раз рыба карась игра началась
рыба карась игра началась
ну и просто потому что тут нельзя поделить посты увековеченные в одни сутки
просто поэтому рембо тоже тут
просто потому что дневник от руки мне лень или как это
Из ржавой ванны, как из гроба жестяного,
Неторопливо появляется сперва
Вся напомаженная густо и ни слова
Не говорящая дурная голова.
И шея жирная за нею вслед, лопатки
Торчащие, затем короткая спина,
Ввысь устремившаяся бедер крутизна
И сало, чьи пласты образовали складки.
Чуть красноват хребет. Ужасную печать
На всем увидишь ты; начнешь и замечать
То, что под лупою лишь видеть можно ясно:
«Венера» выколото тушью на крестце.
Все тело движется, являя круп в конце,
Где язва ануса чудовищно прекрасна.
1870г. (Рембо было 16!! лет)
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Fresher
Новые комментарии
• 15 фраз из нашего детства
Комментарии (22)
11.11.2014, 11:18
Михаил
Мирись Мирись и больше не дерись, а если будешь драться, я буду кусаться, а кусаться непричем, буду драться кирпичем.
05.01.2017, 19:12
89061316623
Кирпичем нельзя мы с тобой друзья
09.07.2018, 18:09
Наташа
А кирпич ломается дружба получается))
11.11.2014, 11:19
Михаил
Ябеда Корябеда соленый огурец, на полу валяется никто его не ест.
11.11.2014, 11:50
Васька
Повторюшка чушка грязная лягушка, а лягушка без хвоста твоя рОдная сестра.
11.11.2014, 12:42
11.11.2014, 14:01
Повторюшка-хрюшка – на носу лягушка.
11.11.2014, 15:18
vasya
А где окончание первой фразы потеряли:»…Кто не спрятался – я не виноват»?
А вот это: «Обманули дурака на четыре кулака»!
11.11.2014, 16:32
Антонина
11.11.2014, 17:03
Рэмбо
11.11.2014, 17:06
Соняшка
На золотом крыльце сидели:
Царь, царевич,
Король, королевич.
Кем ты будешь скорей?
Не задерживай добрых и честных друзей.
(считалка)
Красочка в коробочку! (игра)
Ехали бояре, кошку потеряли.
Кошка сдохла, хвост облез,
Кто промолвит, тот и съест!
Рыба карась, игра началась!
Рыба акула, игра утонула!
Рыба кит, рот закрыт!
11.11.2014, 22:41
Я помню считалку с какими-то странными словами:
Экотэ, бэкотэ, чукотэ, мэ,
Амбуль, фамбуль, думанэ,
Ики, пики, грамотики,
Клёнус – вышел ты.
Не удалось мне за всю жизнь понять, что значат эти слова и откуда они взялись.Так мы считались перед игрой в прятки.
12.11.2014, 13:49
Valera
У нас тоже для одной из считалок был какой-то бессмысленный вариант:
Анаде, урики-факи.
Турба-турба инбушмаки.
Дэус-дэус красный нос – вышел маленький барбос.
Оказался это пёс.
Стакан воды – вышёл ТЫ.
Стакан лимон – вышел ОН.
По итогу считалки кто-то из этих двоих (ТЫ или ОН) должен был «галить» в игре :).
А вообще, наиболее полную подборку из нашего советского детства я встречал на этой странице: http://suraev.livejournal.com/11651.html – там ещё и в комментах много всего.
11.11.2014, 23:16
Kira.Kvest
Мы плакс дразнили:
Плакса-Вакса кислый борщ, почем булки продаешь!)))
Тыкали пальцем улитке в глаз:
Улитка-улитка покажи рога….
Запускали божью коровку: полети на небко, там твои детки кушают конфетки..
Дождик-дождик пуще,
Дам тебе гущи, дам тебе ложку – хлебай понемножку
Дожди-дождик поливай, будет хлеба каравай,
Дождик дождик припусти, дай капустке подрости….
А как же это:
Самолет-самолет повези меня в полёт!
А в полете пусто, выросла капуста,
Я капусту не люблю лучше яблочко сорву!
Яблочко червивое, бабушка сопливая.
У нас были такие считалки:
Инти-инти-интерес,
Выходи на букву «С»
А на букве той звезда,
Где проходят поезда,
Если поезд не пройдет пасажир с ума сойдет….
На золотом крыльце сидели:
Мишки Гамми, Том и Джери,
Скрудж Макдак и три утенка
Выходи ты будешь Понка!
Рыба карась – игра началась
«Хлебзавод». А. Олейников.
Красноярский ТЮЗ.
Режиссер Никита Бетехтин, художник Денис Сазонов.
В конце 1990-х на каком-то канале показывали сериал для подростков «Боишься ли ты темноты?». Там школьники раз в неделю собирались в лесу у костра и рассказывали друг другу страшилки. В каждой серии была какая-нибудь история: про комнату страха, призраков в заброшенном доме, жутких клоунов, оживающих кукол и т. д. Пьеса Алексея Олейникова «Хлебзавод», впервые прочитанная на «Любимовке» два года назад, тоже состоит из страшных историй. Это серия монологов в стихах от лица героев-подростков, которые, как мы узнаем в финале, поехали классом на экскурсию на хлебзавод. В каждой истории они говорят о своих страхах, но не каких-то фантастических, типа призраков или зомби, а о повседневных, с которыми им пришлось столкнуться в детстве, — эти страхи продолжают их преследовать, настигают снова и снова.
Промо спектакля.
Фото — Фрол Подлесный.
Чтобы у зрителей не оставалось вопроса «при чем тут хлебзавод?», Никита Бетехтин создал в спектакле рамку, закольцевал композицию, и про экскурсию школьников мы узнаем в начале спектакля. Возможно, этими историями они делятся друг с другом по дороге, но, может быть, они собрались в каком-то заброшенном цехе, подходящем для того, чтобы рассказывать страшилки. Где именно происходит действие, сказать сложно, здесь можно фантазировать, придумывать обстоятельства. На небольшой сценической площадке над прямоугольной платформой в центре висит конструкция из розовых шаров разного размера. Она напоминает слепленные вместе пузыри жвачки или какое-то нетвердое вещество (вероятно, тесто), перетянутое, передавленное нитями или прутьями (художник Денис Сазонов). Иногда на эти шары проецируются лица актеров, и вся конструкция превращается в странное, страшное существо, которое смотрит прямо перед собой, смотрит на тебя, сидящего в зрительном зале, хочет тебе что-то сказать. Возможно, оно хочет попросить о помощи, чтобы освободить людей, застрявших в этом тесте, но ничего не говорит, только смотрит. По обеим сторонам от этой конструкции появляются актеры: слева — около решетки из светодиодных ламп, расположенных друг над другом, справа — около устройства, похожего на вентилятор или мельницу. Кажется, оно должно затягивать, разрезать и перемалывать всех, кто рискнет встать рядом.
Промо спектакля.
Фото — Фрол Подлесный.
Каждому персонажу в спектакле придуман такой образ, через который понятно, что все они делятся не историями из прошлого, даже когда говорят о детстве, а рассказывают о том, что переживают сейчас. В общем-то, это такой страшный класс (мертвый класс?), в котором кроме учеников явно присутствуют их кошмары. Эти герои всегда носят свои страхи с собой, не могут от них избавиться и сами же эти страхи воплощают. Например, Ярик — мальчик с кроваво-красным лицом (Роман Ретунский) — рассказывает про то, как нашел видеокамеру с записью, где парень летит с высоты и разбивается. Этот герой говорит за себя и своих друзей, в нем живет несколько личностей, одна из них пугает — говорит заговорщически, так, как принято рассказывать страшные истории, а другая, спрятанная где-то в глубине — боится, поскольку сталкивается с тем, чего не может понять. Пекарская — в коротком наряде, строгая, прямая, с ломаными движениями (Екатерина Подлесная) — говорит про девочку и мальчика (они здесь же, на противоположной стороне сцены): «У мальчика стрижка-ежик, / Бойцовский размах плеч. / Ты думаешь, он сумеет / Тебя от всего уберечь?» — и по тому, что она похожа на куклу Барби, и живого, естественного в ней ничего не осталось, понятно, что никто никого уберечь не сможет. Зернов (Салман Джумагазиев) смотрит вокруг взглядом застывших глаз с черными-черными зрачками, нарисованными на веках, а потом вдруг открывает глаза, словно просыпаясь от страшного сна, в котором он когда-то давным-давно спрятался от мира под парту, а потом врос в нее всем телом, не желая покидать убежища.
Промо спектакля.
Фото — Фрол Подлесный.
Спектакли Бетехтина часто выстраиваются геометрически. Геометрия, как правило, задается траекторией движений и мизансценами, в которых работают актеры. В «Хлебзаводе» тоже есть геометрия, хотя и не такая явная, как, например, в спектакле «Рождество» в московском Центре имени Вс. Мейерхольда, где персонажи перемещаются по клеткам огромного кроссворда и пытаются из него выбраться. В «Хлебзаводе» герои либо оказываются с одной стороны площадки, либо выходят по обеим ее сторонам, то есть обозначают точки, через которые проходят прямые линии. Даже если на сцене находятся несколько человек, они, как правило, существуют автономно друг от друга. Только в одном эпизоде между сторонами происходит взаимодействие, когда Мякинина и Дрожженко рассказывают про новогодний утренник, от которого они ждали много-много радости, но найти ее им не удалось. В спектакле Бетехтина эта история превращается в историю про насилие: Дрожженко (Юрий Киценко) в маске, как у палача или дровосека (а здесь это одно и то же), пытается поймать Мякинину (Татьяна Скрябина), которая выходит на сцену с табличкой «Cristmas tree»: палач наступает на девочку, пугает ее, заставляет кричать от страха.
Страх — это то, что преследует, не дает жить, но и то, что формирует, складывается в опыт, делает личность индивидуальной. Режиссер предлагает подросткам разговор на языке образов, которые считываются через поэтический текст и визуальное воплощение. Он приглашает зрителей вступить в игру и не только попробовать найти свое место в этих историях, но и поделиться собственными страхами. Перед началом спектакля в зрительском фойе можно в Телеграме пообщаться с ботом: услышать истории, которые рассказали зрители, пришедшие до тебя, и записать свои. И важно, что как бы к твоим страхам ни относились другие, как бы ни успокаивали тебя или, наоборот, как бы ни смеялись над ними, здесь никто от тебя не отмахнется, потому что театру важен зритель, с которым он знакомится на каждом показе.
Промо спектакля.
Фото — Фрол Подлесный.
Здесь же, в фойе, перед спектаклем можно рассмотреть баннеры с женщинами в белых халатах и поварских колпаках: они стоят около конвейеров с сушками или хлебом, лица зачеркнуты черными чернилами. А на видео — одинаковые круглые булки слетают с конвейера на большой металлический поднос, и это завораживает, потому что они идеальны. В такой идеальный хлеб, в красивых румяных детей, должны превратиться герои спектакля, когда попадают на хлебзавод: «А тесто навстречу как поперло, / Засосало ноги, подступило к горлу, / Захлестнуло и потащило в тьму, / Влажную, безглазую, липкую…» — и от усталости от своих кошмаров они не могут сопротивляться. Здесь они должны отказаться от себя прежних, избавиться от детских страхов и превратиться в новых, одинаковых прекрасных людей. Но если отказ от индивидуального и есть взросление, то в таком случае лучше уж никогда не взрослеть.
Привет пострижися прикол
Озвучка футбола от Tomaschgood 1
ПРИКОЛ ОЗВУЧКА РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ
ПРИКОЛ ОЗВУЧКА ШПУНТИК ЛУНТИК ЧАСТЬ 3
ПРИКОЛ ОЗВУЧКА ДЕРЕВНЯ КОММУНИСТОВ ЧАСТЬ 2
Рыба карась игра началась прыкол
С Новым 2019 годом
Барселона Реал Мадрид смешная озвучка
Рыба карась игра началась
рыба карась игра началась
Моя рыбалка Рыба карась игра началась Обзор веселой игры с удочкой Новый набор юного рыбака
РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ РОБЛОКС СИМУЛЯТОР РУССКОЙ РЫБАЛКИ Roblox Simulator
Рыба Карась игра началась 24 мая
Рыба карась игра началась
Рыба карась игра началась Часть 1
Рыба карась игра началась
Рыба Карась игра началась
Рыба КАРАСЬ игра началась супер рыбалка по карасю в мае 2016 года
Рыба карась игра началась
СТАС АСКЕТ РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ
РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ РЫБАЛКА В ДЕНЬ ПОБЕДЫ С ОТЦОМ НА ОЗЕРЕ ЛОВИМ ДОБРЫХ КАРАСЕЙ НА ФИДЕР
WoT BLITZ РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ
Рыба Карась игра началась
РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ
игра металлист Оболонь рыба карась игра началась
Рыба карась игра началась
Рыба карась игра началась
Sex In CS GO рыба карась игра началась
Рыба карась игра началась
РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ
Тест на психику челлендж январь 2019 Рыба карась игра началась Засмеялся подписался
РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ
Рыба карась игра началась Часть 2
Рыба карась игра началась EatMe Io
Рыба карась игра началась
Рыба карась Игра началась Презентация Pro100game
Ну чё рыбалка РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ ТЭГ АВТОРА VOROBEJ37
Рыба карась игра началась
Рыба карась игра началась Часть 3
Русская рыбалка 4 Троллинг фидер спиннинг на Куори Рыба карась игра началась ВПК РР 4 RF 4
T49 Рыба карась игра началась бой со стрима WoT Blitz
Sex In CS GO рыба карась игра началась
РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ PUBG PlayerUnknown S Battlegrounds
РЫБА КАРАСЬ ИГРА НАЧАЛАСЬ PUBG PlayerUnknown S Battlegrounds
Рыба карась игра началась Resident Evil Village 7
Суровая ЗОЛОТАЯ РЫБКА съела всех в океане ИГРА Tasty Blue 1 на Игрули TV
Sex In CS GO рыба карась игра началась
Очень ИДЕАЛЬНАЯ девушка на приеме у пластического хирурга
Broforce Рыба карась игра началась
Sex In CS GO рыба карась игра началась
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Рыба Карась Игра Началась в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Привет пострижися прикол длительностью 1 мин и 10 сек, размер файла 1.54 MB.
Рыба Карась Игра Началась
Ты Скучаешь Может Тоже Без Меня
Аксана Джалиева Виновата
Мишари Рашид Сура Аль Бакара
Mediapark Bozori 2
Мы Самые Маленькие Гномики
Форум Белая Ночь Phonk Remix
Dutorchi Qizlar Cho Li Iroq
Taylor Olson I Ve Got Potential
Песня Танец Баклажан И Помидор
Бувижон Хакида Кушик
Pokémon Kekkai Sensen English
국제커플만의 케미터지는 흔한 술게임 취중젠담2 Ep 8 국제커플
Черный Маг 15 Големы Алхимия Red Server Magic 3
Short Short Man Tik Tok
Солнце Нет Давно Уже
Обещаю Не Приму Не Одного Звонка Я Забуду Тебя Ты Забудешь Про Меня Обещаю Больше Я К Тебе Не Верн
Galaxy Feat Philippa Hanna Emba Bcee
Да Твои Проблемы Не Мои Проблемы
Can T Get Over You Feat Aloe Blacc Gabry Ponte
Raikaho Soul Из Чёрного Мерина Jiway Music Ft Manukyan Remix
18 ноября 2020
РЫБА КАРАСЬ — ИГРА НАЧАЛАСЬ
«Хлебзавод». А. Олейников.
Красноярский ТЮЗ.
Режиссер Никита Бетехтин, художник Денис Сазонов.
В конце 1990-х на каком-то канале показывали сериал для подростков «Боишься ли ты темноты?». Там школьники раз в неделю собирались в лесу у костра и рассказывали друг другу страшилки. В каждой серии была какая-нибудь история: про комнату страха, призраков в заброшенном доме, жутких клоунов, оживающих кукол и т. д. Пьеса Алексея Олейникова «Хлебзавод», впервые прочитанная на «Любимовке» два года назад, тоже состоит из страшных историй. Это серия монологов в стихах от лица героев-подростков, которые, как мы узнаем в финале, поехали классом на экскурсию на хлебзавод. В каждой истории они говорят о своих страхах, но не каких-то фантастических, типа призраков или зомби, а о повседневных, с которыми им пришлось столкнуться в детстве, — эти страхи продолжают их преследовать, настигают снова и снова.
Промо спектакля.
Фото — Фрол Подлесный.
Чтобы у зрителей не оставалось вопроса «при чем тут хлебзавод?», Никита Бетехтин создал в спектакле рамку, закольцевал композицию, и про экскурсию школьников мы узнаем в начале спектакля. Возможно, этими историями они делятся друг с другом по дороге, но, может быть, они собрались в каком-то заброшенном цехе, подходящем для того, чтобы рассказывать страшилки. Где именно происходит действие, сказать сложно, здесь можно фантазировать, придумывать обстоятельства. На небольшой сценической площадке над прямоугольной платформой в центре висит конструкция из розовых шаров разного размера. Она напоминает слепленные вместе пузыри жвачки или какое-то нетвердое вещество (вероятно, тесто), перетянутое, передавленное нитями или прутьями (художник Денис Сазонов). Иногда на эти шары проецируются лица актеров, и вся конструкция превращается в странное, страшное существо, которое смотрит прямо перед собой, смотрит на тебя, сидящего в зрительном зале, хочет тебе что-то сказать. Возможно, оно хочет попросить о помощи, чтобы освободить людей, застрявших в этом тесте, но ничего не говорит, только смотрит. По обеим сторонам от этой конструкции появляются актеры: слева — около решетки из светодиодных ламп, расположенных друг над другом, справа — около устройства, похожего на вентилятор или мельницу. Кажется, оно должно затягивать, разрезать и перемалывать всех, кто рискнет встать рядом.
Промо спектакля.
Фото — Фрол Подлесный.
