс гарантий:
Готовое печатное изделие отразит статус и стиль ресторана. Пусть у гостей проснется аппетит!
Москва, 123001, ул. Большая Садовая, д. 5
Обратите внимание: НУЖЕН ПРОПУСК, оформить который необходимо не позднее, чем за сутки.
Сколько стоит разработка дизайна и печать меню для ресторана или кафе?
Нам часто звонят с таким вопросом и не желая вдаваться в подробности хотят сразу услышать конкретные цифры. Однозначного ответа быть не может. Каждый случай всегда индивидуален. Например, на увеличение стоимости изготовления меню в два раза, может повлиять банальное увеличение размера листа всего на 1см в любую сторону. Многие агентства и студии графического дизайна выкладывают абстрактные прайс-листы с ценами вроде от 3.000 до 12.000 и делением на «категории сложности», чтобы они не значили. Как определить сколько стоит именно Ваше меню? И если допустим без четкого задания, Вам назвали цифру в 6.000, тогда какими критериями и мерилами выяснить подрядчик отработал всю сумму, или только половину, а может даже сделал лишнего?
Проведем аналогию, все познается в сравнении:
Я не знаю, что хочу!
Такое можно услышать слишком часто. Если это Ваш случай, Вы не знаете с чего начать и какие материалы использовать, тогда Вам поможет эта статья:
Вы решили разработать оригинальный дизайн меню своего ресторана и не знаете с чего начать? Наши рекомендации Вам помогут! Очень часто к нам обращаются рестораторы, которые не знают, чего хотят или не могут сформулировать задачу. Сейчас мы разберем каждый шаг по отдельности, составим программу дизайна меню для начинающих.
Меню ресторана подразделяется на три вида, каждый из них различается по трудозатратам и стоимости изготовления.
Подключайтесь в наши группы, комментируйте и ставьте лайки!
Вам может быть интересно:
Рассмотрим самые популярные заблуждения заказчиков при разработке дизайна меню для ресторанов, да и вообще любой рекламной продукции. Клиент всегда прав? Когда Вы вносите корректировки в эскиз убедитесь в их реальной пользе, помогут ли они решить поставленные задачи. Создавая эскиз необходимо понимать, что в первую очередь важно воплотить не собственные вкусы, а создать правильный посыл именно для потребителя продукта.
Узнайте какую информацию необходимо предоставить дизайн студии для разработки дизайна и печати полиграфической продукции для ресторанов, кафе и баров. Детально разберем каждый пункт, приведем рекомендации и ответим на самые популярные вопросы.
Если Вы это читаете, то скорее всего предоставленные Вами файлы в печать не подходят по техтребованиям. В данной статье мы не будем разбирать такие сложные для неопытного пользователя термины как цветовые профиля, оверпринт, трепинг и прочие сложно произносимые слова. И Вам не придется читать скучные техтребования типографий с непонятными словами, мы разберем все простым языком с картинками!
Изготовление деловой, рекламно-презентационной и сувенирной продукции из натуральной и искусственной кожи на заказ в Москве. Производство подарочной упаковки с логотипом из дерева и картона.