прошу прощения за потраченное на меня время

Ошибка 1. Благодарить потенциальных клиентов за потраченное время или извиняться за отнятое

Ошибка 1. Благодарить потенциальных клиентов за потраченное время или извиняться за отнятое

Я знаю, что другие тренеры благодарят своих клиентов за потраченное время, но с такой философией согласиться никак не могу. Подобные жесты говорят о том, что вы считаете их время важнее собственного. Кроме того, тем самым вы даете понять, что слушать вас не так важно, как заниматься другими делами. Это серьезно приуменьшает значимость собственного выступления. Никогда не извиняйтесь и не благодарите слушателей за потраченное время. Если выступление пройдет успешно, то они вас сами поблагодарят. Во время одной из поездок по стране я беседовал с менеджером по продажам, который тесно сотрудничал с юристами. Свои встречи с ним он начинал словами: «Прежде всего хотел бы извиниться за то, что отнял у вас время. Я знаю, что у вас повременная оплата, поэтому ваше время очень ценно для вас». Вот отсюда и начинались трудности. Юристы начинали смотреть на своего партнера несколько снисходительно, ведь им лишний раз напомнили о ценности их времени. Встреча получалась немного скомканной, и стороны зачастую не находили общего языка. В общем, менеджер по продажам совершал большую ошибку.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Вам не нужно извиняться

Вам не нужно извиняться Было много журналистов, специализирующихся в области финансов, работающих в газетах, журналах, в интернет-изданиях, на радио и телевидении, которые раздавали очень плохие советы… советы, способствовавшие тому, что миллионы людей теряли

5.9.1. Адресная почтовая рассылка по базе данных потенциальных клиентов

5.9.1. Адресная почтовая рассылка по базе данных потенциальных клиентов Адресное распространение, по мнению специалистов, – наиболее эффективная схема прямой рекламы, поскольку рекламные предложения получает целевая аудитория, т. е. та, которая потенциально

Ошибка № 4 – «Ошибка вложенных проектов»

Ошибка № 4 – «Ошибка вложенных проектов» С этой ошибкой мы уже с вами встречались в кейсе Pearl Propylene. Несколько отдельных проектов включаются в состав одного, обычно с целью скрыть отрицательный NPV одного из проектов. Часто это случается в процессе «переговоров»

Ошибка № 5 – «Ошибка косвенных эффектов»

Ошибка № 5 – «Ошибка косвенных эффектов» Эту ошибку вы также видели в ситуации с «Мерсисайд». В этом случае в расчете проекта учитывается непосредственный эффект, приносимый объектом инвестиций (например, новым оборудованием), но при этом игнорируется влияние проекта

Учитесь Благодарить

Учитесь Благодарить «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе

Заповедь 2. Учитесь Благодарить

Заповедь 2. Учитесь Благодарить Код доступа к Благодарности, или Как научиться благодарить Шаг 1 Благодарность прошлому1. Вспомнить все.Вспомните все события, всех людей, все, что только можете из своего прошлого. Запишите в тетрадь. Поблагодарите за неоценимый

Код доступа к Благодарности, или Как научиться благодарить

Код доступа к Благодарности, или Как научиться благодарить Шаг 1 Благодарность прошлому1. Вспомнить все.Вспомните все события, всех людей, все, что только можете из своего прошлого. Запишите в тетрадь. Поблагодарите за неоценимый опыт.2. Будьте постоянны.Работайте с

Глава 9 Привлечение потенциальных клиентов

Глава 9 Привлечение потенциальных клиентов Последние четыре года я работал в компании, занятой созданием программного обеспечения для B2B-сектора. Результат работы нашей маркетинговой команды измеряется количеством потенциальных клиентов и, как следствие, продаж.

Часть III. Учитесь говорить на языке потенциальных клиентов

Часть III. Учитесь говорить на языке потенциальных клиентов 12. Создайте свой маркетинговый словарный банк Эффективная маркетинговая коммуникация строится на том, что вы говорите с клиентами на их языке. Вы используете нужные слова, чтобы донести до потребителей, что вы

Часть VIII. Привлеките лучших потенциальных клиентов

Часть VIII. Привлеките лучших потенциальных клиентов 45. Пять причин, почему вас рекомендуют неудачникам, – и как это исправить Как коуч и спикер по маркетингу я «проповедую» и учу, непрерывно совершенствую собственные способности стимулировать больше откликов и более

Ошибка 2. Во время выступления держать руки в карманах

Ошибка 2. Во время выступления держать руки в карманах Держа руки в карманах, вы ограничиваете себя в средствах влияния на аудиторию. Кроме того, если человек держит руки в карманах, значит, нервничает или, наоборот, равнодушен. Решение очень простое – выньте руки из

Ошибка 3. Сидеть во время выступления

Ошибка 3. Сидеть во время выступления Люди лучше воспринимают одну и ту же информацию, если представлять ее в положении стоя, а не сидя. Поэтому выступать лучше стоя. Это авторитетная позиция. Даже при встрече один на один она способна изменить динамику разговора. «Вы не

Поиск потенциальных клиентов

Поиск потенциальных клиентов В сбыте выявление потенциальных клиент ов является одним из основных видов деятельности. Начинающим сотрудникам бывает сложно вести поиск новых клиентов, потому что на первых порах они нередко сталкиваются с негативной реакцией и шансы на

Входящий поток потенциальных клиентов (LeadGen)

Входящий поток потенциальных клиентов (LeadGen) Слово lead переводится с английского как «потенциальный клиент», generation – «генерация». Lead generation – это создание потока потенциальных клиентов, в нашем случае – подписчиков. В русском языке нет адекватного перевода этого понятия,

Ведение базы потенциальных клиентов

Ведение базы потенциальных клиентов Скорее всего, вы даете какую-то рекламу, привлекая тем самым посетителей, и, соответственно, платите за то, чтобы они к вам приходили. Если вы не собираете контактные данные тех людей, которые каким-то образом на вас вышли, но пока еще не

Перестать так много извиняться

Перестать так много извиняться Обладая хорошими коммуникативными навыками, вы будете уверены, что правильно излагаете свои мысли — с первого раза, каждый раз и в любой ситуации. Вы не будете запинаться, перескакивать с одной мысли на другую или молчать, как «рыба об

Источник

Душевные извинения в прозе

Ошибки совершает каждый из нас в своей жизни, но далеко не каждый в силах их признать. Я признаю и искренне прошу за них прощения: это сейчас очень важно для меня. Знаю, простить нелегко… Но прощение – умение сильных людей, а я точно знаю, что ты человек сильный и справедливый. Обещаю, что не повторю свою ошибку, и не причиню боль. Прости, прошу тебя!

Самое дорогое в моей жизни — это ты, моя семья. Огорчать тебя, значит огорчать саму себя, ведь ты — моя половина, часть моего сердца и души. Я обидела не только тебя, мой дорогой, но и себя тоже. Я прошу тебя простить меня, я очень тебя люблю и раскаиваюсь в том, что причинила тебе боль. Дорогой, самый лучший на свете, и я обещаю ценить тебя и уважать всегда!

Я самым искренним образом хочу попросить у тебя прощения. Ты совершенно не заслуживаешь такого отношения к себе и я сознаю, что причиной этого конфликта стал исключительно мой характер и мои несдержанные эмоции. Прошу тебя не обижаться и дать мне возможность исправить свою ошибку.

Прошу извинить, если мне довелось Вас чем-то обидеть. Возможно, между нами бывает недопонимание, но у меня никогда не было желания задеть Вас. Надеюсь, что в дальнейшем у нас сохранятся хорошие отношения и мы не допустим, чтобы незначительная мелочь позволила встать между нами. Желаю нам мудрости и терпения при преодолении трудных моментов.

Человеку свойственно ошибаться. И человек, увы, слаб. Но если сделано что-то не так, самое главное — осознать, признать и извиниться. Уметь прощать — тоже важно. Ведь когда одна сторона извиняется, а другая прощает, наступает взаимопонимание, облегчение, в душе воцаряется покой. Прими, пожалуйста, искренние извинения за совершенные ошибки и несправедливые слова.

Прошу прощения за неосторожные слова в твой адрес. Знаю, слово особенно больно ранит. Горько осознавать, что мой вспыльчивый характер привел к такой нелепой ситуации. Надеюсь на твое понимание. Хочется верить, что мы сохраним наши добрые отношения. Улыбнись, пожалуйста, мне при встрече, и я пойму, что ты меня простил.

Как жаль, что не все в жизни случается так, как мы хотим. Спотыкаемся, неосторожным словом раним дорогих людей, упускаем редкие возможности. Что же делать? Может быть, у нас еще будет возможность все исправить? Очень сожалею и прошу дать мне в будущем возможность исправиться!

Любимый, мой единственный друг! Я очень виновата перед тобой. Прости, что вчера вспылила и обидела тебя. Понимаю, что душевная рана заживает долго, и ты не сможешь быстро забыть вчерашний случай. Прошу понять меня и простить мою женскую слабость. Обещаю, что впредь буду делать всё возможное, чтобы сохранить наши добрые отношения.

Иногда мало слов, чтобы извиниться. Но «прости» от сердца способно уничтожить стену, что выросла между нами по моей вине. Именно такое «прости» сейчас живет в моем сердце и рвется наружу. Единственное, чего я прошу – это шанс все исправить. Твое молчание – это величайшая мука для меня. Прости меня! Давай разобьем стену между нами и я тебе докажу, что ты не зря дала мне шанс!

Я безумно сожалею о своей глупости и о всем том, что потом было сказано. Мне не стыдно в этом сознаться, но мне стыдно за свои слова и поступки. Все это время я корю себя и не нахожу себе места ни днем, ни ночью. Я очень прошу тебя меня простить и не держать зла.

Хочу извиниться за все мои хамские поступки и обидные слова сказанные в твою сторону. Искренне прошу прощения за то, что тебе пришлось пережить из-за моих глупых, необдуманных действий. Я обещаю, что больше такого никогда не произойдёт. Надеюсь, ты сможешь меня простить.

Искренне, от всего сердца прошу меня извинить. Склоняя повинную голову, прошу не держать на меня обиду. Не все получается в жизни наилучшим образом и так, как хочется. Вот и у меня получилось совсем не так, как хотелось. Прости, мне очень горько, что так получилось. Пусть все тучи непонимания уйдут, а солнышко теплых отношений засияет ярче прежнего!

Каждый человек может совершить ошибку, запутаться, неверно оценить ситуацию. Наши страсти и заблуждения делают нас уязвимыми, недальновидными, непоследовательными. Но искреннее раскаяние, осознание своей вины, желание исправить сделанное – дорого стоит. Тем более, когда обращаешься за прощением к такому великодушному и разумному мужчине. Извини меня.

Милая моя, я знаю, как сильно тебя обидел и мне очень — очень стыдно за это. Я хотел быть для тебя опорой и защитой — и неожиданно для самого себя сам оказался тем, от кого хотел тебя оградить. Прости меня, моя милая, я тебе обещаю, что больше никогда тебя не обижу!

Дорогой (имя), хочу попросить у тебя прощения за (произошедшая ситуация), ты мне очень дорог, время проведённое с тобой, самое незабываемое и прекрасное, я не хочу терять тебя из-за (ещё раз продублировать ситуацию), это было очень глупо с моей стороны, ведь только с тобой я чувствую себя легко и непринуждённо, ты мой комфорт, моё тепло, мой уют, люблю тебя очень сильно, прости.

Позвольте извиниться перед Вами за вынужденные доставленные неудобства. Буду очень Вам признателен и благодарен, если вы меня простите. Я искренне уважаю и ценю Ваше доверие. Мне жаль, что все так вышло.

Милая моя, родная девочка! Если бы мог отдать всё за твою улыбку и твою любовь, я бы сделал это. Самое тяжёлое для меня — когда я невольно становлюсь причиной твоих слёз и обид. Ты единственная, кто мне нужен, кто важен для меня, и твоя боль для меня тяжелее собственной. Прости меня, любимая, я исправлю свои ошибки и сделаю тебя самой счастливой на свете!

Любовь, дружба, поддержка, взаимопонимание, доброта и душевное тепло — вот основные ценности человека. Хотелось бы извиниться за все недосказанные слова, за все упущенные возможности сделать тебя чуточку счастливее. Извини, я обязательно исправлюсь… И пусть с этого дня все будет хорошо!

Ложь моя, наверное, была как гроза, а прощение вернёт нам ясное нёбо, звезды и солнце в наши отношения. Прости меня за все то, что мной было сделано. Я постараюсь всё исправить.

Любимый, ты для меня целый мир. Мир нежности, заботы, любви, поддержки и вдохновения. Без тебя мое существование так печально и безрадостно, что даже страшно это представить. И я знаю, что в твоей прекрасной душе и огромном сердце всегда найдется искорка любви и понимания. Прости меня, дорогой. Я очень сожалею и клянусь больше никогда так не поступать.

Прошу прощение за мой необдуманный поступок. Говорят, все мы не без греха, каждый может допустить оплошность. В какой-то момент не хватает терпения и мудрости, чтобы трезво оценить ситуацию. Страхи и настроение тоже делают свое дело. Хочется верить, что ваше доброе сердце благороднее всего этого. Что вы готовы понять и простить человеческую слабость, когда раскаяние искренне.

Дорогой! Я сегодня в глубоком раскаянии и жизнь потеряла для меня все свои краски. Прости меня, пожалуйста, прости, если можешь или даже если очень трудно, забудь о моей нечаянной вине. Моя душа чиста перед тобою, поверь, причина того, что случилось – трудная и непредсказуемая ситуация. Очень надеюсь, что ты поймешь и извинишь меня!

Любимая моя! Я постоянно думаю о тебе, как о единственной самой очаровательной девушке, подаренной мне судьбой. Каждый день без тебя, это суровое испытание. Мне не хватает общения с тобой. Прости меня, дорогая моя, за то, что нечаянно обидел тебя. Ведь я этого совсем не хотел. Я люблю тебя. Прошу тебя забыть свою обиду. Давай сделаем шаги примирения навстречу друг другу и сохраним нашу настоящую любовь.

Говорят, что человек не видит бревна в своем глазу, но видит соломинку в глазу другого. Правду говорят. Вот и меня бревно в глазу совсем ослепило, или бес попутал. А, может, то и другое сразу. Одно знаю точно, грабли выброшены, жду наказание. Извини меня, будь человеком.

Мне трудно признаться, но я была неправа. Я почему-то думаю, что умнее всех, но жизнь в очередной раз доказывает мне, что это не так! Что же мне делать со своей глупостью?! Я верю, что ты примешь мое признание, и мои наивные извинения будут услышаны!

Извини меня. Может, я тебя сильно обидел. Мы давно знакомы и я дорожу тем, что в моем окружении есть такой прекрасный человек, как ты. Предлагаю отбросить недопонимания и поговорить по душам. Нам с тобой нечего делить.

Любимый мой, душа моя, без тебя мне так трудно и грустно. Без тебя все кажется серым и унылым, не радуют даже самые любимые вещи. Если бы можно было отмотать время назад, как киноленту, и избежать ошибок, которые мы допускаем, я бы сделала это давно. Но нам не дано управлять временем, дано только надеяться на прощение. Извини меня, милый.

Любимый. Когда я виновата, мое глупое сердце стучит так ужасно сильно, что я не могу думать ни о чем другом, кроме как о твоем смягчившемся взгляде и успокоительном тепле родных объятий. Не хмурь брови, не морщись, прошу. Прости твою виноватую девочку.

Я вчера была неправа. И вела себя, как ребенок. Я просто была сама не своя. Не дуйся на меня, котенок.

Очень сожалею о сказанных тебе грубых словах. Не хотелось ранить твое сердце, но получилось сделать это сгоряча. Я глубоко и искренне признаю свою вину и прошу прощения за все неприятные слова и действия в твой адрес. Я осознаю, как тебе неприятно и больно. Прости, пожалуйста. Пусть глупые и бессмысленные слова улетят из твоей головы, не оставив следа.

Любимый, чувствую свою вину и не знаю, как ее загладить. К сожалению, ты сейчас далеко. Хотелось бы заглянуть в твои синие глаза и произнести: «Прости меня». Приложу все усилия для сохранения наших светлых отношений. Судьба свела нас не случайно. Мы – две половинки одного целого! Ты – тот мужчина, который вдохновляет меня на яркую жизнь!

Любимый, я совершила большую ошибку. Я знаю как тебе больно, доверься мне и мы разделим боль на двоих. Я не пытаюсь оправдываться, я целиком признаю вину. Прошу тебя простить меня и не судить строго. Помнишь, как нам было хорошо вместе? Я хочу чтобы так было всегда.

Бывает так трудно признать свою ошибку, вот и мой покой нарушен, бессонница и сожаления — мои ночные спутницы. Я мучаюсь и раскаиваюсь. Мысль о собственной глупости бередит мою душу, я молю только об одном — о прощении! Мне так нужен еще один шанс!

Хочу принести свои искренние извинения и сюрпрайз (на случай того, если ты не принимаешь первое). Мне ясна моя вина, хочу выйти на путь Исправления! Прошу у тебя прощения! Сделаю всё, чтобы лёд не сковывал больше твоё сердце! Улыбасики))

Слово ранит незаметно. Прости меня за необдуманный спонтанный поступок! Глубоко ценю наши взаимоотношения и верю в их долговечность. Без общения с тобой дни стали серыми, потеряли яркость красок. Надеюсь, ты быстро забудешь нашу ссору. Обещаю впредь осторожнее обращаться со словами!

Я приношу вам свои извинения и прошу простить меня, ведь прощать — это удел сильных и добрых, а эти качества присущи вам вполне. Да, я признаю свою неправоту, именно этим стремлением исправлять свои ошибки и отличается человек достойный от примитивности. Так пусть же сила и доброта воссоединятся вновь с достоинством и ничто больше не затмит наших взаимоотношений!

Я найду тысячу извинений, чтобы ты простила меня. Тысячу слов, лайков и сердечек. И этот смешной мишка обнимает тебя. Прости меня, хорошо?

Милый, родной, любимый мой мужчина! Не суди меня строго за мои ошибки, ведь я — всего лишь влюблённая женщина, не способная рассуждать здраво рядом с тобой. Прости меня, пожалуйста, я искренне сожалею о том, что обидела тебя! Мне очень важно, чтобы между нами всегда оставалось доверие и взаимопонимание, я постараюсь никогда больше не обижать тебя, любимый.

Любимая, я глубоко виноват перед тобой! Прошу, дай мне шанс доказать свою горячую любовь к тебе! Понимаю, что сказанными в горячем запале словами сильно обидел тебя. Прости меня. Даю обещание, что впредь буду иметь холодную голову! Посылаю тебе букет красных роз, символ любви, чтобы поднять тебе настроение в этот вечер!

Любовь моя, мое солнышко! Я готов стать на колени и посыпать голову пеплом ради одного твоего нежного взгляда. Я готов достать сокровища со дна моря или звезду с неба ради одной твоей светлой улыбки. Не дай дороге моей жизни превратится в тропу одиночества и печали, прости меня.

Источник

Письмо с извинениями перед клиентом: как правильно извиниться от лица компании

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

От проблем застраховаться невозможно, но их можно минимизировать, если научиться правильно реагировать и предупреждать последствия. Исправить конфликтные ситуации, которые возникают в любом бизнесе, и вернуть клиента компании поможет письмо с извинениями. Неважно, что стало причиной конфликта или недовольства. Главное, чтобы компания вовремя признала свою ошибку перед покупателем или деловым партнером и сохранила доброе имя и доверие.

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

Когда нужны деловые извинения

Молчать в ответ на жалобы — одна из самых больших ошибок. Даже если претензии клиента не обоснованы, игнорировать их недопустимо. Большинство руководителей бизнеса считают повышение качества обслуживания клиентов одной из основных задач.

Извинения приносят, если действия со стороны организации доставили клиенту или партнеру неудобства, нанесли вред. То есть, когда клиент потерял деньги, время, хорошее настроение. Особенно важно извиниться, если ситуация грозит нанести серьезный репутационный ущерб компании.

Специализация бизнеса определяет наиболее частые причины извинений. Так, интернет-магазины просят прощение за медленную доставку или задержку заказанных товаров (пользуясь случаем, передаю привет одному из таких интернет-магазинов). Компании, работающие в сфере В2В, приносят извинения за плохой клиентский сервис. Для операторов сотовой связи и банков причиной конфликта могут стать скрытые платежи и непредвиденные расходы клиента. Это раздражает всех.

Анализируйте записи звонков, чтобы улучшить работу колл-центра и избежать возможных конфликтов с клиентами. Технология Коллтрекинг не просто отслеживает звонки в компанию, но и записывает разговоры менеджеров с клиентами.

Коллтрекинг

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

Современный потребитель внимательно относится к качеству товаров и услуг, поэтому практически всем компаниям, работающим в сфере торговли и обслуживания, надо уметь писать письма с извинениями за низкое качество продукта.

Повод, который не зависит от сферы деятельности, — неисполнение условий договора и взятых на себя обязательств. Пусть даже это произошло по независящим от компании причинам: ураган, землетрясение, государственный переворот. Объясните это и извинитесь.

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

Кто должен приносить извинения клиенту

Письмо-извинение пишут от лица ответственного сотрудника компании, у которого есть полномочия представлять организацию. В крупных компаниях деловой перепиской занимается специальный штат секретарей. В небольших организациях — руководители среднего звена.

Главная задача автора такого письма — правильно извиниться перед клиентом, внимательно изучить факты и выяснить, что произошло на самом деле. Необходимо найти баланс между интересами компании и клиента. Особенно важно, чтобы инцидент разрешился в пределах компании без участия ФАС, Роспотребнадзора и других контролирующих органов.

Ответственное лицо не должно выставлять некомпетентными других сотрудников компании: «Вообще-то у нас все хорошо, а вот продавцы совсем без образования и не разбираются в вопросе» или «У нас самих много претензий к логистам, постоянно срывают сроки». Это указывает на несогласованность внутренних процессов, вредит имиджу компании. Лучше извиниться за всех, попробовать оправдать коллег и пообещать разобраться на самом высоком уровне.

Правила оформления

Согласно деловому этикету, извинительное письмо клиенту пишут на фирменном бланке компании. Грамотный текст и умеренная вежливость нейтрализуют негатив.

Как оформить письмо-извинение:

Образец письма-извинения
прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время Структура
Письмо извинение — это особый вид делового письма с характерной структурой:

Содержание

Письмо состоит из нескольких смысловых блоков с четкой логической связью. Основная часть включает описание проблемы и конкретных шагов, которое компания принимает для ее решения. Конструктивное предложение поможет клиенту быстрее принять извинение и вернет его расположение.

Извинение

Текст извинения должен быть в первом абзаце или даже первом предложении документа. Например:

«Уважаемый Олег Анатольевич!

Наша компания приносит вам извинения за причиненные неудобства, материальные и моральные потери от действий нашего сотрудника…»

Достаточно извиниться один раз в начале письма, а далее описать свои действия для решения проблемы и изложить конструктивные предложения.

Объяснение причин

После принесения официальных извинений стоит объяснить, почему произошел конфликт. Это показывает, что в ситуации разобрались и осознали вину.

События нужно излагать четко и правдиво. Нельзя приукрашивать или преуменьшать вину компании. Даже если повод для конфликта незначителен, клиенту надо показать, что компания относится к этому серьезно.

Выражение сожаления

Это не извинение, которое организация уже принесла в первой части письма. А способ объяснить клиенту, что данный случай — исключение, а не правило работы организации.

В официальном письме сожаления и извинения применяются обдуманно. Не стоит занимать позицию заведомо виновного. Если претензии не обоснованы, то об этом надо сказать: «Нам очень жаль, но…». Отмалчиваться недопустимо. Клиент, считающий себя обиженным, может добавить проблем.

Если компания действительно виновата, сожаление выражают фразой: «Нам очень жаль что…». Клиента благодарят за то, что он обратил на это внимание и вовремя сообщил.

Меры по решению проблемы

После извинений и сожаления клиента нужно уведомить о том, как решается его проблема, в какие сроки будут исправлены ошибки. Также стоит предложить альтернативные решения.

В письме можно гарантировать компенсацию, при этом:

Например, если из-за технической ошибки на сайте клиент вместо стоимости со скидкой заплатил полную цену, стоит предложить компенсацию в виде бонуса. Это может быть индивидуальная скидочная карта или небольшой подарок. Хорошо, если клиент предоставят возможность выбора компенсации.

Важно! Надо обязательно выполнить обещанное.

Примеры писем-извинений

Кроме классических бумажных писем, для извинений подходят электронные письма, СМС, сообщения в социальных сетях и мессенджерах.

Для каждой проблемы существует своя форма извинений. Неправильная или неточная классификация конфликтной ситуации только увеличит недопонимание сторон.

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

За беспокойство

Этот вид письма подойдет в ситуациях, если клиенту пришлось несколько раз отвечать на вопросы, или прислать повторно информацию для оформления заказа, или он возвращался в офис компании, чтобы переоформить документы. В этих и похожих случаях перед ним извиняются за причиненное беспокойство.

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

За неудобства

Если покупателю пришлось долго ждать, необходимо принести извинения за неудобства. За какие неудобства следует извиниться:

В письме можно несколько раз попросить прощения, чтобы убедить получателя в искренности.

При задержках поставок

Следует подробно и понятно описать, по какой причине произошла задержка и когда будет доставлен товар. После извинений и указания сроков доставки нужно пообещать не повторять подобного и предложить способы компенсации ущерба.

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

За звонок в нерабочее время

Если компании приходится звонить клиентам в вечернее время или в выходной день, то в начале разговора важно спросить, удобно ли клиенту разговаривать. После этого нужно извиниться. Если ответ утвердительный, только тогда можно задавать вопросы и продолжать разговор.

Извиниться за звонки в нерабочее время можно и деловым письмом. В нем описать их необходимость и поблагодарить за понимание и сотрудничество.

Настраивайте вызов обратного звонка на любую форму с полем телефона с виджетом Callback. Сервис собирает заявки даже в нерабочее время и связывает вас с клиентом в рабочие часы. Вы не упустите ни одной заявки, и вам не придется звонить клиентам поздно вечером.

Виджет обратного звонка для сайта

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

За ошибку

Извинения в этом случае приносят незамедлительно. Письмо отправляют на бумаге или электронной почтой. Если ошибки серьезные, то прикрепляют расчет и документацию, чтобы объяснить причины ошибки. Важно взять на себя полную ответственность. Клиента интересуют выводы и действия компании в этой ситуации.

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

За поведение

Деловой этикет — основа обслуживания клиентов. Если возник конфликт, ответственное лицо организации приносит письменное извинение за поведение персонала с объяснением и описанием мер, которые применили к провинившимся.

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

Извинения на английском

Английский — это язык международного бизнеса. Умение составлять письма в соответствии с деловым этикетом и правилами международного делопроизводства говорит о статусе компании. Поэтому в работе с иностранными клиентами и партнерами важно знать, как извиниться в письме по-английски.

Apology letters начинают с обращения по имени. К нему добавляют слово Dear (Name). В письме указывают тему сообщения — Subject. Чтобы на письмо обратили внимание, в теме обозначают, что это письмо-извинение. С этой же целью в начале повествования лаконично излагают суть дела.

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

Идеальное письмо с официальными извинениями на английском состоит из 5 предложений. По мнению ведущего маркетолога компании Apple Гая Кавасаки, извинение, состоящее из меньшего количества предложений, выглядит слишком грубо, а с большим количеством — тратит время получателя.

По этой причине используют емкие предложения без сложных конструкций и неуместных отступлений, сам текст структурируют по абзацам.

В деловом письме не должно быть цветных и графических вставок. Также избегают восклицательных знаков и излишней эмоциональности. Это воспринимается как разговор на повышенных тонах, что не помогает решить конфликт.

прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть фото прошу прощения за потраченное на меня время. Смотреть картинку прошу прощения за потраченное на меня время. Картинка про прошу прощения за потраченное на меня время. Фото прошу прощения за потраченное на меня время

Заключение

Письма-извинения при всей своей строгости и формальности не должны быть сухой отпиской. Получатель должен чувствовать, что его проблема важна и что ее решат. Если организации научатся правильно извиняться, они смогут улучшить свою репутацию и сформировать круг постоянных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *