провожая меня лицо его выражало сожаление

Урок русского языка по теме «Прикладной русский»

Цели урока: продолжить работу по культуре речи, формированию коммуникативных умений учащихся, необходимых для построения текста (умений отбирать материал из разных источников, правильно выражать свои мысли, редактировать, совершенствовать высказывание); формировать умение создавать текст и анализировать текст, отдельные языковые явления.

Оборудование урока:

Этот урок лучше провести как заключительный. Я проводила его в конце учебного года в 8 классе.

I. Слово учителя:

— Закончились уроки русского языка в 8 классе. Но даже летом, сами того не осознавая, вы будете постоянно обращаться к языку во время общения, в т.ч. дистанционного, например, в социальных сетях.

Тема нашего урока «Прикладной русский». Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Учащиеся высказывают свои предположения о содержании урока.

— Прикладная лингвистика специализируется на решении практических задач, связанных с изучением языка. Это деятельность по приложению научных знаний об устройстве и функционировании языка в нелингвистических научных дисциплинах и в различных сферах практической деятельности человека.

II. Анализ творческих работ учащихся.

— Вчера вы писали сочинение «Зачем мы изучаем русский язык в школе?» Вот ваши ответы (ранжированные по убыванию значимости):

Мы изучаем русский язык в школе, чтобы…

На первом месте стоит ответ: «чтобы быть грамотными». А что значит быть грамотным?

В средние века грамотным считался человек, умеющий читать, писать, считать. В наше время грамотный человек не только должен обладать знаниями по разным предметам, но и уметь использовать разнообразные источники информации для самообразования.

III. Повторение изученного материала.

— Давайте проверим вашу грамотность. Выполните задания и определите тип ошибок, допущенных в них.

1) Мы спрашивали дорогу у местных аборигенов. 2) Впереди лидирует команда наших спортсменов. 3) Деепричастный оборот всегда обособляется запятыми. 4) На площади он увидел огромную массу народа. 5) Художник подарил музею свой автопортрет.

(Тип ошибки — употребление лишнего слова.)

1) На примере конкретных примеров покажите своеобразие чеховского пейзажа. 2) По отношению к Чацкому отношение Софьи изменилось не в лучшую сторону. 3) Идеал русской женщины поэтически воспроизвел в образе Татьяны поэт Пушкин.

(Тип ошибки — употребление рядом или близко однокоренных слов.)

1) Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов, надо много читать. 2) Все фамусовское общество любит прикорнуть друг перед другом. 3) Иллюстрации хорошо имитируют главные эпизоды повести. 4) Он попытался сформулировать свое замечание в корректной форме.

(Тип ошибки — употребление слова в несвойственном ему значении.)

1) Родители были уверены, что ихний ребенок продолжает семейное дело. 2) Они хотели устроить более лучшую жизнь. 3) Волга ширее Дона. 4) Он всегда ложит локти на стол. 5) С наступлением весны дни становятся длиньше. 6) Я много тренировался, думаю, что побежу в соревнованиях. 7) С моей точки зрения, спор этот бессмысленен. 8) Чуть не круглый год королевство было погруженное в холодные сумерки и туманы.

(Ошибки в образовании форм прилагательных, местоимений, глаголов, причастий.)

1) На катке всегда весело и интересно, хотя, покатавшись, болят ноги. 2) Провожая меня, лицо его выражало сожаление. 3) Выйдя на улицу, ему стало холодно. 4) Прочитав этот рассказ, меня как живые окружали его герои.

(Ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов.)

IV. Изучение нового.

Парадокс. Грамматические ошибки можно найти у классиков.

Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
А.С. Пушкин

— Как вы понимаете эти слова? (Пушкин прекрасно знал нормы литературного языка, тщательно редактировал свои рукописи, внимательно относился к тем критикам, которые отмечали немногочисленные неправильности его стихов.) Он пишет так:

«Вот уже 16 лет, как я печатаю, и критики заметили в моих стихах 5 грамматических ошибок (и справедливо)».

В языке художественной литературы нарушения нормы вполне возможны. Лев Владимирович Щерба (1880—1944), русский языковед, утверждал: «. Авторов, вовсе не отступающих от нормы, конечно, не существует — они были бы невыносимо скучны. Когда чувство нормы воспитано у человека, тогда-то он начинает чувствовать всю прелесть обоснованных отступлений от нее у разных хороших писателей».

Писатели нередко пародируют нелогичную речь, и тогда подобные нарушения логики высказывания используются как стилистический прием создания комического эффекта. Например, у Гоголя: «Агафья Федосеевна носила на голове чепец, три бородавки на носу и кофейный капот с желтенькими цветами».

— Назовите произведение, героев.

(«Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»);

У Чехова: «Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала с маменькой, мебелью и братом. на дачу»

(«Каникулярные работы институтки Наденьки»)

На этом же приеме строятся каламбуры (словесные шутки):

Каламбуры Пушкина:

Взять жену без состояния я в состоянии, но входить в долги из-за ее тряпок я не в состоянии.

Спрашивали однажды у старой крестьянки, по страсти ли она вышла замуж. — По страсти, — отвечала старуха, — я было заупрямилась, да староста грозился меня высечь.

— Попробуйте сами сочинить каламбур.

V. Беседа.

Есть утверждение: «Общение – самое ценное в жизни человека». Согласны ли вы с ним?

— Как чаще всего вы общаетесь со своими друзьями: встречаясь для общения или через Интернет? ( Ответы учащихся)

— Исправите ли вы собеседника, если он допустит речевую ошибку?»

Нет Да, исправлю Не знаю
— Чтобы несмущать человека
— не обидеть
— не оказаться бестактным.
—Каждый должен говорить, как хочет и как ему нравится. Не следует исправлять ошибки, считать себя умным
— Чтобы чело-век больше недопускал ошибок.
— Не нравится, когда говорят неправильно.
— Не надо портить русский язык.
— В зависимости от собеседника и от настроения

— Ну а как часто приходится сталкиваться с ошибками, которые допускают общающиеся в Интернете? (Ответы учащихся)

— Выходит, что сейчас меньше стали общаться лично и все больше в Сети. Чаще всего общение в Сети ведется через переписку. Хочу напомнить, что, создавая сообщение в форумах, чатах, отправляя электронные письма, все должны писать грамотно (хотя это не модно, а кто-то намеренно допускает ошибки, используя так называемый «компьютерный язык»), а также следовать определенным правилам, соблюдать сетевой этикет. Эти знания вам обязательно пригодятся летом, когда вы захотите поделиться с друзьями впечатлениями об отдыхе, но не только.

— Когда еще возникает потребность написать электронное письмо? (Ответы учащихся)

— Обратим внимание на правила этикета, относящиеся к этикету использования электронной почты.

Рассмотрим эти правила.

Оформление электронного письма.

В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:

При оформлении электронного письма в обязательном порядке должны быть заполнены поля:

Обязательно заполните поле «Тема», иначе ваше письмо может быть удаленно, как спам. Здесь следует вписать несколько слов, характеризующих тему сообщения.

В некоторых почтовых программах можно указать степень важности сообщения. Это просто необходимо, если адресат получает ежедневно большое количество писем. С пометкой «Важное» письмо получает приоритет при проверке почты.

VI. Практическая работа.

Написать письмо в «Дневнике.ru» любому преподавателю. Тему письма выберите сами.

Источник

Конспект урока по русскому языку «Комплексный повторение. Подготовка к ЕГЭ»

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

Выбранный для просмотра документ Комплексное повторение.ppt

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

Описание презентации по отдельным слайдам:

Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться «Доброе утро!» Доброе утро, людям и птицам Доброе утро улыбчивым лицам И каждый становится добрым, доверчивым. Доброе утро длится до вечера!

Орфоэпическая разминка Добыча, прибывший, асимметрия, закупорить, премировать, вероисповедание, водопровод, избаловать, обеспечение, договор, завсегдатай, облегчить, приткнутый, озвучение, ивовый

Орфоэпическая разминка ДобЫча,прибЫвший,асимметрИя, закУпорить,премировАть, вероисповЕдание,водопровОд, избаловАть,обеспЕчение,договОр, завсегдАтай,облегчИть,прИткнутый, озвУчение,Ивовый

Редактирование текста Вы учитель русского языка. Вам на проверку попала тетрадь нового ученика в классе, которого вы не знаете. Проверьте тетрадь, исправьте ошибки. Определите вид ошибки. Каким вы представили себе нового ученика? Впереди лидирует команда наших спортсменов. На примере конкретных примеров покажите своеобразие чеховского пейзажа. Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов, надо много читать. Провожая меня, лицо его выражало сожаление. Родители хотели устроить праздник более пышнее.

Найдите слово с орфографической ошибкой. 1. беспрерывно 2. растительность 3. изчезал 4. параграф 1. расписание 2. туманный 3. мировоззрение 4. громозкий 1. лиловый 2. хлопотливый 3. алюминиевый 4. кожанный 1. размегчить 2. бечёвка 3. поклонник 4. дилетантский

Объясните значение следующих заимствованных слов нотация коммуникабельность

Выбранный для просмотра документ Комплексное повторение.Конспект урока.docx

Тема урока: Комплексное повторение. Подготовка к ЕГЭ.

Предмет: Русский язык

Тип урока: Урок – практикум

Познавательный аспект: повторить и обобщить изученный материал по русскому языку, проверить уровень усвоения знаний с помощью системы заданий разного типа;

Развивающий аспект: развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; развивать умения самоконтроля, взаимоконтроля, умение работать во времени, развитие речемыслительных и творческих способностей учащихся;

Воспитательный аспект : воспитание чуткого отношения к русскому языку.

1. Актуализировать и систематизировать теоретические знания по развитию речи, по основным разделам русского языка: Орфографии, Орфоэпии, Лексике и т.д.; развивать умение работать с заданиями ЕГЭ; совершенствовать навыки правописания.

2. Организовать взаимо- и самопроверку выполнения заданий.

3. Развивать умение грамотно проводить комплексный анализ текста; осуществить этап подготовки к написанию сочинения-рассуждения.

Главной причиной для создания мотивации к уроку является его тематика: десятиклассники осознают необходимость систематического повторения для успешной сдачи ЕГЭ. Мотивация на уроке создается и будущим домашним заданием, поэтому этот этап должен быть в начале урока.

1. Орфоэпическая разминка . ( Я предлагаю вам выполнить орфоэпическую разминку. В ЕГЭ это задание А 1. Сначала вспомним, что такое орфоэпия? (Совокупность правил литературного произношения звуков, изучает правила постановки ударения.) Ваша задача: в течение 2-3 минут расставить ударение в предложенных словах. Слайд 1

(Проверяем: по очереди читаем, правильно расставляя ударение. ДобЫча,прибЫвший,асимметрИя,закУпорить,премировАть,вероисповЕдание,водопровОд,избаловАть,обеспЕчение,договОр,завсегдАтай,облегчИть,прИткнутый,озвУчение,Ивовый)

2. Тест по заданию А 2 ЕГЭ.

Чем отличаются данные пары слов? Устно объясните лексические значения паронимов. Выполните тестовые задания (на 3 слайдах).

В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?

1) После вчерашнего ливня в туфлях и улицу не перейдёшь, придётся одеть охотничьи сапоги.

2) Дарья Александровна обдумывала, как потеплее одеть детей завтра.

3) Хвойный лес одел все горы и подошёл вплотную к морю.

4) Танцоров одели в национальные костюмы.

В каком предложении вместо слова ОБСУЖДЕНИЕ нужно употребить ОСУЖДЕНИЕ?

1) ОБСУЖДЕНИЕ проблемы загрязнения окружающей среды стало важней темой.

2) Никогда нельзя предугадать результаты ОБСУЖДЕНИЯ сути научного открытия.

3) Урок был посвящен ОБСУЖДЕНИЮ новой книги В. Распутина.

4) ОБСУЖДЕНИЕ преступника судом на 3 года исправительных работ вызвало недовольство горожан.

В каком предложении вместо слова ОСВОИТЬ нужно употребить УСВОИТЬ?

1) Завод ОСВОИЛ выпуск новой продукции.

2) Ученик сумел быстро ОСВОИТЬ новый материал.

3) Жители деревни решили ОСВОИТЬ новые земли для посева зерновых культур.

4) Пришлось ОСВОИТЬ новую технику.

Освоить – овладеть, довести до состояния годности. Усваивать – 1) делать своим, свойственным, присущим себе. 2 )Запоминать, выучивать, осваивать

Проверка. Код ответов: 1, 4, 2

3 . К разделу «Лексика» примыкает и раздел «Фразеология».

На экзамене вам встретятся задания, которые требуют знаний этого раздела. А что мы называем фразеологизмами? Приведите примеры. (Это устойчивые сочетания, они делают нашу речь яркой, выразительной. Например, обвести вокруг пальца, водить за нос, похожи как две капли воды).

1) Укажите предложение с фразеологизмом.

а) Не уследила я за ним, барыня, а он кота в лужу посадил.

б) Сел поросенок в лужу и довольно улыбается.

в) С такой подготовкой как бы нам не сесть в лужу.

г) В луже сидеть – любимое занятие свиней.

2) Теперь я предлагаю вам решить фразеологические загадки.

1. Его проглатывают; он подвешен у другого; за него тянут, заставляя высказаться.

2. Ее толкуют в ступе или носят в решете те люди, которые занимаются бесполезным делом; ее набирают в рот, когда молчат.

3. Не цветы, а вянут; не ладони, а ими хлопают; не белье, а их развешивают доверчивые люди.

4. Он в голове несерьезного человека; его советуют поискать в поле; на него бросают слова и деньги.

Ответы: язык, вода, уши, ветер.

4. Найдите слово с орфографической ошибкой.

1. Беспрерывно 1. Расписание 1. Лиловый 1. Размегчить

2. Растительность 2. Туманный 2. Хлопотливый 2. Бечёвка

3. Изчезал 3. Мировоззрение 3. Алюминиевый 3. Поклонник

4. Параграф 4. Громозкий 4. Кожанный 4. Дилетантский

Объяснить значение слова «дилетантский».

5.Объясните значение следующих заимствованных слов нотация, коммуникабельность. Составьте с этими словами предложения.

( Более слабые учащиеся работают с тренажёром «Способы словообразования»).Также данный тренажёр можно использовать при отсутствии выхода в Интернет.

Впереди лидирует команда наших спортсменов.(Употребление лишнего слова).

На примере конкретных примеров покажите своеобразие чеховского пейзажа. (Употребление рядом однокоренных слов).

Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов, надо много читать. ( Употребление слова в несвойственном ему значении).

Провожая меня, лицо его выражало сожаление. (Неправильное употребление Д.О.).

Родители хотели устроить праздник более пышнее. (Неправильное образование форм прилагательных).

Важнейшим условием успешного написания сочинения является правильное понимание исходного текста. Если вы правильно поймёте текст – это уже 50% успеха на экзамене. А правильно понять текст – задача не из лёгких. Так вот один из пользователей интернета пишет «от одной только мысли, что нужно анализировать текст, у меня появляется чесотка». Так вот, чтобы вы нервно не почёсывались на экзамене, давайте сегодня на уроке попробуем научиться понимать исходный текст.

Англо- и иноязычными словами в их натуральном написании сегодня пестрят страницы прессы, эти слова вторгаются в текст, наводняют рекламу. Но одно дело, когда просто употребляется лексика на латинице, и совсем другое, если чужие буквы оказываются внутри слова, ломают его изнутри. Любой юрист подтвердит, что это нарушение гораздо более тяжкое.

Варианты Z емфира (равно как и Глюк’О ZA ) и «А ll игатор» есть выпендрёж и ненужное искажение письменной формы. Применяя иностранные слова, не стоило заниматься порчей языка. Великий могучий Алфавит, подаренный нам славянскими святыми Кириллом и Мефодием, принесён в жертву золотому тельцу.

Реальная жизнь, увы, приводит нам примеры такого рода, и не пришлось бы в близком будущем констатировать свершившийся факт словами Татьяны Бек: «До свидания, алфавит».

Работа с текстом С.Казначеева о состоянии современного русского языка.

Сейчас мы обсудим её содержание. О чём размышляет автор?

— В центре внимания автора состояние современного русского языка.

Что волнует автора?

— Автора волнует, что сегодня на наших глазах происходит нарушение функционирования языка, размывание веками устанавливавшихся норм.

Определите стиль текста.

— Статья написана публицистическим стилем, т.к. цель автора – привлечь внимание читателя, воздействовать на него, заставить задуматься о состоянии языка.

Зачем автор использует цитирование, ссылаясь на слова Т.Бек: «До свидания, алфавит»?

— Этим С.Казначеев подчёркивает, что проблема порчи языка волнует многих людей.

Какую роль играют просторечные слова «выпендрёж», «раскрутка», развёрнутая метафора «языковая стихия выбрасывает на берег лишнее»?

— Эти ИВС воздействует на эмоции читателя, убеждая его в правильности точки зрения автора.

С каким чувством говорит автор о порче языка?

— Автор с возмущением, негодованием говорит о порче языка.

Какие проблемы можно выделить в тексте?

— Проблема развития и сохранения русского языка ( обогащается или портится русский язык благодаря заимствованиям?)

— Проблема коммерциализации культуры ( что недопустимо в процессе коммерциализации культуры?

Сформулируйте позицию автора.

— Слепое использование заимствований сегодня приводит к искажению алфавита, разрушению слов, нарушению функционирования языка, утрате культурных традиций.

— Обилие дешёвых рекламных трюков для привлечения внимания потенциальных потребителей – свидетельство упадка общей культуры.

— Автор считает, что внедрение латиницы в кириллический алфавит недопустимо. Это преступление перед собственным богатым языком, перед собственной богатой культурой.

Приводим примеры аргументации возможных точек зрения.

С позицией автора не согласиться. Действительно, в последнее в последнее время и в письменной, и в устной речи появляется все больше и больше заимствований. С одной стороны, это закономерный процесс: язык не может развиваться, существуя вне связи с другими языками. С появлением новых вещей, технологий, с научными открытиями приходят и новые слова: спикер парламента (Председатель Государственной Думы), менеджмент (наука об управлении) и т.д. Употребляя эти слова, мы невольно заменяем слова родного языка, иногда — на более точные и емкие определения. И вновь повторю — это закономерно, в этом есть смысл. Куприн утверждал, что «. язык — это путь цивилизации и культуры».

— С другой стороны, важно не потерять нашу культуру, употребляя иноязычные слова, не вникая в их смысл. Не зря многие писатели прошлого боролись за чистоту русского языка, предлагая «искоренять» заимствованные слова, если для обозначения называемых ими вещей и явлений в русском языке существуют свои слова, «родные». Сейчас кажется смешным, что предлагалось «физкультуру» называть «ловкосилием», «галоши» — «мокроступами», а «автомат» — «самодвигом». Но сегодня мы все чаще задаем себе вопросы: не приведет ли чрезмерное увлечение заимствованиями к вымиранию русской речи? Не забудем ли мы истоки нашего родного языка? Обогащается или портится русский язык благодаря заимствованиям?

Что вы можете сказать об авторе, прочитав текст?

— Сергей Казначеев – патриот, небезразличный, неравнодушный к родному языку, родной культуре человек.

10. Домашняя работа. Написать сочинение по прочитанному тексту.

11. Подведение итогов урока.

Язык является одним из главных признаков нации. Внедрение латиницы своего иностранная интервенция. И возможной она стала из-за нашего равнодушия. Да, язык – это живой организм. Есть надежда, что он «выбросит на берег лишнее». И надо только помочь ему. Мы должны больше читать, пополнять свой словарный запас, расширять кругозор. Это и будет выражением нашей любви к языку. Сегодня как никогда актуально звучит призыв Тургенева: «Берегите наш язык!». Мы должны быть достойны своего великого и могучего языка. Ведь это поистине клад, поистине достояние, переданное нам нашими предшественниками».

А закончить сегодняшний урок мне хотелось бы словами древнегреческого комедиографа Менандра: «Язык, который умудрён знаниями, не будет запинаться».

Источник

Исправить ошибки 1, Впереди лидирует гонщик под номером 5?

Исправить ошибки 1, Впереди лидирует гонщик под номером 5.

2, Первая премьера этого балета состоялась в Риге.

3. В том году сильные морозы начались в начале января.

4. победители олимпиады были награждены памятными наградами 5.

В конце своего выступления оратор, резюмируя, кратко обобщил свои предложения.

6. На комбинате разработаны новые приборы и выполнены научные разработки в области тонких химических технологий.

7. традиция проведения праздников песни вновь стала возрождаться в Прибалтике.

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

В соревнованиях лидирует гонщик под номером 5.

Премьера этого балета состоялась в Риге.

В том году сильные морозы наступили в начале января.

Победители олимпиады были награждены памятными подарками.

В конце выступления оратор, резюмируя, обобщил свои предложения.

На комбинате молодыми инженерами разработаны новые приборы и выполнены научные разработки в области тонких химических технологий.

Традиция проведения Праздников Песни стала возрождаться в Прибалтике.

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

Исправить в предложениях ошибки, указать в каком предложении указаны речевые ошибки, а в каком граматические?

Исправить в предложениях ошибки, указать в каком предложении указаны речевые ошибки, а в каком граматические.

Предложения : 1) Впереди лидирует команда наших спортсменов.

2) На примере конкретных примеров покажите своеобразие Чеховского пейзажа.

3) Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов надо много читать.

4) Провожая меня лицо его выражало сожаление.

5) Родители хотели устроить праздник более пышнее.

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

В каждом празднике живет СВОЕ СЛОВО?

В каждом празднике живет СВОЕ СЛОВО!

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

В данных предложениях исправьте ошибки в словоупотреблении?

В данных предложениях исправьте ошибки в словоупотреблении.

1. Наниматель обязуется организовать труд работника по соответствию требованиям &lt ; &lt ; Кодекса законов о труде РФ&gt ; &gt ; 2.

Впереди лидирует гонщик под номером три.

3. Новый сезон открывает хорошие перспективы дальнейшей эволюции в области спортивной работы.

4. Дворянство боялось, что они могут лишиться власти.

5. Эта идея мне гармонирует.

6. Среди собравшихся превалирует представители молодежи.

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ?

Я встретила новый год хорошо!

Мы с семьёй были дома.

Мама накрывала на стол а я помогала ей.

Потом к нам пришли гости.

И мы все сели за стол.

И стали радостно и дружно встреЧАТЬ новый год.

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

Исправить речевые ошибки в предложении?

Исправить речевые ошибки в предложении.

Грохотавшие орудия оглушали своим грохотом.

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

Найди в Катиной работе пять ошибок?

Найди в Катиной работе пять ошибок.

Выполни в своей тетради работу над ошибками.

На траве играют залатые лучи сонца.

В чаще кустов и деревьев распевают птицы.

В конце рощи есть прут.

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

Найди в Катиной работе пять ошибок?

Найди в Катиной работе пять ошибок.

Выполни в своей тетради работу над ошибками.

На траве играют залатые лучи сонца.

В чаще кустов и деревьев распевают птицы.

В конце рощи есть прут.

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

Определить части речи в предложении и сделать синтаксический разбор предложения?

Определить части речи в предложении и сделать синтаксический разбор предложения.

Ты исправил свои ошибки?

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

Вопрос : ИСПРАВИТЬ ошибки в оформлении цитаты?

Вопрос : ИСПРАВИТЬ ошибки в оформлении цитаты.

Выполнить пунктуационный разбор предложения Текст : Твардовский отмечал, что : «Редко бывает, чтобы писатель исчерпал свои замыслы».

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

Найти и исправить ошибки в предложении?

Найти и исправить ошибки в предложении?

Подъехать к станции, началась гроза.

провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть фото провожая меня лицо его выражало сожаление. Смотреть картинку провожая меня лицо его выражало сожаление. Картинка про провожая меня лицо его выражало сожаление. Фото провожая меня лицо его выражало сожаление

«У страха глаза велики» основная мысль рассказа «В любой ситуации будь смелым» тема рассказа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *