работа на промысле рыбы
Работа Рыбообработчики на вахту
Рыбообработчик на производство ( вахта)
Рыбообработчики с опытом вахта
Рыбообработчик (вахта)
Рыбообработчики(цы) от 35 000 до 60 000 (вахта от 15 до 30 дней)
Рыбообработчик (вахта)
Рыбообработчик (вахта)
Рыбообработчик/ ца на производство ( вахта: Москва)
Рыбообработчик на вахту
Рыбообработчик
Рыбообработчики
Рыбообработчик (Камчатка)
ООО Деловой Кузбасс
Рыбообработчик (РФ)
Разнорабочий- рыбообработчик
Рыбообработчик
Рыбообработчик на линию
Рыбообработчик (вахта: Барнаул)
Обработка рыбы (резка,заморозка,погрузка,консервный цех) Требования:
Без требований Условия:
Камчатка (Камчаттралфлот),вылет конец июля,август до Нового года. И Сахалин (Тунайча),вылет в конце августа до 15 октября. Официальное трудоустройство, питание,проживание, спецодежда,перелет за счет работодателя.З/пл от 60-120 тыс. руб. в месяц, сдельная и зависит от количества рыбы (природный фактор). Требуется рыбообработчик Рыбообработчик, обработчик, разнорабочий
Север, кадровое агентство
Рыбообработчики (вахта )
Требуются Рыбообработчики на вахту (35000-60000)
Рыбообработчик (вахта: Лакинск)
возможность работать в сдельном режиме с заработком до 3000 руб. за смену в зависимости от эффективности работы человека.
почасовая плата труда, 1700 руб за смену
официальное трудоустройство или работа по договору гражданско-правового характера ( рассматриваются варианты)
вахтовый режим работы на вахту до 21 дня : 15/15 или 21/15 или по графику 6/1 при продолжительности смены 11 часов ( продолжительность вахты обсуждается)
бесплатное проживание в общежитии работодателя.
частичная оплата питания из расчета 100 руб. в сутки.
Моя работа на Дальнем Востоке – Решилась на вахту раздельщицей рыбы. Дом — не вижу, зато при деньгах и с работой
Проезд фирма оплачивала в обе стороны, зарплата по контракту за 6 месяцев 480000р. Естественно, полное довольствие: питание, проживание и обмундирование. Немного сомневаясь, к вечеру я решилась на поездку. Через пару дней мы получили билеты на руки и отправились в путь.
Спустя неделю нелегкого плацкартного путешествия, нас встретили на вокзале. Не дав осмотреть достопримечательности, повели в автобус, в котором сидело еще 32 коллеги. Дорога в порт заняла 30 минут примерно. Наш отряд юных девиц завели на огромный корабль, с «хрущевскую девятиэтажку» размером. Расселились по каютам. Экскурсию провел наш бригадир, выдали робу. Она представляла собой резиновый фартук на байковой основе, 4 пары резиновых перчаток, резиновые сапоги с теплым мехом внутри и комбинезон из непонятного материала, похожего на плащевку.
Осмотрев базу, нам дали время отдыха с 14:00 до утра, а в 9:00 нужно приступать к труду. Во время отдыха корабль отчалил от пристани, и мы пошли в места отлова рыбы. Начался первый рабочий день. Подъем в 7 утра, завтрак, состоящий из различных морских деликатесов, перловая каша и пресный хлеб. Такой рацион надоел через неделю. В 8:45 стали на рабочие места. Мне объяснили, как работать «в двух словах».
Моя задача заключалась в раскладывании хека в ячейки на конвейере. Но не все так просто, как кажется. Рыба ледяная, руки, исколотые плавниками, отмерзали, не могла шевелить пальцами. С непривычки отекли ноги. Эти 12 часов я думала, что больше не смогу здесь работать.
И вот, наконец-то, долгожданный отдых, только прилегла, сразу же будят на смену. 12 часов сна пролетели за секунду. Все заново, и так продолжалось неделю. Потом закончилось сырье. В ожидании МРТ (малый рыболовецкий траулер) со свежей рыбой провели пять дней, это были выходные.
С моим слабым вестибулярным аппаратом даже при малейшем шторме, я испытывала морскую болезнь. К работе я привыкла, с напарницами разногласий не было.
Однажды зашли в порт Пусан, Корея. Напрямую сдать продукцию, пополнить запасы провизии и топлива. В порту находились 4 суток. На берег сойти не разрешали, так как в то время заграничного паспорта у меня еще не было, да и капитан нес ответственность за всю команду. Но к нам поднимались на борт иностранные гости. Мы обменивали товар и продукты. Ходили по Японскому морю. Была на Амурском заливе и Босфорском проливе. Доходили до Курильских островов. По окончанию контракта, наше судно прибыло во Владивосток. Как только я сошла на берег, указанная сумма в договоре была зачислена на мой счет в банке. Билеты на обратный путь оставалось получить в конторе, и можно ехать на родину.
Мне предложили снова пойти в море на заработки, но уже контракт на целый год.
С повышением на должность бригадира раздельщиков. Условия оставались прежними, но зарплата 1200000р в год. На раздумывания была пара суток, отправка была через два месяца.
Дала свое согласие, подписала контракт и вернулась домой отдохнуть. В итоге, диплом мне не пригодился, а многолетняя дружба помогла найти работу, которая пришлась мне по душе. Через десять дней я отчалила.