привезли холодную еду деливери
Не доложили и чувство, что объели. Бесконтактная доставка говорите? Чаевые? Ну-ну. 3 доставки, и все такие разные.
Приветствую!
Но сегодня отзыв не просто о доставке, точнее не той, которая числится за кафе, а о посредниках, которые сделают за вас заказ и привезут.
Сперва немного расскажу о самом приложении, а потом уже о своих заказах. Это не самая интересная часть, так как в приложение наверняка заходил каждый, и более менее представляет, как все устроено.
После скачивания приложения, вы вводите адрес, и появляется список из кафе и ресторанов, из которых можно сделать заказ. Для удобства, не заходя в кафе, можно увидеть примерное время доставки. Учтите, что если кафе открыто до 8, то после 8 заказать из него нельзя.
У каждого кафе есть рейтинг, можно прочитать отзывы. Позже я узнала, что звёздочки ни о чем не говорят. Заказала из «отличника», потом начала читать комментарии уже после доставки, и была огорчена. Мы просто остались без еды.
☝️Не верьте поголовно всем отзывам. Я знаю, как они фильтруются. Купилась так на суши бар, все отзывы были прекрасные, ни одного негативного. Заказывала там два раза и два раза привозили полную ерунду. Заказывайте из проверенного места.
Вы определились с местом. Далее, сумма доставки.
У KFC и Макдональдс это 149 рублей. Вы платите курьеру за его работу.
Посмотрела в других заведениях, сумма всегда разная от 50 до 300 рублей. Есть вообще бесплатная доставка, но сумма заказа от 1000 рублей.
О баллах.
И 700 баллов (посчитайте, сколько это в ваших потраченных рублях) за гренки через чур.
Оплатить можно картой.
Пятница вечер, всем хочется отдохнуть, заказов должно быть много. Сколько я ждала курьера? Буквально 5-10 минут.
Мне нравится, что в приложении все отслеживается. Потом по чеку посмотрела, что курьер оформил заказ в 20:05. А привёз в 20:35. Неплохая доставка, с учётом, что ехать до кафе мне 10 минут на машине.
Конкретно во второй раз доставка оправдалась по времени. Первый раз доставку мы ждали дольше.
Можно заказать из дальних мест, но 3 часа. В общем, для меня доставка актуальна только тогда, когда нет возможности поехать в заведение, а поесть там хочется. В остальных случаях, лучше питаться внутри заведения.
К тому же, баллы я могу потратить только в нескольких местах. Например, 700 баллов за порцию оливье. Оно мне надо?
Мы через Деливели заказывали три раза, два раза это было KFC, которое находится очень близко. Логично, что заказываешь доставкой, когда забрать не можешь. В остальных случаях лучше самовывозом.
Про первую доставку не могу сказать ничего хорошего, кроме того, что еда приехала вся, что мы заказали. На этом спасибо. Доставка была около двух часов. На звонки не отвечали, потом сказали, что перебои со светом.
У нас были баллы, но потратить мы их не могли, так как в кафе была только частичная оплата баллами, и кафе, в котором мы не покупаем.
☝️Могут быть форсмажоры при доставке. Не смотря на то, что указано время, не факт, что вам приведут именно в этот диапазон. Могут и дольше.
☝️Не спешите нажимать, что все ок. Пересмотрите свой заказ. И не привязывайте карту к деливери.
Я открыла пакет, быстро проверила наполнение нажала ок, мне все нравится. В итоге, когда начала разгружать продукты, поняла, что мне не положили соус, а картошки было так мало, словно её обьели.
Внутри пакета лежала бумага с номером телефона, на который нужно звонить, если будут вопросы по сборке заказа.
Я решила на него позвонить (человек я не конфликтный, просто знала, что буду писать отзыв на доставку, и мне хотелось внести больше информативности.) Но это не важно, мне так и не ответили на звонок.
☝️Если вам не доложили что-то по мелочи, не трепите себе нервы. Это косяк заведения, а не доставки. Хотя, кто знает)))
Картофель фри, как вы понимаете, мокрый и не хрустящий. Ещё и без соуса.
И визуально, её мало, ощущение, что подъели. 😃Картофель ничем не накрыт, поэтому, такой вариант вполне можно рассмотреть.
Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов
Пользуюсь услугами данной службы доставки еды не первый день. Но от сегодняшней ситуации реально подгорело.
Есть у данных ребят акция в приложении:
В 19:00 голод напомнил о том что я все еще жду доставку, а она так и не сдвинулась с мертвой точки согласно данным в приложении. Такая ситуация к сожалению не является редкостью для Delivery Club, но как правило я с пониманием относился к их извинениям за задержку доставки и пару раз закрывал глаза на то, что обещанный промокод на скидку в качестве извинений так и не был направлен. Но в этот раз все пошло по совершенно иному сценарию: я был очень голоден, и мне точно не хотелось получить мокрую картошку и теплые напитки.
Телефонная линия как обычно загружена, а висеть в очереди мне не очень хотелось, и решил я написать им в поддержку через Telegram.
Последние два сообщения приходят мне одновременно с смс оповещением об отмене заказа. То есть мы накосячили и извиняемся, что тебе пришлось ждать голодным в два раза больше обещанного времени, потому мы тебе просто ничего не повезем, но не забывай, мы лояльная кампания: вот тебе скидка 200р. на следующий заказ, но действует она только 30 дней и она меньше чем те, что ты получишь по другим нашим акция, проходящим постоянно, и тебе не придется ей воспользоваться. А точно, мы верим, что последующие заказы принесут тебе положительные эмоции, но это при условии, что ты мазохист и любишь помучить себя голодом подольше, а потом получить едва теплую жижу вместо еды.
P.S.: Прекрасно понимаю, что насчет статьи 182 может и не прав, но нарушение публичной оферты присутствует
вот, мой опыт с ебаным деливери. сделал заказ, жду. после 15 мин просрочки стал туда звонить, кормили извинениями и обещаниями разобраться. в конце концов, пришлось самому звонить в 2 берега,там сообщили,что мой заказ вообще не принят, хотя пришла смска, что заказ в работе. в итоге заказ отменил и зарубил себе на носу, что с деливери больше дела не имею
Да, я вот прямо сейчас жду доставку от деливери, задержка уже 50 минут, никто не перезванивает. да, смску с 200 р. скидки прислали. по телефону извиняются, но извинениями детей не накормишь
А самому со своей половинкой еду не приготовить? Настоящую, а не дермище из макдака? Или в ресторан сходить, настоящий, а не с едой из микроволновки?
Все от глупости и лени.
Жрать дерьмо, пользоваться дерьмовым сервисом от дерьмоедов и жаловаться, что все вокруг козлы.
Доброго дня. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, простите нас. Мы правда стараемся, но в моменты пиковой нагрузки, увы, не всегда получается всё сделать красиво и происходит вот такое.
Мы очень надеемся, что вы не столкнетесь с подобным в будущем и наш сервис будет вас только радовать. Чтобы всё же постараться загладить свою вину, в СМС в дневное время вам поступит промокод на скидку. Да, воспользоваться им можно будет только в течение месяца, но это техническая сторона вопроса, которую мы не можем обойти.
Очень будем ждать ваших заказов 💚
Нет у меня доверия к этим clabам и им подобным, если хочу сожрать гадости какой нибудь, иду сам. И нервяк целее. А если подумать: фастфуд вреден и ты ещё ждёшь заказ, который приедет хз когда и холодный,при этом тратя свои деньги, время и нервы. Мазахисты😂
Как курьер деливири заказы инспектирует
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Неверно взвешенные продукты, ожидание возвратов и котик
В Delivery Club появилась доставка продуктов из магазинов. Услуга эта востребована и очень удобная. Я решила протестировать доставку из магазина Магнит.
Доставку заказывала с разных сервисов, есть с чем сравнить.
Приложение Магнит в Delivery очень похоже по функционалу на приложение доставки Самокат. Небольшой ассортимент, упрощенная навигация, но нет описания состава продуктов. Ассортимент товаров в самом магазине в разы больше. Стоимость доставки варьируется от 0 до 170 рублей.
Я выбрала продукты, под несколькими товарами было указано, что они или последние или заканчиваются. Я понимала, что они ко мне вряд ли доедут, но хотела узнать, как решается вопрос возврата средств.
Как только я оформила заказ, с моей карты списали всю сумму, и приложение показало мне вкладку, на которой указано, что доставка будет в ближайший час, и что мне ищут курьера. Что? Ищут курьера? Это как? А если не найдут, то окажется, что мое время было безвозвратно потеряно? А деньги зачем тогда сняли? Очень странно.
Но минут через 5-7 курьер нашелся, и заказ стали собирать. Сделали это очень быстро, и уже через полчаса курьер звонил в дверь. Я все понимаю, бесконтактная доставка, но блин, ставить пакеты с продуктами прямо на пол подъезда.
Продукты все были свежими, качественными, заморозка замороженная, весовой товар идеально того веса, который был мной заказан. Тут претензий нет совсем.
Чек покупки в пакете с товаром. И наклеечки. Я не собираю, но кому-то важны. В чеке сумма на 300 рублей и на три товара меньше, как я и предполагала. Я посмотрела списание. Первоначальная сумма заказа полностью списана, уже авторизована магазином, и банк уже начислил кешбек.
К вечеру сумма не изменилась. Я написала в чат Деливери, мне ответили, что все норм, скоро деньги вернутся. На следующий день ничего не изменилось и я написала на почту Деливери. Мне ответили, что сумма не списывается, а замораживается, а после заказа размораживается актуальная стоимость товаров.
На третий день мне пришлось писать в чат банка, предоставить скрины и чек, и уже сам банк 27 декабря вернул мне 300 рублей. Именно сделал возврат, а не «расхолдировал» нужную сумму, о чем мне было написано в сообщении из банка.
Это не такие великие деньги, но ведь людям по пол заказа на крупную сумму не привозят. Трать потом время и нервы и выбивай свои деньги из Деливери.
Очень удобно этот процесс налажен в Сбермаркете. К заказу привязывается карта, с нее списывается 1 рубль, заказ формируется, и уже после этого списывается та сумма, которая в реальности получилась.
Последующие мои заказы из Магнита через Деливери всегда сопровождались недовесом или перевесом товаров в отличие от заказанного (стоимость в чеке за количество взвешенного). Вместо килограмма моркови пол килограмма, вместо 100 грамм чеснока 260 грамм, вместо 1.3 кг капусты, указанных в их же приложении, 2.5 кг., вместо килограмма лука опять пол килограмма, и так далее. Так было дважды.
В четвертом заказе все весовые продукты были на 20-50 грамм меньше весом, чем указано в чеке. А их было много.
Скорость доставки по-прежнему быстрая. Настроек в приложении нет, ни звонков тебе не будет, ни время не выбрать. Зато отзывчивая поддержка.
Всем доброго времени суток!
Данный отзыв решила написать в тот момент, когда столкнулась с абсолютным отсутствием клиентоориентированности со стороны данного сервиса. И очень рада, что не сделала это прямо в тот момент, на самом пике своего гнева, поскольку сейчас могу рассказать более четко и обстоятельно.
Не могу сказать, что я пользовалась данным сервисом часто, скорее, периодически. При этом были заказы, которые меня радовали, были и те, которые огорчали, но ничего из ряда вон выходящего.
Обычно выбор падал на данное приложение из-за имеющихся промокодов на скидку и бесплатной доставки. Или же из-за того, что заведение не доставляет никак иначе, чем через ДеливериКлаб.
Не буду показывать вам приложение, думаю, людей, которые ни разу им не пользовались, почти не осталось.
Расскажу поподробнее о последних двух заказах, которые поставили жирную точку в моих отношениях с Деливери.
Первый из них состоялся 24 июня. Мы возвращались домой с ночной прогулки и решили заказать суши, чтобы не ложиться спать голодными.
Согласно банковскому приложению, заказ был оформлен в 2:39.
Приближалось время, к которому заказ уже должны были доставить, но пришло сообщение от ресторана о том, что он задерживается на 15 минут. Странно, конечно, учитывая что на дворе ночь и вряд ли большой поток клиентов, но ничего, мы подождём.
Прошло 15 минут. Потом 20. Потом 25. В приложении все ещё висел статус «заказ готовится». Желание лечь побыстрее спать начало превалировать над голодом, и я написала в чат поддержки. Диалог можно увидеть на скринах.
На следующий день мне пришёл промокод на скидку от Деливери, может, конечно, это совпадение, но, как видите, раньше меня ими не баловали.
Доставка из ресторана указана 60 минут. Отлично, как раз успею доехать до дома.
В процессе написания отзыва, с удивлением обнаружила, что Деливери теперь доставляет не только еду, но также продукты, и даже лекарства.
И, хочется спросить, неужели уровень доставки еды уже настолько высок, что можно распыляться на что-то ещё?
В последнее время везде активно рекламируется скидка на самовывоз от ДеливериКлаб, правда зачем при этом они, я, если честно, абсолютно не понимаю. Ведь заказ ты забираешь самостоятельно, а сделать его можно и связавшись напрямую с рестораном.
Итого, что мы имеем: сейчас, когда так много бизнесов из-за пандемии потерпели огромные убытки, настолько наплевательски относиться к своим клиентам, на мой взгляд, абсолютно непозволительно. А уж об отношении к работникам я вообще молчу.
Поэтому для себя приняла единственно верное решение: пользоваться доставками непосредственно от конкретного заведения или же, на худой конец, самовывозом.
Спасибо за внимание!
Отзывы о других доставках еды:
Ваш заказ отменен! Или как курьеры обманывают вас и работодателя
Надеюсь, что мой отзыв прочтет кто-то из представителей руководства компании, а вас он убережет от одурачивания и поможет не оказаться в глупой ситуации.
Мой заказ был оплачен картой, и сумма сразу же вернулась на счет. Я, конечно, в полном непонимании, что делать, ведь пакеты с едой перед носом, а заказа нет в системе.
Дальше интереснее. Парень-курьер не растерялся. Говорит: «Вы можете мне перевести деньги/отдать наличными, ну, а если нет, то заказ подлежит утилизации».
«Да иди поешь уже, успокойся!», скажете вы. Но, давление поднято, мысли крутятся в голове. Итак, что же странно в этой истории?
Вы уже догадываетесь, что за схема? Еще нет? Читаем дальше.
Мысль о том, что я отменила заказ, не давала мне покоя. И я решила спросить в чате службы поддержки, каким образом был отменен мой заказ. Оказывается я им звонила.
Чего, конечно не было. И заказ в таком случае утилизируется, как ранее сказал курьер.
Теперь пазл сложился. Итак, как это работает?
Курьер, подходя к дому, звонит сам или просит кого-то позвонить и отменить заказ. По системе проходит, что клиент его отменил. То есть, по сути, моя еда должна отправиться в мусорное ведро. Но, поскольку, курьер уже был возле дома, наверняка, ему оплатят доставку, но даже если нет, то…Он получает от меня перевод за мой заказ на личную карту. То есть на моей доставке он зарабатывает не 149 рублей, а 1149 рублей! Разница ощутима? Кто теряет 1000 рублей ресторан или Деливери- я не знаю. Я уверена, что эта схема на потоке у подобных курьеров.
Возможно, многие из вас скажут, что какая разница кому платить Деливери или курьеру, мол, люди зарабатывают, как могут.
Разница есть, потому что я ЗА ПРАВДУ!
И есть некоторые моменты, когда эта махинация может вам доставить неудобства:
Я не стала обращаться в компанию напрямую, поскольку вычислить кто пожаловался, этому курьеру будет легко, а он знает, где я живу и наверняка мы с ним не раз еще увидимся в зоне его доставки.
Хочу верить, что мой опыт/отзыв будет полезен потребителям.
А руководство компании наведет порядок в своей системе.