Каждому персонажу в спектакле придуман такой образ, через который понятно, что все они делятся не историями из прошлого, даже когда говорят о детстве, а рассказывают о том, что переживают сейчас. В общем-то, это такой страшный класс (мертвый класс?), в котором кроме учеников явно присутствуют их кошмары. Эти герои всегда носят свои страхи с собой, не могут от них избавиться и сами же эти страхи воплощают. Например, Ярик — мальчик с кроваво-красным лицом (Роман Ретунский) — рассказывает про то, как нашел видеокамеру с записью, где парень летит с высоты и разбивается. Этот герой говорит за себя и своих друзей, в нем живет несколько личностей, одна из них пугает — говорит заговорщически, так, как принято рассказывать страшные истории, а другая, спрятанная где-то в глубине — боится, поскольку сталкивается с тем, чего не может понять. Пекарская — в коротком наряде, строгая, прямая, с ломаными движениями (Екатерина Подлесная) — говорит про девочку и мальчика (они здесь же, на противоположной стороне сцены): «У мальчика стрижка-ежик, / Бойцовский размах плеч. / Ты думаешь, он сумеет / Тебя от всего уберечь?» — и по тому, что она похожа на куклу Барби, и живого, естественного в ней ничего не осталось, понятно, что никто никого уберечь не сможет. Зернов (Салман Джумагазиев) смотрит вокруг взглядом застывших глаз с черными-черными зрачками, нарисованными на веках, а потом вдруг открывает глаза, словно просыпаясь от страшного сна, в котором он когда-то давным-давно спрятался от мира под парту, а потом врос в нее всем телом, не желая покидать убежища.
Промо спектакля.
Фото — Фрол Подлесный.
Спектакли Бетехтина часто выстраиваются геометрически. Геометрия, как правило, задается траекторией движений и мизансценами, в которых работают актеры. В «Хлебзаводе» тоже есть геометрия, хотя и не такая явная, как, например, в спектакле «Рождество» в московском Центре имени Вс. Мейерхольда, где персонажи перемещаются по клеткам огромного кроссворда и пытаются из него выбраться. В «Хлебзаводе» герои либо оказываются с одной стороны площадки, либо выходят по обеим ее сторонам, то есть обозначают точки, через которые проходят прямые линии. Даже если на сцене находятся несколько человек, они, как правило, существуют автономно друг от друга. Только в одном эпизоде между сторонами происходит взаимодействие, когда Мякинина и Дрожженко рассказывают про новогодний утренник, от которого они ждали много-много радости, но найти ее им не удалось. В спектакле Бетехтина эта история превращается в историю про насилие: Дрожженко (Юрий Киценко) в маске, как у палача или дровосека (а здесь это одно и то же), пытается поймать Мякинину (Татьяна Скрябина), которая выходит на сцену с табличкой «Cristmas tree»: палач наступает на девочку, пугает ее, заставляет кричать от страха.
Страх — это то, что преследует, не дает жить, но и то, что формирует, складывается в опыт, делает личность индивидуальной. Режиссер предлагает подросткам разговор на языке образов, которые считываются через поэтический текст и визуальное воплощение. Он приглашает зрителей вступить в игру и не только попробовать найти свое место в этих историях, но и поделиться собственными страхами. Перед началом спектакля в зрительском фойе можно в Телеграме пообщаться с ботом: услышать истории, которые рассказали зрители, пришедшие до тебя, и записать свои. И важно, что как бы к твоим страхам ни относились другие, как бы ни успокаивали тебя или, наоборот, как бы ни смеялись над ними, здесь никто от тебя не отмахнется, потому что театру важен зритель, с которым он знакомится на каждом показе.
Промо спектакля.
Фото — Фрол Подлесный.
Здесь же, в фойе, перед спектаклем можно рассмотреть баннеры с женщинами в белых халатах и поварских колпаках: они стоят около конвейеров с сушками или хлебом, лица зачеркнуты черными чернилами. А на видео — одинаковые круглые булки слетают с конвейера на большой металлический поднос, и это завораживает, потому что они идеальны. В такой идеальный хлеб, в красивых румяных детей, должны превратиться герои спектакля, когда попадают на хлебзавод: «А тесто навстречу как поперло, / Засосало ноги, подступило к горлу, / Захлестнуло и потащило в тьму, / Влажную, безглазую, липкую…» — и от усталости от своих кошмаров они не могут сопротивляться. Здесь они должны отказаться от себя прежних, избавиться от детских страхов и превратиться в новых, одинаковых прекрасных людей. Но если отказ от индивидуального и есть взросление, то в таком случае лучше уж никогда не взрослеть.