прохождение яйца фаберже приключение

Прохождение для Яйца Фаберже. Приключение [rus]

Яйца Фаберже. Приключение

Игра начинается с похожей истории из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».

Париж, 1980 год. Посольство Советского Союза, в котором какой-то клоун просит почему-то разрешить ему остаться в Париже насовсем. Да, нашел куда

прийти с такой просьбой. Естественно, тут же товарищ из КГБ пытается поговорить с ним, как они это умели. Клоун выбегает на улицу, толкает человека

(оказывается, это наш папаша), и тот попадает прямо под колеса машины скорой помощи. В замешательстве товарищу из КГБ удается заполучить клоуна для

разговора, а наш папаша оказывается на больничной койке. Находясь при смерти, он рассказывает сынку занимательную историю о несметных сокровищах, которые

купец Пумпонов, их дедушка, спрятал, когда бежал во время революции из России. Найти эти сокровища можно только с помощью карты, части которой наш дедушка

спрятал в механических игрушках соседа, которым был, ни много ни мало, сам Фаберже. В общем, нам надо отправляться в Советский Союз и найти карту. Потом

стественно, пока папаша нам рассказывает это душещипательную историю, у нас за спиной маячит неприглядного типа старик, которому тоже страсть как

интересно послушать про сокровища.

Итак, игра. Мы стоим на площади перед больницей. Заходим в больницу и поднимаемся на второй этаж, где лежит наш папаша. Можно подняться на лифте или

папаша сообщает нам, что мы должны пойти в посольство, где нам помогут. На соседней койке лежит мумия, которая постоянно нажимает на кнопку, но ничего не

происходит. Выходим в коридор и видим аппетитную медсестру, которая заполняет документы. В шкафчике за ее спиной лежит снотворное, которое нам, несомненно,

пригодится, однако нам туда нельзя, пока медсестра на месте. Чтобы выманить ее, возвращаемся в палату и подходим к мумии. Она подключена к капельнице.

Кликаем на ней, и наш сынок, желудок которого, видимо, переварит и гвозди, выпивает сиреневенькую жидкость и ставит пустую бутылочку на место. Потом

толкаем тумбочку, и наша мумия (Слава богу!) попадает по нужной кнопке.

Входит медсестра с новым лекарством и пока она меняет его, мы быстренько бежим в регистратуру и берем из шкафчика снотворное. Все, пока нам там делать

через правый выход. Обходим машину скорой помощи и спускаемся по лесенке вниз. Спустились? Идем налево по брусчатой дорожке, пока по правую руку не увидим

Нам надо на самый верхний этаж (это будет единственная дверь, которая откроется).

А вот и наша квартирка. Нда, не фонтан, конечно, ну что ж, начинаем ходить по комнатам. Сразу слева из коридора единственная комната. Слева в шкафу

как живут главные герои нашей истории. Выходим и справа с гладильной доски берем утюг (действительно, отчего же не побегать по городу с утюжком?). Все,

выходим на улицу и бежим направо по единственной дорожке до развил

ки. По правую руку от нас видим железный зеленый заборчик, который ограждает красивый сквер, заходим туда. Можно погулять по нему, но пока нам нечего там

делать, зато мы видим, что напротив выхода из сквера расположилось шикарное здание советского посольства. Заходим туда. Помнится, папаша обещал нам, что

эмигрантов визы не дают. Нда. спасибо за помощь. Ясно, что надо что-то делать. Подходим к сидящему в уголке товарищу из КГБ, который, завидев нас,

поспешно закрывает дверь на ключ и вешает его себе на шею. А за дверью-то кто-то есть и явно просит помощи. Но нас, конечно, не подпускают, популярно

объясняя, что не наше это дело. Ладно, все равно пока ничего не сделаешь. Выходим из посольства и идем направо до пушки. Заглядываем в нее и покачаемся на

ней чуток. Идем дальше вниз на набережную. Пробегая под мостом, замечаем, ч

него, бежим через мост прямо к подножию Эйфелевой башни. Там, оказывается, разместился советский цирк, однако он пуст. Встреченный нами по дороге человек

любезно сообщил, что цирк остался, а вот клоуны разбежались. Идем к цирку, он окружен забором. Начинаем толкать все пролеты забора направо от калитки, и

четвертый пролет поддается нам и падает, освобождая путь. Но не тут-то было, цирк охраняет милый щеночек, который готов разорвать нас на куски. Выбираем

наш реквизит из рюкзачка, соединяем там колбаску со снотворным и. «была докторская, а стала любительская!», как говорил небезызвестный нам товарищ Шурик.

Идем обратно в больницу к папаше и сообщаем ему, что ничего с посольством не вышло. На что он нам говорит: «Помогай людям и тебе помогут!». Значит, у

да ладно, идем в посольство, и старикан увязывается за нами. Подходим к паспортистке, которая нас снова отшивает. Однако тут разворачивается удивительное

зрелище. Старикану тоже надо в СССР, но ему нельзя. Смотрим ролик и когда КГБист уносит старикашку, быстро кладем ядро под шляпу, которую тот потерял.

обмороке попадает в больницу. Путь к спасению человека за дверью для нас

как бы открыт, а вот дверь закрыта и ключик и шее у охранника. Идем в больницу, охранник лежит третьим пациентом в палате нашего папаши. Подходим к нему

происходит то, что дает нам возможность спереть ключ и бегом бежать в посольство. Отпираем дверь и видим клоуна из цирка. Беседуем с ним. Как же

равно нет выбора. Бежим вместе с ним цирк, залазим в ящик для реквизита и. Вот мы и в СCCР!

Вылезаем из ящика и идем на проходную завода игрушек. Там болтаем с очаровательной вахтершей, которая разрешает нам посмотреть игрушки в музее, но

той стороны. Выходим из проходной так, как в нее зашли, предварительно сказав вахтерше, что очень впечатлились игрушками. Проходим дальше вдоль заводского

забора и напротив железных ворот видим маленькую самодельную лесенку, по которой спускаемся вниз, еще вниз и пролазаем под большим забором. Мы на

территории завода, но нам мешает пройти контейнер. Поднимаемся на кран и рычагом поднимаем контейнер. Путь открыт. Подходим к входной двери в музей, рядом

трансформаторная будка. Дергаем за рычаг, отодвигаем на двери щеколду, за

ходим в музей с другой стороны и забираем то, что под вертящимся куполом. Глаз у нас. Выходим с территории завода, как пришли.

усадьба Фаберже, такое шикарное красное здание за железной оградой. Спускаемся вдоль ограды с горки и заворачиваем за угол, входим на территорию усадьбы.

На ступеньках, пригорюнившись, сидит старушка-экскурсовод. Поговорим с ней, и она с радостью предлагает нам посмотреть экспонаты музея. Заходим внутрь,

разговариваем с ней, и нам говорят, что из механических игрушек в музее остались только яйцо да часы на башне, но они не работают. Старушка любезно

предлагает нам самим пошляться по музею, но вещи руками не трогать (как всегда..

нечего делать, проходим дальше и поднимаемся наверх на чердак. Проходим до конца

и видим механизм огромных механических часов, которые, как мы знаем, не работают. Надо их срочно починить, тем более что это в наших силах! Спускаемся

вниз и видим, что есть еще черный вход у этого музея и он открыт, но выходим с территории музея через парадный вход, тогда старушка выходит за нами и

остается на улице. Мы же по периметру ограды идем налево, затем поднимаемся по дороге в горку и справа видим вход на киностудию. Заходим туда и сразу бежим

дворик, в котором прогуливается какой-то мужик, который постоянно хочет забодать мальчика, скачущего на деревянной лошадке. Чуть-чуть проходим, и справа

будет вход в лабораторию. Заходим и идем направо, там огромный баллон с хлороформ

ом, можно вентиль покрутить, подышать, если охота, но пока баллон нам не нужен. Дальше мы видим сложный аппарат, состоящий из множества трубочек,

проведения опытов. Итак, мы должны сделать смесь из двух цветов, потом ее испытать. Можно, конечно, поиграться, но какие бы цвета мы не смешали, получается

которая взрывается жутким образом. Берем ее с собой и выходим из лаборатории. Проходим дальше (не заворачивая во двор) и входим в павильон, где проводятся

съемки фильма, только сейчас там нет никого, но реквизит весь на месте. Странный, конечно, фильм снимается, потому что антуражик такой домашний, уютный, а

посредине обеденного стола стоит гиперболоид из фильмов ужасов. Нажимаем на

напротив и выстреливаем по нему гиперболоидом. Глаз открылся и теперь мы имеем код (2489). Выходим из павильона и идем дальше, поворачиваем направо и идем

прямо, никуда не сворачивая (во дворе все равно ни одна дверь не открывается). А вот и мастерская, но на пороге сидит злобный пудель и нам не пройти. Вот

прессовать-то и нечего. Проходим дальше и видим зажатый в тисках ключ от механических часов, забираем. Выходим из мастерской и заворачиваем за угол, где

видим красивый орех, растущий посередине скверика. Подходим к орешнику и видим, что орех знаний наш есть, но достать его нечем. Поэтому идем обратно в

холл, где мы видели чудную статую с мужиком, бабой и кувалдой. Бросаем

нашу взрывоопасную смесь изумрудного цвета на статую и получаем кувалду. Возвращаемся к орешнику и начинаем выбивать орех знаний. Решение этой загадки

не такое уж и сложное, вот номера корзинок, на которые нужно нажимать, чтобы быстрее пройти: 14, 12, 3, 9, 7, 6, 0.

Возьмем орех и бежим в усадьбу Фаберже, однако заходим на этот раз не через парадные двери, а с обратной стороны, через черный ход. Спускаемся вниз к

витрине и спокойненько забираем яйцо. Подходим к бюсту, который стоит в нише, и вставляем в него наш открывшийся глаз. У него от изумления открывается рот

и, нажимая на зубки (наш код 2489), получаем кусок карты. Поднимаемся на чердак, проходим к механизму часов и выходим на балкон. В замочную скважину

заработали! Теперь выходим на балкон и начинаем крутить ключ, переводя стрелки. Когда стрелки показывают 12 часов, из правого верхнего окошечка вылезает

петушок. Пока он кукарекает, быстро достаем из рюкзака яйцо и активируе

Нам осталось добыть четвертый кусок. Он в глобусе, который, как мы помним, находится в частной коллекции. Выходим их музея через черный ход и через

дорогу видим лавку антиквара. У него-то и есть наш глобус, но старик ни в какую не хочет его отдавать. Тогда отнимем силой! Забираем у него из заднего

кармана брюк платок. Бежим в лабораторию, надеваем платок на баллон с хлороформом и крутим вентиль. Забираем уже ароматный платок, возвращаем его антиквару

входа в усадьбу Фаберже прогуливается одноногий старый морской волк, капитан дальнего плаванья, который только нас и ждет с картой. Идем к нему и.

Выходим на берег и бежим прямо в усадьбу. Боже!! Какое запустение, одни руины, а ведь некогда здесь проводили балы. Слева от лестницы подбираем

доску. Поднимаемся по лестнице налево и берем ключ от механизма 1 зеленого цвета. Спускаемся и идем в проход справа под лестницей, у стены берем еще одну

доску. Выходим тут же через выход на некогда задний двор. Проходим прямо к реке и видим поломанный мост. Кладем на него сначала одну доску, затем вторую и

таким образом добираемся до беседки, где берем второй ключ от механизма. Сходим с мостика и бежим налево в сторону гор. Там забираемся на дамбу и видим на

ней три клапана, один из которых открыт, и из него льется вода. Проходим пока мимо, спускаемся с дамбы и бежим дальше налево до огорода с тыквами. На

огороде чудненько обосновались зайчики, которые портят урожай, но поймать их совершенно невозможно. Снимаем с чучела цилиндр и кладем его на пенек, который

посредине огорода. Потом поднимаемся тут же по лесенке и снимаем вентил

ь с крана. Выходим с огорода, обходим его и натыкаемся на колхозника, сарай которого украшает замечательный надувной олимпийский мишка. Но мужик нам так

не рад, что стреляет из ружья. Слава богу, в нас не попал, зато мишку подстрелил и тот сдулся. Подбираем мишку и просим у колхозника изоленту, на которой

он сидит, чтобы мишку починить. Но тот не дает на шару, а только в обмен на зайцев. Бежим обратно на дамбу и перекрываем клапан, который работает (не

должен работать ни один клапан). Возвращаемся и видим зайцев, восседающих на тыквах. Прыгаем по тыквам и загоняем зайцев по одному в цилиндр. После этого

Идем вдоль трубы и у горы видим еще один кран с лесенкой. Ставим вентиль, на трубу сажаем мишку и надуваем его. Теперь можно лететь. Взлетаем на место

раскопок и забираем третий синий ключ от механизма.

Спускаемся и снова бежим к дамбе. Теперь надо открыть все 3 клапана, колесо от мельницы заработало. Спускаемся вниз на саму мельницу и с помощью

рычага запускаем механизм. Выходим с мельницы и идем вдоль механизма к работающему подъемнику, залазаем в люльку и спускаемся под землю. Там мы бежим по

коридору, полному серых монстров (иначе этих тварей с жирными розовыми хвостами и не назовешь) до двери, толкаем ее и входим. Перед нами огромный глубокий

ров, через который просто так не перебраться, но у нас 3 ключа к механизму, да и сам механизм находится у дверей. Итак, у нас 3 ключа разного размера и

изогнутые в разные стороны: синий, красный и зеленый. На механизме ряды с ячейками, в которые вставляются эти ключи и с помощью которых мы должны сделать

себе дорогу. Пронумеруем ячейки так:

Вот и выстроился мостик. Бежим к нашему счастью, не забывая подобрать ключ на полу. Как долго мы шли к этому дню, теперь мы богаты, богаты. Но

что это. ААААААА, обидно. Смотрим ролик и все счастливы (кроме генерала. )

Источник

Яйца Фаберже. Приключение

В результате трагического стечения обстоятельств папаша главного героя оказывается в парижской больнице. То ли в бреду, то ли перед смертью, он признается нам в том, что в далекой России припрятаны громадные сокровища. Совершенно понятно, что нам необходимо съездить в Советский Союз, дабы найти богатства.

Заваливаем в госпиталь в палату папаши. Теребим его, получаем указание следовать в посольство. Оно находится сразу же за сквером через дорогу. Но без паспорта нам визу не выдадут. Замечаем в углу охранника, который задержал клоуна, пожелавшего остаться во Франции. Отправляемся домой за паспортом. К дому номер 23 ведет лестница, слева от площади, на которой располагается больница. Заходим в подъезд, поднимаемся на самый верх, входим в квартиру.

В посольстве тычем паспортом в окошко. Но таким как мы визы не дают. Контрику тоже не дали. К тому добавили пинка. С него аж шляпа свалилась. Пока охранника нет, подкладываем под шляпу ядро. Страж порядка прикладывается по шляпе ножкой и попадает в больничку. Топаем туда.

В палате подходим к охраннику и пробуем стырить ключ от туалета посольства. Не тут-то было. Вешаем утюг на крюк над охранником. На тумбочку рядом ставим заведенный будильник. Ждем, пока калека не отрубится, а потом забираем ключ. Прежде чем покинуть госпиталь, запасемся «колесами», что находятся в коридоре у медсестры. Надо только выманить ее из-за стойки.

В палате у еще одного тяжелого пациента выпиваем содержимое капельницы. Толкаем тумбочку. Больной вызыв ает медсестру. Пока она меняет ему капельницу, забираем снотворное и несемся в посольство.

Открываем ключом туалет. Говорим с клоуном, развязываем его. Он может нам помочь отправиться в Россию. Бежим на набережную, поднимаемся на большой мост и идем к Эйфелевой башне. Именно здесь располагался цирк, который вот-вот отправится в СССР. Слева от калитки пытаемся рушить забор. Это нам удается как раз напротив злобной псины. Втыкаем в колбасу таблетки снотворного и кормим ею собачку. Находим большой ящик у погрузчика и заваливаемся в него. Клоун погрузил нас на грузовик. Аревуар Франция, здравствуй Москва.

Идем в проходную игрушечного заводика. Вахтерша пропускает нас в музей, не разрешая распускать руки. На постаменте в центре покоится глаз-улитка. При попытке стырить поделку нас бьет током. На двери, ведущей на задний двор, открываем щеколду, толкаем дверь, но она все равно не открывается. Выходим в вестибюль. болтаем с вахтершей.

Выйдя в город, продолжаем путь вдоль забора. Ныряем в котлован, пробираемся к крану. Залезаем на кран, открываем дверцу в кабину, дергаем рычаг. Кран поднял контейнер, который перегородил нам путь. Спускаемся и идем к черному входу в музей.

У двери дергаем рычаг электрощита. Открываем щеколду, заходим в музей. Забираем глаз-улитку из-под стеклянного колпака. Выбираемся в город мимо бдительного вахтера.

Идем по улице, которая начинается от проходной завода. Ныряем под арку. Бежим дальше по дорожке. Вдалеке на доме замечаем надпись «ТИР». Валим туда. Говорим с кавказцем, берем винтовку и пули. Единственный приз прыгает на ступеньке с номером 21. Именно столько и надо выбить. Например: 6+6+1+2+3+3. Получаем приз и возвращаемся на большую улицу. Поднимаемся по ней и подходим к усадьбе Фаберже красно-розового цвета.

Входим в главное здание киностудии. Слева от статуи находится буфет. Заваливаем туда и разживаемся перцем. Выходим из студии. Бежим налево под арку. Находим лабораторию. Внутри в колбу сливаем синюю и желтую жидкости. Забираем колбу с полученной зеленой жидкостью с собой. Можем испытать зелье на тестовом стенде. Здорово бабахнуло. Забираем полезную смесь с собой. Выходим из лаборатории. Бежим до входа на Кинофильм. В павильоне заводим гиперболоид. Он стреляет пучком света в сторону стола. Размещаем на столе глаз, стреляем по нему из гиперболоида. Открывшись, глаз явил нам код 2489. Забираем глазик со стола и выходим из Кинофильма.

Продолжаем оббегать кино студию. Около слесарки замечаем злобного пуделька. Натравливаем его на кота в мешке. В слесарке за прессом вытаскиваем из тисков ключ от часов. Выходим из слесарки.

Двигаем дальше. За углом набредаем на ореховое дерево. Без подручных средств нам не обойтись. Придется потревожить статую в вестибюле главного здания. Бежим туда мимо толстозадых марширующих вояк и узкозадых актрис-моделек. Бросаем колбу в статую. Подбираем упавший молот и возвращаемся к дереву. Наша задача состоит в том, чтобы орех достиг корзинки с номером 0. Сделать это можно так. Сначала дубасим по 14 корзинке, затем по 12, 3, 9, 7, 6 и наконец 0. Орех наш. Бежим в усадьбу Фабержей.

В пустую глазницу бюста Рельсова вставляем глаз. Тычем бюсту в зубы согласно коду: 2 зуб, 4, 8 и 9. Получаем кусок карты. Поднимаемся наверх. Вставляем ключ в скважину часов, заводим их. Но одна шестеренка погнулась. Забираем ее и мчимся в слесарку на киностудии. Кладем шестерню под пресс. Нажимаем на красную кнопочку, чтобы пресс вдарил по ней. Забираем исправленную шестеренку. Вставляем ее на место в усадьбе Фаберже.

Что ж, теперь часы работают как часы. Крутим ключ в скважине часов. Когда стукнет 12, то появится петушок. Подложим-ка ему яйцо. Петя высидел нам очередной кусок карты. Опять крутим ключ. В 6 часов вылезет солдатик, которому мы отдадим орех. Внутри нас ждет третий кусок карты. Осталось найти глобус в частной коллекции.

Топаем в лавку антиквара, что слева от усадьбы. Старикашка не хочет отдавать нам глобус, что естественно. Тырим у него платок из заднего кармана штанов. Бежим в лабораторию на киностудии. Вешаем платочек на баллон с хлороформом, крутим вентиль, забираем платок. Возвращаемся к антиквару, засовываем платок ему в карман. Распыляем вентилятором перец. Когда антиквар откинет копыта, забираем глобус. Присобачиваем на него три куска карты.

На набережной, неподалеку от усадьбы Фаберже, стоит ржавое корыто. Одноногий капитан только и ждет того, что мы явимся к нему с картой. Говорим со старым морским волком, отдаем карту, отчаливаем.

Возвращаемся к дому, затем идем к плотине. Бежим по тропинке мимо мельницы и подъемника, вдоль газовой трубы. Около избы видим колхозника. Подбираем сдувшегося медведя. Идем к пруду с плавающими тыквами и зайцами на них. Попрыгаем по тыквам. Поспрошаем у колхозника, чего ж он зайцев не подстрелит. Просим у него изоленту. Но колхозник обменяет ее только на заячьи трупы.

Чтобы заловить всех ушастых, сначала откроем водоток плотины, подняв три клапана. На огороде с пугала снимаем шляпу и помещаем его на пенек среди тыкв. Н е забудем открутить вентиль на берегу. Наполняем бахчу водой, закрыв клапаны плотины. Теперь загоняем зайцев в шляпу со стороны пугала.

С полной шапкой зайцев идем к колхознику. Отдаем косых ему. Колхозник ушел на охоту. Забираем изоленту и чиним олимпийского мишку. Бежим к газовой трубе, что находится как раз под горой, где ведутся работы. Насаживаем вентиль на трубу, затем туда же медведя. Хватаемся за косолапого и вверх. Забираем третий ключ и спускаемся.

На плотине поднимаем правый клапан, чтобы запустить колесо мельницы. Внутри мельницы дергаем рычаг. Подходим к запущенному подъемнику, залезаем в люльку и спускаемся на дно. Наперегонки с крысами бежим по коридору до двери. Открываем ее и оказываемся перед пропастью. Рядом с дверью располагается механизм. Пронумеруем пазы механизма от 1 до 19 слева направо и сверху вниз. Вставляем первый зеленый ключ в пазы 2 и 8. Второй красный в пазы 11 и 18. Третий синий ключ в пазы 4 и 15. Теперь поднимаем вверх каждый ключ. Из пропасти появляются столбы, по которым мы можем перебраться на другой край пропасти.

Переходим по столбам, подбираем связку ключей. Пытаемся ими открыть замок на огромном сундуке. Но, откуда не возьмись, появляется капитан, он же генерал КГБ и конфискует клад. Нам достается лишь маленький ключик. Но ключик этот не простой, а от сейфа. Сейфа, в котором спрятаны сокровища. Вот так, благодаря яйцам Фаберже, мы закончили это приключение.

Источник

Прохождение игры Яйца Фаберже Приключение

Сойдя с лодки, идем к разрушенному особняку.
Заходим в дом и находим две доски: слева от лестницы и около печки.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Поднимаемся вверх по лестнице и снимаем со стены ключ от механизма.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Спускаемся вниз и выходим через проход справа.
Идем вниз экрана и проходим к сломанным мосткам, которые ведут в беседку. С помощью досок чиним мостки.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Проходим к беседке и забираем оттуда еще один ключ от механизма.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Возвращаемся назад через мостки и идем налево.
Переходим через плотину и от мельницы поворачиваем налево.
Двигаемся по тропинке до огорода с тыквами и скачущими зайцами.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Идем вниз экрана до развилки и сворачиваем налево. Заходим во двор колхозника.
Дядечка с огромными усами стреляет в воздух, но попадает в олимпийского медведя.
Поднимаем с земли дырявого олимпийского медведя.
Надо бы заклеить дырку в шкуре, поэтому пытаемся взять изоленту слева от сторожа. Селянин готов нам уступить изоленту в обмен на зайцев.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Отправляемся на поимку зайцев.
Заходим на огород и снимаем с пугала цилиндр. Ставим цилиндр на пенек и видим, что все зайцы сбежали с огорода.
Поднимаемся по лесенке к газовой трубе и снимаем с нее вентиль.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Направляемся к плотине и перекрываем левый выпускной клапан.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Возвращаемся к затопленному огороду и заходим за ограду. Играем в несложную мини-игру, в которой нам нужно переловить всех зайцев, прыгая с тыкву на тыкву.
Чтобы заяц сам прыгнул в цилиндр на пеньке, необходимо каждого зайца выгнать на прямую линию слева от цилиндра.
По завершении получите цилиндр с зайцами.
Ступаем к колхознику и отдаем ему цилиндр с пойманными зайцами.
Довольный дядечка уходит, а мы берем изоленту и объединяем ее в инвентаре с медведем.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Двигаемся до огорода, а затем через бревенчатый мостик бежим к газовой трубе.
Над этой газовой трубой находится площадка, на которую нам нужно подняться. Применяем на трубу отремонтированного олимпийского медведя.
На эту же трубу прикручиваем вентиль и крутим его. Щелкаем по медведю и поднимаемся на нем до площадки.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Слева находим третий ключ от механизма.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Спускаемся вниз на медведе и опять идем к плотине.
Поднимаем правый клапан и приводим в движение мельничное колесо.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Обходим мельницу слева, спускаемся по лестнице и заходим на мельницу.
Проходим вглубь мельницы и дергаем за рычаг.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

Выходим с мельницы и двигаемся налево, к вышке подъемника.
Поднимаемся по маленькой лесенке и садимся в подъемник, чтобы на нем спуститься в шахту.

прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть фото прохождение яйца фаберже приключение. Смотреть картинку прохождение яйца фаберже приключение. Картинка про прохождение яйца фаберже приключение. Фото прохождение яйца фаберже приключение

На дне шахты идем в единственный проем направо.
Выйдя в проход, поворачиваем направо и доходим до двери.
Открываем дверь и подходим к странному механизму, щелкаем по нему. Нам нужно вставить найденные ключи от механизмов в отверстия в правильном порядке.
Зеленый ключ вставляем во 2 и 8 отверстия.
Красный ключ вставляем в 11 и 18 отверстия.
Синий ключ вставляем в 4 и 15 отверстия.
Поднимаем все ключи вверх, нажимая на них.

Перебираемся на другую сторону по образовавшемуся мосту из поднявшихся столбиков, и поднимаем с земли связку ключей.
Проходим направо и пытаемся открыть сундук найденными ключами.
Смотрим финальный видеоролик.

Поздравляем! Вы прошли игру «Яйца Фаберже. Приключение».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *