прошу перевести меня с должности на должность образец заявления
Заявление о переводе на другую работу
Написание заявления о переводе на другую работу чаще всего происходит в тех ситуациях, когда перемещение сотрудника с одной должности на другую выполняется внутри предприятия. С точки зрения закона, перевод всегда должен сопровождаться переменой трудовых обязанностей, условий работы и полномочий сотрудника или же изменением структурного подразделения, к которому он относится.
Перевод может быть вызван самыми разными причинами: реорганизацией предприятия, появлением интересного вакантного места, повышением или понижением работника по службе и т.д.
Отдельно можно говорить о переводе сотрудника из одной организации в другую (обычно на аналогичную должность, но не обязательно), что также допустимо, однако в этом случае, заявление пишется в форме увольнения с последующим переводом.
Кто инициирует перевод
Перевод может происходить как по инициативе работодателя, так и по волеизъявлению его подчиненного.
Кому работодатель не имеет права отказать в переводе
Если о переводе просит представитель определенной категории сотрудников, работодатель не имеет права в этом отказать. Речь идет об облегченных условиях труда, в которых часто нуждаются:
Иными словами, данные лица, написав заявление о переводе на более легкую работу, могут не сомневаться в том, что работодатель пойдет им навстречу – по крайней мере по закону он обязан это сделать.
Когда от перевода нельзя отказаться
Перевод, инициируемый работодателем, может касаться всех категорий работников. Однако, как уже говорилось выше, на это требуется согласие подчиненных. Тем не менее, бывают экстраординарные ситуации, когда получение согласия не требуется:
Постоянно или временно
Перевод может иметь как постоянный, так и временный характер.
Работодателю следует иметь ввиду, что временные переводы по производственной нужде не могут происходить чаще, чем один раз в год (если это связано с замещением другого работника) или несколько раз в год (по иным причинам), но в любом случае на срок не больше чем 30 дней (по календарю).
При этом если между постоянным местом работы и временным (по замещению) есть разница в заработной плате, то работодатель обязан ее компенсировать.
Образец заявления о переводе на другую работу
Заявление пишется лично работником в произвольной форме или по образцу, разработанному внутри предприятия. При этом текст должен содержать в себе некоторые обязательные сведения. В частности нужно указать:
В тексте важно отметить тот факт, что автор ознакомлен с условиями труда на новом рабочем месте и согласен с ними.
Если к заявлению прилагаются какие-то дополнительные документы: свидетельство об образовании, медицинская книжка, характеристика, аттестационный лист и т.п., это также нужно отразить отдельным пунктом в основной части его содержания.
Для оформления заявления никаких рамок также не предусмотрено: писать его можно как от руки, так и печатном виде, как на фирменном бланке, так и на простом чистом листе форматов А4 или А5. При этом на документе обязательно должна стоять подпись самого сотрудника, а также, если это предусмотрено внутренним порядком, визы руководителей соответствующих структурных подразделений.
Рекомендуется составлять два экземпляра заявления, один из которых передается представителю работодателя, второй, после визирования у секретаря – остается на руках у работника. При этом экземпляр работодателя должен быть пронумерован и зарегистрирован в журнале учета внутренних документов.
После написания заявления
Заявление не является гарантией того, что работник будет переведен на ту должность, на которую претендует. Резолюция о принятии того или иного решения пишется непосредственно на заявлении.
Если ответ руководства положительный, то на основании соответствующей надписи, которая одновременно служит указанием кадровому отделу, осуществляется перевод.
Для этого составляется специальный приказ от лица руководства фирмы, а само заявление включается в состав личного дела работника. Впоследствии, после утраты актуальности (т.е. увольнения сотрудника) заявление вкупе с другими бумагами личного дела, передается на хранение в архив предприятия, где содержится на протяжении установленного законом периода.
Приказ о переводе на другую должность: что надо знать кадровику
Перевод работника на другую должность регламентирует статья 72.1 ТК РФ. Эта процедура сопровождается оформлением ряда документов, одним из которых является приказ. О том, как его составить, читайте в нашей статье.
Причина перевода на другую должность в приказе
Перевод на другую работу или должность — это постоянное или временное изменение трудовой функции сотрудника у одного и того же работодателя (ст. 72.1 ТК РФ).
Эта процедура возможна как по инициативе нанимателя, так и по инициативе сотрудника.
Перевод на другую должность может быть временным или постоянным. Причины постоянного и временного перевода приведены в таблице:
Постоянный перевод
Временный перевод
Повышение работника в должности по результатам аттестации
Как оформить перевод сотрудника на другую должность
При переводе работника на другую должность необходимо следующее.
1. Составить дополнительное соглашение к трудовому договору о постоянном или временном переводе. Допсоглашение составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Один экземпляр остается у работодателя, второй — вручается сотруднику (ст. 72, 67 ТК РФ). В документе указываются:
2. Издать приказ о переводе.
3. Можно попросить работника написать заявление о переводе на новую должность. Его наличие будет расцениваться как согласие — ч. 2 ст. 72.1 ТК РФ. Дело в том, что перевод с точки зрения трудового законодательства —это изменение условий трудового договора, которое по ст. 72 ТК РФ допускается только по соглашению сторон. Согласие на перевод от работника не требуется только в крайне редких случаях, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 72.2 ТК РФ:
Если обстоятельства перевода отличаются от перечисленных выше, согласие работника на перевод обязательно. Получить его необходимо до издания приказа, иначе будет отсутствовать правовое основание для оформления такого локального акта. Однако если на приказе работник собственноручно распишется в согласии на перевод, такая последовательность действий не будет иметь негативных последствий.
4. Если перевод постоянный, необходимо сделать запись в трудовой книжке — ст. 66 ТК РФ. Составить и подать в ПФР форму СЗВ-ТД в срок до 15-го числа следующего месяца.
Если перевод временный, делать запись в трудовой книжке и отправлять в пенсионный фонд форму СЗВ-ТД не нужно.
Если перевод осуществляется на должность директора, необходимо учесть срок полномочий руководителя, прописанный в уставе или в решении участников. В этом случае лучше расторгнуть договор по прежней должности и заключить новый срочный договор.
Если же этот срок ничем не ограничен, перевод производится с учетом особенностей оформления на данную должность. То есть потребуется решение общего собрания участников, совета директоров или единственного участника. Решение станет основанием для назначения на эту работу (ст. 39, 40 закона № 14-ФЗ).
Согласно статье 70 ТК РФ, устанавливать испытательный срок при переводе на другую должность запрещено, поскольку он предусмотрен исключительно для приема на работу.
Если все требования закона будут соблюдены, но при этом работник откажется от исполнения обязанностей, невыход сотрудника на работу будет расцениваться как прогул.
Обратите внимание на еще один момент — при переводе на другую должность работник сохраняет право на неиспользованный отпуск. Никаких ограничений трудовое законодательство в отношении таких сотрудников не предусматривает.
Приказ о временном переводе на другую должность
Унифицированные первичные документы по учету труда, к коим относится и бланк приказа о переводе на другую должность, утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1. Специально предусмотренного бланка именно для временного перевода данное постановление не содержит. Учитывая тот факт, что работодатель может использовать вместо унифицированных самостоятельно разработанные формы, за основу приказа о временном переводе можно взять приказ по форме № Т-5. В нем нужно указать:
По усмотрению работодателя можно включить в приказ и иные сведения, например, о том, что рабочее место сотрудника при переводе не поменялось.
Заявление о переводе на другую должность
Заявление о переводе на другую должность оформляется в произвольной форме. Оно может выглядеть так, как показано ниже.
Генеральному директору ООО «Омега»
главного специалиста финансового отдела Рыбиной А.В.
Заявление
Прошу перевести меня на должность начальника финансового отдела.
Заявление о переводе на другую должность: пишем правильно
Заявление о переводе на другую должность — это кадровый документ. В нем содержится просьба работника о переходе на другую должность, ее причина и дата.
Кто может быть инициатором
Вопросу перевода посвящены статьи 72-73 ТК. Процедура подразумевает (ч. 1 ст. 72.1 ТК):
Перевод на другую работу возможен только соглашением сторон (ст. 72.2 ТК) и осуществляется по инициативе:
Согласие работника при инициативе нанимателя требуется всегда, кроме случаев простоя или устранения чрезвычайных ситуаций (ч. 2, 3 ст. 72.2 ТК). Для рассмотрения ходатайства о переводе на другую должность, независимо от причины, всегда требуется личное заявление.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как перевести работника на другую должность. Используйте эти инструкции бесплатно.
Переход по инициативе сотрудника
Работодатель вправе, но не обязан удовлетворить такую просьбу. Из правила имеются исключения. Наниматель изменит существенные условия труда по заявлению (ст. 93 ТК):
Форма заявления, основное содержание которого «прошу перевести меня с должности на должность», произвольная.
(И.О. Фамилия руководителя)
(И.О. Фамилия работника)
Прошу перевести меня на работу в (наименование структурного подразделения) отдел на должность (название организации) с «__» ___________ 20__ г. (наименование новой должности)
С условиями работы ознакомлен и согласен.
Приведенный в качестве образца бланк содержит все основные реквизиты стандартного заявления:
Доводы работника и приводимые аргументы определяют, как пишется заявление о переводе, его основная часть содержит:
Если просьба согласована, заключается дополнительное соглашение и издается приказ. Составленный в соответствии с рекомендациями, пример заявления о переводе на другую должность выглядит следующим образом.
Как оформить, если переводит работодатель
В случае инициативы нанимателя учитывается содержание трудового договора, мнение профсоюза (ст. 30, 35 и 40 ТК). Отдельные законы регулируют перемещения служащих:
ТК разрешает переход работника на постоянной или временной основе. Для этого потребуется:
При временной перестановке обозначается срок — не больше года, после которого сотрудник возвращается на прежнее место. Условия трудового контракта не меняются, запись в трудовой книжке не делается. При постоянном — условия меняются. Стороны заключают новый трудовой договор или дополнительное соглашение к старому. Работодатель делает запись в трудовой. Организация предлагает сотруднику один из вариантов перемещения:
Важно обосновать решение:
Законодатель разрешает перемещения в рамках необходимых действий по увольнению.
Статья ТК
В остальных случаях необходимо полностью соблюдать процедуру:
Письменное согласие можно получить в виде отметки на служебной записке, предложении о переходе на новое место.
Иногда согласие оформляют отдельным документом.
Заявление на перевод на другую должность – Образец заявления 2021 году
Сегодня, перевод работающих лиц на другую вакансию относится к распространенному явлению. В большинстве вариантов предполагается согласие подчиненного на перемещение, обозначенное письменно. Осуществление перемещения зависит от обстоятельств, по которым планируется переход подчиненного. В ряде исключений, руководитель вправе перевести подчиненного на другую работу без его одобрения.
Причины, которые обуславливают потребность перемещения подчиненного, могут быть различными. Поэтому, от формы перемещения зависит порядок подготовки и составления нужных документов.
Файлы для скачивания:
Какие на это причины
Потребность в кадровых перемещениях может появится в любое время трудовых взаимоотношений работодателя с подчиненным. В качестве причины могут стать организационные мероприятия на фирме или потребность в переводе подчиненного по медицинским рекомендациям.
Наиболее часто перевод работающего лица может осуществляться по следующим причинам:
Допускаются другие основания для перевода, если они будут уважительными, и не будут идти в противовес ТК РФ.
Процедура перевода во всех вариантах одинакова:
Кто инициирует
Законодательством определено, что выступать инициатором перемещения по работе могут обе стороны (руководитель и подчиненный).
Если инициативу выдвигает руководство, причиной перемещения сотрудника обычно является сокращение численности или реорганизация фирмы. В таком варианте, подчиненного требуется предупредить в письменной форме под роспись не позже, чем за 30 дней до выполнения намеченного решения. Работник может отказаться от перемещения, из-за чего такой отказ иногда может закончится отчислением с работы.
Если инициатором перемещения является подчиненный, необходимо оповестить руководство путем подачи прошения о переводе. Решение остается за руководителем.
Подводя итоги, можно отметить, что в любом варианте перевод подчиненного на другую вакансию допускается при взаимном соглашении.
Виды переводов
Перемещение работающих лиц с одной должности на другую может быть следующего характера:
Также встречается такой вид перевода, как внутренний и внешний. Первый вид обеспечивает перемещение подчиненного в рамках одного учреждения, второй – между различными фирмами.
(Видео: “Три значения перевода”)
Постоянный
При постоянном перемещении подчиненного может осуществляться:
Сменить должность подчиненный может по личной инициативе, направив прошение об этом руководителю фирмы. При этом, руководитель вправе отказать в такой просьбе, а при положительном исходе оформляется добавочное соглашение, закрепляющее новую вакансию, с отображением заработной платы, трудового графика и прочих условий, которые нужно отобразить в договоре.
Кроме заключенного добавочного договора, издается приказ о перемещении работника на новую вакансию. Основанием для издания распоряжения служит заключенное добавочное соглашение, что и отображается в приказе. Также, информация о смене вакансии заносится в трудовую книжечку и в личную карточку работника, которая ведется в кадровом отделе.
Если инициатором постоянного перевода является руководство фирмы, руководитель обязан направить работнику оповещение, с отображением в нем сведений о новой вакансии или рабочем месте. При согласии работника, также заключается добавочное соглашение. При отказе работника от предложения, возможно его отчисление с выдачей выходного пособия. Отчисление осуществляется при условии, что альтернативная вакансия отсутствует.
Если работник выразил желание перейти работать в другое учреждение, для выполнения намерения требуется одобрение руководителя, где человек трудится. Если такого одобрения нет, то подчиненный может подать в отставку и после отработки оформиться на новое предприятие.
Временный
Под временным переводом подчиненного подразумевается переход на другое место трудовой деятельности на период, не более одного года. Перевод такого характера закрепляется письменным соглашением переводившегося лица.
Если период временного перемещения завершается, а директор или переведенное лицо не напоминают о возврате на прежнее место работы, то такой перевод становится постоянным, старый договор утрачивает действие.
Возможны обстоятельства временного перевода подчиненного без его одобрения. Это может осуществляться в следующих ситуациях:
Невзирая на то, что в исключительных ситуациях одобрения подчиненного на перевод не нужно, при его направлении на нижестоящую вакансию требуется его письменное соглашение. При этом, оплата труда не может быть меньше оклада или средней зарплаты предыдущей работы.
Как правильно составить заявление
Ввиду отсутствия унифицированной формы заявления о переводе, документ оформляется в свободном стиле на чистом листе бумаги, формата А4, где необходимо отобразить следующее:
После заполнения бланка, документ направляется руководителю фирмы, который должен наложить резолюцию. После положительного решения, оформляются необходимые документы, издается приказ, после чего работник может приступить к выполнению новых обязанностей.
Оформление
Все перемещения работника по карьерной лестнице внутри учреждения обязаны закрепляться приказом. Для издания такого распоряжения Госкомстатом принят унифицированный шаблон (форма № Т-5 – для одиночного перемещения, и форма № Т-5а – для коллективного перевода).
Основанием для издания распоряжения о перемещении является заявление работника, если перевод осуществлялся по его желанию, либо человек согласился с инициативой руководителя и написал прошение.
Образец такого заявления представлен ниже.
При внутреннем перемещении подчиненного по инициативе руководства фирмы, работнику отправляется оповещение о планируемом переводе на другое место работы. Образец такого бланка разрабатывается учреждением самостоятельно. При этом, в документе должно быть отображено следующее:
Образец оповещения о переводе представлен ниже.
Образец оповещения о переводе
Следующим основанием для издания распоряжения является добавочное соглашение к трудовому контракту, которое должны подписать обе стороны. После издания приказа работники кадрового отдела вносят записи в трудовую книжечку и личную карточку подчиненного.
Ниже представлен образец приказа.
Примерное содержание заявления о переводе
Содержание прошения о перемещении на другую вакансию зависит от первопричины перехода. Чаще всего, такое обращение направляется в связи с изменением обстоятельств у работника, таких как:
Прошение о переводе может быть подано также по инициативе руководителя, выражая таким образом согласие с переходом на другое место работы, которое было предложено начальником.
Например, при выходе сотрудницы из декретного отпуска фирма открыла филиал, который расположен близко от места жительства сотрудницы, со свободной вакансией. Она может обратиться с прошением о переводе ее в филиал.
Прошение можно написать так: «Прошу перевести меня кассиром в киоск №24, так как мой ребенок оформлен в детсаде с неполным днем. Работая в магазине № 5, я не успеваю забирать ребенка из детсада, а киоск №24 находится поблизости».
При снижении здоровья, подчиненный может написать в прошении следующее: «Прошу перевести меня на более легкую должность, в связи с получением профессиональной болезни и невозможностью выполнять предыдущие обязательства. Копия заключения медкомиссии прилагается».
Если прошение оформляется по предложению руководства, то текст можно написать в следующем стиле: «С переводом на другую вакансию даю согласие, с характером обязательств на новой вакансии ознакомлен».
Подводя итого, можно отметить, что причин, по которым требуется перевод работающего лица, множество. В большинстве своем на смену работы подчиненным требуется его одобрение. При этом, подчиненный должен оповестить руководство фирмы о своем желании перейти на другую вакансию путем подачи письменного обращения.
Образцы заявлений о переводе сотрудника
На практике процесс перевода подчиненного на другую вакансию осуществляется в несколько этапов:
Таким образом, практически в любых ситуациях перевод сотрудника на другую работу должен сопровождаться заявлением работника, пожелавшего сменить рабочее место. Ниже приводятся ссылки на образцы различных заявлений о переводе работника.
Когда от перевода нельзя отказаться
Перевод, исходящий по инициативе руководства, может затронуть любого работающего лица. При этом всегда требуется его одобрение. Однако встречаются исключения, не допускающие отказа от перевода при:
Документы при переводе, перемещении работника
На данной странице размещены образцы документов, которые должен предоставлять работодатель.
Каждая форма содержит информацию:
— об основаниях применения документа (предписание закона либо усмотрение сторон);
— реквизиты правовой нормы, в соответствие с которой (в случае с предписанием) или применительно к которой (в случае с усмотрением) документ используется;
— о наличии утверждённой формы применяемого документа с указанием акта, которым она утверждена (при наличии);
— о рекомендательном характере формы при отсутствии утвержденной формы применяемого документа;
— о стороне трудового договора, которая составляет документ;
— о порядке создания (принятия) документа (в случае если такой порядок регламентирован законодательством);
Прикрепленные файлы
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- прошу перевести меня по совместительству
- прошу перевести меня с платного обучения на бесплатное обучение в связи с