работа выполнена с участием меня
Исправьте ошибки в употреблении местоимений
В адрес нас были сделаны правильные замечания. ……………………………………………
Работа выполнена с участием меня. ……………………………………………………………..
Я учёл ихние предложения. ………………………………………………………………………
В честь тебя устроили вечер………………………………………………………………………
Вдалеке виден лес и между ними ещё не вспаханное поле………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………
Около речки очень много норок ужей. Я их видела. ………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………….
Лето я провёл в деревне. Там мы играли, загорали……………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………….
Песня композитора посвящена своей матери…………………………………………………………..
Комната находится на третьем этаже, в которой оборудован кабинет биологии…………………
……………………………………………………………………………………………………………..
Я укорял меня за невнимательность……………………………………………………………………….
Еда на двоих в одной тарелке. Как разрешить ситуацию, Молча смотрели на тарелку. Затем.облизываясь друг на друга.Замурлыкав и залаяв решили друзья обедать по очереди. Сначала тот.что поменьше. тоесть кот. Затем.какбы нехотя стал есть и пес.
Вкусно пообедав. оба старательно умывалисть. облизывая остатки пищи на мордашках
[Приближалась осень], но [я бы сказал], (если бы стал уверять), (что видел, чувствовал или понимал).
В схеме я указала грамматические основы. Из них видно, что это предложение в целом повествовательное, невосклицательное, сложное, с различными видами сочинительной и подчинительной связи:
1) двусос, распростр., полное
2) главное, двусос, распростр., полное
3) обстоятельственное придаточное условия, односос, нераспростр., неполное
4) изъяснительное придаточное, односос, распростр., неполное, осложнено однород. сказуемыми (видел, чувствовал или понимал) и однород. дополнениями ( для меня, для страны и для земного шара).
Вам остается выделить все члены предложения, назвать части речи, построить схему (см мою, но выбрасывайте слова, ставьте вопросы).
Исправьте ошибки в употреблении местоимений
В адрес нас были сделаны правильные замечания. ……………………………………………
Работа выполнена с участием меня. ……………………………………………………………..
Я учёл ихние предложения. ………………………………………………………………………
В честь тебя устроили вечер………………………………………………………………………
Вдалеке виден лес и между ними ещё не вспаханное поле………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………
Около речки очень много норок ужей. Я их видела. ………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………….
Лето я провёл в деревне. Там мы играли, загорали……………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………….
Песня композитора посвящена своей матери…………………………………………………………..
Комната находится на третьем этаже, в которой оборудован кабинет биологии…………………
……………………………………………………………………………………………………………..
Я укорял меня за невнимательность……………………………………………………………………….
Одним из моих любимых русских художников есть Николай Петрович Богданов-Бельский. Его картины очень красочные, яркие, солнечные, насыщенные цветами и показывают простую жизнь с такими же людьми. Я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все очень нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «Дети».
Автор показал летнюю террасу, очень красиво окутанную зеленым виноградом. Два мальчика сидят на широкой голубой лавке прямо под этими листьями и очень сосредоточено смотрят на художника. По всей видимости, автор попросил их позировать, за что, вполне возможно, они получили небольшие презенты.
Два мальчика были совершенно разные. Один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах. На голове держалась желтая шляпа. Выражение лица было одновременно и сосредоточенное и безразличное. Но больше внимание привлекал светленький мальчик. Он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. Его светлая копна волос отбивала солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь листья, и казалась еще светлее. Его лицо выражало какое-то недоумение. Губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. А взгляд был пронзительный, брови немного нахмурены и выражалось все это очень по-взрослому, совсем не притаманное маленькому мальчику. Возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. Может, именно таким выражением лица он пытался добиться свободы для себя и своего товарища.
И именно такой реалистичность, правдивостью с которой автор изобразил мальчиков, картина произвела такое впечатление. Автор показал настоящее детство. Его невозможно усадить или приручить. Даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик.