проносим еду в аквапарк а4

Проносим еду в аквапарк а4

проносим еду в аквапарк а4. Смотреть фото проносим еду в аквапарк а4. Смотреть картинку проносим еду в аквапарк а4. Картинка про проносим еду в аквапарк а4. Фото проносим еду в аквапарк а4

проносим еду в аквапарк а4. Смотреть фото проносим еду в аквапарк а4. Смотреть картинку проносим еду в аквапарк а4. Картинка про проносим еду в аквапарк а4. Фото проносим еду в аквапарк а4

Итак, поехали:
График работы, оплата, скидки

1. Какая стоимость билетов, есть ли билеты на полдня, на час

Ответ: ежедневно без перерывов и выходных дней с 10 до 18 часов до конца сентября, дата закрытия зависит от погоды

3.Есть ли безналичный расчет по карте, онлайн-продажа, бронирование, можно ли купить билет заранее

Ответ: есть безналичный расчет при приобретении билетов и на территории в точках питания.
Онлайн-продажа и бронирование отсутствуют, билеты приобретаются в кассах в день посещения.

4.Стоимость парковки, камеры хранения

5. Есть ли скидки, акции, бесплатный ли вход для беременных или сопровождающих

Ответ: акций и скидок нет, если будут, то сообщим. Оплата билета производится за вход, поэтому платят все, кроме тех, кто до 106 см.

6.Есть ли временный выход

Ответ:нет. Если Вы покинули аквапарк, при повторном входе необходимо приобрести новый билет.

Основные моменты при посещении

1. Что необходимо с собой взять в аквапарк

Ответ: купальник или шорты (для мужчин), предназначенные для спуска с горок, принадлежности для душа, полотенце. Можно взять надувной круг, нарукавники для плавания в бассейнах.

2. Можно ли приносить с собой продукты питания, напитки, алкоголь и др.

Ответ: Можно проносить воду в пластике, продукты питания нельзя проносить, но бывают исключения, каждый случай рассматривается индивидуально. Алкоголь нельзя проносить

3. Можно ли кататься с горок с экшен-камерой

4. С какого возраста можно посещать аквапарк без сопровождения взрослых

Ответ: с 16 лет при предъявлении ксерокопии или фото подтверждающего документа (паспорта).

5. Можно ли самим фотографироваться на свой фотоаппарат

Источник

Приносить в аквапарк еду и напитки разрешил Верховный суд РФ

проносим еду в аквапарк а4. Смотреть фото проносим еду в аквапарк а4. Смотреть картинку проносим еду в аквапарк а4. Картинка про проносим еду в аквапарк а4. Фото проносим еду в аквапарк а4

По негласному мнению, приносить с собой еду запрещено, посетители аквапарка довольствуются тем, что предлагают местные кафе. Гамбургеры и пицца – вот основное меню отдыхающих, средний чек такого обеда составляет 320 рублей. Отныне досадные для клиентов пункты являются необязательными к соблюдению. По данным юридического сайта 9111.ru, на прошлой неделе Верховный суд РФ признал незаконными правила заведений, запрещающие проносить свои продукты питания.

проносим еду в аквапарк а4. Смотреть фото проносим еду в аквапарк а4. Смотреть картинку проносим еду в аквапарк а4. Картинка про проносим еду в аквапарк а4. Фото проносим еду в аквапарк а4

Судебные разбирательства владельцев развлекательных центров с возмущенными клиентами достигли инстанции Верховного суда РФ, который также встал на сторону простых отдыхающих, посчитав, что жесткие требования ущемляют права потребителей.

«Увеселительное заведение не имеет права запрещать посетителям брать с собой еду из дома», – постановила коллегия Верховного суда. В противном случае, это прямое навязывание услуг кафетериев, находящихся на территории аквапарка. Кроме этого, отныне пускать искупаться обязаны даже тех посетителей, которые в силу каких-либо обстоятельств не согласны соблюдать или не понимают внутренние Правила пользования услугами аквапарка, например, иностранцев или недееспособных граждан.

«Суды установили, что регулирование отношений между потребителями (посетителями аквапарка) и исполнителем (обществом) осуществляется Правилами. Положения данных Правил являются условиями договора об оказании развлекательных услуг населению. Пункт Правил, касающийся того, что посетителям не разрешается проносить в аквапарк продукты питания и напитки, кроме детского специального питания, упакованного в специальную пластиковую тару, противоречит действующему законодательству, которым не предусмотрено установление подобных ограничений для предоставления публичных развлекательных услуг населению, то есть это условие ущемляет права потребителей, а, следовательно, является недействительным.

проносим еду в аквапарк а4. Смотреть фото проносим еду в аквапарк а4. Смотреть картинку проносим еду в аквапарк а4. Картинка про проносим еду в аквапарк а4. Фото проносим еду в аквапарк а4

Пункт Правил, касающийся того, что администрация не вправе впускать в аквапарк лиц, которые не согласны соблюдать настоящие правила или не понимают их, противоречит пункту 3 статьи 426 Гражданского Кодекса, который является императивной нормой и расширительному толкованию не подлежит», – сообщает Верховный суд России от 15 сентября 2017 года.

Однако пункт 5.1.3. из внутренних правил «Аквамира» оповещает: «Запрещается проносить в аквапарк продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки». Как сообщили корреспонденту VN.ru в отделе PR и маркетинга аквапарка в Новосибирске, в «Аквамир» нельзя приносить еду с собой, но все же пообещали связаться с юристами и перезвонить. На момент выхода публикации комментария от юристов «Аквамира» не последовало — ушли на совещание.

На следующий день юристы «Аквамира» прояснили ситуацию. «Данное определение носит направленный характер в отношении конкретного юридического лица ООО «Аквапарк Сувар», то есть оно не распространяется на все аквапарки РФ. Остальные должны учесть этот случай в своей работе. Сейчас юридический отдел «Аквамира» готовит поправки, которые необходимо согласовать с руководством, затем все поправки появятся на сайте».

По словам сотрудника юридического отдела новосибирского аквапарка, ранее не запрещалось приносить свою специализированную еду, например, детское питание, или специальные продукты питания для людей, страдающих диабетом или аллергией. В ближайшее время на сайте «Аквамира» появятся поправки, касающиеся этого неоднозначного пункта.

Источник

ВС РФ разрешил приходить в аквапарк со своими напитками и едой

проносим еду в аквапарк а4. Смотреть фото проносим еду в аквапарк а4. Смотреть картинку проносим еду в аквапарк а4. Картинка про проносим еду в аквапарк а4. Фото проносим еду в аквапарк а4
chinahbzyg / Shutterstock.com

Верховный Суд Российской Федерации признал за потребителями право проносить в аквапарк свою еду и напитки. Кроме того, по мнению ВС РФ, аквапарк обязан отвечать за сохранность вещей, которые клиенты оставляют в шкафчиках, а также обязан впускать даже тех клиентов, которые не согласны соблюдать или не понимают внутренние Правила пользования услугами аквапарка. Соответствующее определение Верховного Суда РФ от 15 сентября 2017 г. № 306-КГ17-12283 изучили эксперты компании «Гарант».

Обстоятельства дела, как они отметили, при рассмотрении которого была высказана эта позиция, заключались в следующем.

Аквапарк, который как раз не гарантировал сохранность вещей и запрещал клиентам приходить со своей едой, в том числе в зону общепита, получил предписание Роспотребнадзора об исключении названных положений из своих Правил пользования услугами Аквапарка.

Попытка оспорить предписание в суде провалилась. Суды трех инстанций единодушно сошлись в том, что указанные положения Правил пользования услугами незаконны:

– законодательство не предусматривает установление такого ограничения, как запрет на пронос напитка, для предоставления публичных развлекательных услуг населению. Значит, аквапарк ущемляет права тех потребителей, которые пришли с билетами и с приобретенными вне парка продуктами и напитками, отдавая предпочтение тем, кто приобретает напитки и продукты на его территории. А ведь коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора (абз. 2 п. 1 ст. 426 Гражданского кодекса);

– это же правило применяется и в отношении лиц, которые не понимают Правил (к таковым аквапарк пытался отнести иностранцев и недееспособных). Суд указал, что независимо от того, кто является посетителем аквапарка (иностранное или недееспособное лицо), организация, которая оказывает публичные услуги, не праве отказывать в заключении публичного договора, только на основании того, что они не понимают правил. И иностранные граждане, и недееспособные лица в равной степени обладают и пользуются всеми правами, предоставленными законодательством РФ;

– потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее использования не причиняла вред имуществу потребителя (ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»). А значит, оставляя на хранение личные вещи, клиент аквапарка должен быть уверен, что обеспечена их сохранность и целостность на время предоставления услуги. Поэтому положения Правил о том, что аквапарк не принимает на хранение вещи посетителей, а лишь предоставляет им в пользование персональные шкафчики, вследствие чего не несет ответственности за оставленные в них вещи, ущемляет установленные законом права потребителей.

Аквапарк пытался оправдаться тем, что не пускает посетителей со своими продуктами питания исключительно в целях обеспечения эпидемической безопасности. Однако доказать этого не смог – Суд посчитал, что напитки и продукты питания, реализуемые в зоне общепита аквапарка, клиенты все равно проносят в другие его зоны.

Судья ВС РФ, изучив кассационную жалобу аквапарка, не увидела оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов и отказала в передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ.

Источник

Аквапарк

ПРАВИЛА посещения Аквапарка Развлекательного центра «КАРИБИЯ»

1. Общие положения посещения Аквапарка

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок обслуживания (оказания услуг) посетителей Аквапарка, предъявляемые к посетителям, обязательные требования безопасности, гигиены и прочие требования, права, обязанности и границы ответственности Аквапарка и посетителей, условия продажи билетов и оказания дополнительных услуг, запреты на посещение Аквапарка, правила посещения Аквапарка несовершеннолетними лицами, правила пользования раздевалкой и душевыми, требования и рекомендации по применению купальных костюмов, правила поведения на водных аттракционах и в бассейнах аквапарка, правила посещения сауны, терм и джакузи, правила посещения зоны общественного питания Аквапарка.

1.2. Аквапарк Развлекательный Центр «Карибия» (далее – Аквапарк) включает:

1.3. До оплаты услуг, предоставляемых Аквапарком, и получения электронного браслета посетитель обязан ознакомиться с Правилами посещения Аквапарка, существующими тарифами и заполнить соответствующую расписку. Получение фискального чека и/или электронного браслета является подтверждением того, что посетитель ознакомлен с настоящими Правилами, полностью с ними согласен и обязуется их соблюдать, принимая на себя риск неблагоприятных последствий в случае их нарушения.

1.4. Право посещения Аквапарка предоставляется посетителю только после оплаты услуг в кассах Центра, получения фискального чека и электронного браслета. Стоимость оказываемых услуг устанавливается прейскурантом.

1.5. Несовершеннолетние посетители ростом до 1 метра 20 сантиметров допускаются в Аквапарк без оплаты.

1.6. Несовершеннолетние посетители ростом от 1 метра 20 сантиметров до 1 метра 50 сантиметров допускаются в Аквапарк по специальному детскому тарифу.

1.7. Несовершеннолетние посетители ростом выше 1 метра 50 сантиметров допускаются в аквапарк по взрослому тарифу.

1.8. Несовершеннолетние посетители в возрасте до 18 лет допускаются в Аквапарк только в сопровождении совершеннолетних посетителей. В случае разногласий в определении возраста ребенка посетителю необходимо документально подтвердить возраст ребенка.

Ответственность за несовершеннолетних посетителей на всей территории Аквапарка несут сопровождающие их совершеннолетние посетителей. На одного сопровождающего должно быть не более пяти несовершеннолетних посетителей. Родители или сопровождающие детей взрослые должны осуществлять постоянное наблюдение за детьми до 8 лет, находящимися на территории аквапарка, в том числе на водных аттракционах.

1.9. При посещении Аквапарка группой посетителей ответственность за соблюдение Правил посещения Аквапарка всеми членами группы несет руководитель группы, старший группы.

1.10. Электронный браслет является входным билетом в Аквапарк и ключом от персонального шкафчика. Электронный браслет даёт право одного входа и одного выхода и кредит, с помощью которого осуществляются расчеты за платные услуги в Аквапарке.

Остаток средств можно проверить на специальных информационных считывателях, установленных в раздевалке и термо-релаксационной зоне.

1.11. Для приобретения блюд, кондитерских изделий и напитков в местах общественного питания Аквапарка, пользования услугами парильщика и другими платными услугами Посетителю предоставляется кредит. Размер кредита составляет 5000 рублей. Кредит не входит в стоимость приобретенной услуги по посещению Аквапарка.

Приобретенные в рамках кредита товары и услуги оплачиваются посетителем в кассе доплат при выходе из Аквапарка (погашение кредита). На этой же кассе возвращается неизрасходованный аванс в случае его внесения посетителем на свой браслет.

Детям по специальному детскому тарифу кредит не предоставляется.

1.12. Электронный браслет является собственностью Аквапарка. Посетитель несет ответственность за сохранность и целостность электронного браслета. Его носят на запястье руки и предъявляют представителю Администрации Аквапарка по его требованию. Передача электронного браслета другим лицам запрещена. При выходе посетителя из аквапарка электронный браслет сдается дежурному администратору у центрального турникета.

При получении электронного браслета Посетитель обязан, не отходя от кассы, визуально осмотреть его и убедиться в отсутствии каких-либо повреждений. Претензии Посетителя о выявленных повреждениях электронного браслета после того, как он отошел от кассы, Администрацией не принимаются и не рассматриваются.

1.13. Об утрате или повреждении электронного браслета посетитель обязан незамедлительно сообщить представителю Администрации Аквапарка. Под повреждением браслета подразумевается любое действие или бездействие посетителя, в результате которого браслет потерял свои эксплуатационные свойства и не может быть использован в дальнейшем.

1.14. Общее количество посетителей, одновременно находящихся в Аквапарке, ограничено. В целях создания комфортных условий и обеспечения безопасности, при достижении максимально возможного количества посетителей, Администрация вправе временно прекратить продажу услуг на посещение Аквапарка.

1.15. Продажа услуг по отдельным тарифам прекращается заблаговременно, с учетом времени, необходимого для оказания приобретенной услуги.

1.16. Время пребывания в Аквапарке контролируется посетителем самостоятельно.

1.17. Посетители имеют право находиться в Аквапарке только в установленные часы его работы.

1.18. Вход посетителей в Аквапарк прекращается за 30 минут до окончания его работы.

1.19. Вход и выход через турникеты аквапарка осуществляется только по браслетам. Решение о возможности выхода посетителя через турникет Аквапарка без браслета принимается Администрацией (при этом время сеанса посещения Аквапарка не останавливается).

1.20. Режим работы Аквапарка и прейскурант, утвержденный Генеральным директором ООО «Монах Инвестинг», размещается на доске «Уголок посетителя» у входа на территорию Аквапарка и на официальном сайте www.karibiya.ru.

1.21. В целях обеспечения безопасности Посетителей на всей территории Аквапарка ведется видеонаблюдение.

2. Порядок и условия пребывания посетителей в Аквапарке

2.1. До начала посещения Аквапарка посетитель обязан оставить верхнюю одежду (пальто, шубы, плащи, куртки и т.п.) в гардеробе Развлекательного Центра «Карибия». Вход на территорию Аквапарка осуществляется в бахилах. Получить бахилы можно около центрального турникета на входе в Аквапарк.

2.2. Началом посещения водно-развлекательной зоны или термо-релаксационной зоны Аквапарка считается пересечение центрального турникета, находящегося в фойе рецепции касс оплаты, на вход, а окончанием – пересечение этого же турникета на выход. Повторный вход посетителя через центральный турникет без оплаты нового билета не допускается.

2.3. Пройдя через турникет, посетитель переодевается в индивидуальной кабине в купальный костюм (плавки) и надевает обувь на резиновой подошве (сланцы, шлепанцы, пляжные тапочки и т.п.). Переодевание и раздевание вне предназначенных для этого кабин запрещено.

2.4. Одежду, уличную обувь и личные вещи посетитель складывает в любой открытый персональный шкафчик, который закрывается и открывается при помощи электронного браслета. Инструкция по пользованию персональным шкафчиком располагается на внутренней стороне его дверцы.

2.5. Перед и после посещения водно-развлекательной и термо-релаксационной зон посетитель обязан принять душ c использованием моющих средств. Во избежание получения травм и порезов в душевых не допускается использование моющих средств в стеклянной таре.

2.6. При приобретении посетителем услуг на посещение водно-развлекательной и термо-релаксационной зон Аквапарка время пребывания суммируется и не зависит от зоны пребывания.

2.7. Пребывание на территории Аквапарка сверх времени, оплаченного по приобретенному тарифу или после окончания времени работы Аквапарка, оплачивается посетителем в кассах доплаты Аквапарка по тарифу доплаты за каждую минуту превышения.

2.8. Посетитель по своему усмотрению может досрочно прекратить сеанс и покинуть Аквапарк. При неполном использовании оплаченного времени денежное возмещение не производится.

2.9. Посетители Аквапарка должны выполнять требования представителей Администрации Аквапарка в отношении обеспечения безопасности, поддержания чистоты, гигиены и порядка.

2.10. Перед посещением Аквапарка не разрешается использовать для наружного применения различные кремы, суспензии и мази.

2.11. Несовершеннолетние посетители в возрасте до 3-х лет должны быть переодеты в специальные непромокаемые подгузники.

2.12. При малейших недомоганиях или травмах посетитель должен обратиться в медпункт Аквапарка, расположенный на территории водно-развлекательной зоны.

2.13. В случае обнаружения незакрытого персонального шкафчика с вещами посетителя Администрация Аквапарка закрывает шкафчик и размещает на нем информационную табличку.

2.14. В случае возникновения непредвиденных технических неполадок отдельных аттракционов и, как следствие, невозможности их использования, снижение цены на пребывание в Аквапарке не производится, денежное возмещение не осуществляется.

2.15. При спуске (подъеме) по ступенькам лестниц необходимо одной рукой держаться за поручни, внимательно смотреть под ноги. На лестницах запрещено толкаться, бегать, сбрасывать вниз различные предметы.

2.16. Посетители, не умеющие плавать, должны сообщить об этом инструктору-спасателю и надеть спасательный жилет. Дети до 8 лет обязаны находиться в аквапарке в спасательных жилетах.

2.17. Количество предоставляемых бесплатно шезлонгов, специальных средств для спуска (рафты) – ограничено и соответствует требованиям безопасности.

3. Правила посещения водно-развлекательной зоны Аквапарка

3.1. Вход в водно-развлекательную зону разрешается только в купальных костюмах (плавках) и обуви на резиновой подошве. Посетителям запрещается находиться в Аквапарке в нижнем белье, в верхней одежде (куртка, пальто, джинсы, брюки, юбки, свитера, кофты и т.д.) или без купальных костюмов, в том числе детям.

3.2. Порядок прохода посетителей на все аттракционы регулируется инструкторами-спасателями Аквапарка.

3.3. Перед началом спуска с водных горок посетитель обязан внимательно изучить правила пользования аттракционами, так как водные горки имеют ограничения по весу, возрасту и состоянию здоровья:

Горка «БЛЕК ХОЛЛ»

Спуск происходит в темноте.

Запрещается спуск с горки: без рафта; посетителям на рафтах сцепленных друг с другом.

Разрешенная поза для спуска – сидя лицом вперед.

Горка «БОДИ СЛАЙД»

Разрешенная поза для спуска:

Горка «МУЛЬТИ СЛАЙД»

Разрешенная поза для спуска – сидя лицом вперед или лежа на спине ногами вперед.

Горка «ТУНЕЛЬ ФРИ ФОЛЛ»

Разрешенная поза для спуска – лежа на спине ногами вперед.

На водную горку «PIRATE PLAY» допускаются дети от 4-х до 11 лет, под присмотром сопровождающих их совершеннолетних посетителей, единовременно массой не более 50 кг.

3.4.1. При спуске с горки «БЛЕК ХОЛЛ»:

3.4.2. При спуске с горок «БОДИ СЛАЙД», «МУЛЬТИ СЛАЙД» и «ТУНЕЛЬ ФРИ ФОЛЛ»:

3.5. Запуск посетителей с водных горок осуществляется только с разрешения инструктора-спасателя, после приводнения предыдущим посетителем и освобождения им зоны приводнения.

3.6. Во избежание вращения и опрокидывания во время движения по трассе спуска водной горки посетителю необходимо сохранять позу, первоначально принятую для спуска, указанную в п.3 настоящих Правил.

3.7. Во избежание получения травмы посетитель после спуска с горки должен немедленно покинуть зону приводнения.

3.8. Администрация Аквапарка предупреждает, что в процессе пользования аттракционами (при спуске по желобам горок) отдельные купальные костюмы могут прийти в негодность, что связано с использованием в аттракционе принципа скольжения по воде. Претензии по этому поводу не принимаются. Стоимость купальных костюмов не возмещается.

3.9. Не разрешается приносить на территорию водно-развлекательной зоны личные надувные круги и другие средства для плавания, за исключением специальных детских надувных нарукавников и жилетов.

3.10. На надувной детский аттракцион допускаются дети до 8 лет, не более 4-х одновременно, под присмотром сопровождающих их совершеннолетних посетителей.

3.11. Спуск с горок и использование аттракционов при наличии пирсинга и/или бижутерии на теле может привести к получению Посетителем травмы. В данном случае риск получения травмы полной мерой ложится на Посетителя, который не снял украшения и/или бижутерию с мест пирсинга.

4. Правила посещения термо-релаксационной зоны Аквапарка

4.1. Совместное посещение терм (мужчины и женщины) допускается только в купальных костюмах.

4.2. При нахождении в термах посетители обязаны использовать полотенце.

4.3. Использование термо-релаксационной зоны в целях личной гигиены посетителей (бритье, стирка и сушка личных вещей и т.д.) не предусмотрено.

4.4. Администрация не рекомендует посещение термо-релаксационной зоны людям с повышенной чувствительностью к высоким температурам и имеющим медицинские противопоказания.

4.5. После посещения термо-релаксационной зоны и перед посещением водно-развлекательной зоны необходимо принять душ.

4.6. Несовершеннолетние посетители в возрасте до 18 лет должны находиться в термо-релаксационной зоне только в сопровождении совершеннолетних посетителей.

5. Правила оплаты дополнительных услуг, предоставляемых в Аквапарке

5.1. Услуги предприятий быстрого питания, оказанные парильщиком услуги и другие платные услуги посетители Аквапарка могут оплатить за счет предоставленного кредита (посредством электронного браслета). В случае перерасхода предоставленного кредита посетитель в кассах доплаты Аквапарка может внести на электронный браслет дополнительные денежные средства после погашения предоставленного кредита.

5.2. Возврат посетителям неизрасходованных денежных средств (аванса), внесенных дополнительно к кредиту, производится в той же кассе, где они были внесены только при предъявлении кассового чека и только в день оказания услуги.

6. Посетителям Аквапарка ЗАПРЕЩЕНО:

6.1. Прыгать и нырять в воду с бортиков бассейнов и джакузи, удерживать друг друга под водой, задерживать дыхание под водой, кричать, осуществлять акробатические прыжки.

6.2. Быстро ходить или бегать во избежание падений и получения травм.

6.3. Курение, в том числе электронных сигарет, а так же прочих альтернативных средств курения на всей территории Аквапарка. Курение электронных сигарет запрещено по причине массового нахождения в Центре детей, у которых при виде курящих могут быть сформированы неверные образы и ошибочные социальные ориентиры.

6.4. Производить торговую, рекламную, а также иную коммерческую деятельность без соответствующего разрешения Администрации.

6.6. Посещать Аквапарк:

Посетители Аквапарка, нарушившие указанные в настоящем пункте запреты, несут полную ответственность за вред, причиненный своему здоровью, здоровью других посетителей и сопутствующий материальный ущерб.

6.7. В целях обеспечения санитарно-гигиенической безопасности входить на территорию Аквапарка, за пределы центральных турникетов — с предметами, предназначенными для использования на улице (детскими колясками, сумками на колесах, велосипедами и подобными предметами), за пределы санитарно-гигиенической зоны — с пакетами, сумками, рюкзаками и другими аналогичными носимыми вещами.

6.8. Пользоваться в термо-релаксационной зоне Аквапарка принесенными с собой вениками, выливать воду и другие вещества на печь, распылять аэрозольные жидкости, сушить или оставлять вещи и предметы внутри саун и бань.

6.9.1. Приносить с собой продукты питания, воду и напитки, кроме детского питания в заводской упаковке для детей до 3-х лет включительно (в целях обеспечения безопасности посетителей, детское питание не допускается в стеклянной таре).

6.9.2. Выносить продукты питания и напитки, приобретенные в Аквапарке, за пределы зон общественного питания.

6.9.3. Пользоваться жевательной резинкой.

6.10. Спускаться с водных горок:

6.11. Пользоваться бассейнами посетителям:

Наименования бассейновМестонахождениеГлубина (м)
«Волновой»водно-развлекательная зона0

1,9«Приводнение»1,36«Детский»0,2«Джакузи»1,1«Сектор»термо-релаксационная зона1,4«Японский»0,6Контрастная ванна1,3

6.12. В процессе спуска с водной горки запрещается:

6.13. При старте с водной горки придавать себе дополнительное ускорение путем отталкивания от фиксирующих поручней.

6.14. Входить в любые технические и служебные помещения Аквапарка, а также самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование.

6.15. Оставлять полотенца и одежду в термах.

6.16. Нахождение в районе выхода пара в паровых термах (обозначено лентами черного цвета).

6.17. При использовании надувного детского аттракциона:

6.18. Производить расчет за оказанные услуги наличными денежными средствами в водно-развлекательной зоне Аквапарка.

6.19. Осуществлять прием пищи и напитков в не отведенных для этой цели местах, в том числе, в воде бассейнов Аквапарка, в саунах, термах и т.д.

6.20. Залезать на ограждения стартовых платформ горок, декораций, террас, балконов, взбираться на трубы и поручни, кататься на перилах, лазить по стальным конструкциям.

6.21. Проносить и употреблять алкогольные напитки.

6.22. Пользуясь бассейнами, аттракционами, водными горками оставлять свою сменную обувь таким образом, чтобы она создавала препятствия другим посетителям и персоналу при перемещении внутри водной зоны.

6.23. Осуществлять любые действия в отношении инженерно-технического оборудования аквапарка.

6.24. Находится в душевых детям противоположного пола от 3-х лет.

7. Обязанности и права посетителей Аквапарка

7.1. Посетитель имеет право:

7.2. Посетитель обязан:

Необходимую информацию о правилах безопасности и порядке использования аттракционов, бассейнов, терм Посетители могут получить от инструкторов Аквапарка, из настоящих правил, указаний и инструкций (пиктограмм) конкретных аттракционов.

8. Обязанности и права Администрации

8.1. Администрация обязана:

8.2. Администрация имеет право:

При выдворении возврат денег за неиспользованные услуги посетителям не производится.

9. Ответственность сторон

9.1. Администрация несет ответственность:

Претензии, связанные с недостатками в оказании услуг Аквапарком, могут быть предъявлены посетителями только в письменной виде.

Порядок и сроки удовлетворения Администрацией претензий посетителей, а также ответственность за нарушение этих сроков регулируется действующим законодательством РФ.

9.2. Посетитель Аквапарка несет ответственность:

9.3. Администрация не несет ответственность за несовершеннолетних посетителей в возрасте до 18 лет, оставленных без присмотра совершеннолетними посетителями.

9.4. Администрация Аквапарка принимает на хранение и несет ответственность за сохранность только одежды посетителей, оставленной в гардеробе Аквапарка. При этом Администрация Аквапарка не несет ответственности за оставленные и утерянные на территории Аквапарка, в гардеробе или шкафчиках ценные для посетителей вещи. Претензии не рассматриваются. Компенсации не выплачиваются.

9.5. При нарушении посетителем правил посещения Аквапарка и/или инструкций (правил) по пользованию водными аттракционами (термами) на территории Аквапарка, а также игнорировании им команд, предупреждений и требований персонала Аквапарка, повлекшем получение травм, порчу, утерю личного имущества или прочие негативные последствия, Администрация Аквапарка претензии посетителей не рассматривает и ответственности за какой-либо причиненный им ущерб не несет. Компенсация причиненного ущерба посетителю не производится. Посетитель Аквапарка обязан помнить, что он сам в ответе за свою безопасность и безопасность окружающих.

9.7. Аквапарк не несет ответственности за возникшие в отношении здоровья и имущества посетителей последствия (травмы, повреждения, иной вред) или нанесенный в отношении третьих лиц ущерб, а также не принимает и не рассматривает претензий, если такие последствия возникли в результате несоблюдения Посетителями требований и рекомендаций, закрепленных в настоящих Правилах, информации, указанной на предупредительных знаках и надписях, а также невыполнения правомерных указаний персонала Аквапарка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *