пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

свыше СЕМИСОТ пятидесяти тысяч

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: ляжьте. Корректно: лягте. Именно эту форму нужно писать в ответе. Глагол «ложитесь» другого вида и значения.

Общее понятие о морфологических нормах.

Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).

В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.

Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.

Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

Источник

Пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять КИЛОГРАММОВ риса

Пояснение (см. также Правило ниже).

Нарушена грамматическая норма при образовании повелительной формы глагола. Нельзя: ляжьте.

Норма: лягте. Это слово нужно запомнить.

Общее по­ня­тие о мор­фо­ло­ги­че­ских нор­мах.

Мор­фо­ло­ги­че­ские нормы — это нормы пра­виль­но­го об­ра­зо­ва­ния грам­ма­ти­че­ских форм слов раз­ных ча­стей речи (форм рода, числа, крат­ких форм и сте­пе­ней срав­не­ния при­ла­га­тель­ных и мно­гие дру­гие).

В за­да­ни­ях, по­до­бран­ных в ЕГЭ, от уча­щих­ся тре­бу­ет­ся найти слово с ошиб­кой и из­ме­нить его так, чтобы оно от­ве­ча­ло ли­те­ра­тур­ной, пись­мен­ной норме.

Нор­ма­тив­ность упо­треб­ле­ния того или иного слова про­ве­ря­ет­ся по дей­ству­ю­щим со­вре­мен­ным сло­ва­рям, а не по «ин­тер­не­ту» или «ви­ки­пе­дии». Слова, до­пус­ка­ю­щие две ли­те­ра­тур­ные нормы, (а такое бы­ва­ет!) в за­да­ни­ях, как пра­ви­ло, не пред­став­ле­ны.

Итак, в за­да­ни­ях из банка ФИПИ, в по­со­би­ях раз­лич­ных ав­то­ров, а также в ма­те­ри­а­лах эк­за­ме­нов про­шлых лет име­ют­ся при­ме­ры на ошиб­ки в об­ра­зо­ва­нии и упо­треб­ле­нии:

ИМЁН СУ­ЩЕ­СТВИ­ТЕЛЬ­НЫХ (род, число, падеж) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИ­ЛА­ГА­ТЕЛЬ­НЫХ (об­ра­зо­ва­ние срав­ни­тель­ной сте­пе­ни) ОТ­КРЫТЬ РАЗ­ДЕЛ в новом окне

Источник

Пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

свыше СЕМИСОТ пятидесяти тысяч

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: ляжьте. Корректно: лягте. Именно эту форму нужно писать в ответе. Глагол «ложитесь» другого вида и значения.

Общее понятие о морфологических нормах.

Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).

В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.

Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.

Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

Источник

Вариант 32. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов

(1)История планетариев решительным образом изменила свой ход в XX веке, связано это с основанием в 1903 году Немецкого музея в Мюнхене: это был музей нового типа, где артефакты не просто экспонируются, а являются действующими моделями научно-технических изобретений. (2)С подсказки астронома Макса Вольфа, директора астрономической обсерватории в Гейдельберге, Немецкий музей захотел получить действующие модели планетариев — по типу исторических, но усовершенствованные, и в 1918 году группа под руководством Ф. Майера сконструировала и построила механический (коперниковский) планетарий. (3)Отличие этой конструкции от типичных исторических моделей в том, что если последние дают вид Солнечной системы сверху, то конструкция группы Майера — вид снизу: в цилиндрическом помещении диаметром 12 м и высотой 2,8 м зритель, стоящий на полу, видит планеты подвешенными к приводному механизму под потолком.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Основание в 1903 году Немецкого музея в Мюнхене, заказавшего усовершенствованные модели планетариев, изменило ход истории планетариев: в 1918 году группой Ф. Майера был построен механический планетарий, который, в отличие от исторических моделей, давал вид Солнечной системы не сверху, а снизу.

2) Основанный в 1903 году Немецкий музей в Мюнхене был музеем нового типа, где артефакты не просто экспонируются в цилиндрическом помещении диаметром 12 м, а являются действующими моделями научно-технических изобретений, работающими на приводном механизме.

3) Когда директор астрономической обсерватории в Гейдельберге Макс Вольф посоветовал Немецкому музею получить действующие модели планетариев — по типу исторических, но усовершенствованные, — это решительным образом изменило ход развития истории планетариев.

4) Группа под руководством Ф. Майера, с 1903 года работавшая над созданием планетария, построила цилиндрическое помещение диаметром 12 м и высотой 2,8 м, в котором зрители увидели макеты планет.

5) В 1918 году группой Ф. Майера был построен механический планетарий, дававший вид Солнечной системы не сверху, как исторические модели, а снизу: это событие, изменившее ход истории планетариев, было результатом работы над заказом основанного в 1903 году в Мюнхене Немецкого музея.

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

вследствие чего ихотянопоэтому

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОРИЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1) Действительность в процессе её развития, в движении. Законы истории. Творить историю.

2) Совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества. Всемирная (всеобщая) и. И. Средних веков.

3) чего. Ход развития, изменения чего-н.; ход событий, совокупность фактов, связанных с чем-, кем-л. И. города. И. нашей дружбы.

4) Рассказ, повествование. Рассказывать смешные истории.

5) Происшествие, событие. Попасть в историю. Целая и. произошла с кем-нибудь.

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Ещё с раннего утра всё небо обложили ДОЖДЕВЫЕ тучи; было тихо, не жарко, как бывает в серые пасмурные дни.

Успех в КОНСКОМ спорте во многом зависит от взаимопонимания всадника и лошади.

В ЛЕСИСТЫХ районах нашей области встречаются лоси.

Работодатель обязан ПРЕДОСТАВИТЬ оплачиваемый учебный отпуск работнику, который учится в аспирантуре заочно.

ЖИЛИЩНОЕ строительство развернулось уже и за пределами мегаполиса.

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять КИЛОГРАММОВ риса

свыше ПЯТИДЕСЯТИ тысяч

7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ A) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Б) ошибка в построении предложения с однородными членами B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д) неправильное построение предложения с косвенной речьюПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. 2) Между британцами и римлянами, завоевав Британские острова, устраивались встречи по футболу. 3) Все, кто любит поэзию, знает А. А. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы. 4) В фамильном архиве есть послание актёра М. С. Щепкина, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». 5) Молодой геолог, вопреки скептическим прогнозам друзей, блестяще справился с задачей, которую перед собой поставил. 6) На картине И. И. Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника. 7) Прочитав пьесу А. В. Вампилова, я решил ближе познакомиться с творчеством драматурга. 8) Каждый, кто участвует в велопробеге, должен иметь шлем и светоотражающие элементы на одежде. 9) Научным и гражданским подвигом стало создание Н. М. Карамзиным двенадцатитомного труда «История государства Российского».

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву,

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Надо было (НЕ)СПЕША ехать дальше.

С середины XIX века русские учёные (НЕ)РАЗ организовывали экспедиции на вулканы Камчатки.

(НЕ)СОВСЕМ понятное поведение героя объяснено автором в последней главе.

(НЕ)ВСЯКИЙ способен вести себя в разговоре с малознакомыми людьми естественно.

В наше время (НЕ)ПРЕРЫВНО растёт объём информации, которая передаётся по глобальным линиям магистральной связи.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Старший сын Анисим приезжал домой очень редко, только в большие праздники, (ПРИ)ЭТОМ часто присылал с земляками гостинцы и ТАК(ЖЕ), как средний, Степан, короткие письма.

Работу свою Сергеев знал и любил (ЗА)ТО, что она ему давалась, (ПО)ЭТОМУ и считали его на заводе хорошим мастером.

(ОТ)ЧЕГО вы так требовательны к нему и (ПО)ЧЕМУ вы судите о культуре этого человека: по его манерам, вкусам или привычкам?

Они иногда часами молчали, ЗА(ТО) каждый чувствовал, что им обоим хорошо — и (ПО)ТОМУ именно хорошо, что они вместе.

ВРЯД(ЛИ) у кого-то возникнут сомнения (НА)СЧЁТ того, что укроп полезен, но далеко не все представляют себе насколько.

14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Некоторые картины художника А. К. Саврасова были небольшого размера; написа(1)ые им в течение одного-двух часов, они отмече(2)ы очарованием вдохнове(3)ых импровизаций.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Ни на стенах ни на окнах не было никаких украшений.

2) Среди ремесленников были ткачи и оружейные мастера и резчики по кости.

3) Мощная «шуба» вокруг нашей планеты состоит из свободных протонов и электронов и разделена на два пояса.

4) Античность в Греции предстала перед В. А. Серовым в её чистом виде и художник воспринял эту страну как реализованную мечту о большом искусстве.

5) Дела да случаи совсем замучили.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Поздней осенью или зимой на улицах городов (1) как известно (2) появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (3) видимо (4) за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть» означал «резко свистеть, кричать».

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В поэму (1) сюжет (2) которой (3) поначалу был достаточно неопределённым (4) теперь вошли все живые сцены путешествия.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камешек.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Первого апреля исполняется 200 лет со дня рождения классика мировой классической литературы Николая Васильевича Гоголя.

(1)Вечером я услышал Васину скрипку.

(2)В зарослях Фокинской речки кто-то искал корову и то звал её ласковым голосом, то ругал последними словами. (3)Я уже опёрся руками о брёвна, чтобы разом оттолкнуться, полететь до самых ворот и забренчать щеколдой так, что проснутся на селе все собаки. (4)Но из-под увала, из сплетений хмеля и черёмух, из глубокого нутра земли возникла музыка и пригвоздила меня к стене.

