расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь

Расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.

Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого.

Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого.

Я никогда тебя не забуду, до самой смерти не забуду. А жить я буду долго, очень долго, это будет мне наказанием.

Я никогда тебя не забуду, до самой смерти не забуду. А жить я буду долго, очень долго, это будет мне наказанием.

И мне не нужен чужой человек, не сходный со мной, не симпатичный мне. Мне нужны мои близкие, те, с кем я ощущаю полную гармонию взглядов и вкусов.

Мне всё равно, что скажут обо мне!
Мне всё равно, что думают другие.
Мне важно, что я знаю о себе,
Всё прочее для меня всего лишь доводы чужие.

Покажи мне хоть что-нибудь хорошее, чему не приходит конец, и у меня на радостях крыша съедет.

Покажи мне хоть что-нибудь хорошее, чему не приходит конец, и у меня на радостях крыша съедет.

Исключительно правильные люди утомляют меня до смерти. Мне нравится окружать себя странными и интересными людьми, потому что они дают мне ощущение полноты жизни. Да, мне нравятся чудики.

Люди, которых я люблю, — они каким-то образом живут во мне, и мне хорошо с ними. И мне по дурости представляется, что и я в них тоже как-то живу.

Макс Фрай, Линор Горалик «Книга Одиночеств»

Скажи мне, что любишь меня, я из-за этого делаюсь лучше.

Когда я полюблю тебя, входи ко мне без стука, но все-таки сперва, подумай хорошо, затем, что если вдруг, придя однажды, ты больше не придешь ко мне ни разу, мне будет больно.

Источник

Моя педагогическая философия

Скажи мне – и я забуду.

Покажи мне – и я запомню.

Вовлеки меня – и я научусь.

Я часто задумываюсь над своим возрастом. Много прожито или мало? Я задаю себе этот вопрос и не знаю ответа. Как учитель биологии знаю, что биологический возраст человека отличается от хронологического. Согласна с мнением, что человеку столько лет, на сколько он себя ощущает. Я ощущаю себя молодой. Однако невольно оглядываюсь назад: все ли удалось, всего ли достигла, все ли мечты воплотила в жизнь.

Для меня всегда в жизни большую роль играла моя профессия – учитель. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

А что значит для меня, быть учителем? Не только возможность чему-то учить детей, но и каждый день общаться с ними. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…

Для меня быть учителем –это и значит быть.

Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно мои дорогие любимые учителя зажгли в душе огромное желание делать в жизни то же самое – учить детей. Прошли годы, и я стала учителем. Для меня биология – с детства любимый предмет. Было интересно познавать живую природу, самого себя. Я и сейчас считаю, что мой предмет важнейший и интереснейший. Без широкого знания в области биологии невозможно сегодня развивать сельское хозяйство, здравоохранение, охрану природы, а значит, и общество в целом.

Перед биологической наукой стоят большие задачи: побороть вирусы и болезни века, создать эффективные вакцины, обеспечить человечество продуктами питания, победить преждевременную старость и сделать решительный шаг к долголетию. Уверена, что расшифровка генома человека позволит исправлять генетические дефекты, даст возможность лечить людей, страдающих наследственными заболеваниями. Но не менее важно, на мой взгляд, сохранить прозрачность воздуха, чистоту водоемов, уберечь лес от уничтожения, а почву от эрозии. Я хочу, чтобы мои ученики это тоже понимали. Ведь все эти вопросы предстоит решать им, современным школьникам, тем, кто учится сейчас или придет в школу завтра.

А чтобы ребенок оставался неравнодушным, надо зажечь интерес в глазах ученика, пробудить любопытство исследователя, подвигнуть хотя бы на маленькое открытие – это прекрасно! Именно на уроке воспитывается бережное отношение к окружающему миру. Провокационные вопросы, проблемные задания, игровые моменты будят мысль, заставляют вырабатывать свою точку зрения и защищать ее, поддерживают устойчивый интерес. Главная задача – показать, что не может быть абсолютной истины, научить учиться, а не просто передать знания. Сегодня мало обладать определенной суммой знаний. Выпускник школы должен быть уверенным в себе, быть активной творческой личностью, умеющей ставить перед собой цели и задачи, и неуклонно стремиться к достижению поставленных целей, как бы трудно ни было.

Для себя я решила: у меня есть 45 минут урока, и за этот отрезок времени я должна научить детей думать, анализировать, сравнивать, уметь воспроизводить полученные знания, применять их в новой ситуации. Никакая домашняя работа не компенсирует мои промахи и ошибки. И если слабый ученик на уроке отвечает, если у него загораются глаза от похвалы, для меня это лучший показатель того, что я все делаю правильно. Именно поэтому строю свою работу так, чтобы мои уроки были разнообразными, интересными, вызывали не скуку, а желание работать, постигать новое, ранее неизведанное. Поэтому эпиграфом к обучению в рамках преподавания биологии мной выбрана китайская пословица: «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».

Состоялась ли я уже как учитель? Об этом судить моим ученикам…

Источник

Семинар-практикум для родителей по экспериментированию в домашних условиях «Расскажи и я забуду, покажи — и я запомню»

расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь. Смотреть фото расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь. Смотреть картинку расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь. Картинка про расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь. Фото расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь Елена Голдобина
Семинар-практикум для родителей по экспериментированию в домашних условиях «Расскажи и я забуду, покажи — и я запомню»

Конспект семинара практикума для родителей

по экспериментированию.

Тема: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Цель: Создание условий для опытно – исследовательской деятельности в работе дошкольниками и их семьями в условиях ДОУ, внедрение в практическую деятельность технологий исследовательского обучения.

Заинтересовать родителей проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность и

организации экспериментирования в домашних условиях.

-Формировать умение родителей поддерживать в ребенке желание экспериментировать в домашних условиях и общаться с детьми.

-Расширить знания родителей о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста.

Ознакомить родителей с условиями развития любознательности у детей дошкольного возраста.

Планируемый результат: Знание и применение на практике организации экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Форма проведения: Семинар – практикум.

Подготовка: Оформить памятки «варианты совместной исследовательской деятельности детей и родителей в ходе использования естественных ситуаций дома».

-анкетирование родителей «детское экспериментирование в семье «

Оборудование: Памятки, анкеты, оборудование для проведения опытов

В нашем Дет. саду пройдет педагогический совет на тему «Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности

-Здравствуйте уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас за нашим круглым столом на семинаре практикуме. Это означает, что нас всех объединяет интерес к теме воспитания детей. Спасибо за то, что вы нашли время, и мы надеемся, что проведем его с пользой.

Уважаемые родители. Ответьте, пожалуйста,что такое «семинар-практикум»?. Как вы себе это представляете?

Ответы родителей.

В толковом словаре дано определение :«Семинар –практикум» это форма организации урока, в которой часть учащихся временно объединяется в группы с учетом уровневых достижений для решения задач за ограниченное, заранее заданное время, по истечении которого группы отчитываются либо всему классу

Тема нашего семинара практикума посвящена экспериментированию в домашних условиях

Наш Федеральный закон об образовании диктует новую форму организации работы как экспериментальная деятельность. Экспериментирование – это, наряду с игрой – ведущая деятельность дошкольника.

Попробуйте сами дать определение что такое экспериментирование?

(родители высказывают свои предположения)

Кто из вас может сказать, какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника?

(ответы родителей).

Экспериментирование способствует развитию любознательности и познавательного интереса, мелкой моторики, воображения и ребёнок в процессе экспериментирования учиться определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы.

Как вы думаете, а что необходимо сделать взрослому, чтобы ребенок экспериментировал?

(ответы родителей).

Само собой разумеется всем родителям хочется, чтобы их ребёнок вырос умным и любознательным. Ребенок по своей натуре уже любознателен. Его интересует все новое, неизведанное.Открытия у него каждый день: то он впервые узнает, что сосулька, зажатая в руке, превращается в воду, что бумага рвется, мнется, шелестит, что камень, брошенный в воду, тонет, а дерево плавает на поверхности. Конечно,стремление познать часто подводит детей: то нечаянно режут салфетки, т. к. хотят узнать, можно ли это разрезать, потрошат заводские игрушки с целью узнать, что там внутри, и почему они двигаются. Этим они нередко доставляют нам, взрослым, беспокойство. Ребенок растёт. Возрастает его любознательность к окружающему, незнакомому.Часто возникают вопросы: что это? для чего? из чего сделано? Недаром их называют почемучками.

Все чаще звучат вопросы: кто это делает? Зачем? Что будет потом? И, наконец,вопрос детства: почему?

Скажите а Ваш ребенок любознательный? Ответы родителей

Любопытство и любознательность! Как вы думаете, уважаемые родители, одинаковы ли по значению эти слова? (Ответы родителей)

Нам, взрослым очень важен интерес ребенка и поэтому необходимо и нужно любознательность сделать управляемым процессом, а главное, полезным для него с точки зрения познавательного, нравственного, эстетического развития. А какими должны быть родители чтобы помочь своему ребенку удовлетворить его любопытство? (ответы родителей).

Конечно родителям необходимо:

1.самим быть любознательными:

2. предоставить возможность для самостоятельных детских исследований и по возможности не мешать, если ребенок заинтересовался листом дерева,игрушкой или кучей песка:

3.предлагать новые интересные объекты для исследований:

4. не ругать ребенка за сломанную игрушку, если она разбирается с целью изучения.

5. стараться отвечать на многочисленные вопросы ребенка.

Взрослые часто сомневаются в том, что маленькие дети при этом могут всерьез научиться важным вещам. Однако это не так. В процессе игр – экспериментов у детей развивается мелкая моторика (игры с песком, мукой, горохом, мелкими камешками и бусинками); воображение (что случается с льдинкой в группе? полетит ли перышко, если на него подуть) внимание и память (запомню – дома расскажу маме); речь; мышление (вода на морозе превращается в лед, значит, лед в тепле растает). Дети познают признаки, свойства явления, объекта природы (цвет, форма, величина, мнётся-ломается, высоко-низко-далеко, мягкий-твердый-теплый и т. д., словарь детей обогащается.

Среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Вот вы всегда отвечаете на все вопросы юного почемучки? Нет! Показываете ребенку как можно чаще предметы, притягивающие его любопытный взор, и рассказываете о них? Вряд ли. Исследовательская деятельность вашего ребенка может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания. Любое место в квартире может стать местом для эксперимента. Например, ванная комната,Вот пример: во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ. Например, что быстрее растворится? (морская соль, кусочки мыла, пена для ванн) и т. д. Кухня – это то место, где ребёнок часто мешает маме, когда она готовит еду. А поставьте на стол несколько одинаковых ёмкостей, и предложите детям растворять в воде различные продукты (крупы, муку, соль, сахар). И поинтересуйтесь у детей, что стало с продуктами и почему? Пусть дети сами ответят на эти вопросы. Важно только, чтобы вопросы ребёнка не оставались без ответа. А если вы не знаете точного (научного) ответа, необходимо обратится к справочной литературе, и постараться объяснить результат доступным для него языком.

Чем больше вы с малышом будите экспериментировать, тем быстрее он познает окружающий его мир, и в дальнейшем будет активно проявлять познавательный интерес. позвольте ребёнку получать свой собственный опыт. Пусть ребенок восторгом пробежит по луже; скатиться с горки на пузе; лизнет сосульку — маленький исследователь окружающего мира хочет все пробовать и щупать. И это естественное состояние ребёнка дошкольного возраста.

Давайте вместе ответим что «Что необходимо, а чего нельзя делать для развития опытно – исследовательской деятельности дошкольников».

Важно поощрять любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях,любознательность: она порождает потребность в исследовании.

Конечно нельзя отмахиваться от совместных действий с ребёнком, игр и т. п. – ребёнок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых.

Необходимо предоставить возможность ребёнку действовать с разными предметами и материалами, поощрять экспериментирование с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнавать новое, потому что это интересно и приятно, помогать ему в этом своим участием.

Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребёнка. Осознание своей не успешности приводит к потере всякого интереса к этому виду деятельности.

С раннего детства побуждайте малыша доводить начатое дело до конца, эмоционально оценивайте его волевые усилия и активность. Ваша положительная оценка для него важнее всего. Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность и самостоятельность ребёнка. Если у Вас возникает необходимость что-то запретить, то обязательно объясните, почему вы это запрещаете и помогите определить, что можно или как можно.

Как обеспечить почемучке познавательный интерес?. В каждой семье на эти вопросы ответят по-разному. И мы будем рады узнать о ваших открытиях и находках.

Я же отвечу на эти вопросы так: «Давайте экспериментировать. А теперь предлагаю пройти в нашу мини лабораторию и самим поэкспериментировать! Сейчас мы свами проведем несколько очень простых и эффектных опытов которые вы сможете провести дома и гостях.

В начале напомню о правилах безопасности

1. Перед тем, как начать работу с химическими веществами, рабочую поверхность нужно защитить, застелив пленкой или бумагой. Это избавит родителей от ненужной уборки и позволит сохранить внешний вид и функциональность мебели.

2. В процессе работы не нужно слишком близко подходить к реагентам, наклоняясь над ними. Особенно если в планах – химические эксперименты для маленьких детей, в которых участвую небезопасные вещества. Мера позволит защитить слизистые рта и глаза от раздражения и ожогов.

3.По возможности нужно использовать защитные приспособления: перчатки, очки. Они должны подходить ребенку по размеру и не мешать ему во время проведения эксперимента.

1. Опыт с воздушным шариком.

Оборудование: Воздушный шарик, длинная игла или спица, кусочек скотча.

Ход опыта: Проткнуть надутый воздушный шарик спицей с боков, где резина сильно растянута, приклеить кусочек скотча и проколоть шарик в этом месте – такой трюк проделывают клоуны в цирке

2. Расширение воздуха.

Оборудование:. Пластмассовая бутылка, воздушный шарик, ванночка с горячей и холодной водой

Ход опыта: Поставить открытую бутылку в холодильник, охладить и надеть на нее воздушный шарик. Поставить бутылку в ванночку с горячей водой. шарик начнет надуваться. Затем в ванночку с холодной водой. Шарик сдувается (при нагревании воздух расширяется, при охлаждении сужается

3. «Летающие человечки».

Оборудование: Шерстяные варежки, воздушный шарик, бумажные человечки.

Ход опыта: Надутый воздушный шарик натереть варежками и поднести к бумажным человечкам. Они летят к шарику. Оказывается, атомы, из которых состоит всё-всё-всё на свете, могут иметь как положительный, так и отрицательный заряд. Так вот, частицы с одинаковым зарядом отталкиваются, а с разным зарядом притягиваются. Когда ты потрешь шарик о шерсть, он станет отрицательно заряженным. Теперь, если его поднести к человечкам, положительно заряженная частичка начинает тянуться к нему, и человечки взлетают вверх! Вот это да!» (Под действием заряженного шарика бумажные человечки притягиваются к нему).

4. Крышка из бумаги.

Оборудование. Стакан с водой, лист бумаги, ножницы, поднос, стол накрытый клеёнкой

Ход опыта: «Что будет, если перевернуть стакан с водой?» Конечно, она выльется! А если прижать бумагу к стакану и перевернуть его? Бумага упадет и вода все равно прольется на пол? Давайте проверим. Аккуратно вырезаем бумагу. Кладем сверху на стакан. И аккуратно переворачиваем стакан. Бумага прилипла к стакану, как намагниченная, и вода не выливается. Чудеса! Хоть это и не так очевидно, но на самом деле мы находимся в самом настоящем океане, только в этом океане не вода, а воздух, который давит на все предметы, в том числе и на нас с вами, просто мы уже так привыкли к этому давлению, что совсем его не замечаем. Когда мы накрываем стакан с водой листком бумаги и переворачиваем, то на лист с одной стороны давит вода, а с другой стороны (с самого низу) — воздух! Давление воздуха оказалось больше давления воды в стакане, вот листок и не падает».

Оборудование: Лист бумаги, 2 стакана, детские машинки, кусочек пластилина

Ход опыта. Может ли бумага быть прочной, как мост?

Возьмите обычный листок бумаги и положите его сверху на два стакана. Дайте детям попробовать положить что-то сверху. Бумага прогнется под тяжестью, и мостик сломается. Скажите, что сейчас вы сделаете так, что мост из бумаги станет таким прочным, что по нему сможет проехать даже автомобиль (конечно, игрушечный). Сложите бумагу несколько раз, чтобы она стала гармошкой. Вы провели настоящую инженерную работу. Согнув листок бумаги гармошкой, мы создали так называемые ребра жесткости, которые и придали прочность всей конструкции, что позволило мосту выдержать вес даже стакана с водой! Здорово!»

С химическими веществами и красителями

Оборудование : Стеклянная колба, сода, уксус, немного моющей химии для посуды и картон.

Ход Опыта.

Оборачиваем колбу темным картоном — это будет «тело» вулкана. Наливаем уксус, добавляем краситель и моющую химию. Затем насыпаем шепотку соды. Щепотка соды падает в стакан, и вулкан начинает извергаться. В результате взаимодействия уксуса с содой возникает настоящая химическая реакция с выделением углекислого газа. А жидкое мыло и краситель, взаимодействуя с углекислым газом, образуют цветную мыльную пену — вот и извержение».

Оборудование : Молоко, красители, ватная палочка, глубокая тарелка, моющее средство.

Ход опыта. Налить молоко в тарелку, добавить несколько капель красителей. Потом надо взять ватную палочку, окунуть в моющее средство и коснуться палочкой в самый центр тарелки с молоком. Молоко начнет двигаться, а цвета — перемешиваться. Моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке и приводит их в движение. Именно поэтому для опыта не подходит обезжиренное молоко.

Оборудование: 5 стеклянных стаканов; 10 ст. л. сахара, насыпанных в одну емкость (сахарница вполне подойдет); 4 баночки с разведенной заранее пищевой краской 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий); воду; шприц без иглы; чайная и столовая ложки.

Ход опыта: Внимание малышей привлекает все яркое и необычное – например, радуга на небе. Как отчетливо видны ее цвета! Но это редкое удовольствие – невозможно ведь заказать подобное «шоу». Для возникновения радуги одновременно должны идти дождь и светить солнце. Но можно сделать собственную маленькую радугу – из четырех цветов – у себя дома, в стакане воды. И, конечно же, независимо от погоды. Итак, начинаем. Расположим стаканы в ряд.В каждый из них добавляем разное количество сахара: в 1-й – 1 ст. л. сахара, во 2-й – 2 ст. л., в 3-й – 3 ст. л., в 4-й – 4 ст. л. четыре стакана, выставленные в ряд, наливаем по 3 ст. ложки воды, лучше теплой, и перемешиваем. Пятый стакан остается пустым. Кстати, сахар растает в первых двух стаканах, а в остальных – нет. Теперь самое интересное. В чистый стакан при помощи шприца без иглы начинаем добавлять содержимое стаканов, начиная с 4-го, где сахара больше всего, и по порядку – в обратном отсчете. Стараемся лить по краю стенки стакана. стакане образуется 4 разноцветных слоя – самый нижний синий, затем зеленый, желтый и красный. Они не перемешиваются. И получилось такое полосатое «желе», яркое и красивое. чем же секрет этого опыта для детей? Концентрация сахара в каждой окрашенной жидкости была разной. Чем больше сахара, тем выше плотность воды, тем она «тяжелее» и тем ниже этот слой будет в стакане. Жидкость красного цвета с наименьшим содержанием сахара, а соответственно с наименьшей плотностью, окажется на самом верху, а с наибольшим – синяя – внизу.

Оборудование: Пластмассовая бутылка, растительное масло, пищевой краситель (синий ли красный, шипучий аспирин

Ход опыта. Наверняка многие из вас видели лампу, у которой внутри жидкость, имитирующая горячую лаву. Выглядит волшебно.

В подсолнечное масло наливается вода и добавляется пищевой краситель (красный или синий).После этого добавляем в сосуд шипучего аспирина и наблюдаем поразительный эффект. В ходе реакции подкрашенная вода поднимается и опускается по маслу, не смешиваясь с ним. А если выключить свет и включить фонарик — начнется «настоящая магия».Вода и масло имеют разную плотность, к тому же обладают свойством не смешиваться, как бы мы ни трясли бутылку. Когда мы добавляем внутрь бутылки шипучие таблетки, они, растворяясь в воде, начинают выделять углекислый газ и приводят жидкость в движение».

С мыльными пузырями

Оборудование: мыльный раствор(300 мл. воды,100 мл. шампуня, 2 ч. ложки сахара,1 стол. ложка глицерина, стол накрытый клеенкой, трубочки для коктейля.

Ход опыта: Сначала приготовьте раствор для мыльных пузырей. В емкость налейте воды, смешайте с шампунем. Затем добавьте сахар и глицерин.

Сначала приготовьте раствор для мыльных пузырей. В емкость налейте воды, смешайте с шампунем. Затем добавьте сахар и глицерин. Попробуйте выдуть пузырь внутри пузыря. Для этого, клеенку смочите мыльным раствором и с помощью трубочки выдувайте большой пузырь. Осторожно проткните его соломинкой и выдуйте еще один пузырь

Надеюсь, что Вы и Ваш ребенок получите удовольствие от этой увлекательной и полезной совместной деятельности.

В заключение несколько важных рекомендаций родителям:

• Научитесь дома, на даче или во дворе находить необыкновенное в обыкновенных предметах;

• Создавайте интересные ситуации экспериментирования с игрушками и предметами быта;

• Дайте ребенку радость открытий;

• Воспитывайте желание познавать и любить мир ;

Наш семинар хочу закончить словами «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон и на память подарить «Божью коровку». Дерзайте и творите! Вы воспитываете своих детей собственным примером. Поддерживайте познавательный интерес детей, их стремление узнавать новое, самостоятельно выяснить непонятное, желание вникнуть в сущность предметов, явлений, действительности. И с этой целью я предлагаю Вам памятки по организации экспериментальной деятельности в домашних условиях

Уважаемые родители! Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с вами и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. Вы должны осознавать, что вы воспитываете своих детей собственным примером. Поддерживайте познавательный интерес детей, их стремление узнавать новое, самостоятельно выяснить непонятное, желание вникнуть в сущность предметов, явлений, действительности.

Закончить нашу встречу хочется китайским изречением:

«То, что я услышал, я забыл.

То, что я делал, я знаю!»

И если вам понравилось сегодняшнее мероприятие возьмите божью коровку и прикрепите к нашему «Цветку познания». Буду признательна если вы оставите на нем свои отзывы

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики в домашних условиях» Каждый современный родитель знает о необходимости развития мелкой моторики. Но далеко не все находят время и желание серьезно заняться этим.

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях» Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приемами артикуляционной гимнастики ребенка в домашних условиях. Задачи:.

Консультация для родителей дошкольников «Эксперименты с детьми в домашних условиях» Консультация для родителей дошкольников. «Эксперименты с детьми в домашних условиях» Очевидно, что нет более пытливого исследователя,.

расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь. Смотреть фото расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь. Смотреть картинку расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь. Картинка про расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусь. Фото расскажи мне и я забуду покажи мне и я запомню вовлеки меня и я научусьКонсультация для родителей «Изготовление кинетического песка в домашних условиях» Консультация для родителей на тему :«Изготовление кинетического песка в домашних условиях»Одним из самых популярных развивающих занятий.

Консультация для родителей «Совместные проекты в домашних условиях» Многие родители недоумевают: «Зачем вообще все это нужно? Проекты? Темы? Наши дети и так перегружены!» Современное время диктует свои условия.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Семинар-практикум для педагогов «Создание развивающего математического пространства ДОУ в условиях ФГОС до» Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Семинар-практикум для родителей на тему «Закрепление правильного произношения звуков в условиях ДОУ и семьи» Подготовили: Г. М. Иванова, Р. М. Воронцова Цель: Оказание помощи родителям в овладении основными приёмами автоматизации поставленных звуков.

Семинар-практикум учителя-логопеда для родителей «Исправление речи в домашних условиях» Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители! Спасибо за то, что вы нашли время, и пришли на нашу встречу! Сегодня наше родительское собрание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *