прошу перевести меня на должность воспитателя
Заявление о переводе на дистанционную работу
Работодатель по просьбе работника может перевести его на дистанционную работу, конечно, при условии что трудовые функции сотрудника позволяют это. Для перевода работник должен написать соответствующее заявление. Рассмотрим особенности его составления и порядок перехода на дистанционку.
Что говорит закон
Труду дистанционных работников посвящена глава 49.1 ТК РФ. Удаленная работа — это такая, которая выполняется по трудовому договору и вне места расположения работодателя (ст. 312.1 ТК РФ).
Чаще всего такую форму труда предпочитают работники интеллектуально-творческой сферы (в том числе лица с ограниченными возможностями), связи с работодателем и передача документации осуществляются по сети Интернет.
Сотрудник, работающий в офисе, может по каким-либо обстоятельствам попросить работодателя о переводе на дистанционную работу. С работником необходимо заключить дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении условий работы (ст. 72 ТК РФ). В документе прописывают новый характер труда, рабочий режим, время выхода на связь с работодателем и иные нюансы.
Также можно перезаключить трудовой договор, составив новый и внеся в него все изменения.
Внимание! Предложение о переводе на дистанционную работу может поступить и от работодателя, в этом случае работник тоже должен написать заявление.
Коротко о порядке перевода на дистанционную работу
Алгоритм перевода на удаленную работу выглядит следующим образом:
В трудовую книжку запись вносить не обязательно.
Пишем заявление
Заявление пишут в произвольной форме. Можно писать от руки либо напечатать на компьютере, важно, чтобы подпись на нем была «живая».
После того как заявление будет готово, его передают работодателю, который, в свою очередь, ставит на нем визу. Далее заявление необходимо зарегистрировать в журнале регистрации заявлений.
Образец
Генеральному директору
ООО «Восторг»
от веб-дизайнера
Шишкиной Марии Ивановны
В связи с переездом на новое местожительство прошу перевести меня на дистанционную форму работы с полным сохранением трудовых функций с «01» декабря 2019 года.
Документы при переводе, перемещении работника
На данной странице размещены образцы документов, которые должен предоставлять работодатель.
Каждая форма содержит информацию:
— об основаниях применения документа (предписание закона либо усмотрение сторон);
— реквизиты правовой нормы, в соответствие с которой (в случае с предписанием) или применительно к которой (в случае с усмотрением) документ используется;
— о наличии утверждённой формы применяемого документа с указанием акта, которым она утверждена (при наличии);
— о рекомендательном характере формы при отсутствии утвержденной формы применяемого документа;
— о стороне трудового договора, которая составляет документ;
— о порядке создания (принятия) документа (в случае если такой порядок регламентирован законодательством);
Прикрепленные файлы
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление об отказе от перевода на другую должность
Бывают ситуации, когда работодателю нужно перевести сотрудника на другую должность внутри компании или предприятия, в том числе и на нижестоящую. В ряде случаев работники соглашаются, но может поступить и отказ, а за ним и увольнение сотрудника. Для соблюдения законности процедуры работник должен написать отказ от перевода. Документ представляет собой заявление. Рассмотрим особенности и причины перевода, а также как правильно оформить такое заявление сотруднику.
Причины перевода сотрудника на другую должность и статьи для увольнения
Возможны несколько ситуаций, когда работодатель может предложить работнику перевод на другую должность. Расскажем коротко о каждой из них:
Представленный список неполный. Здесь перечислены лишь частые ситуации.
Важно! При переводе на другую должность по инициативе работодателя всегда должен соблюдаться строгий порядок. Просто так уволить работника нельзя.
Порядок действий работодателя при увольнении после отказа от перевода
Для всех ситуаций порядок увольнения будет примерно одинаковым:
Как написать заявление об отказе от перевода на другую работу
Заявление пишут в свободной форме, соблюдая традиционную структуру: должны быть шапка и основная часть. Из текста должно быть понятно, что работник отказывается от предложенного ему перевода.
В шапке нужно указать адресата (должность и ФИО руководителя компании или предприятия) и заявителя (должность и ФИО сотрудника).
В основной части работник должен написать, что предложенные вакансии его не устраивают, он отказывается от них, знает о последствиях отказа и не против расторжения с ним трудового договора. Его номер и дату нужно написать. Кроме того, нужно указать статью, по которой будет уволен работник.
Далее он ставит свою подпись. Заявление передается в отдел кадров. Специалист по работе с персоналом ставит на нем отметку о принятии документа и свою подпись в знак подтверждения данного действия.
К сведению! Заявление можно написать от руки или набрать на компьютере, а затем распечатать. Часто в компаниях кадровики выдают уже готовые бланки, которые сотрудник может легко заполнить.
Образец
Приведем пример заявления об отказе от предложенной должности при сокращении.
Генеральному директору ООО «Восторг»
Лаврентьеву П.А.
от системного администратора
Полякова Р.Л.
Настоящим сообщаю, что ни одна из предложенных мне вакансий в ООО «Восторг» меня не устраивает, я отказываюсь от предложенной мне работы и последствия отказа мне известны. Я не возражаю против расторжения заключенного со мной трудового договора от «22» февраля 2017 г. №34 в связи с сокращением штата по п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Поляков / Р.Л. Поляков
Заявление об отказе получила
менеджер по кадрам Тихонова / Н.Е. Тихонова
13 ноября 2019 г.
Пример заявления об отказе от перевода на другую должность в соответствии с медзаключением.
Генеральному директору ООО «ИСКРА»
Петухову В.И.
от водителя Лагунова Я.Л.
Настоящим уведомляю, что ни одна из предложенных мне вакансий в ООО «ИСКРА» меня не устраивает, я отказываюсь от предложенной мне работы и последствия отказа мне известны. Я не возражаю против расторжения заключенного со мной трудового договора от «17» мая 2015 г. №78 в соответствии с медицинским заключением по п. 8 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
Лагунов / Я.Л. Лагунов
Заявление об отказе мною получено
специалист по кадрам Сухова / Т.В. Сухова
20 декабря 2019 г.
Заявление о приёме на работу
Закон не предусматривает при устройстве на работу заявления по единому строго установленному образцу. Более того, законодательство вообще не предъявляет к работникам требования в обязательном порядке писать заявление о приеме на работу – сегодня этот документ вполне может заменить заключение трудового договора. Однако сложившаяся действительность диктует свои правила.
В первую очередь факт написания такого заявления фиксирует добровольное волеизъявление человека, что в свою очередь помогает в дальнейшем уберечь работодателя и подчиненного от взаимных претензий и выяснения отношений в суде.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Как правильно оформить заявление
При трудоустройстве писать такое заявление можно в свободной форме. Правда, стоит отметить, что иногда крупные организации разрабатывают свои унифицированные бланки, но это скорее исключение, нежели правило.
Для оформления заявления на трудоустройство следует взять лист формата А4. Заполнить его можно как от руки, так и на компьютере в единственном экземпляре, главное, чтобы внизу готового документа стояла «живая» личная подпись. В заявлении обязательно нужно указать название компании, в которой планирует работать человек, а также дату, с которой он имеет желание приступить к своим рабочим обязанностям.
К заявлению прикладываем несколько документов, без которых трудоустройство не может состояться. Это:
Инструкция по оформлению заявления на трудоустройство
Стандарт заявления о приеме на работу по правилам делопроизводства не имеет никаких особенностей.
Справа в верхнем углу пишут:
Далее вписываются фамилия, имя и отчество претендующего на ту или иную должность человека.
Чуть ниже, посередине листа следует написать название документа, в данном случае это будет слово «заявление» с прописной (маленькой) буквы и поставить точку.
Затем пишут то, ради чего собственно и создается документ: просьба о приеме на работу. Здесь указываем:
В завершение нужно поставить подпись и дату составления документа.
Следует помнить о том, что такая расписка автоматически перекладывает ответственность за все, что происходит во время рабочего процесса с работодателя на сотрудника.
В некоторых случаях к обычному тексту заявления специалисты кадровых служб просят сделать приписку о том, что будущий работник был проинформирован о своих правах и обязанностях на рабочем месте, а также проинструктирован по технике безопасности и противопожарной безопасности и ознакомлен с коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка.
Действия после написания заявления
После того, как заявление составлено, его необходимо передать специалисту кадрового отдела. Он в свою очередь представит его на рассмотрение руководителю, и если того устроит кандидатура соискателя, то заявление будет подписано и проштамповано. Обычно на этом этапе никаких непредвиденных заминок не происходит, поскольку до написания заявления дело доходит, как правило, только тогда, когда соискатель успешно проходит все предыдущие уровни.
Поэтому в качестве резолюции начальник обычно пишет «Принять на работу» и указывает дату, с которой новый подчиненный может приступить к своим должностным обязанностям.
Завершающий этап после оформления заявления – издание на основании него соответствующего приказа, который также уходит на подпись руководителю. После подписания приказа сотруднику присваивается индивидуальный табельный номер, сведения о нем вносятся в личную карточку, а также соответствующая запись о приеме на работу указывается в трудовой книжке.
Заявление о приеме на работу иностранного гражданина
При установлении трудовых отношений с подданным другого государства все документы следует заполнять на русском языке. Порядок трудоустройства иностранцев и перечень необходимых документов содержится в соответствующих нормативных документах. Бланки для регистрации в РФ, уведомления о прибытии, заявления о выдаче патента на работу, а также уведомления ФФОМС о принятии на работу иностранного гражданина являются типовыми, утвержденными специальными приказами и постановлениями. Главное, правильно их заполнить, а еще проверить наличие всей необходимой для трудоустройства документации, особенно патента или разрешения на работу.
Заявление о приеме на работу – по закону не обязательный элемент оформления сотрудника, ТК не обязывает работодателя иметь этот документ, рано как и требовать его при проверках соответствующими органами. Но отечественная практика трудоустройства сделала написание заявления привычной нормой. которая соблюдается практически повсеместно.
Для иностранца оно будет таким же, как и для российского работника, по форме заявления принципиально не различаются.
Писать его следует от руки, на обычном листе формата А-4. Как и другие заявления, оно должно содержать обязательные элементы:
Генеральному директору
ООО «Аплодисменты»
Р.В. Марченковскому
от Антонио Лионелло,
гражданина Евросоюза (Италия)
Прошу принять меня на работу в ООО «Аплодисменты» на должность режиссера-постановщика с 10 марта 2017 года.
07.03.2017 г. /Лионелло/ А. Лионелло
Заявление о приёме на работу с испытательным сроком
Законодательство РФ требует обязательного упоминания об установлении испытаний при приеме на работу в тексте договора при заключении трудовых отношений. Это значит, что сотрудник с самого начала проинформирован об условиях испытательного срока и согласен с ними. Логично, чтобы при написании заявления об этом существенном обстоятельстве в нем было упомянуто, хотя ТК Российской Федерации и не обязывает этого делать, как и вообще писать заявление о трудоустройстве. Однако, сложившаяся практика предусматривает написание такого документа и его устоявшуюся форму.
Помимо обязательных элементов в таком заявлении правомерно указать:
Генеральному директору
ООО «Констанция»
П.Р. Зарубинскому
от Нарышкиной Александры Павловны
Прошу принять меня с 12.10.2016 года в ООО «Констанция» на должность администратора с должностным окладом в 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей в месяц с испытательным сроком длительностью 3 (три) месяца.
11.10.2016 г. /Нарышкина/ А.П. Нарышкина
Заявление о приеме на работу в порядке перевода
Сотрудник может переводиться на другую должность как внутри своей организации, так и к другому работодателю. Для этого он сначала пишет заявление на увольнение, прилагая к нему запрос с нового места работы, а затем оформляется на новое место, также начиная с заявления. Форма такого заявления обычна и лишь дополнительно содержит сведения об особом порядке трудоустройства сотрудника. Лучше, если в тексте заявления будет четкое указание о месте предыдущей занятости, откуда осуществляется перевод. Если перевод происходит с должности на должность у одного и того же работодателя, можно указать причины такой инициативы.
Образец заявления о переводе к другому работодателю
Генеральному директору
ООО «Бегония»
Р.П. Дмитренковой
от Цыбулевской Валентины Николаевны
Прошу принять меня с 17.12.2017 г. на работу в ООО «Бегония» в отдел обслуживания на должность специалиста по работе с клиентами 1 категории в порядке перевода из общества с ограниченной ответственностью «Магнолия».
15.12.2017 г. /Цыбулевская/ В.Н. Цыбулевская
Образец заявления о переводе внутри организации
Генеральному директору
ООО «Рододендрон»
И. И. Крамарскому
от Пантоланского Романа Георгиевича
Прошу перевести меня с 17.12.2017 г. на должность старшего специалиста в отдел снабжения с 25.02.2017 г. в связи с наличием вакантного места и соответствием моей квалификации и опыта для ее занятия.
22.02.2017 г. /Пантоланский/ Р.Г. Пантоланский
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.