пропало меню пуск виндовс 10
Устранение проблем с меню «Пуск»
Чтобы устранить следующие проблемы, выберите любой заголовок, чтобы увидеть дополнительные сведения. Затем выполните действия, чтобы повторить работу.
Если вы не видите начало или панель задач, возможно, панель задач скрыта. Чтобы увидеть его, попробуйте сделать это.
Включите параметр Закрепить панель задач.
Отключите параметр Автоматически скрывать панель задач в режиме настольного компьютера или Автоматически скрывать панель задач в режиме планшета.
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Чтобы увидеть все возможности, возможно, потребуется выбрать Подробнее в нижней части окна.
Выберите вкладку Процессы.
Прокрутите список вниз до пункта «Проводник Windows», выберите его и нажмите Перезапустить.
Этот процесс может занять несколько секунд, и панель задач и меню «Пуск» могут не отображаться при перезапуске проводника Windows. По завершении процесса можно закрыть диспетчер задач.
Нажмите клавишу Windows клавишу с логотипом + I, чтобы открыть Параметры.
В Параметры выберите Обновление & безопасности > Windows и выберите Проверить обновления. Установите все доступные обновления и перезагрузите компьютер при необходимости.
Примечание: Требуется другой способ доступа к параметрам? Нажмите клавишу с логотипом Windows + R, а затем введите ms-settings: (не забудьте двоеточие) в поле Открыть. Нажмите ОК, чтобы открыть «Параметры».
Если у вас не было обновлений, требующих перезапуска, все равно лучше выполнить его, чтобы точно знать, что возможные обновления в состоянии ожидания установлены.
Примечание: Можно также вручную завершить работу устройства, нажав и удерживая кнопку питания. В этом случае можно потерять несохраненные данные, поэтому сначала сохраните и закройте все файлы, с которыми вы работаете. Если вы выберете этот способ завершения работы, вы сможете перезапустить устройство, снова нажав кнопку питания.
Хотя, возможно, вы уже установили последние драйверы, если у вас по-прежнему возникают проблемы с меню «Пуск», можно попытаться их устранить, обновив графический или аудио драйверы. Дополнительные сведения см. в разделе Обновление драйверов в Windows 10.
Если вам по-прежнему не удается решить проблему с меню «Пуск», попробуйте создать новую учетную запись локального администратора.
Если вы вошли с помощью своей учетной записи Майкрософт, сначала отмените связь с ней, выполнив указанные ниже действия (если вы вошли в систему другим способом, перейдите к созданию новой учетной записи администратора).
Нажмите клавишу с логотипом Windows + I.
В Параметры выберите Учетные записи> Ваши сведения (в некоторых версиях они могут быть в & учетных записях).
Выберите Войти с помощью локальной учетной записи. Вы увидите эту ссылку, только если вы используете учетную запись Microsoft, и вы можете ее не увидеть, если ваше устройство подключено к сети.
Введите пароль к своей учетной записи Майкрософт и нажмите кнопку Далее.
Укажите новое имя учетной записи, пароль и подсказку о пароле, после чего выберите элемент Finish and sign out.
Создайте учетную запись локального администратора:
Нажмите клавишу с логотипом Windows + I.
В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.
В Windows 10 Домашняя и Windows 10 Pro укажите пароль и имя пользователя, затем нажмите кнопку Далее. В Windows 10 Корпоративная выберите элементы У меня нет данных для входа этого человека и Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт.
Задайте имя пользователя, пароль и подсказку для пароля. Затем нажмите Далее > Готово.
Затем сделайте новую учетную запись учетной записью администратора:
В разделе Тип учетной записи выберите элемент Администратор и нажмите кнопку ОК.
Выйдите из своей учетной записи и войдите в только что созданную. Если проблема решена, переместите личные данные и файлы в новую учетную запись.
Чтобы переместить ваши личные файлы из старой учетной записи в новую, попробуйте открыть проводник, разверните Этот ПК > OSDisk (C:) и найдите папку Пользователи, где вы должны увидеть папки для обеих учетных записей. Затем вы можете скопировать и вставить файлы из старой папки учетной записи в аналогичные места в новой папке учетной записи. Или, если хотите, вы можете загрузить свои файлы из старой учетной записи в OneDrive, а затем войти в новую учетную запись и загрузить файлы из OneDrive.
Если проблема осталась, попробуйте удалить старую учетную запись администратора:
В разделе Другие пользователи выберите старую учетную запись администратора, а затем — Удалить > Удалить учетную запись и данные.
Удалив старую учетную запись, перезапустите устройство и еще раз войдите с помощью новой учетной записи.
Если ранее вы использовали для входа учетную запись Майкрософт, сопоставьте ее с новой учетной записью администратора.
В Параметры выберите Учетные записи > Ваши сведения (в некоторых версиях они могут быть в & учетных записей).
Выберите Войти с использованием учетной записи Microsoft и введите данные своей учетной записи. Вы увидите эту ссылку, только если вы используете локальную учетную запись, и вы можете не увидеть ее, если ваше устройство находится в сети.
F. Ни один из предыдущих вариантов не работает, попробуйте восстановить компьютер с помощью параметров восстановления в Windows 10 для других параметров.
Не работает ПУСК в Windows 10/11 [решение]
PS у меня ОС Windows 10 64 bits, ноутбук Lenovo G50.
В этой статье приведу несколько рекомендаций, которые должны помочь в решении сей проблемы. Перейду сразу к делу.
Как вариант решения проблемы: можно установить спец. утилиту, которая вернет в Windows 10/11 старое меню от Windows 7 (и вопрос будет решен 👌).
Что делать, если не работает кнопка ПУСК
👉 1) Попробуйте запустить Start Menu Troubleshooter (для Windows 10)
Где загрузить Start Menu Troubleshooter: например, с Softpedia ( прим. : с сайта Microsoft в настоящее время загрузить данную утилиту не удается).
Start Menu Troubleshooter: диагностика и предотвращение неполадок
Дальше утилита автоматически найдет и попытается устранить проблемы, влияющие на работу ПУСК. См. пример ниже.
Start Menu Troubleshooter: была обнаружена проблема
👉 2) Перезапуск проводника (explorer.exe)
За работу кнопки ПУСК, системного трея и пр. отвечает проводник (системный процесс explorer.exe ).
Вообще, при критических ошибках — он перезапускается автоматически, но неработоспособность кнопки ПУСК к этому не относится.
Поэтому, рекомендуется вручную попробовать это сделать. Для этого, сначала необходимо открыть диспетчер задач (используйте сочетание кнопок Ctrl+Shift+Esc ).
Альтернативный вариант перезагрузки проводника : запустить командную строку и выполнить команду taskkill /F /IM explorer.exe & start explorer
Кроме этого, можно воспользоваться вкладкой «Подробности» : в ней нужно найти процесс «explorer.exe» и закрыть его («Снять задачу»).
Как правило, после перезапуска проводника, ПУСК начинает работать в штатном режиме. Правда, на некоторое время, т.к. мы этим вариантом устраняем лишь последствия, но не решаем причину возникновения.
👉 3) Проблема связана со службой кэша шрифтов
Конфигурация системы (отключаем службы кэша)
Как правило, такой простой рецепт помогает радикально решить проблему.
👉 4) «Перерегистрация» меню ПУСК через PowerShell
Во многих случаях чтобы устранить проблему с отсутствием реагирования ПУСК’а — достаточно выполнить одну команду через PowerShell.
Запустить его необходимо от имени администратора (для этого достаточно открыть диспетчер задач, создать новую задачу через меню «Файл» и дать команду «PowerShell» с правами администратора).
Запуск PowerShell от администратора
Затем скопируйте и вставьте в PowerShell строку, приведенную ниже. Нажмите Enter.
📌Команда для PowerShell:
Пример представлен на скриншоте ниже.
Выполнение команды в PowerShell
После чего необходимо перезагрузить компьютер.
👉 5) Создание нового пользователя
Еще одним весьма простым и эффективным решением этой проблемы — является создание новой учетной записи (т.е. нового пользователя).
Если у него интерфейс ОС будет работать как положено — то достаточно перенести значки с рабочего стола и документы со старой учетной записи в эту новую. Делов-то на 10-15 мин. (для самой стандартной системы).
Далее должно открыть окно с настойками учетных записей пользователей: щелкните по кнопке «Добавить» (см. скрин ниже 👇).
Добавление новой учетной записи
После укажите, что вы хотите создать локальную учетную запись — выберите вариант «Вход без учетной записи Майкрософт (не рекомендуется) «. См. скрин ниже. 👇
Вход без учетной записи Microsoft
Локальная учетная запись
Дальше вам останется указать имя пользователя, пароль и пр. В общем-то, учетная запись создана.
Имя, пароль нового пользователя
Теперь при включении ноутбука/компьютера в нижней части экрана (слева) у вас будет выбор, под каким пользователем войти. Попробуйте зайти под новым пользователем и проверить работоспособность меню ПУСК.
Вход в Windows: выбор учетной записи
👉 6) Восстановление работоспособности Windows (откат системы)
Вообще, тема восстановления достаточно обширна. По умолчанию Windows при всех важных изменениях (обновлениях, установки, драйверов и пр.) создает контрольные точки (под точками подразумевается «слепок» системы, до которого можно откатиться). Правда, в Windows 10/11 этот момент работает несколько иначе.
Выбрать точку восстановления
В следующем окне Windows представит список доступных точек восстановления. Ориентируйтесь по дате: выберите ту, при которой у вас все работало.
Как уже сказал выше, тема восстановления достаточно обширна, поэтому также порекомендую вам ознакомиться с еще одной статьей на эту тему (ссылка на нее ниже 👇).
1) Про точки восстановления и откат к ним // для Windows 11
👉 7) Переустановка системы
Пожалуй, это последнее и самое радикальное, что могу посоветовать (особенно, это относится к тем, у кого установлена какая-нибудь сборка, а не официальная версия Windows).
Приведу несколько статей ниже в помощь, думаю, для неискушенного читателя будут весьма полезны!
Устранение ошибок меню «Пуск» и начального экрана
Начните сбои можно организовать в этих категориях:
Устранение основных неполадок
При устранении основных проблем start (и по большей части всех Windows приложений) необходимо проверить, работают ли они не так, как ожидалось. Для проблем, меню или субкомпонента не работает, вы можете сделать некоторые быстрые тесты, чтобы сузить, где может находиться проблема.
Проверка оснащаемой оси и обновления версии
Проверьте, установлен ли start
Если запуск не удается сразу после обновления функции, необходимо проверить, не удалось ли успешно установить пакет App.
Если Start работал и просто сбои с перерывами, то, скорее всего, Начните установлено правильно, но проблема возникает ниже по течению. Чтобы проверить эту проблему, необходимо искать выход из этих двух команд PS:
Сообщения о сбое будут отображаться, если они не установлены
Если start не установлен, самое быстрое решение — вернуться к известной хорошей конфигурации. Это может быть откат обновления, сброс компьютера по умолчанию (где существует выбор для сохранения для удаления пользовательских данных) или восстановление из резервного копирования. Не поддерживается метод установки файлов Start Appx. Результаты часто являются проблемными и ненадежными.
Проверьте, запущен ли start
Если любой компонент не может запуститься в загрузку, проверка журналов событий на случай ошибок или сбоей во время загрузки может указать на проблему. Загрузка с ПОМОЩЬЮ MSCONFIG и использование выборочного или диагностического запуска позволит устранить и/или определить возможные помехи из дополнительных приложений.
Если он установлен, но не запущен, проверьте загрузку в безопасный режим или используйте MSCONFIG для устранения сторонних или дополнительных драйверов и приложений.
Проверьте, является ли система чистой установкой или обновлением
Проверьте, регистрируется или активируется start
Если эти события найдены, Начните активировать неправильно. Каждое событие будет иметь более подробную информацию в описании и должно быть исследовано далее. Сообщения событий могут отличаться.
Другие вещи, которые следует учитывать
Когда возникла проблема?
Чтобы далее сузить проблему, следует отметить:
Что такое фон установки?
Подключился к домену
Меню Пуск исчезает в Windows 10
6 быстрых способов исправить исчезновение меню Пуск в Windows 10
Даже более чем через четыре месяца после выпуска Windows 10 и одного крупного обновления пользователи испытывают странные проблемы.
На этот раз один из пользователей Reddit сообщил, что его меню «Пуск» отсутствует, и если вы также столкнулись с этой проблемой, мы постараемся найти решение для вас.
Меню Пуск отсутствует в Windows 10
Отсутствие меню «Пуск» было проблемой, которая беспокоила пользователей, даже когда Windows 10 все еще находилась в фазе предварительного просмотра, и, похоже, она оставалась до сегодняшнего дня. Многие пользователи Windows 10 жалуются на это на разных форумах.
«В меню« Пуск »отсутствуют значки, и он становится прозрачным. Это происходит почти каждый день. Есть какие-нибудь исправления для этого? »- сказал пользователь Reddit.
Более того, люди жалуются на эту проблему на форумах сообщества Microsoft:
Я использую Windows 10 почти 2 с лишним месяца без каких-либо помех. Начиная с последних 2 дней, меню «Пуск» не появляется, когда я нажимаю на иконку Windows 10 слева на панели задач. Однако другие пользователи на этом же ноутбуке не имеют этой проблемы.
Некоторые пользователи были настолько разочарованы этой проблемой, что решили отказаться от Windows 10 и вернуться к предыдущей версии Windows: « Я позвонил, чтобы вернуться к Windows 7… это больше не стоило боли «.
Как решить проблему с отсутствующим меню «Пуск» в Windows 10
Решение 1. Обновите драйвер видеокарты
Некоторые пользователи, которые участвовали в обсуждениях этой проблемы на форуме, предположили, что проблема заключается в драйвере вашей видеокарты, поэтому его обновление может немного улучшить ситуацию.
Чтобы обновить драйвер видеокарты, выполните следующие действия.
Чтобы защитить вашу систему от необратимого повреждения при установке неправильных версий драйверов, мы настоятельно рекомендуем использовать специальный инструмент. Их много, но мы рекомендуем Tweakbit’s Driver Updater. Этот инструмент очень точный и позволяет запускать несколько сеансов сканирования.
Судя по отзывам на форумах, обновление ваших драйверов, вероятно, не выполнит свою работу, так как она работала только для одного или двух пользователей. Но мы включили его в статью, потому что обновление ваших драйверов не повредит, и вы никогда не знаете, может быть, это также решает проблему с меню «Пуск».
Решение 2 – Удалить Dropbox
У многих пользователей, которые раньше сталкивались с этой проблемой, было что-то общее, на их компьютерах был установлен Dropbox. По какой-то причине кажется, что Dropbox конфликтует с вашим меню Пуск, и это мешает его нормальной работе. Итак, если у вас установлен Dropbox, удалите его и посмотрите, появится ли меню «Пуск» снова.
Это может быть большой проблемой для пользователей Dropbox, поскольку они будут вынуждены использовать только веб-версию сервиса, но мы надеемся, что Dropbox выпустит обновление, которое скоро решит эту проблему.
Решение 3. Попробуйте перезапустить все приложения Windows 10
Говоря о конфликтах между меню «Пуск» и приложениями, возможно, некоторые из ваших приложений для Windows 10 мешают работе Windows 10, поэтому мы собираемся переустановить все приложения для Windows 10 и посмотреть, будет ли меню «Пуск» работать снова.
Чтобы переустановить все приложения в Windows 10, выполните следующие действия.
Эта команда переустановит все ваши приложения, и если некоторые из них конфликтуют с Windows 10 из-за неправильной установки, это будет исправлено.
Решение 4 – Создать новую учетную запись пользователя
И наконец, один из пользователей форума Microsoft Answers сказал, что узнал, что меню «Пуск» не работает из-за поврежденного меню «Пуск». Поэтому последнее, что мы собираемся попробовать, чтобы исправить проблему с меню «Пуск», – это создать новую учетную запись пользователя.
Чтобы создать новую учетную запись пользователя, если ваше меню «Пуск» не работает, выполните следующие действия:
Решение 5. Выполните обновление Windows
Проверьте, есть ли доступное обновление для вашего компьютера с Windows 10. Это может решить вашу проблему с меню Пуск.
Решение 6 – Используйте стороннее программное обеспечение
Как видите, у нас нет окончательного решения, которое решает проблему для всех пользователей, потому что причина проблемы в другом.
Если у вас есть другое решение, которое помогло вам или вашим знакомым исправить недостающее меню «Пуск», пожалуйста, запишите его в комментариях, я уверен, что вы поможете многим людям.
Не работает кнопка меню Пуск и Панель задач в Windows 10
Меню «Пуск» и «Панель задач» в Windows 10 является одной из самых значимых функций операционной системы Microsoft. Ведь с помощью этого меню можно быстро найти ту или иную программу, запустить приложение, редакторы, административные функции, а панель задач дает отличное юзабилити для комфортной работы. Но что делать, если меню «Пуск» или «Панель задач» перестает работать? Если ваша кнопка «Пуск» или «Панель задач» в Windows 10 исчезла, не реагирует на клики, не работает, не открывается или вы получаете сообщение «критическая ошибка», то следуйте ниже способам, чтобы исправить и найти решения данной проблемы.
Исправить неработающую Панель задач и меню Пуск в Windows 10
Если ничего не получилось, то все еще в командной строке используйте инструмент «Управление развертыванием и обслуживанием», который может восстановить повреждение, которое мешало SFC выполнять свою работу. В командной строке введите:
Это запустит инструмент DISM, дождитесь окончания процесса. Затем запустите обратно SFC-сканирование (sfc /scannow), чтобы исправить любые неполадки. Если кнопка пуск или панель задач все еще не работает, то углубимся в способы решения.
1. Средство восстановления меню Пуск для Windows 10
Microsoft хорошо знает о проблемах с меню Пуск и панель задач, и она выпустила средство устранения неполадок и восстановления troubleshooter, чтобы исправить многие распространенные проблемы с меню кнопкой пуск в Windows 10. Скачайте специальную утилиту troubleshooter microsoft для исправления проблем.
2. Перезапустите проводник Windows
Следующей простой попыткой является перезапуск процесса проводника, который не только отвечает за меню «Пуск» и «Панель задач» в системе Windows 10. Нажмите сочетание кнопок Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Во вкладке «процессы» найдите процесс под именем «проводник» и нажмите перезапустить.
3. Произвести настройку реестра
Далее перейдите в следующее место реестра:
4. Отключить данные учетной записи для автоматического входа
Если вы заметили, что «панель задач» и «пуск» не работают, когда у вас происходят обновления windows или после перезагрузки компьютера, то несколько человек предложили, что отключение данных учетной записи при загрузке ПК может быть решением данной проблемы.
5. Запустите службу идентификации приложений
Идентификация приложений в Windows 10 используется службой под названием Applocker для определения того, какие приложения есть и не разрешены для запуска на вашем компьютере. Обычно эта функция знает что нужно запускать вашему ПК, но когда есть проблема, что кнопка пуск не работает в Windows 10, то можно проверить службу.
6. Загрузка в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов
7. Зарегистрировать или переустановить меню Пуск в Windows 10
Вы должны находите в системе, как администратор. Далее открываем PowerShell и запускаем его от имени администратора.
Затем введите нижнюю команду в окно PowerShell, скопировав ее.
8. Переустановить ваши приложения Windows
UWP приложения для Windows, если их много установлено, могут создавать беспорядок и время ожидания, которое приводит к зависанию меню пуск и затормаживанию панели задач. Поэтому в Windows есть одна удобная команда, которая позволяет вам одновременно переустановить и восстановить все стандартные UWP приложения Windows 10.
9. Драйверы Dropbox, Anti-Virus и AMD Graphics
Пользователи Windows 10 жаловались на то, что Dropbox мешает работе меню «Пуск», блокируя определенные файлы учетных записей пользователей, которые были важны для его работы. Dropbox утверждает, что рассмотрел эту проблему в обновлении, выпущенном в прошлом году, но если у вас есть Dropbox, может быть стоит удалить, чтобы узнать, сохраняется ли проблема с не работающей кнопкой пуск в windows 10.
Некоторые службы видеокарт AMD могут быть подключены к меню пуск. Некоторые пользователи сообщили, что отключение их исправило проблему. По этому можете проверить, нажмите win + r и введите services.msc, далее найдите службы связанные с видеокартой и отключите их на время, чтобы проверить устранена ли проблема.
Другие пользователи сообщили, что антивирусные программы, такие как Avast, Malwarebytes и различные сторонние приложения для Windows Store вызывают проблемы с пуском и панелей задач в windows 10. Попробуйте удалить их, чтобы выявить виновника.
10. Создать новую учетную запись администратора
Войдите в новую учетную запись. Если кнопка пуск работает, то нужно проделать следующие шаги, чтобы перенести свои настройки и приложения на новую созданную учетную запись.