привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее

Привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее

привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее. Смотреть фото привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее. Смотреть картинку привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее. Картинка про привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее. Фото привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее

Девочки, я тоже человек и живу по ежедневнику. Моё время расписано на РАБОТУ и ЛИЧНЫЕ ДЕЛА, поэтому неуважение ко мне пресекаю сразу!

НЕ ПРИХОД по болезни:
Если Вы приболели перед походом ко мне, позвоните мне – и мы перенесем запись, я ведь понимаю, что такое форс-мажор. Не нужно совершать подвиги и приходить ко мне в плохом самочувствии и с температурой, только потому, что Вам срочно нужны ногти. Поверьте, мне не хочется болеть, и заражать других своих клиенток.

ФОРС-МАЖОР:
Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите, я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время. Если Вы не приходите, и не предупреждаете меня об этом – Вы в ЧЁРНОМ СПИСКЕ.

ПРИХОД РАНЬШЕ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ:
Приходя раньше назначенного срока, вы зачастую забываете о том, что мастер тоже человек, хочет отдохнуть после работы. Именно поэтому мы ВМЕСТЕ с вами выбираем время! Хотите раньше – записывайтесь на это время, а не стучитесь в дверь за 30 минут до процедуры.

СОПРОВОЖДАЮЩИЕ:
Не принимаю клиентов с сопровождением. Поэтому мужей, подруг, детей, собачек оставляем дома.

НОГТИ В ДОЛГ:
Ноготки в долг я не делаю. Вы же не ходите в магазин за колбасой без денег? Если хотите знать заранее, сколько будут стоить Ваши ногти – скажите мне что Вы хотите видеть у себя на руках, и я Вас сориентирую по стоимости, чтобы это не было для Вас сюрпризом.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ НАРАЩИВАНИЯ:
Не торопите мастера! Чем больше вы торопитесь, тем медленнее идет работа. Средняя продолжительность наращивания составляет 3 часа.

ВОЗМОЖЕН ЛИ ВЫЕЗД НА ДОМ:
Я работаю ТОЛЬКО у себя на дому.

ОПЛАТА УСЛУГИ:
Имейте при себе мелкие купюры, у меня НЕ всегда есть сдача.

ВРЕМЯ ПРИЁМА:
Я работаю с 10 до 21 часа. Раньше или позже принять могу, но по двойному тарифу.

И напоследок, девочки, своему мастеру нужно ДОВЕРЯТЬ, если Вы пришли на наращивание, то НЕ НУЖНО УЧИТЬ МАСТЕРА, ДАВАТЬ ЕМУ СОВЕТЫ, СРАВНИВАТЬ С ПРЕДЫДУЩИМИ ВАШИМИ МАСТЕРАМИ, вырывать у него пилку из рук, просить скидки и торговаться. Найти своего мастера нелегко, но результат того стоит.

И ЕЩЁ : Люди, находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении не обслуживаются.

Спасибо за внимание и понимание.

привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее. Смотреть фото привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее. Смотреть картинку привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее. Картинка про привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее. Фото привет мои милые клиенты у меня к вам большая просьба записываемся заранее

Автор статьи Татьяна Шубина:

Тут я попытаюсь развеять некоторые мифы о том: Кто-же такие мастера маникюра и наращивания ногтей!
Работая с клиентами более 2-х лет, я пришла к выводу, что по сути, у большинства моих клиентов, до прихода ко мне, было самое примитивное представление о моей деятельности. Более того, 1-2 процента моих клиентов, после сделанной работы так и не поняли: А что это было?
Так как они, вообще думали, что все более просто и быстро)))

Развеиваю первый миф:
— Красивые и правильные ногти- это от 2-х (под лак) до 4, а то и более часов скрупулезной работы. Я пробовала быстрее, мне не нравится результат. Быстрее можно, но качество будет страдать.

Миф номер три: А мне одна тетенька в салоне иголочкой делала разводики такие, прикольноооо.
— Прикольно, никто не спорит. Вот только разводики самой себе иголочкой это можно, а, вот, продать такую работу Можно? За сколько? Ногти- это бизнес. Скажите, за сколько можно продать разводики иголочкой на лаке?

Миф четвертый: А у тебя, наверное тааак много клиентов.
Ради прикола расскажу, что значит сделать ногти 5-7 человекам в день.(Как многие думают) Показатели не очень радостные.
Чтобы сделать 5 ногтей, в среднем по 2 часа (10 часовой рабочий день), надо:

— 10 часов дышать акриловой или гелевой пылью. Потому что пыль, она везде, она забивается даже под маску.
-Через пару лет такой работы обеспечена аллергия, как минимум, или дерматит, или экзема и т.д.
— Единственный способ уберечь себя от болезней, это аккуратная, щепетильная работа. К сожалению, в таком темпе работы этого не будет.

-Вы не представляете, что такое 5-7 человек в день:
— Это «Прощание Славянки» для позвоночника и своего Зрения.
-Это толпа дома и чужая энергетика.

Миф 5: А другая мастер мне делала по-другому.
Развеиваю- Все мастера учились в разных школах и работают так, как им удобно. Не так как Она- это не значит Не правильно!))

Источник

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Источник

Шаблоны писем для 5 типов клиентов, которых можно вернуть и сохранить

Почему клиенты не возвращаются? Причины бывают самые разные: не понравилось обслуживание, не устроила атмосфера. В конце концов, о вашей компании могли просто забыть.

Чтобы вернуть посетителей, напомните им о себе. Отправляя рассылку, обязательно учитывайте, к кому вы обращаетесь. Мы выделили 5 типов клиентов, и к каждому из них есть свой особенный подход.

Скоро день рождения
Отправьте им рассылку со спецпредложением. Это всегда приятно!

Письмо может быть таким:

Поздравляем с днем рождения!

Мы ценим вас и благодарим за то, что вы выбираете *название компании*.
Примите наш подарок — *спецпредложение*. Пусть этот праздник будет особенным!

С самыми теплыми пожеланиями,
*подпись*

Давно не записывались
Например, с последней стрижки прошло больше месяца. Предложите скидку или просто отправьте напоминание. Можете написать, как вы скучаете.

Мы заметили, что вы давно не записывались в *название компании*. Будем рады видеть вас снова!

Воспользуйтесь специальным предложением при следующем посещении — *спецпредложение*.
Оно действует только для вас и только до *дата*.

Заканчивается абонемент
Сообщите клиенту, что срок действия абонемента подходит к концу, и пришло время оплатить новый:

Срок действия вашего абонемента подходит к концу.
Если вы хотите и дальше пользоваться услугами *название компании*, пожалуйста, оплатите новый абонемент.

Узнайте больше о ценах и условиях: *ссылка на страницу с информацией*.

Записались, но не пришли
Напомните о себе и предложите другое время для записи:

Вы записывались в *название компании*, но визит не состоялся.
Подскажите, вы еще заинтересованы в услуге?

Мы будем рады вас видеть.
Выберите специалиста, удобное для вас время и запишитесь онлайн: *ссылка на форму онлайн-записи*.

Покупают больше всех
Присвойте этим клиентам VIP-статус, чтобы они чувствовали себя особенными и приходили постоянно:

Хотим поблагодарить вас за доверие и лояльность к *название компании*.
Рады сообщить, что теперь вы — VIP-клиент нашей компании.

Вам доступны:
*список преимуществ*

Вы можете воспользоваться вашими привилегиями уже сегодня. Ждем вас с нетерпением.

Источник

Образец письма клиенту: 10 готовых шаблонов для рассылки

По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг, приносит 38 фунтов прибыли. Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.

Содержание:

Как правильно написать письмо клиенту

Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно. Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей. По мнению авторов блога Pipedrive, есть несколько хитростей, которые могут принести вам пользу:

CRM-система — это удобная программа, которая помогает вести учет клиентов и сделок, записывает все звонки, а также помогает удобно организовать переписку с клиентом. Например, программа S2 CRM интегрируется с почтовым сервисом (можно подключить неограниченное количество почтовых ящиков) и позволяет сохранять историю переписки прямо в карточке контрагента. Если вам написал новый клиент, то создать карточку сделки можно прямо из входящего письма.

Чтобы отправить клиенту письмо из CRM, вам даже не придется набирать текст. С помощью конструктора документов вы сможете создать набор писем на все случаи жизни и отправлять их клиентам в два клика. S2 CRM сама подставит в письмо имя и другие данные клиента.

Хотите прокачать отдел продаж?

Внедрите CRM-систему S2!

Менеджеры будут в 6 раз быстрее составлять документы, начнут экономить до 30% времени и продавать на 50% больше!

Письма клиентам: примеры и готовые образцы

Мы составили подборку деловых писем клиентам, которые вы можете взять за образец. Вам останется лишь дополнить их деталями.

Письма «холодным»‎ клиентам

Впервые пишете потенциальному клиенту? Не попасть в спам помогут персонализация и предложение выгоды.

1. Сошлитесь на общее знакомство.

Тема письма: Пишу от [имя знакомого]

Мы успешно работаем с [общий знакомый] в [сфера деятельности] уже [столько-то времени] и вместе добились хороших результатов. Ознакомиться с подробной информацией вы можете здесь [ссылка на кейс/отзыв].

Будем рады, если и вы присоединитесь к нам. Составили варианты, как мы можем помочь вам в решении ваших задач:

2. Сделайте отсылку к книгам, лекциям, презентациям клиента в письме.

Видел вашу презентацию на [мероприятие], очень понравилось, что вы говорили про [назвать аспект выступления]. Спасибо, что поделились своим опытом и рассказали про проблемные места вашего бизнеса.

У нашей компании как раз есть несколько решений, которые могли бы улучшить [проблему X], здесь вы можете с ними ознакомиться [ссылка/список с вариантами решений].

Напишите, интересно ли вам такое предложение.

3. Если на деловом мероприятии вы получили контакты потенциального клиента, отправьте письмо-предложение такого образца:

Тема письма: Материалы по итогам (мероприятия Х)

Я надеюсь, что вам тоже понравилось [мероприятие], и хотел бы поблагодарить вас за интерес к [название компании].

Прилагаю более детальную информацию о нашей компании. Буду рад обсудить по телефону все интересующие вас вопросы.

Письма-напоминания

4. Через некоторое время после отправки письма клиенту с предложением услуг или дополнительной информации напомните о себе.

Тема письма: Вопросы по коммерческому предложению

Меня зовут [Имя]. Мы недавно с вами общались по [тема]. Надеюсь, вы успели подробнее ознакомиться с [дополнительной информацией], которую я вам присылал в прошлом письме.

Есть ли у вас какие-то вопросы по моему предложению? Буду рад обсудить их по телефону или при личной встрече. Когда вам было бы удобно?

5. Предложите клиентам пробный период или бесплатные образцы. Покупатели охотнее решаются на сделку, если предварительно протестируют продукт.

Тема письма: Подарок для вашей компании

Несколько дней назад я прислал вам информацию о [название продукта] и сейчас предлагаю попробовать его в действии.

Я создал/прикрепил несколько гостевых логинов/бесплатных образцов/ваучеров, которые можно использовать для доступа/получения [продукта или услуги]. Поделитесь ими с вашими коллегами. Было бы интересно услышать их мнение.

Буду рад обсудить все подробнее по телефону или при личной встрече. Что думаете о нашем предложении?

Письма после встречи

6. Составьте такое письмо клиенту, если при встрече вы обещали ему прислать дополнительную информацию :

Тема письма: Информация по вашему запросу

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за встречу и уделенное время. Я обещал вам прислать дополнительные данные о [вопрос] — они находятся в прикрепленном файле.

Готов ответить на любые вопросы.

7. После встречи с клиентом напомните ему о следующих этапах переговоров.

Тема письма: План действий на ближайшее время

Спасибо, что нашли время — сегодняшняя встреча была очень продуктивной.

Коротко напомню, как мы поступим дальше:

[Дата]: Я вышлю вам [договор/полный комплект документов].

[Дата]: Вы передадите мне замечания и пожелания.

[Дата]: Мы внесем все окончательные изменения и подпишем соглашение. Если вам понадобится что-то обсудить до этой даты, дайте мне знать.

Если клиент не выходит на связь

Тема письма: Не смог связаться с вами

Я хотел обсудить с вами [вопрос], но, вероятно, вы оказались заняты. Пожалуйста, перезвоните мне по [номеру] или дайте знать, когда вам будет удобно, чтобы позвонил я.

Тема письма: Полезная информация для вашего бизнеса

Мне попалась информация, которая, возможно, вам пригодится.

[вставьте ссылку на сайт или отдельную статью, прикрепите нужные документы или медиа-файлы]

Это может быть вам полезным [объяснить, почему].

10. Если клиент тянет с оплатой, напомните ему об этом:

Тема письма: Задержка оплаты

[Дата] я отправил вам счет по электронной почте. Оплата еще не поступила, поэтому прошу узнать, получил ли ваш финансовый отдел наш счет. Если необходимо, я пришлю его повторно. Жду от вас оплаты в течение недели.

Спасибо за вашу помощь.

Автор: Любовь Аброськина, Дарья Милакова

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 62

Источник

Войдите в ОК

«ПАМЯТКА КЛИЕНТУ!»
Уважаемые клиенты, дорогие девушки!
Обязательно к прочтению!
Дабы сэкономить Ваше и моё время от последующих вопросов.

— Форс-мажор.
Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите (заранее), я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время.
Если Вы не приходите и не предупреждаете меня об этом – я прекращаю с Вами в дальнейшем отношение мастер-клиент.

— Все рабочие инструменты/поверхности поддаются дезинфекции и стерилизации.

— Оплата услуги.
Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача.
Часто приходите с купюрами номиналом 5 т.р., разменяйте перед приходом или уточните, позвонив, есть ли на данный момент сдача.
Возможен перевод онлайн на карту Сбербанка (при мне лично).
В долг не делаю.

— Указать при записи обязательно.
— Ваш мобильный телефон для связи.
— Ваши возможности по времени и пожелания.
— Что на данный момент у вас на руках ( Лак, акрил, гель, гель-лак, ничего).
Я вас сориентирую по времени.

И еще ВАЖНО!
Я не обсуждаю свои цены,стоимость материалов и расходников, места их приобретения и назначение!
Моя ценовая политика-это мое личное дело.У каждого есть выбор и он всегда остается за Вами! Только Вам решать кому довериться и в какую сумму оценить свою красоту и здоровье!

Всегда и для всех, кто приходит ко мне, я настроена позитивно и доброжелательно.
Просто за время моей «работы» я поняла,что необходимо для отношений клиент-мастер.
Спасибо за понимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *