прокати меня большая черепаха мультфильм какой
Про Львёнка, Черепаху и их песню
Оригинал: https://prajt.livejournal.com/252130.html
Многие люди, даже став уже совсем взрослыми, состоявшись в профессии, воспитав собственных детей, иногда вспоминают слова немудреной детской песенки:«Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу», как пример безоговорочного счастливого времяпровождения, когда на душе радостно просто оттого, что светит солнышко, что вокруг всем хорошо, и время не торопится, и никуда не торопит тебя. Состояние полного абсолютного блаженства неразрывно связано с ощущением детства и воспоминаниями о замечательном советском мультфильме «Как Львёнок и Черепаха пели песню».
Музыкальная история двух друзей: маленького озорного Львенка по имени РРР-мяу и большой Черепахи началась в сказке об Африке замечательного детского писателя Сергея Козлова. К этому моменту на экранах телевизоров с успехом прошла серия музыкальных мультфильмов: знаменитые «Бременские музыканты» (1969г.), «Катерок» (1970 г.). Сергей Козлов обратился к творческому коллективу создателей этих киношлягеров, любимых всей страной, с предложением экранизировать сказку.
Режиссером фильма стала Инесса Ковалевская, ну а знаменитую «арию» главных героев написал композитор Геннадий Гладков. Его друзья утверждали, что композитор был похож на свою музыку – такой же легкий, жизнерадостный, оптимистичный. Гладков много и охотно писал для кино и театра. На сцене его песни исполняли актеры без музыкального образования, но они всегда звучали органично и естественно. Именно он автор знаменитого новогоднего хита «Расскажи, Снегурочка», музыки к фильму «Голубой щенок». А после «Бременских музыкантов» авторитет композитора в мире кино и мультипликации стал просто непререкаемым.
В мультфильме звучит мудрый и интеллигентный закадровый голос народного артиста СССР Ростислава Плятта и удивительно светлая позитивная песенка, которую на два голоса поют главные герои истории. Как ни странно, оба голоса принадлежат одному человеку – чудесному актеру Олегу Анофриеву. В таком режиме Олег Андреевич работал не первый раз. В «Бременских музыкантах» ему пришлось озвучивать сразу почти всех персонажей. Остается только удивляться насколько точно и по-разному актер передает характеры своих героев через пение. Задорный непоседа Львенок, настоящий «почемучка», которому надо обязательно выяснить все непонятные вопросы, и степенная разумная Черепаха, снисходительно объясняющая малышу, что можно спать и с открытыми глазами. Они такие разные, но им так здорово и весело вместе!
Олег Анофриев признавался, что Львенок очень похож на него самого в детстве. Знаменитый артист рос таким же любознательным и упрямым непоседой. А вот образ мудрой и ироничной Черепахи прочно ассоциировался у актера со знаменитой Фаиной Раневской, с которой он имел счастье служить в театре Моссовета. Правда, некоторые усматривали во внешности Черепахи черты популярного советского композитора Микаэла Таривердиева.
Мультфильм вышел на экраны в 1974 году и сразу же стал очень популярным в первую очередь благодаря светлой и веселой песенке.
В городе Раменском на улице Левашова в летний зной всегда бывает множество детей, которые с радостным визгом плещутся в фонтане рядом с памятником героям легендарного мультфильма. Малыши радуются жизни с такой же искренностью как непосредственный Львенок и большая Черепаха. Автор жизнеутверждающей композиции скульптор Олег Ершов.
Спор между героями сказки о том, как правильно петь: «сижу» или «лежу» возник не случайно. Дело в том, что во время записи Олег Анофриев спел «сижу» совершенно случайно. Актер добросовестно собирался переделать запись, но режиссеру очень понравилась оговорка и она стала изюминкой мультфильма.
Образ обаятельного Львенка дался художникам картины с трудом. Из всех предложенных эскизов Инесса Ковалевская выбрала самый позитивный вариант — улыбчивого сорванца с солнечной гривой.
Зрители, большие и маленькие, посмотрев мультфильм и послушав Песенку Львенка и Черепахи, почему-то просто улыбаются доброй и светлой улыбкой и негромко напевают:
«Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу».
Эта песенка дарит всем радость и хорошее настроение и поэтому остается с нами, несмотря на то, что ей уже исполнилось 45 лет.
«Покатай меня, большаааая черепаха!»
Опрос. Кто помнит эту фразу в мультфильме? Кто помнит другой вариант этой фразы? Опрос мой и для меня, комменты для минусов прилагаются.
В мультике «покатай меня» и «большая черепаха» находятся в разных фразах.
Инженерный подход к решению проблемы
Интересно, а вибрация есть?
Что в имени твоём?
Здоровайся с соседями!
Сегодня подымаюсь по подъездной лестнице, навстречу спускаются соседи, мама с дочкой лет пятнадцати. Может, чуть младше. Я их всего пару раз видел. Так вот, дальше.
Мама со мной здоровается, а дочь просто мазнула по мне пустым взглядом. Я в ответ поздоровался, а на то, что девочка промолчала, я и внимания не обратил.
Мудрость приходит с годами
Плитку положил? Положил
Полное согласие
Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса
Маленькая оговорка: я никоим образом не поддерживаю коммунистические взгляды марксизм-ленинизма. Я не стесняюсь признать их правоту там, где они действительно правы. Тем не менее, данную статью не следует принимать за выражение поддержки коммунизму, даже если между строками можно уловить знакомый мотив.
Все внешние линки на английском языке. Опубликованные в статье картинки переведены на русский.
Тем, кому лень читать всё написанное (а скорее всего, я таких постов сделаю несколько), обобщу популярные в этом движении взгляды:
— Отдавать большинство жизни работе бесмыссленно, и мы должны перестроить общество так, чтобы можно было мало работать, или даже не работать вообще. Мы делаем это сегодня лишь по собственному согласию, и пора это согласие забрать обратно. Самостоятельная ценность человека не зависит от его работы, а наоборот, противоречит ей.
— Ни один миллиардер не нажил миллиарды честным и полезным трудом, а только через организованную эксплуатацию других и манипуляции через созданные богатыми же механизмы, такие, как фондовый рынок. Деньги миллиардеров не принадлежат миллиардерам, и нужно найти способ ими воспользоваться. Честному человеку невозможно полностью себя обеспечить на все случаи жизни, и государство должно создать механизмы социальной безопасности и обеспечения.
— Ключом к переменам являются бойкоты, массовые самоувольнения, взаимоподдержка и создание профсоюзов. Солидарность работников и открытое обсуждение уровней зарплат, поведения работодателей и упоминание имён мест работы ушедшими сотрудниками перестало быть табу.
— Нет никакого двуличия в том, чтобы критиковать и подрывать капиталистическую систему, одновременно участвуя в ней, поскольку это участие вынужденное.
Другими словами, сам капитализм ставится под вопрос.
Всего одного, ребята, я вам точно говорю. Всего одного миллиардера съедим, и остальные сразу же станут послушными.
Летом 2021 американские новости начали обращать внимание, что работодатели в определённых областях затрудняются найти новых работников, тогда как старые массово увольняются. Первым звоночком стали исследования нескольких крупных компаний, в которых опросы показали, что подавляющее большинство работников допускают и желают смену места работы, когда работодатели начали говорить о возвращении в нормальный рабочий режим в офисе. Тогда ещё предположили, что это временное явление, связанное с эпидемией.
Такой подход, да ещё и в американском масштабе, создал раздольное поле паразитам типа менеджеров среднего звена и директоров, задача которых не делать работу, а надзирать за теми, кто её делает на самом деле. Уверен, что многим читателям это хорошо знакомо и без США. Поскольку сложность производства и планирования постоянно увеличивалась, идиллия американского капитализма, построенная на фундаменте личной самостоятельности, начала подтачиваться новообразованным классом управленцев, которые создали иллюзию собственной необходимости. Стало совершенно нормальным явлением, что управляющий директор компании, который формально является таким же работником, получает в десятки, а то и сотни раз больше денег, чем персонал, которым он управляет, не говоря уже о многомиллионных бонусах, «золотых парашютах», яхтах и самолётах.
Если, условно говоря, садовник в 50х на свою зарплату мог купить дом под разумную ипотеку, а то и просто отложив наличные, мог содержать жену и отдать в колледж двоих детей, то в 70х для этого требовалось, чтобы работали оба супруга, а в 90х это стало уже неподъёмным без внешнего финансирования. Сейчас же во многих случаях двух работ не хватает для того, чтобы оплатить автомобиль, еду, ипотеку и медицинскую страховку. Соответственно, дети и собственность стали дорогим удовольствием, и среди традиционно зажиточных членов (читайте: белых) общества начался упадок рождаемости и владения недвижимостью.
С другой стороны, за последние десятилетия США сделали значительные шаги в улучшении федерального и местного законодательства о труде. Были проведены большие реформы и созданы органы надзора, через которые работник может получить ему причитающееся. Чем
больше наглели работодатели, тем больше работники узнавали о положенной им законом защите от такой наглости и пользовались своими правами. На американских форумах всё чаще и чаще стали появляться конкретные советы о том, как наказывать ворующие зарплату бизнесы самостоятельно, без расходов на адвоката, и делать это перестало быть зазорным.
Когда пандемия заставила работодателей отправлять работников по домам, очень быстро выяснилось, что менеджеры ничем особенно полезным не занимаются, и прибыльная компания без них становится ещё более прибыльной. В свою очередь, менеджеры начали осознавать, чем им угрожает удалённая работа их подчинённых, и начали всеми правдами и неправдами пытаться от неё избавиться. Работники же, свыкшись с удобством работы из дома, и заметным улучшением в своём настроении, вдруг начали получать требования являться в офисы, устанавливать на рабочие компьютеры и телефоны достаточно фашистские приложения контроля, расписывать по часам свои рабочие занятия и планы, проводить разные ненужные собрания и прочие ранее нормальные менеджерские изобретения, которые теперь стали казаться дикостью. Зачастую это сопровождалось угрозами штрафов, урезания заработной платы и увольнения, в том числе незаконным образом.
Сочетание пандемии, интернета, упадка дохода, усталости и ненависти наконец превратило разрозненные ощущения среднего класса в массовое течение.
Обёрнутая в платочек эффективности социопатия менеджеров перерасла в невиданную
жестокость, и началось массовое противостояние. Так, например, один из членов сообщества /r/antiwork выложил фотографию его переписки с начальником, где тот требует от него явиться на работу в выходной, который работник взял в связи со смертью отца. Начальник открыто говорит ему «перестать быть страдальцем». Работник же немедленно извещает его об увольнении и посылает на несколько весёлых букв. Раньше такое считалось бы изолированным инцидентом, услышав о котором, многие бы удивились. Теперь же это норма. Этот пост получил 150 тысяч голосов и был прочитан миллионами. Вот ещё пример: одна работница уволилась, и начальство потребовало от другого сотрудника выйти на работу в субботу, после непрерывных 8 рабочих дней. Он отказался; начальник попытался угрожать увольнением и потерей медицинской страховки, и был немедленно послан, работник уволился на месте.
Пандемия, интернет и государственная помощь помогли американскому рабочему классу усвоить совершенно новую для него истину: нет принципиальной разницы между изнуряющей работой под эффективным менеджером, который постоянно тебя унижает, и за которую платят гроши, на которые ты едва ли можешь оплатить наёмную комнату, и безработицей. Американцы стали массово отправлять начальство в известные пешие походы и увольняться, создав кризис, масштабы которого только начинают выясняться. Таким образом, в США пустило корни то
«НИКТО НЕ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ»
Конечно, большинству бизнесов и в голову не пришло поднимать зарплату, улучшать условия труда и отношение к обычному работнику. Вместо этого, они решили просто свалить вину на новое поколение и потакающее ему правительство, а кризис просто переждать. Но кризис, похоже, переживёт их. Американский интернет переполнен фотографиями закрытых
ресторанов с жалобными письмами на дверях. В Британии треснула индустрия грузоперевозок, что привело к опустению полок магазинов в некоторых местах и кризису доставок горючего. Правительство и работодатели опять заговорили о ленивых водителях, которые просто не хотят работать, субсидиях за счёт налогоплательщиков и ввозе дополнительной зарубежной рабочей силы; никто, естественно, не захотел расставаться со своими собственными деньгами. В Китае
обнаружилось подобное движение, символом которого стало бездействие лёжа. В Германии, Австралии и других странах работники тоже начинают вести себя подобным образом.
например, в ориентационном пакете торговой сети Wallmart прямо говорится о том, как получать от государства дотации на еду, поскольку на зарплату не выжить, что стоит государству миллиарды в социальных программах; складские работники компании Amazon описывают компьютерные алгоритмы, которые следят за их производительностью, вынуждая их писать в бутылки и плакать в специально отведённых для этого боксах. Создаются и распространяются памфлеты, памятки о правах работников, заметки, систематизирующие происходящее и другие агитационные материалы. Потихоньку отмечается повышение зарплат в отдельных филиалах торговых сетей.
Кроме того, медленно, но верно отпадает глубоко въевшийся в американскую ментальность страх называть имя бывшего работодателя, который плохо с тобой обошёлся, поскольку всегда можно получить иск о клевете. Теперь же всё больше и больше работников рассуждает так: им с меня взять нечего, а когда другие услышат о том, что компания пытается судить бывших работников, никто там работать больше не будет никогда, и им конец. А это, в свою очередь, означает, что компании, которые зиждятся на высасывании крови и нервов из работников, не
образом положа им конец.
В следующих эпизодах взглянем на конкретные примеры движения, сделаем обзор прессы, поговорим об истории профсоюзов и трудовых движений, а затем поразмышляем о том, что будет дальше.
Заказал пиццу детишкам, а её привезла учительница математики моей дочери. У неё степень магистра, а она зарабатывает меньше моей тупой сраки и вынуждена развозить пиццу, чтоб свести концы с концами. Это не та американская мечта, которую нам втюхивают
Кто в мультике спелся с большой черепахой из 7 букв
мультик
м. разг.
Мультипликационный фильм.
большой
I м. разг.
1) Вышедший из младенческого возраста; подросший, повзрослевший (о детях).
2) Тот, кто уже вырос; взрослый (обычно в речи детей и в разговоре взрослых с детьми).
II прил.
1) Значительный по величине, размерам.
Ant:
малый, маленький
отт. Превосходящий по своим размерам ряд однородных предметов, явлений.
2) Крупный (о человеке, частях тела, чертах лица и т.п.).
III прил.
1) Значительный по количеству, численности, массе и т.п.
2) Продолжительный по времени.
3) Значительный по силе, интенсивности, степени проявления.
отт. Всепоглощающий (о чувствах).
отт. Важный по содержанию, значению; серьёзный.
отт. Выдающийся.
IV прил.
1) Характеризующийся высшими достижениями, представленный выдающимися деятелями, спортсменами, мастерами самого высокого класса.
2. разг.
Занимающий высокое общественное или служебное положение; влиятельный.
черепаха
1) Пресмыкающееся с телом, покрытым костным панцирем, очень медленно передвигающееся на коротких конечностях, которые, как и голова, могут втягиваться в панцирь.
2. разг.
Роговые пластинки панциря таких животных, идущие на поделки.
3. разг.
Изделия из таких пластинок.
черепаха
см. тж. черепахой, черепашка, черепаший
1) Пресмыкающееся, тело которого покрыто костным или кожистым панцирем, выпуклым сверху и плоским снизу, очень медленно передвигающееся на коротких ногах, которые, как и голова, могут втягиваться в панцирь.
Сухопутная черепаха.
Болотная черепаха.
Морская черепаха.
Как черепаха ехать, идти, тащиться (очень медленно)
2)
а) Роговые пластинки этого животного, которые идут на поделки, изделия.
Изделия из черепахи.
Очки, оправленные черепахой.
б) отт. Изделия из таких пластинок.
Среди антиквариата была и черепаха: тёмные черепаховые гребни.
3) разг. О крайне медлительном, нерасторопном человеке.
черепаха
1) Пресмыкающееся с телом, покрытым костным панцирем, очень медленно передвигающееся на коротких конечностях, которые, как и голова, могут втягиваться в панцирь.
2. разг.
Роговые пластинки панциря таких животных, идущие на поделки.
3. разг.
Изделия из таких пластинок.
черепаха
см. тж. черепахой, черепашка, черепаший
1) Пресмыкающееся, тело которого покрыто костным или кожистым панцирем, выпуклым сверху и плоским снизу, очень медленно передвигающееся на коротких ногах, которые, как и голова, могут втягиваться в панцирь.
Сухопутная черепаха.
Болотная черепаха.
Морская черепаха.
Как черепаха ехать, идти, тащиться (очень медленно)
2)
а) Роговые пластинки этого животного, которые идут на поделки, изделия.
Изделия из черепахи.
Очки, оправленные черепахой.
б) отт. Изделия из таких пластинок.
Среди антиквариата была и черепаха: тёмные черепаховые гребни.
3) разг. О крайне медлительном, нерасторопном человеке.
Покатай меня большая черепаха
Лига Художников
25.9K постов 27.6K подписчика
Правила сообщества
0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.
4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.
— Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
— Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.
— Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)
1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.
2. Избегайте рекламных призывов вида «Подпишись, репостни, переходи по ссылке», чтобы не провоцировать агрессию читателей.
3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.
Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.
Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.
1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом «повтор».
2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.
3. Торговля недопустима в любом виде.
— Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.
— Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.
А ведь львенок не говорил «Покатай меня большая черепаха»
Тут львенок больше на Рамси Болтона похож.
Чем дольше смотрю на картинку, тем тревожнее становится
вот мне кого черепаха напомнила))
Золушка
Конкурс на лучший рисунок «Причала»: полуфинал (на самом деле — ещё нет)
Друзья, мы видим, что интерес уже немного поутих к конкурсу. Потому, мы предлагаем вам ещё раз взглянуть на работы, которые нам прислали в комментарии! Полуфинала как такового пока нет, вы всё ещё можете присылать свои рисунки в основной пост.
Ну и собственно, приятный бонус — «Роскосмос-ТВ» узнало о нашем конкурсе и хочет показать эти работы в прямом эфире на запуске модуля к МКС.
Пишем заранее (да и вы сами писали про это в комментариях) — мы отобрали в эту подборку именно РИСУНКИ (или что-то очень близкое к ним). А вот приколюхи с коллажами сюда, увы, не попали, хоть там и были интересные работы (с зубастым модулем так вообще жуть как прикольно вышло). Так что, времени ещё немного есть — присылайте ещё работы!
Решила попробовать себя в покадровой анимации
Решила попробовать себя в анимации. Моя первая покадровая 2D анимация, на создание этого шедевра, ушел 1 месяц + прокачала свою стрессоустойчивость. Я как новичок в этой сфере, скажу вам, что очень трудно разбираться во всех этих программах, придумывать персонажа изучать его движение. Это трудно, но очень интересно) И я думаю, что у меня получилось достаточно неплохо. Мой инстаграм : https://www.instagram.com/artgoose_/?hl=ru
Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова
Тайна Дан, биохимик
«Есть только один настоящий путь в космос – от избытка сил, с устроенной планеты на поиски братьев по разуму и культуре. А для этого человек должен обеими ногами крепко стоять на Земле, переделывая её радостным трудом и становясь всё богаче и крепче духовно». Иван Ефремов «Лезвие бритвы»
Глаза моих собеседников, художников излучают доброту и горят энтузиазмом. Интервью с ними оказалось одним из самых приятных в моей жизни.
– Слава, что представляет из себя ваш проект 37-я звёздная?
– Спасибо, что наш проект так заинтересовал вас и вызывает внимание у любителей и не только любителей научной фантастики.
Как уже вы сказали ранее, наш проект задумался как художественно-анимационное воплощение мира и образов творчества Ивана Ефремова. Анимация как жанр и форма выражения очень схожа с научно-фантастической литературой в том, что и там, и тут художник (писатель) или группа авторов, сами конструируют и фантазируют мир, который хотят открыть человеку, своему современнику. Также анимация (в отличие от игрового кино), как и написанная книга для читателя, оставляет зрителю свободу для своего личного воображения, для дальнейшей фантазии увиденного, что важно для продолжения жизни образов, героев произведения в мыслях и чувствах каждого неравнодушного зрителя. Поэтому мы выбрали подобную форму выражения. Фильм или сериал (об этом мы также ещё размышляем) будет совмещать сложившиеся традиции классической анимации с уже давно современными трехмерными цифровыми технологиями.
– На какой стадии разработки находится проект в настоящее время?
– Сейчас – самый ответственный и кропотливый этап, подготовительно-концептуальный, и тут есть ряд направлений: 1. Работаем над характерами образов героев, над их физически-эмоциональным состоянием в различных ключевых точках сценария 2. Над технической сферой космических аппаратов и их динамикой движения 3. Над образом планеты «железной звёзды» и её обитателями.