прости меня навек теперь
Прости меня навек теперь
Джерри Гарсия — американский исполнитель, основоположник психоделического рока на западном побережье США. В конце 1964 года он стал участником группы «Mother McCree’s Uptown Jug Champions», которая позже поменяла название на «The Warlocks», еще позже — на «Grateful Dead». В коллективе Гарсия играл на электрогитаре.
Как сообщает издание Deadline, режиссером художественной картины о легендарной американской рок-группе выступит Мартин Скорсезе («Волк с Уолл-стрит», «Остров проклятых»). Также над фильмом будут работать Скотт Александер и Ларри Каражевски (трилогия «Трудный ребенок», «1408»).
Детали сюжета картины «Grateful Dead» и дата премьеры пока не сообщаются.
Американский актер Джона Хилл, исполняющий роль Гарсии, известен по таким популярным картинам, как две части комедии «Мачо и ботан», «Волк с Уолл-стрит», «Парни со стволами» и многим другим. Также Хилл получил две номинации на премию «Оскар» в категории «Лучший актер второго плана» за роли в фильмах «Человек, который изменил все» и «Волк с Уолл-стрит».
Рок-группа «Grateful Dead» за 31 год существования представила свыше тридцати полноформатных пластинок и концертных альбомов. Последний раз Джерри Гарсия в составе «Grateful Dead» вышел на сцену 9 июля 1995 года. Ровно через месяц в возрасте 53 лет Гарсия умер от инфаркта и коллектив прекратил существование.
А совсем недавно стало известно, что культовый фильм режиссера Дэнни Бойла «На игле», снятый по одноименному роману Ирвина Уэлша, адаптируют под мюзикл. Когда ожидать премьеры интерпритации культовой картины — читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: Джерри Гарсия / Clayton Call
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Смысл Песни
Навек (Константин Меладзе, Полина Гагарина)
Автор песни, и это мое твердое мнение, любит какую-то глупышку, так как он знает о любви больше, чем она. «Знание – свет, а незнание – тьма». Но трагедия состоит в том, что он ее все равно любит. В народе говорят так: «Любовь зла, полюбишь и козла» или козу, смотря кто какой ориентации. Но это не важно. Жизнь на Земле устроена так, чтобы человек мог найти свою половинку… А если он ищет половинку, из этого логически вытекает, что они (эти две половинки), когда-то были единым целым. Когда их по каким то божественным разумениям разделили, они «потерялись» друг для друга. Поэтому целью жизни на Земле есть нахождение той самой половинки.
Если автор умен и велик, то он будет занимать бОльшую часть целого. А его возлюбленная – меньшую часть. Как, скажем, соотношение Адама и Евы. Адам – бОльшая часть, а Ева – всего лишь его ребро. Так я понимаю первую строчку.
Да, когда кровь истощается, это может привести к фатальному исходу. Любовь автора может рекой разливаться в нем. Но она подобна мелкому ручью. Ищем причины такого критического положения: возлюбленная автора – полная глупышка и существо неразумное. (Первая строчка это подтверждает.) Она как какой-то неандерталец, не понимает, что автора песни нужно спасать.
Автор сам пытается с неразвитой или истощенной кровеносно-любовной системой спасти свою возлюбленную. Респект автору и мое личное уважение к нему.
Но что нам говорит второй куплет? А то, что автор не падает духом и утверждает, что иные заполнят пробелы их с неандартальчихой несовместимости. Он хочет сказать, что он не будет терять время зря и иным превратит жизнь в цветы. Респект авторской предприимчивости. Даже для следующей жизни автор припас себе неандартальчиху на всякий случай, чтобы не прогадать. Бог его знает, что там будет в следующей жизни? А в ней он не растворился. Какие иносказания! У такого автора цепкие корни и высокие ветви дерева. Респект автору.
Поэт переживает о неразумности своего сердца, ибо боится попасть в неловкое положение. Автор песни вложил в текст тончайшую и глубочайшую всю свою душу. Я предполагаю, что дал он миру многое, но и взял не меньшее. Эмоции автора захлестывают. Он считает неандартальчиху несправедливой и коварной, потому что держит она в неволе орла молодого. А понять, как с этим быть ему никто не поможет, кроме себя самого.
Так я понимаю смысл песни «Навек» в целом. А музыка к этой песне вообще не «расшифровывается» словесно.
Моя любовь больше, чем то, что ты знаешь о ней.
Моя любовь может рекой разливаться во мне.
И как это больно, когда она тоньше ручья.
Когда я невольна, и одновременно ничья.
Припев:
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться. Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть.
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Прости меня, навек теперь!
Прости меня.
Припев:
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться. Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть.
Но, как объяснить не разумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Поздно клясться. Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть.
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться. Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть.
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Прости меня, навек теперь!
Прости меня.
SongsLyrics 🎵
Тексты песен
Полина Гагарина — Навек
Моя любовь больше, чем то, что ты знаешь о ней.
Моя любовь может рекой разливаться во мне.
И как это больно, когда она тоньше ручья.
Когда я невольна, и одновременно ничья.
Но, если подумать, кого я хочу спасти…
Кого бы взяла я для следующей жизни —
Останешься ты один!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Прости меня, навек теперь!
Прости меня…
Иные заполнят все наши пробелы в судьбе.
Ты только запомни, я не растворилась в тебе.
Но, если подумать, кого я хочу спасти…
Кого бы взяла я для следующей жизни —
Останешься ты один!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить не разумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Прости меня, навек теперь!
Прости меня…
Полина Гагарина — Навек текст песни (Текст и слова песни)
Прослушать Полина Гагарина — Навек
Слушайте Навек — Полина Гагарина на Яндекс.Музыке
Полина Гагарина — Навек
Моя любовь больше, чем то, что ты знаешь о ней.
Моя любовь может рекой разливаться во мне.
И как это больно, когда она тоньше ручья.
Когда я невольна, и одновременно ничья.
Но, если подумать, кого я хочу спасти…
Кого бы взяла я для следующей жизни —
Останешься ты один!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Прости меня, навек теперь!
Прости меня…
Иные заполнят все наши пробелы в судьбе.
Ты только запомни, я не растворилась в тебе.
Но, если подумать, кого я хочу спасти…
Кого бы взяла я для следующей жизни —
Останешься ты один!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить не разумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Прости меня, навек теперь!
Прости меня…
Текст песни Полина Гагарина — Навек
Моя любовь больше, чем то, что ты знаешь о ней.
Моя любовь может рекой разливаться во мне.
И как это больно, когда она тоньше ручья.
Когда я невольна, и одновременно ничья.
Но, если подумать, кого я хочу спасти…
Кого бы взяла я для следующей жизни —
Останешься ты один!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Прости меня, навек теперь!
Прости меня…
Иные заполнят все наши пробелы в судьбе.
Ты только запомни, я не растворилась в тебе.
Но, если подумать, кого я хочу спасти…
Кого бы взяла я для следующей жизни —
Останешься ты один!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить не разумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Я не знаю, как с этим быть.
Поздно клясться… Поздно, милый.
Я пытаюсь тебя забыть…
Но, как объяснить неразумному сердцу,
Что бьется оно о закрытую дверь?
Прости меня, навек теперь!
Прости меня, навек теперь!
Прости меня…