приоритет чудо яйца лучшая озвучка
Wonder Egg Priority | Приоритет Чудо Яйца
Жизнь четырнадцатилетней Ай Ото никогда не была проста — врождённая гетерохромия и нелюдимость привели к тому, что девушка стала вечным изгоем среди одноклассников. Однако окончательным ударом для неё стала трагедия, произошедшая с единственной подругой, переведённой ученицей Нагасэ Който. После этого Ай вовсе перестала ходить в школу и заперлась в своей комнате, став хикикомори.
Жанры — Психологическое, драма, фэнтези.
Данный паблик ориентирован на арты, мемы, и новости.
Будьте, пожалуйста, готовы к спойлерам, экстремальному контенту и рофлам.
Wonder Egg Priority | Приоритет Чудо Яйца запись закреплена
пост-обсуждение финального эпизода.
я в ахуе честно говоря
Саша вернулся, Саша хочет вновь вещать умные (нет) мысли.
Во-первых, Котобуки была права в том плане, что параллельные миры все же существуют, про что она говорила в серии, выделенной ей;
Во-вторых, у меня четкое ощущение, что мы получили не_истинную_концовку, скорее всего, наших малышек занесло в параллельный мир, где их не существовало.
UpD. Наоборот. Воскрешенных перенесло в реальных мир, так как Котобуки говорит об этом прямым текстом. Это они, но другие, альтернативные. Не истинные, просто другие. За счёт помех, которые они создают, мир подстраивается.
Wonder Egg Priority | Приоритет Чудо Яйца запись закреплена
Wonder Egg Priority | Приоритет Чудо Яйца запись закреплена
Думаю каждый из Вас хотел бы смотреть фильмы, слушать музыку и прочее в интернете без каких-либо ограничений.
Wonder Egg Priority предоставляет Вам отличную возможность оформить доступ к Яндекс Плюс БЕСПЛАТНО до КОНЦА ГОДА по нашему индивидуальному коду —TX38QQPWVG
Далее идёт ряд преимуществ данного сервиса:
Показать полностью.
Яндекс Музыка — доступ к 60 МЛН треков, подкастов и редакционным подборкам;
Яндекс GO — кешбэк до 10% за поездки в классах «Комфорт», «Комфорт+» и Ultima;
Яндекс.Афиша — до 10% кешбэк за покупку билетов на мероприятия;
Доступ к Яндекс Плюс можно подключить до 4 аккаунтов!
Переходите по ссылке, вводите код и проводите свое время
Приоритет чудо-яйца
Рейтинг: | 9.17 |
Просмотр: | 25 мин |
Сериал: | 12 серий |
Страна: | Япония |
Тип: | ТВ |
Год: | 2021 |
Жанр: | Повседневность |
Аниме Приоритет чудо-яйца смотреть онлайн
Не однозначный конец 13 серии… но видимо продолжения не будет.
интересное аниме,но как по мне,не хватило концовки.все как то замято и будто бы не доведено до конца.а так 10/10.задели проблемы нынешних подростков
Для админов. Вышел 13 эпизод — Спешл, если будет возможность добавьте пожалуйста на сайт.
Cuby, спэшл уже добавлен. В озвучке StudioBand надо выбрать «0 сезон», так же можно сделать в субтитрах.
Очень сильно, смело и глубокомысленно! Авторы прошлись катком по самым больным местам нашего общества, за что им большой респект и уважение. Рисовка, музыка, реализация, сюжет — всё на высшем уровне.
P.S. Аниме крайне серьёзно в своих посылах, если не готовы понимать, лучше отложите.
Девушки, подающие надежды: как закончился «Приоритет чудо-яйца» — главный аниме-алмаз зимнего сезона
Обзор сериалов >>
На Wakanim вышел специальный эпизод аниме-сериала «Приоритет чудо-яйца», который должен был прояснить неожиданный (и скомканный) финал первого сезона. Изобретательный мультфильм про четырех школьниц, которые борются с психологическими трудностями и давлением общества, путешествуя в психоделические кошмары, придумали сценарист Синдзи Надзима и режиссером-дебютант Син Вакабаяси, ранее не работавший на больших проектах самостоятельно (не считая эпизода «Атаки титанов» и других шоу). Алексей Филиппов рассказывает, почему «Приоритет чудо-яйца» стоит посмотреть как поклонникам Сатоси Кона
(а значит, Нолана
, Аронофски
и Масааки Юасы), так и тем, кто обеспокоен вопросами бытового или психологического насилия. Даже несмотря на то, что второго сезона, вероятно, не будет, а финал и специальный эпизод сильно запутывают мифологию сериала.
СКОРЛУПА: синопсис
Вдруг как в сказке — Алиса? Дюймовочка? — заботливо похороненный майский жук начинает виться перед носом. Зазвав Аю в страну чудес — подземный парк развлечений, — он молвит: «Хочешь изменить будущее, разбей яйцо и сделай выбор». Первое яйцо — бесплатно, остальные — за деньги: достаточно заснуть — и попадешь в удивительный мир, который похож на наш, только не скрывает повседневную враждебность.
В СТРАНЕ ЧУДЕС: первый уровень. Что происходит и как выглядит
В «зазеркалье» (или «заскорлупье») начинается игра на выживание — популярная мировая забава, особенно любимая в Японии: в диапазоне от «Королевской битвы» (2000) до «Голодных игр» (2012) и «Страшной воли богов» (2014) с недавним «Небесным вторжением» (2021).
Между рейдами в мир жутковатых фантазий Ая знакомится с другими девушками, которые промышляют тем же. Вскоре они образуют боевитый квартет, куда также входят: не по годам строгая Нэйру, ставшая главой крупной корпорации и желающая вернуть сестру; эксцентричная и эгоистичная Рика Кавай, бывшая поп-звезда, сожалеющая о смерти поклонницы, которую она эксплуатировала как кошелек; спокойная Момоэ — племянница учителя Аи, которую все принимают за парня, — чья цель встретиться с девушкой, признавшейся ей в любви.
***
Визуальная манера «Приоритета чудо-яйца» подчеркивает эффект зазеркалья, раздвоения мира. За дизайн отвечал Саки Такахаси, работавший режиссером анимации на «Укрась прощальное утро цветами обещания» (2018) и сериале «Любимый во Франксе» (2018), а начинавший вовсе с промежуточной анимации «Со склонов Кокурико» (2011) Горо Миядзаки.
Против психоделического — точнее, психоаналитического — повествования, «Приоритет» выполнен почти в фотореалистичной манере, какой славится Макото Синкай («Пять сантиметров в секунду», «Твое имя»). Экран смартфона и голова жука, сосиска на тарелке и даже санузел позволяют ощутить мир обытовленным и одомашненным. И эта красота обыденности, которую предметы обретают в анимации, все равно контрастирует с пиром фантазии, начинающимся во время поединков с призраками жизненных невзгод.
ИГРА РАЗУМА: второй уровень. Ради чего это все
Работа Синдзи Надзимы не то чтобы скрывает свои намерения: сериал провоцирует разговор о подростковом суициде, культуре насилия, поисках идентичности и одиночестве, который по-прежнему актуален в Японии, где принято со всеми проблемами разбираться в одиночку. Хотя полигон, казалось бы, только в аниме изрытый суждениями большими и малыми, с 90-х и ранее: «Красавицу-воина Сейлор Мун» (1992-1997) заражается меланхолией «Евангелион» (1995-1996), улицы «Агента Паранойи» (2004) ведут в готические грезы «Девочки-волшебницы Мадоки» (2011).
Существенное отличие в том, что «Приоритет чудо-яйца» не позволяет зрителю игнорировать социальные триггеры, фокусируясь на жанровом элементе или пускаясь в конспирологические теории. «Сейлор Мун» мало кто рассматривает как социальную критику (а зря). «Евангелион» же задумывался Хидэаки Анно как прививка юному зрителю, чтобы тот был готов встретить проблемы реального мира лицом к лицу, но поклонники шоу превратили ревизионистскую меху с амбициями притчи в очередной хит массовой культуры, где дизайну и шарадам принято уделять больше внимания, чем психотерапевтическому месседжу. Хотя страдания Синдзи и его друзей от ошибок и жестокости взрослых — едва ли не спусковой крючок Армагеддона.
Сериал Синдзи Надзимы и Сина Вакабаяси сделан с очевидным пиететом к «Еве» и ее изначальному лозунгу «Не убегай». И все же «Приоритет» — на уровне визуального и идейного ДНК — наследует скорее Сатоси Кону , режиссеру ночных кошмаров «Истинная грусть» (1997) и «Паприка» (2006), в особенности — его «Агенту Паранойи». Каждая работа Кона — исследование человеческого отражение в медиа: будь то телевидение, кинематограф или уподобленный глубокому сну интернет. Проще говоря, его герои и героини сталкиваются не столько со своими страхами, сколько с переживанием из-за несоответствия: планам на жизнь, стандартам красоты, банальным дедлайнам.
*Тут начинаются спойлеры*
Сценарист Надзима и режиссер Вакабаяси залезают в близкую область сознания, исследуя паноптикум гендерных стереотипов и нормализованного насилия, на которое закрывают глаза (отсюда имя красных масок) в школе, транспорте и семьях. Психологические срывы японских школьников частично связаны с высокой нагрузкой и конкуренцией, но хватает и человеческих факторов. Аю дразнят из-за разных глаз, а ее симпатия к учителю полна (ненапрасных) подозрений; Момоэ испытывает сложности с сексуальной и гендерной идентичностью, так как ее принимают за парня, а однополую любовь при этом она считает неестественной; Рика выросла без отца, унаследовав от него лишь сексистскую присказку «красивая женщина может ходить без денег, за нее всегда заплатят» и виня во всем мать. Обитательницы яиц сталкиваются с убийственным культом красоты и молодости или травмирующим опытом большого спорта, который заявляет права на контроль юного тела; накладывают на себя руки из-за ревности (к знакомым и поп-идолам), по требованию главы секты или из-за домогательств взрослых мужчин: в метро, на улице, даже дома — если это начальник отца.
Психонавтская фантасмагория не дублирует рассуждения сериала и не пытается оттенить кажущуюся прямолинейность, а уточняет гротескный мир предписаний, где детям не верят, а женщин считают импульсивными охотницами за легкой жизнью. Хватает и остроумных рифм: например, отряд по борьбы с буллингом (booling) регулярно зависает в боулинге (bowling). «Приоритет чудо-яйца» развивает популярную максиму Стивена Кинга , что главные враги детей — это взрослые. И если кто-то опасается, что феминистское аниме винит во всем исключительно мужчин, то напрасно: среди «боссов» хватает и жестоких женщин, а еще один мотив шоу — внутренняя мизогиния. Мальчики, к слову, тоже получают яйца для борьбы с давлением и страхами — но на другой площадке, в соответствии с угнетающими (их) гендерными требованиями.
Разумеется, формула «спасения» на бумаге остается комично простой: поверить в себя, найти друзей и дать отпор тем, кто пытается загнать тебя в угол. Однако повторяющиеся схватки девушек и монстров из сна демонстрируют, что паттерны поведения и мировоззренческие ошибки гораздо проще зафиксировать со стороны, чем изжить самостоятельно. Ая, Нэйру, Рика и Момоэ — представительницы четырех разных психотипов — притираются друг к другу не спеша, поначалу с недоверием и даже неприязнью, но постепенно сплачиваются. В какой-то момент им выдают питомцев, которые охотно питаются Теми, кто закрывает глаза. «Покемоны» обитают в помандерах и напоминают смесь эмпатичного домашнего животного, непритязательного в быту тамагочи и фактурной игрушки из гасяпона — капсулы с игрушкой из автомата.
Так из забав, терапии и поддержки рождается внутренняя сила.
ЖЕЛТОК: финал? (совсем спойлеры, жесть)
Сказать, что в «Приоритете чудо-яйца» все ясно — все же будет некоторым преувеличением. Ближе к финалу раскрывается история архитекторов местной «матрицы» — манекенов Акки и Обратного Акки, — которые всю дорогу выступали продавцами яиц, проводниками в другой мир и незримыми советниками, проясняющими правила игры.
Если коротко, братья Акка — некогда талантливые ученые, занимавшиеся разработкой искусственного интеллекта. Объединяя в себе амбиции и благие намерения Бога и Адама, они создали кибернетическую девочку Фрилл, которая практически ничем не отличается от «настоящей». Когда ее поведение неожиданно вышло из-под контроля, братья заточили Фрилл в специальную камеру и стали изучать вопрос подростковых суицидов, в которых увидели не только влияние общества, но и проделки кибер-девочки. Проще говоря, Фрилл мешает их психотерапевтическому лунапарку, созданному для профилактики самоубийств, возвращать детям уверенность в себе.
Как следует из отдельных реплик (одну режиссеру даже пришлось пояснять ), Акки подвержены стереотипному представлению о женщинах. Неудивительно, что они запрограммировали Фрилл как взрывной коктейль «подростковой» эксцентрики и «взрослой» рациональности, воплотив тем самым вековые заблуждения об особой «женской» природе. Отсюда же установка, что она должна пустить в ход «чары Лолиты», рожденные (у Набокова) исключительно больной фантазией Гумберта Гумберта.
Братья ошибаются и второй раз, увидев в действиях Фрилл исключительно злонамеренность и, вероятно, ревность к «настоящей семье». Тут можно провести параллель с сомнительным фрейдистским постулатом о « зависти к пенису », который сегодня принято трактовать как метафору того, что девочкам/дочерям часто уделяют меньше внимания, чем мальчикам/сыновья в воспитательном процессе. Фрилл и три ее подручные, похожие на школьниц с головами стрекоз (или других насекомых), увлечены идеей Танатоса как единственной вещи, которая им недоступна. За годы заточения кибер-девочка не скончалась, так что бессмертие служит ей вечным напоминанием: она не человек.
В этой логике Ая и другие героини, закрывшие личные гештальты, должны занять сторону Эроса, как-то ставшего полноценным синонимом жизни, и продолжить изнуряющие поединки с Фрилл и другими созданиями из кошмаров. Уже не только в «яичных» снах, но и — сюрприз — в параллельных измерениях, где могут жить их более (или менее) удачливые копии.
И все же не хочется сбрасывать «Приоритет чудо-яйца» как пустую скорлупу. Ведь шоу не только занимается вопросом профилактики насилия и психологического давления на подростков и девушек в особенности, но и демонстрирует побочные эффекты социального программирования. Если вспоминать этапное махо-сёдзё «Мадока», с которой «Приоритет» неоднократно сравнивали, то шоу Надзимы и Вакабаяси куда акцентированнее проговаривает, как добрые учителя не гнушаются манипулировать детьми — умышленно или в соответствии с социальными нормами. В ревизионистском и культовом сериале Гэна Уробути об этом говорилось лишь экивоками, когда преподавательница посреди занятия с надрывом рассуждала о гендерных стереотипах, но продолжала их передавать ученицам. Вдобавок финал «Мадоки», насаждающий отважной героине статус мученицы а-ля Жанна д’Арк, тоже, мягко сказать, не выглядит образцом продуманной мифологии. Так что даже для лучших историй о «девочках-волшебницах» это все еще родовое проклятие.
Будем надеяться, что героини очнутся от страшного сна. Время и святых, и монстров, кажется, прошло.
Приоритет чудо-яйца / Wonder Egg Priority (2021) [1-12 из 12] + Спешл
Приоритет чудо-яйца
14-летняя девочка-подросток Ай Ото страдает от выраженной гетерохромии – один её глаз голубого цвета, второй – орехового, и это всегда приносило ей трудности в общении с людьми. Кроме того, по характеру она довольно замкнута и нелюдима. Но однажды с её единственной подругой Нагасэ Който, которая не так давно перевелась в её школу, произошла трагедия. Это стало для Ай Ото серьёзным потрясением: она окончательно замкнулась в себе и перестала ходить в школу, став хиккикомори и не выходя за пределы своего дома.
Но однажды она вышла погулять на ночную улицу и неожиданно встретила загадочное существо, которое предложило ей взять чудо-яйцо, способное исполнить любое желание человека, если его разбить. Девочка вежливо отказалась брать его, сказав, что у неё нет никаких сокровенных желаний, но услышала только смех существа и в тот же миг… проснулась в собственной комнате. Это могло бы оказаться просто сном, если бы не тот факт, что таинственное чудо-яйцо находилось у неё в руках.
Решив разобраться в происходящем, Ай Ото вышла на улицу и отправилась на то место, где повстречала существо, но непостижимым образом переместилась в пугающий и жуткий параллельный мир, основанный на человеческих страданиях. Там она столкнулась с настоящим ужасом и, чтобы спастись, решила всё-таки разбить яйцо, видя в этом единственную возможность вернуться в свою привычную реальность и прекратить кошмар. Однако, когда она разбила его, ей пришлось столкнуться с чем-то ещё более таинственным и необъяснимым, а сон и реальность причудливо перемешивались…
Обзор аниме-сериала «Приоритет чудо-яйца». Ничего не понятно, но очень интересно
Чего у японцев не отнять, так это умения за ширмой странности скрыть глубокую и трогательную историю. Да и ещё сделать вид, что всё нормально, что так оно и должно быть, а на экране творятся вполне обыденные вещи, поэтому нам не стоит сидеть в недоумении.
Искушённого зрителя сейчас сложно зацепить чем-то обычным, но и необычности порой отталкивают похлеще повседневности. Отталкивает или притягивает своей необычностью «Приоритет чудо-яйца»? Давайте разберёмся.
Сюжет
Школьница Ай, страдающая от издевательств со стороны сверстников из-за гетерохромии, не имея друзей, гуляет себе по городу, находит говорящего жука, а тот ей и говорит: «Бери яйцо!». Зачем? Так надо! Яйцо теперь у Ай — осталось только придумать, что с ним делать.
Совершенно обычная история! Но чтобы не спойлерить механику сериала, на этом разговор о сюжете закончим, и перейдём к достоинствам и недостаткам «Приоритета».
Чем хорош сериал
Перед нами оказывается серьёзная история, которая скрывается за странной обёрткой. По мере просмотра сезона ты понимаешь, что смотришь не какой-то бред про школьниц и для школьниц, а закрученную мистику, смешанную с психологией, приправленной вкраплениями триллера, с налётом некоторой «кислотности». На психологии здесь и строится основной сюжет. А точнее, на психологии юного возраста.
Персонажи аниме проходят через череду событий, позволяющих столкнуться с переживаниями в 14 лет: борьба с внутренними комплексами, с давлением окружающего мира, с несправедливостью, безжалостностью, непониманием и неприятием обществом, и к чему это всё может привести. По сути, весь тайтл — поезд, на котором вы проезжаете вместе с героями по их внутреннему миру и по внутреннему миру сайд-персонажей, наблюдаете как они различными способами справляются с травмами, пытаясь понять их, что с ними, почему они в такой ситуации.
И самое главное — наблюдаете на их попытки справиться с главной травмой, которая является лейтмотивом всего сериала, но про которую я не буду рассказывать — увидите сами.
Атмосфера тайтла достаточно гнетущая, и с каждой серией всё больше и больше давит на тебя, взрываясь бурей эмоцией в голове и сердце в предпоследней серии, в которой просто не возможно отрываться от экрана. А нелинейное повествование внутри каждой серии позволяет сильнее проникнуться атмосферой и прочувствовать сразу несколько историй.
Отдельно хочется отметить и рисовку с музыкой. Для меня признак потрясающей рисовки — это когда ты смотришь на происходящее (особенно на экшн-сцены), и сразу же воспроизводишь это в голове, как бы это выглядело в виде экранизации. И этот сериал с такой задачей справился — ты будто все серии смотришь фильм, рисовка не проседает даже к концу. Фотореалистичные бэкграунды буквально переносят тебя внутрь сериала.
А какая тут музыка! Она играет здесь далеко не второстепенную роль, накаляя обстановку и пронзая твои уши и воздух вокруг тебя мощными басами в файт-сценах, или же заставляет покрыться мурашками во время хоровых мотивов. В общем, с аудио-визуальной точки зрение с аниме всё больше, чем просто круто!
Чем плох сериал
К сожалению, несмотря на все приятные и драматичные моменты, во время просмотра я сталкивался с ситуациями, выбивающими меня из полного погружения в мир, не позволяющими проникаться историями и персонажами до конца.
При всех метафорах, глубине, аллегориях и прочих приёмах, старающихся нагнать загадочности, аниме кажется не так замудрённым, каким оно хочет показать себя. Все идеи, весь смысл и мораль лежат на поверхности, а иногда и подаются прямо в лоб.
Да, возможно я вырос из целевой аудитории этого аниме, или просто не переживал того, что переживали герои сериала, но у меня не получилось полностью проникнуться их драмой и проблемами. Некоторые моменты просто обозначены и скрыты за красивым экшеном, а сериал топчется на месте, не стараясь детальнее углубиться в них, показывая, как бы с этим всем можно было справиться.
Смотреть или нет
В итоге перед нами невероятно красивый и динамичный сериал, вовлекающий в психологию героев. Для кого-то он будет недостаточно цепляющим за живое и не позволяющим полностью проникнуться драмой, но кто-то сможет узнать в персонажах себя или своих друзей, и возможно даже поймёт, что всё не так плохо и из любой ситуации можно найти выход.
Отличное оформление и атмосфера аниме не дадут заскучать даже искушённому зрителю. Для меня же этот сериал был бы идеальным, будь героями чуть более взрослые люди с более взрослой жизнью.
Ну а если абстрагироваться от этого, то сериал, конечно же, заслуживает просмотра. Последняя серия выйдет летом в виде спешла, а там, может, и продолжение подоспеет.