разработка меню для фаст фуда
Особенности меню для фаст фуда 2020
В меню заведений фаст фуд в 2020 появляются необычные блюда. Ассортимент этого года включает: крабсбургер и датские хот-доги
Особенности меню для фастфуда
Заведения быстрого питания существенно отличаются от прочих ресторанов и кафе. Главной особенностью является фаст фуд меню 2020 года.
Локации фастфуда
Различают 2 вида размещения заведений быстрого питания:
Фастфуд в разных странах мира
Каждая страна характеризуется наличием национального фастфуда.
Ассортимент
Перечень продукции в организациях быстрого питания различен и разнообразен. Разработка меню для заведения ответственное и сложное занятие, так как оно должно быть уникальным и неповторимым. Актуальное меню 2019 года в различных заведениях фастфуда.
Разработка ассортимента заведения
Меню фаст фуда может разрабатываться самой организацией (задействованы обычно повара, управляющий, собственник).
Идеи для предприятий быстрого питания могут разрабатываться компаниями, которые специализируются в данной сфере. Они также создают дизайн меню для кафе и столовых.
Работа над меню включает следующие этапы.
Дизайн меню
Размещение меню
Возможно в 2 вариантах:
Непосредственно в заведении
Чаще всего в организациях быстрого питания размещают меню на мониторах для наглядности и удобства посетителей. Они представляют собой подвесные меню-борды, закрепленные на стене. Названия блюд на экранах могут дублироваться на английском языке.
Динамические борды с системой управления синхронизируются с кассовыми аппаратами. Они позволяют выводить на экран акции, рекламу провисших позиций.
В зависимости от настроек возможен показ «топовых» блюд.
На интернет-ресурсах
Меню фаст фуда многие заведения размещают на официальном сайте. В большинстве случаев на портале указывают состав рецептов с фото. Некоторые организации на интернет-сервисе также размещают цены на фастфуд, калорийность, пищевую ценность и вес порции.
Световое меню для фаст фуда
Разработка и изготовление меню для фаст фудов – быстро, качественно и недорого. Огромный опыт работы. Собственное производство.
Меню для фастфуда в ТЦ Европейский
Меню для фастфуда в ТЦ Европейский
Меню для фастфуда
Меню для фаст фуда «PitaVoker»
Меню для фастфуда на Курском вокзале
Меню для фастфуда на Курском вокзале
Меню для фастфуда на Казанском вокзале
Меню для фастфуда на Казанском вокзале
Меню для фастфуда
Почему световое меню нужно заказать именно в Маркетинг Сервис Спектр
Здесь приведены основные принципы и тезисы, которыми мы руководствуемся при создании светового меню:
Мы дарим подарки нашим клиентам
Подарок №1.
Мы знаем секреты успеха и популярности крупнейших сетевых международных фастфудов и в случае заказа меню мы в качестве приятного бонуса поделимся с вами этими тайнами. А вы уже решите как ими распорядиться!
Подарок №2.
Всем нашим заказчикам мы подарим книгу, которая обязательна к прочтению всем предпринимателям, кто отважился встать на путь создания бизнеса в области фастфуда, кафе, да и не только. В этой книге вы найдёте золотые принципы создания успешных компаний. А так же вы узнаете ряд незримых, но очень сильных факторов, о которых необходимо знать, при построении крепкого и прибыльного бизнеса. И если вам удастся воплотить все изложенные рекомендации, то успех вашего предприятия будет гарантирован.
Что мешает сделать идеальное световое меню?
Важно помнить, что существует несколько факторов, которые мешают появиться на свет вашему идеальному меню:
Мы поможем сделать ваше световое меню лучше
У каждого меню есть возможность стать лучше, а значит приносить больше прибыли!
Поэтому мы решились пойти на радикальную меру и предлагаем вам:
Не упустите возможность увеличить продажи вашего заведения, за счет повышение эффективности продаж вашего меню!
Как сформировать оптимальное меню для доставки еды?
Рекомендации по выбору блюд на доставку
Не все позиции из меню подходят для транспортировки, некоторые блюда теряют свой вид, а некоторые и вкусовые качества. Перед тем, как составить меню на доставку ответьте на несколько вопросов:
Будет ли презентабельным блюдо через 30 минут после приготовления?
Не поменяются ли вкусовые качества блюда после доставки?
Получится ли у вас надежно упаковать блюдо?
Покроет ли рентабельность блюда расходы на доставку?
Сколько времени понадобится на готовку и доставку блюда?
Так вы сможете понять, какие позиции из меню отсеять и не добавлять в список для доставки.
Возможно, понадобится переделать рецептуру некоторых блюд, заменив соус или ингредиенты, чтобы сохранить качество еды и презентабельный вид.
Как составить меню доставки еды
Есть несколько правил, которые нужно учесть при составлении меню на доставку:
Сохранить качество блюда.
Выбрать хорошую упаковку.
Сохранить товарный вид.
Все эти пункты взаимосвязаны, выбрав хорошую упаковку, вы сохраните товарный вид и качество блюда. Разберем подробнее каждый пункт.
Качество
Если в ресторане блюдо после готовки сразу попадает к гостю на стол, то в доставке, его нужно сначала как следует упаковать, презентовать и после довезти. Чтобы доставить блюдо клиенту и сохранить его качество, сначала рассчитайте сколько времени вам нужно на его готовку. Время не должно превышать 20-30 минут, так как нужно еще закладывать время на доставку. В среднем клиент готов ждать до 60 минут — это считается стандартом для доставки.
Помните, что не все блюда сохраняют свое качество, например, стейк за время доставки может переготовиться и изменить степень прожарки, поэтому его лучше слегка не доготовить.
Пару советов, как сохранить качество блюд на доставку:
Пакуйте соус отдельно от блюда.
Выбирайте упаковку по размеру порции.
Салаты доставляйте в разобранном виде.
Исключите мороженное из меню на доставку.
Внедрите в меню доставки полуфабрикаты.
Упаковка
У вас может быть несколько вариантов упаковки для разных позиций. Например, для горячего лучше выбрать упаковку, которая хранит тепло, а десерт можно упаковать в обычный ланч-бокс из картона. Жидкие блюда нужно паковать тщательнее и обязательно в герметичную посуду. Что важно учесть при выборе упаковки:
Размер — у вас должны быть боксы разных размеров, блюдо не должно «гулять» по боксу, чтобы сохранить его презентабельный вид. Также бокс не должен быть слишком маленький, чтобы его можно было плотно закрыть.
Материал — пластиковые боксы непрактичны, лучше выбрать что-то из эко-материалов или пенопласта. Последний тренд в упаковке — коробки из кукурузного крахмала.
Температура — бокс должен хранить температуру, чтобы горячее доехало до клиента, если не горячим, то хотя бы теплым. Хорошо хранят температуру боксы из пенопласта или фольгированные.
Варианты популярных упаковок еды, плюсы и минусы их использования:
Плюсы
Минусы
Не подходит для горячих блюд
Товарный вид
От того, в каком виде приедет еда клиенту, будет зависеть его впечатление о заведении. Всё должно быть продумано: от размера бокса, до пакета, в который будет сложена еда. Позаботьтесь о том, чтобы еда не перемещалась по контейнеру во время доставки, иначе все перемешается и будет выглядеть не аппетитно. Некоторые блюда, возможно, стоить завакуумировать с помощью вакууматора (о том, как выбрать вакууматор и другое оборудование для доставки еды читайте в нашей отдельной статье).
Если же вы используете несколько контейнеров для одного блюда, подпишите каждый, чтобы легко можно было понять, что с чем соединить. Это удобно, когда в заказе два разных салата, и заправки к ним идут отдельно.
Отдельно подумайте о брендировании боксов и пакетов для еды. Можно заказать индивидуальные боксы или клеить на стандартные боксы фирменные наклейки. Второй вариант будет выгоднее, но не таким уникальным. Брендовая упаковка повысит вашу узнаваемость и имидж компании. Согласитесь, приятнее получать еду в крафтовом пакете с логотипом компании, чем в прозрачном полиэтиленовом пакете.
Популярные позиции на доставку
За время, когда доставка стала частью жизни, появился список блюд, которые заказывают чаще всего. На первом месте доставка пиццы, дальше суши и роллы — классика в доставке еды. Давайте посмотрим, какие еще позиции популярны в доставке еды.
Еда, которую едят руками (шаурма, денер, бурито, сендвичи).
Азиатская еда в коробочках (WOK).
Бургер-меню с картошкой.
Боулы (смузи-боулы, салаты, вторые блюда).
В последнее время стало популярно доставлять разобранные блюда. Плюс в том, что можно собрать блюдо дома — это актуально для супов, салатов и пасты. Есть и другие наборы, которые можно доготовить дома, например, набор для приготовления бургера. Туда входит сформированная сырая котлета, булочка, овощи и соус.
Как повысить привлекательность меню доставки
После того, как вы запустили доставку, нужно заняться рекламой доставки еды, чтобы как можно больше людей узнали о вас. Есть несколько факторов, которые повышают привлекательность меню и помогают в эффективном продвижении.
Брендирование упаковки
Мы уже говорили немного о брендировании упаковки, но почему это так важно? Все знают, что мы едим глазами, конечно еда это звезда блюда, но она должна быть красиво упакована, чтобы ее захотелось съесть. Все же основная цель упаковки — сохранить качество и температуру блюда, но почему бы не сделать контейнер привлекательным, чтобы его хотелось открыть поскорее, как подарок.
Красивая и фирменная упаковка заставит людей запомнить ваш бренд и продукт и вернутся к вам повторно. Особенно, если вы сделаете дизайн упаковки оригинальным: цветовые сочетания, логотип, цитаты на упаковке — создадут имидж вашего бренда.
Вдобавок к брендированию вы можете проявить заботу к окружающей среде, тем самым показать свою позицию. Есть много вариантов упаковок, которые перерабатываются и не вредят природе, например, коробки из сахарного тростника.
Меню в интернете
Доставка еды — это больше онлайн-бизнес, поэтому ваше меню должно быть доступно в интернете на вашем сайте доставки еды. Чтобы бизнес был успешным, сделайте заказ для клиента более удобным: добавьте возможность просматривать меню в приложении для доставки суши или браузере, и там же оформить заказ и оплатить его картой. Плюсом будет наличие интеграции с системой автоматизации доставки еды.
Продвигать меню можно с помощью стандартных способов рекламы: таргетинг, размещение в соцсетях и приложениях агрегаторов доставки. Насчет агрегаторов доставки — этот способ повышает узнаваемость бренда, упрощает логистику, вам не нужно будет следить за статусом доставки, но он более затратный, так как придется отдавать комиссию службе доставки, в среднем это 30% от заказа.
Poster — система автоматизации кафе и ресторанов
Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.
Открыть фаст-фуд под ключ
RestConcept с 2006 года осуществляет услуги открытия фаст-фудов. За время работы мы накопили большой опыт и знания, для создания эффективного бизнеса. Мы предлагаем открытие фаст-фуда с нуля не только для начинающих бизнесменов, но и для состоявшихся, которые уже имеют опыт работы в данной отрасли.
Мы работаем по всей России и странам ближнего зарубежья.
Применение инновационных технологий позволяет снизить затраты на 30%, благодаря чему существенно сокращаются сроки выведения бизнеса в прибыль. Количество заведений быстрого питания растет в геометрической прогрессии, что создает огромную конкуренцию в секторе. Поэтому чтобы привлечь клиентов, теперь мало просто предложить вкусные бургеры или картошку фри, посетителю важна не только быстрая и вкусная еда, но и стиль комфорт и качество обслуживания. Компания RestConcept разработает уникальную концепцию фаст-фуда, придумает новые блюда, а также оригинальные способы их подачи.
Фаст-фуд
от 30 дней
Стоимость от
150 тыс.руб.
Предоплата:
только 30%
Консультации
3 месяца
Этапы работы
Мы возьмем на себя все обязательства по разработке фаст-фуда под ключ. Придумаем оригинальный дизайн, интересное меню, решим вопрос аренды помещения, проложим коммуникации, оформим все нужные документы. Клиент получит полностью готовое к работе заведение.
Компания RestConcept имеет передовые технологии, которые позволяют повысить эффективность работы фаст-фуда, и вывести его в прибыль уже через 3 месяца.
Наши партнеры – производители оборудования поставят уникальную технику для автоматизации и обеспечения эффективной работы ресторана.
Открытые нами фаст-фуды
КТО ОТКРОЕТ ВАМ ФАСТ-ФУД?
Сотрудничество с нами позволит сократить расходы на открытие фаст-фуда и повысит доходность. Разработкой проекта займется ряд профильных специалистов, потому ни одна деталь не останется без должного внимания.
Рабочий персонал заведения должен знать свои обязанности и выполнять их на высоком уровне. Сотрудники RestConcept подберут опытных специалистов, которые станут частью концепции и обеспечат высокий уровень комфорта для клиентов.
Даже после того, как фаст-фуд станет популярным, и каждый день будет привлекать сотни клиентов, мы будем поддерживать связь с Вами и оказывать постоянную консультационную помощь.
➤ RestConcept успешно открыл 34 фаст-фуда ✔ – мы готовы сделать то же самое и для Вас!
Оборудование для фаст-фуда
У нас есть собственное производство kamik-group.ru, благодаря чему комплексное оснащение фаст-фуда Вам обойдется на 20-30% дешевле, чем при заказе у продавцов-дистрибьюторов. Более того, кроме стандартных продуктов мы готовы поставить и нестандартное оборудование, специально разработанное под Ваши требования.
Готовы помочь подобрать как полный, так и минимально допустимый специализированный комплект оборудования для фаст-фуда. Здесь и оборудование для выпечки, разогрева (грили, жарочные поверхности, фритюрницы, разные печи, аппараты для блинов, хот-догов), вспомогательное оборудование (тепловые и холодильные витрины, шкафы, моечные ванны, столы, вытяжные зонты и многое другое).
Как открыть фаст-фуд
Далеко не все те, кто желает открыть собственный бизнес, располагают внушительной суммой вложений. Поэтому им приходится находить те сферы деятельности, в которые можно вложить сравнительно немного, но при этом иметь хороший прибыльный бизнес. К такому бизнесу можно отнести заведения фаст-фуд. Эта еда пользуется огромной популярностью среди людей разного возраста и разных социальных прослоек. Бренды McDonald’s, KFC, Subway, Burger King и другие это блестяще доказывают.
Чтобы успешно воплотить в жизнь такую идею бизнеса, как открытие фаст-фуда, нужно обязательно иметь качественный бизнес-план с подробными расчетами расходов и прибыли. Только так вы сможете претендовать на успех в данном виде бизнеса.
Бизнес-план фаст-фуда
Составление бизнес-плана конкретно для вашего случая вы можете заказать у специализированных компаний, либо же заняться этим самостоятельно. Однако, если вы в этом деле недостаточно хорошо разбираетесь, лучше всё-таки довериться профессионалам, так как малейший просчет может привести к фатальным последствиям. Мы приведем примерные суммы, которые потребуются для старта бизнеса на фаст-фуде, а также ваши возможные доходы в этом деле.
2500 долларов ежемесячно.
Стоимость аренды помещения мы не указываем, так как эта сумма может значительно варьироваться в зависимости от города, размера помещения и его расположения.
Как открыть кафе быстрого питания
Для начала нужно определиться с формой, в которой вы будете регистрировать своё предприятие. Начать лучше всего с формы индивидуального предпринимательства. Такое предприятие оформляется довольно быстро и без проблем. Так же, как и для любого предприятия общественного питания, для фаст-фуда необходимо получить разрешения в санэпидемстанции, потребнадзоре, пожарной инспекции, а также стать на учет в налоговой службе.
Размещение
Решение зайти в фаст-фуд и перекусить большинство людей принимают спонтанно. Обычно посещение заведений быстрого питания никто не планирует заранее, как, например, посещение ресторана. Поэтому, чтобы в ваш фаст-фуд заходили посетители, он должен размещаться там, где постоянно наблюдается большой поток проходящих мимо людей. Фаст-фуды размещают вдоль оживленных улиц, рядом с вокзалами, торговыми и развлекательными центрами (либо на их территории), учебными заведениями, бизнес-центрами.
Конкуренция
В больших городах конкуренция в этой сфере довольно серьезная. Гиганты фаст-фуда (например, McDonald’s, который есть уже практически в каждом городе) забирают на себя существенную часть рынка. Поэтому, выбирая место расположения вашего предприятия, тщательно проанализируйте данный район на наличие конкурентов, и если они есть, исследуйте их ценовую политику и меню. Если у вас есть явное конкурентное преимущество – можно рискнуть открыть своё заведение рядом с другим фаст-фудом. Однако, менее рискованным будет всё же открытие фаст-фуда там, где такие заведения находятся в дефиците.
Меню фаст-фуда
Нужно выбрать направленность вашего заведения в плане еды. В принципе, еда может быть абсолютно любой, главное, чтобы соблюдалось правило, которое и объединяет данную категорию общепита – возможность быстрого приготовления еды и быстрой подачи. В связи с этим, фаст-фуды всегда используют заготовки блюд и при получении заказа, сотрудники максимально быстро доводят его до состояния готовности и подают клиенту. Наименования блюд в фаст-фуде могут быть следующими:
Чтобы сделать меню разнообразнее, предлагайте различные вариации одного и того же блюда. Например, пельмени с разными соусами, блинчики с разными начинами и поливками, пицца с разными начинками, разные сэндвичи и бутерброды. Из напитков внесите в меню чай, кофе, минеральную воду, соки, сладкую газировку.
Можно специализироваться на каком-либо одном блюде, например, пельменях. Тогда в вашем меню должно быть большое количество разных вариантов пельменей – не только с разными соусами, но и с разными начинками (разные виды мяса либо других начинок). Тогда у вас получится пельменная-фаст-фуд. Конечно, в этом случае можно включать в меню и другие блюда (пирожки, супы и т.д.), но уже в меньшем количестве. Точно также можно сделать пиццерию, пирожковую, блинную и т.д.
Оборудование
Для фаст-фуда понадобятся кухонные приспособления для приготовления еды. Среди них могут быть:
Посуду лучше использовать одноразовую пластиковую. В качестве конкурентного преимущества можно попробовать использовать экологичную посуду из соответствующих материалов.
Дизайн помещения
Несмотря на то, что в фаст-фудах обычно не проводят много времени, находиться в помещении посетителям должно быть приятно. Поэтому оформление интерьера лучше пусть будет простым, но уютным. Немаловажный момент – это чистота внутри помещения. Так как в заведениях фаст-фуд всегда большой поток людей, и посетители за каждым столиком быстро сменяются, поддержание постоянной чистоты может стать проблемой.
Поставьте у каждого выхода специальные контейнеры, в которые посетители смогут выбросить использованную одноразовые посуду, пластиковые стаканчики и бумажные упаковки. Однако, посетители делают это далеко не всегда, и просто оставляют за собой мусор на столе. Ваши сотрудники должны тщательно за этим следить и оперативно убирать мусор со столов, чтобы следующие клиенты могли за них сесть.