про кошелек уральские пельмени и дверь

“СНИЛС – приснилс”: запрещенный на ТВ номер “Уральских пельменей” про МФЦ раскритиковали в Сети (ВИДЕО)

про кошелек уральские пельмени и дверь. Смотреть фото про кошелек уральские пельмени и дверь. Смотреть картинку про кошелек уральские пельмени и дверь. Картинка про про кошелек уральские пельмени и дверь. Фото про кошелек уральские пельмени и дверь

Юмористы популярного коллектива “Уральские пельмени” высмеяли работу МФЦ в своей новой сценке. Как сказано в анонсе видео, размещенного на Youtube-канале шоу, “этот номер не покажут в телеэфире”.

Постановка начинается с обедающих служащих МФЦ, которые никак не хотят возвращаться к работе.

В попытке вспомнить, чем они занимались до того, как начали есть, работники решают заказать еду, несмотря на сытость, но затем отказываются от этого намерения.

Собравшись было домой, они натыкаются на посетителя, роль которого исполняет Дмитрий Соколов, с торчащим в голове топором.

Соколов безапелляционно заявляет, что ему нужен СНИЛС для того, чтобы получить полис, а без полиса не принимает врач, без помощи которого он не может избавиться от топора в голове.

“Слушайте, звучит логично. У нас ведь тщательно продуманная системочка”, – со смехом, обращаясь к коллегам, говорит сотрудник МЦФ в исполнении Артема Пушкина.

“То есть вам нужен номер СНИЛСа, которого у меня нет?” – изумляется посетитель с топором в голове.

“Я не могу вам выдать СНИЛС без номера СНИЛСа. Если честно, без номера СНИЛСа я с вами разговаривать даже не должен, а то меня уволят”, – говорит Пушкин.

После этого охранник (Даниил Пятков) попытался выгнать посетителя под предлогом обеда.

“У вас с 11 до 5 обед. Вы до 6 работаете. Время полшестого”, – заявляет Соколов.

“А… Нашел лазейку”, – негодует Пятков.

В какой-то момент на сцене появляется директор центра Дмитрий Брекоткин. Ласково улыбаясь он пытается затянуть время до окончания рабочего дня рассказом бредового сна.

“Мне СНИЛС – приснилс”, – говорит он, спрашивая, решил ли он проблему гостя.

Получив отрицательный ответ, директор так же с улыбкой говорит, что и не хотел разрешать чужие сложности.

“Вы вообще не работаете! Вы вообще ничего не делаете! Забиваете людям голову какими-то СНИЛСами!” – вспылил Соколов.

Тогда Брекоткин нагинает Соколова и вытаскивает из его головы топорище, к которому прикреплен СНИЛС, находившийся это время в голове у посетителя.

“Чтобы в МФЦ что-то получить, надо обязательно кого-нибудь нагнуть”, – констатирует Брекоткин.

Однако пользователи Сети не разделили критический юмор “Уральских пельменей” в адрес МФЦ. По мнению многих как раз к МФЦ в плане решения вопросов посетителей меньше всего нареканий.

“Было бы смешнее, если бы было ближе к правде. Об МФЦ у меня лично только положительные эмоции, хотя знаю людей, кто ругался на оный. Стало быть, им этот номер лучше зайдёт )”, – пишет Stas.

“А у нас в Питере МФЦ работает до безобразия чётко, даже придраться не к чему…” – заявляет Игорь Королев.

“Ну фиг знает. У меня с МФЦ особых проблем не было. С паспортным столом постоянные заморочки, с архитектурой, с кадастром… С МФЦ не было. Да, долго работают. Отдал паспорта на прописку, 10 рабочих ней. В паспортном за день делают. Но, блин, я лучше через МФЦ сделаю”, – поделилась опытом Alu Min.

“Бредятина чушь все неправда даже близко, уверяю там все гораздо проще и быстрее”, – защищает МФЦ Alex Valeri.

“Полный бред. Видимо в Мфц ни разу не были”, – возмущается Daria Luchik.

“Ну не знаю,в МФЦ у нас работают профессионалы, спасибо им”, – отмечает Создан в СССР.

Ранее TopNews писал о том, что “Уральские пельмени” выпустили “запрещенную” постановку о 1 сентября в Госдуме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *