пришла бабушка ушла девушка восхитившая меня работа стилистов модного приговора
«Одежду забирают обратно, участниц оскорбляют…»: вся правда о «Модном приговоре»
«Одежду забирают обратно, участниц оскорбляют…»: вся правд
27 апреля 2021, 07:33 | Просмотров:
После моей статьи, многие поклонники передачи «Модный приговор» мягко говоря — расстроятся. Это на экране всё красиво, приходит некая простолюдинка с грязными, засаленными волосами, как-будто специально не красила их пол года, седина наполовину головы, лицо тоже годами косметику не видело, в нафталиновом сарафане от бабушки, с дырками от моли, и такой же гардероб с собой тащит. И вуаля!
А на деле всё намного сложнее! Никто за час из героини не сделает красавицу! Съёмки одной передачи идут около недели, за это время участница ходит по магазинам и подбирает гардероб. В финале программы, когда ее спрашивают — что Вы выбираете? Одежду от стилистов или свой выбор? Не важно что она выберет, в любом случае участник программы должен заплатить 13% налога от всей стоимости наряда.
Когда, за кадром участник отказывается платить (иногда ценник доходит до 100000 рублей, и не у всех есть такие деньги), то одежду просто возвращают обратно в магазины, предварительно взяв там расписки, и героиня возвращается обратно в свою деревню в старом наряде (и то, если ведущие не выбросили его при разборке гардероба), но с новой прической и макияжем!
Но это ладно! Одежда одеждой, не хочешь брать — не бери. Намного сложнее с взаимоотношениями между ведущими и участницами. Казалось бы, цель «Модного приговора» — это помочь участникам побороть внутренние комплексы, найти свой стиль в одежде, но на самом деле, с помощью этой передачи Первый канал пытается заработать себе рейтинг на унижении прекрасной половины, выставляя их на посмешище перед всей страной.
В основном, участницы проекта — это обыкновенные женщины, со своими проблемами, каждая симпатичная по своему. Да! Может у них нет вкуса в одежде, они не умеют делать макияж, но они явно не заслуживают тех оскорблений, которые тоннами вываливают на них ведущие во время передачи.
Вот например — в одном из выпусков Александр Васильев видимо был не в духе, так почему бы не сорваться на 28-летней участнице? «Кикимора Вы болотная» — обозвал Васильев девушку, и всё из-за своеобразного оттенка волос.
Эвелина Хромченко тоже вставляет словцо своим скрипучим голосом, вот не любит она женщин за 35 и всё тут! «Тушки пузатые, вообще головой не думают» — любимые эпитеты Хромченко, хотя если трезво посмотреть на внешность самой ведущей, то складывается ощущение, что ее «мода» остановилась в начале нулевых.
У многих участниц трагическая судьба, и порой родственники ведут их на передачу чтоб встряхнуть, снять депрессию, а что в итоге они имеют после передачи? Ещё бОльшие комплексы, проблемы, ведь их вдобавок выставили ещё и посмешищем.
И тут напрашивается вопрос, а кто собственно судьи? Хромченко? Которая попала в рейтинг самых безвкусно одетых ведущих? Или Васильев? В своих попугайских нарядах с красными штанишками? Про его ориентацию я вообще промолчу). Единственными «адекватными» ведущими на «Модном приговоре» остались лишь Надежда Бабкина и Екатерина Скулкина.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Подпишитесь на нас: Google Новости
Пришла молодая красотка, ушла на 10 лет старше. Провал «Модного приговора»
Стиль и психология связаны, но не настолько!
«Модный приговор»/Первый канал
«Модный приговор» из шоу про моду и стиль постепенно превращается в программу про разрешение семейных конфликтов. С одной стороны, это неудивительно: внешняя репрезентация неразрывно связана с внутренним мироощущением. А значит, изменение одной части цепочки повлечет изменения в другой. С другой же, есть вещи, которыми должны заниматься психологи.
Выпуск «Все назло матери» разрешает нелегкий конфликт мамы и дочери, в котором за долгие годы накопилось много обид. Но мы не будем углубляться в семейные распри. А коротко поговорим о главном: Диане 27 лет. У нее внешность эльфенка и 153 сантиметра роста. Естественно, в своей подростковой одежде она выглядит на 16. Но ее мать не согласна. Она настаивает: Диана выглядит как маленькая старушка. И даже Александр Васильев не в силах ее переубедить!
Смогут ли стилисты программы сохранить хрупкость и очарование героини, добавив ее облику истинной женской силы? Разбираем сегодня в этой статье.
