просто выбрось ключи это для меня
Продолжение песни Альберт Клячкина Не гляди назад,
Не гляди назад, не гляди —
Просто имена переставь.
Спят в твоих глазах, спят дожди, —
Ты не для меня их оставь.
Перевесь подальше ключи,
Адрес поменяй, поменяй!
А теперь подольше молчи —
Это для меня.
Мне-то всё равно, всё равно,
Я уговорю сам себя,
Будто всё за нас решено,
Будто всё ворует судьба.
Только ты не веришь в судьбу,
Значит, просто выбрось ключи.
Я к тебе в окошко войду…
А теперь молчи.
Перевесь подальше ключи,
Адрес поменяй, поменяй!
А теперь подольше молчи —
Это для меня.
1963
Это был Альберт Клячкин
А теперь моё:
Ёжится от холода ночь.
Месяц заблудился в окне.
Мне никто не в силах помочь
Отыскать тебя на Земле.
Писем я тебе не пишу,
Почтальон к тебе не придет.
За окном дожди, дожди.
За окном лишь ветер поёт.
То, что я тебя потерял,
Никогда себе не прощу.
Ждать тебя уже престал.
Новых встреч уже не ищу.
Писем я тебе не пишу,
Почтальон к тебе не придет.
За окном дожди, дожди.
За окном лишь ветер поёт.
Опадают листья с берез,
Падают охапкой у ног
Ничего тебе, кроме слёз
В жизни принести я не смог
Лучше позабудь, уходи
Зачеркни все эти года.
Пусть скорее смоют дожди
Память о тебе навсегда
Только я не верю в судьбу
Значит просто выбрось ключи
Я хоть и во сне, всеж приду.
Месяц пусть посветит в ночи.
1972
Имя на поэтической поверке. Евгений Клячкин
Кто из нас не напевал в юности песню «Не гляди назад»?
Не гляди назад, не гляди,
Просто имена переставь,
Спят в твоих глазах, спят дожди,
Ты не для меня их оставь,
Перевесь подальше ключи,
Адрес поменяй, поменяй»
А теперь подольше молчи –
Это для меня.
Перевесь подальше ключи,
Адрес поменяй, поменяй!
А теперь подольше молчи –
Это для меня.
Мне – то всё равно, всё равно,
Я уговорю сам себя,
Будто всё за нас решено,
Будто всё ворует судьба.
Только ты не веришь в судьбу,
Значит, просто выбрось ключи,
Я к тебе в окошко войду…
А теперь молчи.
Автор этих слов Евгений Клячкин, один из самых замечательных рыцарей авторской песни. Он запел вначале 60-х вместе с Александром Галичем,
Владимиром Высоцким, Сергеем Никитиным.
Его слушатели были покорены тонким, трепетным лиризмом стиха, изысканностью музыки. За три десятилетия им были созданы самые разные произведения – от пейзажных зарисовок до философских размышлений.
В его песнях согрета любовью Женщина и Дитя. Он воспел свой родной город Ленинград. Многим памятны его «Мокрый вальс», «Оленёнок», «Псков», «Возвращение», «Блюз в ритме лодки». В 1959 году на экраны страны выходит фильм – шедевр режиссёра Григория Чухрая «Баллада о солдате», где герой – молоденький солдат – насвистывает незатейливую мелодию. Евгений Клячкин после просмотра фильма пишет на неё текст. Так родились замечательные слова песни «Не гляди назад»
Евгений Исаакович Клячкин родился 23 марта 1934 года в Ленинграде.
В апреле 1942 года во время ленинградской блокады мать умерла, отец был на фронте, и мальчика эвакуировали из блокадного города в Ярославскую область, где он воспитывался в детском доме.
В сентябре 1945 года отец забрал Евгения в Ленинград.
. В 1952-м году Евгений Клячкин поступил в Ленинградский инженерно-строительный институт и в 1957 году с отличием окончил его, получив специальность «Городское строительство и хозяйство».
Годы учения пролетели быстро, «распределить» его постарались в такую даль, куда только Макар не гонял своих телят.
Евгений отказался ехать и остался в Питере с дипломом, но – без работы.
Начались долгие мытарства, и ему, действительно, стало не до сочинения самодеятельных песен.
Дома жена с грудным ребёнком, а вне дома комсомольским организациям города было запрещено устраивать какие – либо концерты Клячкина.
Так прошло пару лет.
Перебиваясь случайными заработками, редкими концертами в других городах, Евгений не переставал писать песни.
Но вот мытарствам внезапно приходит конец.
Евгения берут на работу в крупный строительный институт (его устроил знакомый Борис Потёмкин, который был официально признанным композитором и автором популярной песенки «Наш сосед», исполнявшейся в своё время эстрадной певицей Эдитой Пьехой).
Он по совместительству ведал в данном институте самодеятельностью. Евгений должен был ему 0помогать, писать для самодеятельного театра песни и петь их по ходу спектакля.
Своих текстов у Евгения было ещё маловато, и он часто использовал стихи других поэтов: Андрея Вознесенского, Глеба Горбовского, Иосифа Бродского.
Главная заслуга Евгения Клячкина – популяризация замалчиваемого и гонимого ленинградского поэта Иосифа Бродского, стихи которого активно распространялись в Самиздате.
Он положил на музыку его стихи: «Ах, улыбнись во след», «Молитва», «Пилигримы», «Ни страны, ни погоста…», «Рождественский романс».
Романсы Мышкина, Арлекина, Коломбины, Чёрта и других персонажей поэмы И.Бродского «Шествие» до сих пор остаются признанными вершинами авторской песни.
Летом 1957 года Евгений Клячкин участвовал во Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве.
В 1963 – 1964 годах посещал семинары по работе с самодеятельными композиторами при Ленинградском отделении Союза композиторов СССР.
В середине 1980-х годов он ушёл на профессиональную сцену.
Выступал как артист Ленконцерта и Росконцерта в многочисленных поездках по стране.
Песенное наследие Евгения Клячкина включало более 300 произведений, около 70 из них были написаны на стихи других авторов.
Собственные музыка и стихи Евгения Клячкина: «Сигаретой опиши колечко, спичкой на снегу поставишь точку», «Две девочки, две дочки». «На Театральной площади», «Ботиночки дырявые», «Белой ночью хороши парочки», «Очень серый в сером городе туман», «Возвращение», «Мокрый вальс» и многие другие – все оригинальны и неповторимы.
Евгений Клячкин работал в крупном строительном институте, на площади Революции, в огромном доме с колоннами, который имел большой зрительный зал, где ему разрешили выступать с концертами самодеятельной авторской песни.
На одном из концертов он исполнил великолепную лирическую песню «Блюз в ритме лодки» с необыкновенным мастерством.
Возникла очень сильная иллюзия ночной реки, по которой плывёт лодка. Когда он закончил и раскланивался, в аудитории ещё несколько мгновений царила тишина, взорвавшаяся аплодисментами.
После исполнения песни «Блюз в ритме лодки» Евгений Клячкин преподнёс залу сюрприз и совершил настоящий гражданский подвиг, доказав ещё раз, что он всегда был и остаётся бардом в самом лучшем смысле этого слова.
Был 1975 год, эмиграция уже шла полным ходом, причём в институте был очень высокий процент «отъезжающих», как их скромно именовали в народе.
Всем им нужно было тогда проходить унизительные процедуры «разборов» на общих собраниях, где их поливали грязью, как могли и кто только хотел.
В этой очень напряжённой обстановке, в зале, где было немало «отъезжающих», Евгений, внезапно решившись, сказал:
«Я хочу вас познакомить со своей новой песней. Ни для кого не секрет, что многие советские люди покидают свою родину.
Все мы знаем, как нелегко это делать.
Мне всегда хотелось знать, что испытывают эти люди. Вот от их лица и поётся эта моя новая песня». И во внезапно наступившей гробовой тишине прозвучало:
Я прощаюсь со страной, где
Прожил жизнь – не разберу чью,
И в последний раз, пока здесь,
этот воздух, как вино, пью.
Быть жестокой к сыновьям – грех,
Если, правда, ты для них – мать.
Первый снег, конечно, твой снег!
Но позволь мне и другой знать.
(Отрывок из песни «Прощание с родиной»)
Написал эту песню, не думая о себе.
Но спустя годы эта песня стала его судьбой.
В апреле 1990 года, после долгих раздумий, он твёрдо решил, что должен жить на исторической родине.
Тогда многие узнали, что блокадный мальчик Евгений Исаакович Клячкин – еврей.
.Репатриировался в Израиль семьёй: женой и двумя дочками, проживал в г.Ариэль.
Работал по специальности, полученной ещё в СССР, выступал с концертами, был на гастролях в США.
В Израиле он успел пожить совсем немного, но за это время дважды побывал в России – уже как гость.
Пел свои старые песни в переводе на иврит и новые, написанные там на русском.
Отвечая на вопросы о своей новой жизни, рассказывал о том, что ему предложили взять еврейское имя, но он отказался, его мать хотела, чтобы его звали Женей.
Перед слушателями выступал бодрый, энергичный человек, покрытый нездешним загаром. Только седина заставляла вспомнить о возрасте барда.
И невозможно было представить, что через четыре месяца его не будет.
Евгений Клячкин погиб во время купания в Средиземном море 30 июля 1994 года: у него остановилось сердце.
В своей философской песне «Поезд издалека» у Евгения Клячкина были такие слова:
Из поэтического наследия Евгения Клячкина.
Две девочки, две дочки.
Лечу, лечу, чужою болью мучаясь,
Над красотой и скверною земной,
Уверенный, что не случится худшее,
А если и случится – не со мной.
И невдомёк летящему, парящему,
Какая сила держит на лету.
И только увидав крыло горящее,
Ты чуешь под собою пустоту.
Эй, кто – нибудь! От самого от страшного
Спаси шутя, как я тебя спасал.
Верни мне это крылышко прозрачное,
Чтоб я его опять не замечал,
Стояли они у картины:
Саврасов. «Грачи прилетели»
Там было простое, родное.
Никак уходить не хотели.
Случайно разговорились,
Поскольку случилась причина.
— Саврасов. «Грачи прилетели –
Хорошая это картина.
Мужчина был плохо одетый.
Видать, одинокий. Из пьющих.
Она – не из больно красивых
И личного счастья не ждущих.
Её проводил он до дома.
На улице было морозно.
Она бы его пригласила,
Но в комнате хаос и поздно
Он сам напросился к ней в гости
Во вторник на чашечку чая.
— У нас с вами общие вкусы
В картинах, как я замечаю.
Два дня она драила, тёрла
Свой угол для скромного пира.
Пошла, на последние деньги
Сиреневый тортик купила.
Семь, восемь, и девять, и десять.
Поглядывала из – за шторки.
Всплакнула. И полюбовалась
Коричневой розой на торте.
Себя она не пожалела.
А про неудавшийся ужин
Подумала: «Бедненький тортик,
Ведь вот никому ты не нужен.
Наверно, забыл. Или занят…
Известное дело – мужчина…»
А всё же «Грачи прилетели»
Хорошая очень картина.
Мне-то всё равно, всё равно,
я уговорю сам себя,
будто всё за нас решено,
будто всё ворует судьба.
Только ты не веришь в судьбу,
значит, просто выбрось ключи.
Я к тебе в окошко войду.
А теперь молчи.
Рейтинг работы: 9
Количество отзывов: 5
Количество сообщений: 9
Количество просмотров: 2420
© 26.03.2010г. Юрий Слыжов
Свидетельство о публикации: izba-2010-161654
» Хорошо, что его нет с нами. »
однако.
Принимаю Ваше мнение, но не принимаю Вашу позицию, способную выразить всё за всех.
Я видел Ваш шаг по-моему всеядию.
На «Я люблю, я люблю. » Вы не решились,
как и «Я вас люблю мои дожди», да и по. Окуджавской строке.
Я знал о том, что если, вдруг, Вы надумаете что-то мне, В ОТВЕТ, написать, в обязательном порядке сделаете здесь.
он это слышал, через посредника. Так что всё принято достаточно хорошо, ибо я писал о том, что песни его слышал и любил с детства, Савельич, НО вот в ТАКОЙ ИНТЕРПРИТАЦИИ ОНА МНЕ ДОСТАЛАСЬ ОТ СОЖИТЕЛЕЙ ПО ДВОРУ )))
Резкость Ваша резкостью не воспринимается. Я даже полагаю, что в обязательном порядке зайдёт и Ваша защитница, чтобы «натыкать носом». Её способности я не рассматриваю здесь. Качество только записи плохая, а лажи нет, на мой взгляд.
Предложение Ваше достойно на жизнь. Я, в обязательном порядке, напишу, что это. отличается от пения «Бардов» и Галины Хомчик. На ритм польки я бы в детстве не обратил внимания.
Сужу по себе… Если кто-то мои песни споёт по своему, но стихи оставит в покое, я приму всё. Лишь бы трогали душу, лишь бы жили…
важное забыл сказать я.
МОЙ ВКУС, как Вы выразились, всё лучшее. Всё, что затронуло меня когда-то, как и, к примеру, из репертуара «бардов» это:
я же говорил о лаже в пении, а Вы про репертуар? )))
PS Я имею ввиду КРИТИКУ творческих людей, а не » вампиров «, которые сами ничего не создают. Но, каждому своё.
Не собираюсь даше комментировать снова как надо относиться к Клячкину и не буду даже повторять вские банальности типа «юношеский романтизм» и прочие. Он кстати к этой чепухе никого отношения не имел, был вообшем то скептиком со здоровым юмором, затравленным «Ленинградской Правдой» и «Вечерний Ленинград» понимавшим, как надо вышить в той страшной стране. Не буду даше хвастаться, что я знал его лично и имел счастье беседовать с ним и конечо же был на его выступлениях. Это действительно не имеет значение. Я много раз слышал изумительное исполнение именно этого шедевра и имею свое понятие об этом, но пожалуй соглашусь это не сцена, не хочешь не слушай, денег не платил..
Спасибо Валя, и еше «капля спасибо» для Вас. Послушал на вскидку Ваш дуэт и это, действительно выше всяких похвал, так что вот Вам еше капля елея.
verbir irsava 29.07.2012 21:58:44
Хорошая когда-то очень популярная песня Е.Клячкина. Хотелось бы ее услышать в адекватном исполнении, тем более, что на-днях день памяти Клячкина.
Услышать просто, мой друг.
Набейте слова моего заголовка и попадёте на исполнение «Бардов» и самого Автора песни.
Караоке Евгений Клячкин
Это последнее караоке, выставляемое в виде отдельной темы. Сейчас участники сайта стали очень активными. Выставляется много интересных тем. Караоке тормозит дискуссии. Я собрала много материала, поэтому буду выставлять бардовские песни и застольные песни со словами в видео, которое находится в рубрике ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ. Все возникающие вопросы задавайте в этой теме. Будем отвечать вместе с Татьяной Петровой, трудом и знаниями которой, мы и нашли выход из положения. Ну, давайте попоем!
Мокрый вальс
Как непрочны двери у страны доверья
Для того, кто верит только в замки.
Значит неизбежно гасит нашу нежность,
Нашу нежность тяжесть чей-то руки.
И пока над нами голубое пламя
Неизвестной, нас хранящей звезды.
Будет как и прежде сердце греть надежда,
Унося нас далеко от беды.
Не гляди назад
Не гляди назад, не гляди, просто имена переставь.
Спят в твоих глазах спят дожди. Ты не для меня их оставь.
Мне так все равно, все равно. Я уговорю сам себя.
Видно все за нас решено, видно все ворует судьба.
Только ты не веришь в судьбу. Значит просто выбрось ключи.
Я к тебе в окошко войду. А теперь молчи.
(Вообще то, есть еще один куплет)
Выброси ключи ты в окно- Пусть они лежат на земле.
Их поднимет кто-то другой- Счастье он подарит тебе!
СИГАРЕТОЙ ОПИШИ КОЛЕЧКО
Зимний сон
Белая, как сон, во сне моем бежит дорога.
И светла она, и от нее земле светло.
Это ж снегом черную дорогу замело.
Все белее сон – ни пятнышка кругом, ни тени,
Хоть сначала жизнь пиши, а вот и край листа.
Так с чего ж начнем, на белые упав колени,
Белою рукой по белым проведя вискам.
Сон такой, что можно краску выбирать любую
И любого цвета вычертить себе судьбу.
Оглянусь на все, чем жил, и вдоволь налюбуюсь,
Руку с кистью наугад макну куда-нибудь.
Южный ветер налетел, дыша теплом и гнилью,
И растаял сон, и обнажил дорогу снег.
Цвет руки, одежды цвет – такие, как и были.
Только цвет волос таким остался, как во сне.
Тройка
Тройка скачет, тройка мчится
Зыбким кругом встали спицы
Колесо через страницу
Катит.
Мы глядим из переплета
Как мелькают те ворота
Где всегда за выход кто-то
Платит.
Ах зачем лететь куда-то
Ведь и так печаль крылата
Да и много ли нам надо
Хватит.
Есть во всем своя природа
Знать у бойкого народа
Обгоняя мимоходом
Ветер.
Нет обмана здесь нисколько
Улетает птица-тройка
Только мест на этой тройке
Нету.
Все сбылося очень точно
Тройка в небе стала точкой
Мы остались в одиночку
С веком.
Наш удел давно известен
Чей земной, а чей небесный
Все нам кажется, что честен
Случай.
Ну уж если губы режут
Удила как на манеже
Так зачем себя надеждой
Мучить.
То рыдает, то хохочет
Под дугою колокольчик
Тройка скачет куда хочет
Кучер.
То рыдает, то хохочет
Под дугою колокольчик
Тройка скачет и не хочет
Скачет.
Встанут новые рассветы
Но всегда правы поэты
Вот пожалуй все что это
Значит.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
9 цитат Пауло Коэльо, которые изменят ваш образ жизни
Цитаты Пауло Коэльо
Если применить цитаты Пауло Коэльо, они навсегда изменят вашу жизнь.
Пауло Коэльо-бразильский писатель и лирик, широко известный своей книгой-бестселлером » Алхимик».
Однажды сказал, что на его взгляд произведения находит отклик у очень многих людей не из-за ответов, которые он дает, а из-за вопросов, которые он задает.
«Ты тонешь не потому, что падаешь в реку, а потому, что остаешься в ней.”
Слишком часто мы позволяем себе погрузиться в страдание, в то время как в наших силах выбраться.
Несмотря на то, у всех есть плохие дни, сложные ситуациями, у каждого есть выбор как справиться с трудностями.
Мы можем обвинять других, вести себя как жертва или даже позволить мелким ситуациям испортить целый день. Но мы также можем сделать обратное, взяв на себя ответственность, за случившееся неприятности и приняв жизнь такой, какая она есть.
В следующий раз, когда вы окажетесь в трудной ситуации, сделайте паузу. Потратьте несколько минут и запишите, как вы можете справиться. Что вы можете сделать прямо сейчас?
Иногда определение своих ресурсов и возможностей помогает по другому взглянуть на проблему и дают уверенность, что ее можно решить.
Всегда можете утонуть в жалости к себе, вести себя как жертва. Но в большинстве случаев вы также можете принять меры. Ваш выбор.
Может быть вам поможет если вы поделитесь с другом, родственником или консультация у специалиста.
Цитаты Пауло Коэльо
Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось. Это одна из самых известных цитат из бестселлера Коэльо » Алхимик».
Хотя Коэльо почти не использует такие термины, как Закон Притяжения и манифестации, многие из его основных цитат вращаются вокруг этих принципов.
Поскольку все на нашей планете состоит из атомов, все связано друг с другом, то что бы вы ни делали, все имеет связь с остальным миром.
Вот почему, если у вас есть сильное желание и вы вкладываете в него все свое сердце, вся вселенная, как говорит Коэльо, будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось.
Вселенная начнет помогать вам достичь того, чего вы хотите, только если вы знаете, чего хотите, и хотите этого очень сильно.
Возьмите ручку и бумагу и запишите, как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела через один, пять или десять лет. Или создайте красивую доску с изображениями, которые представляют вашу идеальную жизнь. Pinterest-отличный инструмент для этого.
Визуализация — это первый важный шаг, чтобы привлечь всего, что вы хотите.
Вы должны рисковать. Мы полностью поймем чудо жизни только тогда, когда позволим случиться неожиданному.
Эта цитата из книги “ На берегу Рио — Пьедра села я и заплакала “ является одной из основных и повторяется во многих текстах.
Книги Пауло Коэльо повествуют о смелых людях, которые сделали шаг навстречу к своей мечте. На своем пути они сталкиваются с ситуациями, меняющими их жизнь, преподают уроки о том, как жить, любить и быть.
Существует тонкая грань между принятием глупых решений и обдуманным риском, который большинство людей, к сожалению, не понимают.
Возможно не стоит предавать своего бизнес партнера ради осуществления своей мечты.
Если вы всегда стараетесь все контролировать, вы не позволяете чудесам происходить.
Всякий раз, когда мне нужно решить, перестраховаться или рискнуть, я напоминаю себе цитату Джеффа Безоса:
«Я знал, что если потерплю неудачу, то не пожалею об этом, но я знал, что единственное, о чем я мог бы пожалеть, — это не пытаться.”
В следующий раз, когда вы будете беспокоиться, стоит ли делать смелый шаг или нет, спросите себя, не пожалеете ли вы о том, что несделали его. Что, если вы никогда не узнаете , может ли этосработать?
«Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо“
У вас есть все необходимое, чтобы сделать каждый день прекрасным!
Слишком часто мы ожидаем чудес, чтобы ценить свою жизнь. Однако мы забываем, что пробуждение утром-это само по себе благо.
Каждый день, который вы переживаете на этой планете, — это подарок. То, что вы живы, само по себе чудо, потому что шансы родиться равны одному из 400 триллионов.
Даже если ваши дни могут показаться одинаковыми, каждое мгновение может принести чудеса. Все, что нужно сделать, — это быть в настоящем и держать внимание на хорошем.
Чтобы лучше осознавать все чудеса, которые вы случаются каждый божий день, носите с собой небольшую записную книжку, куда бы вы ни пошли.
Сделав это в течение некоторого времени, вы не только поймете, сколько приятных моментов случается каждый день, но и станете больше замечать хорошие моменты вашей повседневной жизни.
«Каждый знает о том, как должны жить другие, но никто не имеет представления о том, как правильно прожить свою собственную жизнь»
Нет ничего проще, чем судить других. Популярность социальных сетей, к сожалению, упрощает распространение критики. Критикующие даже не пытаются понять , почему человек делает то, что он делает.
Однако, осуждение других это попытка убежать от своей реальности.
В критике, осуждении нет личностного роста, радости. Только в любви есть энергия роста.
Вместо того чтобы критиковать, спросите себя, чему вы можете научиться у этого человека, чтобы самому жить более счастливой и полноценной жизнью .
Независимо от того, насколько сильно вы не согласны с человеком, вы всегда можете найти по крайней мере одну положительную черту. Иногда вам, возможно, придется копнуть немного глубже, чтобы найти этот скрытый драгоценный камень, но это всегда будет стоить того, чтобы выбрать любовь вместо ненависти.
«Когда мы любим, мы всегда стремимся стать лучше, чем мы есть. Когда мы стремимся стать лучше, чем мы есть, все вокруг нас тоже становится лучше”
Цитаты Пауло Коэльо
Коэльо описывает вдохновение как энергию любви. Он часто говорит о любви как о решении большинства наших проблем.
— Достаточно ли ты любил?
Если вы ответите «да», то попадете на небеса.
Этот вопрос не относится к романтической любви. Он скорее спрашивает, достаточно ли вы раскрыли свое сердце, чтобы полностью охватить каждое мгновение и каждую песчинку, как это описывает Коэльо в «Алхимике».
Какой бы ни была ваша нынешняя борьба, любовь может быть решением или, по крайней мере, первым шагом.
Когда вы любите жизнь, людей вокруг вас и дар, который вы получили в этой жизни, вы всегда будете привлекать изобилие и любовь.
Если вы будете выполнять это упражнение каждый божий день, то вскоре поймете, что вас окружает больше благословений, чем вы думали.
«Там где твое сердце, там ты найдешь и свое сокровище. Ты никогда не сможешь вырваться из своего сердца. Так что лучше послушать, что оно говорит».
Цитаты Пауло Коэльо
Часто мы замалчиваем свои самые сокровенные желания, потому что следуем правилам, которым нас научили наши семьи или общество.Если ваше сердце зовет вас, но вы следуете ожиданиям других, то вы никогда не будете счастливы
Вы будете жить так как хотите если не будете бояться следовать зову своего сердца. Иногда следование зову сердца может привести вас к необычным результатам, но вы всегда найдете больше удовлетворения в следовании своим желаниям, чем в подчинении правилам других.
Запись мыслей поможет вам структурировать все ваши желания, выяснить, какие следующие шаги следует предпринять.
«Когда кто-то уходит, это потому, что кто-то еще вот-вот придет”.
Мне нравится это выражение, я применяю его не только в ситуациях с людьми, но и на чем угодно в жизни, говоря: Когда закрывается одна дверь, открывается другая.
Если вы хотите привлечь что то новое, замечательное вам сначала нужно освободить для них место.
Отпускать всегда тяжело, но необходимо освободить место для того, чтобы появилось что-то еще лучшее.
Читайте также: Цитаты Эриха Ремарка- слова на века…
«Именно возможность осуществить мечту делает жизнь интересной”
Жизнь не была бы такой захватывающей, если бы нам не приходилось ждать, пока наши мечты сбудутся.
Какой смысл получать все, что вы хотите, в ту же минуту, когда вы этого хотите? Если бы это было так, то ничего бы не хотелось.
Или как говорит Боб Проктор:
— Девяносто пять человек из ста довольствуются тем, что получают, мечтая о большем на всем пути от колыбели до гроба, никогда не понимая, что на самом деле они могли бы иметь все, что хотели
Первый шаг к тому, чтобы жить захватывающей, интересной жизнью, — это действительно мечтать о ней. Затем вам нужно представить себя уже живущим этой жизнью.
Способность мечтать — это один из источников энергии в жизни. Это то, что заставляет вас вставать с постели по утрам и что заставляет вас продолжать идти, даже когда возникают трудности.
Заключительные Мысли
По своей сути цитаты Пауло Коэльо столь же просты, сколь и глубоки.
В то время как многие гуру советуют вам прислушиваться к своему сердцу и следовать своей страсти, Коэльо является одним из немногих авторов нашего времени, которым удалось поместить эти бесценные уроки в истории, затрагивающие наши души.
К этому времени Коэльо опубликовал более 20 книг и вдохновил миллионы людей.
Тем не менее, если все вышеперечисленные уроки не убедили вас разрешить себе мечтать и выбрать любовь вместо страданий, по крайней мере, убедитесь , что вы танцуете.
Потому что, как утверждает Коэльо:
— Когда вы танцуете, вы можете наслаждаться роскошью быть самим собой.
Если вы еще не читали книгу Пауло Коэльо «Алхимик» и другие книги, купить их можно здесь >>> Купить Алхимик