привет меня зовут бабадук
Если ты про всё забудешь, то ночью я веселюсь в твою игрушку и жестоко убью
Моему ребенку по ватсап пришло сообщение:
Привет, меня зовут Бабадук и я слижу за тобой. Прошло уже 3 года спустя, и я пишу тебе это письмо. Я хочу чтоб ты предупредил (ЛА), что я буду за тобой следить. Отправь это письмо 15 людям, и ты останешься жив! Если ты про всё забудешь, то ночью я веселюсь в твою игрушку и жестоко убью твоих близких.
Бою был очень глупым мальчиком и решил не обращать на это внимания. На следующий вечер под
дверью он нашел отрезанные руки папы и мамы.
Оля. Она быЛА не настолько умна и отправиЛА это 10 людям. После этого она сбросиЛАсь с 25 этажа.
Ответы на вопрос:
И что? Вы верите в эту кухню?
Никому не отправляйте это сообщение. А прямиком в полицию обращайтесь, пусть проводят проверку в порядке ст.141,144 УПК РФ.И находят этих умников.
Это мошенники, распространяют глупости.
Приветствую вас Валерий. Пишите заявление в полицию с указанием номера от которого это пришло.
Заявление в полицию и запрет звонков сделать от всех абонентов, за исключением.
Есть такая функция в телефоне.
Похожие вопросы
У меня такая ситуация. Я повесил портфель на стул а в портфеле планшет. Я отошел на минуты 3. Мальчик положил мой портфель на парту девочке а девочка кинул мой портфель так сильно что у планшета треснул экран в дребезги. Так вот девочка сама признается что кинула портфель и есть 2 свидетеля. Я звонил маме девочке и она говорит то-что она не знала то что там планшет и платить не будет. Какой закон будет уместен и как это решить?
Мальчику 17, девочке 16. Девочка ушла из дома, предварительно обговорив со своей мамой об этом, после совместного проживания у мальчика дома с его родителями, мама девочки подала заявление в розыск, мол она на связь не выходила, в один день, утром девочка уехала к маме, решать это по-тихому, а тем временем в дом мальчика приехали ПДН сотрудники по делам несовершеннолетних, они узнали что она живет здесь. Может ли быть судебное наказание? Лишение свободы? Условное?
Мальчик на перемене бежал и толкнул девочку, а на следующий день приходит мама девочки с справкой из травмпункта, что почти сломана рука, больше пока ничего не известно. Что грозит мальчику?
Помогите пожалуйста. Моему сыну 3,8 г. он в садике 25.03.2016 укусил мальчика. Укусил потому что мальчик забрал игрушку. Воспитатель об этом мне не сообщила. Позвонила мама мальчика на следующий день утром. Я попросила извинения по телефону потом еще и на собрание лично, которое состоялось в тот же день все уладили, мой сын тоже извинился перед мальчиком. После выходных повел ребенка в садик папа. В группе была мама мальчика которого укусил наш сын. Она спросила у папы поговорили ли вы со своим сыном чтоб больше не кусался? Папа ответил что поговорили и объяснили. А она начала папе объяснять что так дети не должны драться и кусать что не нормально. Папа выслушал и ответил, что наш ребенок тоже не на ровном месте укусил его, значить ваш сын спровоцировал его. А мама говорит, вы еще его и защищаете и оправдываете? Папа ответил, да это мой сын и я его всегда буду защищать. Мама ответила тогда я буду на вас жаловаться. Папа ответил, жалуйтесь куда хотите. Через день мама написала заявления заведующей. Теперь нас собирает заведующая 06.04. Не знаю как быть и что говорить.
Умер папа в декабре 2015 года. Выяснилось что у него есть внебрачный ребёнок, девочка 10 лет. Вопрос с отцовство неясен. Мама этой девочки подала в суд на установление отцовства после смерти папы. В официальном браке у папы двое детей. Я и мой брат. Мы с братом отказались от своей доли в пользу мамы. Какая доля полагается внебрачной дочери папы в случае, если отцовство будет доказано? Не может ли так случиться что мама этой девочки будет требовать веселиться в квартиру? Заранее спасибо за ответ.
Мой ребенок учится в 5-м классе. Ей 11 лет. Девочка хрупкая, учится на 5-Ки. В классе ее не любят, ТК считают учительской девочкой. Ребенок никому не пристает, отвечает на их словесные оскорбления. На ребенка пошла психологическая травля. Пыталась мирно переговорить с родителями, потом обратилась за помощью социальному педагогу. На какое-то время было затишье. В классе есть девочка, которая дружит только с мальчиками, пытается лезть с дружбой к моей дочери и ее третирует с первого класса. Мы с ее мамой решали вопросы по мирному. Но в последнее время моя дочь перестала с ней общаться и на нее не обращает внимания, ТК та девочка начала ее третировать, прятать вещи, провоцировать ее на скандалы, чтоб выставить мою дочь виновной в сложившейся ситуации в классе. Сегодня на перемене мальчиКи играли с той девочкой, прятали от нее ее портфель, та подумала, что это сделала моя дочь и забрала у моей девочКи ее портфель. Моя дочь начала отбирать свой портфель у нее, в это время мальчиКи, смеясь, начали снимать это все на видео. Моя дочь стояла к ним спиной и не видела это. Она пыталась забрать свой портфель, тут началась драка между ними, моя защищалась и так получилось, что она ее укусила за щеку. Один из мальчиков начал их разнимать. Также подошла учительница их разнимать. Мальчик, в присутствии социального педагога ответил мен, что одновременно вступили в драку, когда моя пыталась отобрать свой портфель. Беседовали педагоги с двоими девочками. Педагоги, понимают, что та девочка очень приставучая, но мальчиКи обвиняют во всем мою дочь, так же ее обзывают. У девочКи на щеке синяк, у моей дочери на руке я увидела, только дома, когда она переодевалась. Мама той девочКи побежала в школу разбираться.
Мне самой эта ситуация достала, ТК та девочка ее старается подставить, натравливает мальчиков против моей дочери.
Что может предъявить нашей стороне? КаКие мои действия?
Школьники 8 класса безобидно играли друг с другом, смеялись, шутили. Мальчик при этом отнимал пенал у девочки и нечаянно повредил руку. Девочка признала, что они шутили и мальчик это сделал нечаянно. Учитель тоже это подтвердил. Врачи не могут определить что с рукой, т.к. рентген и МРТ ничего не показали. У девочки онемение руки и она не может ею ничего делать. Со стороны мамы мальчика предложена помощь в приобретении лекарств. Мама девочки вначале отказалась, потом сама позвонила и попросила купить лекарства за 1500 руб. Эти лекарства были куплены и ещё оставлены 3000 руб. на тот случай, если понадобятся ещё лекарства. На месте этой девочки мог бы быть и этот мальчик, ведь это была просто безобидная игра. Девочка с мальчиком с 4 класса хорошие друзья, всегда вместе играли и никогда не ссорились. Это просто непредвиденная ситуация. Как вести в данной ситуации маме мальчика? Нужно ли ей оплачивать дальнейшее лечение?
Бабадук. Страшный стишок
У тебя есть новый друг.
Только ляжешь ты в кровать,
Он придёт к тебе играть.
Темноты ночной он ждёт.
Угадай, где он живёт?
Заглянёт в окно луна,
Дом наполнит тишина.
Что в шкафу за странный стук?
А иначе, тебе крышка.
Если только скажешь вдруг,
Громко слово «Бабадук.»
Длиннорукий и глазастый.
Тощий, длинный и зубастый.
В чёрной шляпе и плаще,
Проползёт в любую щель.
Ему нужен твой испуг.
Маску носит Бабадук.
И как только её снимет,
В твоих жилах кровь застынет.
Тьма возьмёт тебя в кольцо.
Не смотри ему в лицо!
Коль не сможешь утерпеть…
«У природы нет плохой погоды» или при чём ту поэт 18 века, и как Эльдар Рязанов «отомстил» Андрею Мягкову)))
Слушать таких мэтров – одно удовольствие. Эльдар Рязанов и Андрей Мягков вспоминают историю о том, как знаменитый режиссёр написал стихи к ставшей всенародно любимой песне «У природы нет плохой погоды» на музыку Андрея Петрова, и под каким соусом он их подал съёмочной группе и актёрам фильма «Служебный роман»… Прекрасная речь, тонкий юмор, элегантность, кадры из любимого фильма, море доброты и любовь к своей профессии.
1981. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Эннио Морриконе
Внезапно: театральный режиссёр из Берлина читает моё стихотворение про Эннио Морриконе.
Глаза он закрыл и очнулся, когда прилетели.
Место богатое – в платине каждый винтик.
Чисто, просторно, у трапа ковёр постелен…
Но не похоже на аэропорт Да Винчи.
Нету таможни и карабинеров конвоя,
Нет пассажиров в стерильном и светлом салоне.
Вышел один он, у трапа встречали двое
С картонной табличкой «Эннио Морриконе»
Первый высок и кудряв, в элегантном костюме.
Он говорит, как посол, аккуратно и взвешенно:
Мы знаем ваш прайс и готовы утроить всю сумму.
Рад познакомиться. Очень приятно. Иèшуа.
Я Ваш фанат ещё с ранних работ Бертолуччи
И той зарисовки в «Мастере и Маргарите»…
Дело серьезное, нужен был лучший из лучших.
Вот и пришлось Вас поторопить, простите.
Пробовал Моцарт, но кастинг пройти он не смог.
А режиссёр наш – талант, настоящий Бог.
Он говорит: «будет круто» и мы в него верим.
Тема: конец всех времён, апогей апогея,
Гибнет живое, вселенную ждёт обнуление.
Мне, если честно, не очень близка идея.
Я из другого ведь, можно сказать, поколения.
Сам я за добрый исход, за прощенье плохих,
Я б предпочёл хэппи-энд в этом важном вопросе.
Я бы всё это поправ…впрочем, кто меня спросит.
В конце все умрут, ведь без жертв не бывает искусства,
Я у Него здесь… ну, можно сказать – продюсер.
Да, что поделаешь, это семейный бизнес.
Приходится тяжко. Почти как идти на Голгофу.
Я хоть и еврей, но в субботу пашу без надбавки.
Он хочет снять фильм. Исключительно фильм-катастрофу.
Сценарий написан, он вносит финальные правки.
Вот раскадровка. Дюрèр и два Крàнаха, немцы.
И Микеланджело им помогал на фрилансе.
Вам будет с кем перекинуться по-итальянски…
Это большой павильон Юнивёрсум Пикчерз.
Сколько аренда? Поверьте, не из дешёвых.
Вашу задачу подробней обсудите лично
Это не то что бы фильм, а реалити-шоу…
Много актёров массовки и графики сложной…
Я покажу Вам немного. Пока без конкретики.
Ты вроде смотришь, но вроде снимаешься тоже.
Интерактив с погружением, в общем – эклектика.
Жанры: трагедия, экшн и мрачная драма,
Но не без юмора и с элементом пародии.
Кстати, вот Иоанн, это наш главный спец по рекламе.
Ну, а Вы, как обычно, напишете к фильму мелодии.
Первые версии их вызывают сомнения.
Ангелы плохо трубят, их умения грубы.
Это и есть, прямо скажем, задача для гения…
Вот кому можно доверить их медные трубы.
Как назовём? «Апокалипсис»! Вроде новаторски!
Можно сюжет пережить за любую из судеб…
Коппола нам, говорите, предъявит за авторство?
Пусть подаёт в страшный суд, там у нас свои люди.
Нет, ну а как вы хотите? Готовим бестселлер!
Первая серия тут же окупит вложения.
Вы оценили короно-вирусный трейлер?
Мир затаился в испуге и ждёт продолжения.
Актёр Люцифер утверждён на роль Сатаны.
Это будет его последняя роль в карьере.
Столько проблем здесь, что не были учтены…
Знали бы Вы, сколько раз переносим премьеру.
У оператора руки растут не оттуда:
Сцену с войной мировой пересняли два раза.
Кто там на проводе? Вновь супервайзер Иуда?
Просит добавить бюджет? Отвечайте отказом.
Где Гавриил, ведь ему заплатил за такси я…
Встретьте курьера… И текст поменяйте у змея…
Это не жопа в снегу, а макет России…
Мы там снимали пилот, чтоб продать идею.
Где освятители? Нужно побольше миро.
Сцену с рожденьем и смертью давайте ускорим.
Брань в монологе… О, да, узнаю Шекспира.
Ладно…не трогайте, лишь бы старик не спорил.
Что с каскадёром, что должен плясать на канате?
Выпал с лесóв и лежит с арматурой в груди?
Слышь, дорогой, мы тебе не за это платим…
Сделай свою работу… Встань и иди!
Да…Детский сад. Здесь кино, а не видеоблог!
Пусть мы снимаем со скрипом, ни валко, ни шатко,
Но режиссёр – голова, настоящий Бог.
Сам всё расскажет. Пожалуйте на площадку.
А по подмосткам навстречу спешит мужчина
Белый, как лунь и похожий на нервного лешего
В майке с винтажным принтом Deus ex machina
— Ну, наконец-то, ну где тебя носит, Иèшуа..
«Голод», дубль пять. Оператор, поменьше зерна.
Где музыкант? Надо срочно, задача назрела.
Располагайтесь… Воды? Или может – вина?
Я тут за главного. Впрочем, давайте к делу.
Мне нужен тот, кто идею воспримет с размахом…
Только представьте: весь мир обратится в прах!
Я предпочёл бы, к примеру, того же Баха…
Но он отказался играть на похоронах.
По той же причине отказ был получен от Верди.
По той же причине с Чайковским у нас не срослось бы.
Да, я понимаю, что сам их учил милосердию,
Но даже Бетховен остался глух к моим просьбам.
А здесь не бирюльки, здесь тонкая очень работа…
Мне нужен маэстро, чтоб в этом во всём понимал.
Иèшуа, твой протеже…он хоть знает ноты?
— Отец, не волнуйтесь, он мастер. Профессионал.
— Пусть он сыграет нам что-то, что любит он сам.
Сразу поймём, он творец ли, душой не лукавящий…
Он сделал шаг и сел за огромный орган.
Замер, закрыл глаза и нажал на клавиши…
…и встал, доиграв, не чувствуя ватных ног.
И лопнули звуки, как мыльные пузыри.
И Бог произнёс: я сейчас забыл, кто здесь Бог.
А ты взял и сóздал мир у меня внутри.
Как ты открыл природу таких вещей?
Струны вселенной как переплёл тесьмой?
Как ты это сделал, как ты это всё вообще?
А он отвечал: я как будто писал письмо.
Ноты и гаммы – как будто простые слова.
Верю, что тайная сила их донесёт
Той, что осталась там. Ну, в смысле, жива.
Я думал о ней и играл, вот в общем и всё.
— Да, есть аномалии в мной же придуманном мире.
Хоть всё в нём начально, условно, быстрó и конечно.
— Почти шестьдесят четыре.
И Бог вздохнул изумлённо: Целая вечность…
И Бог покачал головой: Вот дела, ну и ну…
Всё же остались ещё чудеса на свете.
Раз этот мужик так долго терпел жену,
Разве и я не потерплю всех этих…
Я же люблю их, засранцев, прежде всего.
Всех целиком, а не только лишь духом нищих.
Да, не всегда взаимно, и что с того?
Дело такое… Любовь своего не ищет.
Верит всему и надеется… Знаете, что?
Этому Свету сегодня не светит преставиться.
Лет его хватит ещё этак тысяч на сто…
Что-то финал с катастрофой мне больше не нравится.
Вряд ли конец должен быть столь жесток и скомкан.
Выдать прошу сатане золотой парашют.
Увольте его с небес, распускайте съёмку.
Хватит топить все земные столетья в крови
И догонять черепаху, как в древней апории.
Думаю, будем снимать сериал о любви.
Но это уже совсем другая история…
Сценарий её, как всегда, должен быть идеален.
Чтоб смех и печаль под венцом, как жених и невеста.
Иèшуа, сын, не пора ли звонить Вуди Алену?
А с вами, мой друг, мы ещё поработаем вместе.
А что до жены, то увидитесь с ней непременно.
А пока погуляйте, поспите, не множьте горе.
Эй, гàфферы, небо туши, завершаем смену.
А он тихо вышел на край небесного моря
И долго сидел там на камне с бокалом вина,
Долго над старою трубкой чиркал огнивом
И представлял, как идёт по волнам она
В маленький дом, что на берегу залива.
Месяц на небе висел, одинокий пастух,
Звёздно искрил рукава её газовой блузы,
А над водою носился священный дух
Истинный как любовь по имени музыка.
Один день из жизни водителя автобуса, автора стихов
Я начал смотреть фильмы Джима Джармуша с конца. Джармуш — это представитель американского независимого кино и он терпеть не может, когда ему говорят, что и как снимать.
Последний его фильм «Мёртвые не умирают» мне понравился. Это попытка пересмотреть жанр «зомби». Хотя многие поклонники Джармуша не разделят мои эмоции, я считаю, что получилось хорошо.
Вчера посмотрел предыдущий фильм «Патерсон».
Когда включаешь такие фильмы, то нужно вырвать из головы голливудский шаблон, что в кино обязательно должно что-то происходить. Я не против голливудских шаблонов, просто иногда они мешают.
Главный герой фильма — водитель автобуса, которого играет Адам Драйвер. Уже забавно, фамилия с английского переводится как «водитель». Его зовут Патерсон и он живёт в городе Патерсон.
Фильм — это неделя из жизни Патерсона, где каждый день — одинаковый. Он встаёт, отправляется на работу, ездит по маршруту, слушает разговоры людей в автобусе, обедает, потом идёт домой к жене, гуляет с собакой и идёт спать. Прогулка с собакой выглядит так: Патерсон доходит до любимого бара, привязывает пса и заходит внутрь выпить бокал пива.
Но есть и отличие — каждый день Патерсон пишет стихи. Он заносит их в секретный блокнот и это необычные стихи, они без рифмы. Его кумир — поэт Вильям Карлос Вильямс.
Фильм снимали в городе Патерсон, он, действительно, существует. И там на самом деле жил поэт Вильям Карлос Вильямс, который сочинил поэму «Патерсон». Вильям работал в русле авангарда. Но, как сказал один из героев фильма: «Читать стихи в переводе как мыться под душем в дождевике». Насладиться такими стихами можно только если владеешь английским.
Как только я посмотрю все фильмы Джармуша, то обязательно составлю список рекомендаций, с чего лучше начать, а что пропустить.
Считаю, что «Патерсон» стоит посмотреть, но лучше на английском. Я не представляю, как можно перевести эту странную поэзию, которая является главной фишкой фильма.
Сам Джармуш считает, что «Патерсон» — это фильм о любви, портрет двух людей, которые готовы принимать друг друга такими, какие они есть, и не пытаться переделать. Принимать близких, а не судить — что ж, с этим трудно поспорить.
История о хороших фильмах
(история о битве шеф-поваров тут
Кому лень переходить по ссылке, общая история в двух предложениях:
Я не повар, но мне повезло без опыта работы устроиться в ресторан мясником-заготовщиком. И теперь, под чутким руководством су-шефа Василисы, я осваиваю непростое поварское искусство на кухне крупного ресторана.
Сегодня, по дороге на работу, я получил смс от су-шефа Сереги:
«Победил грек, он теперь шеф-повар,
систему видеонаблюдения запустили,
не забудь позавтракать дома,
никакой жрачки на кухне,
— На кухню? Сдай выключи телефон и на хранение сдай. Потом в журнале распишись.
— Здравствуйте для начала. Не помню Вас в списке близких друзей, обращающихся ко мне на ты.
— Только на выходе, в конце рабочего дня.
Я с некоторым раздражением оставил телефон и вошел на кухню. Первым изменением, которое бросилось в глаза, стало отсутствие доски для метания ножей, на которую вешали предзаказы банкетов. Вместо неё висела безликая металлическая офисная «доска для записей» с маркером и разноцветными магнитиками, на которых висели те же предзаказы. «Быстро все меняется»- подумал я. И охота им было вчера эту доску вешать, на ночь глядя. В мясном цеху я нашел записку с довольно стандартным набором заготовок и припиской снизу «МНОГО НЕ ДЕЛАЙ, ТОЛЬКО, КАК НАПИСАНО, БУДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ МЕНЮ. » Стало несколько обидно за потраченные на разработку «старого» меню продукты и усилия, но я отбросил дурные мысли и принялся за работу. Было любопытно, что же мы будем готовить с новым шефом, если все старое не подходит?
Примерно через час появился Серега, помахал мне рукой, но заходить не стал. Вооружившись большой картонной коробкой, он принялся собирать по кухне все кружки, зарядки для телефонов, зажигалки и прочие личные вещи, которых теоретически на кухне быть не должно, а на практике они всегда есть. Под конец он заглянул ко мне.
— Привет поближе! У тебя ничего лишнего нет?
— Убери от греха подальше. Вон в блокнотик положи, пусть оттуда удачу приносит.
— Как грек победить умудрился?
— Да практически ничего. Сказал, изменим все меню, в первые дни он посмотрит за нашей работой и примет нужные решения. Сказал, что дисциплина будет строгой и все.
— Василиса будет сегодня?
— Сказала, еще денек отлежится, но мне кажется, она сразу с заявлением придет. Видно новое заведение нашла, сама там собеседование проходит, а говорит болеет. Так часто делают. Ты смотри аккуратней, я вчера ходил к новым охранникам на пост, там камеры толково установлены, по кухне мертвых зон нет почти, так что кушаем только в столовке и только служебку. Чай/кофе там же.
Новый шеф, Александр Кириакович появился ближе к обеду. Он молча обошел всю кухню, заглядывая под столы и на полки. Потом жестом пригласил всех собраться на раздаче. Обведя всех колючим взглядом, он нехотя начал, медленно, будто с трудом отдавая каждое слово:
— Работники! Я посмотрел вашу кухню, не слишком грязно, но надо чище. Я хочу увидеть как каждый работает и я за каждым посмотрю. Сегодня я буду готовить для Хозяина новое меню. Мне нужно, что бы мне уступали оборудование и инвентарь по первому слову. Возле меня не стоять и не смотреть, я позову, когда надо будет. Работайте как обычно, я просто буду ходить и смотреть за вами пока. Приступайте.
Мы разошлись и занялись делом. Но кухня была совсем не той. Все молча работали, никто ни к кому не подходил, не выходили компанией покурить. Время тянулось медленно казалось сам воздух загустел и вытяжки натужно гудят, пытаясь протолкнуть его в трубы. Шеф то нарезал круги по кухне, то удалялся в кабинет, то снова принимался ходить туда-сюда, внимательно все разглядывая. Часа через три, он принялся что-то готовить, но после его грозных предупреждений, выяснять что у меня не было ни малейшего желания.
Во второй половине рабочего дня на кухне появилась директор. На удивление она обратилась не к новому шефу, а к су-шефу Сереге. Подозвав его, она стала негромко давать ему какие-то указания. Серега кивал, а потом достал блокнот и сделал какие-то пометки. После разговора он направился ко мне.
— У тебя много еще не сделано?
— Да не так что бы. Ты же сказал много не делать, менять будем. Но я все жду, что новый шеф чего-нибудь потребует, но он всё сам да сам.
— Отлично! Дело есть, тут Сол директору звонил, пожаловался, что в больнице плохо кормят. Попросил филе судака на пару и куриное филе запеченное в травах, ну еще гарниров по мелочи. Я хотел с доставщиком послать, но Сол просил что бы ты привез. Может скучно ему поговорить хочет, не знаю. Он в областной, я записал отделение и номер палаты. Сюда можешь сегодня не приезжать, мы сами закончим.
— Хорошо, я тут закончу с рыбой, раз затеялся и поеду.
— Ты успеешь, ребята его заказ готовят еще.
Поручение выглядело несколько странным, но Солу, видимо как старому другу владельца, по прежнему разрешалось многое.
— Привет! Заходи, Уважаемый, садись. Как там на работе?
— Да ничего, работаем. Шеф-повар новый, вроде грек, пока только ходит, смотрит. Говорит меню опять менять будет, а так все по-старому.
— Лишь бы в мангал ко мне не лез, да! А там пусть выеживается себе, нам только лучше. Да Василисушка?
Я вышел вслед за Василисой и догнал её возле лифта.
— Что Сол имел ввиду? Что ты ему читала?
— Не важно, хобби просто. Тебе не понравится.
— Знаю просто. Не лезь не в свое дело.
— А Сол просто языком болтает?
— Вот у него и спроси.
— Он специально в ресторан звонил, что бы я сегодня еду привез.
Василиса резко остановилась на ступеньках больницы:
— Что прямо так и сказал?
— Ну, он директору звонил, а та через су-шефа мне передала. Меня даже отпустили раньше ради такого дела.
— Понятно. Пойдем, пройдемся чуть-чуть. Ты не спешишь?
— До завтра свободен практически.
Мы не спеша пошли по аллее вокруг корпуса. Василиса молчала пару минут, а потом сказала:
— Я устала слишком, может поэтому срываюсь. Вчера пришла Сола проведать и сорвалась. Просто начала нести ему всякую чушь, все что наболело и накопилось, чуть не реветь вобще. Рассказала про свои увлечения, про свое прошлое, даже читала ему отрывки из своих рассказов и дневников. Мне стало легче. Но Сола я знаю давно. Он очень хороший человек, как бы мудрец что ли, я ему доверяю и не боюсь. А ты другое дело. Я не знаю почему Сол решил, что я тебе что-то рассказывать должна, а тем более давать свои записи. Ты у него что-то обо мне спрашивал?
— Нет. Для меня все это большая неожиданность. Хотя, если честно, про твое увлечение литературой я знал. Видел случайно, как ты читала стихи на конкурсе в «Палермо». Мне очень понравилось.
— Так давай я послушаю. Мне твои стихи очень понравились, особенно про маяк.
— Нет. Я не хочу. Хватит, что Солу открылась, а он других созывать принялся.
— А что в этом страшного? Если бы ты не хотела, что бы это прочли, зачем писать?
— Не знаю. Мне легче становится, если пишу. Отвлекает от дурных мыслей.
— Ты работаешь все время, может стоит отвлечься как-нибудь. Постоянный стресс до добра не доводит. В кино, например, сходить или в театр.
— Была вчера, но фильм херня полная, пожалела, что пошла. Давно хороших фильмов не попадалось.
— А какие фильмы тебе нравятся?
— Разные. Даже веду небольшой блокнот, в который записываю фильмы которые понравились и хотелось бы пересмотреть. Иногда с комментариями и аннотациями, для какого момента лучше подойдет.
— С собой нет. Потом как-нибудь. Да ты там большинство фильмов видел наверное. Я не такой киноман, что бы каким-то запредельным артхаусом увлекаться. Большинство фильмов в массовом прокате шло. А тебе какие фильмы нравятся?
— Я люблю фильмы товарища Тыквера. Замечательный режиссер. «Беги, Лола, Беги», «Принцесса и Воин», «Парфюмер», «Облачный атлас».
— «Парфюмер» смотрела, хорошо снят, мне очень понравилось. Он в моём блокнотике отмечен. Надо и остальные глянуть.
— Начни с Облачного атласа, просто замечательный фильм. А вот если я попрошу назвать какой-то один фильм, самый любимый?
— И в твоей жизни был мучитель-герой в фарфоровой маске?
— Этого я тебе не скажу. Но сама история меня многому научила. И теперь я праздную 5 ноября, как свой маленький праздник.
— Надо будет не забыть тебя алую розу преподнести.
— Тебе правда понравилось?
— Очень. Хотел тебя попросить в тексте дать почитать. Я обычно стихи на слух плохо воспринимаю, но твои засели как гвоздь в доске. Может дашь?
— Хорошо. Может, все же дашь блокнотик почитать? Мудрый Сол не зря тебе это сказал.
Я не спеша побрел на остановку. Меня разбирало любопытство и ощущение какой-то легкой осенней тоски. Такое странное ощущение, будто проходя между деревьями задеваешь и рвешь невидимую паутину, останавливаешься посмотреть и не видишь её следов. Приехав домой, я вспомнил недавнее задание Василисы и странный файл среди присланых рабочих таблиц. Я немедленно полез в почту и нашел таинственный файл «123.txt», налил чаю и погрузился в чтение.