проведи меня до дома аккорды для гитары
Мальбэк ft. Сюзанна «Равнодушие» (Проведи меня до дома), клип, аккорды и текст песни
«Равнодушие» 2017 год, аккорды в оригинальной тональности C#m и (Am)
Смотреть видеоклип/слушать песню онлайн «Равнодушие»
……A(F)
Давно потускневший город
…….F#m(Dm)
Под рёв ледяных моторов
….C#m(Am)
Пытается выжать соки,
Но плесень там не Рокфоров
…….A(F)……..F#m(Dm)
От удушия круги под глазами наружу,
………C#m(Am)
Равнодушия я полон, немного простужен
……A(F)……….F#m(Dm)
Закрой небо рукой,
……….C#m(Am)
Мы не помним, как нас зовут, дорогой мой друг
Припев:
………Db(F)
Проведи меня до дома,
………..Bm(Dm)
Мы знакомы, до истомы
………….Fm(Am)
Комом в горле застрянут,
День был слишком натянут.
Проведи меня до дома,
Мы знакомы, до истомы
Комом в горле застрянут,
День был слишком натянут
Изнеженной снежной коже
Тепла не хватает точно
Давай никому не скажем
О том, как всё в мире сложно
Я помню тебя другую,
Без трещин в усталых глазах,
И больше я не ревную,
Меня ждёт пустая трасса
От удушия круги под глазами наружу,
Равнодушия я полон, немного простужен
Закрой небо рукой,
Мы не помним, как нас зовут, дорогой мой друг
Припев:
Проведи меня до дома,
Мы знакомы, до истомы
Комом в горле застрянут,
День был слишком натянут.
Проведи меня до дома,
Мы знакомы, до истомы
Комом в горле застрянут,
День был слишком натянут.
Проверь свои вокальные способности на пробном уроке по скайпу >>>
Ссылка на караоке:
Текст песни «Равнодушие» Мальбек
Давно потускневший город
Под рёв ледяных моторов
Пытается выжать соки
Но плесень там не Рокфоров
От удушия круги под глазами наружу
Равнодушия я полон, немного простужен
Закрой небо рукой, мы не помним, как нас зовут
Дорогой мой друг
Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы
Комом в горле застрянут, день был слишком натянут
Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы
Комом в горле застрянут, день был слишком натянут
Изнеженной снежной коже тепла не хватает точно
Давай никому не скажем о том, как всё в мире сложно
Я помню тебя другой, без трещин в усталых глазах
И больше я не ревную, меня ждёт пустая трасса
От удушия круги под глазами наружу
Равнодушия я полон, немного простужен
Закрой небо рукой, мы не помним, как нас зовут
Дорогой мой друг
Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы
Комом в горле застрянут, день был слишком натянут
Проведи меня до дома, мы знакомы до истомы
Комом в горле застрянут, день был слишком натянут
О песне и авторе
Песня «Равнодушие» и ее текст были записаны группой Мальбэк совместно с певицей Сюзанной. Альбом группы «Новое искусство» вошел в топ-20 лучших альбомов 2018 года в России, а песня «Равнодушие» вошла в топ-24 самых популярных треков за год.
Солист группы Роман Варнин является по совместительству мужем Сюзанны, поэтому не удивительно, что дуэт так хорошо «спелся» и обрел довольно широкую популярность.
Несмотря на то, что песня разделена поровну (куплет – мужская партия, припев – женская), голос Сюзанны звучит более выразительно и именно он, по моему мнению, больше цепляет слушателя и застревает в голове на долгое время. Не зря певица стала победительницей отечественного шоу «Артист» в 2014 году.
Песня исполняется дуэтом, но её тональность является удобной как для мужского, так и для женского голоса, а это значит, что песню вполне можно исполнять сольно. Для этого женщине придется петь куплет на октаву выше оригинала, а мужчине, наоборот, спеть припев на октаву ниже. При этом тональность песни останется прежней.
Разбор песни
В песне «Равнодушие» присутствуют интересные вокальные приёмы, для воспроизведения которых понадобятся базовые навыки.
Мужская партия
Мужская партия, соответственно, первый и второй куплеты, поются практически речитативом на удобном диапазоне для баритона и баса. Тенорам, возможно, будет низковато, т. к. самая нижняя нота, встречающаяся в куплетах, это си большой октавы.
Доминирующий приём мужской партии — речитатив на субтоне.
Субтон — это пение на придыхании, с большим количеством воздуха в звуке, на «недосомкнутых» связках и мягкой опоре.
Солист Мальбэк добавляет немного скрипа в первом куплете на словах «я полон», «мы не помним» и во втором куплете на словах «и больше», «я полон». Больше никаких приёмов солист не использует.
Припев (женская партия)
Разберем припев в исполнении Сюзанны. Певица обладает характерным и запоминающимся тембром, чем-то похожим на народный, а также имеет свои «фишечки», которые сразу выделяют её на фоне остальных. Поёт она на плотном смыкании связок, крепкой опоре, звук направляет через твёрдое нёбо в носовой резонатор.
Звук не становится плоским или гнусавым, в нём достаточно много объема за счет грудного регистра. Коронной «фишкой» Сюзанны являются всхлипывания, которые можно обозначить как вокальный приём Cry или минимальный йодль.
Интересной она делает эту технику именно за счет того, что использует посреди слова, а не вначале или в конце, как мы привыкли слышать. Всхлипывания звучат на словах «д’ома», «исто’мы» и «натя’нут» и вокализе «аа’а».
Повторить приём не так уж и просто. Представьте, что вас резко и больно ущипнули, и вы как бы выкрикиваете «ай», либо попробуйте повторить лай маленького щенка на звук «ау».
Горло будто немного поджимается, гортань резко поднимается вверх, голос на долю секунды улетает вверх. Вот этот же принцип нужно попытаться внедрить в припеве. Но даже если у вас не получится, песня от этого сильно не пострадает. Также Сюзанна добавляет немного скрипа или фрая на словах «пр’оведи» и «за’стрянут».
Динамически песня более чем понятна: куплеты поются тихо и спокойно, а припев на контрасте — громко и ярко.
Финал
Больше всего песня принесет пользы тем, кто ищет новые и необычные вокальные приёмы. Певица Сюзанна такими может похвастаться, она сделала всхлипывания посреди слов своей коронной «фишкой». Благодаря этому приему у вас улучшится подвижность гортани.
Полезно будет обогатить свой тембр плотным грудным звуком с использованием носового резонатора.