(5)И не стало ни Енисея, ни зимнего, ни летнего; забилась живая жилка ключа за Васиной избушкой. (6)Ключ начал полнеть, и не один уж ключ, два, три, грозный уже поток хлещет из скалы, катит камни, ломает деревья, выворачивает их с корнями, несёт, крутит. (7)Вот-вот сметёт он избушку под горой, смоет завозню и обрушит всё с гор. (8)В небе ударят громы, сверкнут молнии, от них вспыхнут таинственные цветы папоротника. (9)От цветов вспыхнет лес, зажжётся земля, и не залить уже будет этот огонь даже Енисеем — ничем не остановить страшную такую бурю!

(10)Но скрипка сама всё потушила. (11)Снова тоскует один человек, снова чего-то жаль, снова едет кто-то куда-то, может, обозом, может, на плоту, может, и пешком идёт в дали дальние.

(12)Мир не сгорел, ничего не обрушилось. (13)Всё на месте. (14)Только сердце моё, занявшееся от горя и восторга, как встрепенулось, как подпрыгнуло, так и бьётся у горла, раненное на всю жизнь музыкой.

(15)О чём же это рассказывала мне музыка? (16)На что она жаловалась? (17)На кого гневалась? (18)Почему так тревожно и горько мне? (19)Почему так жалко самого себя?

(20)Музыка кончилась неожиданно, точно кто-то опустил властную руку на плечо скрипача: «Ну, хватит!» (21)На полуслове смолкла скрипка, смолкла, не выкрикнув, а выдохнув боль. (22)Но уже, помимо неё, по своей воле другая какая-то скрипка взвивалась выше, выше и замирающей болью, затиснутым в зубы стоном оборвалась в поднебесье.

(23)Долго сидел я в уголочке завозни, слизывая крупные слёзы, катившиеся на губы. (24)Не было сил подняться и уйти. (25)Я приподнял нависшие над окошком перевитые бечёвки хмеля и заглянул в окно. (26)Чуть мерцая, топилась в избушке прогоревшая железная печка. (27)На топчане полулежал Вася, прикрывши глаза левой рукой. (28)На груди Васи покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке. (29)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку.

(30)В печке щёлкнуло раз, другой, прогоревшие бока её обозначились красными корешками и травинками, качнулся отблеск огня, пал на Васю. (31)0н вскинул к плечу скрипку и заиграл.

(32)Прошло немалое время, пока я узнал музыку. (33)Та же самая была она, какую слышал я у завозни, и в то же время совсем другая. (34)Мягче, добрее, тревога и боль только угадывались в ней, скрипка уже не стонала, не сочилась её душа кровью, не бушевал огонь вокруг и не рушились камни.

(35)Тень музыканта, сломанная у поясницы, металась по избушке, вытягивалась по стене, становилась прозрачной, будто отражение в воде, потом тень отдалялась в угол, исчезала в нём, и тогда там обозначался живой музыкант, живой Вася-поляк. (36)Рубаха на нём была расстёгнута, ноги босы, глаза в тёмных обводах. (37)Щекою Вася лежал на скрипке, и мне казалось, так ему покойней, удобней и слышит он в скрипке такое, чего мне никогда не услышать.

(38)Я так засмотрелся, так заслушался, что вздрогнул, когда Вася заговорил.

— (39)Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого, — Вася думал вслух, не переставая играть. — (40)Если у человека нет матери, нет отца, но есть родина, — он ещё не сирота. (41)Всё проходит: любовь, сожаление о ней, горечь утрат, даже боль от ран проходит, но никогда-никогда не проходит и не гаснет тоска по родине.

(42)Скрипка снова тронула те самые струны, что накалились при давешней игре и ещё не остыли.

— (43)Эту музыку написал мой земляк Огинский в корчме на границе, прощаясь с родиной. (44)Он посылал ей последний привет. (45)Давно уже нет композитора на свете, но боль его, тоска его, любовь к родной земле, которую никто не мог отнять, жива до сих пор.

(46)Вася замолчал, говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка. (47)Голос её становился тише, тише, он растягивался в темноте тонюсенькой светлой паутинкой.

21. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) От звуков скрипки, доносившихся из караулки, у рассказчика потекли слёзы.

2) Звуки музыки разносились по всему Енисею, их не могли заглушить даже удары грома.

3) Музыка, которую исполнял на скрипке Вася, была написана его земляком, когда тот прощался с родиной.

4) Почувствовав в звуках музыки тревогу и горечь, рассказчик прервал игру скрипача, положив на его плечо руку.

5) В отличие от других чувств, тоска по родине не проходит никогда.

22. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 2-4 представлено повествование.

2) Предложение 14 противопоставлено по содержанию предложениям 12-13.

3) В предложении 20 содержится ответ на вопросы, поставленные в предложениях 15-19.

4) В предложениях 26-28 представлено рассуждение.

5) В предложениях 40-41 содержится описание.

23. Из предложений 23-29 выпишите слово со значением «разновидность дощатой кровати».

24. Среди предложений 1-9 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи форм слов(-а). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

25. «Язык рассказа В. П. Астафьева «Далёкая и близкая сказка», открывающего книгу «Последний поклон», очень эмоционален, как сама музыка, которой посвящён текст. Образ музыки становится центральным в повествовании, что подтверждает частое использование такого тропа, как (А)____ (предложения 15, 46). Нахлынувшие на рассказчика от звуков музыки чувства и посетившие его мысли передают троп — (Б)____(предложение 9), а также приём — (В)____(предложения 18—19). Объясняет силу воздействия музыки скрипач Вася, в речи которого встречается приём — (Г)____ (в предложениях 41, 45)».

1) вопросно-ответная форма изложения

2) сравнительный оборот

6) разговорные и просторечные слова

26. Напишите сочинение.

Номер заданияОтветНомер заданияОтвет115 или 5113затопотому2И1413 или 31331514 или 414дозировать161234 или любая комбинация этих цифр5конном171234 или любая комбинация этих цифр6лягте1814 или 41721634191234 или любая комбинация этих цифр8архитектурный20классической9приготовилприлёг21135 или любая комбинация этих цифр10фасолевый22345 или любая комбинация этих цифр11строивший23топчан12непрерывно2469 или 96

1. Проблема влияния музыки на людей. (Какое влияние музыка оказывает на людей?)

2. Проблема восприятия музыки людьми. (Как люди воспринимают музыку?)

1. Музыка способна пробудить в человеке очень сильные эмоции, вызвать слёзы.

2. Слушая музыку, человек с особой остротой начинает испытывать различные чувства.

Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 623 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Практикум по теме «Грамматические ошибки» ЕГЭ по русскому языку Задание 6

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

менее ЧЕТЫРЁХСОТ лет

БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ голос

с ДВУМЯСТАМИ учениками

7.к ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЬМОМУ году

гимнастёрка без ПОГОН

8.к ДВЕ ТЫСЯЧИ ШЕСТОМУ году

10.по ОБОИМ сторонам

11.о ПОЛУТОРА часах

прийти БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ

около ПЯТИСТА километров

16.полки для КУХОНЬ

в ТЫСЯЧА ДЕВЯТИСОТОМ году

19.около ПЯТИСОТ фотографий

в ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМ году

посмотрел БОЛЕЕ ВЕСЕЛЕЕ

около ПЯТИСОТ страниц

В ТЕЧЕНИЕ тридцати пяти минут

ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье

БОЛЕЕ РЕЗКОЕ движение

24. ШЕСТЬЮСТАМИ учебниками

25. МОКЛА под дождём

26. ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ строчками

все ДИРЕКТОРА гимназий

прыгнуть БОЛЕЕ ВЫШЕ

27. ЛЯГТЕ на коврик

к ТРЁМСТАМ СОРОКА избирателям

более ВОСЕМЬСОТ миллионов

почти в СТАХ метрах

32.пять КИЛОГРАММОВ риса

свыше ПЯТИДЕСЯТИ тысяч

поступил БОЛЕЕ ЧЕСТНЕЕ

36. ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями

37. ПЯТИСТА экземплярами

38. ДЕВЯТЬЮСТАМИ жителями

39. ШЕСТЬЮСТАМИ рублями

41.с ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ школьниками

42. ПЯТИСОТЫ Й посетитель

ГЛУБОЧАЙШИЙ в мире

44. ДЕВЯТЬЮСТАМИ экземплярами

поступить БОЛЕЕ РАЗУМНО

45.не менее ВОСЬМИСОТ участников

исправить БОЛЕЕ АККУРАТНО

48. СЕМЬЮСТА страницами

49. ПРОМОКНУЛА под дождём

50.расположиться БОЛЕЕ УДОБНО

с ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ депутатами

51. ДВУМЯСТАМИ инженерами

ПРИЛЯГТЕ на полчаса

с ТРЕМЯСТАМИ учащимися

в ДВУХТЫСЯЧНОМ году

около ПОЛУТОРАСТА рублей

57.ни разу не ОШИБИЛСЯ

58. ПОЛУТОРАСТА рублями

59. ЧЕТЫРЁМСТАМ пятидесяти

60.ехать без ПРОМЕДЛЕНИЙ

к ШЕСТИСТАМ экземплярам

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Номер материала: ДБ-490306

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи

Время чтения: 1 минута

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Смотреть картинку пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Картинка про пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов. Фото пять килограммов риса ляжьте на бок свыше пятидесяти тысяч дальние деревни ректоры университетов

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *