приоритет чудо яйца рейтинг
Приоритет чудо-яйца / Wonder Egg Priority
Жизнь четырнадцатилетней Ай Ото никогда не была проста — врождённая гетерохромия и нелюдимость привели к тому, что девушка стала вечным изгоем среди одноклассников. Однако окончательным ударом для неё стала трагедия, произошедшая с единственной подругой, переведённой ученицей Нагасэ Който. После этого Ай вовсе перестала ходить в школу и заперлась в своей комнате, став хикикомори.
Однажды, гуляя по ночной улице, Ай столкнулась с загадочным существом. Оно дружелюбно обратилось к девочке и поведало про чудо-яйцо — таинственный объект, способный выполнить самые сокровенные желания и изменить будущее, если его разбить. Ото отказывается от подарка и говорит, что у неё нет никаких желаний, но существо лишь смеётся, и в тот же миг девочка просыпается у себя дома с чудо-яйцом в руках. Желая проверить произошедшее накануне, Ай сбегает ночью из дома и, сделав пару шагов, неожиданно для себя попадает в кошмарный параллельный мир, основанный на страданиях. Тут уж выбирать не приходится, поэтому девочка ломает яйцо. Однако то, что оказалось внутри, превзошло все её ожидания.
2. Концовка.
За их взаимодействиями также интересно наблюдать, а во время битв даже есть желание поболеть.
4. Рисовка и музыка.
Прекрасно. Очень красиво. Экшн сцены яркие, динамичные, красиво поставленные, залипательные. Ост приятный и его хочется хоть раз, но переслушать отдельно, чем, впрочем, я и займусь в ближайшее время.
Сериал пытался быть откровением, да вот только ничего не вышло. Честно, мне очень хочется любить эту шнягу, но чёто совсем не получается. ВО-первых, восьмая серия это сто процентный повтор всего ранее идущего сюжета. Я не знаю зачем это сделали, наверное чтобы напомнить людям О ТОМ ЧТО ОНИ ВДРУГ МОГЛИ ЗАБЫТЬ ВЕДЬ АНИМЕ ОЙ ДЛИННОЕ КАКОЕ, и перед развязкой нужно снова показать то, что мы уже усвоили из сюжета. Вердикт: не смотрите 8 серию, сэкономите себе лишние 20 минут. Я сделала ошибку, думая что там может быть раскроют что-то новое, но нет, ничего нового не раскрыли. ВО-вторых, недосказанность. Мне показали интересную историю, или аллегорию на историю, каждый решает сам. Ставится много вопросов, поднимается много тем, но все они ведут в никуда. Нет ответа. Нет развязки. Есть непонятное окончание и непонятные мотивации некоторых героев, непонятные действия и всё это без объяснений. Я люблю СПГС но после просмотра остаётся уж слишком широкое поле для размышления, изобилующее пробелами. Да! Натуральными пробелами! Чтобы СПГСить, нужна цельная картина, где все или хотя бы большинство расставленных точечек соединены здравым смыслом и обоснованием. А что здесь? Вот у нас два дебила которые зачем-то сохранили то что разрушило их жизни, и как оно вообще сохранилось, и почему такие последствия возымело? Кто эти миньоны с головами насекомых? Нипонятно, понемаете? Долго-туго вели огромную мысль в пропасть. Всё. Пустышка. Главное это эмоции после просмотра, а здесь их нет. Один конфьюз: и что это было?
Из несомненных плюсов это героини, хоть и не до конца раскрытые, но довольно интересные. И рисовка. Услада для глаз, не иначе. ОП/ЕД крайне любительские.
Ставлю 6 (нормально), потому что в аниме я прихожу за СОМЫСЛОМ, а его тут. ну нет. Без финальной точки, скажем так. А это важно.
Приоритет чудо-яйца: Спецвыпуск / Wonder Egg Priority Special
В обзоре на оригинальную историю я делал достаточно большую ставку на этот спешл, по нескольким причинам. Во-первых, двенадцать серий оригинальной истории оставили уж очень много вопросов без ответов, да и многие сюжетные линии персонажей идут в никуда, любовная линия главной героини тому в пример, к которой не было никаких предпосылок, а когда она появилась, то в следующей серии про нее уже забывают. Во-вторых, спешл студия преподносила как продолжение оригинальной истории, что давало надежду на раскрытие хоть каких-то моментов. В-третьих, спешл идет аж целый час, что давало еще больше надежды, на раскрытие интересных моментов, упущенных в оригинальной истории, но что-то пошло не так.
Вспомним основной сюжет и главных героев: Ай (Главная героиня) потеряла единственную лучшую подругу и долгое время битардила на дваче, но в один прекрасный день она спасет загадочное существо и он дает Ай право прохода в мир, где Ай должна спасать уже покончивших с собой девочек от их страхов, так она знакомиться с еще тремя главными героями: Нейру, Момоэ и Рики, мотивация у каждой из четырех главных героинь одна и та же-спасти свою лучшую подругу. Так уж вышло что если они спасут достаточно количество девочек, то они смогут оживить своих подруг. Одна мотивация на четырех персонажей это ли не признак качества? Хотя думаю нужно радоваться что она у них вообще есть, ведь характер у каждой из героинь индивидуальный, а вот драмы не каждой завезли, тут проблема не полной семьи и. всё, дальше видимо сценаристу не заплатили. Само развитие сюжета в оригинальной истории начинается. Про графику я ничего не буду говорить, она тут есть и она приятная глазу, но это просто красивая картинка ради красивой картинки, ни символизма, ни метафор в ней нет, так что останавливаться на ней не вижу смысла.
Как и подобает японцам, часовые эпизоды не длиться целый час из-за рекламы. Спешл длится 46 минут, что конечно разочаровывает, но было ожидаемо, да и я встречал хорошие короткометражки, которые в этот хронометраж умещали очень хорошие истории. А потом надежда и вовсе пропала, когда первые 25 минут из 46 минутного спешла шел рекап(краткий пересказ прошлых серий) делая невероятные математические расчеты мы получим 21 минуту на более подробное раскрытие, но я был приятно удивлен некоторыми моментами. Первые минуты эпизода после рекапа из разряда >, девочке добились своего и выполнили свою цель, но эти достижения их не радуют, ведь часть реальности перезаписалась, и в обзоре на оригинальную историю я упоминал, что в последнем эпизоде сценарист вскопал очень неплохую почву для хорошей драмы и в этом спешле, эта почва никак себя не проявляет, а вскапывает другую, наконец у главной героини появляется действительно адекватная драма, а вот драма другой героини-Нейру разделилась где-то за кадром и сценарист забил на нее, уделив этому пару минут. Больше в спешле по сути ничего не происходит. Динамика как будто куда-то пропала, сцена, где главная героиня выкидывает телефон из окна длиться как будто вечность, это не настолько важная сцена, чтоб уделять ей так много времени, уж лучше бы потратили хронометраж на лоли-мулатку. Последняя серия оригинальной истории закончилась максимально не финально, как будто ее обрубили на половине истории и было логично ждать продолжения. Спешл стремительно делал вид, что это финальный эпизод и спец эпизод закончился клиффхэнгером и говоря, что второй сезон будет сконцентрирован на Нейру и Ай, а что будут делать с остальными девочками не известно, ведь их сюжетная ветка закончилась и больше истории они по сути не нужны. Звук никак себя не показал, рекап происходит параллельно с приятной музыкой, а вот после музыка изредка появляться на непродолжительный период. Главной героини досталась не очень профессиональная актриса озвучки, а весь спешл происходит от её лица, из-за чего сразу выступают косяки.
Так как оригинальная история оставила уж очень много сюжетных линий, которые ведут в пустоту, понятное дело надежда на их продолжение была на этот эпизод. В итоге пятнадцать минут часового эпизода это реклама, а еще двадцать пять минут-это краткий пересказ первого сезона и остается лишь двадцать минут на раскрытие уймы вопросов, но студия поступила грамотно и забила на прошлые сюжетные ветки и начала новые, которые надеюсь в бедующем выльется в куда большее, но из-за того что в японии больше любят сёнены и исекаи, то сериал не окупил себя на родине, так что продолжения не будет, хотя возможно это и к лучшему, ибо такое количество сценарных косяков сложно простить
Рецензия на аниме Приоритет чудо-яйца
С каждым прочтённым отзывом, я всё больше и больше удивлялся. Люди, неужели Wonder Egg Priority настолько сложное для восприятия аниме?
Не хочу показаться грубым, я лишь хочу поделиться с вами моим видением этого шикарного тайтла. Он смог захватить всё моё внимание сразу с первой же серии и увеличивал мою вовлеченность вплоть до последней серии. Это завуалированная история о том, как девочка проваливается в мир наркотической зависимости после смерти своей лучшей подруги. Авторы довольно жирно намекают нам, что большую часть того, что мы видим на экране, не нужно воспринимать буквально. Абсолютно вся фантастическая составляющая тайтла является лишь аллюзией на гораздо более реальные события.
Перед просмотром Wonder Egg Priority, я думал, что это повседневка про отношения подростков, аля Хоримия. Благодаря общему детализированному и правдоподобному стилю аниме, оно располагало, что к его истории нужно относится серьезно. Однако, когда я увидел внезапное добавление фантастического окружения (вход к Акке и Ура-Акке, который был изображен в виде странного туннеля в земле), то контраст с ранее показанными кадрами был настолько сильным, что я сразу понял: авторы намекают нам, что всё не так просто и в чем-то есть загвоздка.
После этого, я очень заинтересовался происходящим и начал пристально наблюдать за каждым показанным кадром, стараясь искать во всем двойной смысл. В итоге пазл ОЧЕНЬ хорошо сложился и каждая деталька сюжета идеально подходила друг к другу. Ничего не было лишним и всё сходилось. Увиденный мною скрытый сюжет оказался просто поразительным.
Если попробовать оторваться от буквального прочтения происходящего, то можно легко увидеть следующею картину: Главная героиня Ай скитается по улицам города, горюя из-за смерти Който, после чего натыкается на человека, который предлагает ей некое «чудо-яйцо», которое поможет ей избавиться от душевной боли. Легко сложив 2+2, мы понимаем, что речь идет о некоем запрещенном веществе, который поможет Ай забыть о недавней трагедии.
ДАЛЬШЕ БУДУТ ОГРОМНЫЕ СПОЙЛЕРЫ, ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ
Главная героиня разбивает «чудо-яйцо» в школьном туалете / принимает препарат прямо в школьном туалете. Показанные «друзья из чудо-яиц», которых мы можем наблюдать на протяжении всего тайтла, являются лишь аллюзией на основное направление мыслей и чувств, которые испытывали главные герои во время нахождения под воздействием запрещённых веществ. Ярким примером этого служит, например, подруга Рики из 7-ой серии, которая олицетворяла собой суицидальное направление мыслей у героини. Но это я забегаю немного вперёд. Я прямо-таки восхищаюсь проделанной работой создателей.
Абсолютно все дальнейшие события, связанные с «чудо-яйцами», могут казаться очень бессмысленными, если пытаться воспринимать их буквально. А вот если мы попытаемся переосмыслить их, прочитать между строк и взглянуть сквозь завуалированный сюжет, то мы сможем увидеть настоящею историю, которую рассказывают нам создатели тайтла. И должен вам сказать, эта история просто поразительна. Wonder Egg Priority внезапно ворвался в мой топ любимых аниме.
Все персонажи сделаны крайне качественно. Моя личная любимица это Рика. Вся её история и сцена попытки самоубийства весьма приятно удивила меня и запомнилась очень надолго.
Про визуал и говорить не буду, всё просто на космическом уровне.
Теперь мне осталось объяснить лишь два последних завуалированных предмета, показанные в тайтле. Сейчас я говорю про девочку-искуcственный интеллект Фрил и про украшения, подаренные девочкам, которые могут превращаться в животных-питомцев. На английском их зовут «Pomanders». По определенным причинам, начну с Фрил.
Теперь должно стать очевидно, что главные героини этой истории являются лишь подопытными кроликами для Акки и Ура-Акки, которые используют их для различных тестов своих препаратов. Одной из намекающих сцен на это был момент, когда Рика почти погибла, а Акка и Ура-Акка лишь наблюдали за этим и рассуждали.
Так же я обязан описать насколько мне понравился момент, когда нам дали понять, что Който была лишь фейковой подругой для Ай (это момент когда Ай говорила с Нэйру в одной из последних серий). На самом деле Който любила учителя, который подкатывал к маме Ай. Който хотела сблизиться с Ай, чтобы побольше разузнать про её маму и самой познакомиться с ней поближе. Който не особо переживала за Ай, в первую очередь она хотела отбить учителя у мамы Ай, но ничего не получилось и после этого она спрыгнула с крыши.
Теперь поговорим про украшения-питомцев «Pomanders», а так же о предшествующих им событиях.
Итак, спустя какое-то время после начала использования «чудо-яиц», Ай и другим героиням стало труднее справляться с защитой своих «друзей», потому что их враги стали сильнее. В моем же видении, настоящая проблема Ай заключалась вовсе в другом:
После обращения с этой проблемой к Акке и Ура-Акке, девушкам предложили некие «девайсы», предназначенные для помощи в защите «друзей» / для дополнительных приятных ощущений, которые помогут вновь начать полностью забывать о своих проблемах. Предлагаю обратить внимание на характеристики этих «девайсов» повнимательнее:
Девушкам выдали ровно по одному «девайсу». Акка сказал им, что каждая получит только один экземпляр и не больше, так что он просил не потерять их. А ещё, эти «девайсы» можно включать и выключать.
Исходя из этого, мы можем уверенно предположить, что это не может быть какой-то расходуемый препарат. Это должен быть прибор, которым можно пользоваться на протяжении длительного времени. Кроме того, как мы видели в тайтле, эти «девайсы» никак не зависят от «чудо-яиц» и их можно использовать, будучи абсолютно трезвым. Например, Ай активировала своего питомца, пока делала домашку.
Я сначала ломал голову, на что же была эта аллюзия, но меня быстро осенило. Прежде чем я скажу это, предупреждаю, не удивляйтесь, я и сам не ожидал увидеть подобного в этом аниме. Сейчас я предлагаю забыть о любых стереотипах из анимешной субкультуры и попробовать взглянуть на моё видение тайтла без предрассудков об извращенцах, которые видят в сюжете то, что сами хотят видеть. Лично мне подобный уровень восприятия тайтлов уж точно кажется отвратительным.
Лично я уже твёрдо уверен, что этими «девайсами» является ничто иное, как интимные игрушки, а если быть конкретней, то скорей всего виброяйца.
Спасибо, Wonder Egg Priority. Ты просто невероятен.
мое почтение рецензенту
Сколько бы не прошло времени, меня всё продолжают удивлять люди, которые считают, что описанный мной сюжет нужно искать где-то глубоко в недрах этого аниме. С моей точки зрения, абсолютно всё лежит на самой-самой поверхности. Такой жирный намёк на скрытый сюжет от создателей скорей уж гораздо проще именно заметить, чем НЕ заметить.
Я старался воспринимать этот тайл с разных точек зрения, и знаете, если пытаться воспринимать происходящее на экране именно буквально, как ты описал, то у меня сразу же возникает горааааздо больше претензий к сюжету и адекватности поведения героев. Очень многие детали сюжета внезапно появляются из ниоткуда и потом точно так же легко навсегда забываются, как например тема с параллельными мирами или с искусственным интеллектом.
Взять, как пример, одну лишь предысторию Акки и Ура-Акки. Мне сразу вспомнился момент, когда закадровый голос, принадлежащий одному из Акк, сказал нам: «Новоиспечённая невеста Акки была с виду чудесной женщиной, но на самом деле она была тёмной лошадкой.» Следующим кадром нам показали зловещую улыбку этой невесты.
Так вот, если воспринимать тайтл буквально, то к чему была эта сцена? Эта информация где-то как-то сыграла роль в сюжете? Да нет, после этого нам показали, что женщина никогда не делала ничего неоднозначного и была отличной женой вплоть до своей смерти.
А вот если читать сюжет по моей трактовке, то данная нам информация используется авторами для того, чтобы дать нам понять, что жена была скрытой наркоманкой.
Или например, давай сравним восприятие сцен, когда главные героини наконец «воскресили» своих мертвых подруг, которые затем моментально исчезли. Я предлагаю обратить внимание на отношение девушек к своим подругам. К моменту «воскрешения» каждая героиня уже как раз только-только смирилась с их смертью и наконец была готова отпустить, наконец сумев преодолеть ужасное ощущение потери. Верно я говорю? Так вот, а в чем, собственно, тогда был весь смысл «воскрешения», к которому стремилась каждая из героинь? Они ведь усердно работали, чтобы «вернуть» их. Тогда почему авторы внезапно сменили суть всего сюжета и внезапно заставили подруг испарится?
В моей же трактовке, каждая из девушек никогда и не ждала, что их подруги вернутся. С самого-самого начала сюжета, они никогда не «спасали» своих подруг, они лишь пытались избавиться от мучительной боли утраты, принимая наркотики. А к концу сюжета они наконец сумели преодолеть эту утрату, ровно так, как и случилось на самом деле.
Ну так вот, какой же сюжет здесь выглядит более логичным и адекватным с точки зрения даже самого написания сюжета? Как по мне, буквальное прочтение происходящего имеет до смешного много дыр в сюжете и его можно назвать совсем уж неадекватным. А вот моя трактовка закрывает абсолютно все эти дыры, потому что она идеально ложится под показанные сцены.
Ты ещё писал про то, что если бы сюжет был действительно про наркотики, то тогда и бытовые сцены без фантастических элементов должны были бы иметь более серое и тяжелое повествование, ввиду влияние наркотиков на повседневную жизнь девушек. Так вот, нихрена подобного, потому что деградация от наркотиков не начинается у людей вот так вот сходу, для этого нужно пройти через некоторые этапы, которые ведут к ней. На это требуется время, поэтому наркотики и ужасны. Повседневная жизнь девочек вполне может не претерпевать никаких изменений целыми месяцами или годами. Психологические и физические проблемы начинаются лишь спустя какое-то время, этим всякие вещества и страшны. Первые последствия от использования наркотиков мы должны увидеть как раз в продолжении, очень жду.
Ещё ты сказал про наркотический бред и то, что во время него невозможно претерпевать каких-либо личностных изменений. Ну это ведь тоже глупое заявление, разве не очевидно? Нам ведь неизвестно какой конкретно вид наркотиков использовали девушки, но судя по показанным кадрам, они не употребляли чего-то, что заставляло бы их валяться овощем на земле. Если судить по увиденному, то героини всё-так же оставались в сознании и вполне спокойно гуляли по тем же местам, в которых приняли препарат. Это значит, что они сохраняли способность мыслить, обдумывать свои проблемы и приходить к каким-либо выводам. Во время своих «битв» они от раза к разу занимаются совершенно разными вещами, далеко не только «отвлекаются от проблем». Люди ж сложные существа, в один день они погрустят и поплачут, в другой поразмышляю о чём-то своём, в третий придут к каким-то решениям, на четвертый наконец решатся воплотить эти решения в жизнь и так далее. Именно так и работают люди, и лишь самые тяжелые вещества способны полностью отрубить человеческую тягу к самокопанию и размышлениям над своими проблемами.
Разве я сейчас описал не самое элементарное понимание работы человеческого сознания? До этого ведь можно легко додуматься при минимальном здравомыслии.
Добавлю только то, что аниме скорей уж является анти-пропагандой незаконных веществ, ведь в тайтле от них все только страдают. У главных героинь начинаются проблемы со здоровьем и т.п. А у Акки и Ура-Акки и вовсе вся жизнь из-за них сломана.
Приоритет чудо яйца рейтинг
Однажды ночью во время прогулки юная Ай Ото услышала таинственный голос: «Если хочешь изменить будущее, нужно сделать выбор. Поверь в себя. Разбей яйцо». Что ждёт Ай за разбитой скорлупой?
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | The Domain of Children 13.01.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Вакабаяси Син | Вакабаяси Син | Такахаси Саки |
2. | The Terms of Friendship 20.01.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Ямадзаки Юта | Ямадзаки Юта | Исида Кадзумаса |
3. | A Bare Knife 27.01.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Ёнэмори Юки | Ёнэмори Юки | Хисатакэ Иори Кэрорира |
4. | Colorful Girls 03.02.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Комуро Юйтиро | Комуро Юйтиро | Хори Юси |
5. | The Girl Flautist 10.02.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Усидзима Синъитиро | Усидзима Синъитиро | Сукэгава Хирохико |
6. | Punch Drunk Day 17.02.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Синохара Кэйсукэ | Ямамото Юсукэ | Ямадзаки Дзюн |
7. | After School at 14 24.02.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Кобаяси Майко | Кобаяси Майко | Дэн Цзямэй |
8. | The Happy Friendship Plan 03.03.2021, 25 мин. филлер | | | | |
9. | A Story No One Knows 10.03.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Ямадзаки Юта | Ямадзаки Юта | Чжан Даньни Кэрорира |
10. | Confession 17.03.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Комуро Юйтиро | Комуро Юйтиро | Ниситани Ясуси Ямадзаки Дзюн Кобаяси Майко Кэрорира Чжан Даньни Дэн Цзямэй Мотоёси Акико |
11. | An Adult Child 24.03.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Такао Норико | Такао Норико | Сукэгава Хирохико Кавацума Томоми Ниситани Ясуси Ямадзаки Дзюн Кобаяси Майко Чжан Даньни Такахаси Наоя |
12. | An Unvanquished Warrior 31.03.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Ёнэмори Юки | Ёнэмори Юки | Кэрорира Такахаси Саки Ямадзаки Дзюн Кобаяси Майко Сукэгава Хирохико Чжан Даньни Ода Кэймон Ямагути Моэ |
# | спэшлы | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | My Priority 29.06.2021, 50 мин. | Нодзима Синдзи | Вакабаяси Син | Вакабаяси Син | Такахаси Саки Кэрорира Ямадзаки Дзюн |
Лично для меня Wonder Egg Priority самая большая неожиданность Зимы 2021. Такую палитру чувств, визуальное наслаждение и очень долгое послевкусие после каждой серии не вызвало ни одно аниме в этом сезоне. А конкуренты были достойные. Но обо всём по порядку.
Визуально Wonder Egg Priority оставляет просто потрясающее впечатление. Из подобного вспоминается только Паприка Сатоси Кона. Вглядываться в завораживающую бездну глаз главной героини Ото Ай можно бесконечно, смотреть на прекрасно прорисованные экшн сцены битв не надоедает, а окружающие волшебные миры показаны максимально детализировано. Буйство красок гарантировано! Это действительно самое красивое аниме возможно всего 2021 года.
Очень тяжело представить, каких трудов стоило Нодзиме Синдзи и Вакабаяси Сину добиться такой четкости повествования и слаженности сюжетной линии. В этом аниме нет бездумных серий и диалогов, вопросов ни в поведении героев ни в постановке сцен не возникает, а наличие эпизода-коллажа объясняется производственным адом, что на качество основного контента не повлияло. Честь им и хвала, они справились со всем, кроме того, что не успели сделать последнюю серию. Она выйдет летом и её я буду очень сильно ждать.
Фабула аниме напоминает Мадоку и на этом можно было бы остановиться в описании основной темы тайтла. Однако несколько слов о сюжете: 4 девочки волшебницы проваливаются через «кроличью нору», знакомятся друг с другом и борются со злом, неплохо проводя время. Как бы всё было так просто. Каждая из 4 героинь яркая, запоминающаяся и располагает к себе, за каждую хочется переживать и лично мне выбрать фаворитку достаточно сложно. Ото Ай, Нейру Аунома, Рика Кавай и Момоэ Саваки сильно отличаются друг от друга, но объедены общим тягостным прошлым. Каждая из них борется со своими внутренними демонами и побеждает их. Мечтательность Ото, прямолинейность Нейру, напускная игривость Рики и псевдо-маскулинность Момоэ вместе создают незабываемый винегрет взаимоотношений, за которым очень интересно наблюдать. Это выгодно отличает произведение, ведь все 4 героини равнозначны по сути, а главная героиня часто отходит на 2 план. Поэтому Мадоку может и напоминает, но такой эгоцентричности, как в Мадоке не наблюдается.
На выходе получился яркий праздник для разума, души и тела, с лишним эпизодом-коллажем и пока отсутствующей концовкой. Особо нетерпеливым стоит ознакомиться уже сейчас, но для полноты картины стоит подождать до выхода последнего эпизода летом. Это очень сильная работа, которая сделана не для всех, очень ценная как по визуальной части, так и по смысловой нагрузке. Проходить мимо не советую.
+16 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Равнодушие к чужому горю может привести к непредвиденным последствиям. Многие люди очень ранимы и нуждаются в отзывчивости и сострадании, иначе они начинают чувствовать себя еще хуже. Кроме этого, ваше отношение к окружающим рано или поздно возвращается к вам самим, поэтому необходимо проявлять внимание и чуткость.Только в таком случае можно рассчитывать на то, что и ваши проблемы не будут безразличны людям.Самоубийство в основном результат полного отчаяния, к которому человек приходит не без «помощи» окружающих. Зачастую корень проблемы — именно безразличие.Реальное человеческое безразличие.»Спустя время мы жалеем не о вещах, которые не купили, а о людях, с которыми недоговорили».
Суицид-это противоестественный и кардинальный шаг, и решение на его совершение происходит не мгновенно.Ему, как правило, предшествует более или менее продолжительный период переживаний, борьбы мотивов и поиска выхода из создавшейся ситуации.Суицид рассматривается, как способ получить что-либо (например, внимание, любовь, освобождение от проблем, от чувства безнадежности).
Случившееся в ближайшем окружении самоубийство глубоко потрясает человека, а его осознание и переживание требуют сил и времени.Нужно помнить, что самоубийство всегда является личным решением отчаявшегося человека и не каждое самоубийство можно предотвратить. Самоубийство близкого, как правило, вызывает травматический кризис, и его осознание и преодоление зачастую происходят медленнее, ведь в реальность самоубийства поначалу, сложно поверить, а со смертью от суицида очень не просто смириться.Человека, потерявший в результате самоубийства близкого человека, одолевают сложные чувства. Сильное чувство вины, стыда и гнева, бесконечная скорбь и постепенное понимание того, что это не изменить.Ай потеряла свою «единственную» подругу, Нэйру свою сестру, Рика свой фанатский»кошелек», Момоэ растерявшись оттолкнула «юри».
Три вещи, которые нельзя достигнуть:
— человеколюбия без скорби;
— знания без заблуждения;
— храбрости без страха.
(Конфуций)
Чувство сожаления мы обычно испытываем после случившихся событий, где существовала возможность выбрать и мы, по нашему мнению, сделали выбор неправильный. Чаще всего это чувство ассоциируется именно с негативным опытом.Человек чувствует вину без оглядки на мнения других.Пусть они могут считать, что он не виноват, и даже убеждать его в этом, но если человек ощущает, что виновен, посторонние мнения не могут устранить его внутреннего переживания. Вина возникает в ситуации, когда чувствуешь личную ответственность за происходящее и считаешь, что именно ты сам являешься причиной чужих страданий или нарушением долга.Чувство вины говорит о том, что мы нарушили личные моральные правила, и следует застраховаться от повторения подобного в будущем. «Я сожалею» и «Я испытываю чувство вины» — это две большие разницы, где чувство сожаления помогает осознать ошибку, а чувство вины разъедает душу.
В ситуации суицида близкого человека проживание горя осложняется непомерным чувством вины. Вина является частью переживания любой утраты. Можно ли быть в отношениях и ни разу, ни в чем не провиниться перед близким человеком? «экзистенциальная вина», это неизбежная вина вследствие самого нашего существования. Мы не можем жить свою жизнь и никого никогда не задеть, не ранить.Мы совершаем ошибки, и очень легко раним близких нам людей.Чувство вины обостряется вследствие невозможности исправить, ощущения упущенных возможностей. Питается оно из множества всплывающих в памяти непроясненных совместных переживаний, а в случае суицида эта непроясненность особенно велика.
Люди горюют и переживают кризис по-разному, ведь не существует правильного и верного способа переживать скорбь.Одни могут быть парализованы и поэтому казаться внешне спокойными, другие, находясь в шоке, начинает обвинять всех окружающих, кто-то прячет скорбь за активной деятельностью, другие пытаются всем помочь, не успевая подумать о собственном восстановлении. Переживания происходят как на уровне чувств, мыслей, веры, ценностей, так и на физическом уровне.Многим достаточно обсудить ситуацию, выговорившись, освободиться от нее, некоторые хотят осмыслить случившееся в одиночестве, некоторые для своего восстановления применяют какой-нибудь действенный способ, например, спорт или творчество, живопись, литература.
Часто груз ответственности и вины за случившееся приводит к избеганию разговоров о случившемся не только с посторонними, но и внутри семьи. А такие разговоры являются важной, помогающей частью работы горя. Переживание, которое нельзя открыто разделить с другими, становится травмой. Процесс горевания в результате стыда и вины, становиться хроническим. Нашим девушкам предложили для восстановления ««Если хочешь изменить будущее, нужно сделать выбор. Поверь в себя. Разбей яйцо».Покупайте яйца, сражаетесь. и возможно сможете вернуть потерянное.Можно сказать своеобразный «творческий»вариант.Каждой из них предстоит разобраться в себе, и восстановиться после случившегося.И когда они соберутся вместе, у них наконец-то появится повод обсудить свою ситуацию, выговориться перед друг другом, и найти в лице каждой поддержку. Ведь не смотря на различия, всех их мучает одна проблема.И групповая терапия им будет явно на пользу.
Значимой частью психотерапевтической работы является переоценка своей ответственности в произошедшей трагедии (зачастую она чрезмерная).Конечно нереалистично полагать, что можно избавиться от чувства вины полностью, но можно пересмотреть свое отношение к проблеме, и тогда со временем неизбежно появится больше места для других чувств, ведь такой же неотъемлемой частью отношений являются и переживания близости, тепла, радости, благодарности, заботы.Движение в сторону понимания суицида как сложного явления, являющегося следствием переплетения множества причин, позволяет снизить чувство индивидуальной ответственности и вины за случившееся.
Мало-помалу героини формирует для себя новое будущее.Ведь у близких человека, совершившего самоубийство, есть на него право.Конечно произошедшее, вероятно, не забудется никогда, но когда с момента трагедии пройдет достаточно много времени и она будет осознана в достаточной мере, то силы и жажда жизни вернуться к человеку.До этих пор у близких самоубийцы есть право получать необходимую помощь, переживать горе своим способом и радоваться всегда, когда есть возможность.
Само произведение ясно и доходчиво агитирует против суицида.
В произведение есть персонажи, которые служат примерами стойкости и демонстрируют умение успешно противодействовать трудностям, благодаря чему им удается справляться с сопровождающими их жизнь факторами стресса, унынием и суицидальными мыслями.Наши героини, не смотря на разное социальное положение, разные семейные ситуация и проблемы, продолжают сражаться и не опускают руки.Да им тяжело, да многое у них не получается, да они ошибались и будут ошибаться. но они продолжают двигаться вперед.
Персонажи стремятся получить необходимую помощь, разрешают вызывающие стрессовые и кризисные ситуации, преодолевают внутреннее напряжение и добиваются улучшения своего состояния.И, казалось бы, в безвыходных ситуациях стараются найти выход..Конечно изначально об этом и речи не шло, но когда девушки наконец-то познакомились и стали подругами, они наконец-то смогли помочь друг другу, выговориться и поделится своими проблемами.Они постепенно открылись, что лишний раз доказывает необходимости поддержки со стороны друзей, родственников и других людей.Ведь они могут оказать помощь и поддержать человека в трудной психологической ситуации.
За исключением ключевых случаев у героинь, в достаточной мере избегают демонстрации актов самоубийства или способов его совершения.Показали ровно столько сколько нужно, шок от упавшего тела, и когда Рика сходила проститься с фанаткой.Лишь чтобы подчеркнуть хрупкость человеческой жизни.В дальнейшем нам не описывают в красках, как именно девушки из яиц закончили свой путь.И в основном фокусируются на причинах, которые побудили их пойти на такой поступок. Вообще в произведениях на данную тематику, не рекомендуется включать подробностей произошедшего (например, описание способа самоубийства).
Изображение как вымышленных, так и действительно произошедших событий не должно искажать логику реальной жизни.При изображении самоубийств следует избегать упрощения, приукрашивания событий и представления их в нереалистичном ключе.По сюжету нам продемонстрировали почти все ключевые причины, которые в основном толкают человека к суициду.Начиная от личностных и семейных проблем, до влияния сект.Все случае достаточно узнаваемы, и присутствуют в реальной жизни.
Да и героини участвуют в войне Эроса и Танатоса.
В соответствии со второй теорией влечений 3. Фрейда были выделены две антагонистические группы: влечение к смерти и влечение к жизни. Основная часть влечения к смерти (Танатос) проецируется вовне — в форме агрессии и садизма. Но в интрапсихических структурах может сохраняться некий его «остаток», направляемый на собственное Я, который формирует первичный мазохизм. Таким образом, садизм и мазохизм являются взаимосвязанными психическими (в некотором роде зеркальными) феноменами. Влечению к смерти противостоит влечение к жизни (Эрос), объединяющее сексуальные влечения и влечения самосохранения. Эрос манифестирует собой любовь, связь с внешним миром и созидание; тогда как цель влечения к смерти, наоборот, направлена на разрыв связей и разрушение (в том числе саморазрушение). Типичным вариантом проявления танатологических тенденций является распад семей, войны, алкоголизм, наркомания, суициды и т.д.
В итоге.
Яркое и стильное произведение.С живыми персонажами, реальными проблемами. и достаточно глубоким, но просто читаемым смыслом.Учитывая что правильно-социальные проекты достаточно редки, а само произведение затрагивает не только подростковые проблемы, но и грамотно поднимает тему суицидов.То этот тайтл, является наверное самым полезным и живым произведением в сезоне, и заслуживает зрительского внимания.
+11 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
You disappear, disappear
Into grey, run away, run away
You can’t let go of the past
When each day feels like your last
We could try to play it straight
Sometimes love feels just like hate
Every time I close my eyes
You twist and turn the knife
You could teach me to be cruel
Like the way they torture you
It’s alright
Twist the knife
В некотором смысле с произведениями, которые, в той или иной степени, относятся к жанру хоррор или ужасы большинство людей знакомятся в самом детстве. Мы вырастаем бок о бок со страшными сказками, городскими легендами, культурой, которая в различных проявлениях отражает ужасы реальности и настоящими кошмарами перед нашими глазами. Художественные произведения отражают, стимулируют и позволяют сублимировать не только эти переживания и эмоции, но то, что за ними стоит: корни. Хороший хоррор зачастую не ставит своей задачей только вызвать тревогу и напугать, а скорее – изменить перспективу восприятия.
Первая серия произведения Wonder Egg Priority выстраивает свою структуру используя подходы характерные для этого жанра. Обладая сильным визуальным повествованием и ритмом, удачно используя эффект неожиданности, создает ощущение вовлечения в свою оригинальную реальность, где личные переживания персонажей и основные темы произведения несут иносказательный характер. Благодаря уверенной режиссуре и наполненному смыслом, идеями кадрированию она рассказывает многое о персонажах и их жизненной ситуации, которые будут развиваться на протяжении всего произведения. Вбирая в себя подходы Наоко Ямады, и других понемногу, используя свое уникальное виденье, Син Вакабаяси и его команда специалистов создали серию, которая является завораживающим и интригующим началом истории.
Иносказательные произведения могут по-разному охватывать темы, которые в них являются главными. Используя конкретные символы, развивая или сужая их значение, они, в конце концов, должны свести все в некий единый фронт смысла. И данное произведение, указав некоторые основные направление в первой серии, постепенно сужает калейдоскоп идей в единое кольцо. За это время, зритель увидит россыпь эпизодических персонажей и их личных историй, которые обладая, нередко, двусмысленным посылом, а иногда и общий малой необходимостью в своем присутствии, все-таки, условно до 8-ой серии, поддерживали темы, или скорее нарративные направления, заданные первым эпизодом. Сама 8-я серия при этом является вынужденным рекапом, из-за угнетающих условия труда в индустрии и нереалистичных сроков производства, беспорядочного менеджмента.
Франкенштейн, или Современный Прометей – роман Мэри Шелли, впервые опубликованный в 1818 году. Безусловно, – это рассуждение на тему человека и бога в иносказательной обертке. И его влияние плотно вплетено в мировую массовую культуру. Сериал же окончательно замыкается в смыслах и обрастает спорным нарративным оборотом, апекс которого происходит в 11 эпизоде. Этот эпизод из самых интересных по воздействию на зрителя, который вовлечен в процесс связывания всех нитей сериала в единую структуру. Его можно рассматривать с разной перспективы, в любой из которых будет и прямое чтение. И от каждой из которых лично у меня оставался некий неприятный привкус, в основном потому, что все персонажи лишались даже не воли, а самостоятельности. Если же и вовсе переходить на высокие уровни тематики общества в целом, то решения, принятые в последней трети сериала, слегка обесценивает и поднимаемую проблематику, и персонажей, и даже самого зрителя. Важно отметить, что подобные впечатление были не у всех. К примеру, способные полностью абстрагироваться, и воспринимать произведение как есть, могут не испытать разочарования. Есть и поддерживающие проявления данных тем зрители. Но при такой глубине не поддерживали ли они и я сами себя?
Тем не менее, в моих глазах: эксплуатация слабостей, горя, трагедии, и переживание потери, тяжелых периодов жизни, вопросы к смыслу, перевоплотись в гнилую систему, общество и некую узкую рамку не совсем воли, и как бы не пытались вернуться к истокам и личностям под конец, после 11-ой, – момент упущен. Психологическая драма с оттенками хоррора, и неоднозначным, иногда неуместным, изображением насилия, останется спорным попурри из поверхностных персонажей и смыслов.
Это приводит к главному интересу и тому, что делает и хоррор таким особенным – художественная сторона произведения. Концептуальные решения. Син Вакабаяси, продюсер Сёта Умехара, и многие из команды авторов, в том числе и молодые специалисты, известные независимые аниматоры — это их работа суть WEP. Они творили один из самых интересных сериалов по визуальному стилю в сезоне. Большое количество отличной анимации; сильнейшая режиссура как отдельных серий, так и сцен; довольно сложный и запоминающийся дизайн; прекрасные фоны. С этой стороны, не смотря на все проблемы производства, ошибки в планировании, вплоть до рекап-эпизода и экстренной, вынужденной помощи со стороны сакуга-комьюнити всего мира (плоха не помощь – она замечательная, а ситуация), экономии на всем под конец и перенесенному на несколько месяцев после последнему эпизоду – сие весьма примечательное произведение, которое можно разглядывать, пересматривать вновь и вновь, и думать, какой ценой все обошлось.
Умело сбалансирована и тишина, и музыкальное сопровождение. В жанре хоррора важен звук, того, как он наполняет атмосферу и несет на себе смысл. Мелодия на телефоне или звучание винтажной электронной музыки — придает ностальгическому чувству мрачный оттенок или вызывает ощущение тревоги. Отличная режиссура по звуку Акико Фудзиты поддерживалась композиторами De De Mouse и Mito, создавая целостное впечатление.
Кому же будет интересно увидеть, о чем оригинальный сериал Wonder Egg Priority? В первую очередь: любителям оригинальной и экспериментальной анимации с упором на визуальное повествование и художественную составляющую. Это в любом случае разнообразие, пусть, по сути, само оно напоминает артхаус-хоррор или авторское кино. Или заинтересованным изучать структуру произведения, язык визуального повествования, сильные и слабые стороны, переливы смыслов в зависимости от точки зрения. И в противоречии: тому, кто смотрит на вещи прямолинейно и хочет составить свое мнение об увиденном. Осторожнее только с темами насилия — стоит сказать.
А уж придется ли по душе сам просмотр целиком или в конце постигнет разочарование от утерянного потенциала — это только лишь подчеркнет, что потенциал был. Уже немало. Ведь и в странном, экспериментальном альбоме можно найти хорошую и даже любимую композицию.
От себя же хотелось пожелать нормальных условий труда. Никто не должен работать так и разрушать свое здоровье. Это был опыт, который, если говорить о чем-то хорошем, возможно поможет осознать свои сильные стороны, научится на ошибках и найти направление в творчестве. И я надеюсь, будет больше экспериментальной, оригинальной анимации, которая сможет раскрыться полностью в своей красоте благодаря обстановке на работе, а не вопреки.