«Как это не странно, для сегодняшнего дня ваше внешнее полностью в гармонии с вашим внутренним. Вы большая молодец, вы отлично оделись. Вы четко транслируете то, чем являетесь. Вы никого не обманываете. И прежде всего не обманываете себя», — Эвелина Хромченко высказалась по поводу тех образов, в которых героиня появилась в студии «Модного приговора».
Образ от народного стилиста № 1
Насыщенные цвета, элегантный силуэт, высокий каблук — первый образ от народного стилиста вызывает восхищение. В нем хорошо все: сочетание желтого с зеленым, вкрапления синего, голубого и оранжевого. Фасоны и пропорции силуэта подбор обуви. А самое главное — четкое попадание в запрашиваемый настрой: в меру ярко, в меру игриво, женственно, мощно и элегантно.
«Модный приговор»/Первый канал
Образ от народного стилиста № 2
Народный стилист очень грамотно выбрала вещи, из гардероба Дианы для составления образа. Поэтому и второй комплект, основанный на довольно самодостаточной мини-юбке в клетку тоже оказался эффектным. Что удивительно — его эмоциональная окраска совсем иная. С вызовом. С огоньком.
Грубые ботинки, черная косуха, активный принт на футболке, большие темные очки — все это обычно хорошо выглядит на бунтующем подростке. Для Дианы, в силу ее миниатюрной комплекции, такой подход мог бы оказаться опасным, но правильный силуэт косухи внес необходимый градус элегантности.
«Модный приговор»/Первый канал
Единственной корректировкой комплекта могут стать плотные темно-синие или вишневые колготы. Они не только утеплят образ, но и сделают его более гармоничным.
Образ от народного стилиста № 3
С третьим комплектом что-то явно пошло не так. Диана в нем явно прибавила в весе и убавила в росте. Самая главная ошибка стилиста тут в подборе длины верхнего слоя. Если представить вместо серого кардигана укороченную куртку или тренч (важно: с длиной максимум до тазовой косточки), комплект уже станет более структурированным с точки зрения пропорций и линий.
Дополнительно, стоит обратить внимание на длину штанины — укороченный вариант тут будет смотреться намного лучше. И ткань в некрасивую гармошку на ноге собираться не будет.
«Модный приговор»/Первый канал
Народный стилист совсем недавно сама была героиней программы. Там ее критиковали за короткие футболки, обтягивающие лосины и отсутствие чувства цвета. Похоже, что с тех пор она сильно выросла морально (и даже похудела на 10 килограмм). Научилась работать и с цветом, и с формой. Что смогут противопоставить ей профессионалы своего дела?
Образ от профессиональных стилистов № 1
Похоже, что звездные стилисты слишком прямолинейно восприняли техническое задание от Эвелины Хромченко: распрямить плечи, а юбку сделать длиннее и уже. Комплект получился похож на странный гибрид американского защитника футбольной команды с поганкой: огромные, широкие плечи, очень узкие бедра и непонятное кружево по подолу юбки. Этот образ не спасают ни симпатичные босоножки, ни даже трендовое сочетание желтого с серым.
«Модный приговор»/Первый канал
Образ от профессиональных стилистов № 2
Наивное розовое платье в маки, украшенное большим воротником с рюшами, сделало из молодой девушки стильную бабушку. Возможно, стилисты через этот образ сделать отсылку к нашумевшему фильму «Девушка подающая надежды». Но они явно не учли, что ни возраст, ни психологический профиль героинь абсолютно не совпадает.
А может быть, они просто захотели одеть на Диану розовые очки. В прямом и переносном смысле.
«Модный приговор»/Первый канал
В целом, платье неплохое. Оно хорошо отражает тренд (уже немного поутихший) на новую женственность. Но в случае с нашей героиней и ее запросом на уверенность это явно не вариант.
Возможно, скомплектованное грубыми темными ботинками на массивной подошве, курткой-косухой (и без белого воротника) оно имеет право на жизнь. Но тогда его придется укорачивать хотя бы до длины миди в ¾ и поднимать линию талии.
Образ от профессиональных стилистов № 3
Третий образ тоже оказался провальным. Диана выглядит в нем странно, нелепо. Как огромный черный чупа-чупс. Огромные плечи, широкие лацканы, рукава «баранья ножка» — все это формирует из верхней части туловища большой круг. Который, кстати, поддерживается круглой сумочкой.
И это снова не про нашу героиню — форма круга детская и наивная. В такой одежде уверенной и самодостаточной женщиной себя не почувствуешь. Несмотря даже на агрессивные сочетания черного с красными и белыми акцентами.
«Модный приговор»/Первый канал
В целом же — замена пиджака на приталенный и хорошо сидящий по фигуре вариант (да даже такой, как на первом образе от народного стилиста, но в черном цвете) сделает этот комплект куда более приятным глазу. А главное — носибельным.
Стилисты программы провалили преображение от и до. Ни один из предложенных ими комплектов не достоин внимания. Они не только не учли пожелания героини к тому, как она хочет выглядеть, но сделали из молодой девушки тетю. Отчасти — ту самую старушку, на которую так сетовала мама Дианы в начале программы.
Да, слегка подвитые и присобранные назад волосы девушке идут. Ее лицу просто необходим этот едва заметный объем и убранные от лица пряди. Но зачем стилисты захолодили родной потрясающе красивый пшенично-русый цвет — непонятно.
«Модный приговор»/Первый канал
Агрессивный макияж с коричневыми смоки-айз, жестким контурингом и яркими румянами сделал черты лица острее, добавив тем самым лишние десять лет. Красивые сияющие текстуры и нежный румянец выглядел бы на девушке намного лучше.
Модный приговор 6+
Дело «Роль любимой женщины я играю только в театре». Модный приговор. Выпуск от 17.11.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Екатерина — преуспевающая актриса в своем городе и на сцене может сыграть любую роль. Вот только в реальной жизни все идет не по сценарию. Героиня одна воспитывает трехлетнего сына и не торопится устраивать личную жизнь. Она родила ребенка от знакомого, имя которого скрывает. И это ее мучает. Екатерина мечтает найти отца для своего сына.
Мать героини считает, что дочь-актриса окончательно потеряла себя, и ей нужно срочно сменить балахоны на женственную одежду. Екатерина оправдывается оправдывается, что нарядов ей хватает и в театре, а в жизни носить яркое и сексуальное небезопасно.
Смогут ли стилисты вернуть в гардероб героини женственные наряды, которые помогут ей обрести веру в себя?
00:34 Модный показ коллекции дизайнера Руфата Исмаила
51:06 Первый выход героини в вещах от стилистов программы
52:47 Александр Васильев о стиле ар-деко в одежде
54:58 Второй выход героини в вещах от стилистов программы
59:20 Третий выход героини в вещах от стилистов программы
Модный приговор 6+
Дело «Нашла коса на мужа!». Модный приговор. Выпуск от 19.11.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Выпуск посвящен моде на натуральную красоту. Яркий макияж и сложные укладки уходят в прошлое, а все естественное и натуральное становится все более популярным.
Алеся (Светлана Алисиевич) никогда не красила волосы, обожает все натуральное и считает, что женщина должна выглядеть естественно. Еще в детстве она выбрала образ героини сказок и всю жизнь его поддерживает. Муж Алеси, Андрей Кутузов, на протяжении 10 лет пытается изменить стиль одежды жены и мечтает, чтобы она одевалась современно, желает видеть ее в вечерних платьях. Даже девятилетний сын хочет видеть маму в новом образе! Алеся же всю жизнь носит одежду в русско-народном стиле и просто не видит себя иначе. Смогут ли стилисты доказать героине, что не только в сказочном образе можно выглядеть женственно и элегантно?
00:34 Показ коллекции дизайнера Агаты Востриковой «Натуральность во всей красе»
35:45 Естественные макияж и укладка от визажиста Юрия Столярова и парикмахера Евгения Жука
49:09 Первый выход героини в вещах от стилистов программы
52:25 Второй выход героини в вещах от стилистов программы
58:19 Третий выход героини в вещах от стилистов программы
Вся правда про съемки передачи «Модный приговор». Исповедь участницы.
Заявку я НЕ подавала, меня нашли через вконтакте.
Сказали, что ищут оригинальных героинь со всякими интересными
а) люблю приключения
б) люблю халяву, что уж там, а мне вроде во всех передачах раньше нравилось, как героинь одевают (а в редких случаях, когда выбор героини был лучше, он и побеждал).
Сначала пыталась говорить, что не согласна на радикальные манипуляции с волосами, но мне сказали, что стилистам нельзя ставить никаких условий, так что пришлось просто понадеяться, что уж хотя бы пергидролью меня пытать не будут. И это, в общем, сбылось. Но ненавистной плойки избежать на вышло. Ну ладно, надеюсь мои волосы простят меня за такое разовое издевательство.
Честно призналась, что особых проблем с гардеробом нет. Шмотки есть самые разные, для разных случаев. И мужского внимания тоже хватает, значит, по крайней мере, особо уж себя одеждой точно не порчу))
Сказали: ну подумайте, кто может вас в чем-нибудь обвинить.
Почему папе? А просто потому, что он живет в Москве, а человека из Питера я не смогла бы вызвать на три разрозненных дня.
Папа спросил, зачем мне это нужно. Я сказала: шмотки на 60 тыщ за 13% стоимости. Он пообещал разнести в пух и прах))
Да, там кто-то выше говорил, что подозревает, мол, что некоторые просто обновить гардероб ездят). Ну да. И не стесняюсь этого). Мечты засветиться в телеке у меня особо не было. А шмотки люблю, чо))
Вобщем-то папины обвинения не были неправдой. Просто несколько утрированной и однобокой правдой. Он действительно меня в платьях особо не видит,
все, как я сама на передаче сказала: к нему на пару дней в дорожном приезжаю, фотки почти все с лагерей и поездок всяких. Но на самом деле у меня уйма платьев, и я их часто ношу. А зимой вообще только в юбках, ибо юбка с теплыми колготками теплей, чем джинсы =)).
Участие, я вам скажу дело непростое.
Геморроя полно, раздолбайства тоже.
Сначала пришлось буквально через три дня после того, как меня завербовали, сорваться в Москву на собеседование. Без гарантии участия еще. Уже с обвинителем вместе. И привезти часть гардероба.
Ну приехали. На проходной нас продержали час. А на КПП ни кафешки, ни элементарно туалета. Ну потом наконец позвали. Посидели, поболтали. Я подписала бумажку, что, если меня утвердят, я уже не буду иметь права отказаться. Меня сфоткали одетой и в белье. «Часть гардероба» в итоге так и не посмотрели, а я, как дура, сумку пёрла.
Дальше новые требования:
1. сфотографироваться во ВСЕХ своих шмотках и выслать эти фотки
2. написать свою биографию на пять страниц.
И всё вот-уже-сейчас-завтра.
Ну что, исповедь накатала, у подруги руки отсохли фотать меня на айфон, все прислала.
Утвердили, сказали съемки 7, 8 или 9, а до этого я еще буду нужна дня три.
Надо найти пятерых человек группы поддержки (в неродном городе, на целый рабочий день, так-то. )
И привезти свои вещи. Спросила, все ли? Мне ответили: «Должно быть не менее 50 вещей».
Мне до последнего не могли сказать нужных дат!
Первым сказали, что самошоп будет 4го. Окей, подумала я. Даже от 7го это уже три дня, значит, видимо, это первый день манипуляций. Взяла билет. Потом сказали, что стилисты Зго. Пришлось сдавать билет. И всё это время я ещё не знаю даты съемок! А мне нужно понять, на когда просить людей отпрашиваться с работы. Мамочке, на присутствии которой редакторы настаивали, надо понять, на когда брать
Наконец, сказали, что Зго. Уфф.
Приехала утром 8го, заскочила к папе кинуть вещи — и вперед к стилистам. Со стилистами ездили часов пять. По куче магазинов. Потом сказали, что поскольку «подбирают очень точечно», надо будет еще продолжить назавтра после самошопа. Так что еще часа два ходили в другой день.
Это всё к тем, кто говорит, что у них «жуткая спешка». 7-8 часов в общей сложности они со мной гуляли по десяткам магазов. И поэтому не время виновато в том, что они не взяли ни одних брюк моего размера. Просто им приспичило именно такие взять, а то, что носить не смогу — не их ума дело.
Сначала вообще был восторг: возили по разным интересным шоурумам. Первый — шоурум RED (Спиридоновка, 10), вообще чудесен. Собственно оттуда юбка и свитшот. На самом деле там легко было можно все три комплекта не брать и не ездить дальше уже.
Вообще в каждом магазине мерили буквально вещи две, хотя я видела кучу красивых вещей на себя. После нескольких шоурумов уже пошло массовое — повезли в ТЦ Метрополис. Там уже Zara, Н&М и прости-господи Кира Пластинина. И во всех этих отделах я видела шмотки лучше, чем те, которые примеряли мне они. И по виду, и по качеству. Апофеоз был, когда завели в Карен Миллен, померили на меня только одно платье, которое было только бго размера, расстроились и ушли. Атам же столько еще платьев! Дали бы мне три любых вместо всего, что набрали.
Говорить стилистам мне нельзя было ничего. Поначалу, когда еще хорошие шмотки мерили, я выражала восторги. Но потом меня осадили, что, мол, положительное мнение высказывать тоже нельзя. Меня воспринимали, как манекен. Ко мне не обращались, просто шли впереди меня и перешёптывались.
Я малость взбунтовалась на обуви. Меня уже в какой-то момент начало смущать, что мы не заходим ни в один обувной магазин и что на меня на полном серьёзе надевают обувь из одёжных магазинов. Никогда не покупаю обувь в одёжных магазинах, она всегда халтурная. Самая жесть была, когда на меня в Заре примерили Самые Жуткие Ботильоны в Мире. Убогий кожзам, вульгарнейший «золотой» каблук, колодка неудобная настолько, что упор у меня был вообще только на пальцы. Тогда я спросила: «Вас интересует хотя бы, удобно ли мне в этой обуви?» «Нет,» — сказали мне. Ноги после этих ботильонов болели ещё полчаса. Но хорошо хоть, их не взяли. Потом в Кире Пластининой пыталась говорить про плохое качество обуви, но без толку.
Отходив два дня, расстались. Что именно из всего примеренного было взято, я не знала. Про брюки не того размера даже представить не могла. За обувь откровенно боялась.
С этого сезона упразднили не только убогие ролики в начале (слава богам!), но и съёмку самошопа.
Поэтому самошоп был вообще не в магазине, а на неком складе шмоток в Останкино.
Нас с папой встретила милая девушка, расспросила про легенду, все такое.
Самошопом это было назвать сложно, потому что только девушка знала, где висят какие размеры, бегала со стремянкой и протягивала мне то, что, по её мнению, подойдет мне и под легенду (типа, на папин выбор по строже, на мой — попестрее и т. п.). Если мне ее предложение не нравилось, она это откладывала; если нравилось — я переодевалась и выходила дефилировать перед папочкой.
То есть по сути это был второй шоппинг со стилистами. Только гораздо лучше!
Шмотки ВСЕ супер. Дорогие, качественные, стильные.
Вообще не представляю, как в этом сезоне героини сумеют не ахти выглядеть на первом дефиле. Это просто невозможно.
Единственная проблема — там только совсем актуально-модное. Например, я люблю обтягивающие джинсы с низкой талией, а там все сплошь были только широкие-мальчишеские с высокой талией и дырками на коленях, потому что такое сейчас на пике.
В итоге, разумеется, все три комплекта, на самом деле, нравились и мне, и папе =)
Кстати, изначально предполагалось, что с брючками — мой выбор, а платье — компромисс. Потому что изначально в легенде говорилось еще про чрезмерное увлечение этническими мотивами, поэтому на вешалку все мои индийские сарафаны вывесили, но на программе эта тема как-то потерялась.
И бумажки на комплектах в итоге перепутали.
В общем, самошоп прошёл бы отлично, если бы не то, что он, по сути, так и не был закончен.
Девушка, которая помогала мне на складе очень спешила. Сказала: сейчас подбираем только одежду — все аксессуары потом. И обувь мол перемеряем, и ниточку жемчуга к розовой блузке найдём и все такое прочее. Вот сейчас подождите минут сорок, приедет Катя, она вам поможет с аксессуарами и заодно перефоткает вас во всех комплектах. Ага. Мы с папой 1,5 часа просидели в кафе, в Останкино, потом я позвонила редактору, которая меня вела, спросила, что там где эта Катя. Выяснилось, что ждать ее было не надо, шмотки она сфотографирует без меня и вообще, мы можем быть свободны.
Это было 4е число. Вплоть до 8го, дня съемок, я несколько раз напоминала редакторам, что у меня нет обуви. Мне говорили, что все будет сделано.
В итоге несколько коробок обуви мне принесли за три минуты до выхода на подиум! Быстро-быстро, что подошло, в том и иди.
Ни про какие ниточки жемчуга и прочее речи уже вообще не шло.
Поэтому моя косячная фраза про то, что сумку «не дали» (странно, кстати, что её не вырезали) как раз этим и была вызвана. Реально никаких аксессуаров на своё дефиле я взять так и не смогла.
Но к слову — и в плане обуви ассистенты с Останкино справились лучше, чем стилисты. Изумительного качества были обе пары туфель, в которых я ходила на своем дефиле. У бежевых вообще была идеальная колодка. Никогда не подозревала, что туфли на таком высоком каблуке могут быть настолько удобными.
Итого. Ассистенты в Останкино за полчаса подбора шмоток и две минуты подбора обуви справились несравнимо лучше, чем стилисты за два дня.
Все вещи были изумительного качества и моего размера =))
И поэтому все, кто говорит, что как я такая могла высказывать свое мнение, да еще эмоционально, говорю еще раз — я приехала получить хорошего шмотья. И мне надо было хоть как-то разъяснить зрителям, что на одной вешалки идеальные вещи прекрасного качества, а на другой полиуретановые боты и полиэстеровые шмотки не моего размера. Потому что я хотела это платье карен миллен за 20 штук и эти идеально удобные бежевые туфли, что уж там = ))
Правда, после того, как 100-0 появилось на табло ровно в ту же секунду, когда Васильев объявил голосование, я поняла, что просто скорей всего, кнопок и не было. Да и если были бы, разве разрешили бы стилистам портить взятые на комиссию вещи.
Перед ними ещё пришлось повозиться.
Во-первых, нужно было обязательно самой озаботиться маникюром. Я вообще не крашу ногти, но тут сказали обязательно сходить в салон и покрыть бежевым лаком.
Потом обязательно купить цветы, «чтоб было красиво».
И самое прикольное, что директивно сообщили, в чём прийти на съёмки)
Напомню, что сильно заранее присылала им фотки всех своих вещей, кроме верхних и домашних, (всего около 75). И что мне сказали привести 50 вещей, без каких-либо спецуказаний. И что в Москву я приехала еще Зго сентября для шоппинга со стилистами. И вот 5го числа мне ВНЕЗАПНО заявляют, что на съёмки я обязательно должна прийти именно в штанах с карманами. А они остались в Питере. Это вообще древние штаны с историей)) Я их ещё пять лет назад выкинуть собиралась, но решила дать им шанс и оставить зимовать под кроватью в летнем лагере, куда каждое лето езжу с друзьями. Дождутся, мол, оставлю. Дождались =) И вот настал их звёздный час.
— Раньше не могли сказать? — спрашиваю.
— Ну-у, мы думали, вы все привезете.
— Вы сказали: 50 вещей.
— Ну-у, вы слишком придираетесь к словам =))
Ппц…, логика и чёткость постановки задания((
Хорошо, мамочка приезжала только 7го. Пришлось напрячь её до отъезда зайти ко мне домой за штанами. А если бы у меня никто больше из Питера не ехал?
Потом еще перед съемками ляпнули: «Приносите все вещи, 30-40 вещей». Мля, так все или 30-40??
И главное, что в итоге повесили на вешалку от силы треть — по легенде более-менее. А тащить в Москву заставили дофига. Если бы заранее по фоткам показали, что везти, у меня был один большой чемодан, а не два. На кой черт я эти фотки добросовестно делала, если они их в итоге толком не использовали. Но удобство героини — дело последнее.
Итак, к 14:00 8го числа всей толпой явились на съёмки.
Стилисты тут же утащили меня за собой.
Примерили на меня обе пары брюк и сказали швее, как ушить. Напоминаю, что купили эти вещи за за 4 дня до этого, но заранее подшить не могли, конечно. Как и не могли изначально купить вещи моего размера.
— А если выиграет мой комплект? Как вы ушитые вещи в магазины возвращать будете?
— Выиграет наш комплект.
Далее редакторы проговорили со мной и с папой примерные вехи сценария. Ничего выдуманного — всё на основе тому, что я им говорила и писала. Ну и строго следовать было не надо, так просто примерная структура, чтоб мы не терялись.
Я несколько раз напомнила, что у меня по-прежнему нет обуви для первого дефиле. Мне расплывчато объясняли, что что-нибудь да подберут.
Узнали, что будет петь Басков =)) Ржали с группой поддержки, что всю жизнь, мол, мечтали, на выступлении Баскова в первом ряду сидеть-аплодировать.
Затем узнала, что защищать меня будет Донцова и безумно обрадовалась. Отставить псевдоинтеллектуальный снобизм. Литература массовая выполняет совсем иные функции и оценивается по другим критериям, чем литература, как говорят, «серьёзная». Сравнивать Донцову с Достоевским — такой же бред, как сопоставлять тёплое с мягким. Принципиально разные вещи же. Агриппина Аркадьевна — мастер своего дела. И да, я немало ее перечитала. Разумеется, она не составляет основу моего чтения, как и массовая литература в целом. И любимые писатели — это Гюго, Куприн, Ремарк и прочая, и прочая. Но в жизни немало ситуаций, когда нужна именно массовая литература, и Донцова в таких случаях подходит идеально. Я её безмерно уважаю и счастлива была познакомиться.
И особенно рада была понять, насколько же она чудесный, светлый человек. От неё буквально волнами тепло шло. Когда за руку меня брала, мне казалось, что я телефон и меня на зарядку поставили =). Мы успели довольно много пообщаться до начала съёмок, и потом она ещё ко мне подходила, говорила добрые слова. Подозреваю, что встреча с ней была главным, ради чего вообще стоило во всё это ввязываться.
А вот про характеры Хромченко и Васильева ничего сказать не могу: пересекались только непосредственно во время съёмочного процесса, а там они в образе, так что мнение не составить.
Итак, ассистенты нацепили на меня микрофон, затем проинструктировали, как ходить и где останавливаться во время первого и второго дефиле. Место, где надо делать разворот во время первого дефиле, отмечено полоской бумажного скотча — так мило =))
Группу поддержки немного подгримировали, а меня только еле припудрили от блеска и то, когда я сама спросила, будут ли со мной что-то делать. Ну понятно, им нужен контраст, поэтому вначале героиню вообще не гримируют.
Ну вот наконец начались съёмки.
Сначала снимали все сцены с Басковым: разговор про Тэфи, песню и дефиле самошопа.
Как уже писала, обувь для первого дефиле притащили за 2 минуты до выхода, но очень хорошую. Порядок комплектов был перепутан, еле их убедила, что папин выбор — это блузка с юбкой: всё было отмечено не так. Одевали меня в шесть рук, в жуткой спешке, отсчитывая секунды до выхода.
Но вообще съёмки этой части прошли очень душевно и весело. Басков, несмотря на отвратительно слащавый имидж, оказался чрезвычайно весёлым и приятным. Мы как-то волну поймали. За высказывания про «умных женщин» его осуждать не стоит. Он явно просто прочёл в материалах дела, или ему наскоро пересказали, за что меня примерно можно пожурить, и старался не выпасть из легенды. А своего мнения он обо мне составить не мог успеть, ибо за кулисами не пересекались, а начало передачи снимали уже потом, когда они с Софи ушли. Атак всё наше общение было экспромтом. Только после того, как он спросил про сумку, ему режиссёр сказал предложить её самому поискать. Остальное мы по вдохновению жгли. Там ещё часть вырезали.
Например, внимательный зритель может заметить, что в середине обсуждения выхода в платье у меня в головы внезапно пропадают неведимки. Это Коля в какой-то момент подошёл, снял их с меня, растрепал руками волосы, и сказал, что так взгляд загадочнее. Ещё обсуждение моей походки (кстати, за это очень благодарна: правда, не знала, что загребаю правой ногой) сопровождалось практикумом: впереди шли Басков с Софи, а за ними мы с Васильевым под ручку.
Редакторы были очень довольны моим перфомансом. Во время каждого переодевания говорили: «Дашуля, ты просто молодчинка, так держать».
Потом снимали начало передачи. Переоделась в своё, надела обратно невидимки =)
Всё тоже прошло довольно душевно. Я, в целом, говорила всё, что думала. Единственно, что понимала, что нельзя совсем выпадать из легенды и признаваться, например, что у меня, на самом-то деле, уйма платьев, и я регулярно их ношу. И пресловутое красное вечернее платье тоже есть =))
Ведущие вели себя корректно. У них, кстати, тоже были намётки по сценарию, но, поскольку я успела в них заглянуть перед съёмками, могу сказать, что они ими почти не пользовались, действовали естественно и по ситуации.
Про личную жизнь я заранее просила особо не расспрашивать: сама-то я ничего не стесняюсь, но публично обсуждать, даже без имён, людей, которые не присутствуют в студии, считаю некорректным. Поэтому всё ограничилось одним вопросом, и их устроил мой весьма лаконичный ответ.
К расспросам по поводу развода родителей тоже претензий никаких. Вот в изначальном сценарии была довольно некорректная формулировка «Насколько я знаю, ваш папа ушёл из семьи». Но я успела это заметить и заранее попросила Агриппину Аркадьевну задать вопрос иначе. Она ко мне прислушалась, за что ей отдельное спасибо. Остальное-то она, конечно, ерунду несла. И про то, что я в себя что-то там загоняю, и скромной меня в какой-то момент обозвала. У неё какая-то неколебимая уверенность, в своём непогрешимом умении правильно читать в душах людей. Но ей можно, она чудесная.
Хромченко так и не смогла ничего плохого сказать про мой гардероб. И это при том, что вывесили только самые простые вещи + этносарафаны. Последние там висели для того, чтобы она, как писали ей редакторы, могла бы по возмущаться, что я одеваюсь, как хиппи. Но видимо ничего особо хиппового она не нашла и, от необходимости найти хоть какие-то недостатки, прицепилась к паре юбок макси (которые, правда, шикарно облегают мой багажник, но уж там) и, хотя это вырезали, ещё удивилась, что у меня так много хлопка, а нужен, мол, ещё шёлк. Ага, шёлковые шмотки от десятки стоят, и их даже в дорогих магазинах мало. А в большинстве магазинов выбор стоит между хлопком и полиэстером. Ну да ладно.
Закончили с первой частью, повели в переделку. Я, как молитву, повторяла: «Только не пергидроль, только не пергидроль». Когда меня замотали фольгой, сидела мрачнее тучи — очень боялась, что будет радикальный цвет, который потом придётся отдельно идти в салон и перекрашивать под естественный, чтоб отрастить обратно. В итоге всё обошлось, но страшно было.
Перед выходом на подиум редакторы мне прямым текстом сказали: «Говори, что думаешь. Если не понравилось, значит не понравилось». Впрочем, я бы и без их благословения отнюдь не лебезила бы, но карт-бланш всё равно порадовал.
Отражение в зеркале меня ужаснуло (напомню, макияж вживую выглядел куда хуже) — тупая школьница-позёрка. Ни тени «взрослой элегантной женщины», которую из меня предполагалось сделать и по пожеланиям папули и по велению Эвелины. Ну сказала всё, что думала. Во время всех трёх выходов. Старалась максимально полно выражаться: не просто возмущаться, а отметить и хорошие, и плохие стороны. Плохих было больше (почему, я уже подробно описывала в самой первой части отчёта). К сожалению, вырезали важную часть речи, про то, на кой ляд выпрямлять шикарные родные кудри, когда можно было подчеркнуть природные богатства и не портить волосы плойкой (это было между словами про кроссовки и про то, что «хоть не в блондинку покрасили»: это не я так с темы на тему перебегаю, это монтажная склейка грубая).
Мамочка между выходами тоже ещё что-то говорила не особо лестное, но это повырезали.
Папе тоже всё не ахти понравилось, желания дарить цветы в честь «чудесного преображения» особо не было (да и не люблю я цветы, как факт, и он это знает), но все от него этого ждали, пришлось выполнить обязательный пункт программы.
Речь перед голосованием тоже была длиннее. На тот момент я ещё слабо надеялась, что у зрителей всё-таки есть кнопки, и, поскольку приехала за шмотьём, очень хотела получить действительно шикарные вещи. Так что я там ещё прямо говорила, насколько в моём дефиле вещи качественные, и какая клеёнка — половина вещей из второго. Но увы, судя по всему, никто там ничего не жал вообще.
Закончилось всё ближе к полуночи. Редакторы похвалили меня за очень интересный выпуск. Шмотки, прямо с пятнами грима (потом всё отстиралось, слава богу) погрузили в фирменный пакет и отдали нам. Я малость погрустила над уезжающей вешалкой с платьем Karen Millen и двинула с родителями домой. А там ещё отлично повеселила пару подруг, показав им по скайпу мою гламурную мордашку. Девчонки чуть со стульев от смеха не падали =))
Ещё раз, в целом, очень интересное, хоть и сильно запарное приключение. Да, была лучшего мнения об их стилистах, не ожидала, что на героиню настолько наплевать. Но и ладно, в общем-то. Зато впечатления, некоторые новые знания об одежде и макияже) И часть шмоток, всё-таки.
Кстати, вы заметили, что, в отличие от других программ, ведущие так и не смогли сказать ничего конкретного про то, чем было плохо первое дефиле, и чем так уж хороша работа стилистов.
Обычно же там предметное что-то — вроде: «Жакет до середины бедёр визуально расширяет их», или «Вам стоит носить платья с завышенной талией, чтобы визуально удлинить ноги».
В первой части пытались меня убедить, что мне на самом деле такая одежда не нравится. Юбка-карандаш для меня, оказывается, «взрословата» (ау, Эвелина, из меня же надо сделать «элегантную, взрослую женщину»), вечернее платье до меня, видите ли, «не дотягивает» (лестно, конечно, но что тогда дотягивает? неужели штаны на два размера больше?).
А на втором дефиле они только хором растекались мыслью про то, как же плохо бояться перемен (да не боюсь я перемен; только обувь кожаную дайте, пожалуйста, а). И опять ничего, ни слова о том, чем же так хорошо меня подчёркивает тот или иной шедевр стилистов. И полное забвение установки на взрослость и элегантность.